PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета - дарение авто

Captain Vladimir
19.02.2011, 13:39
Уважаемые Коллеги! Всем добрый день!

Прошу совета у юристов, знакомых с таможенными правилами, по сл. вопросу:
Работаю в Латвии по котракту вот уже 5 лет (!) - сам из Питера, сын и родители там же.
В наличии В6, два с половиной года отроду. Хочу себе взять по осени новую, а свой ПОДАРИТЬ сыну. Возможно ли сделать дарственную в Латвии, ну там сын приедет ко мне в Ригу, оформляю дарственную и едет на ней в Питер. Либо надо гнать в Питер, соответственно предварительно оформлять ввоз и только потом уже в России оформлять? Есть ли другие варианты? Во сколько это может выльеться?
Машинко - В6, комфорт, 1.8 TSI.
За любые квалифицированные ответа буду очень признателен - можно в личку!

толстый
19.02.2011, 16:56
таможить придется в любом случае

да, и лучше дождаться пока машине исполнится 3 года и тогда ее возить, ибо растаможка будет по объему двигателя, а не по каталогам рыночной стоимости

Captain Vladimir
19.02.2011, 20:50
таможить придется в любом случае

да, и лучше дождаться пока машине исполнится 3 года и тогда ее возить, ибо растаможка будет по объему двигателя, а не по каталогам рыночной стоимости

Саш, спасибо! Так ранее трех лет и не собираюсь менять (но три будет уже в сентябре :( )
Сколько примерно таможня выйдет?

Artem_msk
21.02.2011, 12:21
Сколько примерно таможня выйдет?
Расчитать можно здесь http://www.tks.ru/auto/calc или здесьhttp://www.tamognia.ru/auto/carduties.php

Captain Vladimir
22.02.2011, 21:13
Спасибо!

Если не затруднит, поясните, пож-ста, про депозит - это что прежде чем ввезти мне надо в таможню отдать на "хранение" 18 тыс долларей????:shock::help:

Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС)
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 17.07 USD
Единая ставка 2.5 евро/см3 178359.35 руб. 6090.28 USD
Итого 178859.35 руб. 6107.35 USD
дополнительно