Просмотр полной версии : Высокая температура двигателя
tapilinds
06.03.2011, 19:24
Добрый вечер, в общем ситуация такая. Простоял в пробке около двух часов и температура масла показала 103 градуса. После долго ехал и температура ниже 100 не опускалась. И сейчас постоянно в районе 98 градусов. А если не много отжигать то опять 102-105. Пробег на машине 7 тыс. Двигатель 1.8 tsi
Добрый вечер, в общем ситуация такая. Простоял в пробке около двух часов и температура масла показала 103 градуса. После долго ехал и температура ниже 100 не опускалась. И сейчас постоянно в районе 98 градусов. А если не много отжигать то опять 102-105. Пробег на машине 7 тыс. Двигатель 1.8 tsi
А где это ты так точно температуру масла смотришь?
Так и должно быть.Тем-ра масла выше чем антифриза.Может и 110 быть.У всех так.
Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:33
А где это ты так точно температуру масла смотришь?
На новых приборках отражается и тем-ра масла в цифрах
Stimpack
06.03.2011, 20:46
это нормальная температура, масло набирает температуру медленее чем ОЖ, но обгоняет ее через некоторе время, градусов на 5-10.
по трассе понаблюдайте - будет расти вместе с оборотами и 110С преодолеет на приличной скорости.
а представляете в жару, в пробке, с кандеем, пух и т.д. сколько покажет?
холодильщик
06.03.2011, 23:31
а представляете в жару, в пробке, с кандеем, пух и т.д. сколько покажет?
Не будем о грустном!
serega11
06.03.2011, 23:37
а представляете в жару, в пробке, с кандеем, пух и т.д. сколько покажет?
Судя по прошлой авто: градусов 115 не более ИМХО.
tapilinds
07.03.2011, 10:21
Вот и я так подумал. Сейчас в минус такая температура, а я в Астрахань летом поеду. Вроде как маслицо при 120 уже теряет свои свойства
Stimpack
07.03.2011, 10:22
а представляете в жару, в пробке, с кандеем, пух и т.д. сколько покажет?
это ж не мопед с воздушным охлаждением, чтобы от погоды температуры в двигателе зависели. Ну немного выше будет за счет прогретого подкапотного пространства. Но температура ОЖ постоянная вне зависимости от погоды, а каналы масла и ОЖ рядом проходят и происходит теплообмен (посмотрите на прокладку ГБЦ). Также через маслоохладитель масло охлаждается об ОЖ. Так что несколько градусов разницы максимум, ничего страшного.
зачем этот датчик темп-ры вообще поместили на щиток приборов,кто знает?
Stimpack
07.03.2011, 12:07
В ауди A6 давно такое, только не цифровое, а стрелка. Очень полезный датчик.:znaika: Особенно когда стрелка ОЖ врет. Тоже себе такой хотел бы, а еще индикацию давления масла к этому всему - чтобы вообще панель была как в космическом корабле.
PasatoW0d
07.03.2011, 13:08
зачем этот датчик темп-ры вообще поместили на щиток приборов,кто знает?
Чтобы напугать :)
Пассажир
07.03.2011, 14:47
Чем больше стрелок на приборке, тем больше тем для размышлений. Вон ОПЕЛЬ вообще убрал температурную стрелку с приборной доски, оставив только лампочку перегрева и недолива ОЖ....
А где это ты так точно температуру масла смотришь?
Канал 15.0 в сервис меню климата с тремя крутилками.
Канал 19.2 температура ОЖ.
Канал 15.0 в сервис меню климата с тремя крутилками.
Канал 19.2 температура ОЖ.
3 крутилки есть. В 15.0 температуры масла нет :(
там 82.5 постоянно показывает. константа климата..
где масло ?
3 крутилки есть. В 15.0 температуры масла нет...
Может от двигателя зависит?
У меня на 1.8TSI показания изменяются и очень похожи на температуру масла, инфу видел на форуме, проверял вчера у себя, если ввел в заблуждение, то извините.
Чем больше стрелок на приборке, тем больше тем для размышлений. Вон ОПЕЛЬ вообще убрал температурную стрелку с приборной доски, оставив только лампочку перегрева и недолива ОЖ....
На шкоде фабии тоже нет температурной стрелки, пока двигатель холодный горит лампочка температуры синего цвета, как нагрелся потухает и про температуру больше ничего неизвестно.
это нормальная температура, масло набирает температуру медленее чем ОЖ, но обгоняет ее через некоторе время, градусов на 5-10.
по трассе понаблюдайте - будет расти вместе с оборотами и 110С преодолеет на приличной скорости.
Не совсем верно. Масло все-таки ближе к высоким температурам, да и теплоёмкость ниже. Соответственно и прогревается быстрее. Что касается рабочей температуры, то она где-то 105-115С, красная зона где-то после 140С. Помню по Пежо, у них на 407 и 607 есть отдельный указатель t масла. Думаю, что на VW цифры не сильно отличается.
Stimpack
09.03.2011, 10:13
Масло все-таки ближе к высоким температурам, да и теплоёмкость ниже. Соответственно и прогревается быстрее.
я не раз отслеживал показания с начала поездки на разных авто - масло отстает от ОЖ, потом обгоняет.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot