Просмотр полной версии : Потеет маслом турбина 2.0 tdi
Romich_80
11.03.2011, 08:26
Был на замене масла, мастера сказали что потеет маслом патрубки на турбине, типа так у каждого второго. Спросили есть ли расход масла, и в моем случае масло поджирает турба, а у других берет на себя движка. Динамика авто превосходная, никаких дополнительных звуков, свистну не наблюдается. Что за хрень??? просветите.(bkp 2007.12 105000 т.км 6 мкп)
Ну и у меня нижний патрубок интеркулера потеет, не парюсь, так практически у всех, невозможно сделать систему нагнетающих воздуховодов полностью герметичной. Там всегда будет масляный конденсат, который под давлением нагнетания постепенно выдавливается через уплотнительные резинки. Касательно подающего и отводящего масляных патрубков турбины- они должны быть сухими. Если начали "потеть"- стОит призадуматься об их замене, если тенденция положительная. Если постоянная- забить до ремонта турбины, они (патрубки одноразовые в принципе, так же как и прокладка клапанной крышки). Как то так, всё сказанное ИМХО.
AnatoLiyM
11.03.2011, 09:21
Так у всех! И не только на VW Passat! Так везде, где есть турбина! Не парься!
Ну и у меня нижний патрубок интеркулера потеет
И у меня тоже.Расхода масла нет от замены до замены 7500км.никакого вобще.
igorexa_1981
11.03.2011, 12:55
это же баян тут было говорено про потение раз тыщу
Так у всех!
Неа...:)...у меня сухие (патрубки турбины).
Расхода масла нет от замены до замены 7500км.никакого вобще.
Физически, технически и механически ДВС не может не расходовать масло, вопрос второй- у кого в какой степени, но уровень моторного масла должен иметь тенденцию к понижению. Ваши измерения субъетивны, жижа, уровень которой Вы замеряете масляным щупом состоит не только из моторного масла. При некоторых условиях в ней может содержаться антифриз и топливо. Если утечку антифриза проверить легко и наличие бензина улавливается на запах, то наличие ДТ в моторном масле проверить тяжело. Для меня лично постоянство уровня моторного масла при отработке межсервисного интервала, а тем паче его повышение при неизменности внешнего вида и запаха является плохим признаком- признаком проблемы с топливной аппаратурой. Как то так...
Не повышается уровень,но и не понижается.Там ещё щуп такой непонятный,чёрный пластмассовый,и ничего толком не видно-масло тоже черное.Чё бы не сделать плоский из металла?На нём всё видно,особенно чёрное масло.А на чёрном щупе его точно тяжело рассмотреть.Понижается уровень антифриза в бачке,на 1см.за 7500км.Может испаряется через пробку?А может уровень стоит,потому,что я не гоняю и больше 2500 обороты не повышаю,если только очень редко-до 3тыс.Знаю что масло движек расходует особенно хорошо,если большие обороты постоянно держать,у меня 1200-2500,где то в этих пределах.
Там ещё щуп такой непонятный,чёрный пластмассовый
Да, щуп атстойный... Вначале масло не разглядишь, потому что оно прозрачное, потом потому что оно чёрное.
Понижается уровень антифриза в бачке,на 1см.
Плохо, если нет течи- он же куда то девается. Для начала надо искать подтёки во всех возможных местах, потом чесать репу...
Может испаряется через пробку?
Через исправную пробку не может. Проверьте невозвратник в пробке, внутрь должен быть проход воздуха, наружу НЕТ! Соответственно и испарения ОЖ должны оставаться внутри системы без изменения уровня ОЖ. Ни на одном из трёх Пассатов я никогда не доливал ОЖ, хотя меньше 80 ткм не ездил на каждом.
я не гоняю и больше 2500 обороты не повышаю
Я делаю так же, пробку открывал 1 раз- после покупки плотность проверил.
масло движек расходует особенно хорошо,если большие обороты постоянно держать
У меня расход примерно 60-70 гр/ткм. Причём что тошнить по городу, что 20 часов не вынимая по трассе. На бензе да, по трассе больше ело, чем по городу, но незначительно.
Dmitrij1985
25.05.2015, 20:33
vw passat b6 2.0 tdi BMP.сегодня подняли машину сказали есть подтёки масла под турбиной.машина не дымит,масло в норме.при небольшом нажатие педали газа есть очень слабый гул,непонятный.что посоветуете?ещё можно ездить?
Надо мыть двс , а потом писать откуда капает масло ...( а так гадать ) А кататься можно всегда пока авто не станет само ....
сказали есть подтёки масла под турбиной
Без фото- разговор ниочём, разве что пофлудить...
postaveche
13.10.2018, 18:24
Passat B6 2007 2.0TDI BMR - масло из под турбины, до этого менялся патрубок резиновый
91122
Подсасывал воздух
91118911199112091121
Это конец турбине или еще чтото может быть?
Ошибок никаких не выдает, тяга есть, не дымит, масло немного уходит
масло из под турбины
Фото не информативны- кроме масла ничего не видно. Течь может по трем местам- подача масла к ТРК, слив масла с ТРК и по неплотностям патрубков подвода и отвода воздуха. Вам виднее по месту...
масло немного уходит
Это сколько? На тысячу километров какой расход?
postaveche
13.10.2018, 20:13
на 10000 долил 1 литр... на 2-3 тысячи по 200-300 гр
Сообщение добавлено в 20:13, предыдущее сообщение было в 19:58
и то этот расход какойто непонятный масло уходит до половины уровня между серединой и минимума, подливаю до серединки через некоторое время опять на томже уровне
Вытрите насухо и смотрите место, откуда течёт. Масло долейте до максимума по щупу- так удобней мониторить расход. Предполагаю, что сопливит ил над турбиной по прокладке клапанной крышки ГБЦ или слив с турбины- там маленькая трубка от ТРК к блоку циллиндров. Ну или еняный патрубок резиновый не обтянули качественно- из-под него сифонит...в нём масло всегда есть, как ни крути. Давно у Вас этот пепелац? Пробег каков? Откуда машина?
postaveche
13.10.2018, 21:28
авто у меня пол года... пробег около 300000... из под прокладки ГБЦ врядли , смотрел ничего не обнаружил...
Читал что у этих двигателей может быть такое и за забитого клапана картерных газов и тогда выдавливает масло через турбину
и за забитого клапана картерных газов и тогда выдавливает масло через турбину
Маловероятно- полезло бы через сальники. Откуда из тубины может течь- я написал выше, на Ваших фото только подтёки под ней- по ним что то сказать нет никакой возможности, так как фото самой турбины и её сопряжённых поверхностей нет. Проверить вентиляцию картера просто- она сверху- трубка пластиковая, соединяющая клапанную крышку и трубу впускного тракта между мотором и лобовым стеклом.
postaveche
24.10.2018, 15:21
был сегодня в сервисе по ремонту турбин, посмотрели завели открыли масло заливочную крышку и сказали что у вас повышение картерные газы и и за этого гонит через улитку турбины, сказали: Вам к мотористу!... вот и все
кто что может сказать по этому поводу?
кто что может сказать по этому поводу?
Мне кажется от Вас просто отмахнулись. Картерные газы к улитке имеют очень отдалённое отношение...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot