Просмотр полной версии : АВТОГАНЗА обманывает покупателей
highline
05.04.2006, 20:56
В марте купил в АВТОГАНЗЕ Passat B6 TDI 2.0 Higline заказаный мной в конце 2005 г.. В гараже решил посмотреть что да как там снизу , и обнаружил что защита картера стоит пластиковая. При заказе и перед заказом , когда просто смотрел авто , мне говорили что защита на все автомобили с завода устанавливается СТАЛЬНАЯ . Писал им в форум ответы приблизительно такие :
ВОПРОС : Интересует вопрос: какая защита моторного отсека стоит на PassatB6 Variant (пластик или металл) , если пластик то сколько будет стоить стальной лист. Спасибо.
ОТВЕТ :(от: Денис Синельников, инженер ОТК) Автомобили поставляемые в Россию оборудованы металлической защитой моторного отсека снизу.
ВОПРОС:Здравствуйте. Я спрашивал Вас по вопросу защиты картера на PassatB6 Variant, Вы ответили, что автомобили поставляемые в Россию оборудованы металлической защитой моторного отсека снизу. Но на приобретенном у Вас две недели назад PassatB6 Variant 2.0 TDI установлен пластиковый лист защиты картера. Как Вы можете это объяснить?
ОТВЕТ: :(от: Денис Синельников, инженер ОТК) Металлическую ориг. защиту вы можете заказать. Стоимость порядка 13000 рублей. В Вашу комплектацию она не входила - соответственно дозаказывается отдельно."
ВОПРОС:Так чем же отличается данный приобретенный у Вас PassatB6 от автомобилей поставляемых в Россию ,оборудованных металлической защитой картера ,и чем комплектация отличается от всех других? При заказе мне обещали что будет установлена металлическая защита картера... Все официальные дилеры обещают металлическую защиту картера на Пассат Вариант в стандарте.
ОТВЕТ (от: Денис Синельников. Инженер ОТК.)Посмотрите свой договор. Значится ли в нём метталическая защита картера?
Как видите "отмазались" как смогли. В договоре (и во всех комплектациях выложенных в интернете ) написано: Защита моторного отсека и антигравийная защита днища. До покупки Я считал что АВТОГАНЗА достойный автосалон и покупать решил только там, но теперь в такую контору я низачто не поеду. Ну не карабкаться же мне под авто в светлых брюках... при получении я проверил наличие защиты и все , с виду она такая-же как и металлическая. Какие ваши взгляды на данную ситуацию, и есть ли у кого-нить еще (кроме меня) пластиковая защита? Да кстати с правой стороны (от водителя) один болт крепления был прикручен не до конца..... На заводе недокрутили ???
Я тут в другой ветке уже призывал товарищей из Автоганзы завязывать с таким совковым отношениям к людям. У себя защиту не смотрел, поэтому затрудняюсь сказать металл или нет, но там же в Ганзе когда покупал вроде говорили, что металл:):):)
highline, пойми друг, они тоже зарабатывают как могут.... А металлическую защиту они за 13000 продадут другому. :znaika: :D
Чем "круче" становится дилер / с его точки зрения и с нашей помощью/, тем больше он зажирается и борзеет! Надо ставить на место, а для этого внимательно читать документы. Я почитал стандартный договор Автоганзы на поставку автомобиля, посмеялся, поплакал и решил никогда не покупать у них автомобиль.
А впрочем, каждый выбирает сам...
highline
05.04.2006, 22:16
Что до договора - так Я на нем не заморачивался , мне главное получить автомобиль в заказанной мной комплектации. просто Я представить себе не мог что они так унизятся, что дойдут до снятия картера. Им ТАЗами торговть надо....
мне тоже у них не понравилось. очень пафосно, хотя тот же совок.
Может, я ошибаюсь, но продажа машин и сервис-центр в Ганзе рулят по разному, хотя и то и другое Ганза.
Может, я ошибаюсь, но продажа машин и сервис-центр в Ганзе рулят по разному, хотя и то и другое Ганза.
мне не чесалось, раздельно они существуют или нет. ганза принадлежит независимости, вот только почему-то уровень сервиса у разных их брендов - разный.
Никогда не слишил что ФВ дает металическую защиту картера в любой комплектаций.
ФВ всегда ее продавал отделено и это лист Алюминия и даже в Германий стойт бешеных денег и не идеть в первичную комплектацию.
Что до договора - так Я на нем не заморачивался , мне главное получить автомобиль в заказанной мной комплектации. просто Я представить себе не мог что они так унизятся, что дойдут до снятия картера. Им ТАЗами торговть надо....
Проблема нашей страны именно в этом! И это касается не только автомобилей, но и обманутых при покупке квартир по договору инвестирования, обманутых вкладчиков в МММ ... продолжать можно долго!
Все ИМХО!!!
highline
05.04.2006, 22:51
Никогда не слишил что ФВ дает металическую защиту картера в любой комплектаций.
ФВ всегда ее продавал отделено и это лист Алюминия и даже в Германий стойт бешеных денег и не идеть в первичную комплектацию.
Я спрашивал у нескольких дилеров VW , и все отвечают что металл. защита на PASSAT B6 идет в стандарте с завода. Я не имею ввиду алюминий , Я говорю просто о металлической защите. Кстати по вашим взглядам где сервис лучше, у кого пройти ТО?
Сколько видел защит на В6 - все металлические. Также как и на Гольф 5.
Может ребята напутали при заказе по комплектации авто?
Я обслуживаюсь только у Атлант-М, знаю что другие дешевле но с самого начала я нашел понимание и наши отношения отлични. Постояно у одного и того-же механика и майстера приемщика. Отношене ка мне и моей машине как семейного врача и его пациентов.
Director
06.04.2006, 09:15
Никогда не слишил что ФВ дает металическую защиту картера в любой комплектаций.
ФВ всегда ее продавал отделено и это лист Алюминия и даже в Германий стойт бешеных денег и не идеть в первичную комплектацию.
Тоже всегда так думал :nod:
Тоже всегда так думал :nod:
за 13 000 руб наверно имеется ввиду именно алюминиевая защита, металлическая не может столько стоить...
commodore
06.04.2006, 11:17
Люди! А о три-а моторс сервисе кто-нибудь может что-нибудь сказать? :bow:
Director
06.04.2006, 12:26
за 13 000 руб наверно имеется ввиду именно алюминиевая защита, металлическая не может столько стоить...
Да, я лично про алюминий говорю. Никогда не видел, чтобы штатно стояло что-то иное, чем обычная пластиковая. Может конечно на последних моделях VAG'a стали ставить железо :shock:
ms_exist
06.04.2006, 12:37
у меня в "пакет для россиий" кроме увеличенного клиренса вошла и металлическая защита картера, я думаю это теперь идет в база для всех автомобилей концерна....
а если все-таки придется покупать - не покупай у официалов - цена на порядок выше
и устанавливай не у них: был у меня с жуком случай - тоже объявили цену за металлическую защиту... я купила не у официалов, а приехала устанавливать к ним - так вот они мне сказали, что мне продали не то, что надо и на мою машину это не встанет.... приехала к знакомым мужикам в сервис - поставили за 10 минут
Люди! А о три-а моторс сервисе кто-нибудь может что-нибудь сказать? :bow:
Нормально я там обслуживаюсь! Только иногда приходиться их гонять чтобы нормально что-то сделали :mad:
Нда - какой-то развод с этим листом металла. То что на Б6 в российском пакете стоит металл - это стопудового, потому что сам за него дергал тут недавно когда менял колодки. Там реальный стальной лист - досточно крепкий и достойно прикрученный. А вот что касается Ганзы - видать кто-то накосячил с комплектацией - highline - ты проверь - у тебя пружины (т.е. вся подвеска) идет как "Исполнение для плохих дорог"? Разница с европой должна составлять 2 см по клиренсу. Если нет - то тебе просто привезли афто в Европейском варианте. И это вопрос к Ганзе - как она торгует не сертифицированными афто? Если у тебя Российское исполнение - то значит наверное на заводе перепутали пластик с железом. Тогда надо если не через Ганзу, то через представительство выяснять - че за косяк?
Но вааще надо всех немного полечить - жалобами письменными скорее всего - че то некрасиво получается у них.
Нда - какой-то развод с этим листом металла. То что на Б6 в российском пакете стоит металл - это стопудового, потому что сам за него дергал тут недавно когда менял колодки. Там реальный стальной лист - досточно крепкий и достойно прикрученный. А вот что касается Ганзы - видать кто-то накосячил с комплектацией - highline - ты проверь - у тебя пружины (т.е. вся подвеска) идет как "Исполнение для плохих дорог"? Разница с европой должна составлять 2 см по клиренсу. Если нет - то тебе просто привезли афто в Европейском варианте. И это вопрос к Ганзе - как она торгует не сертифицированными афто? Если у тебя Российское исполнение - то значит наверное на заводе перепутали пластик с железом. Тогда надо если не через Ганзу, то через представительство выяснять - че за косяк?
Но вааще надо всех немного полечить - жалобами письменными скорее всего - че то некрасиво получается у них.
Чего колодки-то менял. У тебя пробег какой?
Чего колодки-то менял. У тебя пробег какой?
Дим - все же тут жаловались на скрип, а потом и на скрежет. Потом Ганза и другие дилеры тут сообщили, что это гарантийный случай и конструкция и состав колодок улучшены - вот я поехал и поменял. :wave:
Дим - все же тут жаловались на скрип, а потом и на скрежет. Потом Ганза и другие дилеры тут сообщили, что это гарантийный случай и конструкция и состав колодок улучшены - вот я поехал и поменял. :wave:
За баблос или по гарантии. Если по гарантии, то что сказал. Как я понимаю, сейчас не мороз и проверить скрип нельзя.
По гарантии - че сказал - зырь сюды - http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=52189&postcount=25
Что такое TPL?
Зырь сюды - http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=52230&postcount=31
Зырь сюды - http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=52230&postcount=31
Спасибо! Но менять не буду. Влом. Сейчас не скрипит.
Navigatorov
06.04.2006, 16:19
Если скрипело глядани на тормозные диски внутри...сразу захочешь поменять..
Могу поделиться интересной информацией:
..Сейчас у Финов и в Германии скопилось некоторое количество Пассатов для рынков НЕ РОССИИ - европейских и тд....просто машины, от коотрых по тем или иным причинам отказался покупатель - попадают на временные склады...
..так вот некоторые наши дилеры их аж лопатой гребут, пользуясь тем, что у нас сейчас В6-х не хватает и образовалась очередь на пару-тройку месяцев...
..вот и делайте выводы...
..а Представительство и впрямь за это бьёт дилера по башке - тока дилеру ж денех хочется...:-)))
Могу поделиться интересной информацией:
..Сейчас у Финов и в Германии скопилось некоторое количество Пассатов для рынков НЕ РОССИИ - европейских и тд....просто машины, от коотрых по тем или иным причинам отказался покупатель - попадают на временные склады...
..так вот некоторые наши дилеры их аж лопатой гребут, пользуясь тем, что у нас сейчас В6-х не хватает и образовалась очередь на пару-тройку месяцев...
..вот и делайте выводы...
..а Представительство и впрямь за это бьёт дилера по башке - тока дилеру ж денех хочется...:-)))
Ну что и требовалось доказать - прямо все как я написал! :cool:
Если скрипело глядани на тормозные диски внутри...сразу захочешь поменять..
Нифига подобного. У меня зимой скрипело - но рисок нет!
Alexandro
07.04.2006, 10:43
Вроде не шла такая защита с завода !
Всегда она была как отдельная позиция.
Сам себе такую ставил - около 300 евро вроде вышла :)
(Родную потом за $50 - забарыжил) :)
Ежели Вам ее обещали, то надо звонить менеджеру, который Вам продавал автомобиль, и с ним утресать Ваш вопрос. Это будет намного быстрее, любого другого пути.
На Б6 в Российском исполнении метал-защита есть в базовой комлектации. А то что Ганза забарыжила отказные Пассики из Европы с их европейской комплектацией , за цену Российской комплектации - вот это не красиво!
Сегодня ездил в Атлант оплачивать пришедшую машину, специально встал в позу хозяюшки и заглянул под движок. Результат, под бампером пластмасса а под движком конкретной толщины металл. Я рад))).
highline
07.04.2006, 22:20
Нда - какой-то развод с этим листом металла. То что на Б6 в российском пакете стоит металл - это стопудового, потому что сам за него дергал тут недавно когда менял колодки. Там реальный стальной лист - досточно крепкий и достойно прикрученный. А вот что касается Ганзы - видать кто-то накосячил с комплектацией - highline - ты проверь - у тебя пружины (т.е. вся подвеска) идет как "Исполнение для плохих дорог"? Разница с европой должна составлять 2 см по клиренсу. Если нет - то тебе просто привезли афто в Европейском варианте. И это вопрос к Ганзе - как она торгует не сертифицированными афто? Если у тебя Российское исполнение - то значит наверное на заводе перепутали пластик с железом. Тогда надо если не через Ганзу, то через представительство выяснять - че за косяк?
Но вааще надо всех немного полечить - жалобами письменными скорее всего - че то некрасиво получается у них.
Я же написал - они сваливают на то , что в договоре нат слова металл... А какой клиренс у Европы или у России (если можно в см. от колеса до крыла) ? Там еще под капотам наклейка Vebasto и че то там еще написано, как я понял это подогреватель ( TDI 2.0 ) как где-то написано в Европе их не ставят. Кто может объяснить что значит это наклейка , что за Vebasto?
Вот, конечно, расстояние от крыла до колеса я не скажу, а клиренс, пожалуйста (Макс - противный, так и приходится следить за правописанием) - Европа - 15 см., Россия - 17 см.
Vebasto - автономный подогреватель двигателя - он вроде бы как идет в базе на все дизеля, причем независимо от региона поставки в рамках Европы и России. А то что нет слова металл - поковыряйся на Российском сайте ФВ, там про Российскую комплектацию, должно быть написано. Удачи в нелегком деле отжимания баблосов :wave:
Да, вебасто ставиться в дизелях по умолчанию(в Эмиратах и тд его конечно нет).
Зашит в рубашке охлаждения, имеет автономное питание, и включаеться автоматически при работающем двигателе, если температура охл жидкости менее +4град.
Так есть подогревает двигатель, когда холодно(не салон).
Так объяснили в салоне Урарту. :wave:
highline
08.04.2006, 09:04
А то что нет слова металл - поковыряйся на Российском сайте ФВ, там про Российскую комплектацию, должно быть написано. Удачи в нелегком деле отжимания баблосов :wave:
В том то и дело что на Российском сайте ФВ ничего не сказано о металле, там только PDF файл с комплектациями выложен, где написано: защита моторного отсека и антигравийная защита днища. И вообще ни у одного из дилеров это не указано, у них все только на словах. Киньте ссылочку, если кто где найдет... про металл
Да, вебасто ставиться в дизелях по умолчанию(в Эмиратах и тд его конечно нет).
Зашит в рубашке охлаждения, имеет автономное питание, и включаеться автоматически при работающем двигателе, если температура охл жидкости менее +4град.
Так есть подогревает двигатель, когда холодно(не салон).
Так объяснили в салоне Урарту. :wave:
Сегодня был в Урарту, и сказал манагер, что на дизелях(только Пассатах) стоят по умолчанию и электрические пушки для прогрева салона!!! :super: :thumbup: :mat:
waskadagama
10.04.2006, 10:36
Сегодня был в Урарту, и сказал манагер, что на дизелях(только Пассатах) стоят по умолчанию и электрические пушки для прогрева салона!!! :super: :thumbup: :mat:
Это дополнительный прогрев двигателя.
Доп прогрев двигателя перед запуском - опция - что то около 1тыс евро. :)
ГАНЗА-ОТК
24.04.2006, 12:59
Господа! Не надо делать поспешных выводов и обливать нас грязью.
Никто металлическую защиту с Ваших автомобилей не снимает.
Вы платите именно за тот автомобиль, комплектация которого указана в договоре. Все по честному. Если указано "МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА" ЗНАЧИТ ОНА ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА АВТО. Если в договоре она есть, а на машине нет - ЭТО ДРУГОЙ РАЗГОВОР. Мы ничего НИКОГДА НЕ СНИМАЕМ С МАШИН !!! Вы получаете её такую, какая вышла с конвейера и если в данный момент на определённую комплектацию НЕ СТАВИТСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЗАЩИТА, то установить Вы её можете только за свой счёт.
Комплектации меняются каждую производственную неделю. Дайте мне ВИН - я скажу точно - должна быть мет защита или нет. Но повторяю - ВАС НИКТО НЕ ОБМАНЫВАЕТ.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot