PDA

Просмотр полной версии : Течь масла из под заднего сальника коленвала



Маркер
26.02.2011, 08:46
Здравствуйте Форумчане ! Подскажите как можно устранить течь масла из под заднего сальника коленвала WP В6 пробег 85тыс. ( пока немного подсачивается) коробка автомат....
Замена или есть какие-то другие методы , типа присадок....

Andr
27.02.2011, 12:51
Заменить. Но это будет дорого (сама работа будет много дороже сальника).
А присадки, и прочее - от лукавого всё это. Менять.

Маркер
27.02.2011, 12:54
Да конечно дороговато просят за замену от 6-10 тыс. плюс сальник 2тыс.
Но двигатель запороть ...., ремонт выйдет дороже....
Спасибо за совет....

Mr_Lebedev
27.02.2011, 13:07
Однозначно менять. Сам менял по гарантии когда пробег был 5 тыс

Валера3977
09.03.2011, 20:57
Но двигатель запороть ...., ремонт выйдет дороже....

В моей машине такая же проблема еще с прошлого года, уже 40 000 проехал доливаю масло и все проблемы. На станции сказали, что меня сальник не дешовая процедура поскольку коробку снимать нужно. Устранять проблему советуют при ремонте сципления когда реально по делу коробку снимать нужно будет. Так что уважаемый Маркер не пугайте людей, ничего с движком не станет.

bobz
10.03.2011, 08:48
Устранять проблему советуют при ремонте сципления когда реально по делу коробку снимать нужно будет
+100. Так же и передний сальник КВ и РВ замену рекомендуют при замене ремня ГРМ, даже если течи нет, а они просто "потеют".

StZ
11.03.2011, 09:18
Ездил с течью 2 года, сочилось немного... сейчас поменяли.

shtir
11.03.2011, 20:33
Столкнулся с такой же проблемой.
За ночь из машины утекало до 100 грамм масла, плюс к этому наблюдалась нестабильная работы двигателя на холостом ходу и подергивания при переключении автомата из D в R. Записался к ОД. Приговорили задний сальник коленвала под замену. По деньгам стоило стоило порядка 14000 (самое дорогое - снятие, установка АКП). После замены - все проблемы пропали, двигатель и коробка работают без нареканий.

Andr
24.03.2011, 17:50
В моей машине такая же проблема еще с прошлого года, уже 40 000 проехал доливаю масло и все проблемы. На станции сказали, что меня сальник не дешовая процедура поскольку коробку снимать нужно. Устранять проблему советуют при ремонте сципления когда реально по делу коробку снимать нужно будет. Так что уважаемый Маркер не пугайте людей, ничего с движком не станет.

Уважаемый Маркер пугал людей присадками для устранения течи, а не сопливым сальником) Внимательнее)

aleks21
13.04.2011, 11:17
При замене масла увидел такую картину.Это масло из под заднего сальника коленвала? Подскажите по запчастям, пож-ста.1,8 bzb, механика пробег 125тк

bobz
13.04.2011, 18:15
Это масло из под заднего сальника коленвала?
Наврядли сальник КВ при делах, течёт откуда то сверху.

aleks21
15.04.2011, 15:00
Сегодня был в сервисе, впаривают свои запчасти в 1,5 раза дороже и напрочь отказываются говорить чего и сколько нужно.
Выбрал в экзисте вот это
для сальника КВ
Фирма Артикул Наименование Кол-во
VAG D 174003A2 Герметик силиконовый клеящий и уплотняющий материал черн 1
VAG 06H 103 085 J Сальник 1
VAG 06H 103 171 A Фланец с уплотнительным кольцом задний 1
VAG N 910 268 02 Болт с внутренним многогранником запчасть отсутствует 12

для кожуха цепи
Фирма Артикул Наименование Кол-во
VAG 06H 103 483 C Прокладка 1
VAG 06H 103 483 D Прокладка 1
VAG 06J 103 831 Винт со скруг. цил. гол 5
VAG D 174003A2 Герметик 1

Подскажите все ли нужное есть и нет ли чего лишнего. на следующую пятницу записался в сервис.

bobz
15.04.2011, 17:49
впаривают свои запчасти в 1,5 раза дороже
Дороже, потому что сервис какую-никакую гарантию несет за свои з/ч, а экзист...очень зашибись, если просто поменяют на другой (при наличии заказ-наряда сертифицированного сервиса), а работы снять/поставить за ваш счёт.

Сообщение добавлено в 17:49, предыдущее сообщение было в 17:48


Подскажите все ли нужное есть и нет ли чего лишнего.
Невозможно сказать потому что неизвестна причина и место течи масла.

Арабский летчик
15.04.2011, 18:10
Менял два месяца назад у дилера, запчасти свои. Всё с работой 15000 руб. Поменял и забыл. Меняй, и не жабь деньги!

skifroma
15.04.2011, 20:46
а я узнал, что он течет, када сцепление менял) заодно и сальник махнул.

yrust
01.01.2012, 13:14
Комрады столкнулся с такой же бедой .... приехал к ОД , посмотрели откуда течет , сказали на 90% сальник задний ....
Подскажите пожалуйста , те кто понимают в этом ..... Могу ли я проехать с такой течью 700 км ? ( до сервиса ) Двигатель или коробку Автомат ( типтрон ) не запорю ?

kyzin
01.01.2012, 13:58
Могу ли я проехать с такой течью 700 км ? ( до сервиса )
Масло в двигатель долить до нормы и можно ехать спокойно. Во время движения в картере будет разряжение и оно не даст маслу вытекать.

Dominik
01.01.2012, 14:46
Комрады столкнулся с такой же бедой .... приехал к ОД , посмотрели откуда течет , сказали на 90% сальник задний ....
Подскажите пожалуйста , те кто понимают в этом ..... Могу ли я проехать с такой течью 700 км ? ( до сервиса ) Двигатель или коробку Автомат ( типтрон ) не запорю ?

Я думаю можно ,просто надо в дорогу взять собой маслецо и останавливаться, ждать 5-10мин и смотреть уровень ,если надо подливать .

холодильщик
01.01.2012, 18:18
Если не ручем течет то можно ! Доливай да едь!
Только не понял - приехал к дил. , а потом ехать до сервиса 700 км??? :shock:

yrust
01.01.2012, 20:27
Если не ручем течет то можно ! Доливай да едь!
Только не понял - приехал к дил. , а потом ехать до сервиса 700 км??? :shock:
из Белоруссии в Москву .

bobz
02.01.2012, 00:30
Могу ли я проехать с такой течью 700 км ?
Легко...

Двигатель или коробку Автомат ( типтрон ) не запорю ?
Никоим разом..., не взаимосвязано.

anndrey
02.01.2012, 09:08
ну там кроме течи масла она еще становится дерганой, холостые почти пропадают, так ездить оч тяжело

холодильщик
02.01.2012, 17:49
ну там кроме течи масла она еще становится дерганой, холостые почти пропадают, так ездить оч тяжело

Ну это - как течет! :)

lera
02.01.2012, 18:37
Какая связь при толчках в акпп......если понизился уровень масла в двигателе....ДУМАЕМ что пишем...2012 г. наступил..проехать можно и больше чем 700 км...загорится маслёнка--тогда можно и долить....датчик аварийный СТОИТ---ДЛЯ ЧЕГО на картере...ВОТ что бы не тек сальник---НАДО чистить ВКГ....почистите--возможно и не будет течь....

bobz
02.01.2012, 22:42
НАДО чистить ВКГ....почистите--возможно и не будет течь....
+100500

Ростислав
03.01.2012, 00:11
Какая связь при толчках в акпп......если понизился уровень масла в двигателе....ДУМАЕМ что пишем...2012 г. наступил..проехать можно и больше чем 700 км...загорится маслёнка--тогда можно и долить....датчик аварийный СТОИТ---ДЛЯ ЧЕГО на картере...ВОТ что бы не тек сальник---НАДО чистить ВКГ....почистите--возможно и не будет течь....

Воздух подсасывать будет. Нестабильная работа такая как при открытой пробке для залива масла.

Andrea$
19.01.2012, 15:47
прошу прощения за тупой вопрос, но как клапан ВКГ влияет на течь сальника коленвала? Буду признателен, если кто объянит на пальцах...

bobz
19.01.2012, 16:09
как клапан ВКГ влияет на течь сальника коленвала? Буду признателен, если кто объянит на пальцах...
На пальцах: забит клапан ВКГ-повышенное давление в картере (двигатель герметичен- норма Е4, связь с атмосферой только через вентиляцию) из-за неизбежного для любого ДВС в любом состоянии пробоя газов из камеры сгорания-возможна учечка масла через сальники, на которые попадает масло при работе ДВС. Не смотря на то, что сальники выше уровня масла в картере...уплотнения КВ- самые нижние вращающиеся поверхности/точки с резинками. Как то так...

Boliky
19.01.2012, 16:15
прошу прощения за тупой вопрос, но как клапан ВКГ влияет на течь сальника коленвала? Буду признателен, если кто объянит на пальцах...
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39383-%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-BZB.-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8?p=1021848&highlight=#post1021848
читай до конца

bobz
19.01.2012, 16:21
читай до конца
тож правильно...

Andrea$
19.01.2012, 16:42
Благодарю за подробную информацию!
Одного не понял, как явно проверить забился ли КВКГ или нет?

CBR600RR
22.01.2012, 01:26
Я так понимаю, это проблема В6. У нас на фирме четыре В6 с 2.0 FSI, у двух текут сальники КВ, причем это не зависит от пробега (от 110000 до 205000), причем у того у которого самый большой пробег все в норме. А здесь люди пишут, что и на 4 тыс. течет. Поэтому это либо брак либо...
Картерные газы берутся из за того, что они прорываются через ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) в картер, КВКГ в данном случае не успевает их отводить и начинает течь там где "тонко", т.е. задний сальник. Но какой износ при 4000км, никакой! - значит БРАК! А при 110000 км - износ возможен, но это же "немец" рановато. На мой взгляд, это просто "закаксовывание колец" - большой сервисный интервал, стиль вождения. На моем "B6" течи нет, при пробеге 205000 км, масло доливаю только если даю форсаж (Одесса - Киев 3:10)

OGR
04.02.2012, 20:33
На приборке загорелся индикатор "Ошибка выпускной системы", поведение авто переодически подергиваеться, катался в течении недели пока не заехал к ОД.
Приговор : замена заднего сальника КВ (работа 10т.р.) , защита картера в масле.
Пробег 96т.км
Записался в сервис, жду. Как заменят отпишусь, пропало ли дергание.

Den_070
04.02.2012, 23:55
Еще в далеком 2010 когда делал ТО-45 обнаружил на картере не то что бы подтеки, но следы масла. Т.н. запотевание масла. ОД сказал задний сальник КВ. Короче я забил на это. Уже 2 года и 45 ткм пробега после этого масло ни разу не доливал т.к. уровень не меняется, хотя по началу возил с собой канистру с маслом на всякий пожарный. Потом убрал за ненадобностью.

Dominik
04.02.2012, 23:59
Еще в далеком 2010 когда делал ТО-45 обнаружил на картере не то что бы подтеки, но следы масла. Т.н. запотевание масла. ОД сказал задний сальник КВ. Короче я забил на это. Уже 2 года и 45 ткм пробега после этого масло ни разу не доливал т.к. уровень не меняется, хотя по началу возил с собой канистру с маслом на всякий пожарный. Потом убрал за ненадобностью.
ведать ещё не пришло его время, как закапает так машина задёргается и ошибку комп покажет.

Den_070
05.02.2012, 00:14
я так понял это на BZB такая особенность.... Ошибаюсь?

Dominik
05.02.2012, 00:16
я так понял это на BZB такая особенность.... Ошибаюсь?

вообще да что то ВЗВ зачастили

Den_070
05.02.2012, 00:20
а почему у меня ошибка должна быть? :)

serega11
05.02.2012, 00:24
вообще да что то ВЗВ зачастили
Так пора уже по времени. Думаю, что скоро начнём узнавать болячки остальных 1.8т.

Dominik
05.02.2012, 00:30
а почему у меня ошибка должна быть? :)

ошибки не будет пока сальник в норме ,вот когда прохудиться пойдёт подсос воздуха и движок начнет троить тогда и ошибка появиться .

Den_070
05.02.2012, 00:42
а должен троить? :) короче проехали :)

lera
05.02.2012, 12:13
Den_070, Просто вентиляция пробилась и Вам повезло с сальником...

Den_070
05.02.2012, 13:11
Мужики, я все понял, все читал. Но у меня BVY, а речь шла о BZB. Если такая хрень на всех типах двигателей актуальна, то сорри, ступил... Поэтому и допытываюсь :)

serega11
05.02.2012, 13:30
Проведи эксперимент: открой заливную горловину на ХХ (только осторожно). Если мотор заколбасит - значит эта проблема актуальна для BVY.:)

lera
05.02.2012, 13:39
Den_070, Чистка вкг---для любого двс хорошо....читайте по больше литературы....

OGR
06.02.2012, 11:01
Den_070, Чистка вкг---для любого двс хорошо....читайте по больше литературы....

пардонте, шо за вкг ?

CBR600RR
06.02.2012, 11:21
пардонте, шо за вкг ?
ВКГ - Вентиляция картерных газов

Dzo
06.02.2012, 15:52
На днях загорелся чек. Ни с того, ни с сего. Изменений в работе двигателя - никаких. Приехал в свой сервис. Подключили комп. Ошибка ДВС - "Слишком бедная смесь". За 2 минуты поставили приговор - замена заднего сальника коленвала, замена маслоотделителя. Расхода масла практически никакого не было. На 10 тысяч доливал не более 300 грамм. Надеюсь и не будет.

lera
06.02.2012, 16:02
Авто какое..и как вася определил сальник...вася не ходит под авто....вот смесь да...

Dzo
06.02.2012, 16:32
Б-6, 1.8 TSI BZB. Ну да, комп и показал смесь, а сервисмены сняли патрубок с маслоотделителя ВКГ и заткнули его пальцем и посмотрели на сальник. С него покапало. Хз.. как то так.. )

lera
06.02.2012, 16:53
Так их там 2 патрубка...перекрыв куда угодно полезеш---лиш бы дышать была возможность...................это не реклама по замене сальников за копейки.....а получается за тыщи для клиента..А..

JORA
11.02.2012, 17:33
У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.

Dominik
11.02.2012, 17:39
У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/threads/9731-Отчет-о-ТО-90-000/page7

JORA
11.02.2012, 17:43
скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/threads/9731-Отчет-о-ТО-90-000/page7

У меня 100% из-за него ((

OGR
13.02.2012, 10:13
На приборке загорелся индикатор "Ошибка выпускной системы", поведение авто переодически подергиваеться, катался в течении недели пока не заехал к ОД.
Приговор : замена заднего сальника КВ (работа 10т.р.) , защита картера в масле.
Пробег 96т.км
Записался в сервис, жду. Как заменят отпишусь, пропало ли дергание.

Заменили сальник КВ. Машина поехала ))

ole_zaz
13.02.2012, 10:28
У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.

Кто-нибудь может объяснить почему именно надо менять, а не чистить?
Мне показалась его конструкция достаточно простая и там простой промывки более чем достаточно. Если, конечно, мембрана у клапана целая.
Деталь-то не копеечная - стоит больше 3т.р (06H 103 495 E).

405p
13.02.2012, 10:46
Если, конечно, мембрана у клапана целая.
ключевые слова. но не только целостность, еще и состояние - "дубеет" она со временем

ole_zaz
13.02.2012, 10:49
Цитата Сообщение от ole_zaz Посмотреть сообщение
Если, конечно, мембрана у клапана целая.
ключевые слова. но не только целостность, еще и состояние - "дубеет" она со временем

Посмотрел у себя (2008гв пробег 90т.км.) - мембрана целая, и нифига не задубевшая.
Вот и думаю - почему говорят менять обязательно, проверить то достаточно легко.

405p
13.02.2012, 11:00
мембрана целая, и нифига не задубевшая.
Вот и думаю - почему говорят менять обязательно, проверить то достаточно легко.
ну так промой и наслаждайся жизнью :)

ole_zaz
13.02.2012, 11:10
ну так промой и наслаждайся жизнью :)

Промыл, только остались сомнения :)

JORA
13.02.2012, 11:19
Надеюсь их нам развеют ))
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26290-quot-VAG-Service-quot-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-VW-PASSAT-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D 0%B8%D1%81/page50

Mike08
13.02.2012, 19:00
Мне показалась его конструкция достаточно простая и там простой промывки более чем достаточно. Если, конечно, мембрана у клапана целая.
Деталь-то не копеечная - стоит больше 3т.р (06H 103 495 E).
Если всё-таки будете менять, старый (он ведь с кодом 06H 103 495 A?) не выкидывайте - они нынче на вес золота.
Подробности в теме про масложор движков 1.8TSI.

ole_zaz
13.02.2012, 22:01
Если всё-таки будете менять, старый (он ведь с кодом 06H 103 495 A?) не выкидывайте - они нынче на вес золота.
Подробности в теме про масложор движков 1.8TSI.

А что с ним делать-то?

Mike08
13.02.2012, 23:18
А что с ним делать-то?
Поставить назад, если после замены движок повышенный аппетит к маслу проявит )

Да в любом случае пригодится, он же вроде исправен у вас... Может какому камраду-энтузиасту отдадите на эксперименты. Повторюсь, живые экземпляры М/О с буквой А на конце сейчас в цене.

ole_zaz
13.02.2012, 23:34
Поставить назад, если после замены движок повышенный аппетит к маслу проявит )

Да в любом случае пригодится, он же вроде исправен у вас... Может какому камраду-энтузиасту отдадите на эксперименты. Повторюсь, живые экземпляры М/О с буквой А на конце сейчас в цене.

Проблема в том, что, как утверждают сервисмены, причиной течи масла ч/з задний сальник коленвала как раз является этот маслоотделитель. А залетать еще раз тыщ 10 не оч хочется...

Den_070
14.02.2012, 21:53
Den_070, Чистка вкг---для любого двс хорошо....читайте по больше литературы....

lera Плиз ткни носом в такую, интересует как раз таки чистка.... Еще интересно как своими руками енто провернуть :)

staral2
17.02.2012, 17:58
Просветите темного,а редукционный клапан и клапан ВКГ это одно и тоже? И где клапан ВКГ стоит? Можно поподробнее?

JORA
17.02.2012, 18:36
И где клапан ВКГ стоит?

Сдергиваешь пласт. крышку движка, он будет правее относительно масл. горловины.

staral2
17.02.2012, 18:43
спс

tonreg
08.10.2013, 11:36
кто нибудь ставил неоригинальный клапан ВКГ Dominant AW06H01030495E ? , в два раза дешевле ваговского

mixxxer
08.10.2013, 15:33
Парни, на моем 1,4 TSI 6МКПП начал подтекать сальник коленвала, посему подумываю о замене, подскажите пожалуйста, что именно нужно поменять, если есть номера деталей то буду весьма признателен.
Я так и не понял, что менять надо: маслоотделитель или клапан ВКГ, или это одно и тоже? просвятите плиз неграмотного

tonreg
08.10.2013, 15:57
по экзисту их два, по крайней мере на моём BZB
первый (клапан вкг) http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=75900000&pid=643067DF&office=ru № 16
второй http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru № 35

lera
08.10.2013, 20:18
tonreg, Менять надо верхний на двс ( bzb ) или промыть и проверить для начала и смотря что за пробег ??? Если большой пробег то новый сразу ...
mixxxer, Если течь возле акпп и двс то есть по середине и масло с двс уходит то это сальник двс надо менять ...но надо точно убедится что именно течь с сальника двс ...потому что работа не копеечная ..надо сымать акпп что бы туда добратся ..

mixxxer
08.10.2013, 20:41
mixxxer, Если течь возле акпп и двс то есть по середине и масло с двс уходит то это сальник двс надо менять ...но надо точно убедится что именно течь с сальника двс ...потому что работа не копеечная ..надо сымать акпп что бы туда добратся ..
у меня механика 1.4 TSI (CAXA) 6МКПП
Это выявили как раз официалы. Я сперва грешил на коробку, думал с нее масло подтекает, попросил посмотреть, сказали сальник коленвала. Подскажите пожалуйста какие детали подлежат замене? Маслоотделитель или вкг что из них следует менять вместе с сальником?

CERGAN
08.10.2013, 20:49
Маслоотделитель или вкг...?
Это одно и то же. Если пробег за 60-70ккм стОит его поменять. У меня на таком пробеге мембрана пошла микротрещинами, где то в соседней теме фотки выкладывал.

lera
08.10.2013, 21:05
mixxxer, А пробег то какой ??? А ВКГ и маслоотделитель ---это одно и тоже ...токо сокращенно ..если маленький то лучше промыть что бы двс лучше дышал ..сальник пробило или перелив масла или не дышал или брак ...

tonreg
09.10.2013, 08:10
Это одно и то же. (маслоотделитель и вкг)
а что тогда под № 35 на картинке http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru ? код детали 06H 103 464 L . без подколов, правда нипойму.

kurgantaiboxing
09.10.2013, 09:05
а что тогда под № 35 на картинке http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru ? код детали 06H 103 464 L . без подколов, правда нипойму.

Это маслоотделитель грубой очистки. См. здесь страница 24, 25 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48175&d=1336056729

mixxxer
09.10.2013, 12:26
mixxxer, А пробег то какой ??? А ВКГ и маслоотделитель ---это одно и тоже ...токо сокращенно ..если маленький то лучше промыть что бы двс лучше дышал ..сальник пробило или перелив масла или не дышал или брак ...
Пробег 100 тыс. подошел. А что еще сразу докупить надо из зап. частей кто в курсе? Или там только самого сальника достаточно?
Подскажите плиз, где на схеме этот сальник? Я так понимаю позиция 19, но ее ведь целиком не обязательно менять?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFL4xC4DVhuJ vQT9h3HcbsSHxVEkjG7rt%2faTyAKeKoYs9&Width=450

tonreg
09.10.2013, 13:01
Пробег 100 тыс. подошел. А что еще сразу докупить надо из зап. частей кто в курсе? Или там только самого сальника достаточно?
Никак не могу найти, в каком разделе каталога искать этот сальник?

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru фланец - №14

mixxxer
09.10.2013, 17:09
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru фланец - №14
спасибо большое за ответ, а что еще нужно взять помимо самого сальника? Герметик, еще что-то?

lera
09.10.2013, 20:26
mixxxer, Сальник герметик и жидкость для оббежиривания места куда буде поставлен сальник ..оригинал ( Венгрия ) да 19 ..ценник 2-4 тыщ

mixxxer
10.10.2013, 11:32
mixxxer, Сальник герметик и жидкость для оббежиривания места куда буде поставлен сальник ..оригинал ( Венгрия ) да 19 ..ценник 2-4 тыщ
Не совсем понял, еще нужно добавить позицию 19 или нет?
Получается вот такой список:
1. Поз. 14 - сальник коленвала задний 06H 103 171 A
2. Поз. 15 - герметик силиконовый D 174003A2

и поз. 19 тоже нужна? выдает как еще один сальник 06H 103 085 J

tonreg
10.10.2013, 13:07
mixxxer, мотор то какой у вас?

mixxxer
10.10.2013, 14:21
mixxxer, мотор то какой у вас?

1.4 TSI 6МКПП

anando
17.04.2016, 19:32
Снимал защиту двигателя и обнаружил подтеки масла, откуда течет не понятно, может прокладка, а может еще что-то. Машиной владею не так давно и всех особенностей не знаю. Может быть умые люди подскажут подскажут. на фото поддон коробки передняя часть. машина 2008г 1.8, 160лс, автомат не DSG.
На масленом поддоне картера тоже подтеки масла в районе прокладки, только фоток не сделал. подскажите номера прокладок на коробку и двигатель.

lera
17.04.2016, 20:13
Если не ошибаюсь сальник кВ задний ДВС ...масло и атф можно отличить ....

anando
19.04.2016, 00:05
Если не ошибаюсь сальник кВ задний ДВС ...масло и атф можно отличить .... блин, сегодня посмотрел на двигатель со всех сторон, а масло везде, немного но запотеломти на всех стыках. Маслоотделитель приехал? Или ещё что-то даёт подобный эффект? На коробку масло с двигателя могло попасть? Как визуально отличить атф от моторного масла?

lera
19.04.2016, 11:48
А как уровень масла в ДВС ??? Уходит или что ??? В Авто пробег то какой ??? ДВС работает без нариканий ???

anando
20.04.2016, 20:05
А как уровень масла в ДВС ??? Уходит или что ??? В Авто пробег то какой ??? ДВС работает без нариканий ???
Масло долил ~200г за 10тк, по щупу масло не уходило примерно 7тр, в потом загорелась масленка, залил 200г, откатал 3тк, пока лампочка не загорелась, по щуру чисть меньше максимума(немного ушло), двигатель немного дрожит когда после прогрева обороты падают до хх, и если стоять на D или R ощущается дрожь, но не всегда. Больше проблем нет.

anando
21.04.2016, 10:09
Пробег 111 тк. еще присасывает пробку маслозаливной горловины на хх

lera
21.04.2016, 12:54
Пробку заливную когда сымаите ДВС болтает и как будто глохнет ??? Или не так ???

anando
21.04.2016, 19:15
Пробку заливную когда сымаите ДВС болтает и как будто глохнет ??? Или не так ???

Ну если удаётся её оторвать, то да, колбасит но не глохнет. Вакуум жуткий.

anando
26.04.2016, 13:09
Клапан ВКГ, поменял, помыл двигатель, 4 дня поездил, подтеков нет.

Гарик Б6
21.10.2016, 18:44
Здравствуйте друзья, у меня такая проблема, решил с вами посоветоватся. Сегодня заметил течь из под машины, и на асфальте было очень темная, вязкая жидкость (фото есть но не знаю как ), к мамтеру заехал, посмотрел, масло квробки сказал что в норме(сначала я думал что это масло каробки), потом проверили уровень масла двигателя, его стало меньше на литр(проехал 3000км после того как масло поменял), масло добавили, он еще раз посмотрел и сказал что нужно сальник поменять, тот который находится на месте где двигатель и каробка соединяются. Может кто то может подсказать как посупать в такую ситуацию, так как сквзвл мастер что ремонт не дёшево обойдется... А я уже привык не верить первому слову мастеров...85702

МаксиМ-UFA
03.11.2016, 23:22
Здравствуйте друзья, у меня такая проблема, решил с вами посоветоватся. Сегодня заметил течь из под машины, и на асфальте было очень темная, вязкая жидкость (фото есть но не знаю как ), к мамтеру заехал, посмотрел, масло квробки сказал что в норме(сначала я думал что это масло каробки), потом проверили уровень масла двигателя, его стало меньше на литр(проехал 3000км после того как масло поменял), масло добавили, он еще раз посмотрел и сказал что нужно сальник поменять, тот который находится на месте где двигатель и каробка соединяются. Может кто то может подсказать как посупать в такую ситуацию, так как сквзвл мастер что ремонт не дёшево обойдется... А я уже привык не верить первому слову мастеров...85702

Ну раз масло в двигателе уменьшается, а следы имеют место быть, вероятно масло течет именно из двигателя. Как минимум если течь из заднего сальника, масленое пятно справа (ближе к стороне водителя), если передний сальник, значит пятно с лева (ближе к стороне пассажира). А вообще по фото пятна на тротуарной плитке сложно определить диагноз. Но на мой субъективный взгляд это масло именно из двигателя.

Vyacheslav
04.11.2016, 22:25
Ну раз масло в двигателе уменьшается, а следы имеют место быть, вероятно масло течет именно из двигателя. Как минимум если течь из заднего сальника, масленое пятно справа (ближе к стороне водителя), если передний сальник, значит пятно с лева (ближе к стороне пассажира). А вообще по фото пятна на тротуарной плитке сложно определить диагноз. Но на мой субъективный взгляд это масло именно из двигателя.
+1. похоже надо менять задний сальник коленвала. (наверно пробег уже за сотку перевалил)