PDA

Просмотр полной версии : (Минск и не только) Продаю комплект биксеноновых фар на В6



SHURIK2101
14.03.2011, 22:32
В связи с продажей авто продаю полный комплект биксеноновых фар для установки на Пассат Б6.
БУ 1 год!!! (все покупалось новыми - и фары и лампы и все блоки)
В коплекте
1) обе фары с лампами и всеми электронными блоками (блок поджига + блок поворота фар)
2) датчики уровня подвески в сборе (перед + зад)
3) блок автоматической коррекции угла наклона
4) все фишки с контактами
5) электросхема и подробные консультации по установке - это уже бесплатно :)

Все рабочее (собствено еще даже и не снимал с авто, на днях займусь)

Цена вопроса - 800 долларов.... торг неуместен

SHURIK2101
15.03.2011, 11:20
много вопросов задает народ по поводу возможности самостоятельной установки такого комплекта на авто, поэтому продублирую сюда то я отвечаю на такой вопрос:

Не зная уровень технической подготовки сложно однозначно ответить на такой вопрос. Тот у кого руки растут из правильных мест сделает эту работу сам. Я сам (да и не только я а еще несколько камрадов с форума с моей помощью) делали это все сами... да, это не так быстро но все абсолютно реально делается.
Вот примерный алгоритм работ и пусть каждый для себя решает и оценивает сможет ли он потянуть эти работы или нет.
1) снять пер бампер (головка на 10 и звездочки Т20 и Т30)
2) снять старые фары (головка на 10)
3) прикрутить передний и задний датчики уровня подвески на штатные места, все дырочки там уже есть (крючик на 10 и звездочка Т25)
4) протянуть два провода CAN шины из салона в моторный отсек к каждой фаре (электрические работы, нужны только кабельные стяжки и сам провод)
5) протянуть по три провода от каждого датчика уровня подвески в то же место в салон. Так как это под днищем то тут уже лучше взять провод в двойной изоляции - для надежности. Хотя в оригинале провода обычные с одинарной изоляцией (нужны только кабельные стяжки и сам провод)
6) вытащить провода из старых фишек галогеновых фар и перевоткнуть в новые фишки биксеноновых фар. Провода протянутой из салона CAN шины нужно будет припаять к соответствующим контактам в новой фишке (паяльник, изолента или термоусадочная трубка)
7) на место ставятся уже би-ксеноновые фары и подключаются уже готовой фишкой (головка на 10)
8) возвращается на место передний бампер (головка на 10 и звездочки Т20 и Т30)
8) к каждому кабелю идущему на датчики уровня подвески припаять 3-х контактную фишку и защелкнуть ее на датчик уровня (паяльник, изолента или термоусадочная трубка)
9) провода идущие от двух датчиков уровня с передней и задней осей а также 2 провода с протянутой CAN шины фар распаиваются на фишку идущую к блоку управления автокорректором подвески и сам блок запитывается на 12 вольт и крепится под приборкой на штатное место (паяльник, изолента или термоусадочная трубка)
10) подключается ВАГ ком и делаются соответствующие настройки модулей и блоков.... и все, система заработала.
11) базовая регулировка уровня (высоты) фар - тоже делается с Ваг-Кома

Skot
15.03.2011, 14:01
А как состояние, царапины есть?

SHURIK2101
15.03.2011, 17:58
А как состояние, царапины есть?

Хорошее состояние, фарки только год на авто простояли (покупались новыми).
Не сложно сделать фотки но пока фары на авто стоят... еще ничего не снималось - жду отмашки от будущего владельца

GLADIATOR
15.03.2011, 18:12
много вопросов задает народ по поводу возможности самостоятельной установки такого комплекта на авто, поэтому продублирую сюда то я отвечаю на такой вопрос:

Не зная уровень технической подготовки сложно однозначно ответить на такой вопрос. Тот у кого руки растут из правильных мест сделает эту работу сам. Я сам (да и не только я а еще несколько камрадов с форума с моей помощью) делали это все сами... да, это не так быстро но все абсолютно реально делается.
Вот примерный алгоритм работ и пусть каждый для себя решает и оценивает сможет ли он потянуть эти работы или нет.
1) снять пер бампер (головка на 10 и звездочки Т20 и Т30)
2) снять старые фары (головка на 10)
3) прикрутить передний и задний датчики уровня подвески на штатные места, все дырочки там уже есть (крючик на 10 и звездочка Т25)
4) протянуть два провода CAN шины из салона в моторный отсек к каждой фаре (электрические работы, нужны только кабельные стяжки и сам провод)
5) протянуть по три провода от каждого датчика уровня подвески в то же место в салон. Так как это под днищем то тут уже лучше взять провод в двойной изоляции - для надежности. Хотя в оригинале провода обычные с одинарной изоляцией (нужны только кабельные стяжки и сам провод)
6) вытащить провода из старых фишек галогеновых фар и перевоткнуть в новые фишки биксеноновых фар. Провода протянутой из салона CAN шины нужно будет припаять к соответствующим контактам в новой фишке (паяльник, изолента или термоусадочная трубка)
7) на место ставятся уже би-ксеноновые фары и подключаются уже готовой фишкой (головка на 10)
8) возвращается на место передний бампер (головка на 10 и звездочки Т20 и Т30)
8) к каждому кабелю идущему на датчики уровня подвески припаять 3-х контактную фишку и защелкнуть ее на датчик уровня (паяльник, изолента или термоусадочная трубка)
9) провода идущие от двух датчиков уровня с передней и задней осей а также 2 провода с протянутой CAN шины фар распаиваются на фишку идущую к блоку управления автокорректором подвески и сам блок запитывается на 12 вольт и крепится под приборкой на штатное место (паяльник, изолента или термоусадочная трубка)
10) подключается ВАГ ком и делаются соответствующие настройки модулей и блоков.... и все, система заработала.
11) базовая регулировка уровня (высоты) фар - тоже делается с Ваг-Кома

епта!!!вначале все понятно!вот в конце, лично для меня, тяжело)))

Skot
15.03.2011, 21:25
Я бы в принципе купил, как узнать будут они у меня работать, у меня 2007 года? и как с доставкой до москвы?

SHURIK2101
15.03.2011, 23:20
Я бы в принципе купил, как узнать будут они у меня работать, у меня 2007 года? и как с доставкой до москвы?

Несмотря на то что комплект от авто свежих годов (с 2008 мод года) он станет и на машинки более ранних выпусков.... проверено.

Касательно доставки до Москвы.... думаю решим и этот вопрос. пока просто время не пришло - предмет обсуждения еще не снят с авто.... пока что

Skot
16.03.2011, 09:53
Может как вариант, я бы приехал к вам и мы бы перекинули на мое авто, заодно и бы Белоруссию посмотрел.

SHURIK2101
16.03.2011, 11:41
Может как вариант, я бы приехал к вам и мы бы перекинули на мое авто, заодно и бы Белоруссию посмотрел.

просто как вопрос....
как Вы чувствуете - какую сумму Вы готовы планируете заплатить мне за такую работу?

Skot
16.03.2011, 11:57
У себя я бы сделал все за баксов 100-200.

Бригадир
16.03.2011, 12:59
Шурик, в Москву бы тебя ....помог бы поставить я бы купил...у меня обычные фары не ксенон

SHURIK2101
16.03.2011, 17:17
То Бригадир
Похоже что за установкой правильнее будет обратиться к знакомым механикам камрада Skot
Даже и 200 баксов это сладкая цена за такую работу.

Лично я точно не готов специально ехать в Москву чтобы делать установку. Овчинка не стоит выделки - поезд+проживание съедят больше денег чем за такую работу готов заплатить клиент.Плюс весь свой инструмент нужно везти, ноут и тд...
Официальный сервис за такую работу либо не возьмется вовсе либо запросит аховую сумму - просуммируйте сколько на сервисе возьмут по нормочасам за демонтаж-монтаж бампера, каждой фары, каждого датчика, протягивание проводки и тд. Так что визит в сервис это не вариант (разьве что только договориться там в сервисе к кем-то приватно, мимо кассы так сказать)
Потому я так подробно по пунктам и пытался расписать все шаги по внедрению комплекта в авто... ибо максимально съэкономить получится только при самостоятельной установке.

Mishel
16.03.2011, 19:10
Александр извеняюсь за уход в сторону - какой автомобиль планируешь покупать??? или уже купил?

SHURIK2101
17.03.2011, 11:47
Александр извеняюсь за уход в сторону - какой автомобиль планируешь покупать??? или уже купил?

К сожалению этот вопрос для меня все еще открыт.... нет у меня четкого решения на этот счет.
Выскажу свои мысли, авось кто образумит.... хотя мы и отклонимся от основной темы и рискуем быть забанеными так как обсуждаем это дело в непрофильной теме.

Итак, весь кипеш с продажей я замутил только из-за того что до июля месяца в Беларусь частное лицо еще может ввезти авто с уплатой льготной таможни. С первого июля же мы перейдем полностью на российские таможенные ставки (что для простого обывателя обернется возрастанием таможенных пошлин примерно в 4 раза). Поэтому у меня и появился некий червячек сомнения - а не вскочить ли и мне на этот поезд пока еще государство это позволяет сделать. Тем более что у меня авто уже вроде как трех-летка и пробег пусть и не страшный для дизеля, но все же 88 тысяч. Состояние авто идеальное, поэтому долго искать покупателя и краснеть перед ним мне вряд ли придется....да и некая копейка денег за душой имеется чтобы чутка доплатить и пересесть если не на новый авто то хотя бы на что-то посвежее.
Ну вот и начал я мониторить что и где в европе можно купить за вменяемые деньги (ибо первоначально было желание купить в автосалоне у дилера такой же Пассат но годовалый (jareswagen), с пробегом до 20 тысяч и покататся годика три пока уляжется шок с введением новых пошлин а там уж смотреть по обстоятельствам. Да сам по себе Пассат Б6 меня в принципе устаривает и особого смысла менять его на что-то принципиально другое я не вижу).
Но на этом пути я как-то достаточно быстро обломался. Ибо европейцы не дураки, все просекли и задрали цены. И годовалый Пассат с доставкой сюда и льготной растаможкой обойдется мне порядка $30к, а в хорошей комплектации так и вовсе $35. И это за годовалую машину. И это когда у нас в автохаусах предлагают остатки новых B6 Пассатов 2010 года по цене 33К... но это все же НОВЫЙ АВТО а не БУшка.
И тогда я начал смотреть новые авто у дилеров Польши, Германии, Италии(тут получается дешевле всех). Но новые авто тоже не сказочные по цене - дизельный Б7 в комплектации комфортлайн на механике обойдется мне тут с льготной таможней те же $33.5К. Но все дело в том что Б7 мне абсолютно НЕ НРАВИТСЯ. Может и привык бы со временем но стоит учитывать что комфортлайн в Б7 это совсем не комфортлайн Б6 а как-то даже победнее что ли. Этот же Б7 седан в состоянии хайнлайн на автомате (что уже повеселее по комплектации хотя хайнлайну Б7 далеко по комплектации до хайнлайна Б6) встанет уже почти в $38К. ИМХО - дорого это за такой авто, да и двигло останется прежней мощности всего со 140 лошадями. К тому же у европейских версий добавится FAP фильтр который может в будущем принести много неприятностей при нашей эксплуатации.
Но если выбирать глазами то внешне мне очень нравится Ситроен С5 в универсале.... да и в дизельными двигателями у него все в порядке - 2.0 дизель, 2.2 дизель, 3.0 дизель. 2.0 имеет мощность 163 лошадки при расходе соляры почти на литр меньше чем у 140-ка сильного Пассата. А дизель 2.2 это вообще шедевр - 204 лошадки и 440 ньютонов момента. И автомат на нем японский AISIN - очень надежен. Ситр С5 в универсале с 2.2 дизелем на автомате в мах комплектации ЭКСКЛЮЗИВ обойдется с доставкой и растаможной 38К - столько же сколько и за седан Б7 хайндлайн с мотором 2.0 о 140-ка лошадках :( . Так что WW стоило бы подумать над своими ценами, двигателями и комплектациями.
Вот такие нелегкие муки выбора у меня были....

PS но похоже что все идет к тому что я просто продам свой Пассик на Россию и пересяду на отцовский (точно такой же как и мой только пробег за три года всего 24К ибо машинка была только для дачной эксплуатации). У отца за зиму обострились проблемы с сердцем, даже в больницу скорая забирала. Врачи заявили что больше его уже не допустят к вождению (у нас наличие мед справки обязательно при предъявлении документов ГАИшнику поэтому без справки он много не накатается)... возраст 65 лет, ничего не поделаешь.

m01ska
17.03.2011, 12:27
И автомат на нем японский ASIN - очень надежен
ага... как и наш автомат AISIN :)

Бригадир
17.03.2011, 12:39
на опеле у меня была такая коробка...супер надежно.....а на пассике ето жопа....
ШУРИК,а что есть в Москве знакомые кто может заморочится.....с установкой?
просто если тебе дать 800 + 200 за установку можно подумать ....
т.е. если у меня комплектуха комфорт фары обычные...у меня все равно все крутитсо будет и гореть?

SHURIK2101
17.03.2011, 17:12
на опеле у меня была такая коробка...супер надежно.....а на пассике ето жопа....

Погодите погодите, насколько я в курсе, коробка с двумя сцеплениями (она же DSG) разработана и производится WW. И именно с ней не все так гладко.
А компания AISIN выпускает обычные автоматы которые к DSG отношения не имеют.
Сколько я видел таких машин (правда в основном бензинки) - ни у кого проблем нет (в отличие от DSG опять-таки).

С другой стороны, А КАКАЯ РАЗНИЦА? Не это ведь обсуждаем...

Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:02


...... если у меня комплектуха комфорт фары обычные...у меня все равно все крутитсо будет и гореть?

Да, будет
У меня у самого комфорт с галогеновыми фарами... сейчас стоит биксенон и все светит, регулируется и поворачивается

Mishel
17.03.2011, 18:32
на опеле у меня была такая коробка...супер надежно.....а на пассике ето жопа....
ШУРИК,а что есть в Москве знакомые кто может заморочится.....с установкой?
просто если тебе дать 800 + 200 за установку можно подумать ....
т.е. если у меня комплектуха комфорт фары обычные...у меня все равно все крутитсо будет и гореть?

Съездий к шурику да установи все, всего лишь 7 часов класной дороги, особенно в белораше. Заодно себя почувствеешь как в молодости как будто в социализм вернулся.
Каждый раз как туда попадаю просто накрывает волна позитива.