Просмотр полной версии : Все-таки! Какой двиг надежнее с АКПП? выбор б\у авто
pikasso7
21.02.2011, 20:50
Не стоит меня в поиск ссылать, видел я похожие темы, но ответов так никаких и не нашел. Сейчас очень мало времени свободного для тщательного просмотра форума. Поэтому спрошу у уважаемых владельцев В6... Покупаю пассат В6 б\у . Денег не много + кредит, поэтому нужен максимально безпроблемный двиг можностью от 140 до 160 кобыл. (Меньшее из зол) При этом будет коробка автомат. Пока наковырял три варианта двигла под мой параметр:
1. 2.0 FSI
2. 2.0 TDI
3. 1.8 TSI
Прошу по существу, ибо опять перечитывать общение на разные темы не хочется, да и некогда. Заранее благодарен.
1.6 MPI ваще без проблем, правда на ручке. А по теме, покупая б.у. напороться можно на всё. Из представленых трёх я бы взял 1.8 TSI. Хотя если денег мало, то лучше найти хороший 2.0 FSI. Турбины нет, одной проблемой меньше. Моё ИМХО.
Какой потолок по баблу???
холодильщик
21.02.2011, 21:00
1.8TSI
dedanten
21.02.2011, 21:02
1.8ТСИ
fedor_64
21.02.2011, 21:21
1.8 TSI - не пожалеете.
Вопрос не по теме: адрес "vrn" - это где?
самый надежный 3.2!!! заводится прекрасно, свечи менять надо в 2 раза реже чем на всех остальных, расход до 12л, да еще и полный привод, и разгон до сотни за 6.9с.
Пассажир
21.02.2011, 21:26
Думаю, любой двигатель прослужит дольше, чем другие агрегаты машины.
dedanten
21.02.2011, 21:30
самый надежный 3.2!!! заводится прекрасно, свечи менять надо в 2 раза реже чем на всех остальных, расход до 12л, да еще и полный привод, и разгон до сотни за 6.9с.
И "эталон надежности" ДСГ6 в довесок:)
RuslanAP
21.02.2011, 21:35
pikasso7, двигатели все надежны, имхо... но у каждого свои болезни: 2.0 FSI - в морозы молиться и шаманить что бы завестись, 1.8 - что бы не заглохнуть, 2.0 TDI - главное что бы солярки смог откусить...
Коробка автомат:
tiptronic - имей в кармане 60 рублей на замену гидроблока. на всякий случай.
DSG - имей в кармане ХХ рублей на замену маховика, разбирательства с прошивкой и т.п.
А, еще в случае TSI/TDI - там есть турбина, которая штука классная, но не вечная...
Если будешь искать TDI - ищи с вебастой =) Но TDI много ушатанных вдрызг продают и со скрученными пробегами...
Я стоя перед аналогичным выбором год наза взял 2.0 FSI tiptronic. И не жалею, ибо на хороший 1.8 TSI денег надо больше, а 2.0 TDI хороший найти шансы стремятся к нулю.
pikasso7
21.02.2011, 21:36
есть 350 тыр наликом, хотел еще 350 по потребу брать. Работаю в банке - поэтому хороший процент. Можно конечно и больше, но есть еще кредиты и будет тяжко. Т.е. авто выбираю с потолком в 700 тыр при лучших условиях.
VRn - Воронеж.
Присматривался на авто.ру по москве: к сожалению на 1.8. тси не очень попадаю, либо пробег за сотню, либо механика, да и дорого. АКПП важен исключительно, потому как жена еще кататься будет. Хотя если 1.8 тси действительно надежнее остальных можно в кредите немного раздуться. Поймите правильно, кредит это не нал, за него расплачиваться не год придется. Поэтому машину хочется юзать хотя бы года три. Понимаю, что любое авто - дело везения, но хочется узнать именно статистику.
Алексей Сергеев
21.02.2011, 21:36
1,8ТСИ
dedanten
21.02.2011, 21:38
Мне кажется за 700 с небольшим можно найти не ушатанный 1.8ТСИ с АКПП в Комфорте.
pikasso7, двигатели все надежны, имхо... но у каждого свои болезни: 2.0 FSI - в морозы молиться и шаманить что бы завестись, 1.8 - что бы не заглохнуть, 2.0 TDI - главное что бы солярки смог откусить...
а вот у 3.2 болезней не найдено)
вот разве что с коробкой могут проблемы быть( по гарантии меняли мехатроник)
dedanten
21.02.2011, 21:42
а вот у 3.2 болезней не найдено)
вот разве что с коробкой могут проблемы быть( по гарантии меняли мехатроник)
Что-то мне подсказывает, что за обозначенный бюджет 3.2 ну никак не взять:), по крайней мере целый и живой:)
Если комплектации одинаковые, то дизель :)
нах тебе пассат это помой ломучий ,возьми приору ,темболее скоро слышал на автомате будет ,и в кредит влезать не надо )))
serega11
21.02.2011, 22:23
1.8TSI.
Вон, у Алексея, alkanark, бери, там всё почти новое, и цена ниже плинтуса. В барахолке найдёшь.
Это вы потенциальному камраду советуете??
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31789-%CC%E0%F8%E8%ED%E5-%F2%EE%EB%FC%EA%EE-%EF%EE%EB%E3%EE%E4%E0-%E0-%F3%E6%E5-%EF%EE%EF%E0%EB-%ED%E0-%E7%E0%EC%E5%ED%F3-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-(((
холодильщик
21.02.2011, 22:52
Мне кажется за 700 с небольшим можно найти не ушатанный 1.8ТСИ с АКПП в Комфорте.
Есть смысл зайти в салон, взять новый за 780 !
Road User
21.02.2011, 23:28
1.8TSI
+1
Для б\у авто, тот который в лучшем состоянии на момент продажи.
Не стоит меня в поиск ссылать... Сейчас очень мало времени свободного для тщательного просмотра форума. .....перечитывать общение на разные темы не хочется, да и некогда.
???
Denisjkeee
22.02.2011, 09:19
1.8 TSI:rulezz:
dedanten
22.02.2011, 09:31
Вон, у Алексея, alkanark, бери, там всё почти новое, и цена ниже плинтуса. В барахолке найдёшь.
Там РКПП, а надо АКПП.
Сообщение добавлено в 09:31, предыдущее сообщение было в 09:30
Есть смысл зайти в салон, взять новый за 780 !
Цен ща точных не знаю, но если так, то +1.
1и8 не новый? в кредит!? при условии, что у человека ещё кредиты имеются? Да.. камрады.. "добрые" вы все как я посмотрю..
Есть смысл зайти в салон, взять новый за 780 !
Чего-то я таких цен не видел :shock:
pikasso7, заедь к нашему дилеру, может они чего посоветуют?
ps: свою буду продавать, возможно, в этом году, только с ценой вообще хз :)
adolfovich
22.02.2011, 10:26
На TDI можно "попасть" на форсунки, так что если ТДИ, то только код СБА (Common rail), но такую вряд ли найдешь в свой бюджет.
Имхо ФСИ бери: дешевле, нет турбы, всего на 2-10 кобыл меньше чем на ТСИ, японский Типтроник (возможно) надежнее чем ДСГ-7 ступка.
2,0 фси можно легко найти с Вебастой. И никаких проблем с запуском не будет. Или может попасться экземпляр безпроблемный в этом плане. Проверить можно по обращениям в сервис, если были зимой замены свечей - незапускайка значит. Если тока ТО и гарантийные ремонты - значит нормальный.
А турбина вещь такая опасная (в плане б/у) ушатать турбину проще, чем двигатель и коробку. И проблему при продаже замаскировать можно.
Вобщем в любом случае ищи экземпляр за 650 тыщь и держи 50 в запасе или на гидроблок (2,0 фси АКПП) или на турбину (1,8 ТСИ ДСГ) :lol:
Ростислав
22.02.2011, 16:41
Вон, у Алексея, alkanark, бери, там всё почти новое, и цена ниже плинтуса. В барахолке найдёшь.
:lol:
Это вы потенциальному камраду советуете??
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31789-%CC%E0%F8%E8%ED%E5-%F2%EE%EB%FC%EA%EE-%EF%EE%EB%E3%EE%E4%E0-%E0-%F3%E6%E5-%EF%EE%EF%E0%EB-%ED%E0-%E7%E0%EC%E5%ED%F3-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-(((
Зато на форуме все темы поддержит :vah02:
2.0 ТDI CBAB- лучший
GLADIATOR
22.02.2011, 16:50
двигател бы посоветовал 2.0фси.а так соглашусь с камрадми, которые новое авто советуют.к тому в ожидании нового пассата, цены на В6 должны упасть.
а может расмотри вариант 2.0 ТФСИ с типтроном.
Тока там турбина. а так не прихотлив и 200л.с. и греется нормально!
а по поводу жены ездить моя на старом Б-6 всего раза10 сама выйхала и на новом за 3,5 месяца 2 раза и то по острой нужде т.к. меня не было а ей надо было ехать. сказала она очень большая для нее и ее в городе припоркавать нормально не могу(парктроники есть)
вот в поиске ей чего нибудь маленького.
Romarios
22.02.2011, 19:21
а может расмотри вариант 2.0 ТФСИ с типтроном.
Тока там турбина. а так не прихотлив и 200л.с. и греется нормально!.
точно подмечено под тему самого надёжного сочетания АКПП и двигателя!!!
точно подмечено под тему самого надёжного сочетания АКПП и двигателя!!!
Ага, только вот в бюджет видимо не особо укладывается. А по поводу жены согласен, так же самая история.
я за 2 FSI, только смотреть и не торопиться! я бы искал за эти деньги 2007 год, с пробегом 75-80т.км. ну и книжка сервисная, и тд..
я вот летом купил такой, всю зиму завожусь 3 тфу, нормально!
нах тебе пассат это помой ломучий ,возьми приору ,темболее скоро слышал на автомате будет ,и в кредит влезать не надо )))
Взял у меня брат приору новую на днях,я проехался,после пасика пипец.Но за то дешевая в ремонте.У меня 1.8ТСИ типтрон,доволен.
mosya.84
23.02.2011, 17:41
Сам взял 2.0 FSI Tiptronic-6 в марте 2010 года, европеец 09.2005 г.в., пробег на момент покупки (покупал у перегонщика, причем немца по крови, живущего в Уфе, а брат в Германии) 52 т.км., авто и внутри и снаружи как новый, многие думали что он новый. На сегодняшний день пробег 82 т.км, в 68 решил заменить ремень ГРМ, так как все таки машине 5 лет, и тут мне распечатали историю машины, где указано, что последнее ТО мой красавец прошел в 90 т.км, сравни месяц растоможки и месяц прохождения ТО я понял, бюргер сделал его и скинул авто, ну и Я забил на это по истории видно, что автомобиль обслуживался, причем каждые 5 т.км менялся салонный фильтр!!!! Проехав на нем практически год, авто в принципе повидал много, и вынес все достойно!!! Автомат в жару, после долгой поездки бывает как бы тыркнит при переходе с 4 на 3, а так три раза тфу, все отлично, в принципе и ATF не знаю стоит поменять или нет, уровень проверяли отлично, жидкость темная(ну это явно не отлично), но и так же я понимаю что с таким пробегом оно и будит таким!!! Так что думайте сами, как попадется!!! Я своего в пятницу посмотрел в нете, в субботу съездил глянул его мельком и влюбился, в среду купил без всяких диагностик, и наверное это была любовь с первого взгляда!!!! Но для себя сделал выводы, что при покупке авто б\у лучше все проверить как следует, так как мне через 15 т. пришлось поменять практически все сайленты, но это ерунда, у нас в городе вертолеты делают на ура, а уж авто подчинить....
Так что удачи в выборе:znaika:
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:39
К стати по поводу заводки!!! Я в зиму поменял масло и свечи, правда машина стоит в гараже, у нас последнюю неделе в Башкирии до минус 40, все работает отлично, и заводится после стоянки на работе тож 3 раза тьфу без проблем!!! Свечи брал одна контактные!!! Двигатель BLR!!!
холодильщик
23.02.2011, 19:23
Взял у меня брат приору новую на днях,я проехался,после пасика пипец.Но за то дешевая в ремонте.У меня 1.8ТСИ типтрон,доволен.
Вы Одеситы юмористы!!!
Сообщение добавлено в 19:23, предыдущее сообщение было в 19:13
Извените за тормоз! Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!
Sergej-F
23.02.2011, 21:01
Может быть и 2.0 FSI, но только не BVY. мой не любит зиму.
холодильщик
23.02.2011, 21:17
А в чем беда? И пробег? И год? и ТО?...
Sergej-F
23.02.2011, 21:27
я ж говорю зиму не любит, заливает свечи, троит. попробую еще форсунки промыть, пробег 92т. ТО в основном сам делаю.
холодильщик
23.02.2011, 21:35
я ж говорю зиму не любит, заливает свечи, троит. попробую еще форсунки промыть, пробег 92т. ТО в основном сам делаю.
Первым делом АКБ (Это мой БЗДИК пардон!) , Дальше свечи, фильтра,и т. п.!
Sergej-F
23.02.2011, 21:43
Я в курсе)) акум. новый, 3 комплекта свечей, фильтры и т.п. в порядке.
Не стоит зацикливаться на конкретном двигле. Имхо надо смотреть на общее состояние т.к. любой вариант может принести сюрпризы
холодильщик
23.02.2011, 21:55
Ага, только вот в бюджет видимо не особо укладывается. А по поводу жены согласен, так же самая история.
"Будьте проще! Сядьте на пол"!
bvy пробег 190000км за всё время свечи четыре раза только поменял проблем ровно 0. три тьфу.
холодильщик
23.02.2011, 21:59
Я в курсе)) акум. новый, 3 комплекта свечей, фильтры и т.п. в порядке.
Три (3) комплекта свечей- это не + !!! должно насторожить!
Сообщение добавлено в 21:59, предыдущее сообщение было в 21:57
bvy пробег 190000км за всё время свечи четыре раза только поменял проблем ровно 0. три тьфу.
Белый - БЕЛЫЙ ворон!!! :lol:
Белый - БЕЛЫЙ ворон!!! :lol: беспроблемных bvy в несколько раз больше чем имеющих проблемы зимой.
Sergej-F
23.02.2011, 22:16
bvy пробег 190000км за всё время свечи четыре раза только поменял проблем ровно 0. три тьфу.
я рад за твою машинку)) ттт
Три (3) комплекта свечей- это не + !!! должно насторожить!
имеется в виду вожу в багажнике
холодильщик
23.02.2011, 22:24
беспроблемных bvy в несколько раз больше чем имеющих проблемы зимой.
Так мож мои предположения в теме " не завелся" по поводу "глюков" датчика температуры (только Romarios) и поддержал ,имеют под собой почву? :shock:
тоесть по твоему эти датчики стоят только на bvy?
холодильщик
23.02.2011, 22:39
тоесть по твоему эти датчики стоят только на bvy?
Неее! была тема,по любимым десяткам! ниже -16 голяк, оказалось чуш какую то показывают! Замена исправила ситуацию!
где гарантия, что -19 .75 наш вариант!
Надо брать хорошего америкоса 2.0Т(лучший двигатель 2006-2008г.г., в 2009 его приемник 2.0TSI) с пробивкой карфакса, авточека и диагностикой!:)
В бюджет уложиться можно легко, так как америкосы дешевле европейцев!
Или как писалось выше - почти нового европейца с пробегом всего 58 тыс(реальном 90, а может и больше):crazy:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot