Просмотр полной версии : Что это ? ( про двигатель 2.0 Тdi BМР )
32889
Предлагают машину 2.0 ТДИ двигатель ВМР.
Смущает вот это :shock:( см. фото)
Это просто крышки нет или меняли что-то ?
нет крышки АКБ
Она отломана или просто "потеряли" ?
Michail_063
12.02.2011, 23:10
Все нормально, у меня на машине также - не было там крышки - это вариант аккумулятора в чехле
Должно быть так (см.фото)32890
И вообще чёта я понять не могу :shock: Почему на машине выпущенной в октябре 2007 года (по ВИНу вообще 2008 год) ПАТРУБОК ГНУТЫЙ , а не прямой ????? :shock:
Гнутый был до 2007 года, потом пошёл прямой . ??????
И что это значит в расшифровке ВИНа " S84 Использование отмененных деталей "
Может в этом всё дело. Машина 2008 модельного года, а двигатель поставили старого типа , то есть который выпускался до 2007.
Ответьте пожалуйста кто в теме ......
metcontru
12.02.2011, 23:20
У меня аккум тоже в чехле. Это нормально.
У меня аккум тоже в чехле. Это нормально.
Это я уже понял. Спасибо за подсказки .
Сейчас возник 2 вопрос .
Почему на машине выпущенной в октябре 2007 года (по ВИНу вообще 2008 год) ПАТРУБОК ГНУТЫЙ , а не прямой ?????
Гнутый был до 2007 года, потом пошёл прямой . ??????
И что это значит в расшифровке ВИНа " S84 Использование отмененных деталей "
Может в этом всё дело. Машина 2008 модельного года, а двигатель поставили старого типа , то есть который выпускался до 2007.
Ответьте пожалуйста кто в теме ......
Должно быть так ???? ( см.фото)
Это на машине выпущенной в начале 2008 года32892
32891
А это на машине 2007 года
Бред какой-то ?????
Немцы попутали или двигатель меняли в машине ????:shock:
это нормально, до какого-то года ставили жесткий кожух, потом из сукна
а двигатель поставили старого типа , то есть который выпускался до 2007.
Вы же сами ответили на свой вопрос!
это значит в расшифровке ВИНа " S84 Использование отмененных деталей "
Не парьтесь, всё нормально.
Вы же сами ответили на свой вопрос!
Просто на всех машинах до 2007 года что смотрел : этот патрубок ВСЕГДА БЫЛ ГНУТЫЙ !!!!!
А на машинах с середины 2007 года пошли ПРЯМЫЕ !!!
А в этой машине конец 2007 года ( модельный год 2008) стоит ГНУТЫЙ !!!!!
Поэтому спрашиваю : -- Почему ? Двигатель меняли в процессе эксплуатации или с завода шёл ( в расшифровке увидел такое " S84 Использование отмененных деталей " )
в расшифровке увидел такое " S84 Использование отмененных деталей "
Из б/у собрали!! :vah02::vah02::vah02: шутка.
У меня тож кривой. Зато масло меньше в радиатор попадает!.
Nikolaos
13.02.2011, 12:29
этот чехол входит в пакет для стран с "холодным климатом".
этот чехол входит в пакет для стран с "холодным климатом".
У меня во всех фольцах был. Покупал я их в Германии..... Я думаю, что это для того, чтобы он не перегревался, так как места под капотом мало и плохо вентилируется моторный отсек. Ну от холода соответственно.
Я этот покупал в Германии - пластиковый обвес. И на прошлом Б5+ никаких чехлов. Тоже из Германии.
Из б/у собрали!!
Не удивлюсь ! :lol:
У меня тож кривой. Зато масло меньше в радиатор попадает!.
Всё верно. У тебя 2006 год
У меня аккум в чехле вместо коробки - выпуск 04.07. Так и быть должно, в этом криминала нет. Патрубок у меня гнутый, как и быть должен.
У меня аккум в чехле вместо коробки
Тут да, может быть в чехле и 2008 года и 2005.
Патрубок у меня гнутый, как и быть должен.
По просмотренным машинкам, прямой патрубок начинается с июня 2007 года
Патрубок у меня гнутый, как и быть должен.
А гнутый то, лучше.:behindsofa:
По просмотренным машинкам, прямой патрубок начинается с июня 2007 года
Экономят.
REANIMATOR
06.03.2011, 13:42
Больше не нашёл куда вставить свой вопрос,но поскольку здесь фигурирует двигатель ВМР,думаю,что вопрос будет уместен,у меня тоже двиг.ВМР и по ТТХ он ничем ни отличается от ВКР,и разгон 9,8 сек.,и расход,но на днях я прокатился на авто с двиг.ВКР,так вот,по субъективным ощущениям ВКР резвее при разгоне с места(по секундомеру не измерял),а вот на скорости ощущения одинаковые,да и расход на моём ВМР на скорости 90-100км/час никогда меньше 6л.не был.Может это только мой двигатель и связано это с фильтром DPF?
adolfovich
06.03.2011, 13:48
Больше не нашёл куда вставить свой вопрос,но поскольку здесь фигурирует двигатель ВМР,думаю,что вопрос будет уместен,у меня тоже двиг.ВМР и по ТТХ он ничем ни отличается от ВКР,и разгон 9,8 сек.,и расход,но на днях я прокатился на авто с двиг.ВКР,так вот,по субъективным ощущениям ВКР резвее при разгоне с места(по секундомеру не измерял),а вот на скорости ощущения одинаковые,да и расход на моём ВМР на скорости 90-100км/час никогда меньше 6л.не был.Может это только мой двигатель и связано это с фильтром DPF?
Прошивки может разные у твоего двигателя и того, с кот. ты его сравниваешь?
Чем ближе к началу отжига (наполнению фильтра), тем двигатель тупее. Относительно. Нет ощущения, что он иногда мощнее, иногда слабее?
REANIMATOR
06.03.2011, 20:14
Да,иногда кажется,как будто бы что-то прорывает,и движок мощнее,и расход падает,я понимаю,это происходит сразу после отжига.
Да,иногда кажется,как будто бы что-то прорывает,и движок мощнее,и расход падает,
Может солярка разная по качеству попадается ?
mistervova
07.03.2011, 23:38
ВМР и по ТТХ он ничем ни отличается от ВКР
BKP отличаетса от BMP в обслуживание, у BKP форсунки дороже чем у BMP и капризнее. на двигат BKP стоят форсунки от SIEMENS - 1300$, а на BMP форсунки от BOSH - 600$,
BKP отличаетса от BMP в обслуживание, у BKP форсунки дороже чем у BMP и капризнее. на двигат BKP стоят форсунки от SIEMENS - 1300$, а на BMP форсунки от BOSH - 600$,
Новыми они стоят примерно одинаково. Вопрос в надежности - у BKP они мрут безбожно.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot