Просмотр полной версии : PASSAT и победитель трения ER - КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА
Много читал про данное чудо, но как то побаивался. По описаниям вещь хорошая, но на практике.... . Может, кто пробовал пользоваться? Поделитесь впечатлениями и инфой.
плацебо.
Млин, даже в википедию залез:vah02:
Romarios
09.02.2011, 17:18
о чём речь?
Млин, даже в википедию залез
И???
И???
набери в гугле свой вопрос и получишь кучу ссылок, хоть обчитайся. Думаю вывод сделаешь быстро, что это развод. Лучше масло меняй почаще, толку будет больше.
Ростислав
09.02.2011, 18:14
набери в гугле свой вопрос и получишь кучу ссылок, хоть обчитайся. Думаю вывод сделаешь быстро, что это развод. Лучше масло меняй почаще, толку будет больше.
+100
набери в гугле свой вопрос и получишь кучу ссылок, хоть обчитайся. Думаю вывод сделаешь быстро, что это развод. Лучше масло меняй почаще, толку будет больше.
Эт я все читал. В двигун я не очень хочу лить, а вот в коробку????
Ростислав
09.02.2011, 18:21
Эт я все читал. В двигун я не очень хочу лить, а вот в коробку????
Коробка нормально ходит, зачем ее портить.
Romarios
09.02.2011, 18:23
Коробка нормально ходит, зачем ее портить.
просто зачем её портить
GLADIATOR
09.02.2011, 18:39
не мешай машине работать)))
холодильщик
09.02.2011, 18:51
У тебя ж МКПП, ходит нормально! "Лучшее враг хорошего!!!"
ER-кратчайший путь к переборке и двигателя и КПП.
Объяснять сложно и нудно, проще поверить на слово.
Аргумент на эмоциональном уровне-если это средство настолько прекрасно, почему ни один производитель его не применяет.
Энциклопедически- в США продажа ER запрещена, как очередной обман.
помойка это все!:1puke:
развод и самовнушение!
Энциклопедически- в США продажа ER запрещена, как очередной обман.
Вот это уже интересно!!! Изучу.....
Это все старые добрые хлорпарафины! Реклама обещает вам пониженное трение и все плюсы от этого. И реклама права. Но....
Реклама не упоминает про катострофическое влияние хлорпарафинов на детали движка, которые не являются парами трения. Поскольку их основная задача создавать скользкую пленку на парах трения, то там где трения нет они просто тупо оседают на стенки, забивая собой все возможные отверстия. В итоге трение в двигателе меньше, а ИЗНОС двигателя - больше! Вот такой вот парадокс.
Вобщем за 100 000 км он двигло не убьет конечно, но будущему владельцу гемора подбросите. Начиная от гидрокомпенсаторов - заканчивая системой смазки ДВС. Но целиндро-поршневая группа будет в идеальном состоянии!
Вот и я всегда на такие средства смотрю и думаю: а почему ВАГ с миллионными бюджетами до таких чудес не додумался?
Вот и я всегда на такие средства смотрю и думаю: а почему ВАГ с миллионными бюджетами до таких чудес не додумался?
Но этож не Бентли какой - мож дорого иль еще шо.
Яж только интересуюсь!
КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА
Из разряда магнитных насадок на топливопроводы автомобиля, которые что то поляризуют и снижают расход топлива. РАЗВОД! Я как то на очень давно пробовал сдуру, эффекта не увидел. Вообще ИМХО не пользуюсь ни кондиционерами металла (повышает компрессию), ни снижателями трения, ни промывками ни всякой хренью от лукавого. Это развод, потому что
если это средство настолько прекрасно, почему ни один производитель его не применяет.
почему ВАГ с миллионными бюджетами до таких чудес не додумался?
+100 мильонов. Хафно все эти присадки, используйте качественный продукт с уверенностью нефальсификата, выполняйте установленную регламентом производителя и откорректированную (при желании) в минус здравым смыслом замену и будет Вам счастье!
Leopold24
10.02.2011, 14:54
Все это г..но льют в "ТАЗики" перед их продажей - на короткий срок двигун и коробка работают по-мягче. Но на очень короткий срок. А потом - кирдык.
Эт я все читал. В двигун я не очень хочу лить, а вот в коробку????
Ну, если очень хочется чего-нибудь залить, лучше лей в коробку - её менять дешевле...
Louis-13
10.02.2011, 15:12
Из разряда магнитных насадок на топливопроводы автомобиля, которые что то поляризуют и снижают расход топлива. РАЗВОД! Я как то на очень давно пробовал сдуру, эффекта не увидел. Вообще ИМХО не пользуюсь ни кондиционерами металла (повышает компрессию), ни снижателями трения, ни промывками ни всякой хренью от лукавого. Это развод, потому что
+100 мильонов. Хафно все эти присадки, используйте качественный продукт с уверенностью нефальсификата, выполняйте установленную регламентом производителя и откорректированную (при желании) в минус здравым смыслом замену и будет Вам счастье!Присоединяюсь к золотым словам )))))))
Все это г..но льют в "ТАЗики" перед их продажей - на короткий срок двигун и коробка работают по-мягче. Но на очень короткий срок. А потом - кирдык.
Ну, если очень хочется чего-нибудь залить, лучше лей в коробку - её менять дешевле...
А вот в коробк эту дрянь лить точно не стоит! Если МКПП, то уравнение скорости вращения валов там происходит путем ТРЕНИЯ синхронизаторов. Если между синхронизаторами трения не будет ( а хлорпарафины как раз с ним и брются весьма эффективно), то вы просто не сможете включить передачу, потому, что первичный и вторичный валы будут вращаться с разной скоростью и зубцам шестерен будет непросто зацепиться друг за друга. В АКПП также есть механизмы, принцип действия которых основан на трении (фрикционы), и его отсутствие нарушит нормальную работу АКПП.
Так что, лучше в двигло! Эффект наступит не так быстро!
холодильщик
10.02.2011, 15:24
Еще не известно ,как эта химия прореагирует с присадками в масле.
georg816
10.02.2011, 17:08
Это все старые добрые хлорпарафины! Реклама обещает вам пониженное трение и все плюсы от этого. И реклама права. Но....
Реклама не упоминает про катострофическое влияние хлорпарафинов на детали движка, которые не являются парами трения. Поскольку их основная задача создавать скользкую пленку на парах трения, то там где трения нет они просто тупо оседают на стенки, забивая собой все возможные отверстия. В итоге трение в двигателе меньше, а ИЗНОС двигателя - больше! Вот такой вот парадокс.
Вобщем за 100 000 км он двигло не убьет конечно, но будущему владельцу гемора подбросите. Начиная от гидрокомпенсаторов - заканчивая системой смазки ДВС. Но целиндро-поршневая группа будет в идеальном состоянии!
Лет шесть видел весьма эффектный опыт применения этих присадок в одном «АВТОМАГЕ». Там стояла, специально для демонстрации, машина трения, наподобие маленького токарного станка. При этом сила давления резца на вращающийся цилиндр регулировалась грузами через специальный блок.
И вот начинается опыт. Грузов нет - резец скользит по цилиндру, стружку не снимает. Продавец добавляет груз – поползла тоненькая стружка, добавил груз – стружка пошла толстая. В общем понятно. Затем он капает в место соприкосновения резца с вращающимся цилиндром автомобильное масло. Сход стружки -прекращается. Но после добавления очередных грузов, стружка снова начинает идти, сначала меньше, а по мере добавления груза все сильнее. И вот кульминация – в добавление к ранее закапанному маслу, добавляется капелька ЕР. Сход стружки сразу прекращается. И потом он наложил столько груза – раза в четыре больше, чем до этого – но стружка так и не пошла. Т.е. победа трения – полная. Выглядело в высшей степени убедительно, своими глазами, с близкого расстояния. Но брать не стал – примерно из той же логики: если все так просто, то почему производители масел не применяют? Опять же непонятна долговечность и взаимодействие с другими составами.
холодильщик
10.02.2011, 18:04
Ваш пример хорош, но в двигателе используется много различных матерьялов и пар трения ,помогая одной можно убить другую.
В прошлом баловался присадкой "Ресурс" ,лил в 2102, после добавки, минут через 5-7 ,обороты возрастали примерно на 200 об. ,но и масла были м5!
когда пришел момент капиталить ,разобрав увидел (типа обмеднения налет) на трущихся поверхностях.
обещанной экономии топлива не заметил, мож чем и помогла!?
сейчас масла совсем другие , думаю лучше чаще менять, а не заниматься эксперементами!
"ТАЗики" перед их продажей - на короткий срок двигун и коробка работают по-мягче
...:)...скажу по секрету- еще в трансмиссионное масло МКПП перед продажей добавляют немного древесной стружки- на некоторое время становиться звук, как у новой, но потом каюк.
холодильщик
10.02.2011, 18:55
Какой марки (породы) дерева предпочтительно использовать!??? :shock: :lol:
Romarios
13.02.2011, 15:06
жалко сайтик www.svong-1.com закрыли - там просто подробнейше было про всё эти присадки расписано, собрана куча инфы и отзывов с разных сайтов...
Какой марки (породы) дерева предпочтительно использовать!??
Да без разницы, желательно не хвойные...:)...
холодильщик
14.02.2011, 01:09
Да без разницы, желательно не хвойные...:)...
:lol: Сыпасибо! :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot