Просмотр полной версии : Альтернативная визуализация парктроников?
Приветствую, господа одноклубники! Вот какая мысль не дает покоя, может кто подскажет чего дельного.
Всем хороши родные парктроники, но после неродных с дисплеем и отображением подробностей по каждому датчику хочется подобного и от родных - мало мне просто пищания спереди-сзади. Понимаю, что RNS-ка - идеальный вариант, но с у четом того, что придется поменять блок парктроников, гейтвей, собственно купить саму RNS-ку - выходит мягко говоря небюджетно.
Поэтому задумался о менее затратном варианте.
Никто не разбирался - чем именно отличается блок парктроников без отображения и с отображением? В каком виде инфа попадает на RNS-ку(понятно, что итоговая графика зашита внутри)? По кан-шине в цифре?
Где-то писали, что при замене блока еще и шину к нему тянуть нужно - а разве к старому шина не идет сейчас? Если где взять спецификацию сигналов, то я в состоянии сгородить требуемую электронную часть. И дальше варианты - вывести инфу через AUX на имеющуюся MFD2, либо сделать как у предпоследнего фаэтона - светодиодные шкалы по углам салона.
В общем приветствуется любая инфа в данном направлении. Желательно без оценки целесообразности такого решения. Я над этим подумаю по результатам "исследований". :)
Родной блок пока не разбирал(принципиальную электросхему искать я так понимаю бесполезно?). Плотнее хочу приступить к вопросу весной, пока собрать инфу. Если через ВАГ-ком видны расстояния по каждому датчику в отдельности, то наверное эти данные можно оттуда вынуть для "собственного потребления".
RuslanAP
11.02.2011, 11:52
В машине 3 шины CAN - low, medium, high...
low - шина комфорта, низкоскоростная
medium - пошустрее, там уже фары, климат и т.п.
Дык вот блок парктроников без отображение подключается к low, с отображением - к medium...
Ну протокол CAN уже стар, погугли, пади уже навалом софта и т.п....
А вообще можшь взять китайский шнурок, модули к нему написать и получать информцию... Заодно и диагностика будет всегда под рукой...
А вообще можшь взять китайский шнурок, модули к нему написать и получать информцию... Заодно и диагностика будет всегда под рукой...
С шинами стало понятнее. Шнурок или китайскую голову и к ней шнурок? Мне кажется, что получение инфы как это делает ВАГ-ком все же не самый просто вариант - проще "взяться" в модуле парктроников еще до "цифры" или перед преобразованием в стандарт кан-шины(если только там не на одном кристале всё).
RuslanAP
11.02.2011, 13:18
Возьми FPGA и ваяй что тебе треба =)
Начинка что у шнурка VAG-COM, что у CAN модулей CAN-PRO, что у чего то другого аналогичная...
Я думаю для FPGA или плисов уже есть готовые модули работы с каном, а VAG-COM-омо можешь посмотреть просто какие каналы тебе читать нужно...
Кстати вроде как и у парктроников "без визуализации" можно получить инфу в метрах через VAG-COM...
Кстати вроде как и у парктроников "без визуализации" можно получить инфу в метрах через VAG-COM...
Можно, я про нее и говорил. А с визуализацией нет? Странно.
Возьми FPGA и ваяй что тебе треба =)
Я в ту сторону и думаю, просто хочу собрать побольше инфы.
triada13
14.02.2011, 13:37
В машине 3 шины CAN - low, medium, high...
low - шина комфорта, низкоскоростная
medium - пошустрее, там уже фары, климат и т.п.
Дык вот блок парктроников без отображение подключается к low, с отображением - к medium...
Ну протокол CAN уже стар, погугли, пади уже навалом софта и т.п....
А вообще можшь взять китайский шнурок, модули к нему написать и получать информцию... Заодно и диагностика будет всегда под рукой...
Вы не правы.
В автомобиле действительно три кан-шины: Кан-Привода, Кан-Комфорта, и Кан-Инфотаймент. Кан-Привод самая скоростная, ее скорость составляет 500 Килобит в секунду, Кан-Комфорта и Кан-Инфотаймент составляет 100 Килобит в секунду.
Так вот: Блок парктроника без отображения подключен к Кан-Комфорта, а блок с отображением к Кан-Привода.
Вы не правы.
В автомобиле действительно три кан-шины: Кан-Привода, Кан-Комфорта, и Кан-Инфотаймент. Кан-Привод самая скоростная, ее скорость составляет 500 Килобит в секунду, Кан-Комфорта и Кан-Инфотаймент составляет 100 Килобит в секунду.
Так вот: Блок парктроника без отображения подключен к Кан-Комфорта, а блок с отображением к Кан-Привода.
Эта "ошибка" не так принципиальна - то что блоки подключаются к разным шинам соблюдено.
А конструктивно-полезной инфы в нужном направлении от ОД больше никакой нет? :)
triada13
14.02.2011, 14:28
Fast, вы так думаете что не важно? ну ну ваше дело. Что вы еще от ОД ожидаете, вся конструктивно полезная инфа принадлежит производителю, и ОД не в праве ее разглашать?
RuslanAP
14.02.2011, 17:20
Вы не правы.
В автомобиле действительно три кан-шины: Кан-Привода, Кан-Комфорта, и Кан-Инфотаймент. Кан-Привод самая скоростная, ее скорость составляет 500 Килобит в секунду, Кан-Комфорта и Кан-Инфотаймент составляет 100 Килобит в секунду.
Так вот: Блок парктроника без отображения подключен к Кан-Комфорта, а блок с отображением к Кан-Привода.
Да, допустил не точность, помнил что шины 3, а точное назначение каждой не помнил.
Но таки как я и написал старый сидит на одной шине, а новый на скоростной...
Другой вопрос - если и по старой шине можно было получать эту инфу зачем блок парктроников перенесли на шину Кан-Привода?
Возможно потому, что первым блоком с возможностью отображения был блок парк ассиста, а он сидит на силовой кан, потому что связывается с усилителем руля.
А обычные блоки парктроника с отображением это наверное просто урезанный по функциям блок парк ассиста, так ведь дешевле для производителя, чем создавать новый блок парктроника для шины кан-комфорт.
Все сказанное мной это лишь мое видение ситуации.
Возможно потому, что первым блоком с возможностью отображения был блок парк ассиста, а он сидит на силовой кан, потому что связывается с усилителем руля.
А обычные блоки парктроника с отображением это наверное просто урезанный по функциям блок парк ассиста, так ведь дешевле для производителя, чем создавать новый блок парктроника для шины кан-комфорт.
Все сказанное мной это лишь мое видение ситуации.
Если в по простому - в старых парктрониках идет однонаправленая связь.
Сигнал что включилась задняя пошла - и заработал парк.
В случае с визуализацией - сигналы от парка идут обратно и попадают на рнс.
Скорость выше, поэтому другая шина данных.
За 4000 вообще-то гиморно схемотехничать.....
В вашем случае (Fast, если не изменяет память) видимо идет замена гетвея, там хоть ОТЦ с ТОЭ перелопать - сам ничего не придумаешь.
Ну шины кан-комфорта для визуализации точно хватило бы, а вот для парк ассиста нет. Блоки нового парктроника и паркассиста определяются под номером 10, явно попахивает минимальными отличиями в железе. В ауди партроник с отображением это блок номер 76.
Кстати видел у человека на RCD-310 на машине 2010 модельного отображение уже не такое как на моей RCD-310. У меня штрихи полоски, которые закрашиваются, и датчики отображаются парно. А у него уже было отображение приближающегося препятствия в виде черты, и если не ошибаюсь от каждого датчика, а не от пары датчиков как у меня.
Ну шины кан-комфорта для визуализации точно хватило бы, а вот для парк ассиста нет. Блоки нового парктроника и паркассиста определяются под номером 10, явно попахивает минимальными отличиями в железе. В ауди партроник с отображением это блок номер 76.
Кстати видел у человека на RCD-310 на машине 2010 модельного отображение уже не такое как на моей RCD-310. У меня штрихи полоски, которые закрашиваются, и датчики отображаются парно. А у него уже было отображение приближающегося препятствия в виде черты, и если не ошибаюсь от каждого датчика, а не от пары датчиков как у меня.
Хватило или не хватило бы, за нас все решили инженеры ВАГа :)
А насчет отображения на РСД310 - по моему там есть выбор отображения шкал.
Лазил в ней 1 раз, могу ошибаться, я их только снимаю, ставить не приходилось :)
aleksandr
22.02.2011, 07:30
Fast, вот изучай
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28647-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D 0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D 0%B8%D0%BA%D0%B0?highlight=
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot