PDA

Просмотр полной версии : Передув турбины на двигателе 2.0TDI BKP



Lehan
07.03.2011, 13:35
Проблема думаю не только у одного меня,а информации нет.
До этого гонял как на самолёте,даже старался сильно не нажимать тапку,а то шлифует асфальт,но счастье закончилось :crazy:
При резком старте замигала спираль и пропала мощность, двигатель обороты больше 3000 не набирал,машина не ехала более 80 км/ч.
Не глуша мотор(думал больше не заведу,а попадать на эвакуатор не хотелось) поехал к знакомому,подключили шнурок,показало ошибку-высокое давление турбины(номер ошибки уже не помню).
Ошибку стерли и вроде как стало все нормально,но через 3 км. мотор вообще заглох на ходу и опять загорелась спираль.Остановился-завёл и пока езжу(уже 1500км с того момента),но такое ощущение,что машина тупит и что бы нормально поехала нужно нажать кикдаун и то она еще будет думать....
Расход топлива как обычно,а мощи нет:cry:
Пробег на данный момент 215тыщ. У знакомого на таком же моторе были похожие симптомы на пробеге 180тыщ,говорит ему чистили и промывали турбину в какой то конторе за 15тыщ р. и после этого машина ожила и поперла.
Купил все прокладки для демонтажа-монтажа турбо-компрессора,хотел сам все разобрать и почистить,но как снял защиту и посмотрел,так желание туда лезть пока пропало.
Хотя я не пойму как там что может закоксоваться!?Думаю лопасти либо клинит совсем,либо они вращаются как обычно(30000 об/мин-это не шутки вам).
Комрады,что делать??

Lead
07.03.2011, 13:43
ничесе пробег! почетный! :)

Lehan
07.03.2011, 14:05
Lead, Машинка 2007г.в.,пригнали из Германии в конце 2010 с пробегом 196тыщ + я уже накатал 20тыщ.

luta
07.03.2011, 14:20
Мне тож пригнали из Неметчины 2007г.Пробег 140(на дисплее) или 240(у офиц) незнаю кому верить.Не суть.В Питере кап.ремонт турбины стоит 10 т.р. Турбина привозится им снятая.Как объяснили, чтоб снять турбину нужно машину поднять на подъемнике и не снимать пока не поставишь(сутки примерно стоит операция). Снять и поставить 2-3 тыс. Пишу что слышал .Мне хор ядя сказал-пока не идет черный дым и не увел расход топл, не сниж мощность лезть в турбину не зачем. Капремонт не есть 100% гарантии и качества-много возвратов.

BEDbMAK
07.03.2011, 14:30
скорее всего замена турбины, либо ремонт.

Zumak
07.03.2011, 16:37
Писали где то про передув. Нифига там не заемна турбина была. У меня в свое время был недодув. Замена клапана (не помню номер) помогла.

allman
07.03.2011, 20:26
Lehan, Вот тема http://www.passat-club.ru/forum/threads/20725-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0.-%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2...?high light=, ТУТ (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132897&highlight=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1% 8B) с продолжением, итог, замена турбины, по причине закисания лопаток, зависали в определенном положении, вызывая при этом передув..

mistervova
07.03.2011, 21:24
TDI BMP DSG probeg 211543km u menea takaia je problema, bil na diagnostiku, procitali oshibki. pocistili kakoita klapan vozle turbini, zabilsea nagarom ne ponmiu to4no, no turbinu ne nado remontirovati, i daje na nado snimati. rabota na poltora ceasa (1.5h)

SVADIM
07.03.2011, 22:25
Я уже писал в теме "Коды ошибок" у меня раза четыре выскакивала ошибка P0234 передув турбины. На сколько я понимаю на ВКР нет напровляющих лопаток на турбине, а клапан N 75 это клапан ограничения давления наддува, и если турбина передувает значит она работает, а неисправность в ограничении давления

Dimitrius
07.03.2011, 22:38
А охлаждающая жидкость чистая?

boss181
07.03.2011, 22:49
Ошибка что была:
000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прЎЉДД”Я
P0234 - 006 - короткое замыкание на плюс
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 104764 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.03
Время: 12:41:22

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2976 /min
Крутящий момент: 328.0 Nm
Скорость: 94.0 km/h
78.39 %
Напряжение: 14.24 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2896.8 mbar

allman
08.03.2011, 00:47
На сколько я понимаю на ВКР нет напровляющих лопаток на турбине,
На этом двигателе, турбина с изменяемой геометрией, и проблемы проблемы с закисанием в определенном положении лопаток, были не единичны. Вполне возможно, что у топикстартера проблема с клапаном N75 , в любом случае, для начала, нужно читать ошибки!

Lehan
08.03.2011, 02:02
Ошибка что была:
000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прЎЉДД”Я
P0234 - 006 - короткое замыкание на плюс
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 104764 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.03
Время: 12:41:22

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2976 /min
Крутящий момент: 328.0 Nm
Скорость: 94.0 km/h
78.39 %
Напряжение: 14.24 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2896.8 mbar

Вот ошибка что была у меня. Спасибо Максиму!!
Гарантии на авто нет и поэтому менять целиком турбину-не выход из положения.

Сообщение добавлено в 02:02, предыдущее сообщение было в 01:59


А охлаждающая жидкость чистая?

Охлаждайка чистая,фары протер,по колёсам постучал...

Dimitrius
08.03.2011, 12:01
Охлаждайка грязная, значит попадают газы из цилиндров, значит есть трещины в голове, значит жидкость попадает в выпускной коллектор и затем в турбину, где успешно кристаллизуется и геометрия закисает, что равно передуву/недодуву(смотря как заклинит), что равно замене не только турбо, но и головы мотора. Так что по дереву еще постучите.....

Cabbab
08.03.2011, 14:49
У меня та же неисправность,машина на гарантии,ОД приговорил турбину.пробег 70000

Нанофизик
08.03.2011, 16:13
Проблема думаю не только у одного меня,а информации нет.
До этого гонял как на самолёте,даже старался сильно не нажимать тапку,а то шлифует асфальт,но счастье закончилось
Хотя я не пойму как там что может закоксоваться!?Думаю лопасти либо клинит совсем,либо они вращаются как обычно(30000 об/мин-это не шутки вам).
Комрады,что делать??
Заросла сажей и заклинило геометрию ничего удивительного при таком пробеге. Или может просто актуатор, который управляет лопатками геометрии и ограничивает давление наддува, износился Информация есть в инете, ее полно вот например: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967 Прочитаете и все поймете. На вашем ВКР скорее всего нету клапана 75, он установлен на двиг BMR и BUZ, а стоит прямоугольная коробочка: блок э/м клапанов.

SVADIM
08.03.2011, 22:08
Как часто у Вас ошибка выскакивает? И мне не понятно каким клапаном сбрасываеться излишнее давление, поскольку на ВКР стоит дроссельная заслонка и излишнее давление должно сбрасываться при ее закрытии (если я правильно понимаю) и все же кто нибуть может подсказать где стоит на ВКР клапан N 75 блока клапанов там вроди нет, поскольку какоито подозрительное шипение слышится около АКБ, но шланчики все вроди на месте

Нанофизик
08.03.2011, 22:19
Как часто у Вас ошибка выскакивает? И мне не понятно каким клапаном сбрасываеться излишнее давление, поскольку на ВКР стоит дроссельная заслонка и излишнее давление должно сбрасываться при ее закрытии (если я правильно понимаю) и все же кто нибуть может подсказать где стоит на ВКР клапан N 75 блока клапанов там вроди нет, поскольку какоито подозрительное шипение слышится около АКБ, но шланчики все вроди на месте
зависит от исполнения, если как у меня то блок клапанов прямо за аккумулятором, и клапана с обозначением 75 в таком исполнении нет.

Lehan
08.03.2011, 23:18
Где то писали,что клапан N75 установлен на переборке и что к нему подходят три трубки. Случайно это не он??
33658

Lehan
08.03.2011, 23:32
Как часто у Вас ошибка выскакивает?
поскольку какоито подозрительное шипение слышится около АКБ, но шланчики все вроди на месте

Ошибка больше не появляется. Кстати у меня тоже слышится какое то подозрительное шипение(вроде когда сбрасываешь газ),как буд то давление стравливается в атмосферу. Это у всех так?
Сегодня заметил,что тяга не та на малых оборотах(до 3000),а потом прёт вроде нормально,но когда переключается на повышенную передачу,то сразу чувствуется тупизна до 3000 об/мин.
Гонял на спорт-режиме:вроде едет нормально,т.к. там всегда бороты почти максимальные

Нанофизик
09.03.2011, 07:48
Где то писали,что клапан N75 установлен на переборке и что к нему подходят три трубки. Случайно это не он??

он самый

boss181
09.03.2011, 11:50
стати у меня тоже слышится какое то подозрительное шипение(вроде когда сбрасываешь газ),как буд то давление стравливается в атмосферу. Это у всех так?
у меня такой было именно когда был передув. После решения проблемы с передувом такого нету.
Я ездил реально как субару с блоу офф :))

SVADIM
09.03.2011, 13:26
он самый
Спасибо, мне так и казалось что это он, поскольку блока клапанов у меня нет. По поводу шипения у меня немного слышно на холостом ходу, а то что происходит сброс давления при сбросе газа, мне кажктся это обсолютно нормально и у меня было слышно с самого начала на новой машине. Поскольку куда будет деваться избыточное давление при закрытии дроссельной заслонки. Это на В5 1.9 где небыло дроссельной заслонки там и небыло этого.
Lehan Так если у тебя ошибка один рас появилась может пока нестоит парится?

Lehan
09.03.2011, 23:58
Так если у тебя ошибка один рас появилась может пока нестоит парится?
Хоть ошибки больше и нету,но тянет уже не так как раньше,все равно нужно наверное разбирать турбину и чистить.Только для начала попробовать заменить этот клапан N75.
Думаю отдать машину дилерам,что бы они сняли турбину и потом поставили её обратно,а почищу я её сам...ну как вариант. Или вооружиться литературой и на яме делать все самому с фото отчетом.

SVADIM
10.03.2011, 16:53
Хоть ошибки больше и нету,но тянет уже не так как раньше,все равно нужно наверное разбирать турбину и чистить.Только для начала попробовать заменить этот клапан N75.
Думаю отдать машину дилерам,что бы они сняли турбину и потом поставили её обратно,а почищу я её сам...ну как вариант. Или вооружиться литературой и на яме делать все самому с фото отчетом.
Слушай ну у меня вроде потери динамики нет, узнал клапаи N 75 у дилера стоит 2200, думаю с него начать, если чистить будеш раскажи пожалуйста, как получилось.

Начсклада
20.10.2011, 11:18
Привет, Комрады.
У меня тоже периодически мощность пропадает при резком разгоне(в основном на непрогретой машине). Двигатель 1,9TD BXE, пробег 140т.км.
купил недавно шнурок вот что выдало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 021 LR HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 9248
Ревизия: --H08--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 7AF0F0B60A854FCC

1 неисправность
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 10
Пробег: 71653 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:35:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3171 /min
Скорость: 77.0 km/h
Нагрузка: 88.2 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2029.8 mbar
Абс.давл-е: 2560.2 mbar

Спираль ниразу не загоралась.
Стоит блок магнитных клапанов.
Может кто знает, как поточнее продиагностировать?, а то блок не такой дешёвый, чтоб бездумно его менять

Нанофизик
20.10.2011, 11:28
Привет, Комрады.
У меня тоже периодически мощность пропадает при резком разгоне(в основном на непрогретой машине). Двигатель 1,9TD BXE, пробег 140т.км.
купил недавно шнурок вот что выдало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 021 LR HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 9248
Ревизия: --H08--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 7AF0F0B60A854FCC

1 неисправность
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 10
Пробег: 71653 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:35:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3171 /min
Скорость: 77.0 km/h
Нагрузка: 88.2 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2029.8 mbar
Абс.давл-е: 2560.2 mbar

Спираль ниразу не загоралась.
Стоит блок магнитных клапанов.
Может кто знает, как поточнее продиагностировать?, а то блок не такой дешёвый, чтоб бездумно его менять

в соседней теме смотри есть абсолютно про все http://www.passat-club.ru/forum/threads/36632-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D 0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D 1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B

kvp
20.10.2011, 12:43
Пробег, при котором зафиксирована ошибка 71653 km, Вы пишите, что у Вас пробег 140 т. км. Я бы начал с того, что стер ошибку и посмотрел на дальнейшее поведение машины.

Начсклада
20.10.2011, 13:13
Пробег, при котором зафиксирована ошибка 71653 km, Вы пишите, что у Вас пробег 140 т. км. Я бы начал с того, что стер ошибку и посмотрел на дальнейшее поведение машины.
Пробег скрученый.
В Ваг-коме есть кнопка реального пробега, вот нажал её и "обрадовался"

SHURIK2101
20.10.2011, 17:51
Пробег скрученый.
В Ваг-коме есть кнопка реального пробега, вот нажал её и "обрадовался"

А что такая за кнопка?
научиии куда нажать

Карп
20.10.2011, 22:20
И мне то-же интересно ,что имеется ввиду ..

Начсклада
21.10.2011, 10:50
А что такая за кнопка?
научиии куда нажать
Там в программе просто: Главная-Приложения-Пробег
он долго "думает" и выдаёт

Gorbi
27.02.2012, 23:29
Похожая ситуация, как у камрада Lehan. Мой пробег 136 тыс. км. Два раза загорелась жёлтая спиралька. При перезапуске двигателя всё пропадало. По ощущениям машина тупит. Особенно заметен провал в диапазоне 1200-1300 и до подключения турбины. Несколько раз были резкие рывки на 1-й и 2-й передаче где-то в момент выше 2500 оборотов.

Оставил сегодня утром машину у дилера. Компьютер диагностировал передув. Говорят, что визуально турбина в масле. О коксовании в турбине ничего не сказали. Но насколько я понял, клапан правильно не функционирует. Кажется,вот как раз он закоксовался.

У дилера говорят, что на двигателе BKP никакого съёмного клапана нет, поэтому если что-то менять, то турбину целиком. Два варианта: или восстановленная на заводе (но может попасться и новая) с условием отдачи своей - где-то 1700 долларов, или совсем новая без отдачи им своей - примерно 2700. Куланц на турбину не распространяется. Вторая же возможность - почистить клапан. Завтра обещают мастера, который посмотрит, возьмётся ли за чистку.

Я - мегачайник :) Объясните, плиз, что это всё означает! В двигателе BKP нет возможности, кроме замены турбины? Судя по прочитанному выше, есть. Дилер что-то не то говорит?

Заранее очень благодарен, а то голова пухнет от арифметики возможных расходов...

AST@H
28.02.2012, 01:12
Заранее очень благодарен, а то голова пухнет от арифметики возможных расходов..
Нафига Вам такие вложения, я бы начал с клапана. Да и турбу может лучше попробовать почистить, если люфт крыльчатки отсутствует или отремонтировать, у нас примерно 400 уе стоит. Пробейте стоимость на Шкода ОД, у нас обычно там дешевле, в тч и работы.

tacishin
28.02.2012, 09:55
В двигателе BKP нет возможности, кроме замены турбины? Судя по прочитанному выше, есть. Дилер что-то не то говорит?
Новая турбина garet стоит около 32000р без сдачи своей. Если у Вас закаксована геометрия, то турбина разбирается и там всё чистится. Но дилер за такое не возьмётся, у нас это стоит около 10000руб., но если при разборе окажется, что на геометрии есть трещены или другие повреждения, то запчасти достать для ремонта Вам не удастся (у меня не получилось) и придётся покупать новую или востановленую.

-Boris-
28.02.2012, 12:13
Куланц на турбину не распространяется.
Распространяется, я менял себе, оплачивал 0% з/ч, 100% работы при пробеге в районе 80ккм. По стоимости турбины ужЕ tacishin (http://www.passat-club.ru/forum/members/15797-tacishin) написАл. Выводы напрашиваются сами собой.

Gorbi
28.02.2012, 12:33
А какие напрашиваются? :) На куланц не идуть... Купить новую турбину? 1100 долларов в принципе не такая дурная цена. Не знаю пока, по чём оно в Киеве. А Гаррет - это хорошая весчь?
Спецмастер у дилера посмотрел сегодня. Говорит, что в саже только клапан. Турбина, вроде, чистая, дует исправно. Чистить будет клапан, в турбину без лишней потребности лезть не будет. Стоит 300 долларов. Гарантия на работы 21 день. Говорит, такое уже делали и машинка нормально ездит.

-Boris-
28.02.2012, 12:44
А какие напрашиваются?
Дилера смени.

А Гаррет - это хорошая весчь?
Трудно сказать. Это то что идет в оригинале. А за свои кровные покупал бы попроизводительней (от 170-сильной версии) и ставил бы ее там, где что-то понимают в турбинах.

Gorbi
28.02.2012, 13:29
Так клапан не стоит чистить?

Andrey_
28.02.2012, 14:24
А какие напрашиваются? :) На куланц не идуть... Купить новую турбину? 1100 долларов в принципе не такая дурная цена. Не знаю пока, по чём оно в Киеве. А Гаррет - это хорошая весчь?
Спецмастер у дилера посмотрел сегодня. Говорит, что в саже только клапан. Турбина, вроде, чистая, дует исправно. Чистить будет клапан, в турбину без лишней потребности лезть не будет. Стоит 300 долларов. Гарантия на работы 21 день. Говорит, такое уже делали и машинка нормально ездит.
Это какой клапан будут чистить за 300 долларов? N75 новый стОит ок 45 евро. Попробуйте для начала сами расшевелить шток привода геометрии турбины. Лучше всего доступ снизу, когда авто на яме или подъёмнике.

Gorbi
28.02.2012, 14:38
Нету там такого клапана, как я понимаю.
Турбина дует хорошо, как они говорят.

А кто из Киева? На каком сервисе есть толковые дизелисты-турбиноведы?

tacishin
28.02.2012, 20:55
Турбина, вроде, чистая, дует исправно. Чистить будет клапан, в турбину без лишней потребности лезть не будет. Стоит 300 долларов. Гарантия на работы 21 день.
Это как они увидели? Клинет геометрия внутри турбины.
Клапан проверяется элементарно (он кстати там на ВКР не отдельный, а блоком клапанов идёт) меряем вакуум и делаем вывод о его исправности. Если давление там нормальное, то остаётся геометрия, а её без снятия с машины и разбора турбины (кассета не вынимается при этом, так что можно делать самому, балансировать ни чего не надо).
Вариантов без снятия я знаю только два:
- разработать шток;
- проехать по трасе много или чуть меньше, но на повышенных оборотах.
Но эти варианты временные, все равно или разбирать или менять придётся.
Если есть шнурок, то подключаем его смотрим давление расчётное и реальное, если график реального имеет полочки, то 100% клинет геометрия.

pik
28.02.2012, 21:43
Парни! Проблема очень простая. Начинается она с того, что
1. ни в одном руководстве (ни немецком, ни русском) нет информации о тоь, что в двигателе BKP при сливе отработанного масла надо дополнительной операцией убирать отработку из масляного охладителя. Это где-то 300 гр. Подразумевается, что это "несливаемый" остаток. Но я не знаю ни одной рекомендации по масляному сервису оставлять почти 1/10 часть рабочего объема масла. И вот эта фигня циркулирует по движку с рождения.
2.Если очень добросовестный сервисмен,то он может бухнуть при масляном сервисе фирменную банку с 4 литрами ("Что немцев проверять что-ли").В итоге перелив. А это для турбины с геометрией полный трындец. Лучше если сервисмен недобросовестный, он этупроблему знает, и ,недоливая из фирменной банки, зарабатывает себе на пиво, зато турбине лучше.
3.Мягко говоря не совсем по инструкции немцев могут провести работы по смене ремня ГРМ, обычно. снимая натяжной ролик, не снимают кронштейн движка к правой подушке
( "Немцы же дураки, заставляют лишнюю работу делать"), а выворачивают шпильку разводным ключом. Причем нагло могут указать эту шпильку в расходниках при оформлении наряда на работы. А ведь обратно эту шпильку с натяжным роликом не ввернешь нормально, поэтому натяжной ролик нормально не поставишь при регулировке соответствия работы распредвалов и коленвала.
Вот так можно из нормальной машины сделать УАЗик. Методы лечения понятны.

Andrey_
28.02.2012, 21:44
...Если есть шнурок, то подключаем его смотрим давление расчётное и реальное, если график реального имеет полочки, то 100% клинет геометрия.
С этого места поподробнее, пожалуйста. Шнурок имеется, в какой группе смотреть, если что...


...ни в одном руководстве (ни немецком, ни русском) нет информации о тоь, что в двигателе BKP при сливе отработанного масла надо дополнительной операцией убирать отработку из масляного охладителя. Это где-то 300 гр. Подразумевается, что это "несливаемый" остаток. Но я не знаю ни одной рекомендации по масляному сервису оставлять почти 1/10 часть рабочего объема масла. И вот эта фигня циркулирует по движку с рождения...
Уважаемый pik, вы бы просветили народ, каким образом выполнить эту операцию, чтобы не гуляли по системе вечные 300 мл. отработки. А то я как-то обращал уже внимание на два момента:
- Через 5...10 км пробега после замены масла оно тут же становится чёрным;
- При смене масла заливаю чуть больше 3,5 л., а наутро по щупу почти максимум.
Может ларчик просто открывается, и снизу крышка маслорадиатора откручивается с последующей заменой прокладки после слива остатков?

shotgun61
28.02.2012, 22:07
чтобы не гуляли по системе вечные 300 мл. отработки.
Да банально взять шприц и откачать предварительно фильтр масляный вытащив

pik
29.02.2012, 10:13
Господа! Проблема-то простая, вопрос в том,- почему наши Офы калечат наши машины за наши же деньги. Причем проконтролировать их можно только через 15-30 тоннкм. Классный движок, классно сделан, классно работает, запас дуроустойчивости просто неизмерим, но не бесконечен. у меня проблемы с турбиной начались через 20тоннкм послепроизведенного у оф.дилера обрезания (смена ГРМ на ТО в 90ткм) варварским методом+ также варварски по акции смена патрубка турбонаддува+ дерьмо в виде старого масла несливаемого+ переливы, замечаемые с первого ТО ( по большому счету уже первый перелив повод к чистке всего, что можно чистить- геометрия, рециркуляция и т.д., а у Офов только милая улыбка, "звиняйте" ). Убрал проблему категорически отказавшись даже приближаться к очумелым ручкам якобы сервисменов оф.СТО( проблему с передувом решали еще по гарантии на трех оф.СТО и,смею вас уверить, что за кожаными креслами приемных помещений СТО находятся маргинально настроенные с позволения сказать "умы", которые знают,как тебя обмануть). Только крохи информации из ЭЛЬЗЫ(как все правильно делать). И сейчас я очень рад, что не стал настаивать на ремонте турбины по гарантии,- сделал все сам,-и уже сам поменял ГРМ (т.е. на приговоренной турбине отъездил еще 100тоннкм). Поверьте, что это не очень сложно при наличии гаража,ямы, рук, min инструмента, терпящей отсутствие жены, желания сделать обратно из УАЗика настоящую машину. НО!!!! У меня тоже есть деньги заплатить за эту работу. НО!!!! НЕКОМУ их платить! я уже сейчас понимаю, что очень легко изуродовать даже Роллс-Ройс, что и делается, только про многолямовые машины мы ничего не знаем(их владельцы могут даже не знать как в айфоне часы перевести, а маргинал сервисмен легко договорится с маргиналом водилой). С уважением ко всем. Извините за почти старческой брюзжание.

AST@H
29.02.2012, 10:25
Поверьте, что это не очень сложно при наличии гаража,ямы, рук, min инструмента, терпящей отсутствие жены, желания сделать обратно из УАЗика настоящую машину. НО!!!!
:thumbup::thumbup:

tacishin
29.02.2012, 12:23
С этого места поподробнее, пожалуйста. Шнурок имеется, в какой группе смотреть, если что...
Заходим в (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423)
Вообще нам нужно только 10 и 11 блок, потом выбираем режим турбо, жмём график, далее оставляем галочки только на расчётном и реальным давлением. Но лучше нажать логи по данным группам, и покататься в различных режимах, а после с помощью программы DIESELPOWER смотреть и анализировать работу турбины.

Запускаем VCDS, нажимаем «Выбор»
http://s19.radikal.ru/i192/1202/58/b52486fe2cdd.jpg
Нажимаем «Электроника двигателя»
http://s017.radikal.ru/i428/1202/07/5229a01195c6.jpg
Нажимаем «Измерительные группы»
http://s16.radikal.ru/i191/1202/98/2291228f70db.jpg
Нажимаем «Электроника двигателя»
Выбираем 11 группу, нажимаем «Турбо» и потом «Графики»
http://s018.radikal.ru/i522/1202/d7/b22b9cba4428.jpg
Ставим галочки на против расчётного и реального давления и начинаем ездить в разных режимах. (Особенно показательно будет равномерное движение на 2500 оборотов на 3 передачи, минуту и более, а потом резкое нажатие на газ в пол)
Если в выделенной области, где вы газовали, есть линии параллельные оси времени, то это говорит о загаженных «лопатках геометрии» ( причём, чем длиннее прямые линии, тем хуже обстоит дело)
http://s017.radikal.ru/i442/1202/ed/f582a7237f17.jpg


Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 11:35


1. ни в одном руководстве (ни немецком, ни русском) нет информации о тоь, что в двигателе BKP при сливе отработанного масла надо дополнительной операцией убирать отработку из масляного охладителя. Это где-то 300 гр. Подразумевается, что это "несливаемый" остаток. Но я не знаю ни одной рекомендации по масляному сервису оставлять почти 1/10 часть рабочего объема масла. И вот эта фигня циркулирует по движку с рождения.
Я при замене масла откручиваю сливную пробку и машину по очереди поддамкрачиваю со всех сторон и жду около 15 минут, и это увеличивает на 300-500мл объём сливаемой отработки. Но все равно, как не старайся не сольёшь всё, сколько раз замерял, ни разу не слил столько сколько залил (учитывал угар).


2.Если очень добросовестный сервисмен,то он может бухнуть при масляном сервисе фирменную банку с 4 литрами ("Что немцев проверять что-ли").В итоге перелив. А это для турбины с геометрией полный трындец. Лучше если сервисмен недобросовестный, он этупроблему знает, и ,недоливая из фирменной банки, зарабатывает себе на пиво, зато турбине лучше.
Согласен на все 100%, засерается всё капитально, более того нагар во образующийся во впускном коллекторе если отвалиться большой кусок, то может очень серьёзно повредить крыльчатку турбины.

3.Мягко говоря не совсем по инструкции немцев могут провести работы по смене ремня ГРМ, обычно. снимая натяжной ролик, не снимают кронштейн движка к правой подушке
( "Немцы же дураки, заставляют лишнюю работу делать"), а выворачивают шпильку разводным ключом. Причем нагло могут указать эту шпильку в расходниках при оформлении наряда на работы. А ведь обратно эту шпильку с натяжным роликом не ввернешь нормально, поэтому натяжной ролик нормально не поставишь при регулировке соответствия работы распредвалов и коленвала.
Вот так можно из нормальной машины сделать УАЗик. Методы лечения понятны.
Там шпилька которая в двигателе держит натяжитель вкручена в алюминий и если чуть перетянуть её, то срывается резьба и натяжитель отваливается. Поэтому очень осторожно нужно со шпилькой а не молотком её закручивать как в сервисах

Нанофизик
29.02.2012, 12:53
Похожая ситуация, как у камрада Lehan. Мой пробег 136 тыс. км. Два раза загорелась жёлтая спиралька. При перезапуске двигателя всё пропадало. По ощущениям машина тупит. Особенно заметен провал в диапазоне 1200-1300 и до подключения турбины. Несколько раз были резкие рывки на 1-й и 2-й передаче где-то в момент выше 2500 оборотов.

Оставил сегодня утром машину у дилера. Компьютер диагностировал передув. Говорят, что визуально турбина в масле. О коксовании в турбине ничего не сказали. Но насколько я понял, клапан правильно не функционирует. Кажется,вот как раз он закоксовался.



Я - мегачайник :) Объясните, плиз, что это всё означает! В двигателе BKP нет возможности, кроме замены турбины? Судя по прочитанному выше, есть. Дилер что-то не то говорит?

Заранее очень благодарен, а то голова пухнет от арифметики возможных расходов...
можно купить восстановленную дешевле за 500-600 $, правда скорее всего без актуатора, но его можно от старой переставить или его отдельно купить. можно попробовать почистить геометрию. Если дилер имеет в виду клапан актюатор то он отдельно продается на турбину только не у дилера а самостоятельно приобретается по модели турбины, у меня новый лежит не пригодился я отдельно его брал.

Krot
29.02.2012, 21:21
tacishin,Способ неплохой по измерению давления турбы.Однако понять достоверно не даст полную картину, если есть , например траблы с акселератором, клапаном ЕГР(открыт на полной нагрузке) и расходомером. Лучше снимать логи по группам 003-010-011.Кстати тапку в пол лучше давить с 1000 об. до 4500 на 3-ей. Цикловую подачу-008 можно подкинуть к 010-011, чтобы промониторить соотношения по топливо воздушной смеси.

Пряник
09.07.2012, 22:46
Помоги друг,такая же ситуация,пробег 198000 причем случилось после поломки датчика расхода воздуха,дымила,дёргалась,поменял,началась проблема с турбиной,официалы говорят менять((((может подскажете как без замены обойтись???

AST@H
09.07.2012, 23:39
может подскажете как без замены обойтись?
Никак...если только восстановливать.

tacishin
10.07.2012, 09:04
подскажете как без замены обойтись???
Можно попробывать почистить геометрию, но это только самостоятельно и результат будет не долговечным.
Можете ещё на повышеных оборотах погонять и по трасе проехать побольше, может прогорит вся грязь, но опять же это всё временные меры

Пряник
10.07.2012, 12:17
Спасибо за совет,Надеюсь всё таки оботдётся без вмешательства...

pik
10.07.2012, 14:36
господа! Делюсь свежей информацией. Опять появился передув, уже из-за моего косяка. Прошел 210тонн км. Думал, что турбине трындец. Восстановленная VAG за более 50 тыков, новую ждать и никто не гарантирует, цену даже не узнавал. Пошел к знакомому токарю-профи. Предложил ему сделать нормально,- 25т.руб сразу, а если отъездит 50тонн км, еще 25 т.руб. Разобрали вместе с ним до винтиков. Сделано классно, по немецки, чотя Garret румынский. Он все турбинные кишки под лупой просмотрел. Не увидел следов исноса вообще. Только следы токарной обработки. Отказался категорически делать втулку, т.к. лучше не сделаешь. Т.е. дело не в турбине вообще. Сейчас собрал, убрал свой косяк ( не сменил рез. прокладку на впускн. коллекторе), а косяки дилеров убрал ранее. Машина на трассе прыгает, если топнуть. Сейчас 240 тонн км

Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:29

ДА! На оси турбины было пригоревшее масло синее, и в двух местах на латунной втулке. Отчистил только после суток в нашатырном спирте. Т.е. min минута движок не глушить д.б.законом. на самом деле машина классная, только не надо даже близко к дилерским СТО подъезжать. КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!

Нанофизик
10.07.2012, 22:54
Восстановленная VAG за более 50 тыков, новую ждать и никто не гарантирует, цену даже не узнавал.
как бэ восстановленные в условиях завода 15-20 к руб стоят в зависимости от коиплектности...

Сообщение добавлено в 23:54, предыдущее сообщение было в 23:48


Помоги друг,такая же ситуация,пробег 198000 причем случилось после поломки датчика расхода воздуха,дымила,дёргалась,поменял,началась проблема с турбиной,официалы говорят менять((((может подскажете как без замены обойтись???
новый датчик наверно тоже ошибку дает? если да то и старый был исправен и турбина может даже оказаться тут не причем вообще

Баба Яга
07.08.2012, 13:51
Многоуважаемые мужчины, полагаюсь на вашу помощь! Проблема та же: двигатель ВКР, пробег 170 тыков, турбина менялась по гарантии в 30 тыков, а сегодня имеет горящую спираль и потерю мощности после резкого ускорения, которые проходят после остановки и перезапуска двигателя. ОД констатировал смерть турбины...
Что делать? Пытаться разобраться непонятно где и как с неизведанной темой закисшей геометрии или вон за 31 тыщу покупать турбину гарретт?
Кроме офов машину никто никогда не ремонтировал и не обслуживал, каюсь! Просто не знаю, куда можно ещё было бы податься...

Нанофизик
07.08.2012, 14:36
Многоуважаемые мужчины, полагаюсь на вашу помощь! Проблема та же: двигатель ВКР, пробег 170 тыков, турбина менялась по гарантии в 30 тыков, а сегодня имеет горящую спираль и потерю мощности после резкого ускорения, которые проходят после остановки и перезапуска двигателя. ОД констатировал смерть турбины...
Что делать? Пытаться разобраться непонятно где и как с неизведанной темой закисшей геометрии или вон за 31 тыщу покупать турбину гарретт?
Кроме офов машину никто никогда не ремонтировал и не обслуживал, каюсь! Просто не знаю, куда можно ещё было бы податься...
Есть же конторы где их ремонтируют и продают, кто хочет тот берет типа новую(хотя в продаже они обычно все восстановленные) Можно купить восстановленную в россии ходить будет тоже и обойдется дешевле на ВКР подходят несколько турбин(у восстановленной может быть не полный комплект покупать нужно внимательно)
Ваг сервайсе тут в партнерах есть к ним можете со своими ЗЧ спрявятся с этим легко наверно или в турбомоторс там и ЗЧ будут наверно(тамже и продиагностят точно может турбина даже живая и геометрия в норме просто с вакуумом или с управлением проблема)

Баба Яга
07.08.2012, 15:14
С турбомоторсом в их теме уже слегка пообщались... Насколько я понимаю, Вы их можете рекомендовать в качестве надежной конторы?

tacishin
07.08.2012, 16:15
С турбомоторсом в их теме уже слегка пообщались... Насколько я понимаю, Вы их можете рекомендовать в качестве надежной конторы?
Если самому чинить лень, то рекомендую их, очень граммотные ребята, ценны у них нормальные и гарантию дают. Скорее всего у них всё есть в наличии, так что можно приехать с ноутбуком посмотреть пару фильмов и забрать машину. Я у них дважды турбину менял (первая от старого хозяина досталась, а вторая от шестиграника провернувшегося накрылась). Как вариант можно у них купить турбину у них, а поставить у офицалов.

Lisar
07.08.2012, 16:46
Если самому чинить лень, то рекомендую их, очень граммотные ребята, ценны у них нормальные и гарантию дают. Скорее всего у них всё есть в наличии, так что можно приехать с ноутбуком посмотреть пару фильмов и забрать машину. Я у них дважды турбину менял (первая от старого хозяина досталась, а вторая от шестиграника провернувшегося накрылась). Как вариант можно у них купить турбину у них, а поставить у офицалов.

шестигранник на каком пробеге провернуло?

tacishin
07.08.2012, 22:07
шестигранник на каком пробеге провернуло?
На 170тыс.

Lisar
07.08.2012, 23:11
значит мой еще походит, у меня 90 тыс. км.

холодильщик
08.08.2012, 00:22
:bow:
значит мой еще походит, у меня 90 тыс. км.

Х.З.:bow:

Lisar
08.08.2012, 09:32
всегда найдется человек, который успокоит)))))))

Нанофизик
08.08.2012, 09:47
всегда найдется человек, который успокоит)))))))
Если авто в первых руках и пробег в основном город и продавать после 150 тыс км не планируется то после 100-120 лучше заменить , есть примеры реальных первых владельцев - поэтому эти факты с настоящими пробегами. Если вы второй владелец и еще долго ездить планируете меняйте уже сейчас для подстраховки, вот как-то так. Это факты с форума а как поступить вам решайте сами.
P.S.
Преимущественно дефективные были (видимо че-то не так было с посадочным местом и самим шестигранником)первые партии машин и их проворачивало у некоторых уже к 120-150 тыс км. У вас если поменять сейчас может даже почти не быть износа.

Баба Яга
08.08.2012, 18:36
Если самому чинить лень
Я девочка, лампочку дома ввернуть ещё смогу, залить в машину топливо или омывайку, а вот починить турбину вряд ли!

AST@H
08.08.2012, 22:15
Я девочка:thumb:

Баба Яга
09.08.2012, 03:20
:girl_drink: ну все поняли, о чём я!)))))

-Boris-
09.08.2012, 12:17
:girl_drink: ну все поняли, о чём я!)))))
Я мальчик, починить турбину ещё смогу, залить что нужно куда нужно, а вот понять о чём Вы - вряд ли!

Куланц не прокатывает? Я так понял, у ОД обслуживались. Может к другому дилеру подъехать попробовать? В Урарту, к примеру, вменяемый гарантийщик.

Баба Яга
09.08.2012, 18:29
А что тут не понять? Я форум читаю, народ всю машину в состоянии разобрать, собрать и самостоятельно починить любую неисправность в домашних условиях. Мне это не по силам. И кроме как к ОД я не знаю, к кому обращаться...
Куланц не прокатывает почему-то... машине пошел 7-ой год, пробег почти 170.

Нанофизик
09.08.2012, 21:02
А что тут не понять? Я форум читаю, народ всю машину в состоянии разобрать, собрать и самостоятельно починить любую неисправность в домашних условиях. Мне это не по силам. И кроме как к ОД я не знаю, к кому обращаться...
Куланц не прокатывает почему-то... машине пошел 7-ой год, пробег почти 170.
Если бы вы были мальчиком то в инете можно купить восстановку дешево+ недостающие детали переставить от своей саторй или купить отдельно и вышло бы раза в 2 дешевле при установке в нормальном сервисе. мне вышло когда то около 20 потому что сам не устанавливал а так было бы 12-15 тыс. так же как и сейчас обойдется цены на б/у восстановленные турбины не изменились.
Вам же посоветовали турбомоторс обращайтесь к ним дешевле офов будет и не хуже.

DARVIN
10.08.2012, 00:27
Писали где то про передув. Нифига там не заемна турбина была. У меня в свое время был недодув. Замена клапана (не помню номер) помогла.

клапан, который управляет заслонками в турбине, тоже его менял, после замены не додув прошёл...какого то рожна пробило клапан..

Нанофизик
10.08.2012, 09:27
клапан, который управляет заслонками в турбине, тоже его менял, после замены не додув прошёл...какого то рожна пробило клапан..
У меня даже этот новый клапан осталься на 2.0 ВКР, по моему у офов на него и в экзисте нету номера может сейчас есть но раньше не было у них тока вся турбина в сборе. Весь комплект турбины заказывал по частям на всякий, клапан позже поэтому старый оставил.(клапан у разных буквенных индексов моторов 2.0 TDI разный и у офов на некоторые он идет отдельной запчастью)

pspapp
29.08.2012, 21:36
Парни, подсмотрите мои логи плиз. Двигатель BKP. Имею передув. Сегодня логи записал.
Ехал так:
Запустил лог 10 и 11 группы - поехал, на третей передаче, примерно при 1500об утопил педаль газа... раскрутил до трёх с лишним тысяч и выжал сцепление и ехал немного на холостых, потом на четвертую переключился и ехал несколько сотен метров на 2000об, затем немного сбросил скорость, переключился на вторую, потом опять на третью и опять педаль утопил, раскрутил опять до 3000 с небольшим и тут вылезла она (правильно спиралька) и турбина отключилась. И поехал я домой на своём пассате с мотором от оки

tacishin
29.08.2012, 22:12
Парни, подсмотрите мои логи плиз. Двигатель BKP. Имею передув. Сегодня логи записал.
На графике даже при беглом осмотре вижу две очень длинные площадки, что явно указывает на замедленную реакции турбины (читай грязная геометрия или клапан, что встречается гораздо реже)
http://s017.radikal.ru/i440/1208/82/0b873d4ae352.jpg
PS Узнайте ещё мнение Нанофизика и Крота у них более широкий взгляд, чем мой
PSS По моим наблюдениям, недодув - это клапан (если сборный как у меня вообще из области фантастики, если отдельный, то бывает), передув - это геометрия.

pspapp
30.08.2012, 08:52
передув - это геометрия.
А есть где-то мануал (фотоотчет) как геометрию расшевелить?
P.S. Пробовал шнурком сделать тест клапана н75, не запускается... видимо у меня тоже сборный...

tacishin
30.08.2012, 11:26
А есть где-то мануал (фотоотчет) как геометрию расшевелить?
Без разбора всё просто. Берёте шток актуатора и начинаете его разрабатывать (100-200 раз туда сюда), когда руками попробуете, как он ходит, почувствуете момент, где он клинет. И начинаете ездить на повышенных оборотах, что бы весь нагар на лопатках прогорел.
PS http://www.passat-club.ru/forum/threads/36632-Подклинивает-геометрия-турбины
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...1299&start=135
Не затягиваите с решением этой проблемы, а то вал развалиться на ней.

Krot
30.08.2012, 11:30
На графике даже при беглом осмотре вижу две очень длинные площадки, что явно указывает на замедленную реакции турбины (читай грязная геометрия или клапан, что встречается гораздо реже)
вложение (http://s017.radikal.ru/i440/1208/82/0b873d4ae352.jpg)
PS Узнайте ещё мнение Нанофизика и Крота у них более широкий взгляд, чем мой
PSS По моим наблюдениям, недодув - это клапан (если сборный как у меня вообще из области фантастики, если отдельный, то бывает), передув - это геометрия. Спасибо за доверие.По логу передув скорее всего от укороченного штока. Геометрия слишком быстро встаёт на максимуум, а потом даже при полном падении вакуума(5%) на актуаторе он не возвращается на место.При клине геометриии такой быстрый выход на буст маловероятен. Кстати реальный передув больше 2601 мбар( ограничение в прошивке), т. к расход воздуха под 1400 мг и это соответствует примерно 2800 мбар.Самый главный вопрос в этом случае про катализатор. Есть он на машине? И вообще лог снимают на 3-ей тапка в пол с 1000 до 4000, тогда можно будет точнее сказать. Пока под подозрением слишком короткая тяга либо забитый кат. Склоняюсь к первому

pspapp
30.08.2012, 14:04
лог снимают на 3-ей тапка в пол с 1000 до 4000
второй раз когда топнул было чуть больше 1000, но меньше чем полторы....
А до 4000 мне не разу не удавалось расркутить, после трёх с небольшим спиралька мне моргает!



Пока под подозрением слишком короткая тяга
не очень понимаю, что такое слишком короткая тяга?



Самый главный вопрос в этом случае про катализатор. Есть он на машине?
Можно как-то узнать с помощью Ваг-кома или по вину или ещё как-то не залазя под машину, есть ли у меня катализатор? WVWZZZ3CZ8E009751

Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:00


Без разбора всё просто. Берёте шток актуатора и начинаете его разрабатывать (100-200 раз туда сюда), когда руками попробуете, как он ходит, почувствуете момент, где он клинет. И начинаете ездить на повышенных оборотах, что бы весь нагар на лопатках прогорел.
PS http://www.passat-club.ru/forum/thre...метрия-турбины
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...1299&start=135
Не затягиваите с решением этой проблемы, а то вал развалиться на ней.
Спасибо. Шток этот чтобы увидеть надо под машину заглянуть?

tacishin
30.08.2012, 14:08
не очень понимаю, что такое слишком короткая тяга?
От актуатора идёт тяга, которая изменяет геометрию (она регулируется)
http://s019.radikal.ru/i643/1208/27/d70aa85e48cf.jpg

вот изображение снизу, турбина на месте
http://i053.radikal.ru/1104/66/0f8e0f100ab1.jpg

Можно как-то узнать с помощью Ваг-кома или по вину или ещё как-то не залазя под машину, есть ли у меня катализатор?
Если не удаляли, то есть. На ВКР он просто выламывается и всё, после него лямбды нет, перепрошивать ни чего не надо. (правда если пламягаситель не поставить, то пошумнее машина станет)

Krot
30.08.2012, 14:21
Тягу надо удлинить.Думаю тут целый оборот надо сделать.Правда добраться до него нелегко на этой машине. Кат, конечно рудимент, как и сажевый для нашей соляры. Но удалять может и не стоит пока. Для начала со штоком поработать.

pspapp
30.08.2012, 14:22
Если не удаляли, то есть.
Не удаляли. Есть.


От актуатора идёт тяга, которая изменяет геометрию (она регулируется)
Чтобы её регулировать турбину снимать?

А шток на фото где, который пошевелить надо?

Нанофизик
30.08.2012, 15:44
Не удаляли. Есть.


Чтобы её регулировать турбину снимать?

А шток на фото где, который пошевелить надо?
Вы прямо точно так же как на шкода клубе кто-то все спрашиваете как в ссылках которые уже давались выше посмотрите там есть абсолютно все и даже больше.

вот еще раз http://www.passat-club.ru/forum/threads/36632-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D 0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D 1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B модераторам нужно было объединить поскольку эта тема по сути клон, но содержит информацию которой тут нет.
тяга она же шток (кому как удобнее называют)- на фотке красным показано турбину снимать не нужно там контр гайка есть ее ослабляешь а регулировочной меняешь длину вот фотка его отдельно из барахолки http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1112/6d/e0c22ed7a8a6.jpg.html.
Если пробег более 150 то актюатор возможно устал(там пружина внутри него и мембрана-обратного усилия у штока может не хватать чтоб преодолеть усилие лопаток геометрии),хотя лучше сначала геометрию проверить а потом на герметичность шланги управления и актюатор проверить нужно(сделать это не сложно даже без помощника снять шланг утопить шток зажать плотно пальцем отверстие управления он не должен выдвигаться полностью, а как откроете отверстие видвинуться с характерным пшиком - это конечно не обязательно но лучше это сделать чтоб непоняток с регулировкой не было)

Andrey_
30.08.2012, 19:05
Я проверял работу геометрии след. образом:
При работе двигателя на ХХ снимал и одевал обратно вакуумный шланг актуатора. Шток актуатора при этом должен плавно двигаться прибл. на 12...14 мм. без всяких запаздываний, заеданий и остановок. На слух совсем немного меняется режим работы двигателя. Лучше выполнять такую проверку при снятой защите движка.

tacishin
30.08.2012, 19:11
Я проверял работу геометрии след. образом:
При работе двигателя на ХХ снимал и одевал обратно вакуумный шланг актуатора. Шток актуатора при этом должен плавно двигаться прибл. на 12...14 мм. без всяких запаздываний, заеданий и остановок. На слух совсем немного меняется режим работы двигателя. Лучше выполнять такую проверку при снятой защите движка.
Какой то самнительный метод.

AST@H
30.08.2012, 20:31
Какой то самнительный метод.
Что здесь сомнительного....
Я иногда тож так делаю, таким образом можно и геометрию немного "расшевелить".:nod:
Ход штока только плохо видно, "смотрю" пальцами.:)1

Andrey_
30.08.2012, 20:48
Что здесь сомнительного....
Я иногда тож так делаю, таким образом можно и геометрию немного "расшевелить".:nod:
Ход штока только плохо видно, "смотрю" пальцами.:)1
Ход штока великолепно просматривается при снятой защите двигателя.

tacishin
30.08.2012, 20:55
Я иногда тож так делаю, таким образом можно и геометрию немного "расшевелить".
Ход штока только плохо видно, "смотрю" пальцами.
У меня когда геометрия клинила, шток при такой манипуляции ходил плавно, как мне казалось. Расшевелить так не всегда можно, если сильно всё закоксовано, то шток только принудительно в крайние положения ходит. Вот как определить на «глаз руками»:), ходит он свободно положенные 15мм или нет?!
Логи снять и руками шток пошевелить более верный способ, как мне кажется.

Нанофизик
30.08.2012, 21:08
Вот как определить на «глаз руками»:), ходит он свободно положенные 15мм или нет?!

штангеном обратной можно изловчиться попробовать неверное ))) Тока вот силу обратного хода с которой должно возвращать лопатки преодолевая их сопротивление и сопротивления потока выхлоп газов померить проблематично наверное.

Krot
30.08.2012, 22:34
штангеном обратной можно изловчиться попробовать неверное ))) Тока вот силу обратного хода с которой должно возвращать лопатки преодолевая их сопротивление и сопротивления потока выхлоп газов померить проблематично наверное.
Вот как раз это усилие похоже не в силах преодолеть шток по вышеизложенным логам. В макимальный наддув двигается быстро, а обратно никак.

AST@H
30.08.2012, 23:07
Ход штока великолепно просматривается при снятой защите двигателя.
У тебя движок случайно не BKP? ;)У меня BMP, грибок перевернут вверх.



Вот как определить на «глаз руками», ходит он свободно положенные 15мм или нет?!
Вот как глазками определить, ходит шток от упора до упора или нет?!:noidea:
Нужно вначале ручками, затем глазками.:thumb:

pspapp
25.03.2013, 09:39
Опять передув. ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШИХ СОВЕТАХ.
Вчера и сегодня гонял по трассе. Вчера 500км и сегодня 500км обратно.
Вчера с самого начала решил дать просраться движку и турбине после зимней спячки, ехал где-то час на 4ой передаче при 3000-3200 об.мин. Всё было хорошо. Потом ехал ещё 3,5 часа на 6ой 120км/ч на круизе, с периодическими ускорениями для обгона до 160кмч.
Сегодня ехал обратно, опять решил дать движку поработать как следует. Ехал 1 час точно на 5ой передаче с оборотами 3000, скорость 140 где-то. После этого на шестой всё время на круизе на скорости 120кмч. И вот не с того не с сего, когда я уже думал, что турбина в порядке, случился передув (заморгала спираль, я уже опытный, сразу понял). :evil: :evil: :evil:
Sunday,24,March,2013,19:09:56:32264
VCDS Version: Release 11.11.3

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE7CD657E862D1
1 Fault Found:

000564 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 97623 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:48:39

Freeze Frame:
RPM: 2144 /min
Torque: 256.0 Nm
Speed: 112.0 km/h
68.25 %
Voltage: 14.69 V
Pressure: 2130.0 mbar
Pressure: 2790.3 mbar


Readiness: N/A

После этого опять врубил пятую и опять 3000об. Всё хорошо. И на обгон уверенно, и вообще, как будто ничего и не было. В общем доехал нормально. Больше ничего ненапоминало о случившемся передуве. :geek:

Вечерком решил проверить было ли это случайностью.
Выехал на трассу, врубил третью передачу и с 900об утопил педаль в пол. Ускорение отличное, вкресло вжало прилично. Но как только 3000об достиг движок, опять спиралька вылезла.

Вот сижу и думаю, что делать: менять турбину или чистить свою или опять шток разрабатывать или машину продавать?
Знающие люди подскажите сколько стоит замена турбины, где взять можно подешевле. Я вот на ebay нашёл, новые турбины продают за 15Круб., восстановленные 12-13Круб., В Экзисте 33Круб. Снятие установка 2-3 рубля наверно... итого за 20Круб можно новую турбину поставить, не так уж и дорого... что скажите?

pik
26.03.2013, 15:00
Уважаемый! Передув турбины- это не болезнь,а симптом. Причем именно на немецких машинах, где активность геометрии регулируется уменьшением вакуума,т.е. минимальная активность турбины (не крутится) д.б.при максимальном вакууме, который д.преодолеть силу пружины актуатора геометрии. И это хорошо,т.к.при появлении передува остается и время, и возможность убрать причины. Отсюда понятно, что замена турбины -это только ,во-первых, возможность ремонтерам подзаработать, во-вторых, временная мера, не устраняющая причину. Причины загрязнения геометрии могут быть различные, про них я уже в этой теме писал. В зависимости от причины и методы лечения. Остается только усомниться в реальности указанных цен на расходники и работу, настоящий VAG даже ремонтный за эти деньги не укупишь, а китайские поделки анал-огичны хоттабычевскому телефону. Успехов!!!

Сообщение добавлено в 14:00, предыдущее сообщение было в 13:52

Да! Господа! докладываю, что пробег уже 275 тонн км. Ошибок нет. Машинка прыгает на трассе когда надо. Масло и солярку кушает в пределах нормы. Довожу до ума подвеску. Удивляет отсутствие какой-либо достоверной инфы у официалов. Интересуют допуски шестигранника и его шплинтов на переднем рычаге.

pspapp
26.03.2013, 15:16
pik, спасибо за ответ.
Всё верно пишите... только зная симптомы от болезни избавиться могу я только заменой турбины (пусть даже и временно), т.к. никто в моем городе мне помочь не желает с моими недугами. А на обгонах потеть надоело.

pik
26.03.2013, 17:56
Согласен про потеть при обгоне, ситуация была аналогичная. Если некому помочь, только сам. Нужна яма, руки, голова и время. В экзисте расходники вычисляются. Только уже из опыта,- можно снять не по инструкции (снизу), а сверху,попутнопроведя ревизию системы циркуляции выхлопных газов,в том числе дроссельной заслонки,- поверьте там тоже все в дерьме, если геометрия забита. Но менять турбину только из-за передува.... Тем более на что-то....! Успехов!

pspapp
26.03.2013, 19:13
дроссельный узел чистил месяца три назад, не такой уж он и грязный был... менять решил на оригинал, нашел в Москве по приемлемой цене...
а что делать если ни ямы, ни рук, ни времени... да и меры все эти временные как правило...
Никто ведь толком то сказать точно не может из-за чего клинит эту геометрию... вроде и масло лью хорошее и соляру, и отжигаю иногда конкретно и клапана работают... вот что ей (турбине) надо... нет специалистов короче у меня в городе или я не знаю о таких, куда только не обращался. А может вообще трещинка какая-то есть...

pik
28.03.2013, 13:46
Уважаемый! Аналогично обследовался еще по гарантии в трех дилерских центрах, никто ничего не знает. Потом уже вычислил, что вся бодяга связана с варварской заменой ГРМ тоже по гарантии тоже в дилерском центре. Все вычислил уже самостоятельно, без каких-либо специнструментов. После впервые появившихся передувов уже отъездил 175 тонн км, солярку-масло не ест, сзади копоти нет при топании, при обгонах прыгает. Не знаю даже что посоветовать. Был бы поближе можно было бы порешать эту проблему. Чтобы было понятнее, почитай Das auto хлеборезка на "прозе ру". Успехов!

El Gato
27.11.2013, 15:03
День добрый.
Просьба знатоков глянуть мой лог

El Gato
27.11.2013, 20:32
Он не совсем удачный, так как не было много места чтобы хорошо разогнаться и так ехать, но всё же.

Насколько я понимаю, закисания геометрии вроде нет, но вот хотелось бы знать - почему когда идёт набор давления, то фактическое быстрее выходит на необходимый уровень, чем расчётное?

Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 14:07

Блин, перепутал расчётное и реальное значения. Так что последний вопрос не нуждается в ответе.
Ну а по поводу графиков жду ответа.

мазурик
06.12.2013, 22:41
Всем привет! Была такая же проблема, сделал диагностику благо шнурок есть, заменил датчик давления наддува проблема ушла, больше не показывалась.

AST@H
06.12.2013, 23:06
Всем привет! Была такая же проблема, сделал диагностику благо шнурок есть, заменил датчик давления наддува проблема ушла, больше не показывалась.
Тож приятно:thumb: