Просмотр полной версии : 09G vs 09M
На сколько знаю на тигуаны ставятся типтроны 09M поправьте если нетак!?
Вчем отличие данных коробок ????
Надежнее ли 09М??? (я про стандартные болячки пассатов)
На сколько знаю на тигуаны ставятся типтроны 09M поправьте если нетак!?
Вчем отличие данных коробок ????
Надежнее ли 09М??? (я про стандартные болячки пассатов)
Yandex тебе поможет!
09M это тотже AISIN TF-60SN только с адаптацией до 450 Нм, вместо 250 у 09G. Но есть один момент:
Адаптация коробки передач к различным двигателям и автомобилям производится за счет изменения:
– числа дисков в муфтах и тормозах,
– давления рабочей жидкости ATF в приводах муфт и тормозов,
– параметров зубчатых пар и числа сателлитов в планетарных рядах (например, 3 вместо 4),
размеров валов и подшипников,
– дополнительных приливов на картере,
– передаточных чисел главной и промежуточной передач,
– размеров гидротрансформатора,
– характеристики гидротрансформатора (коэффициента трансформации),
– конструкции рычага селектора и
– блокировки ключа зажигания.
При этом:
AISIN TF-60SN - 6-тиступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с2004 года (классификация по VAG 09G, 09Kдля Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причинаполомки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменникаявно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянноеголодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насосаи других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблемаданной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и впредыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами,пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется напониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельнокак запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
Будут те же проблемы.
AnatoLiyM
13.02.2011, 22:47
А у пассатов-америкосов стоит дополнительное охлаждение! Так?
А у пассатов-америкосов стоит дополнительное охлаждение! Так?
Так точно! Дополнительный внешний радиатор. А на европейских версиях теплообменник ATF и ОЖ. При том что нормальной температурой ATF считается 70 гр., а ОЖ может быть больше 100 гр. Т.е. не очень то понятно в чем будет выражаться охлаждение.
А вообще переползайте в профильную тему (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-%28любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-%29).
Даня Косопузый
14.02.2011, 00:08
Да этот внешний радиатор на америкосах не особо то им помагает, проверено на личном опыте - заменен гидроблок и полкоробки докучи всяких там фрикционов и т.д.
AnatoLiyM
14.02.2011, 07:47
Да этот внешний радиатор на америкосах не особо то им помагает, проверено на личном опыте - заменен гидроблок и полкоробки докучи всяких там фрикционов и т.д.
Ну вот тут и о офов и предлагают менять жидкость в коробке каждые 60 тыщ. Только вот регламент появился в 2009 году, люди уже успели по 160-200 тыщ наматать и ничего! А что ты предлагаешь исходя из своего опыта?
Даня Косопузый
14.02.2011, 11:39
при появлении проблем с коробкой предлагаю менять гидроблок, устранять прочие причины неполадок коробки и сливать пассат поскорее
AnatoLiyM
14.02.2011, 12:59
А до появления проблем???
А до появления проблем???
Думаю стоит чаще менять ATF, т.к. где то читал про то сколько живет ATF и при какой температуре. Так там были цифры что при наших температурах (более 100 градусов) вообще должна умереть моментально. Я бы лично поменял и на 60ткм и даже на 30ти. В принципе если перейти на допустимую ATF (не VAG), до получится не так уж и дорого.
Ну а если хочется чтоб всё было хорошо, подумать на предмет доп. радиатора.
AnatoLiyM
14.02.2011, 15:20
Ага! А объясни мне, пожалуйста, что даст замена 40% от общего объема масла? Ведь в коробасе не 3,5-4 литра, как льют при замене!
Ага! А объясни мне, пожалуйста, что даст замена 40% от общего объема масла? Ведь в коробасе не 3,5-4 литра, как льют при замене!
Кто льёт? А ещё знаешь иногда масло меняют без фильтра. Кто тебе мешает открутить крышку картера АКПП и слить всю жижу? И ещё... Ты что считаешь что обновление половины ATF ничего не дает?
ПС: Ты задал вопрос, я ответил. Хочешь в конце напишу ИМХО!?
AnatoLiyM
14.02.2011, 16:16
Хрень это все! Полной замены это не даст!
Хрень это все! Полной замены это не даст!
Процитирую Вас: "Прислушиваться или не прислушиваться - дело каждого сугубо личное!"
AnatoLiyM
14.02.2011, 17:33
Так и есть! От слов не отказываюсь! Но правды хотса! Шо ж с ней(коробкой) делать? У меня вот 125 тыщ. Вроде как масло менялось. Но, если прислушиваться к советам, то скоро надо менять, а, как мне кажется, поменять 3 литра из всего объема - бесполезное занятие! Полная замена только со снятием коробаса, но это ли истина... Поэтому катаю...
Тут каждый решает для себя сам, т.к. у каждого своя правда.
Приведу пример. Кому то достаточно ОСАГО и когда случиться печаль, рвет на голове волосы и винит всех кроме себя. Кто-то делает КАСКО из соображений что "лучше за три, чем за пять". А когда не может даже физически найти страховщика, тоже начинает орать направо и налево какие все пид...сы.
Я тут не кричу, что я опупенный спец. в АКПП AISIN, но уж поболее Вашего прочел и на этом форуме и на форумах ауди и шкода клуба, а так же в ВАГеновской документации чисто из интереса. И анализ всей видимой мной информации дает мне достаточно аргументов. Плюс к этому некоторые вещи лежат на поверхности.
- завод ввел регламент
- рем.конторы официально заявляют, что причиной поломок является перегрев и отсутствие регламента замены
- на соседнем форуме комрад заказывал экспертизу которая сказала тоже самое (перегрев и отсутствие замен масла)
Для меня лично достаточно аргументов.
Вы же можете дальше троллировать форум в надежде набрать аргументов и задушить свою жабу, можете залить добавку с "молибзденом". Но когда задаете вопрос на форуме и получаете ответ (хоть и ИМХО), то в ответ писать такое по меньшей мере неприлично и быдловато.
Хрень это все! Полной замены это не даст!
Всё, более сюда писать не буду. Надеюсь тот, кому и дальше есть что спросить, спросит это в соседней ветке, ссылка на которую выше.
Почему же VAG зная проблему с охлаждением не реализовали это в тигуанах??? В отличие от пассата тигуан позиционируют как машину для легкого бездорожья!!! Что в общем то показано в рекламе и то что WV устраивает на экспиреенсе!!!
AnatoLiyM
14.02.2011, 21:00
А вот и смотри! Два человека обсуждали здесь твой вопрос. В итоге каждый остался при своем мнении. ИМХО Так и дальше будет на любом форуме!
Romarios
19.02.2011, 11:24
Да этот внешний радиатор на америкосах не особо то им помагает, проверено на личном опыте - заменен гидроблок и полкоробки докучи всяких там фрикционов и т.д.
ну личный опыт не показатель, нужна статистика, а она говорит в пользу внешнего охладителя и о том, что автоматы на TFSI и не только американских перегревом не страдают уж точно и ходят без проблем по 200тыс., с большими пробегами я пока не встречал, да и на ихних сайтах проблем с коробками на ТФСИ не так много... кстати, по некоторой информации на ТФСИ идёт более усиленный автомат...
Сообщение добавлено в 10:20, предыдущее сообщение было в 10:16
Так точно! Дополнительный внешний радиатор. А на европейских версиях теплообменник ATF и ОЖ. При том что нормальной температурой ATF считается 70 гр., а ОЖ может быть больше 100 гр. Т.е. не очень то понятно в чем будет выражаться охлаждение.
нормальной температурой в коробке считается температура до 110, а то и 120 градусов, возможно, что оптимальной 80-100, плюс, если говорить про тот же TFSI, то у него рабочая 90 градусов и я их встречал даже со снятым внешним воздушным радиатором (после экономичного ремонта)
Сообщение добавлено в 10:23, предыдущее сообщение было в 10:20
Ага! А объясни мне, пожалуйста, что даст замена 40% от общего объема масла? Ведь в коробасе не 3,5-4 литра, как льют при замене!
масло пр ипостоянных нагревах и тем более перегревах теряет часть своих свойств, может давать некую закоксовку каналов в гидроблоке, поэтому даже поменяв часть масла на свежее, мы получим как минимум половину более рабочего и менее проблемного масла...
Сообщение добавлено в 10:24, предыдущее сообщение было в 10:23
по поводу перегревов - в системе есть термостат или так называемый байпасный клапан на радиатор коробки, могу предположить, что причины перегревов могут быть и в этом клапане...
Да этот внешний радиатор на америкосах не особо то им помагает, проверено на личном опыте - заменен гидроблок и полкоробки докучи всяких там фрикционов и т.д.
Привет, Дань!..честно тебе признаюсь, что ты первый у кого накрылся автомат на америкосе из тех на которых я катался, да и вобще не слышал про проблемы с ним..лето конечно покажет что да как, но на америкосе единственный автомат из пассатовских в котором можно быть уверенным, тебе просто не повезло
Почитав форумы тигуанов проблем в глобальном масштабе с акпп не наблюдается возможно те изменения которые внесли в коробку 09М все же принесли свои результаты.
Хотя относительно пассата тига в продаже только 2 года. Но очень популярна
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot