Просмотр полной версии : Система рекуперации энергии тормозов Пассат Б7
Система рекуперации энергии тормозов (нет при 90 kW TSI, 103 kW TDI) Кто подскажет что это такое?:shock:
Как она работает не на гибриде?
bitten Apple
24.02.2011, 19:51
Генератор включается в работу при торможении. Это в двух словах.
Как реально реализовано — ждем официальных пособий по самообразованию.
Система рекуперации энергии тормозов (нет при 90 kW TSI, 103 kW TDI) Кто подскажет что это такое?
Как она работает не на гибриде?
типа KERS что в формуле -1 использовали в 2009 году
торможением электромотор работает в режиме генератора и получаемую эл. энергию аккумулирует или в АКБ или в конденсаторе
в последствии ее можно использовать для вращения колес
тормознул - зарядился
надо разогнаться - разрядился разгоняясь!
типа KERS что в формуле -1 использовали в 2009 году
торможением электромотор работает в режиме генератора и получаемую эл. энергию аккумулирует или в АКБ или в конденсаторе
в последствии ее можно использовать для вращения колес
тормознул - зарядился
надо разогнаться - разрядился разгоняясь!
Да в гибриде с электро движками - согласен,но Б7 1.8 TSI не гибрид:hmmm:
типа KERS что в формуле -1 использовали в 2009 году
торможением электромотор работает в режиме генератора и получаемую эл. энергию аккумулирует или в АКБ или в конденсаторе
в последствии ее можно использовать для вращения колес
тормознул - зарядился
надо разогнаться - разрядился разгоняясь!
Ага, только разряд происходит на электродвигатель, который и приводит в движение машину. Так что возвращаемся опять к гибридам, хоть и в зачаточном состоянии.
bitten Apple
25.02.2011, 18:25
В Пассате В7 Bremsenergierückgewinnung, то есть рекуперация энергии торможения — это не KERS! Это всего лишь отключение генератора при разгоне. Позволит съэкономить немного топлива, наверное. Наверняка есть еще куча условий, когда генератор не отключится. Например, Х минут после старта, т-ра не ниже YY град, напряжение на АКБ не ниже ZZ,Z В и т.п.
Но учитывая, что генератор на TDI имеет мощность 2,5 кВт — отключение на разгоне может иметь смысл :)
ps: немного про рекуперацию есть, например, по ссылке: http://www.volkswagen.com/vwcms/master_public/virtualmaster/de2/erlebnis/innovation/Technik_Lexikon/bremsenergie-rueckgewinnung.popup.html
А так же в PDF с описанием нового Пассата katalog_passat_okt_2010.pdf (http://www.volkswagen.de/content/medialib/vwd4/de/dialog/pdf/passat/passat_kat_20101000/_jcr_content/renditions/rendition.file/katalog_passat_okt_2010.pdf) с офсайта. Стр. 16.
В бмв эту хрень стали ставить на кузова F серии, хрень полнейшая. Для маркетинга много слов красивых придумали.
exHONDAvod
16.03.2011, 17:49
Не дай Бог старт/стоп будет.
Я на прокатном Х1 мучился два дня:-) Пока не отключил:-)
Не дай Бог старт/стоп будет.
Ставят на серию BlueMotion
adolfovich
17.03.2011, 18:19
Думаю эта рекуперация нужна только для зарядки АКБ, потому как его сильно садит старт/стоп (часто стартер крутит). Без старт/стоп системы смысла в рекуперации нет.
Кстати, кто нить в курсе как летом ехать с системой старт/стоп? В смысле климат тоже вырубается в пробках?
Кто скажет,дийствительно ли есть от нее какой то толк , она что то заряжает и как она ваще работает?Или же єто снова ход маркетологов?
Кто скажет,дийствительно ли есть от нее есть какой то толк , она что то заряжает и как она ваще работает?Или же єто снова ход маркетологов?
А DRS, т.е. управляемого заднего антикрыла маркетологи еще не предложили? Думаю, что от крыла будет больше эффекта!
Я тоже задавался этим вопросом.
По логике вещей и физике процесса - рекуперация должна подразумевать возврат кинетической энергии движущегося авто при торможении в некий "потенциальный запасник" вместо нагрева колодок. Но Пассат - не электромобиль. Да и всякие мощные маховики на нем не устанавливаются. Бензин обратно из выхлопных газов делать? Сомневаюсь...
Естественно, можно тормозить родным генератором с подзарядкой штатного аккума, но это как-то смешно и копеечно, мощности не те.
Так что остается, что этой красиво-модной фразой просто сотрясают воздух.
А DRS, т.е. управляемого заднего антикрыла маркетологи еще не предложили? Думаю, что от крыла будет больше эффекта!Ты перед покупкой комплектацию читал или брал шо дают?
Ты перед покупкой комплектацию читал или брал шо дают?
Так ведь и вопрос после прочтения данной строчки и появился... На заборе тоже много чего написано.
А вопрос очень простой - куда она рекуперирует? Т.е. в какой вид потенциальной энергии эта система переводит кинетическую энергию автомобиля при торможении?
Короче....ты ответ знаеш???Если нет то не надо умничать и флудить! Это у меня написано в договоре при покупке авто в разделе комплектация,а не на заборе и мне интерестно как это работает?
Короче....ты ответ знаеш???Если нет то не надо умничать и флудить! Это у меня написано в договоре при покупке авто в разделе комплектация,а не на заборе и мне интерестно как это работает?
:) Только без рукоприкладства!!!
Короче - я ответ не знаю. Но очень бы хотел знать что ФВ имел ввиду под этой фразой.
Я просто высказал свои соображения, из которых следует, что на данном классе машин в принципе не может быть рекуперации. Это не гибрид и не электромобиль.
Единственно возможный вариант - это торможение штатным генератором :)
Единственно возможный вариант - это торможение штатным генератором
Нестыковочка получается не может генератор тормозить как и КПП ибо в руководстве по эксплуатации написано ,что при полном отпускании педали газа коробка автоматом перехотит в режим нейтралки(для экономии топлива как я понимаю)
К сожалению, мануала у меня нет, я пока еще жду свой Авто.
Но поиск по просторам инета дал такое торможение по БМВ. Там под этим подразумевается, что при торможении двигателем подключается генератор и подзаряжает штатный аккум. У Пассата, наверное, так же, так как где-то звучало, что "генератор подключается только при необходимости". А подключается он, по возможности, при торможении, чтобы не отбирать энергию от двигателя, а использовать эффект торможения двигателем. Хотя торможение двигателем не стыкуется с переходом на нейтраль...
В любом случае - это несколько лукавое название, так как в любой машине при торможении двигателем происходит полная или частичная отсечка топлива, а генератор продолжает крутится за счет энергии машины.
В общем, спорная фишка... её еще обдумывать надо.
вот есть ссылочка: http://www.e-tron.ru/novosti/38-2009-god/105-energiya-iz-tormozov-ni-vatta-vpustuyu.html
вот есть ссылочка: http://www.e-tron.ru/novosti/38-2009...-vpustuyu.html
спасибо
Вся эта рекуперация заключается в отключении генератора во время разгона автомобиля.
И не знал что в пассате такое есть. Это с какой-то недели ввели или на всех В7 присутствует?
bitten Apple
28.10.2011, 18:04
Ответ простой. Большей частью эта шняга — маркетинговый ход.
Система работает путем отключения генератора на разгоне (что есть полезно) и включении его на зарядку АКБ при торможении.
То есть это не столько рекуперация энергии в общепонятном смысле, сколько именно "отключение генератора на разгоне".
Конечная цель, естественно, совпадает: экономия пары процентов топлива при езде в городе. Вот только как к этому всему отнесется аккумулятор, особенно в паре с системой старт-стоп. :lol:
ps: информация откуда-то с немецких сайтов, скорее всего с Volkswagen.de. Искал про эту "рекуперацию" еще год назад после премьеры B7...
Вот только как к этому всему отнесется аккумулятор, особенно в паре с системой старт-стоп. :lol:
Если бы только аккумулятор, то это еще полбеды.
В соседних ветках курили тему насчет неустойчивых холостых, так одна из версий такой и была: в жаркую погоду на стоящей машине врублен и кондишен и вентилятор радиатора и музыка, в общем расход приличный... А генератор время от времени подключается на зарядку, давая нагрузку на двигатель, который никак понять не может, откуда у него такие неприятности по нагрузке, если водитель ничего не нажимает.
Генератор у Пассата сколько? пара киловатт? Ну так это вполне сравнимо с мощностью двигателя на холостых...
Вся эта рекуперация заключается в отключении генератора во время разгона автомобиля.
Ну и .....дальше что????
Сообщение добавлено в 16:22, предыдущее сообщение было в 16:12
Система работает путем отключения генератора на разгоне (что есть полезно) и включении его на зарядку АКБ при торможении.
Включении чего ?генератора при торможении?А нахрена тогда тормоза?Может все таки АКБ звряжается от тормозов при томожении ,а не от генератора ?
Ну и .....дальше что????
Включении чего ?генератора при торможении?А нахрена тогда тормоза?Может все таки АКБ звряжается от тормозов при томожении ,а не от генератора ?
От тормозов заряжаться не может ничего, тормоза только могут воздух греть, преобразуя кинетическую энергию машины в тепло. А преобразовать кинетическую в электрическую может только генератор, который и включается на зарядку при торможении.
Мож у кого еще мысли есть? Куда попрятались гуру с Б6?
Есть ещё мнение (вычитал на немецком форуме), что при торможении двигателем, т.е. при включеной передаче, увеличивается ток возбуждения на генераторе. Тем самым генератор вырабатывает больше энергии, принимая участие в торможении автомобиля.
Сообщение добавлено в 15:46, предыдущее сообщение было в 15:45
*Куда попрятались гуру с Б6? *
Здесь мы, здесь.
что при торможении двигателем, т.е. при включеной передаче
Ну а как быть с мануалом где написано,что при полном отпускании педали газа коробка автоматом перехотит в режим нейтралки,поэтому двигателем торможения нет???
ИМХО вся эта история с ВАГеновской "рекуперацией" есть маркетинговый ход, расчитанный на тех, кто что-то слышал об одноименной штуке в Формуле1. Но рекуперация это запас с возвратом. Т.е. кинетическая энергия торможения запасается либо в виде разгона маховика,либо в электрическом виде, НО потом она, запасённая энергия, возвращается в виде доп.мощности от доп. движителя. А в ВАГеновском исполнении никакого возврата кинетической энергии нет. Поэтому строго терминологически никакая это не РЕкуперация, а только куперация, т.е. сохранение энергии.
bitten Apple
28.10.2011, 19:05
Ну и .....дальше что????
Сообщение добавлено в 16:22, предыдущее сообщение было в 16:12
Включении чего ?генератора при торможении?А нахрена тогда тормоза?Может все таки АКБ звряжается от тормозов при томожении ,а не от генератора ?
Ну собственно отключение генератора на разгоне и есть суть новая система "Рекуперация энергии при торможении".
При торможении включается генератор на свою основную работу генерирование электроэнергии. Мощность генератора на TDI, к слову, 2,5 кВт! На бензиновых 140А = 2 кВт примерно. То есть 3–3,5 лс.
Это, конечно, не помощь тормозам (мощность хорошего торможения — много сотен киловатт) – но помощь съэкономить за день полстакана топлива. И заодно выбросить на 200 грамм меньше CO2. А это экология, зелёные, забота об окружающей среде. В общем, Umweltschutz.
Есть ещё мнение (вычитал на немецком форуме), что при торможении двигателем, т.е. при включеной передаче, увеличивается ток возбуждения на генераторе. Тем самым генератор вырабатывает больше энергии, принимая участие в торможении автомобиля.
Ой, сомнения меня терзают... Больше, чем на шильдике генератора от него не возьмешь - толщина проводов обмоток, щетки, реле-регулятор - это все рассчитано на определенный максимальный ток, а переутежелять конструкцию никто не будет.
Всё-таки вынудили... Итак, считаем:
2 кВт генератора = 202 кгс*м/с (килограмм-сила метр в секунду)
т.е. машина массой в 1,5 тонны при генераторе, работающем на торможение, будет иметь ускорение (в смысле-замедление) приблизительно в 0,13 м/с... это торможение с 36 км/час (10 м/с) до 0 за... примерно 75 секунд... (это если только генератор, без тормозов).
(Согласен, что это не рекуперация, я об этом же выше писал)
Ну а как быть с мануалом где написано,что при полном отпускании педали газа коробка автоматом перехотит в режим нейтралки,поэтому двигателем торможения нет???
Существуют ещё механические коробки передач. Покупайте их, они экономичнее :).
Естественно, на нейтралке такая "рекуперация" только бы увеличила расход горючки.
bitten Apple
28.10.2011, 19:07
Ну а как быть с мануалом где написано,что при полном отпускании педали газа коробка автоматом перехотит в режим нейтралки,поэтому двигателем торможения нет???
Пока торможения нет и DSG в нейтралке — ничего не "рекуперируется". Но как только нажмется тормозная педаль — получите и зарядку. Как-то так.
а переутежелять конструкцию никто не будет.
Почему-же не будет? Сделают всё, как надо.
Например, система "старт-стоп" оснащается усиленным стартёром. Сведения из интернета, есличо. А так-же из журнала Autobild.
Существуют ещё механические коробки передач. Покупайте их, они экономичнее
Хрен просцыш.....одни говорят ручка,другие ДСГ -как по мне то ДСГ экономней будет
А механики мне по горло -хватит ,пока только дсг а мож что лучше придумают
Почему-же не будет? Сделают всё, как надо.
Например, система "старт-стоп" оснащается усиленным стартёром. Сведения из интернета, есличо. А так-же из журнала Autobild.
Это про какой "старт-стоп"? Если про остановку двигателя у светофора, то естественно там стартер посильнее должен быть. А если про прерывистую работу генератора, как в этой теме, то стартер тут вообще не при делах.
А перетежелять я говорил про генератор - если у него написано мощности 2,8 кВт, то он при 14 вольтах рассчитан на отдаваемый ток в 200 ампер. Перегрузить его - он же плавится начнет. А запас чтоб не плавился - смысла нет.
Это про какой "старт-стоп"? Если про остановку двигателя у светофора, то естественно там стартер посильнее должен быть.
Именно про этот. Естественно, стартёр не при делах. Это был только пример усиления узлов. Почему генератор должен быть исключением?
Вообще-то 100-% рекуперацию сделать они могли-бы проще простого. Нужно только на ось, ведущую или нет - всё равно, поставить отдельный генератор и во время торможения подавать на него ток возбуждения. Возможно именно так и работают гибридные автомобили, которых сейчас развелось как мух, не знаю.
Именно про этот. Естественно, стартёр не при делах. Это был только пример усиления узлов. Почему генератор должен быть исключением?
Вообще-то 100-% рекуперацию сделать они могли-бы проще простого. Нужно только на ось, ведущую или нет - всё равно, поставить отдельный генератор и во время торможения подавать на него ток возбуждения. Возможно именно так и работают гибридные автомобили, которых сейчас развелось как мух, не знаю.
А куда его девать в таких количествах, это накопленное электричество? В стандартный аккум оно просто не влезет, дополнительный ставить? На гибридах там всё просто - можно колеса покрутить...
А на Пассате его столько и не надо.
А куда его девать в таких количествах, это накопленное электричество? В стандартный аккум оно просто не влезет, дополнительный ставить? На гибридах там всё просто - можно колеса покрутить...
А на Пассате его столько и не надо.
Ну почему не надо? Штатный генератор будет чаще отключаться, профит налицо. Ну и батарею побольше.
Вспоминая молодые годы, могу рассказать, какая "рекуперация" стояла на моём "Москвиче" 1972 г.в. Поставил я туда генератор от ГАЗ-53, а в багажник здоровенный аккумулятор, 132-ой, кажется. Он мне здорово помогал заводиться зимой. Правда, штатный амперметр со временем поплавился.
Ну да... генератор тормозной килограмм 10... в багажник акумм килограмм на 50... А в чем тогда экономия бензина?
Ну это без учета того, что так можно договориться до дополнительного эл.двигателя. шоб в пробках не дымить.
Т.е. реализовать из Пассата гибрид :)
так можно договориться до дополнительного эл.двигателя. шоб в пробках не дымить.
Т.е. реализовать из Пассата гибрид
Как раз это я хотел предложить.
1.Система рекуперации только для дизельной версии.
2. Рекуперация только для зарядки АБ при торможении.
3.Для российского рынка коробка ДСГ в нейтраль при движении не переходит ни когда (если только в ручную не перевести).
1.Система рекуперации только для дизельной версии.
2. Рекуперация только для зарядки АБ при торможении.
3.Для российского рынка коробка ДСГ в нейтраль при движении не переходит ни когда (если только в ручную не перевести).
Откуда информация???
Откуда информация???
Из прайса VAGа дилерам для служебного пользования.
Из прайса VAGа дилерам для служебного пользования.
П№2-понятно
П№3 давай скрин документации - тогда поверю,а так голословность и если обделили Россию єто не значит что у других -нет
Я надеюсь, что у меня стоит все то ,что написано в договоре и мануале по єксплуатации
Мы находимся в разных странах, поэтому комплектации разные. Скрина нет, смотрел у дилера.
Ну а как быть с мануалом где написано,что при полном отпускании педали газа коробка автоматом перехотит в режим нейтралки,поэтому двигателем торможения нет???
При отпускании газа, коробка Не переходит в нейтраль (легко заметно придвижении накатом, если сравнить замедление при режиме D и режиме N)
3.Для российского рынка коробка ДСГ в нейтраль при движении не переходит ни когда (если только в ручную не перевести).
Данную информацию(только для российского рынка) не подтвердил ни дилер, ни горячая линия vag, ни работник vag со стороннего форума.
Данную информацию(только для российского рынка) не подтвердил ни дилер, ни горячая линия vag, ни работник vag со стороннего форума
Я уже писал по этому поводу. Для убеждения в этом не надо обращаться к специалистам. Просто при отпуске газа смотрите на тахометр. Или Вы будете утверждать, что машина катясь в нейтрали, будет держать обороты двигателя, соответствующе передачи для данной скорости и изменять их в соответствии с замедлением? А кроме того, ещё и переключать передачи на пониженные при замедлении.
Переключение в нейтраль при накате сделано для экономии топлива. А какая тут экономия, если двигатель при накате молотит на повышенных боротах и при этом коробка отключена? Объясните мне это.
При отпускании газа, коробка Не переходит в нейтраль (легко заметно придвижении накатом, если сравнить замедление при режиме D и режиме N)
Читай мануал -раздел Езда с автомат .коробкой передч стр. 202
Движение накатам на автомобиле с автоматической коробкой передач .
При движении накатом инерция автомобиля используется для экономии топлива.Двигатель отключается от коробки передач и больше не затормаживает автомобиль-автомобиль может катиться на большее расстояние.
Условия включиния: рычаг селектора должен находится в положении D.
Включение режима движения накатом
Отпустите педаль акселератора. Двигатель отсоединяется от КП и работает на холостом ходу.Автомобиль катится без торможения двигателем.
Выключение режима движения накатом
Коротко нажмите педаль тормоза,или потяните на себя левый лепестковый переключатель-
и т.д.
Сообщение добавлено в 14:24, предыдущее сообщение было в 14:19
Или Вы будете утверждать, что машина катясь в нейтрали, будет держать обороты двигателя, соответствующе передачи для данной скорости и изменять их в соответствии с замедлением? А кроме того, ещё и переключать передачи на пониженные при замедлении.
У меня например после отпуска педали газа передачи в низ не падают-если я шел на 7 а потом убрал ногу с педали то и остается 7я пока не начну тормозить или если скорость упала -газовать
У меня самого нет ни В7, ни DSG, но сегодня от нечего делать почитал немецкий форум В7. Народ пишет, что функция отключения от мотора есть не в каждой 7-ст. ДСГ. Эту коробку нужно специально заказывать.
Вообще никто не особо в восторге от этой функции, особенно от того, что она не отключаема. Люди жалуются на толчки в коробке при переходе с "наката" снова на "газ". Пишут, что обороты как раз падают, когда машина катится по инерции.
ообще никто не особо в восторге от этой функции, особенно от того, что она не отключаема.
Как отключить эту функцию написано в мануале на той же стр.202
Как отключить эту функцию написано в мануале на той же стр.202
За что купил, за то продал.
vjacheslav
31.01.2013, 21:59
Подскажите кто знает, а как работает функция (заявленная в спецификации) как:
"система рекуперации энергии тормозов (нет при 90 kW TSI, 103 kW TDI)"
Ростислав
31.01.2013, 23:36
Подскажите кто знает, а как работает функция (заявленная в спецификации) как:
"система рекуперации энергии тормозов (нет при 90 kW TSI, 103 kW TDI)"
выходя из рекламы, п-ц полезная вещь, интересно как ее включить на механике ТДИ.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot