PDA

Просмотр полной версии : Engine Clean Motul - промывка для двигателя



Жора515
15.03.2011, 11:34
Привет всем! Кто нибудь пользовался этой промывкой для двигателя?
Engine Clean Motul. Добавляется в старое масло, после 15 мин. работы, прогретого двигателя, сливается вместе со старым маслом. Хочу после Castrola промыть и залить Motul. Кто что скажет?

NeO
15.03.2011, 11:49
Тоже себе вязл Motul, спрашивал про помывку, сказали моно так лить! Что все это фигня...

Жора515
15.03.2011, 12:12
Это понятно, что после Casrol можно лить другое масло, с таким же допуском, и без промывки. Но "эта дрянь" вроде как отложения смывает, потом всю эту жижу со старым маслом сливаешь!

NeO
15.03.2011, 13:10
http://www.automarket.su/art/view/44expert_2008
вот тут есть статейка почитай....
честно говоря никогда не делал, все зависит от пробега!

Сообщение добавлено в 13:10, предыдущее сообщение было в 13:08

Двигатель можно не промывать. В некоторых случаях можно обойтись и без промывания двигателя. Например, при постоянном использовании качественного полусинтетического или синтетического моторного масла одного и того же производителя, промывать двигатель нет никакой необходимости. Хотя некоторые автолюбители советуют в таком случае периодически выполнять своего рода промывку используемым маслом — то есть, время от времени производить замену масла несколько раньше срока. В таком случае очищение двигателя дополнительными средствами вовсе не понадобится.
Двигатель обязательно нужно промыть. В определенных ситуациях избегать промывания двигателя определенно не стоит, например, при покупке подержанного авто — неизвестно, что в него на самом деле до вас заливали, так что лучше перестраховаться, избавиться от остатков старого масла и двигатель промыть. Обязательно промыть двигатель стоит при подозрении на попадание некачественно топлива или моторного масла, причем, не дожидаясь развития последствий. Так же рекомендуется промывать масло при смене на масло другой вязкости или при переходе с минеральных масел на синтетические или полусинтетические, при смене марки масла или производителя.

allman
15.03.2011, 13:10
Любые промывки фпечь, особенно на турбированнои двигателе! Если так переживаешь за внутреннее состояние двигателя, в следующий раз, раньше смени масло.

bobz
15.03.2011, 15:25
Engine Clean Motul - промывка для двигателя
От Лукавого... ИМХО и не переубедить! Промывать надо тем, чем пользуетесь, т.е. моторным маслом с укороченным интервалом замены. Например- слить через 2-3 ткм. И будет Вам счастье, поверьте...даже при покупке б/у авто с неизвестной историей.

Anri
15.03.2011, 16:49
Любые промывки фпечь, особенно на турбированнои двигателе! Если так переживаешь за внутреннее состояние двигателя, в следующий раз, раньше смени масло.


От Лукавого... ИМХО и не переубедить! Промывать надо тем, чем пользуетесь, т.е. моторным маслом с укороченным интервалом замены. Например- слить через 2-3 ткм. И будет Вам счастье, поверьте...даже при покупке б/у авто с неизвестной историей.
+ 1,а если всёж захочется на б/уавтомобиле промывку использовать,вместе с промывкой покупайте сразу и гидрокомпенсаторы,мож ещё чего потом поменяете

Guber
15.03.2011, 18:21
+ 1,а если всёж захочется на б/уавтомобиле промывку использовать,вместе с промывкой покупайте сразу и гидрокомпенсаторы,мож ещё чего потом поменяете
Полностью согласен !!!

Dominik
15.03.2011, 19:20
Слил Castrol и залил сразу Motul ,ежу и не парюсь ,солью теперь тысяч через 5-6

Razoli
19.09.2012, 02:18
Можно и не промывать)
Просто сделать укороченную замену, 2.000-3.000, и поменять масло.
Моюще-диспергирующие свойства Motul - очистят двигатель.

seryj
19.09.2012, 09:41
Почему именно Мотул? Кастрол х?

Lisar
19.09.2012, 09:50
Я сразу залил Мотуль, ничего не промывал.

turbomotors
19.09.2012, 12:23
Motul сам по себе обладает пожалуй одним из лучших моющих свойств среди масел .. Если двигатель слишком запущен (подобно эксплуатации на Кастрол 0W-30 c см слоем отложений под крышкой) не поможет и промывка ,придеться снимать и крышку и поддон и вымывать в ручную ,если -же отложений в таком количестве под крышкой не наблюдается нужен правильный переход на Motul . Надо сказать что интервал замены на этом масле не должен превышать 8-9 000км ,а ПЕРВАЯ смена ПОСЛЕ другого масла ,производится после 1000-2000 км ,поверьте Вы уже сольеье "гудрон" ...

ZZZhuk
19.09.2012, 17:41
Motul сам по себе обладает пожалуй одним из лучших моющих свойств среди масел .. Если двигатель слишком запущен (подобно эксплуатации на Кастрол 0W-30 c см слоем отложений под крышкой) не поможет и промывка ,придеться снимать и крышку и поддон и вымывать в ручную ,если -же отложений в таком количестве под крышкой не наблюдается нужен правильный переход на Motul . Надо сказать что интервал замены на этом масле не должен превышать 8-9 000км ,а ПЕРВАЯ смена ПОСЛЕ другого масла ,производится после 1000-2000 км ,поверьте Вы уже сольеье "гудрон" ...

а если менять мотюл через 10 000 юто критично?в чем последствия?

keksulya
19.09.2012, 20:16
turbomotors, подскажите пожалуйста, вы тоже кастрол не жалуете? Для 2.0 ФСИ BVY ведь допуск 504\507 и вязкость 5в30, а таких масел не очень то и много, из известных приходит на ум MOtul Specific, Mobil1 ESP formula, Total Quartz INEO, LM Top Tec, Shell Helix Ultra... Какое посоветуете для ФСи с пробегом за 200тыс?

seryj
19.09.2012, 22:08
turbomotors, Б6 ТСИ BZB. Пробег 65 тыс. Вот сейчас у меня кастрол 5w30, перешел на замену масла каждые 7-10 тыс. (межсервисная замена). Чем плох Кастрол (для незапущенных двигателей)?

bobz
20.09.2012, 09:08
а если менять мотюл через 10 000 юто критично?
Нормально. Больше десятки не стОит, это ИМХО...

Для 2.0 ФСИ BVY ведь допуск 504\507 и вязкость 5в30
Несколько ошибочное мнение...ВАГ в ЭльзаВИН предписывает 502/505 для Вашего мотора и рынка сбыта авто...

Чем плох Кастрол (для незапущенных двигателей)?
С Вашим интервалом замены- НИЧЕМ.

lera
20.09.2012, 10:47
На кастроль наехали ... А чем оно хуже ...берите правильное и в проверенных местах ...ценник поднялся на него ..а мобил ниже стал чем кастрол ...кто заливает правильное и меняет по регламенту ...двс чист ...а писать что забивает и налет делает это у тех кто левым пользуется ....думать где покупать И что ....

ААА
20.09.2012, 11:01
Вот лью я Кастрол в серых банках(беру у нашего партнера) меняю через 8 ткм, на доливку уходит ну грамм 500 максимум, хочу тоже перейти на Мотюль,уже столько прочитал про эти споры по маслам. Особенно про допуск,машина эксплуатируется в суровых условиях, храниться в гараже, понимаю что 5-40 будет лучше, но что то никто толком обоснование перехода с 504/507 не может объяснить.


Несколько ошибочное мнение...ВАГ в ЭльзаВИН предписывает 502/505 для Вашего мотора и рынка сбыта авто...
А когда нам авто продовали в книге рекомендовали тока 504-507)))))))))))))После рассылок не было))))))))))

lera
20.09.2012, 12:03
Так в суворых климатических условия надо 5-40или 5-50 последнее обозначение и есть температура ...и + и минус ...думаем ...

bobz
20.09.2012, 12:22
рекомендовали тока 504-507
http://www.passat-club.ru/forum/threads/36219-Все-ваши-сообщения-в-этой-ветке-здесь-под-контролем-руководства-Атлант-М./page2, пост 44

никто толком обоснование перехода с 504/507 не может объяснить.
https://e.mail.ru/cgi-bin/msglist#readmsg?id=13481215330000000907&folder=0, последние страниц 40 почитайте...

ААА
20.09.2012, 12:34
Так в суворых климатических условия надо 5-40или 5-50 последнее обозначение и есть температура ...и + и минус ...думаем ...

Суровые условия это не только минусовые температуры)))))но и отсутствие качественных дорог, бензин ойро 4 от лукойла)))) для пробега в 35 ткм лить 5-50 смешно да и не нужно, в такие морозы не ездим.5-40 будет нормально, хотя и от 5-30 ничего нет страшного.




последние страниц 40 почитайте...
много букв))

lera
20.09.2012, 12:46
Смешного нечего нету ... Спросили -- посоветовали ....а так решать. ...что лить и что пить ...удачи с маслами ...

bobz
20.09.2012, 12:52
много букв))
Решать Вам...

ААА
20.09.2012, 13:09
Смешного нечего нету ... Спросили -- посоветовали ....а так решать. ...что лить и что пить ...удачи с маслами ...

Да в целом одно другому не мешает.Спросил я потому что мнения по маслянному вопросу постоянно меняются у народа, не первый день за рулем, поэтому насчет масел и сам как говориться с усам. Доверяем ведь производителю)))) За ответ спасибо.



Решать Вам...

Я почитаю, просто на работе забанено)

bobz
20.09.2012, 13:29
Я почитаю,
Конкретного ответа "да"/"нет" Вы там не найдёте, только инфо к размышлению. Решать Вам, что лить и как часто менять, я это имел ввиду...:)...

Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:28


на работе забанено)
Злой у вас сисадмин...:)...

keksulya
20.09.2012, 13:36
Нормально. Больше десятки не стОит, это ИМХО...

Несколько ошибочное мнение...ВАГ в ЭльзаВИН предписывает 502/505 для Вашего мотора и рынка сбыта авто...

С Вашим интервалом замены- НИЧЕМ.

ну тогда все ещё трудней становится) 502\505 ещё больше масел на рынке, какое лить - хз:))

bobz
20.09.2012, 13:39
502\505 ещё больше масел на рынке, какое лить - хз)
НАСТОЯЩЕЕ... Бренд, по большому счёту, пофик...

ААА
20.09.2012, 14:31
Конкретного ответа "да"/"нет" Вы там не найдёте, только инфо к размышлению. Решать Вам, что лить и как часто менять, я это имел ввиду
Да я так и понял что чисто информация, хотя у нас ее и на форуме хватает(читаю сответствующую ветку).Раньше всегда использовал 5-40 от Шел на старом Пассате.Здесь просто решил придержаться рекомендаций от ФВ, но ФВ такой непостоянный))))))поэтому и возник вопрос.


Злой у вас сисадмин...
Да не нормальные пацаны, вместе работаем))))просто политика у конторы такая))))))


ну тогда все ещё трудней становится) 502\505 ещё больше масел на рынке, какое лить - хз:))

Так то же Мотюль 8100 X-clean 5W40

ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.

keksulya
20.09.2012, 15:21
НАСТОЯЩЕЕ... Бренд, по большому счёту, пофик...

а вязкость? также продолжать лить 5в30?

кстати, насчет допусков, видел тут на форуме красивую картиночку с преимуществом 504\507 по сравнению с 502\505, чего только не обещают, и экономию топлива и меньший износ и очистку и тп и тд)) Вранье?

lera
20.09.2012, 16:05
Форум сидит на допусках и спорах о допусках .....Авто то работает на масле....так если катали на одном проверенном масле---- так и катайте ....не ищите экономии ---ее не будет... Все дорожает на глазах ...а для авто--- просто летит ...

ААА
20.09.2012, 16:45
Форум сидит на допусках и спорах о допусках .....Авто то работает на масле....так если катали на одном проверенном масле---- так и катайте ....не ищите экономии ---ее не будет... Все дорожает на глазах ...а для авто--- просто летит ...

Пошел покупать кастрол в серой банке)))И пофих что дорого, машине вроде нравиться)))

lera
20.09.2012, 19:36
ААА, Думаю хуже не будет ...ведь оно проверено Вами ...! в од и 5-30 тоже продают ...5-40 у них не бывает .. од.посадил всех на 5-30 ..но оно летом слабо ...особенно на юге ....удачи с маслами ...

bobz
20.09.2012, 22:44
всегда использовал 5-40 от Шел
Мой Вам совет- продолжайте его использовать...

чисто информация, хотя у нас ее и на форуме хватает
Моё личное мнение- использование в СНГ масел с допуском 504/507 в бензиновых моторах если не вредно, то бесполезно точно...

видел тут на форуме красивую картиночку с преимуществом 504\507 по сравнению с 502\505
Сказки венского леса... В 504/507 нет многих полезных и нужных компонентов, это обусловлено применением его в дизельных ДВС с ДПФ. Нафик такое кастрированное масло в бензиновом высоконагруженном, высокотемпературном с повышенным коксованием моторе? Не понимаю... Европа результата достигла- масло меняется практически в два раза реже- экология и природа в восторге, не загаживается отработкой...насколько это приятно мотору? Сомнительно...

Razoli
21.09.2012, 23:53
НАСТОЯЩЕЕ... Бренд, по большому счёту, пофик...

Да на самом деле,не так все просто)))
Давайте немного углубимся, в МАТ-ЧАСТЬ)))

Виды базовых моторных масел:
Минеральная основа и полусинтетические - Изготавливаются путем переработки нефти.

Масла на синтетической основе:
Гидрокрекинг - обогащение водородом(самый дешевый-простой способ) - Кастрол.
Поли-α-олефины - Мобил.
Сложные эфиры ЭСТЕРЫ - Мотюль.

Гидрокрекинг:
Тяжелые нефтяные фракции + Процесс гидрокрекинга + Пакет присадок =
Товарное масло.
+ низкая стоимость
+ отсутствие нежелательных примесей
- средняя стойкость к окислению
- средний индекс вязкости

Полиальфаолефины:
ЭТИЛЕН СН2 = СН2 + ПАО + Пакет присадок = Товарное масло

+ низкая стоимость
+ отсутствие нежелательных примесей
+ высокий индекс вязкости
- низкая стойкость к окислению

Сложные эфиры (ЭСТЕРЫ):
Жирные кислоты и спирты + ЭСТЕРЫ + Пакет присадок = Товарное масло

СВОЙСТВА ЭСТЕРОВ:
Натуральная природная вязкость;
Низкая температура застывания;
Превосходные эластогидродинамические смазывающие свойства;
Термическая стабильность, Стойкость к окислению;
Полярность Прилипание к металлу Противоизносность;
Низкая летучесть;
Не токсичный биоразлагаемый продукт.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭСТЕРОВ:
Снижение расхода масла, Снижение токсичности выхлопа;
Экономия энергии, Снижение трения;
Чистота рабочих поверхностей двигателя;
Надежная защита при высоких температурах, Снижение износа;
Стабильность свойств между сменами масла;
Увеличение срока службы двигателя;
Легкий холодный запуск двигателя;
Комфорт при езде, Снижение шума.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭСТЕРОВ:
Разработка масел на молекулярном уровне позволяет построить необходимую молекулярную структуру.
Тщательно подобранный химический состав масел позволяет добиться высочайших показателей.
Стойкость масляной пленки на разрыв Motul 300V - 22.000 kg/cm2

Можно долго продолжать,углубившись в Сравнение свойств базовых масел,Типовые физико-химические характеристики,Плотность,Измерения кинематической вязкости,Динамическую вязкость,Определения индекса вязкости,Температуру застывания,Измерение температуры застывания,Измерение температуры вспышки,Измерение щелочного числа,Детергентно-диспергирующие свойства.
Так же, Посмотреть Омологации заводов-изготовителей по API API SM/CF-4,API CI-4,ACEA A3/B3-04,ACEA C2,ACEA E7. Так же ААМА+JAMA=ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) и т.д