Вход

Просмотр полной версии : Обороты растут, машина не едет



assa
28.02.2011, 13:13
Уважаемы комрады, помогите советом. Имеем Б6 2007 г.в., BVY Типтроник. Утром при -20, завел и по старой фордовской привычке, автомат в драйв и попер :vah02:, т.е. без прогрева. Я значит газ давлю, обороты растут, а скорость нет, т.е. машина легким таким накатом идет, километров 5 в час и все. Потом потихоньку про...делась, и вроде все в норму пришло. Это что было?:crazy:

dimon13tula
28.02.2011, 17:05
Это было - готовь бабосы на коробку!!!

km-75
01.03.2011, 02:38
Во первых.,любой АВТОМАТ нужно прогревать,это обязательно((((( Во вторых., именно в этом АКПП (09-////..) масло нужно менять каждые (30 000-35 000) тыс.км. УДАЧИ!!!

Жора515
01.03.2011, 06:03
Сначала в коробасе масло не нужно было менять СОВСЕМ! "Необслуживаемая" АКПП. Потом ввели регламент, что нужно менять ATF каждые 60 тыс.
Теперь km-75 уже на 30-35 менять хочет. Скоро будем менять масло сразу в двигателе и в коробке! Только толку от этого не будет!

bobz
01.03.2011, 08:06
Скоро будем менять масло сразу в двигателе и в коробке!
И строго в каждый первый понедельник месяца...:)... По теме- 30-35 ткм ИМХО это перебор. По вопросу- надо греть коробку и в дальнейшем- наблюдать. Бабло копить? Полюбасу, машина этж не телевизор- купил/повесил на стену/забыл. Не на коробку, так на ТО понадобятся...

afk
01.03.2011, 14:55
Симптомы похожие на работу коробки в сервисном режиме. Езжайте на сервис, смотрите ошибки. Ремонт коробки вещь очень дорогая.

skifroma
24.08.2011, 21:29
чтоб не создавать новую тему спрошу тут, вопрос такой еду значит я сеня по пробкам останавливаюсь,нажимаю РЕЗКО на педаль газа, например, до половины хода педали и так же резко отпусткаю, обороты взлетают, задерживаются на пол секунды, чутка поднимаясь, падают! так было неск раз в том числе и в движении, но на нейтрале, Что это могло быть?

bobz
25.08.2011, 09:44
РЕЗКО на педаль газа, например, до половины хода педали и так же резко отпусткаю, обороты взлетают, задерживаются на пол секунды, чутка поднимаясь, падают!

так было неск раз в том числе и в движении, но на нейтрале
Так а в чём проблема? Зачем газовать на МКПП на нейтралке РЕЗКО?

skifroma
25.08.2011, 20:54
Так а в чём проблема? Зачем газовать на МКПП на нейтралке РЕЗКО?

в том что при отпускании педали газа, обороты еще поднимаются, задерживаются и падают

Vov4iK
25.08.2011, 23:17
чтоб не создавать новую тему спрошу тут, вопрос такой еду значит я сеня по пробкам останавливаюсь,нажимаю РЕЗКО на педаль газа, например, до половины хода педали и так же резко отпусткаю, обороты взлетают, задерживаются на пол секунды, чутка поднимаясь, падают! так было неск раз в том числе и в движении, но на нейтрале, Что это могло быть?
Было такое на одном авто - от грязи залипла дросельная заслонка...весело было, аля круиз контроль XDD
что у вас хз.) Может психологическая несовместимость вашего авто с вами..)

km-75
28.08.2011, 06:47
Приветствую. Скорее всего подвисала между передачами.Выбери время,докатись ко мне. Адаптирую дроссель.,поставлю базы на ДВС и АКПП\\\\\\\\\ и всё будет в норме..((((( 220-74-30)))))) Димон ( занимаюсь ремонтом именно этих АКПП ( 09 G ) ..Удачи !

skifroma
28.08.2011, 13:18
Приветствую. Скорее всего подвисала между передачами.Выбери время,докатись ко мне. Адаптирую дроссель.,поставлю базы на ДВС и АКПП\\\\\\\\\ и всё будет в норме..((((( 220-74-30)))))) Димон ( занимаюсь ремонтом именно этих АКПП ( 09 G ) ..Удачи !

у меня механика) дросель чистил пару месяцев назад)

km-75
30.08.2011, 14:03
после чистки\\\\\ дросель надо адаптировать

skifroma
30.08.2011, 21:37
после чистки\\\\\ дросель надо адаптировать

естессно, не могли ж в сервисе забыть адаптировать дросель. да и если ехать адаптировать к тебе, то это далеко, и получится по цене не выгодно

Александр1900
12.03.2015, 14:21
Добрый день! Подскажите, может кто обладает информацией, в Краснодаре достойного мастера по АКПП G09 пассат б6, америкацец, 2.0 т, буду признателен, пробег 130000, предыдущий хозяин масло не менял, вот и хочу провести диагностику АКПП... Пока проблем нет, откатал уже 10 000, но береженного, как говорится)))

lera
12.03.2015, 19:38
Александр1900, Меняйте атф и надо было сразу после покупки ....атф минеральное ( синтетика в прошлом ) ...

Александр1900
12.03.2015, 19:53
Александр1900, Меняйте атф и надо было сразу после покупки ....атф минеральное ( синтетика в прошлом ) ...

Так я для чего и пишу, может кто подскажет хорошего мастера для диагностики и замены АТФ, где сами меняете, вопспользуюсь контактами:)1

Vovan77
12.03.2015, 22:11
Александр1900, Вряд ли тут про конкретного мастера в твоем регионе подскажут. Лучше сам изучи процедуру по замене и проконтролируй, там ничего сложного. А главное не слушай бредовых советов про минералку от некоторых неадекватов.

Александр1900
13.03.2015, 08:43
Ну вот видишь, два мнения и оба разные, сам процесс то я проконтролирую, мануал читал, да и далеко не первая машина уже, просто хотел со спокойной душой отдать пасика на ТО, а получится видимо, как всегда, с тотальным контролем =))

lera
13.03.2015, 09:14
Ну ну слушаем незнаек ...они как раз к сезону ...

Vovan77
13.03.2015, 09:52
А ну ка знайка, номерочек оригинальной минеральной жижи для коробки 09G пожалуйста и номер TPI по переходу на минералку. Хотя о чем это я, результат всех вопросов уже давно предсказуем со 100% вероятностью.

Сообщение добавлено в 09:52, предыдущее сообщение было в 09:26


Ну вот видишь, два мнения и оба разные
Очень рекомендую проверять все тут присоветованное хотя бы в двух других источниках, а не слепо следовать. Контингент тут разный попадается.

Александр1900
13.03.2015, 09:58
Уже понял=)) Всегда на самом деле полагался на свой разум и опыт и тфу три раза))))

lera
13.03.2015, 10:29
Ну раз поняли тогда катите в од на джержинку или Селезнева там вам все объяснят и зделают замену атф и будет гарантия , а то эти знайки заведут ( ведь они весь мусор инета тащат ) и не забываем что акпп и ее ремонт очень не буджетный и тем более сейчас ...

Vadim_060
07.04.2015, 08:47
в том что при отпускании педали газа, обороты еще поднимаются, задерживаются и падают

У меня тоже появилась проблема: стою в пробке на D, вдруг обороты с 700 сами потихоньку поднимаются до 1100 и машина гудит и рвется вперед, отпускаешь тормоз она прям трогается резко, и при скидывании на нейтраль обороты все равно держаться на 1100, потом под капотом что-то затихает и обороты снова до 700 опускаются, и так постоянно. Что это может быть? Никто не сталкивался?