Просмотр полной версии : Ремонт насос форсунок для двигателя ВКР
Коллеги, кто нибудь подскажет по поводу ремонта насос форсунок для дизелей BKP?! Ремонтируют или нет?
Нанофизик
05.03.2011, 20:24
Прежде чем писать поглядели бы в сосдней теме и воспользовавшись поиском нашли тему про ремонт форсунок.
Цена ремонта сопоставима со стоимостью новой форсунки. Экономия незначительная, если конечно вы не у офа собираетесь их приобретать.
про ремонт:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30278-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F-%D0%9F%D0%AC%D0%95%D0%97%D0%9E-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0.
про проблему пьезофорсунок:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D 0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%BA-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D 0%B0-%D0%B8-%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-..-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D 0%B8-2.0TDI
и еще:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24796-PPD-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE?p=690357
Эх, ну и житуха, придется цену снижать....:) А как насчет какой никакой диагностики? Или до упора, когда стал тогда и стал.
Вот это очень показательно: "Пробую завестись: с первого раза не получается. Пробую второй: и О! ЧУДО! Завелась! Тронулся. Потихоньку поехал. Не знаю, когда заглохну снова, поэтому еду в правом ряду. По дороге перезвонил на родное СТО, там дали адреса фирменных СТО в Киеве.
Доезжаю до СТО на Днепровской. Там объясняю ситуацию. Взяли на диагностику. Через некоторое время менеджер выгоняет машину и заявляет, что есть ошибка чтения ряда форсунок, однако определить какая глючит они не могут. Нужно ждать, когда машина заглохнет и больше не заведется, тогда, мол, определят. (я в ШОКЕ!)
Уезжаю. Ставлю машину на стоянке у гостиницы. На следующий день иду к машине, пытаюсь завести. Завелась и... через пару секунд заглохла. Пробую еще - не заводится. При этом никаких ошибок уже не показывает.
Далее Эвакуатор - СТО - диагностика. Ответ: не работает подкачивающий насос в баке. Я спросил по поводу форсунки, они говорят ошибок нет. Вообщем дал добро на замену насоса."
turbomotors
05.04.2011, 12:38
Одесситы жгут :lol:
Одесситы жгут :lol:
Оно бывает и так, но заметьте, не все. А что вас так смешит?
turbomotors
05.04.2011, 14:52
Взяли на диагностику. Через некоторое время менеджер выгоняет машину и заявляет, что есть ошибка чтения ряда форсунок......
"однако определить какая глючит они не могут" .........."Ответ: не работает подкачивающий насос в баке" Учитывая компоновку мотора ,про ряд ИМХО -хорошо сказано , так-же хорошо что обошлось заменой насоса ,а не страшилками ,которые ,к сожалению ,на этом моторе имеют место быть ..
... так-же хорошо что обошлось заменой насоса ,а не страшилками ,которые ,к сожалению ,на этом моторе имеют место быть ..
Без страшилок не обошлось: форсунку поменяли сразу после замены насоса. Но самое интересное, что форсунку заменили бесплатно, а замена насоса обошлась в 500$
Без страшилок не обошлось: форсунку поменяли сразу после замены насоса. Но самое интересное, что форсунку заменили бесплатно, а замена насоса обошлась в 500$
А форсунку забрали? А то может договоримся? Починю для вас по сходной цене и поменяете привентивно следующую что бы не кататься на эвакуаторе...заодно научу как вычислить следующую и никаких страшилок. Заодно и народу скажете как работает, а то тут есть много смешливого народу, еще не видели, но уже смеются :)
Dimitrius
05.04.2011, 17:37
Влад, можно подробности по ремонту форсунки в личку?
А форсунку забрали? А то может договоримся? Починю для вас по сходной цене и поменяете привентивно следующую что бы не кататься на эвакуаторе...заодно научу как вычислить следующую и никаких страшилок.
Вернули только топливный насос, а форсунку забрали для отчетности.
Вы можете вычислить, сколько еще пройдет форсунка в км?
tacishin
05.04.2011, 19:20
Починю для вас по сходной цене и поменяете привентивно следующую что бы не кататься на эвакуаторе...заодно научу как вычислить следующую и никаких страшилок.
Многоуважаемый, а не могли бы вы озвучить как вычислить следующию? Хотя бы в личку. И по ремонту тоже по подробней пожайлусто.
Так уважаемые, маю час та натхнення, напишу немного.
Итак по делу. Что за последнее время появилось? С того момента как я написал, что могу починить форсунку и назвал цену получил обвинение в барыжничистве одно, несколько заходов в личку и на почту, одно с вынесением обсуждаемого на форум, а также пока одно поднимание на смех, да, еще было сказано, что куланц хоть и не избавляет от поездки на эвакуаторе, но решает замену форсунки бесплатно, и не такие уж мы бедные, что нуждаемся в ремонте..... Кто то получил отремонтированную форсунку и мои наставления с форума исчез, оставшись верным данному слову не обсуждать подробности в форуме. К такому же исчезновению готовлюсь и я. Но немного по порядку: я НЕ занимаюсь ремонтом автомобилей. Я просто владелец, который купил этот автомобиль потому, что он понравился и про такую засаду просто не знал. Было два варианта, ездить и дрожать или найти и обезвредить. Был выбран второй. Последовал год работы, чтения, поисков, сбора по крупицам противоречивой информации и работы. В результате получено то что есть. Для меня проблема исчезла. Осталась пока не решенная задача как вообще избежать неизбежного ремонта, но, думаю, вопрос времени. Мы должны помнить одно, все что сделано человеческими руками можно повторить или отремонтировать, или блоху подковать, если хотите.....Правда, не все ее могут подковать.., но это уже другое дело.
Итак, что мыслилось? А мыслилось вот что, - человек который прокатался на эвакуаторе и победил свою жадность и не сдал вышедшую из строя форсунку в обмен, ремонтирует ее и пользуясь моими наставлениями просматривает остальные и видит ту что на очереди, одну или несколько и самостоятельно принимает решение заменить самую подозрительную и ездить отправивши снятую на ремонт и следя за поведением остальных. Дальше по обстоятельствам. Цель проста- избежать внезапной остановки по причине отказа форсунки. Те, кто на куланце, себе этого позволить не могут, так как к ним надо явиться на эвакуаторе для замены форсунки, до отказа они не поменяют ее ни за что. Имеющаяся система диагностики на СТО не диагностирует, а констатирует, а это две большие разницы. Это так хотелось, а что получилось? Часть из получившегося я описал выше, а другая часть оказалась такой, что владелец сам не может провести диагностику, не может, точно так же как я не могу играть на гармошке. Идея оказалась тупиковой. Если бы на процедура ремонта оказалась не плодом целого года работы, я бы ее выложил, а так не могу. Не могу потому, что свято верю, что каждый труд должен быть вознагражден.
Я назвал свою цену в 300 баксов при цене форсунки 6000 гривен, что эквивалентно 750 баксов. Притом, что обещал избавить от боязни оказаться в поле с остановившимся двигателем, и заметьте, не только от боязни, а и от самой остановки по этой причине. Не подошло. Даже без торга не подошло. Значит так тому и быть, значит тема надумана и никакой реальной пользы не имеет, а угроза вымышленная, ездите себе на здоровье и не читайте страшилок форума, особенно на ночь. Мне так один спец на СТО и посоветовал.
Всем удачи!
SHURIK2101
06.04.2011, 18:37
Привет Влад!
А вот мне полностью понятна твоя позиция....
И я нормально ее воспринимаю - это твое решение и ты сам решаешь делать общим достоянием плоды своего интеллектуального труда или же нет.
А тем кто не согласится с моим мнением я могу привести как пример камрадов из соседней ветки, которые занимаются реанимацией сдохших при перепрошивке RNS-ок.... тема-то известная.
И это нормально.... если они сами дошли до чего-то своим умом то почему они должны вынести на суд людских масс как и что они там делают?
Есть проблема - рано или поздно будет предложено и ее решение.
А то что это самое решение будет предложено за некие деньги.... тут уж извините, не хочешь платить - никто не запрещает и самому додуматься до решения. Ну а если, пардон, нет мозгов чтобы додуматься - зачем тогда на форумах кричать как будто кто-то кому-то чАво-то должен преподнести в подарок!!!
PS - я сам никогда не покупал ту же Винду у Билли ГейЦЦа :) и всегда плевал на авторские права всяких там певцов и композиторов в том случае если плоды их труда используюся строго, так сказать, для личного потребления конкретным человеком (например, скачал человек фильм торренсов чтобы раз в жизни его посмотреть на домашнем ТВ - какой смысл ему покупать его?). Прошу не обижаться если кого-то затронул этим высказыванием - ничего личного.
Так вот, в разных ветках я много рассказывал о том что и как делал в авто самостоятельно - по Вебасте, по мультирулю, по ксенону и тд. И по мере возможности я и сейчас стараюсь отвечать на все вопросы которые мне народ адресует по поднятым мной темам. И я всегда был готов к тому что получу от этого всего только моральное удовлетворение, не более того.
Но это НЕ значит что меня НЕ возмущают факты когда народ, используя мои же отчеты и опыты, начинает зарабатывать деньги в коммерческих масштабах, причем не стесняясь даже транслировать целиком мои высказывания и, что еще хуже - вообще выдавая их за свои - это ведь не дело...
Привет Влад!
А вот мне полностью понятна твоя позиция....
И я нормально ее воспринимаю - это твое решение и ты сам решаешь делать общим достоянием плоды своего интеллектуального труда или же нет.
А тем кто не согласится с моим мнением я могу привести как пример камрадов из соседней ветки, которые занимаются реанимацией сдохших при перепрошивке RNS-ок.... тема-то известная.
И это нормально.... если они сами дошли до чего-то своим умом то почему они должны вынести на суд людских масс как и что они там делают?
Есть проблема - рано или поздно будет предложено и ее решение.
А то что это самое решение будет предложено за некие деньги.... тут уж извините, не хочешь платить - никто не запрещает и самому додуматься до решения. Ну а если, пардон, нет мозгов чтобы додуматься - зачем тогда на форумах кричать как будто кто-то кому-то чАво-то должен преподнести в подарок!!!
PS - я сам никогда не покупал ту же Винду у Билли ГейЦЦа :) и всегда плевал на авторские права всяких там певцов и композиторов в том случае если плоды их труда используюся строго, так сказать, для личного потребления конкретным человеком (например, скачал человек фильм торренсов чтобы раз в жизни его посмотреть на домашнем ТВ - какой смысл ему покупать его?). Прошу не обижаться если кого-то затронул этим высказыванием - ничего личного.
Так вот, в разных ветках я много рассказывал о том что и как делал в авто самостоятельно - по Вебасте, по мультирулю, по ксенону и тд. И по мере возможности я и сейчас стараюсь отвечать на все вопросы которые мне народ адресует по поднятым мной темам. И я всегда был готов к тому что получу от этого всего только моральное удовлетворение, не более того.
Но это НЕ значит что меня НЕ возмущают факты когда народ, используя мои же отчеты и опыты, начинает зарабатывать деньги в коммерческих масштабах, причем не стесняясь даже транслировать целиком мои высказывания и, что еще хуже - вообще выдавая их за свои - это ведь не дело...
Ух молодец. Солидарен на 100 процентов. Все ждут халявы. За чужой труд надо платить. Партнеры по рнс платят мне деньги и не малые за модифицированый софт для рнс. Над ним работает комманда программистов и их труд должен быть оплачен !!! Но у нас такой менталитет что все хотят халявы )
Vlad_B6, я извиняюсь- Вы нашли Панацею пьезоНФ?
SHURIK2101, солидарен с вами на все 200%.
Однако, Vlad_B6, как быть таким юзерам, как я? Я тоже не зарабатываю ремонтом авто, однако предпочитаю крутить гайки своего Пассата самостоятельно. И оооочень не хочу вместе с женой и дочкой сидеть зимой в чистом поле где-то между Брянском и Калугой в своём комфортлайне. Но и вышедшей из строя форсунки у меня нет. Поэтому методика диагностики (если таковая реально существует и возможна) остаточного ресурса НФ меня интересует. Каким же образом (и за какие деньги) я смогу её узнать? Или вы призываете для получения вашей методики диагностики отказаться от куланса, купить за 750 дол. новую форсунку + оплатить её замену, потом отказавшую НФ отремонтировать у вас ещё за 300 баксов, и только после всех этих затрат получить от вас рекомендации по диагностике? Вы не находите, что путь получается слишком длинным и затратным?
ИТОГО: Я готов купить у вас методику диагностики. Огласите цену, думаю эта цифра многих интересует. Или хотя бы в личку. Обязуюсь не разглашать секреты, если вы так настаиваете.
Поддерживаю Andrey_ . Какова цена диагностики форсунок?
georg816
07.04.2011, 09:25
Б.П. - Кашпировский!
BorisPetrov
07.04.2011, 10:12
У меня 2 недели назад накрылась форсунка. Решаю вопрс по поводу куланца, но к сожалению процентов на 90 откажут. У меня маленький вопросик, а можно ли приобрести б/у форсунку. Далее открутить пьезопакет, потом не снимая своей сломанной форсунки с двигателя открутить пьезопакет - неисправный и прикрутить от б/у. Таким образом регулировка форсунок не нужна и остается родная форсунка.
Есть еще одна мысля по поводу пьезопакета. Выкладывали ссылку с детальной разборкой форсунки и пьтезопакета. Там человек описывает, что возможно утечка на корпус появляется в результате попадания масла на изоляцию (на схеме - это черное резиновое колечко). Я тоже с ним согласен, при нагреве и охлаждении металла и пластика (пластиковый разъем форсунки) они расширяются и обратно сужаются по разному и в этот момент как я думаю внутрь попадают пары масла, которые и накапливаются до определенного момента. Со временем его накапливается много и разряд в 100-140 вольт пробивает на корпус.
Что если, в пьезопакете (пластиковый штекер) просверлить аккуратно 2 отверстия и специальным спреем для чистки контактов для электронных плат, промыть, а потом сжатым воздухом продуть и промышленным феном просушить, путем нагрева металлического основания пьезопакета. Если это поможет - далее заклеить отверстия.
Как вам такая мысля.
Ну так что там с ремонтом, господа? Никому не надо? Или дело в цене? Вопрос плевый , снизим :) А то квалификация будет утрачена, народ разбежится..... Или проблема надумана, скуки ради...?
По диагностике не расписываюсь, потому, что владелец должен быть готов заменить РАБОТАЮЩУЮ форсунку до ее отказа. Когда она окажет в какой день и в какой час я вам не скажу, ибо такое сказать еще никто не может в технике вообще, можно только прогнозировать, а это, как вы понимаете, категория вероятностная. Кому это может быть полезно? Это может быть полезно тому, кто имеет на хозяйстве отказавшую форсунку, починив которую он может ею заменить еще работающую, но плохую, отремонтировав ее, делает тоже самое, но со следующей и т.д. В результате остановки на замену плановые, а не внезапные, а это, согласитесь, совсем другое дело. К стати, не ОТКАЗАВШИЕ форсунки СТО привентивно, по куланцу :) , не меняет. Для этого, будь добр, приедь на эвакуаторе. Или я не прав?
Ну так что там с ремонтом, господа?
Вопрос остаётся актуальным:
Vlad_B6, я извиняюсь- Вы нашли Панацею пьезоНФ?
Vlad_B6, я извиняюсь- Вы нашли Панацею пьезоНФ?
Панацею (способ избежать заболевания, я так понимаю этот термин) возможно нашел, скоро она будет испытана,тогда и станет ясно, нашел или нет, а метод ремонта (восстановления работоспособности) да, нашел. Концом этого всего безобразия будет контроль за состоянием форсунок без специального оборудования прямо на машине, но это если панацея откажется работать. Для ее испытания и внедрения придется врезаться в жгут проводов, а это для многих будет уже серьезное препятствие. Но я думаю, что игра стоит свеч.
метод ремонта (восстановления работоспособности) да, нашел.
Вот это и интересует большинство юзеров, так как проблема ремонта пъезопакета на настоящий момент решена только Вами монопольно во всем мире.
Сообщение добавлено в 14:51, предыдущее сообщение было в 14:50
Кстати, а что по гарантийным обязательствам?
Вот это и интересует большинство юзеров, так как проблема ремонта пъезопакета на настоящий момент решена только Вами монопольно во всем мире.
Так я же целый год трудился, а они видимо меньше, такое бывает, на шаг, но не дошел...
Сообщение добавлено в 14:51, предыдущее сообщение было в 14:50
Кстати, а что по гарантийным обязательствам?
Что можно предложить? Год , без ограничения пробега. Пожизненно не могу, ведь это не ZIPPO, однако :). В случае отказа по той же причине деньги обратно по предъявлению отказавшей форсунки после ремонта. Онная будет возвращена обратно, мера вынужденная во избежание развода.
ведь это не ZIPPO
Брехня, я уже износил за 8 лет две оригинальные, юзаю третью...:)...дилеры нифига гарантию не поддерживают.
Год , без ограничения пробега
Реал! Я так понимаю это только на пъезопакет?
Брехня, я уже износил за 8 лет две оригинальные, юзаю третью...:)...дилеры нифига гарантию не поддерживают.
Во, блин, а я то думал, что действительно пожизненная, по крайней мере так на вкладыше писали.
Реал! Я так понимаю это только на пъезопакет?
Конечно, я к мехчасти не лезу, мало того, снятую нужно тщательно упаковать во избежание ее загрязнения. Грязь если попадет во внутрь, то думаю, что это аллес капут.
Vlad_B6, приятно, что до сути проблемы докопались соотечественники (крымский я)!
BorisPetrov
19.04.2011, 16:53
Ребята, а мне кажется, что Vlad_B6 нашел решение проблемы именно той которую я описывал. Там скорее всего со временем накапливаются пары масла. Диагностику он проводит путем измерения сопротивления, как только наблюдаются изменения, он ее снимает удаляет пары масла с внутренней части контактов пьезоэлемента (под черным штекером) . Почему-то мою мысль здесь проигнорировали, по поводу дефекта в конструкции самого пьезопакета. Скорее всего проблема именно в этом. К моему великому сожалению, а может быть и нет - у меня ремонт получился за счет куланца 100% и я не смог сам данный факт проверить.
Я так думаю этот пьезопакет откручивается не снимая форсунки, продуваются контакты и тд.....
Кстати, была где-то ссылка, где именно это предположение было описано.
Может быть Vlad_B6 имеет ввиду другой вариант решения проблемы, но мне кажется я прав. Проблема в накоплении паров масла, которые через определенное время пробивают на массу (толщина изолятора не велика, напряжение 100 Вольт - накапливается достаточное кол-во масла и пробивает)
Vlad_B6- Заранее прошу извинения, если не так в твой адрес что-либо сказал!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребята, а мне кажется, что Vlad_B6 нашел решение проблемы именно той которую я описывал. Там скорее всего со временем накапливаются пары масла. Диагностику он проводит путем измерения сопротивления, как только наблюдаются изменения, он ее снимает удаляет пары масла с внутренней части контактов пьезоэлемента (под черным штекером) . Почему-то мою мысль здесь проигнорировали, по поводу дефекта в конструкции самого пьезопакета. Скорее всего проблема именно в этом. К моему великому сожалению, а может быть и нет - у меня ремонт получился за счет куланца 100% и я не смог сам данный факт проверить.
Я так думаю этот пьезопакет откручивается не снимая форсунки, продуваются контакты и тд.....
Кстати, была где-то ссылка, где именно это предположение было описано.
Может быть Vlad_B6 имеет ввиду другой вариант решения проблемы, но мне кажется я прав. Проблема в накоплении паров масла, которые через определенное время пробивают на массу (толщина изолятора не велика, напряжение 100 Вольт - накапливается достаточное кол-во масла и пробивает)
Vlad_B6- Заранее прошу извинения, если не так в твой адрес что-либо сказал!!!!!!!!!!!!!!!!
:) ничего страшного, мне тоже всегда хочется разоблачить фокусника :) Надо пробовать, может и получится.
...
Я так думаю этот пьезопакет откручивается не снимая форсунки, продуваются контакты и тд.....
Кстати, была где-то ссылка, где именно это предположение было описано...
Вот здесь (https://sites.google.com/site/1810martin/siemens-pd-piezo-injectors?tmpl=/system/app/templates/print) высказали что-то похожее... Типа "сам пьезопакет цел и на корпус не пробивает, а вот контакты пакета могут коротить на корпус".
Ну так что там с ремонтом, господа? Никому не надо? Или дело в цене? Вопрос плевый , снизим :) А то квалификация будет утрачена, народ разбежится..... Или проблема надумана, скуки ради...?
По диагностике не расписываюсь, потому, что владелец должен быть готов заменить РАБОТАЮЩУЮ форсунку до ее отказа. Когда она окажет в какой день и в какой час я вам не скажу, ибо такое сказать еще никто не может в технике вообще, можно только прогнозировать, а это, как вы понимаете, категория вероятностная. Кому это может быть полезно? Это может быть полезно тому, кто имеет на хозяйстве отказавшую форсунку, починив которую он может ею заменить еще работающую, но плохую, отремонтировав ее, делает тоже самое, но со следующей и т.д. В результате остановки на замену плановые, а не внезапные, а это, согласитесь, совсем другое дело. К стати, не ОТКАЗАВШИЕ форсунки СТО привентивно, по куланцу :) , не меняет. Для этого, будь добр, приедь на эвакуаторе. Или я не прав?
Привентивная замена запрещена VAG ом это да,
Если сопротивление на пробой превышает опр.значение форсунку ОД может уже заменить,но это другая тема.Завод знает о проблемме и поэтому вопросу очень хорошая пост.гарантийная поддержка,если правильно подойти к этому вопросу.Есть несколько заменённых форсунок,кому интересно в личку..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot