PDA

Просмотр полной версии : Ехал ехал и заглох...



Nelo82
10.02.2011, 14:06
Друзья помогите советом...В6 2006 год 1.9 TDI. Сегодня утром еду примерно 30 км/ч , бак почти полный и вдруг заглох. Стартер крутит идеально но не заводится, ошибок нет, постоял пару минут..ничего хорошего. Вышел на улицу, покачал машину за релинги, сел в авто и завелся,но тежеловато...тяга вроде отличная...И вроде бы появился гул или жужжание сзади на холостых, может кажется? Помогите советом!

Тим
10.02.2011, 14:56
Похоже топливный насос. Топливный фильтр проверь.

холодильщик
10.02.2011, 15:17
Или соляр левый .

Nelo82
10.02.2011, 15:19
Вот и я на фильтр грешу....

Road User
11.02.2011, 10:19
А какая температура за окном? Может соляра не по сезону?

lera
11.02.2011, 10:27
Насос загудел потому что соляра замерзла--вот он хватает воздух,а это опасно для насоса--ехай в тепло...

Nelo82
11.02.2011, 13:46
Хрен его знает....за бортом -8, поменяю наверное для начала фильтр..

metcontru
11.02.2011, 15:50
Насос загудел потому что соляра замерзла--вот он хватает воздух,а это опасно для насоса--ехай в тепло...Сейчас морозы обещают. Вот я думаю, это очень вредно для дизельной машины? Может при -30 вообще не рыпаться?

mish
11.02.2011, 22:44
Может при -30 вообще не рыпаться?
Машина должна ездить и возить хозяина.А дизель тем более.Но без присадки может и не заведётся.Жалеть её-это по ямям не летать,масло-топливо качественное,сервис как положено.А раз холодно хозяину- тем более его надо возить.

Nelo82
14.02.2011, 20:25
Короче такая история....Сегодня -22. Утром завелся, впринципе не тяжело. Проехал км 10 и пошла моя родная дергаться. Через пару км всё-таки встал. Какраз масло менять ехал заодно и топливный фильтр купил. На станции сняли старый фильтр, а там такой холодец...Что даже заводить не стали, сказали пускай ночь стоит в гараже, утром TDA- шки с теплой салярой налить надо....Так я боюсь за топливный насос, может с ним чего еще случиться может?? как его снять и проверить???

mish
14.02.2011, 20:42
Сгореть может насос.TDA в мороз не спасёт-это комплексная присадка,смазывающий эффект,и т.д.Астрохим присадку добавляй.Или другую но специализированную-антигель чтоб.Теплую соляру с присадкой нальёшь,надо чтоб "холодец"тоже тёплый был,не ниже +5,чтоб всё перемешалось,а то эффекта не будет.Странно,они у вас там дураки совсем что ли,летнюю солярку зимой продавать?

Nelo82
14.02.2011, 21:04
А Астрохим - это какой производитель...как пишется и для сажевого фильтра вреда не будет..????

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:03

mish
14.02.2011, 21:47
На фильтр саж. она не влияет-она парафинам не даёт соединяться в большие комки,что не проходят через фильтр топливный.Астрохим это производитель,и присадка тож так называется.За рулём тест проводил почитай возьми за февраль или январь не помню,так там за -40 вроде,текучесть не терялась.За одно и другие что испытания выдержали там найдёшь.Их добавляли в летнюю соляру при тесте.Если у Вас там такие дела,то присадку обязятельно купи.Специализированную-антигель.Просто есть присадки смазывающие,есть дымность убирают,есть цетановое число повышают.Тебе не это надо,не TDA,тебе антигель надо.

bobz
14.02.2011, 23:04
На станции сняли старый фильтр, а там такой холодец...
Явшоке, где заправляетесь? Я на Белнефти, нет проблем, сегодня с утра -24.

холодильщик
14.02.2011, 23:18
Яяя балдю от Вашей "Экономии"! :shock:

bobz
14.02.2011, 23:29
Яяя балдю от Вашей "Экономии"! :shock:
В смысле?

mish
14.02.2011, 23:31
Яяя балдю от Вашей "Экономии"! :shock:
Я тоже.Особенно когда на дачу еду 75км,через Балашиху 18 светофоров и пробки глухие,и комп показывает 5.8лтр.

Nelo82
15.02.2011, 07:33
заправлялся на юнайтед компанми......никогда бы не подумал

bobz
15.02.2011, 08:03
заправлялся на юнайтед компанми......никогда бы не подумал
...:)...у нас служебная техника тоже заправляется на ЮК (удобно- заправка в 20 метрах от сервиса, по топливной карте). И тоже вчера нихрена не завелась- отогревали. Я только на Белнефти (АЗС № 38, напротив, через Партизанский)- нет проблем в -24, второй день подряд. Еще года три назад было на конторе своих фур шесть штук (кризис выкосил...:)...) они реально жаловались на ЮК- мёрзнет нах солярка, мерины еще как то переваривали, а МАНы колом...

холодильщик
15.02.2011, 15:52
Я тоже.Особенно когда на дачу еду 75км,через Балашиху 18 светофоров и пробки глухие,и комп показывает 5.8лтр.

Это все хорошо, но такие сложности (в наших реалиях).

bobz
15.02.2011, 16:00
но такие сложности
хз, заправляйтесь на брендованных проверенных заправках, выполняйте регламент ТО, имейте исправный акум- и будет счастье...:).. 2/3 РБ ездит на дизелях и не парится.

Evaks
15.02.2011, 18:08
bobz, не показатель по фурам просто у мерса топл фильтр стоит под кабиной где теплее,а у Скании и ДАФа и МАНа сразу после бака там холоднее,а гребаная ИВЕКа вообще отвод гдеб руский ничего не ставил(к жопе отнесли). при -10 уже пихватывает в тонких трубках.

bobz
15.02.2011, 19:15
ИВЕКа вообще
Есть такое...:)...

просто у мерса топл фильтр стоит под кабиной где теплее
И я об том же- лучше морозы переваривает на одной и той же солярке, немцы видимо помнят 42-43 годы под москвой и Сталинградом...:)....

Nelo82
15.02.2011, 20:57
Парни как снять топлевный насос который в баке....там же сетка есть.... и как его вообще проверить???

bobz
15.02.2011, 22:43
как снять топлевный насос
А зачем?

там же сетка есть
Есть.

и как его вообще проверить???
Вытащить сиденье заднее (сдуху), снять оклейку (если есть), открутить штук 8 болтов по кругу и вытащить сборку попливоуказателя и насоса из топливного бака. Подать кратковременно 12в и посмотреть. Вообще то этот насос включается на 20-30 сек максимум перед стартом при работе свеч накала для создания первоначального давления в топливной системе. Неисправность/отклонение от номинала проявляется в затруднённом холодном старте/старте. При работе ДВС он молчит.

Evaks
16.02.2011, 10:35
Вытащить сиденье заднее (сдуху), снять оклейку (если есть), открутить штук 8 болтов по кругу и вытащить сборку попливоуказателя и насоса из топливного бака. Подать кратковременно 12в и посмотреть. Вообще то этот насос включается на 20-30 сек максимум перед стартом при работе свеч накала для создания первоначального давления в топливной системе. Неисправность/отклонение от номинала проявляется в затруднённом холодном старте/старте. При работе ДВС он молчит.
боюсь ошибится,но вроде там еще надо очень интересный глючик большой с внутр гранями.

bobz
16.02.2011, 13:30
боюсь ошибится,но вроде там еще надо очень интересный глючик большой с внутр гранями.
хз, проблем не возникало, перековыряли предостаточно пассатов. Кажется, обыкновенный торкс.

Nelo82
16.02.2011, 14:04
bobz спасибо, попробую....а снять для того что бы эту сетку и проверить....могу конечно ошибаться...

bobz
16.02.2011, 15:18
эту сетку и проверить....могу конечно ошибаться...
Проверить надо, так как надо откуда то начать копать проблему.

Сообщение добавлено в 16:18, предыдущее сообщение было в 16:17


ошибок нет
А что это значит- нет сигналов аварийных на МФА или делали компьютерную диагностику?

Nelo82
16.02.2011, 15:36
Диагностику пока не делал, но ничего и не высвечивается.....короче сегодня сниму и проверю сначала насос..

bobz
16.02.2011, 22:46
Диагностику пока не делал
Я бы начал с неё. А так...вслепую тыкаться.

Evaks
17.02.2011, 12:28
ждем результат

Nelo82
17.02.2011, 12:36
А результат господа таков....навернулся насос в баке....Приехал ко мне в гараж специалист, послушал насос под задним сидением и сказал что он молчит, снял проверил и диагноз - сгорел, сказал что у них ресурс 150-170 тысяч пробега, у меня сейчас 171000. Забрал его, через 4 часа приехал уже с починенным, дал гарантию 6 месяцев взял за всю работу 60 у.ё. с приездом и доставкой на дом и был таков....Вот такая песня.