Просмотр полной версии : Течь масла из под заднего сальника коленвала
Здравствуйте Форумчане ! Подскажите как можно устранить течь масла из под заднего сальника коленвала WP В6 пробег 85тыс. ( пока немного подсачивается) коробка автомат....
Замена или есть какие-то другие методы , типа присадок....
Заменить. Но это будет дорого (сама работа будет много дороже сальника).
А присадки, и прочее - от лукавого всё это. Менять.
Да конечно дороговато просят за замену от 6-10 тыс. плюс сальник 2тыс.
Но двигатель запороть ...., ремонт выйдет дороже....
Спасибо за совет....
Mr_Lebedev
27.02.2011, 13:07
Однозначно менять. Сам менял по гарантии когда пробег был 5 тыс
Валера3977
09.03.2011, 20:57
Но двигатель запороть ...., ремонт выйдет дороже....
В моей машине такая же проблема еще с прошлого года, уже 40 000 проехал доливаю масло и все проблемы. На станции сказали, что меня сальник не дешовая процедура поскольку коробку снимать нужно. Устранять проблему советуют при ремонте сципления когда реально по делу коробку снимать нужно будет. Так что уважаемый Маркер не пугайте людей, ничего с движком не станет.
Устранять проблему советуют при ремонте сципления когда реально по делу коробку снимать нужно будет
+100. Так же и передний сальник КВ и РВ замену рекомендуют при замене ремня ГРМ, даже если течи нет, а они просто "потеют".
Ездил с течью 2 года, сочилось немного... сейчас поменяли.
Столкнулся с такой же проблемой.
За ночь из машины утекало до 100 грамм масла, плюс к этому наблюдалась нестабильная работы двигателя на холостом ходу и подергивания при переключении автомата из D в R. Записался к ОД. Приговорили задний сальник коленвала под замену. По деньгам стоило стоило порядка 14000 (самое дорогое - снятие, установка АКП). После замены - все проблемы пропали, двигатель и коробка работают без нареканий.
В моей машине такая же проблема еще с прошлого года, уже 40 000 проехал доливаю масло и все проблемы. На станции сказали, что меня сальник не дешовая процедура поскольку коробку снимать нужно. Устранять проблему советуют при ремонте сципления когда реально по делу коробку снимать нужно будет. Так что уважаемый Маркер не пугайте людей, ничего с движком не станет.
Уважаемый Маркер пугал людей присадками для устранения течи, а не сопливым сальником) Внимательнее)
При замене масла увидел такую картину.Это масло из под заднего сальника коленвала? Подскажите по запчастям, пож-ста.1,8 bzb, механика пробег 125тк
Это масло из под заднего сальника коленвала?
Наврядли сальник КВ при делах, течёт откуда то сверху.
Сегодня был в сервисе, впаривают свои запчасти в 1,5 раза дороже и напрочь отказываются говорить чего и сколько нужно.
Выбрал в экзисте вот это
для сальника КВ
Фирма Артикул Наименование Кол-во
VAG D 174003A2 Герметик силиконовый клеящий и уплотняющий материал черн 1
VAG 06H 103 085 J Сальник 1
VAG 06H 103 171 A Фланец с уплотнительным кольцом задний 1
VAG N 910 268 02 Болт с внутренним многогранником запчасть отсутствует 12
для кожуха цепи
Фирма Артикул Наименование Кол-во
VAG 06H 103 483 C Прокладка 1
VAG 06H 103 483 D Прокладка 1
VAG 06J 103 831 Винт со скруг. цил. гол 5
VAG D 174003A2 Герметик 1
Подскажите все ли нужное есть и нет ли чего лишнего. на следующую пятницу записался в сервис.
впаривают свои запчасти в 1,5 раза дороже
Дороже, потому что сервис какую-никакую гарантию несет за свои з/ч, а экзист...очень зашибись, если просто поменяют на другой (при наличии заказ-наряда сертифицированного сервиса), а работы снять/поставить за ваш счёт.
Сообщение добавлено в 17:49, предыдущее сообщение было в 17:48
Подскажите все ли нужное есть и нет ли чего лишнего.
Невозможно сказать потому что неизвестна причина и место течи масла.
Арабский летчик
15.04.2011, 18:10
Менял два месяца назад у дилера, запчасти свои. Всё с работой 15000 руб. Поменял и забыл. Меняй, и не жабь деньги!
skifroma
15.04.2011, 20:46
а я узнал, что он течет, када сцепление менял) заодно и сальник махнул.
Комрады столкнулся с такой же бедой .... приехал к ОД , посмотрели откуда течет , сказали на 90% сальник задний ....
Подскажите пожалуйста , те кто понимают в этом ..... Могу ли я проехать с такой течью 700 км ? ( до сервиса ) Двигатель или коробку Автомат ( типтрон ) не запорю ?
Могу ли я проехать с такой течью 700 км ? ( до сервиса )
Масло в двигатель долить до нормы и можно ехать спокойно. Во время движения в картере будет разряжение и оно не даст маслу вытекать.
Комрады столкнулся с такой же бедой .... приехал к ОД , посмотрели откуда течет , сказали на 90% сальник задний ....
Подскажите пожалуйста , те кто понимают в этом ..... Могу ли я проехать с такой течью 700 км ? ( до сервиса ) Двигатель или коробку Автомат ( типтрон ) не запорю ?
Я думаю можно ,просто надо в дорогу взять собой маслецо и останавливаться, ждать 5-10мин и смотреть уровень ,если надо подливать .
холодильщик
01.01.2012, 18:18
Если не ручем течет то можно ! Доливай да едь!
Только не понял - приехал к дил. , а потом ехать до сервиса 700 км??? :shock:
Если не ручем течет то можно ! Доливай да едь!
Только не понял - приехал к дил. , а потом ехать до сервиса 700 км??? :shock:
из Белоруссии в Москву .
Могу ли я проехать с такой течью 700 км ?
Легко...
Двигатель или коробку Автомат ( типтрон ) не запорю ?
Никоим разом..., не взаимосвязано.
ну там кроме течи масла она еще становится дерганой, холостые почти пропадают, так ездить оч тяжело
холодильщик
02.01.2012, 17:49
ну там кроме течи масла она еще становится дерганой, холостые почти пропадают, так ездить оч тяжело
Ну это - как течет! :)
Какая связь при толчках в акпп......если понизился уровень масла в двигателе....ДУМАЕМ что пишем...2012 г. наступил..проехать можно и больше чем 700 км...загорится маслёнка--тогда можно и долить....датчик аварийный СТОИТ---ДЛЯ ЧЕГО на картере...ВОТ что бы не тек сальник---НАДО чистить ВКГ....почистите--возможно и не будет течь....
НАДО чистить ВКГ....почистите--возможно и не будет течь....
+100500
Ростислав
03.01.2012, 00:11
Какая связь при толчках в акпп......если понизился уровень масла в двигателе....ДУМАЕМ что пишем...2012 г. наступил..проехать можно и больше чем 700 км...загорится маслёнка--тогда можно и долить....датчик аварийный СТОИТ---ДЛЯ ЧЕГО на картере...ВОТ что бы не тек сальник---НАДО чистить ВКГ....почистите--возможно и не будет течь....
Воздух подсасывать будет. Нестабильная работа такая как при открытой пробке для залива масла.
прошу прощения за тупой вопрос, но как клапан ВКГ влияет на течь сальника коленвала? Буду признателен, если кто объянит на пальцах...
как клапан ВКГ влияет на течь сальника коленвала? Буду признателен, если кто объянит на пальцах...
На пальцах: забит клапан ВКГ-повышенное давление в картере (двигатель герметичен- норма Е4, связь с атмосферой только через вентиляцию) из-за неизбежного для любого ДВС в любом состоянии пробоя газов из камеры сгорания-возможна учечка масла через сальники, на которые попадает масло при работе ДВС. Не смотря на то, что сальники выше уровня масла в картере...уплотнения КВ- самые нижние вращающиеся поверхности/точки с резинками. Как то так...
прошу прощения за тупой вопрос, но как клапан ВКГ влияет на течь сальника коленвала? Буду признателен, если кто объянит на пальцах...
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39383-%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-BZB.-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8?p=1021848&highlight=#post1021848
читай до конца
читай до конца
тож правильно...
Благодарю за подробную информацию!
Одного не понял, как явно проверить забился ли КВКГ или нет?
CBR600RR
22.01.2012, 01:26
Я так понимаю, это проблема В6. У нас на фирме четыре В6 с 2.0 FSI, у двух текут сальники КВ, причем это не зависит от пробега (от 110000 до 205000), причем у того у которого самый большой пробег все в норме. А здесь люди пишут, что и на 4 тыс. течет. Поэтому это либо брак либо...
Картерные газы берутся из за того, что они прорываются через ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) в картер, КВКГ в данном случае не успевает их отводить и начинает течь там где "тонко", т.е. задний сальник. Но какой износ при 4000км, никакой! - значит БРАК! А при 110000 км - износ возможен, но это же "немец" рановато. На мой взгляд, это просто "закаксовывание колец" - большой сервисный интервал, стиль вождения. На моем "B6" течи нет, при пробеге 205000 км, масло доливаю только если даю форсаж (Одесса - Киев 3:10)
На приборке загорелся индикатор "Ошибка выпускной системы", поведение авто переодически подергиваеться, катался в течении недели пока не заехал к ОД.
Приговор : замена заднего сальника КВ (работа 10т.р.) , защита картера в масле.
Пробег 96т.км
Записался в сервис, жду. Как заменят отпишусь, пропало ли дергание.
Еще в далеком 2010 когда делал ТО-45 обнаружил на картере не то что бы подтеки, но следы масла. Т.н. запотевание масла. ОД сказал задний сальник КВ. Короче я забил на это. Уже 2 года и 45 ткм пробега после этого масло ни разу не доливал т.к. уровень не меняется, хотя по началу возил с собой канистру с маслом на всякий пожарный. Потом убрал за ненадобностью.
Еще в далеком 2010 когда делал ТО-45 обнаружил на картере не то что бы подтеки, но следы масла. Т.н. запотевание масла. ОД сказал задний сальник КВ. Короче я забил на это. Уже 2 года и 45 ткм пробега после этого масло ни разу не доливал т.к. уровень не меняется, хотя по началу возил с собой канистру с маслом на всякий пожарный. Потом убрал за ненадобностью.
ведать ещё не пришло его время, как закапает так машина задёргается и ошибку комп покажет.
я так понял это на BZB такая особенность.... Ошибаюсь?
я так понял это на BZB такая особенность.... Ошибаюсь?
вообще да что то ВЗВ зачастили
а почему у меня ошибка должна быть? :)
serega11
05.02.2012, 00:24
вообще да что то ВЗВ зачастили
Так пора уже по времени. Думаю, что скоро начнём узнавать болячки остальных 1.8т.
а почему у меня ошибка должна быть? :)
ошибки не будет пока сальник в норме ,вот когда прохудиться пойдёт подсос воздуха и движок начнет троить тогда и ошибка появиться .
а должен троить? :) короче проехали :)
Den_070, Просто вентиляция пробилась и Вам повезло с сальником...
Мужики, я все понял, все читал. Но у меня BVY, а речь шла о BZB. Если такая хрень на всех типах двигателей актуальна, то сорри, ступил... Поэтому и допытываюсь :)
serega11
05.02.2012, 13:30
Проведи эксперимент: открой заливную горловину на ХХ (только осторожно). Если мотор заколбасит - значит эта проблема актуальна для BVY.:)
Den_070, Чистка вкг---для любого двс хорошо....читайте по больше литературы....
Den_070, Чистка вкг---для любого двс хорошо....читайте по больше литературы....
пардонте, шо за вкг ?
CBR600RR
06.02.2012, 11:21
пардонте, шо за вкг ?
ВКГ - Вентиляция картерных газов
На днях загорелся чек. Ни с того, ни с сего. Изменений в работе двигателя - никаких. Приехал в свой сервис. Подключили комп. Ошибка ДВС - "Слишком бедная смесь". За 2 минуты поставили приговор - замена заднего сальника коленвала, замена маслоотделителя. Расхода масла практически никакого не было. На 10 тысяч доливал не более 300 грамм. Надеюсь и не будет.
Авто какое..и как вася определил сальник...вася не ходит под авто....вот смесь да...
Б-6, 1.8 TSI BZB. Ну да, комп и показал смесь, а сервисмены сняли патрубок с маслоотделителя ВКГ и заткнули его пальцем и посмотрели на сальник. С него покапало. Хз.. как то так.. )
Так их там 2 патрубка...перекрыв куда угодно полезеш---лиш бы дышать была возможность...................это не реклама по замене сальников за копейки.....а получается за тыщи для клиента..А..
У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.
Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.
Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/threads/9731-Отчет-о-ТО-90-000/page7
скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/threads/9731-Отчет-о-ТО-90-000/page7
У меня 100% из-за него ((
На приборке загорелся индикатор "Ошибка выпускной системы", поведение авто переодически подергиваеться, катался в течении недели пока не заехал к ОД.
Приговор : замена заднего сальника КВ (работа 10т.р.) , защита картера в масле.
Пробег 96т.км
Записался в сервис, жду. Как заменят отпишусь, пропало ли дергание.
Заменили сальник КВ. Машина поехала ))
У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.
Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме - замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
Кто-нибудь может объяснить почему именно надо менять, а не чистить?
Мне показалась его конструкция достаточно простая и там простой промывки более чем достаточно. Если, конечно, мембрана у клапана целая.
Деталь-то не копеечная - стоит больше 3т.р (06H 103 495 E).
Если, конечно, мембрана у клапана целая.
ключевые слова. но не только целостность, еще и состояние - "дубеет" она со временем
Цитата Сообщение от ole_zaz Посмотреть сообщение
Если, конечно, мембрана у клапана целая.
ключевые слова. но не только целостность, еще и состояние - "дубеет" она со временем
Посмотрел у себя (2008гв пробег 90т.км.) - мембрана целая, и нифига не задубевшая.
Вот и думаю - почему говорят менять обязательно, проверить то достаточно легко.
мембрана целая, и нифига не задубевшая.
Вот и думаю - почему говорят менять обязательно, проверить то достаточно легко.
ну так промой и наслаждайся жизнью :)
ну так промой и наслаждайся жизнью :)
Промыл, только остались сомнения :)
Надеюсь их нам развеют ))
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26290-quot-VAG-Service-quot-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-VW-PASSAT-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D 0%B8%D1%81/page50
Мне показалась его конструкция достаточно простая и там простой промывки более чем достаточно. Если, конечно, мембрана у клапана целая.
Деталь-то не копеечная - стоит больше 3т.р (06H 103 495 E).
Если всё-таки будете менять, старый (он ведь с кодом 06H 103 495 A?) не выкидывайте - они нынче на вес золота.
Подробности в теме про масложор движков 1.8TSI.
Если всё-таки будете менять, старый (он ведь с кодом 06H 103 495 A?) не выкидывайте - они нынче на вес золота.
Подробности в теме про масложор движков 1.8TSI.
А что с ним делать-то?
А что с ним делать-то?
Поставить назад, если после замены движок повышенный аппетит к маслу проявит )
Да в любом случае пригодится, он же вроде исправен у вас... Может какому камраду-энтузиасту отдадите на эксперименты. Повторюсь, живые экземпляры М/О с буквой А на конце сейчас в цене.
Поставить назад, если после замены движок повышенный аппетит к маслу проявит )
Да в любом случае пригодится, он же вроде исправен у вас... Может какому камраду-энтузиасту отдадите на эксперименты. Повторюсь, живые экземпляры М/О с буквой А на конце сейчас в цене.
Проблема в том, что, как утверждают сервисмены, причиной течи масла ч/з задний сальник коленвала как раз является этот маслоотделитель. А залетать еще раз тыщ 10 не оч хочется...
Den_070, Чистка вкг---для любого двс хорошо....читайте по больше литературы....
lera Плиз ткни носом в такую, интересует как раз таки чистка.... Еще интересно как своими руками енто провернуть :)
Просветите темного,а редукционный клапан и клапан ВКГ это одно и тоже? И где клапан ВКГ стоит? Можно поподробнее?
И где клапан ВКГ стоит?
Сдергиваешь пласт. крышку движка, он будет правее относительно масл. горловины.
кто нибудь ставил неоригинальный клапан ВКГ Dominant AW06H01030495E ? , в два раза дешевле ваговского
Парни, на моем 1,4 TSI 6МКПП начал подтекать сальник коленвала, посему подумываю о замене, подскажите пожалуйста, что именно нужно поменять, если есть номера деталей то буду весьма признателен.
Я так и не понял, что менять надо: маслоотделитель или клапан ВКГ, или это одно и тоже? просвятите плиз неграмотного
по экзисту их два, по крайней мере на моём BZB
первый (клапан вкг) http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=75900000&pid=643067DF&office=ru № 16
второй http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru № 35
tonreg, Менять надо верхний на двс ( bzb ) или промыть и проверить для начала и смотря что за пробег ??? Если большой пробег то новый сразу ...
mixxxer, Если течь возле акпп и двс то есть по середине и масло с двс уходит то это сальник двс надо менять ...но надо точно убедится что именно течь с сальника двс ...потому что работа не копеечная ..надо сымать акпп что бы туда добратся ..
mixxxer, Если течь возле акпп и двс то есть по середине и масло с двс уходит то это сальник двс надо менять ...но надо точно убедится что именно течь с сальника двс ...потому что работа не копеечная ..надо сымать акпп что бы туда добратся ..
у меня механика 1.4 TSI (CAXA) 6МКПП
Это выявили как раз официалы. Я сперва грешил на коробку, думал с нее масло подтекает, попросил посмотреть, сказали сальник коленвала. Подскажите пожалуйста какие детали подлежат замене? Маслоотделитель или вкг что из них следует менять вместе с сальником?
Маслоотделитель или вкг...?
Это одно и то же. Если пробег за 60-70ккм стОит его поменять. У меня на таком пробеге мембрана пошла микротрещинами, где то в соседней теме фотки выкладывал.
mixxxer, А пробег то какой ??? А ВКГ и маслоотделитель ---это одно и тоже ...токо сокращенно ..если маленький то лучше промыть что бы двс лучше дышал ..сальник пробило или перелив масла или не дышал или брак ...
Это одно и то же. (маслоотделитель и вкг)
а что тогда под № 35 на картинке http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru ? код детали 06H 103 464 L . без подколов, правда нипойму.
kurgantaiboxing
09.10.2013, 09:05
а что тогда под № 35 на картинке http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru ? код детали 06H 103 464 L . без подколов, правда нипойму.
Это маслоотделитель грубой очистки. См. здесь страница 24, 25 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48175&d=1336056729
mixxxer, А пробег то какой ??? А ВКГ и маслоотделитель ---это одно и тоже ...токо сокращенно ..если маленький то лучше промыть что бы двс лучше дышал ..сальник пробило или перелив масла или не дышал или брак ...
Пробег 100 тыс. подошел. А что еще сразу докупить надо из зап. частей кто в курсе? Или там только самого сальника достаточно?
Подскажите плиз, где на схеме этот сальник? Я так понимаю позиция 19, но ее ведь целиком не обязательно менять?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFL4xC4DVhuJ vQT9h3HcbsSHxVEkjG7rt%2faTyAKeKoYs9&Width=450
Пробег 100 тыс. подошел. А что еще сразу докупить надо из зап. частей кто в курсе? Или там только самого сальника достаточно?
Никак не могу найти, в каком разделе каталога искать этот сальник?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru фланец - №14
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru фланец - №14
спасибо большое за ответ, а что еще нужно взять помимо самого сальника? Герметик, еще что-то?
mixxxer, Сальник герметик и жидкость для оббежиривания места куда буде поставлен сальник ..оригинал ( Венгрия ) да 19 ..ценник 2-4 тыщ
mixxxer, Сальник герметик и жидкость для оббежиривания места куда буде поставлен сальник ..оригинал ( Венгрия ) да 19 ..ценник 2-4 тыщ
Не совсем понял, еще нужно добавить позицию 19 или нет?
Получается вот такой список:
1. Поз. 14 - сальник коленвала задний 06H 103 171 A
2. Поз. 15 - герметик силиконовый D 174003A2
и поз. 19 тоже нужна? выдает как еще один сальник 06H 103 085 J
mixxxer, мотор то какой у вас?
mixxxer, мотор то какой у вас?
1.4 TSI 6МКПП
Снимал защиту двигателя и обнаружил подтеки масла, откуда течет не понятно, может прокладка, а может еще что-то. Машиной владею не так давно и всех особенностей не знаю. Может быть умые люди подскажут подскажут. на фото поддон коробки передняя часть. машина 2008г 1.8, 160лс, автомат не DSG.
На масленом поддоне картера тоже подтеки масла в районе прокладки, только фоток не сделал. подскажите номера прокладок на коробку и двигатель.
Если не ошибаюсь сальник кВ задний ДВС ...масло и атф можно отличить ....
Если не ошибаюсь сальник кВ задний ДВС ...масло и атф можно отличить .... блин, сегодня посмотрел на двигатель со всех сторон, а масло везде, немного но запотеломти на всех стыках. Маслоотделитель приехал? Или ещё что-то даёт подобный эффект? На коробку масло с двигателя могло попасть? Как визуально отличить атф от моторного масла?
А как уровень масла в ДВС ??? Уходит или что ??? В Авто пробег то какой ??? ДВС работает без нариканий ???
А как уровень масла в ДВС ??? Уходит или что ??? В Авто пробег то какой ??? ДВС работает без нариканий ???
Масло долил ~200г за 10тк, по щупу масло не уходило примерно 7тр, в потом загорелась масленка, залил 200г, откатал 3тк, пока лампочка не загорелась, по щуру чисть меньше максимума(немного ушло), двигатель немного дрожит когда после прогрева обороты падают до хх, и если стоять на D или R ощущается дрожь, но не всегда. Больше проблем нет.
Пробег 111 тк. еще присасывает пробку маслозаливной горловины на хх
Пробку заливную когда сымаите ДВС болтает и как будто глохнет ??? Или не так ???
Пробку заливную когда сымаите ДВС болтает и как будто глохнет ??? Или не так ???
Ну если удаётся её оторвать, то да, колбасит но не глохнет. Вакуум жуткий.
Клапан ВКГ, поменял, помыл двигатель, 4 дня поездил, подтеков нет.
Гарик Б6
21.10.2016, 18:44
Здравствуйте друзья, у меня такая проблема, решил с вами посоветоватся. Сегодня заметил течь из под машины, и на асфальте было очень темная, вязкая жидкость (фото есть но не знаю как ), к мамтеру заехал, посмотрел, масло квробки сказал что в норме(сначала я думал что это масло каробки), потом проверили уровень масла двигателя, его стало меньше на литр(проехал 3000км после того как масло поменял), масло добавили, он еще раз посмотрел и сказал что нужно сальник поменять, тот который находится на месте где двигатель и каробка соединяются. Может кто то может подсказать как посупать в такую ситуацию, так как сквзвл мастер что ремонт не дёшево обойдется... А я уже привык не верить первому слову мастеров...85702
МаксиМ-UFA
03.11.2016, 23:22
Здравствуйте друзья, у меня такая проблема, решил с вами посоветоватся. Сегодня заметил течь из под машины, и на асфальте было очень темная, вязкая жидкость (фото есть но не знаю как ), к мамтеру заехал, посмотрел, масло квробки сказал что в норме(сначала я думал что это масло каробки), потом проверили уровень масла двигателя, его стало меньше на литр(проехал 3000км после того как масло поменял), масло добавили, он еще раз посмотрел и сказал что нужно сальник поменять, тот который находится на месте где двигатель и каробка соединяются. Может кто то может подсказать как посупать в такую ситуацию, так как сквзвл мастер что ремонт не дёшево обойдется... А я уже привык не верить первому слову мастеров...85702
Ну раз масло в двигателе уменьшается, а следы имеют место быть, вероятно масло течет именно из двигателя. Как минимум если течь из заднего сальника, масленое пятно справа (ближе к стороне водителя), если передний сальник, значит пятно с лева (ближе к стороне пассажира). А вообще по фото пятна на тротуарной плитке сложно определить диагноз. Но на мой субъективный взгляд это масло именно из двигателя.
Vyacheslav
04.11.2016, 22:25
Ну раз масло в двигателе уменьшается, а следы имеют место быть, вероятно масло течет именно из двигателя. Как минимум если течь из заднего сальника, масленое пятно справа (ближе к стороне водителя), если передний сальник, значит пятно с лева (ближе к стороне пассажира). А вообще по фото пятна на тротуарной плитке сложно определить диагноз. Но на мой субъективный взгляд это масло именно из двигателя.
+1. похоже надо менять задний сальник коленвала. (наверно пробег уже за сотку перевалил)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot