PDA

Просмотр полной версии : Вот такой ,блин отзыв



commodore
06.04.2006, 16:33
По моему автор полный идиот. Согласны?
ОТЗЫВ О ПАССАТЕ В6
(отрицательный)


Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть!!!!! А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира!!!! Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре -19 градусов это чудо техники не завелось!!!! Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер!!!! Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё!!! Стартер даже признаков жизни не подавал!!! Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет!!!! Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.
И только 4-го января взяв в сервисе Фольксваген мастера-диагноста, мы опять уехали за 100 км к машине попытаться её оживить. Что характерно температура в момент попытки её реанимации была минус 5 градусов, машина завелась, но завелась на ДВУХ цилиндрах – просто кошмар какой-то!!! Мастер заменил свечи и снова её запустил - она заработала, наконец-то, как положено на всех 4-х «горшках». Ну ладно, лишь бы до города добраться, наконец-то уехали обратно в город. Можно было бы конечно грешить на некачественные свечи зажигания, если бы не одно но! Машина первого января не крутила стартер!!!! Причем здесь свечи? В представительстве Фольксваген, протестировав машину ошибок, не нашли!! Таким образом, главная причина отказа машины заводится, не обнаружена и соответственно не устранена! Машину вернули мне, обратно сказав что, скорее всего причина была в свечах и некачественном якобы бензине. Извините!!! Но заправляли мы все свои машины перед выездом на одной бензозаправке! Все машины завелись и только моя умерла – причем здесь бензин?

Прошло три дня, как и предполагается – мы отдыхали каникулы у всех. Машина стояла в автосервисе, в тепле. На третий день мне понадобилось съездить в аэропорт соседнего города, чтобы встретить возвращающегося из Таиланда друга. Машина в автосервисе завелась, и я поехал за другом. Представьте себя на моем месте: я еду в другой город за 230 км, и главное что я не могу в нём заглушить машину!!! Потому что я не знаю – заведется она или нет!!!! Никому не пожелаешь такого счастья – даже простите в туалет не отлучиться!!! С грехом пополам, сидя всю дорогу на «измене» я съездил и привез друга.

На следующий день с утра на улице минус 28 и я понял, что бедам моим несть числа и я просто не пошел на стоянку. Опять мучится со своим новым Фольцем у меня не было желания. Через сутки, когда температура стала минус 9 я решил сделать очередную попытку реанимации «умершего» на стоянке автомобиля. И в очередной раз ничего не вышло, я опять вызвонил мастера из сервиса, чтобы он поменял свечи. .................................................. ...............

И тут наступили холода. Температура минус 30 днем и ночью минус 35, поняв, что мой унитаз Пассат В6 и в минус 5 не желает ездить я даже и помыслить не мог о том, чтобы его завести. Выкроив пару часов я договорился с товарищем и он на джипе уволок мою машину в теплый бокс. К тому моменту я твердо решил – отогреется, заведется, увезу в сервис и не буду забирать пока ВСЁ не починят приезжаем на следующий день, заходим в бокс температура в боксе +3 градуса, в принципе весна можно сказать, а на дворе минус 36, иду с опаской к машине, вставляю ключ зажигание толкаю его дальше старт!!! Стартер крутит – машина не заводится!!! Товарищ смеется - я в шоке!!!! Едем опять в сервис, опять хватаем мальчика диагноста, он меняет свечи и двигатель запускается. Это какой-то кошмар!!!!! Я уже ненавижу эту машину!!! Я не хочу на ней ездить!!! Я хочу обратно деньги!! Я хочу нормальной, работоспособный автомобиль!!! Пусть это будет Хонда Аккорд, пусть это будет Мазда 6, пусть это будет Нисан Максима, но я хочу ездить на машине за эти деньги как все вышеперечисленные модели!!! Я хочу приходить на стоянку, заводить машину и ехать!! А не стоять как идиот возле ведра за 35600 баксов и смотреть, как заводятся и уезжают со стоянки японцы и американцы. Я ненавижу свою машину, я очень, очень!!! Хочу её вернуть концерну Фольксваген, я никогда больше не куплю их машины и еще всех друзей отговорю это делать.

На сегодняшний день итог таков: машине месяц, ездил я на ней шесть дней, пробег чуть больше тысячи километров, машина стоит в сервисе рядом с тремя такими же Пассатами, они в сервисе ищут причину сколько это продлится – не знаю. И еще одноклассники моего Пассата, но японского к примеру производства имеют гораздо больший «фарш» за эти же деньги, например в Аккорде кожаный салон, в Мазде за 30000 тоже кожа, круиз и все такое прочее, Камри вообще корабль набитый электроникой по полной программе в комплектации за 34000 баксов выводы делайте сами.

Главная проблема, которая меня сейчас волнует больше всего это то, что мне еще предстоит продать кому-то это моё «чудо» с шильдиком Пассат 2.0 FSI, а ведь насколько я в курсе машины на этом моторе глюкнули в нашем городе ВСЕ!!! Значит слава о таком «чуде» от Фольцваген разлетится по нашей стране просто махом – и что мне делать? Кто теперь купит этот немецкий шедевр у меня? Меня это не просто печалит – я в депрессии.

deflep
06.04.2006, 16:38
Да - это давно уже на авто.вру висело. Если у человека не оттуда руки растут и голова не на месте - он и гаечный ключ на 52 сломать умудрится

FinFan
06.04.2006, 16:38
по моему баян ...

Tandem
06.04.2006, 16:40
почему идиот, просто не повезло с железякой

commodore
06.04.2006, 16:42
К стати,на счет отвертки,у меня она есть точно! У всех по разному,что-ли?

ms_exist
06.04.2006, 16:43
просто чуваку не повезло с машиной, бывает....

ms_exist
06.04.2006, 16:44
почему идиот, просто не повезло с железякой

:nod:

MosDV
06.04.2006, 16:44
почему идиот, просто не повезло с железякой

+1.

Kellmer
06.04.2006, 17:05
почему идиот, просто не повезло с железякой
+1 :nod:

deflep
06.04.2006, 17:08
Не знаю - у кого как - у меня из тона отзыва сложилось впечатление, что это проблемы у человека, а не у афто

ms_exist
06.04.2006, 17:13
да нет, Лех, бывают такие проблемные машины, просто человек зае.... уже

Paxx
06.04.2006, 17:19
Человека понять вполне можно, такие траблы с новой машиной. Когда просто что-то ломается или скрипит - еще куда ни шло, главное что на ходу, поехал в сервис и устранил. А когда просто тупо не заводится (или еще лучше - глонет посереди дороги за городом и не заводится) - тут уже эмоции совершенно другие. Я это проходил. Причем на машине, которая раза в 4 дороже пассата. Хочется взять калаш и поехать по маршруту дилер-представительство-завод-КБ.

ms_exist
06.04.2006, 17:25
Человека понять вполне можно, такие траблы с новой машиной. Когда просто что-то ломается или скрипит - еще куда ни шло, главное что на ходу, поехал в сервис и устранил. А когда просто тупо не заводится (или еще лучше - глонет посереди дороги за городом и не заводится) - тут уже эмоции совершенно другие. Я это проходил. Причем на машине, которая раза в 4 дороже пассата. Хочется взять калаш и поехать по маршруту дилер-представительство-завод-КБ.


про калаш :thumbup: :super:

MosDV
06.04.2006, 17:27
про калаш :thumbup: :super:

Как у Жванецкого - "...и спросить сквозь дуло, сколько, сколько?"

Роман
06.04.2006, 17:30
Проблема с АКБ (скорей всего из-за того, что не успевает нормально зарядится(мало ездят)). Вот постоянно свечи и заливает. АКБ за неделю простоя может легко разрядится,а если на машине не ездить, то и того меньше.

ms_exist
06.04.2006, 17:31
ну не знаю, у меня машина и по две недели стояла и ничего (тьфу три раза)

Navigatorov
06.04.2006, 17:32
Машину надо любить...и она отплатит верностью и надежностью!!!! Ну как минимум уважать...
а скорее всего заказной крик...ведь пассов стало на улицах заметно больше...и в прошлом году как ни смотри а лучший авто в своем классе...то что прибыло у Фольца убыло у хонды и мазды...

commodore
06.04.2006, 17:33
Мужики,вы невнимательно прочитали этот пассаж.Цитирую: ....а ведь насколько я в курсе машины на этом моторе глюкнули в нашем городе ВСЕ!!! .....То есть это не единичный случай! А может "у них в городе" принято на соляре ездить?Или на керосине? Далее..Пишет что отвертки в машине нет.Да есть она!!!Ели человек не в курсе что у него в машине есть а чего нет-извините!Тормоз-он и в Африке тормоз.

commodore
06.04.2006, 17:36
Машину надо любить...и она отплатит верностью и надежностью!!!! Ну как минимум уважать...
а скорее всего заказной крик...ведь пассов стало на улицах заметно больше...и в прошлом году как ни смотри а лучший авто в своем классе...то что прибыло у Фольца убыло у хонды и мазды...
:nod: :nod: :nod: Согласен полностью!

ms_exist
06.04.2006, 17:37
зачем же так сразу?

вот у нас кто-то жаловался, что у него защита картера стоит пластиковая, а не металлическая как у всех.... так и у автора отзыва тоже может быть нет отвертки...

надо быть терпимее к людям

Navigatorov
06.04.2006, 17:38
А в самые морозы мы как раз тут в конфе делились впечатлениями...но пардон криков отчаянья я чет не помню....были проблемки но не оч глобальные.
Фигня это все....вспомните как пусто было в Москве при минус 35 )))) А я на Пассе ездил из принципа...и причем на дизельном ))))

VictorMSK
07.04.2006, 02:01
Отвертка есть. Просто добрые немцы спрятали ее от греха подальше под какой-ключ (непомню уже какой). Я два раза забывал, где она у меня находится :)

Тьфу тьфу тьфу, но мой заводился и при минус 19 и при -30.

Человека жаль, только не верится мне, что "все машины в городе" сломались. Да и учитывая ряд названых моделей других производителей больно смахивает на рекламу, дескать вот негатив, а вот вам и сравнение, что можно купить за те же деньги, и даже более навороченое.

melik
07.04.2006, 02:14
вообще, много такого в инете видел и про фокусы 2 и про то и про се...
думаю и правда новый вид рекламы.

Freem
07.04.2006, 08:45
Помните в 1999-2000гг. был такой отзыв-баян про Б5, как человек за год эксплуатации потратил на ремонт дохрена денег - и то, и это - заказуха, либо у человека не хватает денег на В6 и он так пишет, чтобы притупить свою зависть!

Franz
07.04.2006, 09:02
Да это скорее всего кто-то из наших клепает!
Есть у меня кое-какие конкретные подозрения. Я его уже целый месяц наблюдаю!


франц

deflep
07.04.2006, 09:03
Интриган! :)

Lang
07.04.2006, 09:36
Я его уже целый месяц наблюдаю!
Ну и на каком он месяце, дохтур? :lol: :lol: :lol:

Freem
07.04.2006, 09:43
Интриган! :)
Неее, скорее провокатор! Или ваще, как это в детективах бывает, это он и есть! :)

Franz
07.04.2006, 09:55
Неее, скорее провокатор! Или ваще, как это в детективах бывает, это он и есть! :)

:znaika: Истину глаголет фрим!
франц

deflep
07.04.2006, 09:57
:znaika: Истину глаголет фрим!
франц

Хорошо хоть фриком его не обозвал :) , диверсант! :)

Freem
07.04.2006, 10:55
Фрим, Франц...нам еще тут Фриков не хватает :lol:

BitSA
07.04.2006, 11:07
А я аднаго тоже знал такого :) Он Мерсы рвал с места 600-е после чиповки!!!
Но тут явно написано чайником, Б/П!!!
И ваще как тока он начал описывать свои проблемы с В6 - мне подумалось что это беда сигналки. Пусть ток утечки смортит.

Paxx
07.04.2006, 11:23
И ваще как тока он начал описывать свои проблемы с В6 - мне подумалось что это беда сигналки. Пусть ток утечки смортит.

А может ему еще быстренько движок в гараже перебрать самому, вдруг поможет?
С новой гарантийной машиной проблемы должны решаться дилером, а не владельцем...

VictorMSK
09.04.2006, 02:19
А может ему еще быстренько движок в гараже перебрать самому, вдруг поможет?

:thumbup: :kos:

deflep
09.04.2006, 12:59
А может ему еще быстренько движок в гараже перебрать самому, вдруг поможет?
С новой гарантийной машиной проблемы должны решаться дилером, а не владельцем...

Да нет там никаких проблем с машиной - этот опус написал человек, у которого проблемы с головой. :cool:

У него в городе видите ли НИ один ФСИ двигло не завелся - че за город такой-то?

Cheese
09.04.2006, 13:13
Да шняга это полнейшая!!!
Ну сами посудите - пассат за 35600 это как минимум хайлайн, тогда почему без кожи? Камри за 34000 напичкан злектроникой? да у неё даже антибукса нет - корова на льду (сам паниковал на льду с АКП).
Ну разделим данную поэму на 16 и допустим что доля правды есть, тогда единственный совет - "дружище, переезжай в другой город", может при нормальном обслуживании авто скорбь по зря потраченному лавандосу пропадет.
Или я не прав?

Freem
10.04.2006, 08:41
Да нет там никаких проблем с машиной - этот опус написал человек, у которого проблемы с головой. :cool:

У него в городе видите ли НИ один ФСИ двигло не завелся - че за город такой-то?
А город тот Мухосранск называется. Где Бэшестых всего два :) И то один из них - это четко затюненый ТАЗ! :lol:

waskadagama
10.04.2006, 10:52
Я лично увидел три проблемы в этом опусе.
1. Проблема, скорее всего продавцов, которые не объяснили как буксировать автомобиль (а это надо делать обязательно) и где соответственно находится отвёртка. Думаю не все знают. Под балонным ключом. Для полноприводных автомобилей вопрос, как правило не возникает, т.к. лежит она на самом видном месте.
2. Не вращает стартер при низкой температуре. Слышны щелчки срабатывания реле стартера.
Проблема концерна - дефектный стартер Valeo. Замена по гарантии.
3. Холодный запуск при температуре от -30.
Спорная проблема. Но скорее всего связана с програмным обеспечением БУ двигателя и плохим бензином. До сих пор не решена.
Для двигателей BLY в некоторых случаях помогает переход на 92-й бензин.

Так что автор не идиот, просто эмоционален. :weirdo:

andrex-1
18.04.2006, 19:50
Я бы то же был бы эмоционален.

maximk
18.04.2006, 20:33
Зимой очень важен бензин. Вода оставшаяся в цилиндре замерзает и хрен ты че заведешь...

andrex-1
24.04.2006, 19:33
Сегодня тестировал новую камри. Очень она мне не понравилась - в управлении напоминает баржу, на средних оборотах слышен движок. Единственное, что вид сбоку неплохой + музыка гуд!

deflep
24.04.2006, 19:46
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=3160 - вот тут это уже обсуждали. В общем-то что и требовалось доказать - американский вариант подвески на достаточно тяжелом и мощном авто - это писец, все благородные идеи похерены изначально.