PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электроникой или еще с чем?



evgen85
14.03.2011, 19:13
Начну по порядку! passat b6 BMP 2.0 tdi. как пригнали пассат на следущий день не завелся было - 25, был забит топливный фильтр парафином, поменял фильтр (купил еще в германии SCT)- машина завелась, ну думаю когда его меняли да и соляра наша хрень,заправился на лукойле полный бак вошло 59 литров, через 4 дня сново не завелась на улице -15 то же самое топливо не проходит через фильтр фильтр в existe ждать 8 дней купил у официалов за 1600 поставил завелась, старый посмотрел видна пленка от парафина, ПРИ ЕЗДЕ В ГОРКУ ВЫСКОЧИЛ НА ДИСПЛЕЕ ЗНАК АККУМУЛЯТОРА, ПРИБАВИЛ СКОРОСТИ ПРОПАЛ, поездил неделю залил антигель из железной банки и долил соляры на лукойле СНОВО ПОЯВИЛСЯ ЗНАК АККУМУЛЯТОРА И НЕ ПРОПАДАЕТ , вчера сново не завелась, СДОХ АККУМУЛЯТОР, ПРИКУРИЛ -ДВИЖОК КРУТИТ ТОПЛИВО НЕ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР все так же, поменял фильтр завелась, АККУМУЛЯТОР ВСЕ ТАК ЖЕ ГОРИТ, ПОЕХАЛ НА СТО ПРОВЕРЯТЬ АККУМУЛЯТОР, ЧЕРЕЗ 2 КМ ЗАГОРЕЛСЯ ИНДИКАТОР ABS ESP B И ЗНАК РУЛЯ ГДЕ ТАХОМЕТР И МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ!!!!!!!! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ, НО МАШИНЫ НЕ ЕДЕТ КАК БУДТО ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ НА НЕЙТРАЛЬ, НА ДИСПЛЕЕ ГОРИТ ПЕРЕДАЧА D ТОЛЬКО ТУСКЛО КАК ТО, ПОГОГНЯЛ КОРОБКУ НА R НА S НА ТИПТРОНИК,МАШИНА НЕ ХОЧЕТ ДВИГАТЬСЯ, ЗАГЛУШИЛ, НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ АККУМУЛЯТОР МЕРТВЫЙ, СБРОСИЛ КЛЕМУ, ПОТОМ ПОДКУРИЛ, ЗАВЕЛАСЬ ВСЕ ИНДИКАТОРЫ ПОГАСЛИ КРОМЕ АККУМУЛЯТОРА ПРОЕХАЛ 1 КМ И СНОВО ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ, МАШИНУ ПОСТАВИЛ ВОЗЛЕ ДОМА, СНЯЛ АККУМУЛЯТОР ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ, ЗАВТРА ПОТАЩУ НА СТО ЕСЛИ НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ,????ИЛИ ЭТО ЭЛЕКТРОНИКА-ЭЛЕКТРИКА? МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ ИЗЗА ФИЛЬТРА ПРОИЗОШЛО, ХОТЯ НАВРЯДЛИ,ПЕРВЫЙ МОЙ ДИЗЕЛЬ ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА ТОЙОТЕ С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, ИКТО ИЗ ОМСКА ПОДСКАЖИТЕ СЕРВИС ХОРОШИЙ ПА VW И ДИЗЕЛЯМ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!

Нанофизик
14.03.2011, 19:28
к сожалению через инет помочь вам вряд ли смогут, по проблеме засороения фильтра: может залили чего не то, может просто в баке бяка какая-нить или еще какая-нить причина. А аккум не из-за фильтра точно горит, он просто не заряжается, никого отношения к топливной системе незаряд аккума неимеет

bobz
14.03.2011, 19:35
ВЫСКОЧИЛ НА ДИСПЛЕЕ ЗНАК АККУМУЛЯТОРА
Гена или обгонная муфта привет передаёт или варианты с контактами и проводкой.

залил антигель из железной банки и долил соляры на лукойле СНОВО ПОЯВИЛСЯ ЗНАК АККУМУЛЯТОРА И НЕ ПРОПАДАЕТ
Одно со вторым не связано. Антигель заранее надо было добавлять и ПЕРЕД заправкой. В холодный бак- безполезно.

НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ АККУМУЛЯТОР МЕРТВЫЙ
Мёртвый- так с зарядкой проблемы, Вам же МФА выкинул красный акум.

ЗАГОРЕЛСЯ ИНДИКАТОР ABS ESP B И ЗНАК РУЛЯ
Признаки ДВС при запуске после разряда акума. Если с акумом всё гут- погаснут через 100 метров езды, если нет- то нет.

СЕРВИС ХОРОШИЙ ПА VW И ДИЗЕЛЯМ
Можно и в отстойный- вам хотя бы ошибки прочитать по ДВС, чтобы понять, куда копать.

Тим
14.03.2011, 19:38
Похоже нет зарядки, необходимо сделать диагностику, возможно что-то с генератором, из-за низкого заряда и ошибки лезут.

mish
14.03.2011, 20:23
купил у официалов за 1600
В клубном магазине он 700р.

поменял фильтр завелась
фильтр с подогревом,до фильтра солярка-парафин,из фильтра прогретая идёт-едешь,её место занимает парафин-не едешь.

АККУМУЛЯТОР ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ
это бесполезно,потому,как

НА ДИСПЛЕЕ ЗНАК АККУМУЛЯТОРА, ПРИБАВИЛ СКОРОСТИ ПРОПАЛ
А это значит что ремень агрегатов проскакивает и плохо крутит генератор,а он недозаряжает аккумулятор,или проблема с самим генератором,или с его подшипником.
А вобще антигель добавляют при +5,если ниже-нет смысла его добавлять,он не сработает,а у тебя в баке хоть немного,но летняя солярка была и она встала колом.

evgen85
14.03.2011, 20:32
c акуумулятором что не заряжается понятно, но самое главное что может быть с коробкой??? в простом сервисе навряд ли разберутся, сейчас поставил аккум с форда ВАРТА 64 амп. завелась знак акуум есп и руль все так же горят, погрел 5 мин. тронулся вперед назад едет, пока оставил там же. завтра с утра с родным аккумом буду думать или ехать или тащить или эвакуатор(((

GLADIATOR
14.03.2011, 20:35
завтра с утра с родным аккумом буду думать или ехать или тащить или эвакуатор(((

тащить ее нельзя, этож автомат!

Aleksand_
14.03.2011, 20:49
c акуумулятором что не заряжается понятно, но самое главное что может быть с коробкой???

Тоже самое - из-за низкой напруги бортовой сети встала в аварийный режим, это 3я передача (если не путаю).
Заряди/поменяй АКБ и на сервис - искать зарядку и читать ошибки.

evgen85
14.03.2011, 21:02
а разве на нейтрале нельзя тащить на скорости до 30 на не большое расстояние? и еще вопрос есть ли в баке какой нибудь дреннаж, чтоб все слить с него всю чачу и гадость, и за лить уже проверенную соляру? ни кто не делал такого?

Zumak
14.03.2011, 21:23
а разве на нейтрале нельзя тащить на скорости до 30 на не большое расстояние?
Можно, правда не на очень большие расстояния + руль тяжкий.

mish
14.03.2011, 21:29
Тоже самое - из-за низкой напруги бортовой сети встала в аварийный режим, это 3я передача (если не путаю).
Заряди/поменяй АКБ и на сервис - искать зарядку и читать ошибки.
Вот исчерпывающий ответ.

Нанофизик
14.03.2011, 21:30
а разве на нейтрале нельзя тащить на скорости до 30 на не большое расстояние? и еще вопрос есть ли в баке какой нибудь дреннаж, чтоб все слить с него всю чачу и гадость, и за лить уже проверенную соляру? ни кто не делал такого?
Дренажа нет, можно снять топливный подкачивающий насос под сиденьем, отверстие достаточное чтоб откачать а при желании и промыть бак да и посмотреть че там в нем. В баке скапливается острая металлическая стружка от заправочных пистолетов за одно и ее уберете. Только аккуратно солярка моментально растворяет битумную изоляцию наклеенную на металл под сидением. Если знаешь как снимать делов на 10-15 мин если нет можно сломать разъемы, замки топливных шлангов, самое не приятное можно выломать место крепления насоса к баку. Если руки прямые можете снять сами.

mish
14.03.2011, 21:34
а разве на нейтрале нельзя тащить на скорости до 30 на не большое расстояние? и еще вопрос есть ли в баке какой нибудь дреннаж, чтоб все слить с него всю чачу и гадость, и за лить уже проверенную соляру? ни кто не делал такого?
Эвакуатор тебе дешевле обойдется,не рискуй,если солярка нормальная,просто она летняя,то в сервисе,где тепло и будут тебе диагностику делать,там и добавь антигель,солярка уже через пару часов в баке будет теплая чтоб антигель подействовал,и все перемешается.А так бак снимать и промывать,если уверен что солярка некачественная,но и фильтр опять и всю топливную систему.

evgen85
14.03.2011, 22:00
спасибо за советы

andrey089
24.07.2012, 19:44
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой... Начну сначала. Купил авто три месяца назад. Через неделю эксплуатации, загорается чек, спираль, двигатель встает в аварийный режим. Мониторю интернет, принимаю решение удалить фильтр. два дня в гараже, фильтра нет. еду в Сургут на прошивку, ближе нет, а там гастролеры приезжают раз в месяц. Движек прошили, все отлично, еду домой. По дороге загорается спираль. Звоню, объясняю, говорит, если есть желание, возвращайся, если спираль на панели не мешает, езди так. Не поехал. Через несколько дней загорелся чек. Но проблем с машиной не было. Недавно заглушил авто, через 15 мин завожу... с проблемами. Заводится и сразу глохнет. Ближайший дилер за 350км и запись на 2 недели вперед. Местные парни диагностику сделали. Вывод, мозги не видят часть блоков. злектрику проверили, все нормально. Не знаю что делать. Может кто что подскажет по существу. На форуме новичок

Ростислав
24.07.2012, 20:50
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой... Начну сначала. Купил авто три месяца назад. Через неделю эксплуатации, загорается чек, спираль, двигатель встает в аварийный режим. Мониторю интернет, принимаю решение удалить фильтр. два дня в гараже, фильтра нет. еду в Сургут на прошивку, ближе нет, а там гастролеры приезжают раз в месяц. Движек прошили, все отлично, еду домой. По дороге загорается спираль. Звоню, объясняю, говорит, если есть желание, возвращайся, если спираль на панели не мешает, езди так. Не поехал. Через несколько дней загорелся чек. Но проблем с машиной не было. Недавно заглушил авто, через 15 мин завожу... с проблемами. Заводится и сразу глохнет. Ближайший дилер за 350км и запись на 2 недели вперед. Местные парни диагностику сделали. Вывод, мозги не видят часть блоков. злектрику проверили, все нормально. Не знаю что делать. Может кто что подскажет по существу. На форуме новичок
В таком отдаленном мести стоит обзавестись диагностическим шнурком. Причин может быть много, от насоса в баке до разряженого акамулятора... Тут прямая дорога к ОД, ИМХО нужно читать ошибки

turbomotors
25.07.2012, 15:21
Если проблемы со связью действтительно есть СЕЙЧАС (потому ,что во время прошивки Э.Б.У. интерфейс связи с другими блоками блокируется ,и ошибки по связи возникают во время этого процесса ВСЕГДА ,даже при прошивке в ОД) ,т.е. после прошивки ошибки были стерты ,а сейчас появились и реально в параметрах связи нет - надо вернуться и попробывать "откатить" прошивку..

CorientE
25.07.2012, 16:30
Проверь клапан ЕГР - у меня чек из-за него загорался. Почистили - проблема ушла

andrey089
25.07.2012, 19:25
В таком отдаленном мести стоит обзавестись диагностическим шнурком. Причин может быть много, от насоса в баке до разряженого акамулятора... Тут прямая дорога к ОД, ИМХО нужно читать ошибки

В отдаленном месте есть люди со шнурками, разобраться с проблемой не могут. Завтра еще один спец посмотрит, если не поможет буду отправлять авто к официалам

Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:17


Проверь клапан ЕГР - у меня чек из-за него загорался. Почистили - проблема ушла
Чек со спиралью горел, требовал замену сажевого.(мое мнение...) а сейчас похоже мозги "глюк" поймали

Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:21


Если проблемы со связью действтительно есть СЕЙЧАС (потому ,что во время прошивки Э.Б.У. интерфейс связи с другими блоками блокируется ,и ошибки по связи возникают во время этого процесса ВСЕГДА ,даже при прошивке в ОД) ,т.е. после прошивки ошибки были стерты ,а сейчас появились и реально в параметрах связи нет - надо вернуться и попробывать "откатить" прошивку..
После прошивки я месяц ездил, чек горел. Может какая блокировка двигателя произошла? Завтра скан ошибок выложу.

Адвокат
26.07.2012, 00:26
В отдаленном месте есть люди со шнурками, разобраться с проблемой не могут. Завтра еще один спец посмотрит, если не поможет буду отправлять авто к официалам

Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:17


Чек со спиралью горел, требовал замену сажевого.(мое мнение...) а сейчас похоже мозги "глюк" поймали

Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:21


После прошивки я месяц ездил, чек горел. Может какая блокировка двигателя произошла? Завтра скан ошибок выложу.


А не проще было запустить режим регенерации сажевого фильтра?

andrey089
26.07.2012, 11:04
А не проще было запустить режим регенерации сажевого фильтра?

Сейчас позно про фильтр разговоры вести. Надо решать последствия...

pashik
03.04.2020, 11:32
Доброго дня!

Владею Пассатом B6 1.8TSI BZB с нуля. Сейчас пробег 160 тыс.
Все началось с того, что на сервисе, после замены масла, не могли сбросить масляный сервис (игрались почти час). Еще при замене, сказали, что слили ооочень мало масла с двигателя, при этом ни разу не загорелась масленка.
Позже, при заводе авто я услышал долгий Бип, на табло - ничего. Я проверил масло, а там - минимум. Доливка помогла, течь устранили. Дальше у меня один ключ перестал открывать машину, при этом заводит ее. Потом я увидел перегоревшую лампу подсветки номера. Раньше на дисплее всегда было предупреждение, но в этот раз опять ничего. Недавно значек руля засветился и через минут 5 потух.
Дальше машина начала глючить серьезней. После завода - сразу же глохла. Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=tvBZdTJ9VVE.
Если при этом держать газ до пола, то глохнет она через секунд 7-10 (https://www.youtube.com/watch?v=mKMsn4WmnTk). После 10-20 минут тыканья, она заводиться и работает как ни в чем не бывало. Таких глюков уже было 5 раз. Один раз даже предохранитель сгорел (слева от руля на 10А, даже дисплей не светился).
Недавно вот начала появляться ошибка AFS inoperative! (фары опускаються вниз, через некоторое время сама исчезает).

Что проверить? Куда копать?

ПС. На 5-м году владения авто у меня начала глючить разблокировка руля. Через месяца 2 накрылся АКБ. После замены АКБ больше проблем с разблокировкой не было. Сейчас аккумулятору 6 лет, но работает. Может такое быть из-за него?
Заранее благодарен!

bobz
03.04.2020, 16:07
не могли сбросить масляный сервис (игрались почти час)
Добрый день! Что за специалистов Вы нашли? Оповещение о сервисном обслуживании КОМБИНАЦИЕЙ КНОПОК сбрасывается, даже компьютер для этого не нужен.

слили ооочень мало масла с двигателя
Тоже интересная весчь...мало- это сколько с их точки зрения? Стакан, литр, половина нужного объёма?.. Вы давно у них обслуживаетесь?

я увидел перегоревшую лампу подсветки номера
При внутренней диагностике в подсветке номера проверяется только ОДНА лампа из двух. Если сгорела другая- сигнала не будет.

Может такое быть из-за него?
Может. Чтобы понять это- его надо проверить нагрузочной вилкой.

pashik
03.04.2020, 20:33
Что за специалистов Вы нашли?
Официалы. Постоянно у них обслуживался.

...мало- это сколько с их точки зрения?
Сказали до 2.5л

Может. Чтобы понять это- его надо проверить нагрузочной вилкой.
То есть из-за "слабой" АКБ может глючить щиток и глохнуть авто?

bobz
03.04.2020, 22:11
Официалы
Блин... Эти сливают в приёмники с мерной шкалой. Тогда точно- мало...

То есть из-за "слабой" АКБ может глючить щиток и глохнуть авто?
Вы же говорили...:)...-

На 5-м году владения авто у меня начала глючить разблокировка руля. Через месяца 2 накрылся АКБ. После замены АКБ больше проблем с разблокировкой не было. Сейчас аккумулятору 6 лет, но работает