Просмотр полной версии : Проблема !!!
Поставил в субботу сигналку с автозапуском.
2 дня отъездил, а сегодня не завилась :(
спускаюсь к авто, а она и с ключа не заводится :cry:
Там где тахометр, начинает мигать "автомобиль с ключиком"
Что это может быть и на сколько я попал?
Сообщи завтра о результатах поездки, любопытно были ли мы правы.
И уточни, что именно они делают с чипом и как, потому, что если они действительно, просто присобачили чип к приборке (без обхода), то это не дело, тем самым они, буквально, лишили тебя зашиты, поскольку потенциальным угонщикам (тьфу-тьфу-тьфу) в этом случае остается только провернуть личинку зажигания т.к. машина постоянно видит ключ.
кстати, где ты все это устанавливал и сколько отдал?
zzz полностью согласен. мдя.. нехорошая это штука..автозапуск..
Первоначальное сообщение от Lucky3D
zzz полностью согласен. мдя.. нехорошая это штука..автозапуск..
Я не хотел сказать, что это плохая вещь (как-никак у самого одна из вариаций автозапуска стоит), просто все эта канитель должна быть грамотно установлена.
Director
25.01.2005, 09:14
Без блока обхода тут никак :nod:
P.S. Автозапуск рулит и летом и зимой :cool: :super:
как всё сделаю обязательно отпишусь
Утром приехал мастер и завел её за 30 сек. Предохранитель просто какой-то отошел!
Ставил я её всего за 2000р у Келлмера :D
так у меня теперь другая беда: проблема с магнитолой :cry: нет минуса на выходе на усилок
так блок обхода у тя стоит или нет?
мне кажется что за эти деньги не поставили, напрямую подключили гы
Первоначальное сообщение от Леха
мне кажется что за эти деньги не поставили, напрямую подключили гы
Так мне по спец цене, В 3 раза дешевле чем всем
OlegATOR
27.01.2006, 17:46
Всем привет!У меня пасик американец,постоянно горит ближний свет. Хочу переделать.Где и как это сделать?
arhangel
27.01.2006, 18:21
Скорее в любом сервисном центре, вероятней всего у официалов, Бош-сервис может вроде. Это перепрограмировать нужно вроде.
OlegATOR
27.01.2006, 18:29
А где этот бош находится ? :shock:
У нас на работе один недавно купил ниссан алмеру так вот у него тоже такаяже фигня в салоне сказали типа енто северный вариант.Так вот он узнавал, на сервисе сказали что за 6000 деревянных енту фигню исправят, покапался в инете оказывается ента проблема легко решается, только непомню как.Щас он в командировке в москве в понедельник будет обязательно спрашу,еще он жаловался что когда выключаеш зажигание при включенных фарах, фары не гаснут в габариты а так и продолжают гореть.
Вот народ парится...а я наоборот завожу авто, пристегиваюсь и врубаю ближний - проверено - безопасней намного...Не парься и езди так.
Вот народ парится...а я наоборот завожу авто, пристегиваюсь и врубаю ближний - проверено - безопасней намного...Не парься и езди так.
Полностью согласен с тобой темболее енто требуют новые правила.
OlegATOR
28.01.2006, 22:49
Вот народ парится...а я наоборот завожу авто, пристегиваюсь и врубаю ближний - проверено - безопасней намного...Не парься и езди так.
Я конечно не пристёгиваюсь,но иногда ближний не нужен--с девушкой в машине он мешает !
Я конечно не пристёгиваюсь,но иногда ближний не нужен--с девушкой в машине он мешает !
Я конечно фиг его знает... у меня тоже америкос... так я только тащусь от того что мне не надо париться каждый раз и включать ближний (всегда ездил, езжу и буду ездить с ближним светом по причине безопасности - полностью согласен с Максом). А по поводу девушки..... затонируй стекла и не парься.... (дешевле выйдет), потому что одной перепрограмировкой дело не обойдется. У америкосов даже переключатель отличается от европейца... а стоит он не слабо....
OlegATOR
28.01.2006, 23:42
Я конечно фиг его знает... у меня тоже америкос... так я только тащусь от того что мне не надо париться каждый раз и включать ближний (всегда ездил, езжу и буду ездить с ближним светом по причине безопасности - полностью согласен с Максом). А по поводу девушки..... затонируй стекла и не парься.... (дешевле выйдет), потому что одной перепрограмировкой дело не обойдется. У америкосов даже переключатель отличается от европейца... а стоит он не слабо....
У меня тонировка 95%,но когда стою всех ментов к себе прилекаю.Устал уже обламываться!!!
У меня тонировка 95%,но когда стою всех ментов к себе прилекаю.Устал уже обламываться!!!
Короче, когда стоишь...глушишь машинку, вынимаешь ключик из замка зажигания, выключаешь светик и проблема решена :D :D :D
sheff777
29.01.2006, 00:08
olegator не парся. лучше с девушкой "общатся" дома или уж в гостинице. а если по другому не получается поставь пасс "лицом" к чему либо, уменьш подсветку приборов клавишей-колесиком и .... :don't:
OlegATOR
29.01.2006, 02:54
Короче, когда стоишь...глушишь машинку, вынимаешь ключик из замка зажигания, выключаешь светик и проблема решена :D :D :D
ХОЛОДНО!!!
OlegATOR
29.01.2006, 03:02
olegator не парся. лучше с девушкой "общатся" дома или уж в гостинице. а если по другому не получается поставь пасс "лицом" к чему либо, уменьш подсветку приборов клавишей-колесиком и .... :don't:
Пробовал,эти товарищи с погонами на всё светящее кидаются пидо*асы! :mad:
Пробовал,эти товарищи с погонами на всё светящее кидаются пидо*асы! :mad:
Ну тогда остаются только шторки на фары!Прикинь ка будеш выглядеть, на пассе со шторками!Я у одного на ТАЗе видел шторки на передних окнах, обоссатся!
sheff777
29.01.2006, 19:35
тогда езжай к официалам. они и свет перепрограмируют и мили в километры переведут и фаренгейты в цельсия. наверно уже запарился с энтим
Alexandro
29.01.2006, 20:32
Где-то на PassatWorld.COM - было это ! Надо какое-то реле поменять под рулем спрятанное (надо снимать нижнию панель) - и после этого проблемы не будет !
Но как сказал Дядя Макс, лучше свет не вырубать, меньше будут перестраиваться в тот ряд, где Вы находитесь ! :)
OlegATOR
29.01.2006, 20:49
тогда езжай к официалам. они и свет перепрограмируют и мили в километры переведут и фаренгейты в цельсия. наверно уже запарился с энтим
конечно,конвентёр в телефоне не выключаю,постоянно что-то выщитываю! :vah03:
конечно,конвентёр в телефоне не выключаю,постоянно что-то выщитываю! :vah03:
Как сделаешь перевод- расскажи обязательно :bow: , а то мне точно такая же процедура грозит :nod:
Да и вопрос в "студию" :kos: - а че на всех "америках" (имеется в виду VW) при вкл. зажигании фары :eek: ближ. горят? :nod:
arhangel
30.01.2006, 09:20
Насчет Боша - их по москве много насыпано, но лучше к офицалам. У меня пас европейский, он показывает километры и цельсии, но однажды он глюкнул мозгами (от жары что ли) и принялся температуру в фаренгейтах отсчитывать - вот геморрою было, включаешь кондиционер, а какая Т фиг поймешь, приходилось по ощущениям подбирать. Когда в сервие спросил совета по исправлению предложили глянуть в инструкцию и сделать все самому, там оказывается эта процедура описана в разделе про климат-контроль (несколько строчек), может тоже стоит попробовать? Мили это не исправит, но температуру в цельсиях приятней видеть.
Насчет Боша - их по москве много насыпано, но лучше к офицалам. У меня пас европейский, он показывает километры и цельсии, но однажды он глюкнул мозгами (от жары что ли) и принялся температуру в фаренгейтах отсчитывать - вот геморрою было, включаешь кондиционер, а какая Т фиг поймешь, приходилось по ощущениям подбирать. Когда в сервие спросил совета по исправлению предложили глянуть в инструкцию и сделать все самому, там оказывается эта процедура описана в разделе про климат-контроль (несколько строчек), может тоже стоит попробовать? Мили это не исправит, но температуру в цельсиях приятней видеть.
"Ур-ри, ур-ри, где у него кнопка, кнопка где..." :lol: :lol: :lol: - а где инструкцию взять :bow: ? :nod:
кто нибудь может сталкивался.
при использовании кик-дауна педаль газа залипает, в штатных режимах все норм.
проблемма встречалась уже три раза, в первый раз подумал что зацепилась за коврик, но остальные случаи это опровергли.
что может быть?:(
кто нибудь может сталкивался.
при использовании кик-дауна педаль газа залипает, в штатных режимах все норм.
проблемма встречалась уже три раза, в первый раз подумал что зацепилась за коврик, но остальные случаи это опровергли.
что может быть?:(
у меня нтакого вроде не было! тьфу тьфу!
а вот педаль сцепления сцуко западает иногда, хотя в нем поменяли все - обы цилиндра, и комплект диск+корзина+подшибник и прокачивали и меняли жидкость, а оно все равно западет иногда в пробках пр постоянном вжатии. Так что думаю что может чего в педальном узле! :shock: Может у тебя там трабла? :shock:
все нашел в чем дело. сам виноват. все же коврик.:) :) :)
привет! Подскажите,ни укого не было проблем с запускомБ5.У меня ник то не может найти причину.Горячая заводится с пол оборота,холодная в никакую.
датчик температуры движка может
или распыл форсунок........
ну или бензиновый насос....
ну или массарасхода
привет! Подскажите,ни укого не было проблем с запускомБ5.У меня ник то не может найти причину.Горячая заводится с пол оборота,холодная в никакую.
ошибки есть какие нть?
Ошибок ни каких нет.НАсос работает четко.Датчик температуры?Да,наверно стоит проверить.Спасибо.
привет! Подскажите,ни укого не было проблем с запускомБ5.У меня ник то не может найти причину.Горячая заводится с пол оборота,холодная в никакую.
А мотор-то какой?
dedanten
30.10.2007, 16:11
А ты угадай:) Любят тут у нас секс по телефону.....
Секс по телефону был бы, если бы комрад тип движка назвал, а так... даже не знаю как назвать:D
dedanten
30.10.2007, 18:40
Секс по телефону был бы, если бы комрад тип движка назвал, а так... даже не знаю как назвать:D
порнография? :lol: :lol: :lol:
порнография? :lol: :lol: :lol:
В самом жестком ее проявлении :lol: :lol: :lol:
dedanten
30.10.2007, 19:11
В самом жестком ее проявлении :lol: :lol: :lol:
фигня, у наз тут пачти гей ресурз
Хорош, а то ща автора темы вспугнем и он суда больше ни ногой :lol:
Investigator
31.10.2007, 00:08
Стоит кстати подумать о том как заводишь авто! К примеру если стоит сигналка с блокировкой бензонасоса, то сперва нужно выключить эммобилайзер или иной выключатель (на брелке сигналки и т.д.), прежде чем ключ зажигания вставлять и поворачивать! А то бензинчик не подсосет, соответственно так можно долго заводить, пока достаточное давление создатся в бензопроводе !
Investigator
31.10.2007, 00:15
Стоит кстати подумать о том как заводишь авто! К примеру если стоит сигналка с блокировкой бензонасоса, то сперва нужно выключить эммобилайзер или иной выключатель (на брелке сигналки и т.д.), прежде чем ключ зажигания вставлять и поворачивать! А то бензинчик не подсосет, соответственно так можно долго заводить, пока достаточное давление создатся в бензопроводе !
P.S. По поводу того, что с бензонасосом все ок! торопиться не стоит! Так как с умирающим бензнасосом именно такие траблы и случаются. Проверить можно только установкой измерителя давления, который подключается непосредственно перед движком в разрыв с бензопроводом (разрыв громкое слово, там хомуты есть !:-)))
Давление должно быть достаточным, для соответствующего двигателя. Вот у меня в свое время был VR5 2.3 L, так там 6 бар было. У других движков (которые поменьше объемом) соответственно меньше, что-то около 4 бар. Есть и симптомы умирающего бензонасоса: 1) плохо заводиться на холодную :-))); 2) подвывает при достаточно долгом движении на низких оборотах (т.е. в пробке), так как движок нагревается и дает обратные пары в бак, и если насос слабый, то прежде чем дальше качать бензин, он сначала воздушную пробку выдавливает с характерным звуком подвывания !
thecat1985
28.02.2011, 20:52
Мужики, подскажите что нужно сделать!
Проблема в том что, у меня на панели замигала лампочка (с леечкой) давление масла вообщем...я сразу остановился, проверил уровень-масло в норме! запустил двигатель - лампочка погасла, развернулся поехал домой не спеша, опять замигала и я снова остановился...вообщем так пару раз.
Доехал до дома и постаивл машину!
Связано ли это тем, что может забился в маслянном насосе фильтр, и что все там нужно хорошенько прочистить!
Модель Б5, 1999 г., 1.8ТБ, АКПП, американец!
Сначала поменяй масло-фильтр и проверь давление--манометром..
thecat1985
28.02.2011, 22:59
оке сделаем.
Зделай---коленвал...дорого...
Константин 361
01.03.2011, 08:16
lera, полностью согласен, сначала замена масла и фильтра
Может просто масла долить :)
По существу:
Первое - проверь проводки от датчика.
Такой глюк в системе возможен при падении напряжения - проверь АКБ.
А потом уже смотри фильтр и всё остальное.
turbomotors
01.03.2011, 12:09
Первым делом меряется давление масла на очень хорошо прогретом моторе на ХХ и 2000об.мин., а только потом переходите к каким либо заменам, иначе несчем будет сравнивать показания до и после ремонта. хх не ниже 1.3 и на 2000 не ниже 3.5 бара. С/у клапанной крышки, проверка шеек распредвалов (крайних нагруженых) при падении давления- задирает и оно еще больше падает. С/у поддона, замена маслонасоса на оригинал, проверка и замена шатунных вкладышей (подверженны износу в 9ти из 10ти случаев).
thecat1985
01.03.2011, 20:15
вообщем такое дело) проверить именно давление покуда не получилось)
Но у меня врезан в панель еще один механичесский монометр, при заводке на холодную он показывает значение 80 psi, прогрел, снизилось до 60..40..20..и в этом пределе держится
Маслянной фильтр должен быть хорошим. ибо менял масло меньше 1000 км, но масло само по себе какоето гавнянное 10W40, какоето сильно плотное, при заводке плохо проворачивается все в двигателе на морозе( + уже успело стать коричневым (думаю из-за грязи в поддоне)
+ подключил комп сегодня показало ошибку в памяти (давление масла в двигателе низкое) ну это и так понятно
масло+фильтр поменяю, + перед этим промывочным маслом почищу и постараюсь снять поддон, и там внутри что-нибудь почистить , поддон, сетку и т.д.)
Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 19:03
У Товарища Буста хотелось бы узнать что значит сокращение С/у, смысл понятен) но лучше пояснить уже точно)
Сообщение добавлено в 19:15, предыдущее сообщение было в 19:05
Может просто масла долить :)
По существу:
Первое - проверь проводки от датчика.
Такой глюк в системе возможен при падении напряжения - проверь АКБ.
А потом уже смотри фильтр и всё остальное.
Про это тоже подумал, перед этим на морозе сел аккумулятор, пришлось ставить другой и заводить) могла бы быть и в этом ошибка, но просто есть и мех.монометр, который показывает тоже падение..
thecat1985, В совремённых маслах уже присуствует--промывка....а если масло коричнивое---смотри... возможно пробило прокладку и упало давление или СТУКАНУЛ....масло должно быть светлым ,а если грязное---черным...удачи !!!
thecat1985
01.03.2011, 23:43
глянем, но оно не то чтобы там черное, просто коричневатое, но без примесей и частиц внутри, но точно не желтое(
короче буду чтото на выходных уже поконкретнее смотреть, но масло заменю в первую очередь!
komsernik
01.03.2011, 23:55
thecat1985, Привет! Тоже против промывки, лучше поменять через 5-7 ткм, если есть какие сомнения. В противном случае, действительно, все позабивается-закоксуется грязью. Маслофильтр - ОС 470?
turbomotors
02.03.2011, 12:14
С/у- снятие-установка.
+1 никаких промывок, только обычным маслом и его частой заменой, иначе может возникнуть масса дорогостоящих проблем.
Извени но эльза дает данные для замеров в барах, а не в паскалях, значения я тебе написал, а дальше переводи сам одно в другое.
Почему залита полусинтетика? Обычно в эти моторы с пробегом заливается 5w40, 5w50, а 10ку только в трупы, чтобы нетрахтели как трактор и опять же ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.
Делай так я тебе написал выше и получишь результат, или больше не задавай один и тот же вопрос.
thecat1985
02.03.2011, 19:26
лады, пасиб за советы, будем пробывать!
Не забудь НАПИСАТЬ что и как.....
thecat1985
03.03.2011, 18:03
обязательно Валерий
privet17
03.03.2011, 23:05
Привет. у меня была такая ситуация. 1 проверь давление масла
Мужики, подскажите что нужно сделать!
Проблема в том что, у меня на панели замигала лампочка (с леечкой) давление масла вообщем...я сразу остановился, проверил уровень-масло в норме! запустил двигатель - лампочка погасла, развернулся поехал домой не спеша, опять замигала и я снова остановился...вообщем так пару раз.
Доехал до дома и постаивл машину!
Связано ли это тем, что может забился в маслянном насосе фильтр, и что все там нужно хорошенько прочистить!
Модель Б5, 1999 г., 1.8ТБ, АКПП, американец!
Владимир)))
08.12.2011, 17:11
При включении зажигания начинают работать дворники, не работает печка, и через пару минут после запуска двигателя начинает моргать лампочка Свечи накаливания... В чем проблема??
Это не просто--при движении произошло или как.....если Вы хотите что бы Вам помогли---пишите правду что делали..а не так как Вы написали...думайте сами--ВАМ надо .................................
Владимир)))
08.12.2011, 19:16
Да правду я написал, машина после кап ремонта, я её купил не на ходу. И сам перебрал весь двигатель при этом капитально его сделав, и поставил обратно. Ну и вроде всё...
Раз так Вам нужен электрик что бы проверил схему подключения....по письму видно что подключено не правильно...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot