PDA

Просмотр полной версии : Подарить авто за границей.

Captain Vladimir
19.02.2011, 13:43
Сорри, подобную тему уже сделал в покупке - может здесь кто откликнется!

Прошу совета у юристов, знакомых с таможенными правилами, по сл. вопросу:
Работаю в Латвии по котракту вот уже 5 лет (!) - сам из Питера, сын и родители там же.
В наличии В6, два с половиной года отроду. Хочу себе взять по осени новую, а свой ПОДАРИТЬ сыну. Возможно ли сделать дарственную в Латвии, ну там сын приедет ко мне в Ригу, оформляю дарственную и едет на ней в Питер. Либо надо гнать в Питер, соответственно предварительно оформлять ввоз и только потом уже в России оформлять? Есть ли другие варианты? Во сколько это может выльеться?
Машинко - В6, комфорт, 1.8 TSI.
За любые квалифицированные ответа буду очень признателен - можно в личку!

РИвВик
19.02.2011, 14:20
Мне кажется это очень геморойно и затратно!
Если немного порассуждать:
Чем покупка за границей отличается от получения в дар?(С точки зрения ТК РФ). да ни чем! И нужно будет оформлять временный ввоз в РФ(при этом вносить всю стоимость растаможки на авто).
Проще там продать, а на вырученные деньги купить здесь!
Я не претендую на истину в последней инстанции, поэтому все что написал - ИМХО.:)

Captain Vladimir
19.02.2011, 15:23
Ну здесь я трехлетку больше чем за 14-15 тыс евров не продам! И соотвественно в России за 600 тыс. рублей аналог не взять. Причем это МОЙ авто, а там - кот в мешке!

Семеныч
19.02.2011, 15:31
Растаможивать все равно придется.

Captain Vladimir
19.02.2011, 20:46
А что лучше - дарственную в Латвии и потом уже сыну ввозить - или ввезти самому и потом уже в России дарственную оформлять?

VictorMSK
19.02.2011, 23:14
А что лучше - дарственную в Латвии и потом уже сыну ввозить - или ввезти самому и потом уже в России дарственную оформлять?

Наверное лучше самому, меньше будет мороки с переводом всех документов на русский, итд.

Captain Vladimir
20.02.2011, 11:56