PDA

Просмотр полной версии : Замена охлаждающей жидкости.



Temka
20.02.2011, 12:16
Здравствуйте уважаемые форумчане, на этой неделе стал счастливым обладателем Passat 1.8 tsi 2008г tiptron. Ну и по привычке в гараж менять все расходники. Вобщем осталась тормозная и охлаждающая жидкость, Вопрос а надо ли их менять?, и при каком пробеге. Судя по чекам из сервиса их не разу не меняли. Спасибо.

РИвВик
20.02.2011, 12:33
Замена каждые 2 года!

volk-3
20.02.2011, 12:40
ничего страшного не будет, если ещё 2 года старые жидкости не менять.

Romarios
20.02.2011, 12:42
ОЖ не меняется по совету производителя пассата или раз в пять лет, как советуют некоторые производители ОЖ

serega11
20.02.2011, 13:57
ОЖ залита на весь срок службы мотора. Если выполняется ремонт мотора со сливом ОЖ - после заливается новая жидкость.
Тормозная жидкость меняется первый раз через три года, потом - через каждые два года.


ничего страшного не будет, если ещё 2 года старые жидкости не менять.

Будет страшно тогда, когда на затяжном спуске пропадут тормоза из-за старой жижи.

volk-3
20.02.2011, 14:02
меняй тогда через год чтоб страшно не было.

Romarios
20.02.2011, 14:05
ОЖ залита на весь срок службы мотора. Если выполняется ремонт мотора со сливом ОЖ - после заливается новая жидкость.
Тормозная жидкость меняется первый раз через три года, потом - через каждые два года.



Будет страшно тогда, когда на затяжном спуске пропадут тормоза из-за старой жижи.
это вряд ли, хотя бережёного...
от избытка влаги в ТЖ может навернуться из-за банальной ржи какой-нибудь из дорогостоящих элементов тормозной системмы... - как такой аргумент? от уменьшения эффективности антикоррозионных присадок в ОЖ может произойти то же самое... решать вам

serega11
20.02.2011, 14:24
это вряд ли, хотя бережёного...
от избытка влаги в ТЖ может навернуться из-за банальной ржи какой-нибудь из дорогостоящих элементов тормозной системмы... - как такой аргумент? от уменьшения эффективности антикоррозионных присадок в ОЖ может произойти то же самое... решать вам

Объяснение простое: ТЖ очень гигроскопична и старая ТЖ при сильном нагреве тормозов начинает кипеть. От этого образуются газовые пузырьки, которые резко снижают эффективность торможения. Со мной такое когда-то было, потому знаю из собственного опыта. Ощущения очень неприятные.

m01ska
20.02.2011, 21:11
А что за "магическая" такая ОЖ, что её не меняют?

bobz
20.02.2011, 21:58
Замена каждые 2 года!
Это для тормозухи. ОЖ типа вечная. ИМХО, если не зажигать, то тормозуху можно и на следующий год оставить, а ОЖ просто плотность проверить (не доливали ли воду) и забить, если плотнсть (мерить на холодную!) в норме. Машина трёхлетка, чё с ней будет.

А что за "магическая" такая ОЖ, что её не меняют?
G12+

холодильщик
20.02.2011, 22:07
Тормозуха через 3 года, а потом каждые 2 , А О Ж . Х. З . пока не замерзнет!

Romarios
20.02.2011, 22:32
Объяснение простое: ТЖ очень гигроскопична и старая ТЖ при сильном нагреве тормозов начинает кипеть. От этого образуются газовые пузырьки, которые резко снижают эффективность торможения. Со мной такое когда-то было, потому знаю из собственного опыта. Ощущения очень неприятные.
ну мне и, надеюсь, уже всем, это не надо объяснять, но по собственному опыту и по наблюдениям знаю многие её по 5 лет и больше не меняют и даже не знают, что это надо делать, а если и знают, то не парятся по этому поводу...
себе недавно менял и в тему соответствующую отписывался, там же всё отличнейше обжёвано и пережёвано...

Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:29


Это для тормозухи. ОЖ типа вечная. ИМХО, если не зажигать, то тормозуху можно и на следующий год оставить, а ОЖ просто плотность проверить (не доливали ли воду) и забить, если плотнсть (мерить на холодную!) в норме. Машина трёхлетка, чё с ней будет.

G12+
или G12++

Сообщение добавлено в 21:32, предыдущее сообщение было в 21:30


Тормозуха через 3 года, а потом каждые 2 , А О Ж . Х. З . пока не замерзнет!
она никогда не замёрзнет до -40, если её состав от 50/50 до 60/40, вопрос скорее в эффективности антикоррозийных присадок...

Короед
20.02.2011, 22:36
Есть же приборы, показывающие содержание воды в "тормозухе". Если больше 2% (или 3% ?) - менять. Если в норме - нет.

m01ska
22.02.2011, 10:57
себе недавно менял и в тему соответствующую отписывался, там же всё отличнейше обжёвано и пережёвано...
ткни пальцем пожалуйста!

Ром@н
22.02.2011, 12:25
а как менять тормозную жидкость?(д.б. определенная последовательность).
какой объем в системе жижи?

Romarios
22.02.2011, 13:30
а как менять тормозную жидкость?(д.б. определенная последовательность).
какой объем в системе жижи?
ну ты же вроде тему читал - ниуж-то уже забыл или плохо читал?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31180-Прокачка-тормозов-смена-тормозной-жидкости?highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%F0%EC %EE%E7%ED%EE%E9

Сообщение добавлено в 12:30, предыдущее сообщение было в 12:29


ткни пальцем пожалуйста!
вот: http://www.passat-club.ru/forum/threads/31180-Прокачка-тормозов-смена-тормозной-жидкости?highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%F0%EC %EE%E7%ED%EE%E9

Ром@н
22.02.2011, 19:03
ой, Тезка, чет я за 20 дней подзабыл!!! спасибо, точно!!!

Tevion
03.05.2012, 23:34
Подскажите, а какой точный объем охлаждающей жидкости?

bobz
03.05.2012, 23:58
точный объем охлаждающей
Продаётся в оригинале в таре по 1,5 литра концентрата. У Вас- хз, так как двигатель неизвестен...и неизвестно, как Вы собираетесь её менять- есть нюансы. Если с заменой помпы, то понадобится примерно 8 литров, если без демонтажа помпы, то примерно 6 литров влезет. Но повторюсь- хз, что у Вас за мотор, отличия есть...на том же 1,8тси, где помпа расположена иначе...

Tevion
04.05.2012, 00:11
Двигатель 2.0TDI CBAB. Без помпы...просто хочу обновить ОЖ. Вот и думаю сколько нужно взять концентрата что бы разбавить его 50/50. И хотелось бы знать общий объем ОЖ

bobz
04.05.2012, 00:32
общий объем ОЖ
"Около восьми литров"(с)

обновить ОЖ
Мне понадобилось примерно 5 литров, сливал по инструкции с опорожнением маслоохладителя МФ, без демонтажа помпы.
Тара в оригинале (а именно его я Вам советую, весчь долгоиграющая) по 1,5 л, соответственно 2 банки. Можно и три взять, для верности...не забудьте на любой заправке в магазине купить дистиллят АШ2О...

keksulya
15.05.2012, 17:12
Парни, сегодня забрал из экзиста заказанную ОЖ G12++, она лиловая, а у меня залита красная!!!) Это прошлый хозяин что-то намудрил, выходит у меня не та ОЖ залита? Собираюсь вскоре менять грм+помпу. Машина 2006 2.0 fsi bvy.

холодильщик
15.05.2012, 23:08
Парни, сегодня забрал из экзиста заказанную ОЖ G12++, она лиловая, а у меня залита красная!!!) Это прошлый хозяин что-то намудрил, выходит у меня не та ОЖ залита? Собираюсь вскоре менять грм+помпу. Машина 2006 2.0 fsi bvy.
Полная замена прокатит!

bobz
15.05.2012, 23:17
Собираюсь вскоре менять грм+помпу
Тогда с заменой ОЖ лучше подождать до замены ГРМ- там сольётся практически всё- будет полная замена...

AST@H
16.05.2012, 00:34
ОЖ G12++, она лиловая, а у меня залита красная!!!
Если залить её в бачек, она станет красной. :) Наверное из-за пластика бочка. У меня было так.

Zumak
16.05.2012, 20:01
Знатоки, нормально ли, что седня проехав в довольно активном режиме 40 км решил просто так проверить температуру масла по MFA+, показала 109гр.??! Соазу посмотрел 19 блок на климате, там было 91 гр., а всегда показывала не больше 88-89 гр. Че за хрень или не ссать?


---
I am here: http://tapatalk.com/map.php?0e40kt

холодильщик
16.05.2012, 21:00
Не ссцать!
1.лето.
2.масло всегда теплее!

serega11
16.05.2012, 22:35
Не ссцы. У меня 93 - 96 - рабочая температура. Сегодня было 96 при +25 за бортом.
З.Ы. Камарады, как смотреть температуру масла по климату? Не могу найти. MFA без +.

bobz
16.05.2012, 23:28
как смотреть температуру масла по климату?
Одновременно нажать Экон/АС (у кого как называется) и "обдув вверх". Левой крутилкой набрать в левом окне 19, средней крутилкой набрать 2 в том же окне. Получится 192 в левом, а в правом температура ОЖ в градусах...

AST@H
16.05.2012, 23:54
решил просто так проверить температуру масла по MFA+, показала 109гр.??!
Может все-таки по индикатору температуры?

Zumak
17.05.2012, 00:08
Может все-таки по индикатору температуры?

в смысле? на новой приборке показывает именно температура масла.

AST@H
17.05.2012, 00:14
на новой приборке показывает именно температура масла.
Я пытаюсь понять, показывает по MFA или индикатору температуры.

Zumak
17.05.2012, 00:24
Я пытаюсь понять, показывает по MFA или индикатору температуры.

а индикатор температуры это окошки климата?
109 гр. - МФА
91 гр. - индикатор температуры.

Сообщение добавлено в 00:24, предыдущее сообщение было в 00:23

туплю, наверно имеешь ввиду шкалу на приборке: там мертво стрелка держится на 90

AST@H
17.05.2012, 00:48
а индикатор температуры это окошки климата?
Я про индикатор, который на щитке приборов (круглый со стрелочкой). :)


- МФА
это дисплей комбинации приборов?

Наверно мы каждый про своё. ;)

Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:44


наверно имеешь ввиду шкалу на приборке: там мертво стрелка держится на 90:thumbup:

Сообщение добавлено в 00:48, предыдущее сообщение было в 00:46

Я просто посмотре что у тебя 2007 год, вот вначале и думал, где там в МФА температура масла? Про новую приборку не знал.

amk
17.05.2012, 07:56
Парни, сегодня забрал из экзиста заказанную ОЖ G12++, она лиловая, а у меня залита красная!!!) Это прошлый хозяин что-то намудрил, выходит у меня не та ОЖ залита? Собираюсь вскоре менять грм+помпу. Машина 2006 2.0 fsi bvy.
Поправьте меня камрады если я не прав, где-то на форуме читал, что G12+/красная/, а G12++/лиловая/ и они взаимозаменяемые...

bobz
17.05.2012, 08:04
G12+/красная/, а G12++/лиловая/
Они обе "лиловые"/"фиолетовые"/"малиновые" по разным переводам. Но не красные... и по цвету- малиновые... Однако со временем лиловый оттенок уходит цвет приближается к розово-красному- первый признак, что ОЖ или разбавлена вхлам или ОЧЕНЬ старая...

serega11
18.05.2012, 12:27
Одновременно нажать Экон/АС (у кого как называется) и "обдув вверх". Левой крутилкой набрать в левом окне 19, средней крутилкой набрать 2 в том же окне. Получится 192 в левом, а в правом температура ОЖ в градусах...

Так это температура ОЖ (частенько смотрю). Интересует температура масла.

bobz
18.05.2012, 13:00
Интересует температура масла
Нема такого...вроде, хотя адрес есть- 15.0 Температура масла. Я не пользовался ни разу, надо посмотреть, кста...

starlight
26.12.2012, 11:22
Лично мне все ремонтные работы автомобиля, в том числе и замену охлаждающей жидкости (http://atc-admiral.ru/services1.html) делают в автоцентре Адмирал!
Стоимость на их услуги не сильно завышена, что меня всегда радует!

bobz
26.12.2012, 13:31
делают в автоцентре Адмирал!
Чё там ещё делают?

Стоимость на их услуги не сильно завышена, что меня всегда радует!
Как мало надо человеку...:)...
ПС- не там пиаритесь, Ваш заход похож на ошибку с дверью- хотели в сортир, а попали в парную...:)...

Ruslipeck
19.09.2014, 12:07
Привет всем! К замене ГРМ нужно купить ОЖ. какую брать на дизель 2006 - G12/G12+/G12++/G13 (буду брать только оригинал)? Или они все заменяемы - так и не нашел ответа на вопрос в посту #35? Сливать жидкость на дизеле сняв патрубок радитора правый нижний можно или лучше и правильнее еще как-то? Все равно помпу как сниму польется еще литра 2?

lera
19.09.2014, 13:15
А зачем менять ???? Сначала надо проверить скоко градусов !!!!! А потом если мало долить концентрата до 40% Они все одинаковы -- отличаются только ценником ..Совет смотрите на дату изготовления и все они концентрат по 1.5л ..Вы же сами будете делать ??? Так советую помпу проверить и катать дальше , а не складировать запчасти хорошие в гараже ..И тем более экономия финансов на следующее мороженое ...

Ruslipeck
19.09.2014, 13:33
И тем более экономия финансов на следующее мороженое
Это да) Я с вами отчасти согласен - но все таки пробег родной уже 225 тык на одной помпе - да и новую Hepu уже купил, так что заменю - неизветсно дотянет ли еще 100 тыс. или нет.
Чем рефрактометр покупать, лучше уж куплю 1.5 л концентрата и залью после замены помпы.
Ах да Lera - спасибо за совет - пойду пока за мороженым схожу - охладиться самому)

Вопрос остается прежним -
Сливать жидкость на дизеле сняв патрубок радитора правый нижний можно или лучше и правильнее еще как-то

kyzin
19.09.2014, 14:26
Сливать жидкость на дизеле сняв патрубок радиатора правый нижний можно или лучше и правильнее еще как-то?
Покупать оригинал естественно G13.
С объемом на ВКР не подскажу, на полную замену 1.8TSI хватает 6 литров (2 бутылки по 1.5 концентрата), на ВКР с подогревателем нужно будет больше.
http://radikall.com/images/2014/09/19/zjqGy.jpg
Заливка
– Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.
– Закрыть расширительный бачок.
– Переключить климатическую установку в режим „Econ“ или „Выкл“.
– Завести двигатель и дать ему поработать около 3 минут на оборотах примерно 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать пока не включится вентилятор радиатора.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, пополнить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, а при холодном двигателе между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.
Я при заливке снимаю перепускную пароотводную трубку с расширительного бачка, опускаю ее в бутылку и создаю ручным велонасосом небольшое давление в расш. бачке, при этом выгоняются воздушные пробки из системы охлаждения.

bobz
19.09.2014, 14:34
Привет всем! К замене ГРМ нужно купить ОЖ.

1. какую брать на дизель 2006 - G12/G12+/G12++/G13 (буду брать только оригинал)?
2. Или они все заменяемы - так и не нашел ответа на вопрос в посту #35?
3. Сливать жидкость на дизеле сняв патрубок радитора правый нижний можно или лучше и правильнее еще как-то? Все равно помпу как сниму польется еще литра 2?
1. Дизель 2006 года- родная Г12+ (один плюс), это если не меняли. Я бы взял Г13, один хрен оригинал покупать будете.
2. Взаимозаменяемые, не парьтесь.
3. Если будете менять помпу- не парьтесь- сольётся практически всё. Подумайте, может и термос до кучи поменять? Средний срок жизни термоса- 175 тык...

kyzin
19.09.2014, 14:54
Работать с ваговскими хомутами очень удобно такими зажимными клещами.
http://u4.abo.com.ua/image/0D121/kleshhi-zazhimnye-neo-01-217-250-mm-pryamye-gubki!Large.jpg

Ruslipeck
19.09.2014, 15:20
Подумайте, может и термос до кучи поменять?
Идея мне нравится!!! - буду изучать
Кстати дует холодный воздух из печки - может термос гоняет по большому кругу! (правда есть ошибка по исполнительному двигателю заслонки температуры) bobz - спасибо!!

lera
20.09.2014, 00:27
Да на целовали Вас от души .... Остается взять новый авто .....сочувствую . .....советую как и раньше помпа и как остальное ходит под 300 км тыщ ...остальное за вами если хотите кушать мороженое и заметьте ( шеколадное с труфелем ) ....Воду слить если надо ....просто шланг снять с нижнего радиатора и все ....................и не изучать то что советуют по принципу Вага , они же токо накручивают н/ч ..... Здесь форум , а не сервис по разборе Вага ...а если по Вагу это дорого и много лишнего надо снять ...думаем ...
kyzin, Этими клещами сами работайте ....если Вы понимаете что да как .....а с инета сюда таскать не надо ...здесь форум зделайте сам называется .....и эти безделушки которые вы показываете стоят не на мороженоее

kyzin
20.09.2014, 12:57
и эти безделушки которые вы показываете стоят не на мороженоее
Такие клещи стоят от 200 рублей, это дорого? http://www.sp-kluch.ru/catalog/1/2943/strubtsina_dlya_kuzovnyh_rabot_250_mm44100_polsha. html
Работать ими очень удобно, подходят и для воздушных хомутов и для гидравлических.

Ruslipeck
22.09.2014, 14:54
G13 не нашел оригинал - только G12+, но G13 есть только заменители с допуском - Febi Luxe Motul и Ravenol. Что здесь скажете?


Я при заливке снимаю перепускную пароотводную трубку с расширительного бачка, опускаю ее в бутылку и создаю ручным велонасосом небольшое давление в расш. бачке, при этом выгоняются воздушные пробки из системы охлаждения.
патрубок верхний ? это на заведенном двиегателе? можно поподробнее?

bobz
22.09.2014, 15:15
G13 не нашел оригинал - только G12+, но G13 есть только заменители с допуском - Febi Luxe Motul и Ravenol. Что здесь скажете?

патрубок верхний ? это на заведенном двиегателе? можно поподробнее?
Странно...Г13 далеко не дефицит... Можно взять Г12один плюс, только доливать в перспективе нечем будет- её сняли с производства. В принципе, ходят упорные слухи, что Фэби и есть оригинал, но я слухам не верю...:)..., хоть и слушаю. Если на машине собираетесь ездить больше двух лет- найдите Г13 и купите. Можно поинтересоваться у ОД Шкода или Сеат (жижи у них те же, что и у ФВ)- по идее там будет точно и ценник погуманней...

Ruslipeck
22.09.2014, 15:22
Если на машине собираетесь ездить больше двух лет- найдите Г13 и купите
Да больше двух лет - тогда поищу G13 конечно же!! - на заказ сделаю (в наличии просто не было) + термостат с уплотнительным. Термостат и помпа - все без герметика ставится - верно?

bobz
22.09.2014, 15:46
Термостат и помпа - все без герметика ставится - верно?

Да.

kyzin
22.09.2014, 22:08
патрубок верхний ? это на заведенном двиегателе? можно поподробнее?
Патрубок выделил красным. Патрубок снимаю при заправке системы охлаждения, двигатель не заведен. Закручиваю пробку и нагнетаю в бачке давление через сосок на бачке, выгоняя воздушные пробки через снятый патрубок. Концентрат покупайте G013A8JM1, 1.5 литра стоит около 450 рублей в инет магазинах, у ОД рекомендованная цена 755,86 руб (без учета скидок).
http://radikall.com/images/2014/09/22/IafGJ.jpg

Ruslipeck
23.09.2014, 09:37
закручиваю пробку и нагнетаю в бачке давление через сосок на бачке
По моему гениальная идея

Концентрат покупайте G013A8JM1
- уже заказал 3 литра G013 за 950 руб! Спасибо.
Перед нагнетанием давления в бачке его наполнить побольше (под завязку) или хватит по отметке максимального уровня (до половины)? И патрубок обратно подсоединяте когда из него польется антифриз без пузырьков, и держать его как писали в бутылке с антифризом чтобы исключить обратный подсос воздуха - так? И сколько нагонять давление насосом в бачке - пока антфриз бачка не уйдет до дна - потом снимаем насос и патрубок на место? Заводим и согласно инструкции VAG уже...
Пы сы - кстати клещи подобные есть уже в гараже подржавевшие - а я все думал зачем же они нужны - пассатижы же есть)))

bobz
23.09.2014, 10:52
хз...в трёх пассатах менял ОЖ- ничего не нагнетал, просто очень медленно, тонкой струёй заливал- всё нормально...

Ruslipeck
23.09.2014, 11:22
в трёх пассатах менял ОЖ- ничего не нагнетал, просто очень медленно, тонкой струёй заливал- всё нормально
А перед заменой климатроник нужно включить на 26 макс. или на 18 мин. (у меня полуавтомат) - или это ничего не решает? Снимать патрубки какие-нибудь не нужно (на ниссане авенире давно мне так делали при замене ОЖ - говорят поставь на 32 градуса тепла кондей (чтобы краник открылся как я понял на малый круг) и потом срывали/одевали на работающем двиг-ле патрубок к печке пока не потекла без пузырей).

bobz
23.09.2014, 12:02
В В6 нет никаких краников и ставить климат или кондей на МАХ не вижу никакого смысла если честно. Залил потихоньку, завел, дал поработать пару минут, нажал на газ до 1,5-2,0 тысяч постоянно, прогрел по климату до 90С, долил (если надо)- пошёл горячий воздух из дефлекторов- проверил на протечки, собрал всё в кучу и забыл. Я так делал...

Ruslipeck
23.09.2014, 12:06
прогрел по климату до 90С
по климату - то есть крутить ручку в крайнее положение на 26 градусов (у меня полуавтомат)?. Единственное не понял как прогреть по климату (у меня только стрелка температуры на панели - и ручки климата как ВАзе). Сорри чо то не въеду.

bobz
23.09.2014, 13:35
(у меня полуавтомат)?. Единственное не понял как прогреть по климату (у меня только стрелка температуры на панели - и ручки климата как ВАзе). Сорри чо то не въеду.
Если нет климата- то и температуру ОЖ по нему не посмотрите, так как нет окошек с цифрами. Вам один вариант- прогреть по стрелке, учитывая, что при первом касании цифры 90С по факту ОЖ ещё только 75С, то есть надо ещё потарахтеть минут пять-десять, что бы ОЖ действительно стала 90С.

Ruslipeck
23.09.2014, 13:39
Спасибо - ликбез проведен)

AST@H
23.09.2014, 20:51
в трёх пассатах менял ОЖ- ничего не нагнетал
+1 Просто заливал.

lera
23.09.2014, 23:32
Детский сад и песочница ....играем дальше ....

Ruslipeck
26.09.2014, 09:14
Если нет климата- то и температуру ОЖ по нему не посмотрите, так как нет окошек с цифрами. Вам один вариант- прогреть по стрелке, учитывая, что при первом касании цифры 90С по факту ОЖ ещё только 75С, то есть надо ещё потарахтеть минут пять-десять, что бы ОЖ действительно стала 90С.
Кстати а если по Васе если смотреть температуру - там все будет правильно? То есть ждать пока не будет 90 по Васе и глушить?

bobz
26.09.2014, 11:18
Кстати а если по Васе если смотреть температуру - там все будет правильно? То есть ждать пока не будет 90 по Васе и глушить?
Если вопрос касается замены ОЖ, то не парьтесь- догрейте по стрелке до 90 и погоняйте ещё пять минут- будет достаточно для того, что бы считать, что ОЖ прогрета до номинальной температуры.

Ruslipeck
26.09.2014, 11:24
Хорошо

lera
26.09.2014, 19:15
Ruslipeck, Если так страшно , то поставите авто что бы перед авто был выше зада и заливайте и печка сразу наберет антифриз и сама выгонит воздух при работе двс до вкл вентилятора , а потом покатаетесь если надо , а утром проверте уровень и все ...удачи !

Ruslipeck
27.09.2014, 22:33
Работать с ваговскими хомутами очень удобно такими зажимными клещами.
вложение (http://u4.abo.com.ua/image/0D121/kleshhi-zazhimnye-neo-01-217-250-mm-pryamye-gubki!Large.jpg)
Привет kyzin - спасибо за фото! Вот его и нашел в гараже у себя (у отца точнее)))) - лежал без применения:search:. По ходу вопрос по поводу инструмента (сорри за оффтоп) -по типу головок - головки super lock лучше чем шестигранные обычные или они толще - и не везде подлезешь в отличие от 6 или 12 гранных (покупать не покупать) Сплайны может быть тогда?

Ruslipeck
27.09.2014, 22:35
Ruslipeck, Если так страшно , то поставите авто что бы перед авто был выше зада и заливайте и печка сразу наберет антифриз и сама выгонит воздух при работе двс до вкл вентилятора , а потом покатаетесь если надо , а утром проверте уровень и все ...удачи !
Теперь уже не страшно) Жду антифриз с нетерпением)

kyzin
27.09.2014, 23:26
Сплайны может быть тогда?
Spline ведь только для болтов Spline подходят. По головкам могу посоветовать относительно бюджетные головки Licota и Jonnesway.

slawen
06.11.2014, 08:27
Подскажите пожалуйста как правильно залить антифриз в BMR??? Решил что для замены термостата мне не потребуется фирма специализирующаяся на ремонте VAG, а хватит просто рукастого мастера))) Посмотрели по Ельзе.. ничего сложного) А вот сейчас смотрим про то как залить антифриз и что то грустно становится. Нужен спец инструмент именно для этого двигателя(( Если кто имел опыт замены,заливки антифриза на BMR подскажите пожалуйста,как правильно это делать? Заранее спасибо.

lera
06.11.2014, 10:51
Глаза боятся , а руки делают ..все как обычно и никаких сложностей нету , а по вагу как на заводе надо вытащить двс ---но это бизнес и н/ч ...Скоко раз писал все делается как и на вазе , Волге и.т.п.....или в починку за вас делают спецы --но за финансы ....

bobz
06.11.2014, 13:05
все делается как и на вазе , Волге и.т.п....
Привет! Я тоже не поверил афтару- посмотрел Эльзу...реально выделено, что для двух моторов ВАГ (в том числе и БэМэЭр) наполнять самотёком систему охлаждения НЕЛЬЗЯ и это напрягает... К сожалению в моей Эльзе ссылка на инструкцию по эксплуатации прибора ВАГ для заполнения систем охлаждения этих двух моторов не работает- потому её глобальный смысл мне не понятен...

lera
06.11.2014, 14:39
bobz, Привет ! Да вага понять сложно если не в теме и особенно по писанине ....Но ведь у вас же ДЫЗЕЛЬ и что без розширительного бачка ??? Выше кузин описывает как можно выгнать воздух быстро , а в од приблуда ( но она денег стоит ) а так все как обычно ...япона еще и крышку на радиаторе делает ...так что думаю если челу не куда спешить воздух и сам выйдет , ведь это не конвейер завода ...удачи !!!

bobz
06.11.2014, 15:30
[думаю если челу не куда спешить воздух и сам выйдет , ведь это не конвейер завода ...удачи !!!
Тоже к этому склоняюсь...но если бы БэМэЭр был у меня- изучил бы устройство системы охлаждения- где ловить косяк с воздушной пробкой , ИМХО.

slawen
07.11.2014, 09:14
В принципе долили без проблем. Сжимая патрубок и затыкая дырдочку в расширительном бочке,потихонечку засосало)) Самотёком кстати, антифриз уходить отказался, категорически)) Вот такой он BMR)) Спасибо за советы.

Soloveey
25.11.2014, 10:05
День добрый!

Passat B6, 2008 г. 1,8 TSI, Tiptronic.
Какой антифриз купить для полной замены оригинал/неоригинал, G12/G13?
Есть ли неоригинал хороший дешевле, или лить только ОРИГИНАЛ? Потекла помпа, предстоит замена ...


Да, буду признателен, если также выложите каталожный код помпы ...

Спасибо ...

lera
25.11.2014, 11:05
Или 12 или 13 без разницы ННо это надо еще разводить на пополам дис водой ... А остальной антифриз идет уже раз веденным и выбор уж очень большой , ННо цвет ваш красный ...

bobz
25.11.2014, 11:40
Какой антифриз купить для полной замены оригинал/неоригинал, G12/G13?
Оригинал онли. ИМХО, оно того стОит- ОЖ не часто меняется...

Vovan77
25.11.2014, 15:20
Какой антифриз купить для полной замены оригинал/неоригинал, G12/G13?
Оригинал G13.

Да, буду признателен, если также выложите каталожный код помпы ...
Тема (http://www.passat-club.ru/forum/threads/38533-%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0.-1.8-TSI) по замене помпы есть. Там и номера, смотря что менять.

Soloveey
25.11.2014, 17:08
Ок!

Andrywa
10.08.2015, 23:23
Приветствую. ситуевина у меня мужики вот какая. Решил ож заменить собственноручно, предварительно промыв систему охлаждения. И вот многие источники на форумах и отдельных сайтах пишут что...сначала надо залить около 2 литров воды, затем необходимое кол-во ож и затем снова воды..так вопрос..нафига...не пойму. может они имели ввиду при заливке концентрата, хотя навряд ли!!

bobz
11.08.2015, 00:49
Приветствую
Привет! Просто слейте старую и залейте новую... Если нет противопоказаний в виде использования гермета для радиаторов и тому подобной хрени типа тосола вместо антифриза или антифриза иного цвета. А так- ничего специально промывать не надо.

Andrywa
11.08.2015, 22:49
спасибо вам))все так и сделал, слил и залил и все норм! НО..при прогреве двигателя..пару минут держал обороты 2000, затем сбросил газ и на холостом ходу оставил авто..приблизительно 10 мин стояла, температура показывала 90 град. ни больше, ни меньше!! пощупал нетрудно верхний на радиаторе-горячий, нижний пощупал-холодный..грешу на термостат..или может я неправильно что то понимаю?)

lera
12.08.2015, 10:33
Спешить и грешить на термос думаю рано и 10 минут мало для прогрева двс ..А как было до замены Ож ???

Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:29

Возможно и воздух в системе ( обычно так ) , вот температура и быстро стала на 90 ...

bobz
12.08.2015, 17:10
грешу на термостат..или может я неправильно что то понимаю?)
А что за мотор то?

держал обороты 2000, затем сбросил газ и на холостом ходу оставил авто..приблизительно 10 мин стояла, температура показывала 90 град.
Стрелка начинает показывать 90С при фактической температуре ОЖ в 75С...и показывает 90С до фактической температуры ОЖ в 115С. С учётом того, что термос начинает открываться при температуре 87С, а Вы бросили греть при стрелке на 90С- может термос и не успел открыться- контролируйте температуру ОЖ по климату- там в цифре по факту показывает. Думаю- пока рано тревожиться...ИМХО.

bobz
06.09.2017, 21:02
Посоветуйте, что лучше для В6 2007 года?
G13 оригинал от ФВ. Залил-забыл. Я бы на антифризе не экономил- важная и очень долгоиграющая (только в оригинале) жижа.

Промыли систему
Чем? Чтобы слить промывку надо вынимать термостат или помпу- остаток в ином случае в системе в районе 3-4 литров. Это надо обязательно учитывать.

bobz
07.09.2017, 13:35
Боюсь не найти оригинала.
Начиная с интернетмагазинов и заканчивая ОД- есть везде.

Что меньше подделывают сейчас?
Чтобы избежать подделки я покупал у ОД. Нужно 6 литров, соответственно две банки концентрата и три литра дистиллата (я покупал на заправке ближайшей).

Может, что-то из того что прозводится в РФ?
Я бы на этом не экономил. Экономия предыдущего владельца у Вас на лицо...:)...

В диллерском центре сливали. Машину как-то наклоняли
Обалдеть...новый метод какой то...

Нет у меня уверенности, что у них оригиналы...
Я бы не парился...

Герыч
11.09.2020, 12:01
Приветствую товарищи!Хотел бы узнать у тех кто давно владеет Пассатом B6,какой антифриз лить требуется,и какая нужна тормозная жидкость?Машину купил на днях буквально.2007 года машина,эксплуатируется с 2008,2 литра автомат.У прошлого владельца не спрашивал по жидкостям,только по маслу и маслу в коробку.

ceska
12.09.2020, 11:25
G-12 u DOT-4

bobz
12.09.2020, 21:32
G-12
Г-ТРИНАДЦАТЬ!

ceska
13.09.2020, 22:18
Когда эти старушки Б6 2007 году выпускались,я думаю,что Г-ТРИНАДЦАТЬ ещё небыло и в замыслах манагероффф.

bobz
14.09.2020, 09:13
Когда эти старушки Б6 2007 году выпускались
Неизвестно, что в ней сейчас...:)... Это первое. А второе- Г-12++ (два плюса)- это то, что лилось раньше, до Г-13. Чисто Г-12 давно не используется, ОЧЕНЬ давно и несовместима ни с Г-12++, ни с Г-13.

ceska
18.09.2020, 16:28
Вот што пишет у меня на бачке
https://a.radikal.ru/a34/2009/07/3411a21015c7.jpg (https://radikal.ru)

zender
19.09.2020, 21:12
И у меня на бачке то же самое G 12 .

bobz
19.09.2020, 22:20
И у меня на бачке то же самое G 12
Не верьте своим глазам...:)... Верьте спецификациям и Эльза ВИН. В В6 использовалась Г13, но на бачках очень часто встречалась почему то маркировка Г12- это ошибка. Для того, чтобы понять о чём я- https://antifreeze.oos.ru/reviews/otlichiya_g12_i_g13.html

zender
19.09.2020, 22:27
По вашей же ссылке пишется что G-13 был создан в 2012г. Так что в Б-6 на заводе ее заливать не могли...
Коль так , то может на Б-7 первых лет (до 12") то же на заводе заливали G12 ?!

bobz
20.09.2020, 21:42
Так что в Б-6 на заводе ее заливать не могли...
Я выше говорил про Г12++, которую использовали в В6. Вопрос же звучал изначально про Г12, которую НЕЛЬЗЯ использовать ни в В6, ни в В7. Второй вопрос был о том, почему на В7 на бачке написагно Г12. Вроде бы я на всё ответил...сейчас надо использовать Г13.

Евгений Т.
22.09.2021, 12:15
Всем привет!
Менял охлаждающую жидкость (ОЖ) путем частичной замены через обратку в расширительном бочке. На холостых (машина не прогрета) из обратки ничего не идет. ОЖ пошла только при повышении оборотов двигателя (2000 держал обороты). Видел в роликах на ютубе что и на холостых ОЖ идет из обратки (не сильно, но идет). Почему спрашиваю, при повышении температуры окружающего воздуха от +20 и выше начинает включаться вентилятор охлаждения радиатора. Может это проблемы с помпой?

bobz
24.09.2021, 20:58
Менял охлаждающую жидкость (ОЖ) путем частичной замены через обратку в расширительном бочке
Странное решение. Обычно меняют не так.

Почему спрашиваю, при повышении температуры окружающего воздуха от +20 и выше начинает включаться вентилятор охлаждения радиатора
Если климат в режиме "авто"- включается компрессор и включается вентилятор.

Может это проблемы с помпой?
Все это гадание на кофейной гуще.

Евгений Т.
25.09.2021, 14:17
Странное решение. Обычно меняют не так.

Это просто решение, не требующее ничего (ямы и пр.)


Если климат в режиме "авто"- включается компрессор и включается вентилятор.

Там 2 вентилятора (поменьше и побольше). Речь идет когда они включаются на высоких оборотах кратковременно , что можно услышать или ощутить из салона. Такое также бывает когда глушишь, закрываешь машину, а вентиляторы продолжают какое то время работать. При работе кондиционера работу вентилятора не замечаю (один раз открывал капот и видел что он работает на не высоких оборотах).


Все это гадание на кофейной гуще.

Спецы (механики) наверно знают должно что то идти из обратки или нет, может кто то из опыта скажет. Ну и вообще как диагностировать помпу? Не руководствоваться же принципом «если не течет значит исправна».