Просмотр полной версии : пропуск зажигания во втором целиндре
Almaz200
15.02.2011, 20:51
на сервисе сказале что временами пропуски во втором целиндре,
что означает временами.... как решить проблему....движок работает вроде нормально.
пару раз загорался чек, скидываю клему на 5 мин. и все в поряде!
2.0 турбо америкос
Покури эту тему:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31623-(2.0TFSI-америкос)приподнес-подарок-ко-дню-влюбленных
А ошибки зачем скидывать клемой???Они же для информации загораются, а не для того, чтобы достать хозяина!
Купи шнурок - будешь в курсе ЧТО, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ загорается!
Almaz200
16.02.2011, 12:37
а к шнурку нужна программа?
а к шнурку нужна программа?
Программа в комплекте идет!Кабель подключается к ноутбуку.Ноутбук покупается отдельно!
Сегодня поспал часок перед работой в машине, просыпаюсь троит и чек мигает, свечи менял 15 т. назад. Вот думаю ехать в сервис или пытаться менять свечи (катушки) самому? как долго можно так ездить?
Ездить можно если сможешь, будет троить мощности сам понимаешь не будет.
Да и каталик можно убить из-за пропусков в зажигании, бензин в нем буит дожигаться...
Поменяй свечи, возьми катушку да и в приницпе сам сможешь определить какая катушка умерла, если она действительно умерла а не свечи. Бензин у нас гумно редкостное так что за 15 тыщ могли и умереть.
Я проверял катушки на рабочем двигателе поочереди отсоединял катушки и смотрел по изменению работы двигателя какой цилиндр не работает.
Заменил и все оки.
катушку и свечи сегодня куплю, где бы почитать (посмотреть) как на tsi все это меняется?
сложного ничего нет.
снимаешь крышку с мотора, он сидит на защелках по обеим сторонам, тянешь сперва одну сторону потом другую, снял крышку увидел катушки.
отсоединяешь разьемы от катушек и вынимаешь их, если движок холодный или процедура проходит на улице, то аккуратно, пластмасс на морозе запросто может треснуть. Может, что на ТСИ катушки прикручены к клапанной крышке движка, если так, то скорее всего тебе понадобятся насадка торкс...
Выкручиваешь свечи ключом свечным на 16, ключ длинный лучше, удобно снимать. Если ключом поднять открученную свечу не получается то опусти катушку и "защелкни" ее на свече, так запросто поднимешь.
Так все четыре свечи снял.
Сборка в обратной последовательности.
Только не перетяни свечи. Момент затяжки 25 или 35 Нм, точнл не помню. Но так как ключа динамометрического у тебя так думаю нет, то тяни на "глаз", не прикладывая слишком большое усилие.
Процедура сама по себе не сложная и сделать может любой, страшно только в первый раз)))
Спасибо! Завтра буду эксперементировать... может начать с катушки, а свечи менять если не поможет?
Сообщение добавлено в 17:36, предыдущее сообщение было в 17:31
Я проверял катушки на рабочем двигателе поочереди отсоединял катушки и смотрел по изменению работы двигателя какой цилиндр не работает.
Заменил и все оки.
Можно поподробней, прям на работающем движке, все по очереди, на что смотреть на слух или по вибрации? это не опасно?
на сервисе посоветовали погазовать типа может "просрется"
NiLL, для начала в соседнем разделе пробей свой вин возможка катушки бесплатно поменяют по акции (http://www.passat-club.ru/forum/threads/10194-Проверка-на-наличие-сервисных-акций/page57)!
покрайне мере я так и еще с 10 касрадов знаю что так делали. Но вижу что лавочка начинает закрыватся
GLADIATOR
17.02.2011, 18:43
я по акции поменял, до этого сгорели две катушки по очереди, сначала первого цилиндра, поменял за свои, потом вторая-решил что атк быть не должно и вспомнил про соответствующую тему и поменял по акции)))
уже... жду ответа!
если вин написаннный там правильны,то замена за свой счет, открытых акций пока нет!
Момент затяжки 25 или 35 Нм
Момент ровно 30 Нм для 2,0т
Спасибо! Завтра буду эксперементировать... может начать с катушки, а свечи менять если не поможет?
Сообщение добавлено в 17:36, предыдущее сообщение было в 17:31
Можно поподробней, прям на работающем движке, все по очереди, на что смотреть на слух или по вибрации? это не опасно?
на сервисе посоветовали погазовать типа может "просрется"
сначала меняй свечи, в них может пробелма, ставь катушки заводи и смотри.
если изменений нет то отключаешь каждую катушку по отдельности (предварительно на всех отщелкни контакты и сдвинь немного клемник чтобы легко можно было отсоединять) на рабочем двигле, если есть изменения, значит цилиндр рабочий, если нет, либо незначительные значит вот оно, меняешь, заводишь и смотришь.
страшного ничего нет, делал не раз и не на одной машине.
сначала меняй свечи, в них может пробелма, ставь катушки заводи и смотри.
если изменений нет то отключаешь каждую катушку по отдельности (предварительно на всех отщелкни контакты и сдвинь немного клемник чтобы легко можно было отсоединять) на рабочем двигле, если есть изменения, значит цилиндр рабочий, если нет, либо незначительные значит вот оно, меняешь, заводишь и смотришь.
страшного ничего нет, делал не раз и не на одной машине.
на рабочим двигле не в коем случае нельзя сразу умрет катушка!
да и эксперементировать не надо если тебе сказали 2 цилинтр,то начни с него!
У меня есть 2 катушки если надо!
на рабочим двигле не в коем случае нельзя сразу умрет катушка!
да и эксперементировать не надо если тебе сказали 2 цилинтр,то начни с него!
Сколько раз делал, и не на одной машине ничего не умерло.
Может умереть если медлено подводить к контактной группе и получить дуговой разряд.
И то из 100% одна может и умрет.
Сколько раз делал, и не на одной машине ничего не умерло.
Может умереть если медлено подводить к контактной группе и получить дуговой разряд.
И то из 100% одна может и умрет.
делал но не на Б-6 с такими катушками. как только подастся ток на катушку и она не будет на землю, то передай ей привет.!!
делал но не на Б-6 с такими катушками. как только подастся ток на катушку и она не будет на землю, то передай ей привет.!!
Делал на своем B6.
Езжу и радуюсь.
В момент отключения катушка сидит на свече, так что никаких проблем нет.
Если так сильно переживать за катушку можно отключать форсунки.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot