PDA

Просмотр полной версии : Проблема !!!



~RS~
24.01.2005, 23:25
Поставил в субботу сигналку с автозапуском.
2 дня отъездил, а сегодня не завилась :(
спускаюсь к авто, а она и с ключа не заводится :cry:
Там где тахометр, начинает мигать "автомобиль с ключиком"
Что это может быть и на сколько я попал?

Zzzz...
25.01.2005, 00:15
Сообщи завтра о результатах поездки, любопытно были ли мы правы.
И уточни, что именно они делают с чипом и как, потому, что если они действительно, просто присобачили чип к приборке (без обхода), то это не дело, тем самым они, буквально, лишили тебя зашиты, поскольку потенциальным угонщикам (тьфу-тьфу-тьфу) в этом случае остается только провернуть личинку зажигания т.к. машина постоянно видит ключ.

Zzzz...
25.01.2005, 00:17
кстати, где ты все это устанавливал и сколько отдал?

Lucky3D
25.01.2005, 00:51
zzz полностью согласен. мдя.. нехорошая это штука..автозапуск..

Zzzz...
25.01.2005, 02:18
Первоначальное сообщение от Lucky3D
zzz полностью согласен. мдя.. нехорошая это штука..автозапуск..

Я не хотел сказать, что это плохая вещь (как-никак у самого одна из вариаций автозапуска стоит), просто все эта канитель должна быть грамотно установлена.

Director
25.01.2005, 09:14
Без блока обхода тут никак :nod:


P.S. Автозапуск рулит и летом и зимой :cool: :super:

~RS~
25.01.2005, 13:23
как всё сделаю обязательно отпишусь

~RS~
25.01.2005, 22:29
Утром приехал мастер и завел её за 30 сек. Предохранитель просто какой-то отошел!
Ставил я её всего за 2000р у Келлмера :D

так у меня теперь другая беда: проблема с магнитолой :cry: нет минуса на выходе на усилок

Zzzz...
26.01.2005, 00:40
так блок обхода у тя стоит или нет?

Леха
26.01.2005, 10:14
мне кажется что за эти деньги не поставили, напрямую подключили гы

~RS~
26.01.2005, 13:55
Первоначальное сообщение от Леха
мне кажется что за эти деньги не поставили, напрямую подключили гы
Так мне по спец цене, В 3 раза дешевле чем всем

OlegATOR
27.01.2006, 17:46
Всем привет!У меня пасик американец,постоянно горит ближний свет. Хочу переделать.Где и как это сделать?

arhangel
27.01.2006, 18:21
Скорее в любом сервисном центре, вероятней всего у официалов, Бош-сервис может вроде. Это перепрограмировать нужно вроде.

OlegATOR
27.01.2006, 18:29
А где этот бош находится ? :shock:

volks
28.01.2006, 00:40
У нас на работе один недавно купил ниссан алмеру так вот у него тоже такаяже фигня в салоне сказали типа енто северный вариант.Так вот он узнавал, на сервисе сказали что за 6000 деревянных енту фигню исправят, покапался в инете оказывается ента проблема легко решается, только непомню как.Щас он в командировке в москве в понедельник будет обязательно спрашу,еще он жаловался что когда выключаеш зажигание при включенных фарах, фары не гаснут в габариты а так и продолжают гореть.

maximk
28.01.2006, 20:58
Вот народ парится...а я наоборот завожу авто, пристегиваюсь и врубаю ближний - проверено - безопасней намного...Не парься и езди так.

volks
28.01.2006, 22:10
Вот народ парится...а я наоборот завожу авто, пристегиваюсь и врубаю ближний - проверено - безопасней намного...Не парься и езди так.
Полностью согласен с тобой темболее енто требуют новые правила.

OlegATOR
28.01.2006, 22:49
Вот народ парится...а я наоборот завожу авто, пристегиваюсь и врубаю ближний - проверено - безопасней намного...Не парься и езди так.
Я конечно не пристёгиваюсь,но иногда ближний не нужен--с девушкой в машине он мешает !

stesh
28.01.2006, 23:34
Я конечно не пристёгиваюсь,но иногда ближний не нужен--с девушкой в машине он мешает !

Я конечно фиг его знает... у меня тоже америкос... так я только тащусь от того что мне не надо париться каждый раз и включать ближний (всегда ездил, езжу и буду ездить с ближним светом по причине безопасности - полностью согласен с Максом). А по поводу девушки..... затонируй стекла и не парься.... (дешевле выйдет), потому что одной перепрограмировкой дело не обойдется. У америкосов даже переключатель отличается от европейца... а стоит он не слабо....

OlegATOR
28.01.2006, 23:42
Я конечно фиг его знает... у меня тоже америкос... так я только тащусь от того что мне не надо париться каждый раз и включать ближний (всегда ездил, езжу и буду ездить с ближним светом по причине безопасности - полностью согласен с Максом). А по поводу девушки..... затонируй стекла и не парься.... (дешевле выйдет), потому что одной перепрограмировкой дело не обойдется. У америкосов даже переключатель отличается от европейца... а стоит он не слабо....
У меня тонировка 95%,но когда стою всех ментов к себе прилекаю.Устал уже обламываться!!!

stesh
28.01.2006, 23:55
У меня тонировка 95%,но когда стою всех ментов к себе прилекаю.Устал уже обламываться!!!
Короче, когда стоишь...глушишь машинку, вынимаешь ключик из замка зажигания, выключаешь светик и проблема решена :D :D :D

sheff777
29.01.2006, 00:08
olegator не парся. лучше с девушкой "общатся" дома или уж в гостинице. а если по другому не получается поставь пасс "лицом" к чему либо, уменьш подсветку приборов клавишей-колесиком и .... :don't:

OlegATOR
29.01.2006, 02:54
Короче, когда стоишь...глушишь машинку, вынимаешь ключик из замка зажигания, выключаешь светик и проблема решена :D :D :D
ХОЛОДНО!!!

OlegATOR
29.01.2006, 03:02
olegator не парся. лучше с девушкой "общатся" дома или уж в гостинице. а если по другому не получается поставь пасс "лицом" к чему либо, уменьш подсветку приборов клавишей-колесиком и .... :don't:
Пробовал,эти товарищи с погонами на всё светящее кидаются пидо*асы! :mad:

volks
29.01.2006, 09:01
Пробовал,эти товарищи с погонами на всё светящее кидаются пидо*асы! :mad:
Ну тогда остаются только шторки на фары!Прикинь ка будеш выглядеть, на пассе со шторками!Я у одного на ТАЗе видел шторки на передних окнах, обоссатся!

sheff777
29.01.2006, 19:35
тогда езжай к официалам. они и свет перепрограмируют и мили в километры переведут и фаренгейты в цельсия. наверно уже запарился с энтим

Alexandro
29.01.2006, 20:32
Где-то на PassatWorld.COM - было это ! Надо какое-то реле поменять под рулем спрятанное (надо снимать нижнию панель) - и после этого проблемы не будет !

Но как сказал Дядя Макс, лучше свет не вырубать, меньше будут перестраиваться в тот ряд, где Вы находитесь ! :)

OlegATOR
29.01.2006, 20:49
тогда езжай к официалам. они и свет перепрограмируют и мили в километры переведут и фаренгейты в цельсия. наверно уже запарился с энтим
конечно,конвентёр в телефоне не выключаю,постоянно что-то выщитываю! :vah03:

AKM
30.01.2006, 09:15
конечно,конвентёр в телефоне не выключаю,постоянно что-то выщитываю! :vah03:


Как сделаешь перевод- расскажи обязательно :bow: , а то мне точно такая же процедура грозит :nod:

AKM
30.01.2006, 09:19
Да и вопрос в "студию" :kos: - а че на всех "америках" (имеется в виду VW) при вкл. зажигании фары :eek: ближ. горят? :nod:

arhangel
30.01.2006, 09:20
Насчет Боша - их по москве много насыпано, но лучше к офицалам. У меня пас европейский, он показывает километры и цельсии, но однажды он глюкнул мозгами (от жары что ли) и принялся температуру в фаренгейтах отсчитывать - вот геморрою было, включаешь кондиционер, а какая Т фиг поймешь, приходилось по ощущениям подбирать. Когда в сервие спросил совета по исправлению предложили глянуть в инструкцию и сделать все самому, там оказывается эта процедура описана в разделе про климат-контроль (несколько строчек), может тоже стоит попробовать? Мили это не исправит, но температуру в цельсиях приятней видеть.

AKM
30.01.2006, 09:34
Насчет Боша - их по москве много насыпано, но лучше к офицалам. У меня пас европейский, он показывает километры и цельсии, но однажды он глюкнул мозгами (от жары что ли) и принялся температуру в фаренгейтах отсчитывать - вот геморрою было, включаешь кондиционер, а какая Т фиг поймешь, приходилось по ощущениям подбирать. Когда в сервие спросил совета по исправлению предложили глянуть в инструкцию и сделать все самому, там оказывается эта процедура описана в разделе про климат-контроль (несколько строчек), может тоже стоит попробовать? Мили это не исправит, но температуру в цельсиях приятней видеть.


"Ур-ри, ур-ри, где у него кнопка, кнопка где..." :lol: :lol: :lol: - а где инструкцию взять :bow: ? :nod:

olegus
06.12.2006, 09:06
кто нибудь может сталкивался.

при использовании кик-дауна педаль газа залипает, в штатных режимах все норм.
проблемма встречалась уже три раза, в первый раз подумал что зацепилась за коврик, но остальные случаи это опровергли.

что может быть?:(

Kuz'ma
06.12.2006, 14:13
кто нибудь может сталкивался.

при использовании кик-дауна педаль газа залипает, в штатных режимах все норм.
проблемма встречалась уже три раза, в первый раз подумал что зацепилась за коврик, но остальные случаи это опровергли.

что может быть?:(

у меня нтакого вроде не было! тьфу тьфу!
а вот педаль сцепления сцуко западает иногда, хотя в нем поменяли все - обы цилиндра, и комплект диск+корзина+подшибник и прокачивали и меняли жидкость, а оно все равно западет иногда в пробках пр постоянном вжатии. Так что думаю что может чего в педальном узле! :shock: Может у тебя там трабла? :shock:

olegus
07.12.2006, 08:58
все нашел в чем дело. сам виноват. все же коврик.:) :) :)

Veter
30.10.2007, 12:07
привет! Подскажите,ни укого не было проблем с запускомБ5.У меня ник то не может найти причину.Горячая заводится с пол оборота,холодная в никакую.

Gregor
30.10.2007, 12:09
датчик температуры движка может
или распыл форсунок........
ну или бензиновый насос....
ну или массарасхода

DimonK
30.10.2007, 12:12
привет! Подскажите,ни укого не было проблем с запускомБ5.У меня ник то не может найти причину.Горячая заводится с пол оборота,холодная в никакую.

ошибки есть какие нть?

Veter
30.10.2007, 12:16
Ошибок ни каких нет.НАсос работает четко.Датчик температуры?Да,наверно стоит проверить.Спасибо.

Stalker
30.10.2007, 15:51
привет! Подскажите,ни укого не было проблем с запускомБ5.У меня ник то не может найти причину.Горячая заводится с пол оборота,холодная в никакую.

А мотор-то какой?

dedanten
30.10.2007, 16:11
А ты угадай:) Любят тут у нас секс по телефону.....

Stalker
30.10.2007, 16:40
Секс по телефону был бы, если бы комрад тип движка назвал, а так... даже не знаю как назвать:D

dedanten
30.10.2007, 18:40
Секс по телефону был бы, если бы комрад тип движка назвал, а так... даже не знаю как назвать:D

порнография? :lol: :lol: :lol:

Stalker
30.10.2007, 18:55
порнография? :lol: :lol: :lol:

В самом жестком ее проявлении :lol: :lol: :lol:

dedanten
30.10.2007, 19:11
В самом жестком ее проявлении :lol: :lol: :lol:

фигня, у наз тут пачти гей ресурз

Stalker
30.10.2007, 19:17
Хорош, а то ща автора темы вспугнем и он суда больше ни ногой :lol:

Investigator
31.10.2007, 00:08
Стоит кстати подумать о том как заводишь авто! К примеру если стоит сигналка с блокировкой бензонасоса, то сперва нужно выключить эммобилайзер или иной выключатель (на брелке сигналки и т.д.), прежде чем ключ зажигания вставлять и поворачивать! А то бензинчик не подсосет, соответственно так можно долго заводить, пока достаточное давление создатся в бензопроводе !

Investigator
31.10.2007, 00:15
Стоит кстати подумать о том как заводишь авто! К примеру если стоит сигналка с блокировкой бензонасоса, то сперва нужно выключить эммобилайзер или иной выключатель (на брелке сигналки и т.д.), прежде чем ключ зажигания вставлять и поворачивать! А то бензинчик не подсосет, соответственно так можно долго заводить, пока достаточное давление создатся в бензопроводе !


P.S. По поводу того, что с бензонасосом все ок! торопиться не стоит! Так как с умирающим бензнасосом именно такие траблы и случаются. Проверить можно только установкой измерителя давления, который подключается непосредственно перед движком в разрыв с бензопроводом (разрыв громкое слово, там хомуты есть !:-)))
Давление должно быть достаточным, для соответствующего двигателя. Вот у меня в свое время был VR5 2.3 L, так там 6 бар было. У других движков (которые поменьше объемом) соответственно меньше, что-то около 4 бар. Есть и симптомы умирающего бензонасоса: 1) плохо заводиться на холодную :-))); 2) подвывает при достаточно долгом движении на низких оборотах (т.е. в пробке), так как движок нагревается и дает обратные пары в бак, и если насос слабый, то прежде чем дальше качать бензин, он сначала воздушную пробку выдавливает с характерным звуком подвывания !

thecat1985
28.02.2011, 20:52
Мужики, подскажите что нужно сделать!

Проблема в том что, у меня на панели замигала лампочка (с леечкой) давление масла вообщем...я сразу остановился, проверил уровень-масло в норме! запустил двигатель - лампочка погасла, развернулся поехал домой не спеша, опять замигала и я снова остановился...вообщем так пару раз.
Доехал до дома и постаивл машину!

Связано ли это тем, что может забился в маслянном насосе фильтр, и что все там нужно хорошенько прочистить!
Модель Б5, 1999 г., 1.8ТБ, АКПП, американец!

lera
28.02.2011, 22:47
Сначала поменяй масло-фильтр и проверь давление--манометром..

thecat1985
28.02.2011, 22:59
оке сделаем.

lera
28.02.2011, 23:04
Зделай---коленвал...дорого...

Константин 361
01.03.2011, 08:16
lera, полностью согласен, сначала замена масла и фильтра

NikoDim
01.03.2011, 08:21
Может просто масла долить :)

По существу:
Первое - проверь проводки от датчика.
Такой глюк в системе возможен при падении напряжения - проверь АКБ.

А потом уже смотри фильтр и всё остальное.

turbomotors
01.03.2011, 12:09
Первым делом меряется давление масла на очень хорошо прогретом моторе на ХХ и 2000об.мин., а только потом переходите к каким либо заменам, иначе несчем будет сравнивать показания до и после ремонта. хх не ниже 1.3 и на 2000 не ниже 3.5 бара. С/у клапанной крышки, проверка шеек распредвалов (крайних нагруженых) при падении давления- задирает и оно еще больше падает. С/у поддона, замена маслонасоса на оригинал, проверка и замена шатунных вкладышей (подверженны износу в 9ти из 10ти случаев).

thecat1985
01.03.2011, 20:15
вообщем такое дело) проверить именно давление покуда не получилось)
Но у меня врезан в панель еще один механичесский монометр, при заводке на холодную он показывает значение 80 psi, прогрел, снизилось до 60..40..20..и в этом пределе держится
Маслянной фильтр должен быть хорошим. ибо менял масло меньше 1000 км, но масло само по себе какоето гавнянное 10W40, какоето сильно плотное, при заводке плохо проворачивается все в двигателе на морозе( + уже успело стать коричневым (думаю из-за грязи в поддоне)
+ подключил комп сегодня показало ошибку в памяти (давление масла в двигателе низкое) ну это и так понятно

масло+фильтр поменяю, + перед этим промывочным маслом почищу и постараюсь снять поддон, и там внутри что-нибудь почистить , поддон, сетку и т.д.)

Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 19:03

У Товарища Буста хотелось бы узнать что значит сокращение С/у, смысл понятен) но лучше пояснить уже точно)

Сообщение добавлено в 19:15, предыдущее сообщение было в 19:05


Может просто масла долить :)

По существу:
Первое - проверь проводки от датчика.
Такой глюк в системе возможен при падении напряжения - проверь АКБ.

А потом уже смотри фильтр и всё остальное.

Про это тоже подумал, перед этим на морозе сел аккумулятор, пришлось ставить другой и заводить) могла бы быть и в этом ошибка, но просто есть и мех.монометр, который показывает тоже падение..

lera
01.03.2011, 21:37
thecat1985, В совремённых маслах уже присуствует--промывка....а если масло коричнивое---смотри... возможно пробило прокладку и упало давление или СТУКАНУЛ....масло должно быть светлым ,а если грязное---черным...удачи !!!

thecat1985
01.03.2011, 23:43
глянем, но оно не то чтобы там черное, просто коричневатое, но без примесей и частиц внутри, но точно не желтое(

короче буду чтото на выходных уже поконкретнее смотреть, но масло заменю в первую очередь!

komsernik
01.03.2011, 23:55
thecat1985, Привет! Тоже против промывки, лучше поменять через 5-7 ткм, если есть какие сомнения. В противном случае, действительно, все позабивается-закоксуется грязью. Маслофильтр - ОС 470?

turbomotors
02.03.2011, 12:14
С/у- снятие-установка.
+1 никаких промывок, только обычным маслом и его частой заменой, иначе может возникнуть масса дорогостоящих проблем.
Извени но эльза дает данные для замеров в барах, а не в паскалях, значения я тебе написал, а дальше переводи сам одно в другое.
Почему залита полусинтетика? Обычно в эти моторы с пробегом заливается 5w40, 5w50, а 10ку только в трупы, чтобы нетрахтели как трактор и опять же ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.
Делай так я тебе написал выше и получишь результат, или больше не задавай один и тот же вопрос.

thecat1985
02.03.2011, 19:26
лады, пасиб за советы, будем пробывать!

lera
02.03.2011, 21:39
Не забудь НАПИСАТЬ что и как.....

thecat1985
03.03.2011, 18:03
обязательно Валерий

privet17
03.03.2011, 23:05
Привет. у меня была такая ситуация. 1 проверь давление масла
Мужики, подскажите что нужно сделать!

Проблема в том что, у меня на панели замигала лампочка (с леечкой) давление масла вообщем...я сразу остановился, проверил уровень-масло в норме! запустил двигатель - лампочка погасла, развернулся поехал домой не спеша, опять замигала и я снова остановился...вообщем так пару раз.
Доехал до дома и постаивл машину!

Связано ли это тем, что может забился в маслянном насосе фильтр, и что все там нужно хорошенько прочистить!
Модель Б5, 1999 г., 1.8ТБ, АКПП, американец!

Владимир)))
08.12.2011, 17:11
При включении зажигания начинают работать дворники, не работает печка, и через пару минут после запуска двигателя начинает моргать лампочка Свечи накаливания... В чем проблема??

lera
08.12.2011, 18:48
Это не просто--при движении произошло или как.....если Вы хотите что бы Вам помогли---пишите правду что делали..а не так как Вы написали...думайте сами--ВАМ надо .................................

Владимир)))
08.12.2011, 19:16
Да правду я написал, машина после кап ремонта, я её купил не на ходу. И сам перебрал весь двигатель при этом капитально его сделав, и поставил обратно. Ну и вроде всё...

lera
08.12.2011, 19:36
Раз так Вам нужен электрик что бы проверил схему подключения....по письму видно что подключено не правильно...