PDA

Просмотр полной версии : Не стабильно работает двигатель2.0 фси



edilo2
20.02.2011, 17:30
Здравствуйте все!!!
сегодня завел машину со второго раза, ночью было -30
сначала все было хорошо, поездил по делам
а потом постояла часик, я завел появилась ошибка есп и епс,
обороты держит до 3000 максимально, на холостых троит очень сильно, машина не едет.
я ее заглушил постоял потом опять завел и тут началось -машина самостоятельно поднимает обороты от 1000 до 1800, происходит чтото не объяснимое, загорелся значок чек инж

поскажите пожалуста в чем дело , думал может померла одна из катушек?
заранее спасибо

Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 16:41

типа ап

sua
20.02.2011, 18:00
У меня с такими симптомами сдох блок дроссельной заслонки...

edilo2
20.02.2011, 18:08
какова цена вопроса, самому реально заменить?

alknark
20.02.2011, 18:08
заслоку чистить.

edilo2
20.02.2011, 18:28
О Леха наверняка знает :-) , что просто почистить и все?

Сообщение добавлено в 18:26, предыдущее сообщение было в 18:23

может пока светло пойти ее снять и промыть, а то народ пишт тнвд меняй, блок дросельной заслонки

Сообщение добавлено в 18:28, предыдущее сообщение было в 18:26

да еще вспомнил низкий заряд аккумулятора может быть причиной других ошибок :ЕСП, ЕСР

Бухгалтер
20.02.2011, 18:46
Поменяй катушки зажигания и заодно свечи. Будет как новенькая.

edilo2
20.02.2011, 18:57
причем тут катушки , свечи летом менял платину ставил

Бухгалтер
20.02.2011, 19:07
причем тут катушки , свечи летом менял платину ставил
А при том, что катушки как расходный материал, и из-за одной мертвой катушки и троит. И что самое интересное диагностика не всегда покажет, что катушка неисправна. Так было и у меня. Да и для свечей пол года уже срок будь они платиновые или иридевые...

edilo2
20.02.2011, 19:13
по моей проблеме уже три абсолютно разных ответа :
1. ТНВД
2. дросельная заслонка (чистка) или блок дросельной заслонки замена
3. катушки и свечи

где правда? надо наверное на диагностику машину тащить.

alknark
20.02.2011, 19:17
Катушки у меня уже 190000км прошли. хотя две запасные всё-же вожу.. Свечи по 80000 без каких либо последствий ходят.. меняю просто так можно сказать))
а ошибки эспи абс итп могут появляться во время завода ну слабом акуме.

edilo2
20.02.2011, 19:26
вопрос к алкнарк :
я так понял дросельную заслонку ты уже чистил, помогло?
и где у нас находится клапан холостого хода, дело в том что самопроизвольные
повышения оборотов двигателя и неустойчивые холостые говорят о загрязнении этого клапана посмотрел одну статью на сивик клубе,
так где его (клапан) искать?
и можно ли пока просто купить спрей и прочистить заслонку без демонтажа дросельной заслонки?

Бухгалтер
20.02.2011, 19:50
На диагностику однозначно, но вот тащить машину к дилеру не вижу смысла-попробуй найти комрадов с VAG-COM и они тебе помогуть сделать диагностику. Будь я в Питере-помог бы в любой момент...

edilo2
20.02.2011, 20:08
надо купить вагком...

sua
20.02.2011, 20:17
по моей проблеме уже три абсолютно разных ответа :
1. ТНВД
2. дросельная заслонка (чистка) или блок дросельной заслонки замена
3. катушки и свечи

где правда? надо наверное на диагностику машину тащить.
Ставлю на блок дроссельной заслонки. Мне помогла его замена. Симптомы были один-в-один. Но канешна надо читать ошибки...

З.Ы. ошибки можно и у дилера прочитать. Всяко дешевле шнурка обойдется...

edilo2
20.02.2011, 20:26
спасибо

Яша4
20.02.2011, 22:00
У моей машинки были подобные симптомы. Пришлось поменять блок дроссельной заслонки(на пробеге 150000 км). Прочистку старой заслонки в ОД сделали абы-как и фокус не удался. Но все же советую снять заслонку и с пом старой зубной щетки и спрея для очистки карбюратора прочистить заслонку. После этого понадобится адаптация.... Новый сименсовский блок дроссельной заслонки мне обошелся 410 дол , плюс установка и адаптация

skifroma
22.02.2011, 20:37
надо купить вагком...

шнурок то ты купишьЮ а лицензионную прогу!!?

Romarios
22.02.2011, 21:31
А при том, что катушки как расходный материал, и из-за одной мертвой катушки и троит. И что самое интересное диагностика не всегда покажет, что катушка неисправна. Так было и у меня. Да и для свечей пол года уже срок будь они платиновые или иридевые...
не ну ладно а?
катушки расходник, платина на пол года... держим себя в руках :)

vitalik652
24.02.2011, 18:30
Ребята,подскажите!!! На днях заметил что обороты двигателя плавают. набирает до 1100 об\мин и скидывает. чаще всего бывает когда совершаю остановки. остановлюсь пару секунд нормально потом набирает и скидывает и так постоянно набирает скидывает. иногда остановлюсь нормально работает. что может быть? до ближайшего сервиса 1000 км. Знакомый говорит может коврик на педаль газа со временем ложится и ноги ставишь на пол, получается нажатие небольшое.

Яша4
24.02.2011, 19:06
Вот тема, близкая к Вашей проблеме
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31764-Не-стабильно-работает-двигатель2.0-фси?p=849897

edilo2
24.02.2011, 23:46
короче промыл я дросельную заслонку со спрея, почти весь балон туда засандалил,
прогазовался , вроде прошли эти плавания холотсых,
через день все ошибки погасли, залил 98 го бензина на несте
пока так и езжу в пятницу записан на диагностику,с нетерпением жду результата ,
хотя официалы могут и ошибится , начнут менять весь расходник , катушки свечи , фильтра, насосы...
пару раз выше описанные симптомы возвращались, это начинает уже бесить!!!!

sua
25.02.2011, 08:46
короче промыл я дросельную заслонку со спрея, почти весь балон туда засандалил,
прогазовался , вроде прошли эти плавания холотсых,
через день все ошибки погасли, залил 98 го бензина на несте
пока так и езжу в пятницу записан на диагностику,с нетерпением жду результата ,
хотя официалы могут и ошибится , начнут менять весь расходник , катушки свечи , фильтра, насосы...
пару раз выше описанные симптомы возвращались, это начинает уже бесить!!!!
Если возвращались после промывки ДЗ, то ИМХО - замена его...

edilo2
25.02.2011, 10:53
сходил я на диагностику:
1. ошибок было много (так мне сказали)
2. все ошибки стерли и они повторно не проявились
3. сказали аккумулятор позаридить полностью, вероятнее всего причина ошибок просадка по питанию в момент завода на морозе.

заряжу акум проверю.
интересно а диагностика может показать или не показать неисправность дросельной заслонки?, по идее должна , она же электрическая у нас

sua
25.02.2011, 11:03
сходил я на диагностику:
1. ошибок было много (так мне сказали)
2. все ошибки стерли и они повторно не проявились
3. сказали аккумулятор позаридить полностью, вероятнее всего причина ошибок просадка по питанию в момент завода на морозе.

заряжу акум проверю.
интересно а диагностика может показать или не показать неисправность дросельной заслонки?, по идее должна , она же электрическая у нас
У меня тоже ошибок было много. Но по ним у двух разных дилеров сразу сказали - блок ДЗ под замену. Вот тут моя тема, почитай (http://www.passat-club.ru/forum/threads/30759-%D0%92-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D 1%81%D1%8F-ESP-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%D 1%81%D1%8F-%D0%95%D0%A0%D0%A1-%D0%B0%D0%B2)
У меня тоже сначала ошибки прочитали, все потерли и сказали "езжай, может и не появится больше"... 500 метров проехал, газ чуть порезче нажал и превед, все вернулось обратно...

yellow
25.02.2011, 12:22
бала похожая проблема. Троила и сама газовала , оказалось плохой бенз, попробуй просто заправиться на другой заправк
е, а блок всегда успеешь поменять

agimu
25.02.2011, 20:35
короче промыл я дросельную заслонку со спрея, почти весь балон туда засандалил,
прогазовался , вроде прошли эти плавания холотсых,
через день все ошибки погасли, залил 98 го бензина на несте
пока так и езжу в пятницу записан на диагностику,с нетерпением жду результата ,
хотя официалы могут и ошибится , начнут менять весь расходник , катушки свечи , фильтра, насосы...
пару раз выше описанные симптомы возвращались, это начинает уже бесить!!!!

послушай sua он прав у меня тоже самые симптомы сейчас , ездил к оф/д сказали что дроссельная заслонка .свечи а тем более катушка ни причем ,у меня тоже подтраивала

холодильщик
25.02.2011, 20:44
Проверьте разъем ДЗ и косу осмотрите.

edilo2
25.02.2011, 20:57
о уже третий человек про этот разъем говорит , завтра на свету гляну мож где криминальное увижу

SysLYKI
26.02.2011, 13:31
была уже тема
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30759-В-движении-отключатся-ESP-загорается-ЕРС-ав/page3

Вся проблема в ДЗ, тут нечего диагностровать. Сам столкнулся, замену делать не стал, прочистил.
если кто из комрадов будет проводить данную процедуру обязательно разбирайте часть ДЗ в которой стоит управление, она на защелках крепится, снимайте ничего страшного там нет.
Промывать полностью (только мотора привода заслонки открутите), у меня помимо очистителя еще в банке с растворителем лежала.
Главной хорошо разработать заслонку с помощью очистителя и ВД, тогда буит счасьте.
Менять смысла нет, имхо дороговато, хотя кому как.

Syberfox
01.04.2016, 22:00
Доброго здравия Комрады,
Вынужден просить вашей помощи так как стал в тупик. Любой совет будет полезен. Еще при покупке обратил внимание на то что у двигателя нестабильные обороты на ХХ но не предал этому особого внимания т.к. уверен что разберусь. Но пока никак)) В общем тема следующая, двигатель работает нестабильно на ХХ 600-700 об/мин, дребезжит и болтается вибрация иногда даже в руль отдает. Просканили, подключив VAG-COM и одна ошибка не захотела стираться а именно:
P0069 — 008 — Incorrect Correlation — Intermittent
Вооружившись знаниями знакомых и записями в интернетах, полез под капот поискать датчик G71, VAG-COM показывал что там давления маловато (около 450). Попутно также вскрыл крышку клапана ВКГ, мембрана цела.
Снял коннектор с датчика давления на впуске и запустил движок, работа не изменилась так и тарахтел как и раньше. Потом снял датчик G71 (давление на впуске), вооружившись программой Эльза и поддержкой прозвонил цепь на входе в датчик, питание в норме остальные ножки тоже проявляли жизнь без короткого. Сам датчик тоже на КЗ не жаловался, но был засорен очень. Его я тщательно прочистил от всей этой грязюки, поставил обратно, запуск проверка оборотов и… хрен там ничего не поменялось обороты плавают 6-7 и вибрирует даже руль. Полез после этого посмотреть на клапан ВКГ еще раз, отломал кусок ребра на клапане( снял мембрану, запустил движок и он стал еле-еле пыхтеть. Мембрану одел, закрыл крышку и работа стабилизировалась точнее вернулась в прежнее нестабильное состояние. Не знаю что делать дальше, куда бежать где искать. Но не думаю что это датчик виноват. На видео хоть и хреново но видно как дребезжит двиготель. Когда ВКГ без мембраны был, то перебои были конкретные, почти глох.
Весьма буду благодарен за любой совет или конкретную ссылку на форум, может кто встречался с подобной фишкой.
Заранее всем благодарность.

http://www.youtube.com/watch?v=xB8G3C8XFtc

Syberfox
26.04.2016, 17:04
Доброго здравия Комрады,
Вынужден просить вашей помощи так как стал в тупик. Любой совет будет полезен. Еще при покупке обратил внимание на то что у двигателя нестабильные обороты на ХХ но не предал этому особого внимания т.к. уверен что разберусь. Но пока никак)) В общем тема следующая, двигатель работает нестабильно на ХХ 600-700 об/мин, дребезжит и болтается вибрация иногда даже в руль отдает. Просканили, подключив VAG-COM и одна ошибка не захотела стираться а именно:
P0069 — 008 — Incorrect Correlation — Intermittent
Вооружившись знаниями знакомых и записями в интернетах, полез под капот поискать датчик G71, VAG-COM показывал что там давления маловато (около 450). Попутно также вскрыл крышку клапана ВКГ, мембрана цела.
Снял коннектор с датчика давления на впуске и запустил движок, работа не изменилась так и тарахтел как и раньше. Потом снял датчик G71 (давление на впуске), вооружившись программой Эльза и поддержкой прозвонил цепь на входе в датчик, питание в норме остальные ножки тоже проявляли жизнь без короткого. Сам датчик тоже на КЗ не жаловался, но был засорен очень. Его я тщательно прочистил от всей этой грязюки, поставил обратно, запуск проверка оборотов и… хрен там ничего не поменялось обороты плавают 6-7 и вибрирует даже руль. Полез после этого посмотреть на клапан ВКГ еще раз, отломал кусок ребра на клапане( снял мембрану, запустил движок и он стал еле-еле пыхтеть. Мембрану одел, закрыл крышку и работа стабилизировалась точнее вернулась в прежнее нестабильное состояние. Не знаю что делать дальше, куда бежать где искать. Но не думаю что это датчик виноват. На видео хоть и хреново но видно как дребезжит двиготель. Когда ВКГ без мембраны был, то перебои были конкретные, почти глох.
Весьма буду благодарен за любой совет или конкретную ссылку на форум, может кто встречался с подобной фишкой.
Заранее всем благодарность.

http://www.youtube.com/watch?v=xB8G3C8XFtc

Ола камрады неужели нет идей для размышления?