Просмотр полной версии : Не заводится дизель!!!!
Всем добрый день. Машинка 2,0 TDI DSG стояла месяц на улице. Вчера пришел на стоянку. Завелась с первого раза . на улице - 21. Съездил на мойку.
Сегодня утром -26. Включаешь зажигание - все в норме. Нажимаешь на старт- тишина. Ошибок никаких нет, но и стартер не крутит....
АКБ не проверял. Помогите советом!!!!!!
Нажимаешь на старт- тишина
А машинка точно на паркинге?
dimon13tula
17.02.2011, 10:19
Замерзло что-нибудь. В такой мороз стараюсь мойку не посещать.
Несколько раз переключал коробку. А заводил точно на паркинге. К сожалению без мойки обойтись не мог. Но что уж теперь.....
Стартер замерз,повключать его несколько раз,если тихо,то погреть его.Вода попала или конденсат замерз.
metcontru
17.02.2011, 11:15
В теплое место отогревать.
Ростислав
17.02.2011, 12:27
Я не по автоматах, у меня механика. На механике так ведет себя когда не до конца выжмеш педаль сцепления... Может тут что-то подобное есть
Щелчок при включении стартера есть?
Louis-13
17.02.2011, 14:51
Скорее всего замерз стартер, у товарища так уже было. Протыкай ключём несколько раз, может отойдет...
Вчера вечером как и советовали несколько раз пробывал завести. Ключ деражал на старте по 2-3 сек. С перерывами.... Раз на двадцатый стартер начал крутиться. Но к этому моменту АКБ сдохла :).
Теперь надо заряжать батарею. Всем еще раз большое спасибо.
пассат преподносит новые сюрпрайзы))) машина стояла с 1 января до 20 февраля, 20.02 не завелся, вяло покрутил и сел акум, 23 зарядил акум поменял свечи с 3 прокрутки завел с копотью)))
выехал с участка заднее левое спускает в ноль правое наполовину) меняю колесо еду на заправку/шиномонтаж/мойка, машина работала около 2.5 часов, после мойки прогрел прогазАвал... утрром -16 завелся с ходу но с помощью газа)) акк крутит как новый, шустренько так. до работы доехал за 1.5 часа, вечером выхожу, х"й там было!!!! ключ воткнул все горит но не крутит, врубил фары они никак не реагируют на нажатие ключа, значит не аккум... отогревать нужно?
отогревать нужно?
Типа да.
седня проблема решилась, 3 нажатия на ключ в ответ тишина.
4ое - закрутил и завелся!
Ekaterinburg
19.12.2013, 14:30
Господа, добрый день.
Пишу от безнадеги. Просто какая-то магия происходит. Сделаю преамбулу, в тезисах.
1. Пассат B6 Дизель 2.0(BKP) DSG - 2006.
2. Масло Оригинальное Фольцваген 0в-30
3. Новый аккумулятор оригинальный Фольцваген.
4. Топливо Лукойл - евро5.
Суть:
1.до -20 НАИТЕЖЕЛЕЙШЕ проворачивается коленвал, хватает, отпускает, хватает, отпускает, и наконец заводится. Такое впечатление, что сейчас все подохнет.
2. свыше -20 НАИТЕЖЕЛЕЙШЕ проворачивается коленвал, .... крутится ЕЛЕ-ЕЛЕ, пока не подохнет аккум.
Логика Мастера в сервисе:
1. Слишком вязкое масло. - откидываем.
2. Не тянет аккум(сдох) - откидывает.
3. Топливо летнее, с газпрома - откидываем.
И нет ответов, просто мэджик. Сейчас отдал ее в сервис, они сами не знают что пока делать. Масло меняют, аккум смотрят, но понять не могут. В ангаре заводится с полтычка, как на улицу выкатят - стоит как вкопанная.
Вот так :(:noidea:
Может есть кто тут ОЧЕНЬ профессионал и знает тему.
Большое спасибо за Рекомендации.
Андреичь
19.12.2013, 15:39
Господа, добрый день.
Пишу от безнадеги. Просто какая-то магия происходит. Сделаю преамбулу, в тезисах.
1. Пассат B6 Дизель 2.0(BKP) DSG - 2006.
2. Масло Оригинальное Фольцваген 0в-30
3. Новый аккумулятор оригинальный Фольцваген.
4. Топливо Лукойл - евро5.
Суть:
1.до -20 НАИТЕЖЕЛЕЙШЕ проворачивается коленвал, хватает, отпускает, хватает, отпускает, и наконец заводится. Такое впечатление, что сейчас все подохнет.
2. свыше -20 НАИТЕЖЕЛЕЙШЕ проворачивается коленвал, .... и все... стоит на месте..
Логика обычного сервисника:
1. Слишком вязкое масло. - откидываем.
2. Не тянет аккум(сдох) - откидывает.
3. Топливо летнее, с газпрома - откидываем.
И нет ответов, просто мэджик. Сейчас отдал ее в сервис, они сами не знают что пока делать. Масло меняют, аккум смотрят, но понять не могут. В ангаре заводится с полтычка, как на улицу выкатят - стоит как вкопанная.
Вот так :(:noidea:
Может есть кто тут ОЧЕНЬ профессионал и знает тему.
Большое спасибо за Рекомендации.
стартер посмотрите.
Ekaterinburg
19.12.2013, 16:00
стартер посмотрите.
Попробую посмотреть, большое спасибо ;)
Какой совет нужен ??? Вы же не вчера сели на авто , а что до этого было не пишите ??? И скоко авто прошло ??? Если не крутит стартер ---- то его на выброс после проверки АКБ ...и страшного не чего не вижу ...надо вовремя все делать и подготовку к зиме ...
добрый день
Добрый!
1. Пассат B6 Дизель 2.0(BKP) DSG - 2006.
2. Масло Оригинальное Фольцваген 0в-30
Это НЕ ВАШЕ масло. Оно не имеет допуска к Вашему мотору, хоть суть проблемы и не в этом.
Не тянет аккум(сдох) - откидывает
Почему откидываете? Делался тест АКБ на нагрузку? Для этого применяется элементарнейший прибор...и всё станет ясно. Нагрузочная вилка рулит...
НАИТЕЖЕЛЕЙШЕ проворачивается коленвал, хватает, отпускает, хватает, отпускает, и наконец заводится.
Стартер...или его бендикс...или силовая проводка к стартеру- копать, по идее надо туда. Или подыхает электрическая часть или замерзает смазка бендикса/клинит или теряется напруга на ослабленном/окисленном креплении силовых кабелей к стартеру... Как вариант...
Ruslipeck
19.12.2013, 17:22
1. Пассат B6 Дизель 2.0(BKP) DSG - 2006.
2. Масло Оригинальное Фольцваген 0в-30
У меня такой же автомобиль но масло заливал с допуском VW. 505.01. - оригинал VAG G 052 167 M4 SPECIAL PLUS (5W-40).
(VW 505.01 — Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse))
Как правильно говорит bobz ваше масло от VAG 0W-30 по спецификации OEM: VW 503.00, VW 506.00, VW 506.01.
Я бы посоветовал использовать нужный допуск.
Ekaterinburg
19.12.2013, 17:55
Про пробег и прочее:
- Дизель из Германии, с 2009 года в России.
- Пробег 150 000
- Делал кап. ремонт двигателя год назад(провернулась шестеренка у масляного насоса) - СЛЕДСТВИЕ: масляное голодание всего двигателя, как следствие: заклинило турбину(поменяли картридж в турбине), шлифанул коленвал, поменял прокладки и вкладыши и по мелочи там. Эпопея была конечно.
- Как варик, собрали косячно, но летом заводится с полтычка. В целом машина огонь !
Всем спасибо за ответы-советы. Сейчас в сервисе СВОЁ масло зальют - я не интересовался какое, на их усмотрение пока. А лил, да, 0-30 с допуском VW 503.00, VW 506.00, VW 506.01, по вину пробили - написано что рекомендованное заводом - дорогущее такое, если в баночках WV. Как решится проблема, если решиться - Я скажу что и из-за чего было такая шляпа. Спасибо всем еще раз ;)
Примерно ясно .... Но масло не причем ...проблема или АКБ не АЙС или стартер обещал долго жить ---потому что пустой без смазки ...немы закладывают чуть чуть и тогда наступает перекос и выход из строя , а вещь по цене не на мороженое ---даже на кг ...
Ekaterinburg
20.12.2013, 19:18
ИТАК
1. Ремонт Генератора.
2. Ремонт Стартера.
Как я понял, у меня износился генератор, и АКБ Хреново заряжалась, в итоге к зиме у меня был просто кисляк по напряжению.
ЗАТО СЕЙЧАС !!!, я не могу узнать тачку. Она в -27 вся промерзшая завелась как ЗВЕРЬ! Зарычала аж ! Аще ! Я в экстазе !
Масло не менялось - осталось 0в-30 Мотюль.(забыл, что летом на мотюль сменил оригинальное VW. VW - слишком дорогое удовольствие).
Чинили всем Автосалоном - делали даже консилиум). Главное решили тему - взяли, вроде не дорого - 10тр. А по началу хотели меня послать покупать новую АКБ и все.:)
Всем спасибо, может кому пригодится информация.
u mena toze samoe , masina 2007 goda, bmr, dsg, highline, probeg 75 000, brali novuju v germaniji. Vse eti godi nezavodi zimoi nadoeli. Starter proverjali, ispravnij. akb novij. Scas opjatj custvuju, neharoso budet. Budu generator proverjat, spasibo za podskazku, Ekatirenburg. Izvinite za translit, da i ne russkij ja. Udaci vsem na darogah!
Поздравляем с победой над техникой !!! Технику надо всегда готовить к зиме и к лету ....удачи !
Кубинес 32
20.12.2013, 23:33
Поздравляем с победой над техникой !!! Технику надо всегда готовить к зиме и к лету ....удачи !
и сани к зиме)...удачи.
Itak! :)
Toze pobeda ... mozet komu prigoditsa....
Vsjotaki starter, svoloc.. okazalsa postavlennij bosch 1,7 kW (tak s zavoda!) a nado bosch 2,0 kW. Kupil novij, kakoi nado, slava bogu nedorogo stoit, i vsjo!
Ja v ekstaze!!! :))) Mozet i starij bil poporcennij(v masterskoj proverjalji - horosij) no scas krutit, kak nekogda nekrutil!!!
Привет всем! нужна ваша помощь((, настроение на нуле((, только что из гаража пришел, нужно было поменять регулятор давления и датчик давления в рампе, решил поменять сам, так как вроде ничего сложного там на мой взгляд не было, после замены машина перестала заводится((((, что делать не знаю?((, вот только на вас надежда! нужен совет и помощь, двигатель CBAB 2009г. 2,0 140
Ростислав
25.03.2014, 22:49
Видимо что-то адаптировать надо с помощью "шнурка"
Надіслано від мого HTC One S, використовуючи Tapatalk
Шнурок то есть..., тоже думал может быть... но не знаю(
Еще раз всем привет! Ну так что ни кто не знает почему не заводиться? (((
Ну так что ни кто не знает почему не заводиться? (((
1. До ремонта заводился?
2. С чего решили поменять датчик и регулятор?
3. Ошибки есть по состоянию на сейчас?
4. Топливную систему развоздушивали после замены датчика и регулятора?
Да до ремонта заводилась, поменять решил потому что делали диагностику с дезилистом, была проблема не ровная работа на холостых, потеря мощности увелечение расхода топлива, рывки в движении, сказал надо менять регулято, так как ТНВД давление дает, форсунки все в норме по 0,1, а вто давление говорит слижком уж прыгало на ХХ, ошибки вроде как только по магнитоле, блок комфорта но до этого тоже были вроде, единственное не помню чтобы была ошибка по иммобилайзеру, топливную систему не развоздушивали, а как это сделать?
единственное не помню чтобы была ошибка по иммобилайзеру
Сейчас ошибка по ИММО есть? Если есть- какая (расшифровка)?
топливную систему не развоздушивали, а как это сделать?
Раздел "Двигатель", подраздел "Тест исполнителей"- клацать, пока не дойдёте до теста топливного насоса низкого давления (который в топливном баке). Клацнуть его- будет работать (загудит под сидухой сзади) принудительно 30 сек прокачивая соляру по кругу- заодно и развоздушит, если воздух есть.
Сейчас на работе, а логи скачал в ноуте, он дома, вечером сброшу ошибку, а по поводу развоздушить, это через васю тоже можно сделать да?
Itak! :)
Toze pobeda ... mozet komu prigoditsa....
Vsjotaki starter, svoloc.. okazalsa postavlennij bosch 1,7 kW (tak s zavoda!) a nado bosch 2,0 kW. Kupil novij, kakoi nado, slava bogu nedorogo stoit, i vsjo!
Ja v ekstaze!!! :))) Mozet i starij bil poporcennij(v masterskoj proverjalji - horosij) no scas krutit, kak nekogda nekrutil!!!
http://translit.ru/
по поводу развоздушить, это через васю тоже можно сделать да?
Да. Если герметично всё собрали...
Понятно спс огромное!
Совершенно не за что- проблема то не решена...:)...
ок. сегодня будут пробовать, надеюсь что поможет(
Привет всем!(( настроение в нуле(((, только что пришел прокачивал через васю систему,(((( открутил, ослабив при этом одну форсу((( не помогло машина не завелась(((, не знаю че делать ппц(((
открутил, ослабив при этом одну форсу(((
И зачем Вы это делали? НЕ НАДО НИЧЕГО ОТКРУЧИВАТЬ! Прокачка сбрасывает воздух в обратку, а из обратки- в топливный бак. Вы всё напутали...
ПС Не факт, что Ваша проблема в завоздушивании...это было предположение.
ППС Я спрашивал насчёт ошибки ИММО- сейчас она актуальна?
Привет всем!
Спасибо всем за помощь и советы, машину завел все норм, после замены упал расход на ХХ на 0,1, но вибрация все равно осталась и на ХХ и в движении и при D на ХХ, так же опять заметил у меня видать произошла регенерация на ходу, очередной раз, обороты подняли до 1,2 когда стоит на ХХ, и опять все стало идеально вибрации нету, ни на ХХ, ни на ходу ни при D на ХХ, так же у меня всегда происходит провал (то есть машина быстро вибрирует и перестает) когда я отпускаю тормоз и машина себя сама тянет, во время регенерации опять все идеально, машина четко трогается без единого провала и вибрации, скажите пожалуйста может ли у меня сажевый фильтр забит? Если да то как можно это узнать? Уже просто сил нету с этой проблемой?((
Кубинес 32
28.03.2014, 22:54
скажите пожалуйста может ли у меня сажевый фильтр забит? Если да то как можно это узнать? Уже просто сил нету с этой проблемой?((
если увеличился расход на ХХ может и ДПФ забит.забитость сажевого в граммах читают шнурком.
может ли у меня сажевый фильтр забит?
Была бы иконка на панели приборов, желтая...
А в какой группе можно посмотреть забитость сажевого? и какой показать максимальный?
славянин
29.03.2014, 14:15
Всем привет.Забитость сажевого фильтра на двигателе СВАВ можно посмотреть в 108 группе в первом окне.Предельно допустимое значение 175 единиц.
У меня 90ml показывает, это нормально?
Люди добрые, товарищи, друзья, подскажите в чем может быть причина, а то денег уже потрачено ужос а результата нет.
Выскакивали постоянно ошибки, то низкое то высокое давление топлива на рампе. Приговорили датчик давления топлива и регуляторы давления топлива. После замены датчика давления топлива который находится на тнвд мотор завелся, поработал 1 минуту и заглох, после чего не заводится вообще.
После этого поменяли: датчик давления топлива на рампе, регулятор давления топлива на рампе, тнвд, рампу, форсунки, фильтр. - не заводится!!!
И что самое интересное ошибок нет.
Мотор сbab 140 лс
самое интересное ошибок нет
Насос в баке издох, как предположение...
Насос в баке работает.
Солярку очень сильно прет соляра с обратки.
Грешу что не прописаны регуляторы
Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 12:52
Вот Как это сделать, и почему топливо на форсунки не поступает
ДОПОМОЖИТЕ!!!!
Чувствую что где то не глубоко решение проблемы.
Не заводится гад. Я уже голову сломал, может есть у кого мысли на этот счет. Еще раз:
Приехал на сервис своим ходом, до этого были ошибки то низкое то высокое давление на рампе, заменили регулятор на насосе. Машина завелась поработала минуту и заглохла, после чего вообще отказывается заводится, поменяли по топливке все - тнвд рампу форсунки. Стартер крутит, давление до тнвд около 10. На рампе давление показывает около 50, когда крутишь, перестаешь крутить давление уходит. Ошибок нет, на очистителе двигатель заводится. ( баллончик )
Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 19:17
Обороты двигателя от стартера 270
Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 19:18
На форсунки питание какое нибуть должно приходить?
Может кто из владельцев дизелей местных проходил это? Остывший мотор нормально пускается и работает вплоть до 90 градусов, потом начинается дерготня на холостом и плохой повторный запуск с 20го раза. В движении все ок, провалов нет.
Машина не на гарантии, имеет смысл к официалам ехать?
Форсунки меняли по акции тысяч 6 назад, вероятно их можно исключить
Проверьте плотность вала заслонки впускного коллектора! Смотреть чуть выше генератора.
Если там бывает неплотность, то там будет все в масле!
Еще надо проверить работоспособность насоса в баке.
Проверьте плотность вала заслонки впускного коллектора! Смотреть чуть выше генератора.
Если там бывает неплотность, то там будет все в масле!
Еще надо проверить работоспособность насоса в баке.
проверил - чисто все, насос тоже недавно менял
Остывший мотор нормально пускается и работает вплоть до 90 градусов, потом начинается дерготня на холостом и плохой повторный запуск с 20го раза. Машина не на гарантии, имеет смысл к официалам ехать?
Форсунки меняли по акции тысяч 6 назад, вероятно их можно исключить
В первую очередь надо отсканировать машину- возможно проблема на поверхности. Если в мозгах чисто, посмотрите по параметрам на холодную и на горячую- коррекция по форсункам может многое сказать.Проверьте состояние АКБ. Но не тестером напряжение, а нагрузочной вилкой на выдаваемые параметры по мощности и току (параметры АКБ, к это не фантастично звучит, значительно влияют именно на горячий старт ДВС с НФ- он обычно растягивается от 5 сек прокрутки и дольше при малом пусковом токе, однако на холодный старт это никак не влияет- ДВС не обращает внимания на кол-во стартовых оборотов в холодном состоянии...на ухо определить это не представляется возможным- по звуку старта вроде бы всё хорошо). Или донорский, свежий попробуйте АКБ. Насчёт официалов...можно, но я бы в первую очередь поехал туда, где меняли форсунки. Масса случаев кривой установки...и именно официалами. Однако рекомендую таки начать с простой компьютерной диагностики...без неё в современных дизелях будете тыкаться в темноте. Удачи!
но я бы в первую очередь поехал туда, где меняли форсунки. Масса случаев кривой установки...и именно официалами.
Спасибо за рекомендации, а разве последствия кривой установки сразу не дают о себе знать? Я уже тысяч 5-6 на них проехал, все в порядке было
Привет. Знаю, что тема не раз обсуждалась, но облазив весь форум, так и не нашел ответ на свою проблему. Поясню: у меня VW Passat b6, 2009 год, 2.0 TDi, 103kW, Common Rail. по утрам и полностью остывшая машина заводиться хорошо, даже если надо покрутить 2-3 секунды максимум. Но горячая, это просто беда, конечно бывает, что и с первого раза схватит, но например вчера вообще раза с десятого. Причем машина не дает крутить - вставляю ключ, пытаюсь завести, а она 1-2 секунды что-то пытается, а затем просто как глохнет. На диагностике ничего особо не выдало, кроме как, что с углом зажигание вроде что-то не так, но мастер этот вариант отмел, а других ошибок вроде и не было. Насос вроде тоже отмели как причину. Подскажите, может кто-то сталкивался с таким же и знает как лечится?
Проверьте корректность работы датчика температуры охлаждающей жидкости, на Вашем модельном году это просто- по климату. Возможно датчик врёт, отсюда и проблемный старт на горячую- углы фаз газораспределения неверные вслед за данными ДТОЖ. И зря отмели ошибку- она существенна...
Привет всем
Маш. Пассат ТДИ 2.0 и 170л.с. 2008 год
незнаю что делать
Машина очень очень плоха заводится если наулице температура в минус заходит даже при -0.5° проблема завести
если наулице плус тогда всё просто класна заводится с одного вздрога
outhap, плохо заводится холодный двигатель или горячий тоже?
outhap (http://www.passat-club.ru/forum/members/56967-outhap)
свечи накала,стартер,акумулятор....начинать с этого пробуй.
Проверьте корректность работы датчика температуры охлаждающей жидкости, на Вашем модельном году это просто- по климату. Возможно датчик врёт, отсюда и проблемный старт на горячую- углы фаз газораспределения неверные вслед за данными ДТОЖ. И зря отмели ошибку- она существенна...
Уважаемый bobz.
Видимо, речь идет о сервисной функции климат-контроля.
Нужно смотреть параметр 19.2, то есть температуру ОЖ?
А как по этому показателю понять, врет датчик или не врет?
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемый bobz.
Привет!
Нужно смотреть параметр 19.2, то есть температуру ОЖ?
Да. В ДТОЖ два контура измерения- аналоговый и цифровой. Грубо говоря- два датчика в одном корпусе (образно). Аналоговый сигнал идет на стрелку указателя температуры, цифровой- в систему управления двигателем, откуда его и берёт климА. Что то может врать...или аналоговый сигнал, или цифровой.
как по этому показателю понять, врет датчик или не врет?
Сравнить показания климата и стрелки. НО! В период, когда стрелка не достигла 90С. Потому как в цЕпи аналогового сигнала к стрелке стоит демпфер- стрелка показывает 90С в диапазоне фактических температур от 75С до 115С (так придумал ВАГ на всех своих машинах- для душевного спокойствия владельца- стрелка не шевелится и не нервирует человека во всем диапазоне рабочих температур двигателя). Соответственно стрелку и климат нужно сличать диапазоне температур по стрелке от 50 до 70С...
Привет!
Аналоговый сигнал идет на стрелку указателя температуры, цифровой- в систему управления двигателем, откуда его и берёт климА. Что то может врать...или аналоговый сигнал, или цифровой.
Добрый день. Подскажите пож. номер контакта разъема панели приборов на который приходит сигнал с датчика температуры двигателя?
Добрый день
Добрый!
Подскажите пож. номер контакта разъема панели приборов на который приходит сигнал с датчика температуры двигателя?
Не могу- никогда таким вопросом не задавался.
Привет!
Аналоговый сигнал идет на стрелку указателя температуры.
А как же это? Он же должен идти через разъем? Или как-то иначе доходит до стрелки?
Привет!
Да. В ДТОЖ два контура измерения- аналоговый и цифровой. Грубо говоря- два датчика в одном корпусе (образно). Аналоговый сигнал идет на стрелку указателя температуры, цифровой- в систему управления двигателем, откуда его и берёт климА. Что то может врать...или аналоговый сигнал, или цифровой.
Сравнить показания климата и стрелки. НО! В период, когда стрелка не достигла 90С. Потому как в цЕпи аналогового сигнала к стрелке стоит демпфер- стрелка показывает 90С в диапазоне фактических температур от 75С до 115С (так придумал ВАГ на всех своих машинах- для душевного спокойствия владельца- стрелка не шевелится и не нервирует человека во всем диапазоне рабочих температур двигателя). Соответственно стрелку и климат нужно сличать диапазоне температур по стрелке от 50 до 70С...
Сегодня поэкспериментировал. Оказывается, разность между показателями стрелки и цифровым индикатором составляет 10-15 градусов Цельсия в диапазоне изменений от 50 до 70 градусов. Например, 60 - на цифровом индикаторе и 75 - на стрелке. Как думаете, это нормально? Или не очень?
Как думаете, это нормально? Или не очень?
У меня в диапазоне по стрелке, при ее поднятии от 50 до 90 разницы с цифрами на климате практически не было- в пределах погрешности деления шкалы стрелки. За исключением того, что при 75С по климату стрелка уже на 90С стояла- от 70С до 75С по климату стрелка практически "взлетала". Термостат на обеих машинах дизельных В6 и СС менял на новый оригинальный ФВ от ОД- если возникнет такой вопрос об исправности системы терморегулирования ко мне...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot