PDA

Просмотр полной версии : Phaeton2003-2005 каков он в эксплуатациии по надежности ?



AndrRS
22.02.2011, 22:48
Так как форума Фольксваген Фаетон не существует спрошу здесь может есть владельцы такого авто .
Знаю есть болячки по электроники у них насколько глобальные ? Как пневма на них надежна ? Помимо оф дилеров можно ли где-нибудь его облсуживать знают ли его неофициальные дилеры. Рассматриваю мотор 3.2 так как 3.0 Тди недосягаем по цене . Езжу на авоське дизельной Д2 коме фаетона ничего не нравится. Есть ли неоригинальные запчасти на него ? Мотор с коробкой интересуют надежны ли ? Вообщем инфу собрать крайне сложно на него и отзывы о владении .

andreev
24.02.2011, 13:07
как мне сказал один работник оф.дилера болячек у фаэтона конкретных нет, там проблемы со всем и по кругу. И один из частых способов передвежения на фаэтоне - это на эвакуаторе. Вообщем не рекомендовали. Хотя скажу честно тоже очень он мне нравится. Но сам давольно часто видел фаэтоны на эвакуаторе.

Andrealin
24.02.2011, 16:49
у нас есть удивительная черта у людей - писать ТО, о чем "они слышали от друга, которому рассказали его друзья" а также "работники официальных диллеров" :)
andreev, а если бы вам работник официального диллера порекомендовал бы - Вы бы взяли?:)
AndrRS, озвучте бюджет и я Вам скажу чего Вас ждет за Ваши деньги:) - лучше в личку и все вопросы туда-же (больше, кстати, здесь кроме меня Вам вряд ли кто-нибудь чего нить расскажет про фаетон)

по поводу эвакуаторов и фаетонов - Я сколько езжу по москве - и всегда обращаю на фаетоны внимание. НИ ОДНОГО ФАЕТОНА передвигающегося на эвакуаторе НЕ ВИДЕЛ. и негативный отзыв о фаетоне в сети ЛИШЬ ОДИН (и о его природе я не буду рассуждать).

пысы я по 60-70км ежедневно езжу по москве - я иногда за неделю не вижу ни одного фаетона! а andreev вон как - довольно часто видит фаетоны да еще и на эвакуаторе:) а еще, про между прочим, у меня родственник работал в службе эвакуации, так вот - фаетонов они не возили ни разу!
мои наилучшие пожелания всем по жизни:)

andreev
25.02.2011, 10:20
Сколько людей столько и мнений, но мнение того работника оф. дилера, который кстати часто бывает и на этом форуме, сильно убавило желание его приобретать. Фаэтоны действиельно редко попадаются, но наверно мне так везло что процентов 15-20 из тех что я видел везли на эвакуаторе, причем без внешних поврежений.

AndrRS
25.02.2011, 12:32
Сколько людей столько и мнений, но мнение того работника оф. дилера, который кстати часто бывает и на этом форуме, сильно убавило желание его приобретать. Фаэтоны действиельно редко попадаются, но наверно мне так везло что процентов 15-20 из тех что я видел везли на эвакуаторе, причем без внешних поврежений.
У меня тоже знакомый работал у оф дилера мастером на приемке .Тоже говорил что когда к ним заезжал фаетон они с ним возились долго . Но вот собрав инфы именно от владельцев ,хоть их отписывается мало говорят что все это мифы и они нисколько не более ломучии чем А8 Д3 а может и понадежнее . Единственное действительно минус если что разборок та вообще на них мало . По жестянке или мозги какие-нибудь дорогие можно и бу обойтись . :shock:

Карп
25.04.2011, 13:56
Простите ради Бога ,что вмешиваюсь .ибо мал еще:bow:
Поскольку сталкивался непосредственно ,могу сказать ,что по сравнению с Туарегом или А8 у Фаэтона (по крайней мере с описанным мотором проблем нет ) , т.е. даже интересно было когда поедут цепи на Фаэтоне -не дождался ,самих машин действительно мало , но те которые были в сервисе у ОД с мотором и АКПП ,да с пневмой не обращались .Конечно есть любимые радости в виде жгута электропривода багажника ,но по моему разумению это мелочи:nod: .. У А8 куда больше проблем , но к сожалению детище Пиха никак не может конкурировать по имиджу с той-же Ауди ,и многие "втихаря " признавались ,что нравится ,лучше ,удобнее и т.д. но огромная эмблема "народного завода " вызывает смешки у солидной публики ..:)

Cheech2004
25.04.2011, 14:47
У А8 куда больше проблем , но к сожалению детище Пиха никак не может конкурировать по имиджу с той-же Ауди ,и многие "втихаря " признавались ,что нравится ,лучше ,удобнее и т.д. но огромная эмблема "народного завода " вызывает смешки у солидной публики ..:) тут фотку видел - Шварценеггер чистил щеткой тюнингованный Фаэтон Сталлоне :-) Походу наша солидная публика не в теме, что надо покупать.... http://kermo.ua/advice/kurezy/SHvartsenegger-otpoliroval-mashinu-Stallone

Andrealin
27.04.2011, 15:47
Тоже говорил что когда к ним заезжал фаетон они с ним возились долго.
это говорит не о ломучести фаетона:) а о том, что нормальных сервисов нет! я узнавал - единственный официал отправлял пару своих механиков "на курсы" по фаетону в германию!! те у нас пара человек, которая что-то по фаетонам знает. остальные случаи - это компьютерные программы по сбору-разбору и компьютерная диагностика. и есть еще немного толковых людей, которые в силу своих талантов разбираются.
и еще насчет "заезжал фаетон и возились долго" - авоськи, семерки да и эски - это извечные любимцы сервисов, некоторые машины живут в сервисах! и найти периодически всплывающие ошибки не могут месяцами, а порой они настолько критичны, что коробки уходят в аварийный режим или подвеска "падает" (т/е/ эксплуатация даже теоретически становится невозможной)

Павел 78
23.05.2011, 20:17
Господа, всем доброго времени суток.
Ранее был постоянным гостем данного сайта по причине наличия пассата, но последнее время, точнее уже как два года, бываю не часто.
Причиной сему, как раз приобретение такого чуда инженерной техники как Phaeton.
V6 3,2 2003 короткий.
Полностью соглашусь во всеми высказываниями Andrealinа.
Сам автомобилем доволен, в сервисах не бываю по причине самостоятельного обслуживания такого «страшного коня»… а точнее совсем он не страшный, и все наговоры по проблемности его обслуживания надуманы беспочвенной фантазией.
Любой автомобиль требует минимального внимания к своему тех состоянию.
А если иметь желание самому разобраться в возникающих вопросах по ремонту, то преград в обслуживании нет вообще. Что касательно запчастей, все можно найти и заказать через интернет (можно и не оригинал). Самое долгое ожидание специфически индивидуальных запчастей составило три недели. Вся основная информация по принципу работы бортовых систем авто есть в оф релизах производителя, и кто хоть чуть-чуть в этом заинтересован и не ленится прочитать пару страниц текста (желательно, при этом иметь доступ к эл диагностике и руки не из ж…) без проблем найдет ответ практически на любой вопрос.
Что касается электрики. Я сам по образованию технарь-электрик, в связи с чем не пугаюсь жгутов проводов диаметром по 5 см )) Все схемы логичны, как это было у меня в пассате, вопрос только в их количестве! На данный момент в авто временами глюк только одной системы - давления в шинах, причины ясны и будут устранены в свободное время. Встроить и вывести на штатную систему и задний монитор дополнительного CAR-PC тоже не вызвало никаких сложностей.
Сразу после покупки поменял основные расходники и масло в двигателе и коробке, в последствии контроль и замена по графику.
Проблем с двигателем и коробкой не было, если не считать вылет одной катушки зажигания после мойки двигателя и замены одного эл магнитного клапана (совсем не критично).
Подвеска достойна своего класса. Частично менял рычаги и стойки стабилизатора пер/задн.
Если кто-то считает, что это огромные затраты на авто, мне вас просто станет жаль.
По расходу бензинки все в норме, пустым по МКАД в пределах сотни 8-9 литров, по городу около 15.
Автомобилем пользуюсь каждый день, и за два года желания расстаться с ним ни разу не появлялось.
Про комфорт было сказано очень много, добавить нечего.

AutoGigant
01.11.2011, 23:18
По рассказам из телевизора, вроде нормальный автомобиль, смотрел полный обзор. Были какие то минусы, но они скажем так - не существенного характера.

Verk
26.11.2011, 22:34
Практически каждую поездку в Германию бываю на этом заводе.
И сам лично наблюдаю- как все это собирается и диагностируется.
Отлична я машина.
Правильно здесь сказао
- дороговата
-нет спецов
- нет дорог


Вот такая панель с Фаэтона висит в заводе.
Всесобирается ручками.
http://s56.radikal.ru/i154/1111/f5/a9d7c597e55c.jpg

AndrRS
15.03.2012, 21:57
Ну что нового об эксплуатации скажите Andrealin.Интересно что делалось за это время
????. Где найти хороший 3.0 ТДи фаетон . Я бы А8 Д2 дизель на него поменял бы или Пассат В6

Lek
14.12.2012, 00:06
имхо фаэтон, как и любую другую машину надо брать с запасом по деньгам и тем лучше, чем моложе будет машинка. производители год за годом, рестайл за рестайлом устраняют все "узкие места" своего детища. фаэтон выпускается с 2002 года и думается, что к 7-8 году все основные болячки были устранены. а вообще машина люкс, сам втихаря о такой мечтаю, даст бог через пару лет появится шанс обновиться до фаэтона)) в общем, главные тезисы - помоложе год и внимательный осмотр каждого конкретного экземпляра и всё будет отлично.

Kurlov
02.10.2014, 21:08
Господа, всем доброго времени суток.
Ранее был постоянным гостем данного сайта по причине наличия пассата, но последнее время, точнее уже как два года, бываю не часто.
Причиной сему, как раз приобретение такого чуда инженерной техники как Phaeton.
V6 3,2 2003 короткий.
Полностью соглашусь во всеми высказываниями Andrealinа.
Сам автомобилем доволен, в сервисах не бываю по причине самостоятельного обслуживания такого «страшного коня»… а точнее совсем он не страшный, и все наговоры по проблемности его обслуживания надуманы беспочвенной фантазией.
Любой автомобиль требует минимального внимания к своему тех состоянию.
А если иметь желание самому разобраться в возникающих вопросах по ремонту, то преград в обслуживании нет вообще. Что касательно запчастей, все можно найти и заказать через интернет (можно и не оригинал). Самое долгое ожидание специфически индивидуальных запчастей составило три недели. Вся основная информация по принципу работы бортовых систем авто есть в оф релизах производителя, и кто хоть чуть-чуть в этом заинтересован и не ленится прочитать пару страниц текста (желательно, при этом иметь доступ к эл диагностике и руки не из ж…) без проблем найдет ответ практически на любой вопрос.
Что касается электрики. Я сам по образованию технарь-электрик, в связи с чем не пугаюсь жгутов проводов диаметром по 5 см )) Все схемы логичны, как это было у меня в пассате, вопрос только в их количестве! На данный момент в авто временами глюк только одной системы - давления в шинах, причины ясны и будут устранены в свободное время. Встроить и вывести на штатную систему и задний монитор дополнительного CAR-PC тоже не вызвало никаких сложностей.
Сразу после покупки поменял основные расходники и масло в двигателе и коробке, в последствии контроль и замена по графику.
Проблем с двигателем и коробкой не было, если не считать вылет одной катушки зажигания после мойки двигателя и замены одного эл магнитного клапана (совсем не критично).
Подвеска достойна своего класса. Частично менял рычаги и стойки стабилизатора пер/задн.
Если кто-то считает, что это огромные затраты на авто, мне вас просто станет жаль.
По расходу бензинки все в норме, пустым по МКАД в пределах сотни 8-9 литров, по городу около 15.
Автомобилем пользуюсь каждый день, и за два года желания расстаться с ним ни разу не появлялось.
Про комфорт было сказано очень много, добавить нечего.
Вот отличный ответ реального владельца!
Сам несколько лет назад поглядывал на него и мысли всякие о приобретении закрадывались... но опять же слухи отпугнули...