Просмотр полной версии : Вибрация при разгоне 2.0 FSI BVY
Комрады, добрый день! Поиск не помог в решении проблемы.
Случилась у меня такая проблема:
при разгоне (предполагаю, что от 1500 до 2500 оборотов, хотя не уверен) машина вибрирует. Данная вибрация ощущается на педали газа (достаточно заметно). При этом если машина идет накатом или если обороты высокие (не уверен) - вибрации нет.
Были подозрения на внутренний шрус - съездил в автосервис - сделали диагностику подвески и визуальный осмотр шрусов, сайлент-блоков: ничего не выявили... хруста, треска, стуков нет... К сожалению дилер в 200 км. и съездить туда смогу только через пару недель. Собственно у кого есть соображения по этому поводу:
а) Все-таки шрус?
б) может что-то с катушкой? свечами?
в) может с балансировкой? (хотя я не думаю, т.к. накатом нет вибрации?)
Буду очень благодарен за помощь!!!
1. балансировка или грязь на внутренней стороне диска
2. шрус(внутр или внешний)
3.других вариантов нет.
Может рулевая рейка, если именно при разгоне. Вероятность шруса более вероятна при поперечной раскачке.
[/COLOR]
1. балансировка или грязь на внутренней стороне диска
2. шрус(внутр или внешний)
3.других вариантов нет.
Если проблема в балансировке, то почему только при разгоне и вибрация педали газа?
Незадолго до этого при повороте задним колесом ощутимо задел паребрик (заснежено было). Но исключил этот вариант из-за симптомов...
ну потому, что вот так на б6 осщусщается)
ну потому, что вот так на б6 осщусщается)
Сегодня проверю. О результате отпишусь!
Тут писали что еще возможно слишком большая выроботка тормозных дисков из-за этого небольшой дисбаланс
Сейчас в поисках машины для родственника, так вот недавно смотрели машинку у которой нечего не вибрирует, но виляет/качает передок при разгоне. По ощущениям похоже на кривые колесные диски. Продавец говорит, что это из-за подушек/опор двигателя, но тогда было бы сильная вибрация на кузов. Кстати эта уже вторая машина, которые мы смотрели с похожей проблемой. Как можно проверить шрус ли это?
Emmisary
26.03.2011, 14:06
У меня была вибрация (биения) при разгоне в промежутке от 40 до 70 км/ч. Поменял ВСЕ шрусы - вибрация значительно уменьшилась, но остатки переместились на диапазон скоростей от 25 до 35 км/ч. В сервисе перетрясли все, но в итоге когда подняли на подъемник и раскрутили колеса в подвешенном состоянии, обнаружили видимое биение колеса. Поменяли резину с заду на перед - биение стало практически не заметным.
В общем я решил не заморачиваться пока до смены резины на летнюю, а там посмотрю.
Подушки мотора как вариант тоже надо рассматривать, имхо.
Было похоже, вибрация ощущалась правой ногой, особенно при наборе скорости в горку. Заменили левый внутренний шрус. Мастер сказал. что у В6 это болячка, разбивает подшипники в триподе именно слева.
Вот у меня тоже вибрация есть, вроде бы только когда в повороте нажимаешь газ - появляется сильная вибрация на руле и всем кузове на секунду-две... Что это может быть? Рейка? Почему именно при разгоне не пойму, это на скорости километров 10-30.
Было у меня два разных случая.
1. менял на этом двигле Ремень ГРМ с помпой и всей остальной шнягой, когда забрал машину, обратил внимание (решил прогнать по всему диапазону оборотов) что в районе 4 тысяч и до 5 идет недетская вибрация, передающаяся всюду.
Вернулся, подняли машинку, на нейтрали, вибрации - о, раскрутили движок, как и делали при смене ремня (т.к. двигло надо немного отодвинуть в сторону чтобы подлезть к ремю) растрясли и заново скрутили - всё прошло.
Вердикт - когда первый раз собирали видимо где-то что-то встало не так как стояло.
2. через несолько тысяч км. снова пошла вибрация, но уже под педалью и далее по всей машине и не в зависимости от скорости, передачи и количества оборотов, а при утоплении педали газа, тоесть ускорении.
Приехал в тот же сервис, приговорили внутренний правый шрус (трипоид).
Замена решила все проблемы, цена ворпоса под 20 тник, точно сколько там не помню, кажись 18.
Комрады, докладываю ситуацию:
Неделю назад поехал я на сервис (не официальный), подняли машину всё осмотрели и сказали - всё ОК, тебя глючит.
Однако меня не глючило - вчера вибрация значительно усилилась. Просто ехать невозможно, доехал до дома со скоростью 30 км/ч. Подозреваю, что кроме шруса могло и подушку продавить...
В связи с этим вопрос:
1. Подскажите номер шруса внутреннего левого (по экзисту выдает несколько номеров, а к двигателю привязки нет):
VIN: WVWZZZ3CZ8P016340
2. Подушки двигателя вообще не могу найти на схеме, подскажите их номера плз....
P.S. Всем у кого вибрация на педали газа при разгоне - срочно езжайте на диагностику и проверяйте шрусы. Замена может потребоваться даже если пыльник целый. Не тяните - при моей супераккуратной манере езды хватило на пару недель и вибрация стала невыносимой...
Emmisary
31.03.2011, 20:32
Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030
Подушка двигателя - смотря какая нужна, а так вот они ТУТ (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=DFF00635)
Появилась вибрация при разгоне. Отпуская педаль газа вибрация преподает! При продолжении опять начинается. Что может быть?:help:
dimon13tula
09.04.2011, 12:36
может быть шрус
Появилась вибрация при разгоне. Отпуская педаль газа вибрация преподает! При продолжении опять начинается. Что может быть?:help:
вероятнее всего износ шруса внутреннего(трипоид)--приезжайте, у нас диагностика ходовой бесплатно.
вероятнее всего износ шруса внутреннего(трипоид)--приезжайте, у нас диагностика ходовой бесплатно.
сколько будет стоить замена со шрузом в случае естли он? Спасибо!
Сто процентов внутренний шрус!В моем случае это было слева!После замены амортизатора у "дяди Васи"в гараже(экономил)!так вот горе мастера когда снимали аморт,забыли подвязать диск и в результате из стакана все вывалилось,а при сборке очень долго не садилось на место,но они молоточком и помогли!А когда я выехал,то минут через 20 все и началось!Тоже голову ломал пару дней,а потом все же на сервис поехал!Внутри все развалилось,ездить нельзя, но при необходимости очень с маленькой скоростью!Цена на шрус везде разная!У нас в Ставрополе мне замена вместе с деталью обошлась в 14 тыс!Но,если есть возможность купить самому,то рублей в 11 т, все станет!Вот такая экономия!Удачи!
ещё может быть: проблема в резине или требуется балансировка или
грязь на внутренних частях диска.
Надо поднять авто или заехать на яму и посмотреть--внимательно....а потом решать ч то покупать....возможно болты подтянуть....и подушки двигателя и акпп---проверить..
Всем спасибо! за советы! завтра в сервис выяснять.
сколько будет стоить замена со шрузом в случае естли он? Спасибо!
замена внутреннего шруса-1500руб.
Бостонец
25.04.2011, 13:03
Решил проблему?
У меня похожая проблема, биение появляется в районе 80-140 км/ч при наборе скорости, отчетливо ощущается левой ногой и на руле, при сбрасывании газа биение становиться меньше, при вхождении в правый вираж биение усиливается в левый пропадает, началось все после замены пыльника левого внутреннего ШРУСа, в момент замены заметил что ступичный подшипник был зажат не сильно.
Сейчас интересуют следующие вопросы:
1. Как проверить внутренний ШРУС?
2. Как проверить подшипник ступици?
Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030
Подушка двигателя - смотря какая нужна, а так вот они ТУТ (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=DFF00635)
Кстати, если придется менять ШРУС - берите оригинал. Я менял на Febest - через 4500 км. игольчатые подшипники одного из роликов на шипах разлетелись - внешнее стопорное кольцо соскочило. Конструкция ТРИПОИДА Febest отличается от оригинала и как поквазала практика - не в лучшую сторону.
Ребят, помогите кто-нибудь советом, завтра хочу заняться машиной и не знаю что именно менять.
Ребят, помогите кто-нибудь советом, завтра хочу заняться машиной и не знаю что именно менять.
1. Проверить внимательно геометрию колес и дисков.
2. Вывесить колесо и покрутить, проверить на наличие посторонних шумов в ступице.
3. На увеличение люфта во внешнем шарнире указывает появление стука при прохождении поворотов.
4. На увеличение люфта во внутреннем шарнире указывает появление стука при изменении нагрузки. Едете вы например 80 км/ч. в горку, добавляете и сбрасываете газ.
Кстати, Автомобиль не должен стоять на колёсах при ослабленном ступичном болте. После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
1. Проверить внимательно геометрию колес и дисков.
2. Вывесить колесо и покрутить, проверить на наличие посторонних шумов в ступице.
3. На увеличение люфта во внешнем шарнире указывает появление стука при прохождении поворотов.
4. На увеличение люфта во внутреннем шарнире указывает появление стука при изменении нагрузки. Едете вы например 80 км/ч. в горку, добавляете и сбрасываете газ.
Кстати, Автомобиль не должен стоять на колёсах при ослабленном ступичном болте. После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
1. Проверено все в норме.
2. Никаких звуков нет.
3,4. Стука нет, есть вибрация.
Стука нет, есть вибрация.
Характер вибрации зависит от нажатия на педаль газа?
Да, при наборе скорости вибрация чувствуется больше, при сбросе газа уменьшается.
Скорее всего внутренний шарнир, при движении с горки вибрация меньше, чем в гору( при одной скорости)?
Да.
Как его проверить в разобранном состоянии?
Камрад! Нехер проверять ! Меняй левый по ходу движения ШРУС (чаще с ним проблемы), тот что с коротким полуосем работает. Когда разберешь ШРУС, увидишь выработку внутренних канавок гранаты, сами ролики будут скроее живы.
Тоже появилась вибрация с гулом. При резком разгоне с потрескиванием. Буду менять оба левых шруса. На внутреннем 1.5 года назад был порван пыльник. сколько проехал не знаю. пыльник заменили по гарантии. На наружном в этом году лопнул хомут. В итоге болтаются оба.
Помогите определить номера деталей (шрусы наружный. внутренний либо привод в сборе) оригинал или lobro gkn.
vin XW8ZZZ3CZ8G001266 Спасибо.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/35243-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C
Я так понял, что внутренний шарнир дает о себе знать не только вибрацией, но и посторонними звуками?
В моем случае вопрос с вибрацией при ускорении пока остался загадкой. Т.к. вибрация мучила меня почти неделю, а перед поездкой в сервис пропала... Ну нет вибрации и все. И компрессор подвывать перестал. Создается впечатление, что машина панически боится когда в нее пытаются влезть сервисники :)
Von Graf
22.08.2011, 11:42
Похожая проблема случилась у меня. При разгоне с 40 и до 60 ощутимое биение ИМЕННО В КУЗОВ. Ездил на баланс к друзьям- проверили все колеса и поменяли местами- Все в норме. Биение осталось. Заезжал мне проверяли подшипники- в НОРМЕ. БИЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОЕ (как бы расшатывает кузов в разные стороны) происходит это только при разгоне, при снижение скорости на этих промежутках бенения нет. Внутренний левый шрус не знаю кто может проверить......... к кому не обращался все сказали его так не понять- мол если подозрения есть то сразу менять........ ДОРОГО ВОТ ТАК НА УГАД......
Может Ктото ВЫЯСНИЛ ИСЛИНУЮ ПРИЧИНУ БИЕНИЯ????
Может Ктото ВЫЯСНИЛ ИСЛИНУЮ ПРИЧИНУ БИЕНИЯ????
видимо у каждого своя причина....
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32919-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5?p=92814 2&highlight=#post928142
у меня вибрация как появилась, так и пропала...
Может и тебе стоит подождать немного? :)
начинай с левого внутреннего ШРУС. Я тоже в твоем положении бывал, не решался. Поперечная раскачка (именно раскачка) так просто не пропадет.
У меня теже проблемы(((
Поменял я левый внутренний и внешний шрузы, ни фига не помогло, мне даже кажется, что еще хуже стало.
Вот сижу и дума, что за....
А может коробка АКПП, что вы думаете по этому поводу???
Von Graf
23.08.2011, 13:29
Вот и у меня подожрения на коробку. Т.К. на разгоне есть, а когда педаль отпустил и накатом идешь на этих скоростях нет вибрации. При плавном разгоне тож нет вибраций. в поворотах не стука не хруста нет
Демьян30
24.08.2011, 17:21
И меня задрали уже эти ШРУСы.....((((( Поствил зимой оригинал иксовый... уже снова трясет ... выработка и люфты есть... прошел 20 тыс...... заказал 2 новых оригинала... жду...
И меня задрали уже эти ШРУСы.....((((( Поствил зимой оригинал иксовый... уже снова трясет ... выработка и люфты есть... прошел 20 тыс...... заказал 2 новых оригинала... жду...
Мне кажется, что надо смотреть глубже, не может шруз за 20 т.км. опять наеб........
Демьян30
25.08.2011, 00:13
А глубже куда??? Коробас разбирать как-то стремно!
И даже востановленная запчасть должна жить дольше...Я не спешил новые заказывать... сняли у оффов весь привод (правый) - люфт чувствуется... разобрали ... там небольшая выработка тоже на стакане присутствует( но на мой взгляд очень незначительная), смазки было маловато,но ни воды , ничего такого.... Забили новой смазки, собрали..... тряска не ушла...блин... заказал один оригинальный новый( 265 евро).... поставлю... посмотрю.... могет и левый менять придется еще раз....
Von Graf
25.08.2011, 08:02
Это слишком быстро 20 тыщ. Самое смешное что в повороты не газую, да и вообще с вывернутым рулем только плавно и медленно. Что то влияет на это быть может колесики на 18..... или может еще что. Может у нас у всех есть что то не стандартное? Я лично в плане ходовки и колес пока тока колеса на 18 поставил, но они не могут так убить шрус.
Еще вопрос: Включаю заднюю и когда нажимаю на педаль газа происходит звонкий одиночный удар. Что это?
Еще вопрос: Включаю заднюю и когда нажимаю на педаль газа происходит звонкий одиночный удар. Что это?[/QUOTE]
На задней скорости часто ездишь?
Подозрение на коробас!!!
Такая же хрень с раскачиванием от 50 до 60. Сбрасываешь газ и все гуд. Езжу с такой проблемой месяца 2 (приходится) - пока ухудшений не выявлено... я так понимаю, это не факт, что шрус?? Надеюсь, ответ появится раньше, чем поеду все подряд менять в сервис...
Демьян30
25.08.2011, 13:30
Вот как понимать...? Сегодня полдня езжу - нет вибрации при разгоне!!! Хоть иди забирай предоплату за ШРУСы..... 2 месяца мучаюсь и раздражаюсь, а сегодня все пропало.....
Демьян30,
:)))))))))))
см пост №26 на этой странице :)
Stokmant
25.08.2011, 20:49
Всем добрый вечер! Месяц назад тоже заметил легкую поперечную вибацию-раскачку. Особенно хорошо ощущаемую правой ногой от кожуха АКПП. Как и все присутствующие балансировал колеса, переставлял их местами - не помогло. Поехал к официалам. Приговорили правый внутренний шрусс. В целях экономии купил гранату немецкой фирмы Meyle. Продавцы утверждали, что запчасть подойдет (номер производителя 1004980203). Поменяли. При первой поездке показалось, что болтушка прошла, оказалось нет. Вчера поехал опять к лидеру. Сказали, что нужно менять внутренний левый шрусс. Естественно я вкрик. Почему сразу не сказали, что левый, а не правый? Они - типа оба привода были с люфтом. Поехал, купил второй такой же не оригинал. Сегодня утром поставил на замену левого шрусса. Через два часа звонят и говорят, что шарнир не подходит. Не поверил, поехал в сервис. Убедился - действительно неоригинальная граната больше по диаметру и при повороте колес при движении граната цепляет корпус АКПП. Короче, решил ставить слева оригинал. Поменяли - вибраци исчезла, но не совсем. Поменяли полностью правый привод на оригинальный (для эксперимента) - и о счастье, вибрация исчезла. Мастера говорят: неоригинально шняжный. Покупать второй новый шрусс пока не стал. Сказали, что вместо неоригинала справа пока поставят старый, который стоял слева. Вот теперь сижу, жду, чем кончится...
Von Graf
26.08.2011, 08:20
На задней скорости часто ездишь?
Подозрение на коробас!!!
Каждый день и не поразу. Как наверно и все. Парковться, выезжать с парковки, заезд в гараж.
Всем добрый вечер! Месяц назад тоже заметил легкую поперечную вибацию-раскачку. Особенно хорошо ощущаемую правой ногой от кожуха АКПП. Как и все присутствующие балансировал колеса, переставлял их местами - не помогло. Поехал к официалам. Приговорили правый внутренний шрусс. В целях экономии купил гранату немецкой фирмы Meyle. Продавцы утверждали, что запчасть подойдет (номер производителя 1004980203). Поменяли. При первой поездке показалось, что болтушка прошла, оказалось нет. Вчера поехал опять к лидеру. Сказали, что нужно менять внутренний левый шрусс. Естественно я вкрик. Почему сразу не сказали, что левый, а не правый? Они - типа оба привода были с люфтом. Поехал, купил второй такой же не оригинал. Сегодня утром поставил на замену левого шрусса. Через два часа звонят и говорят, что шарнир не подходит. Не поверил, поехал в сервис. Убедился - действительно неоригинальная граната больше по диаметру и при повороте колес при движении граната цепляет корпус АКПП. Короче, решил ставить слева оригинал. Поменяли - вибраци исчезла, но не совсем. Поменяли полностью правый привод на оригинальный (для эксперимента) - и о счастье, вибрация исчезла. Мастера говорят: неоригинально шняжный. Покупать второй новый шрусс пока не стал. Сказали, что вместо неоригинала справа пока поставят старый, который стоял слева. Вот теперь сижу, жду, чем кончится...
Блин, а у меня когда пыльник порвался, думал тоже махнуть на Meyle,т.к. его цена около 2000 была, а пыльник 900руб, хорошо хоть не купил, но он реально не подходит??? Потому как скорее всего мне тоже придеться менять внутренний ШРУС (периодически появляются какието вибрации на 40-50км при сбросе газа), походу буду менять на оригинал.
Stokmant
26.08.2011, 09:25
Блин, а у меня когда пыльник порвался, думал тоже махнуть на Meyle,т.к. его цена около 2000 была, а пыльник 900руб, хорошо хоть не купил, но он реально не подходит??? Потому как скорее всего мне тоже придеться менять внутренний ШРУС (периодически появляются какието вибрации на 40-50км при сбросе газа), походу буду менять на оригинал.
Диаметр гранаты у Meyle больше (см. фото 3). Справа шрус оригинальный. Из-за этого слевой стороны шрус начинает задевать за корпус коробки (см. фото 1). А справа места больше, поэтому он туда встает. Кроме этого у Meyle по всей видимости проблема с балансировкой самого шруса. Мне сначала заменили внутренний левый на оригинал, а справа поставили Meyle и вибрация не то, что прератилась, а даже стала еще больше. Может быть у кого есть другой опыт по эксплуатации шрусов от Meyle, но я теперь, если, что буду брать только оригинал.
Да уж, разница в размере большая(((
Да и ценник тоже((
Я тоже неоригинал на левую сторону поставил и теберь жалею, вибрация стала еще больше.
Как говорится скупой платит дважды!!!
Демьян30
26.08.2011, 13:54
Мне оффы грят, что я один у них такой счастливый....в 2-млн. городе... они пару раз всего эти ШРусы меняли и заказывать впрок такую неходовую деталь себе на склад вообще не хотят....Предлагают заказывать по одной...
Ладно пыльник у кого-то от времени порвался... Но я поставил новые оригинальные (дорогостоящие) запчасти!!! Что там могло произойти???? Звиздец.....
кто нибудь подскажет - шрус внутренний со стороны АКПП - номер на 1,8 TSI такой же как и указан здесь 1K0 498 103 C ?
Демьян30
29.08.2011, 01:36
2 дня покатался без проблем - сегодня снова ощутил вибрацию.... Жаль, думал исцелились))))))
Stokmant
29.08.2011, 11:16
кто нибудь подскажет - шрус внутренний со стороны АКПП - номер на 1,8 TSI такой же как и указан здесь 1K0 498 103 C ?
Для двигателя BVY да. Шрусы с права и слева одинаковые.
keksulya
29.08.2011, 12:55
Парни у меня тоже вибрации какие-то бывают, когда накатом едешь вроде на определённой скорости и на холостых оборотах... Но конечно шрусы по 20 штук не готов покупать из-за этого))))))))))))
А ещё хотел спросить, когда трогаюсь на первой и сцепление отжимаю тоже что-то наподобие вибрации идёт, это с чем связано?(
Парни у меня тоже вибрации какие-то бывают, когда накатом едешь вроде на определённой скорости и на холостых оборотах... Но конечно шрусы по 20 штук не готов покупать из-за этого))))))))))))
А ещё хотел спросить, когда трогаюсь на первой и сцепление отжимаю тоже что-то наподобие вибрации идёт, это с чем связано?(
Сцепление возможно.
Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?
Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?
Если долго на таком ездеешь, то полюбасику менять.
Но тут вопрос стоит, какой покупать ориг. или не ориг.
Если долго на таком ездеешь, то полюбасику менять.
Но тут вопрос стоит, какой покупать ориг. или не ориг.
Только оригинал. Что касается пыльника, разница что то около 500 руб. Сам поставил не оригинал, теперь жалею. Не сам заказывал. А по поводу шруса, так тоже без вариантов, ибо все, что не оригинальное, сыромятно, и только на работах больше потеряешь.
У меня тоже была вибрация. В первый раз вопрос решился заменой опоры двигателя. Через некоторое время вибрация появилась опять, в диапазоне от 60 до 90 км/ч. На этот раз дело было как и у многих в леовом вн. шрузе. Поставили неоригинал (фирму не помню, надо поискать), надеюсь что прослужит не 4,5 тыс. км. Да, кстати, в сервисе сказали, что еще неплохо бы поменять и правый шруз - немного люфтит.
Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?
посмотри по внимательней пыльник может непорванный ,а смазку может давить из под хомута , они со временем требуют или замену или просто надо поджимать ,я свои в 30тыс поджимал хомуты ,тоже начал внутренний шрус смазку разбрасывать.
хотя у тебя раскачка непонятная из за чего пока неспеши попробуй сначала колёса поставить отбалансированные зиму ,и хомуты по возможности подтяни ,протри всё насухо ,а потом посмотришь
Von Graf
24.11.2011, 10:13
Диагностика у офоф показала: Нужно заменить левую внутр. гранату, рулевую рейку, сойленды подрамника. (через накомых договаривался чтоб хорошо глянули)
Деваться некуда заказал внутр гранату. Дождался, пришла.
Гараж. Попутно решил сменить вся перед ходовку т.к. все было ранее куплено.
При ремонте ходовки единственная сложность была это малый сайленд в рычаге- долго парились.
По гранате: Купил еще сразу ремкомплект на вторую внутреннюю.
Сняв оба привода- это не сложно, я стал вручную проверять люфты............ На левой гранате люфта почти небыло, на правой он был большой(ХОРОШО ЧТО ВНУТР ГРАНАТЫ ОДИНАКОВЫЕ)
Заменил правую гранату, а левую промыл и забил новую смазку.
На правой гранате трипоид разбирался руками без какого либо усилия! Износ на первый взгляд не видно (НУ МНЕ ТОЧНО).
ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА!!! ГРАНАТА ОРИГИНАЛ!
Von Graf
25.11.2011, 11:34
Если кому интересно могу выложить фотки изношенного трипоида. По самому корпусу гранаты выработки не видно. Работа не сложная, в гаражных условиях все делается за 2 часа. Инструмента не много надо. Мне тока пригодился 1 съемник 3х пальцевый, по причине что трипоид одел кверх ногами на скалку, руками не получилось снять снимал съемником, а в остальном все руками без помощи.
Rodyanin
28.11.2011, 13:26
тоже поимел что-то похожее :(
на днях оттормозился пяткой в пол из-за какого-то дебила - и вроде на смешной скорости - но то ли скользко было, то ли что - в общем оттормозился жестко с АБС. и сразу после этого машина поехала НЕ ТАК.
какая-то странная небольшая вибрация появилась. и ощущение, как будто за жопу держат. пропадает только на приличной скорости или очень хорошем асфальте.
геометрию колес проверять?
только две недели назад полную диагностику ходовой делал - все путем было <_<
Всем доброго времени суток!!!! такая же беда и у меня 1,8 TSI BZB, при начале движения, при наборе скорости до 60 примерно вибрация по кузову идет!!! был у ОФ сказали колеса проверьте, колеса до этого новые купил диски и резю соответсвующюю параметрам на лючке бака 235*45*17 отбалансировные в ноль!! ОФ сказал что все у меня гуд!! и не меньше!! но может БЫТЬ подозрения на подушку!!! их там плять ТРИ!!! поменял левую гелик! ни фига! потом lfmit вычитал тут про шрус!! поменял внутренние гранаты!! [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]!! поменял наружние- аналогично!!! ставил дубли. Ни чего не менялось, ток показалась еще больше вибрация, пришла зима поставил зимнюю резю на кострюлях 215*55*16, все тоже !! полез дальше - заказал подушку в подрамник их там две! и за одно салейнтблоки на рычаги и шаровую, что б все сделали за одно!! ни чего в итоге не поменялось((((( на очереди ступици перед, зад((. Причем когда крутишся по кругу такое очучение что колесо болтаеться когда в лево крутишся, а когда в другую сторону то практически ни чего нет!!!! не знаю уже че делать, реально БЕСИТ!!!
Демьян30
30.11.2011, 14:28
Капец, мужик, ты заморочился... Сочувствую... Столько действий предпринял... Я бы уже на машину не мог смотреть - если бы она столько хлопот принесла!
Отпишись как найдешь в чем дело!
я уже боюсь думать на коробку!!!! а то будет полный ,ппц ? продам нах)))) к НГ хочу поменять ступичные хотяб передние..
Демьян30
30.11.2011, 15:19
я уже боюсь думать на коробку!!!! а то будет полный ,ппц ? продам нах)))) к НГ хочу поменять ступичные хотяб передние..
Так можно фсю машину поменять.... А ступичные чего менять если они не шумят?Машина не аварийная? Коробка какая? DSG-7? Тут тема была про маховик.....
[QUOTE=Демьян30;1004955]Так можно фсю машину поменять.... А ступичные чего менять если они не шумят?Машина не аварийная? Коробка какая? DSG-7? Тут тема была про маховик.....[/
машина не аварийная. из под бабы)))), за 3 года кроме ОД ни чего не делала, все видимо устраивало..... коробка вроде DSG 6-ступка автомат
Демьян30
30.11.2011, 19:37
что значит вроде бы? ты не знаешь какая у тя коробка? На 1,8 идет или DSG7 или типтрон....Если DSG7. То находи тему о проблнмах dsg и вникай... тут уже столько перетерто!
Дипломат
14.12.2011, 05:07
Всем доброго времени суток!!!! такая же беда и у меня 1,8 TSI BZB, при начале движения, при наборе скорости до 60 примерно вибрация по кузову идет!!! был у ОФ сказали колеса проверьте, колеса до этого новые купил диски и резю соответсвующюю параметрам на лючке бака 235*45*17 отбалансировные в ноль!! ОФ сказал что все у меня гуд!! и не меньше!! но может БЫТЬ подозрения на подушку!!! их там плять ТРИ!!! поменял левую гелик! ни фига! потом lfmit вычитал тут про шрус!! поменял внутренние гранаты!! [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]!! поменял наружние- аналогично!!! ставил дубли. Ни чего не менялось, ток показалась еще больше вибрация, пришла зима поставил зимнюю резю на кострюлях 215*55*16, все тоже !! полез дальше - заказал подушку в подрамник их там две! и за одно салейнтблоки на рычаги и шаровую, что б все сделали за одно!! ни чего в итоге не поменялось((((( на очереди ступици перед, зад((. Причем когда крутишся по кругу такое очучение что колесо болтаеться когда в лево крутишся, а когда в другую сторону то практически ни чего нет!!!! не знаю уже че делать, реально БЕСИТ!!!
Прочитал пост ..та же проблема ..мотор 2.0 FSI BVZ....тип-троник ,пробег 155 000поменял по передку ..подушки..сайлендблоки..шрусы внутренние..вибрация не уходит..плюс появился стук при езде справа.такое ощущение что -то откручено..СТО проверяет-все в норме..
последнее,что осталось поменять это тормозные диски..колодки..и подшипиники ступицы..говорят ,что такое бывает при износе подшипиника ступицы..запчасти куплены..оригинал..на следующей неделе поменяю-отпишусь)
Прочитал пост ..та же проблема ..мотор 2.0 FSI BVZ....тип-троник ,пробег 155 000поменял по передку ..подушки..сайлендблоки..шрусы внутренние..вибрация не уходит..плюс появился стук при езде справа.такое ощущение что -то откручено..СТО проверяет-все в норме..
последнее,что осталось поменять это тормозные диски..колодки..и подшипиники ступицы..говорят ,что такое бывает при износе подшипиника ступицы..запчасти куплены..оригинал..на следующей неделе поменяю-отпишусь)
Я подшипники отдал сегодня на замену, передние.. поменяют отпишусь...
Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 08:34
поменял ступицы, стало чуть лучше, но проблема не окончательна решена(((((((
Демьян30
14.12.2011, 14:54
Я подшипники отдал сегодня на замену, передние.. поменяют отпишусь...
Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 08:34
поменял ступицы, стало чуть лучше, но проблема не окончательна решена(((((((
Капец, сочувствую...Я мучался тоже с вибрацией, но после 2-й замены внутреннего ШРУСа(правого) вибрация ушла... Первые брал оиригинал востановленный, проходил 15 тыс и затрясло.... купил еще один и все ушло... второй тоже взял востановленный Вот так вот...
Дипломат
14.12.2011, 16:45
Капец, сочувствую...Я мучался тоже с вибрацией, но после 2-й замены внутреннего ШРУСа(правого) вибрация ушла... Первые брал оиригинал востановленный, проходил 15 тыс и затрясло.... купил еще один и все ушло... второй тоже взял востановленный Вот так вот...
у меня поменены оба ШРУСа..и правый и левый)))сегодня пришел ответ от Атлант-М Днепровская набережная..что проблема может быть в рулевой рейке..но она тоже заменена на 120 000км))
Если после замены подшипника вибрация не ушла...могут ли тормозные диски влиять на вибрацию....
От нашего ОД сервиса толку смотрю не очень....
Заказан новый Пассат В 7..Хайлан 1.8 ..
Демьян30
14.12.2011, 16:57
Такое осчучение, что там специально отбирают Долбо-в.... Думаю, не может трясти из-за дисков.... смотри еще раз Шрусы на люфты... Пускай разбирают перемазывают, смотрят что внутри.... У меня из-за плохо стянутых хомутов ( менял не в сервисе) выбило смазку, не все но было мало и похожа она была на какие-то сопли.... Шрус без смазки поработал и выработался.... Думаю что там точная подгонка деталей...
Дипломат
14.12.2011, 22:40
Такое осчучение, что там специально отбирают Долбо-в.... Думаю, не может трясти из-за дисков.... смотри еще раз Шрусы на люфты... Пускай разбирают перемазывают, смотрят что внутри.... У меня из-за плохо стянутых хомутов ( менял не в сервисе) выбило смазку, не все но было мало и похожа она была на какие-то сопли.... Шрус без смазки поработал и выработался.... Думаю что там точная подгонка деталей...
Шрусы ставились новыми...не Иксовые...разговаривал сегодня с одним механиком нормальным..говорит -что такое может возникать из-за люфта в ступице...
не знаю -дождусь замены всего..что привез из Бундеса...а там отпишусь и буду смотреть)
А вообще уже есть мысли не доверять больше машины нашим кулибиным..даже ОД....буду все работы делать за кордоном..
P.S. Наездил на Пасате 150000 км..большая часть спидометра по дорогам Европы...
проблемы начались около 105 т. пробега...
поменял на сотне все аммортики на КОНИ Спорт...поменял рулевую рейку на 120 000.. по передку поменял в промежутке с 130 на 135....все остальное согласно регламенту ТО..
Демьян30
15.12.2011, 00:15
.буду все работы делать за кордоном.. если есть такая возможность то почему бы нет?)))
у меня машина прошла столько же и "тфу-тфу" ни стойки, ни рейки не просятся.... кому как повезет....Менял сайленты, правый передний подшипник, стойки стаба и усе....
Дипломат
15.12.2011, 02:49
если есть такая возможность то почему бы нет?)))
у меня машина прошла столько же и "тфу-тфу" ни стойки, ни рейки не просятся.... кому как повезет....Менял сайленты, правый передний подшипник, стойки стаба и усе....
По поводу реек скажу..что есть такие случаи..что люди меняют ее еще по гаранти 2 раза))
Знаю,что у меня сейчас стоит рейка такая же ,как и на В 7.....что-то там усовершенствовали))
да возможность есть...просто пока туду наши мастера не полезли..все было пучком....)))100 000 пробега -все аллес гут))согласно регламенту работ)
стойки стабилизатора 2 раза при 60000 и на 135 т.км...
стойки поменял-потому что было желание...хотя родные еще могли ходить..
подшипник ступицы правой и тормозные диски буду только сейчас менять...
достала меня эта вибрация.......
По поводу реек скажу..что есть такие случаи..что люди меняют ее еще по гаранти 2 раза))
Знаю,что у меня сейчас стоит рейка такая же ,как и на В 7.....что-то там усовершенствовали))
да возможность есть...просто пока туду наши мастера не полезли..все было пучком....)))100 000 пробега -все аллес гут))согласно регламенту работ)
стойки стабилизатора 2 раза при 60000 и на 135 т.км...
стойки поменял-потому что было желание...хотя родные еще могли ходить..
подшипник ступицы правой и тормозные диски буду только сейчас менять...
достала меня эта вибрация.......
Поменял ступицы, вибрация угасла, но не доконца(((((( при повороте очучаеться, достала уже пилять, уже весь передок новый!!!
Такая же проблема, поменял три шруза(два внутренних и один внешний) ни буя не помогло, что же это может быть, прям какой то касяк!!!!
Забить...
Что значит забить!!! я че наездник какой то!! я ХОЗЯИН и слежу за своей машиной и эта ху..ня с вибрацией меня достала!!! при каждом трогании с места!!
Демьян30
16.12.2011, 13:45
с вибрацией меня достала!!! ну расскажешь как решишь, что за диво такое! Интерсно....
ну расскажешь как решишь, что за диво такое! Интерсно....
А что рассказывать то, с переди вся подвеска новая!! кроме рулевого и дисков тормозных, которые не бьют при торможении
Демьян30
16.12.2011, 14:41
Возвращайся к ШРУСам.... попробуй поменять местами, заново смазать, посмотреть на выработку.... Или Просто тришипы местами поменять..... Могет что-то изменится...
была такая проблема, решилась с заменой внутреннего шруза
была такая проблема, решилась с заменой внутреннего шруза
новые гранаты, внутренние и наружние
новые гранаты, внутренние и наружние
Где-то видел, не помню... - челу дали на пробу весь привод в сборе (полуось + гранаты) - так победили причину.
ещё кто-то отчитался, что заменили рулевую рейку, но у него на больших скоростях была вибрация...
Тема следующая - если под нагрузкой появляется горизонтальная "болталка" влево-враво в определенном диапазоне скоростей, к примеру от 40 до 60 км/ч независимо от выбранной передачи (не вибрация в привычном понимании в виде дрОжи и т.п, а именно типа как раскачка, но горизонтальная)...., а при движении накатом без нагрузки или на нейтрали на этих же скоростях всё тип-топ - внутренний ШРУС без вариантов ! Кузов раскачивает двигатель, которому передаются нагрузки от внутреннего ШРУС (от внешнего ШРУС ДВС никак не раскачается) через дифференциал, т.е. типа как возникает низкочастотный механический резонанс. Если бы колеса не были отбалансированы (или повело тормозные диски), то поймав вибрацию на определенной скорости последствия дисбаланса будут продолжаться и при накате. Наверное замечали, как светотеневая граница адаптивного би-ксенона дрожит на хорошей дороге при раскачке кузова. А если покрутить руль на стоящей машине быстренько влево-вправо, тоже легко можно раскачать кузов (не знаю, как другие авто, но Джетта 86 г.в. при этом стояла как вкопанная). Т.е. кузов чувствителен именно к раскачкам, а не к вибрациям. Но вот при более высоких скоростях этот же ШРУС порождает вибрацию ,т.к. раскачаться ДВС просто не успевает. Это были мои наблюдения поведения B6 с изношенным левым внутренним ШРУС. Т.е. очень кропотливо нужно разложить поведение машины на различных скоростях, нагрузках, оборотах ДВС...
Где-то видел, не помню... - челу дали на пробу весь привод в сборе (полуось + гранаты) - так победили причину.
ещё кто-то отчитался, что заменили рулевую рейку, но у него на больших скоростях была вибрация...
Тема следующая - если под нагрузкой появляется горизонтальная "болталка" влево-враво в определенном диапазоне скоростей, к примеру от 40 до 60 км/ч независимо от выбранной передачи (не вибрация в привычном понимании в виде дрОжи и т.п, а именно типа как раскачка, но горизонтальная)...., а при движении накатом без нагрузки или на нейтрали на этих же скоростях всё тип-топ - внутренний ШРУС без вариантов ! Кузов раскачивает двигатель, которому передаются нагрузки от внутреннего ШРУС (от внешнего ШРУС ДВС никак не раскачается) через дифференциал, т.е. типа как возникает низкочастотный механический резонанс. Если бы колеса не были отбалансированы (или повело тормозные диски), то поймав вибрацию на определенной скорости последствия дисбаланса будут продолжаться и при накате. Наверное замечали, как светотеневая граница адаптивного би-ксенона дрожит на хорошей дороге при раскачке кузова. А если покрутить руль на стоящей машине быстренько влево-вправо, тоже легко можно раскачать кузов (не знаю, как другие авто, но Джетта 86 г.в. при этом стояла как вкопанная). Т.е. кузов чувствителен именно к раскачкам, а не к вибрациям. Но вот при более высоких скоростях этот же ШРУС порождает вибрацию ,т.к. раскачаться ДВС просто не успевает. Это были мои наблюдения поведения B6 с изношенным левым внутренним ШРУС. Т.е. очень кропотливо нужно разложить поведение машины на различных скоростях, нагрузках, оборотах ДВС...
спасибо за один полноценный грамотно развернутый ответ!!!!! т.е. даже если я поменял обе новые гранаты. этим не все сказано!? мне их еще раз взбодрить для удостоверки??! ситуация такая что при тогании наборе скорочти до 60 эта вибрация хорошо ощютима!! и при повороте на лево чувствуеться когбудто колеса не закреплены полностью....
..дистанционно "ощутить" авто не получается... поэтому вопрос-ответ, чтобы больше инфы собрать:
1. уточни - "...при трогании..." , т.е. до 10 км/ч уже вибрация ?
2. ШРУС-ы, надеюсь точно оригинал ? почему такой вопрос, когда я поставил ШРУС не оригинал Febest, уже через 1,5-2 т. км с началом движения стала ощущаться нервозность кузова при умеренном ускорении, начиная от 10-15 км/ч до 40 км/ч. Впоследствии выявилось, что ШРУС начал рассыпаться и соосность приводной полуоси "ушла"...
3. Сервису доверяете ? в рем. зоне сами присутствуете или просто доверились ?
Пока так... кстати, не разглядел - механика или АКПП ?
..дистанционно "ощутить" авто не получается... поэтому вопрос-ответ, чтобы больше инфы собрать:
1. уточни - "...при трогании..." , т.е. до 10 км/ч уже вибрация ?
2. ШРУС-ы, надеюсь точно оригинал ? почему такой вопрос, когда я поставил ШРУС не оригинал Febest, уже через 1,5-2 т. км с началом движения стала ощущаться нервозность кузова при умеренном ускорении, начиная от 10-15 км/ч до 40 км/ч. Впоследствии выявилось, что ШРУС начал рассыпаться и соосность приводной полуоси "ушла"...
3. Сервису доверяете ? в рем. зоне сами присутствуете или просто доверились ?
Пока так... кстати, не разглядел - механика или АКПП ?
Люди делали проверенные, временем и делами, гранаты взял дубли, какие только не помню, когда поменяли, вибрация как была та и осталась. Коробка АКПП. Правильно выразился НЕРВОЗНОСТЬ кузова при ускорении от 10км-40км!!!! уже есть мысль поменять местами для лбопытства... Везде на СТО говорят всё у вас в поряде!!!!(((((( делал методом исклчени, начал с подушек двигателя, не поменяна только одна со стороны акума......
так погоди - оригинальный внутренний ШРУС такую нервозность кузова при умеренном (не интенсивном) ускорении от 10 до 40 км/ч вызвать не может в силу своей конструкции - для этого внутренний трипод должен быть разбит в хлам. Оригинальный ШРУС начинает себя выдавать, начиная с 40-50 км/ч и далее в зависимости от степени изношенности - я довел до 90 км/ч когда кузов трясло так, что дурно становилось до тошноты, а начиналсь с 40 км/ч до 60, потом до 70 и т.д. со временем... при прочих равных условиях.
1. АКПП типтроник ? Если DSG - то есть темы про вибрации (особено на 2-й передаче)...
2. Сдается мне, что если речь о НЕРВОЗНОСТЬ кузова при ускорении от 10км-40км, ШРУСЫ нужно пока оставить в покое ,если они оригинальные. Тем не менее, вывесь колеса, покрути их от руки и смотри за вращением приводных валов - должны быть строго по центру, без "элипса". Я у себя заметил невооруженным глазом именно элипс (около 2 мм.) при вращении вала, когда Febest начал рассыпаться.
3. Не хочется думать плохого про дифференциал - люфты тоже нужно глянуть.
Пока так..как-то
ну а неисправность появилась внезапно, со временем ? какие предпосылки были ?
Одно ясно точно, что дисбаланс колес отпадает точно.
не внутренние не оригинал как и наружние(((( коробка автомат 6- ступка
был у мужиков на СТО, котором все время делаюсь, они с детсва с техникой на ты.. и говорят что внутрянки идут с ТРИПОДОМ, а наружки ГРАНАТЫ, и что триподу нифуя не будет, что он не может закосячиться..... и сами не знают в чем дело, сам мужычела садился за руль час наверное катались прислушивались присматривались.., при старте резком или плавном идит вибраци(влево-вправо), при повороте влево, крутиться по кругу, ощютима, при повороте, крутиться вправо не оч. ощутимо.. сами не могут понять что такое может, быть... в итоге все спереди поменяно, кроме рулевого и тормозных дисков..
....и что триподу нифуя не будет.... зря они так - по описанным (если верно) твоим симптомам (как было у меня), в первую очередь смотрят Трипод, тут есть темы.... Я тоже думал, что новый Febest и нифуя с ни мне произошло, когда ч\з 1500 затрясло влевло-вправо....Если приводные валы и диффернециал в порядке - только ШРУС и только оригинал. А трясет кузов через ДВС и исходить нужно из этого.
После установки, вибрация сразу была ощутима! я предположил что наружние, их поменял, но ни чего не помогло((((( а трипод сказали что что ему будет!! там три подшипника(так как то), и что им ни ХЭ не будет, они якобы не могут козявить...
а трипод сказали что что ему будет!! там три подшипника(так как то), и что им ни ХЭ не будет, они якобы не могут козявить...
Вообще это своего рода "звоночек" на предмет задуматься о мастерстве мастеров...
Вот как раз он, трипод, и как правило только он таким образом козлит. Форум просто завален постами на тему раскачки/вибрации, почти везде по результатам виноват был трипод.
Ну и ещё приводной вал.
В теме уже давали совет посмотреть биение вала/шруса на вывешенном авто, зря до сих пор не воспользовались...
Вообще это своего рода "звоночек" на предмет задуматься о мастерстве мастеров...
Вот как раз он, трипод, и как правило только он таким образом козлит. Форум просто завален постами на тему раскачки/вибрации, почти везде по результатам виноват был трипод.
Ну и ещё приводной вал.
В теме уже давали совет посмотреть биение вала/шруса на вывешенном авто, зря до сих пор не воспользовались...
не обязательно заеду!! я так просто не отстану))), так а если запчасти новые!! все равно в этом беда?? а валу то что будет, он укрыт подрамником, и ни как пострадать впринципе не может...
Демьян30
20.12.2011, 19:59
купи еще один внутренний ШРУС и забудь об этой проблеме!
купи еще один внутренний ШРУС и забудь об этой проблеме!
Внутренние ??? оба поменять? на оригинал? по Exist чет около 6000 стоит, правильно?
Демьян30
20.12.2011, 22:27
да!!! меняй по одному - и смотри, что изменится! оригинал!!! или востановленный оригинал так наз "иксовый" - X в конце номера стоит прим 140 евро, новый не восстановленный прим 215 евро, но как мне сказали нет гарантии что в коробке именно новый! Наш менталитет знаете ли!)))))
Поменял внутренний правый шрус. Вибрация в районе 40-60 км/ч пропала. Предыдущий хозяин менял и поставил не оригинал.
сегодня поменял внутренний шруз левый , поскольку не было оригинала , то поставили meyle и сказали что нареканий нет , стоит 2500 рубля без пыльника , нужного пыльника не оказалось и поэтому оставил старый , но он был подтекший , хотя визуально цел!!!!
посмотрим на сколько хватит шруза!!!
вибрация была чумовая в районе от 40 до 110 , теперь все спокойно!!
Демьян30
05.01.2012, 03:34
Mat, ну, починил-то машину?!
А после замены шруса и рулевого наконечника нужноли делать развал ???????
Демьян30
06.01.2012, 12:17
рулевого наконечника нужноли делать развал ??????? нужно! Шрус - не нужно!
А кто может подсказать размеры оригинального ШРУСа? Диаметр и зубцы.
Вообщем поменял сегодня ШРУС. Взял оригинальный за 11 + работа 950 рублей + диагностика подвески 300. Вибрация исчезла :bow::bow::bow:
А вот и фотки развалившегося((
Демьян30
23.01.2012, 13:47
Mat, ну, починил-то машину?! Наверное починил)))))))
Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:44
А вот и фотки развалившегося(( Лять, машина 67 тыс прошла!!! Какого йуха он разваливается????? Что за хваленное немецкое качество?????!!!!!!
[/COLOR] Лять, машина 67 тыс прошла!!! Какого йуха он разваливается????? Что за хваленное немецкое качество?????!!!!!!
70))) Да вот сам в а**е!!!
Качество гамно. Я на девятке до 100 Тыщ не наблюдал таких проблем.
daimlerrr
29.04.2013, 12:06
всем доброго дня!
уважаемые специалисты, прошу Вашего совета, так как я некомпетентен, да и просто сказать чайник в данном вопросе. А именно, купил Пассат Б6, 2008, пробег 145000, комплектация хайлайн. Так вот, при эксплуатации машины при разгоне подбивает руль, есть небольшая вибрация. Скажите что это может быть, может кто-то сталкивался?
daimlerrr
24.07.2013, 11:03
Shpunt,
добрый день! интересует стоимость замена ТРИПОДА
Дмитрий С.
10.09.2013, 16:36
В продолжение темы: В конце августа выехал на машине в северную европу и обнаружил на их хороших дорогах трабл. При плавном переходе с наката в ускорение на скоростях 90-110, обнаружил вибрацию. Вибрация отдавала в педаль газа и в руль. По приезду подняли машину на подъёмник, мастер подергал шрузы, всё ок.... Вообщем пришлось на стоять на эксперементальном осмотре. Подняли машину в месте сомной, завел с вывешенными колёсами, я поймал вибрации, слесарь её увидил. Левый внутренний шруз. Заменил. Вибрации прошли. Но зная как слушать, я нашёл ещё постороннии звуки в приводах. А, именно пощёлкивания в определённых нагрузках. Вибраций нет. Как слушали: Со мной подняли левый край машины, правое колесо упералось в пол, завёл поймал обороты на которых был трабл, крутил руль с крайнего на крайнее положение. Слесарь положил руку на стойку вывешенного колеса и тактильно "слушал" привод. То же с другой стороны. Выяснили: потрескивание идёт из наружнего левого шруза. Вибраций нет. Вообщем забил, езжу. Как подойдёт к концу, поменяю шрус. Кстати когда в поездке я в первые обнаружил вибрацию, по приезду обнаружил и выдавленный графит наружного шруза, притом хомут был затянут, пыльник цел. Вот таккая диагностика. Слесаря пришлось уговаривать $ всё это делать, особо не горят желанием терять время на эксперементальные диагностические заморочки:)1... Пробег 123т.
vanfresh
18.04.2014, 17:29
Друзья, такая ситуация - вибрация начинается с 80 и выше, отпускаешь ногу с газа не проходит. То что это шрус я понимаю, какой вот понять не могу... Но наверняка есть какие то рейтинги какой именно первый выходит из строя...
Машина 1.8 BZB механика
Была такая же проблема и я его решил. Вспоминая те моменты, когда сам искал ответы по всем форумам, решил написать про результат, облегчив поиски другим.
Машина B6 FSI BVY 2007 года. Вибрация проявлялась при разгоне где то от 40 до 80 км/ч. Почитав форумы купил шрус внутренний, мейловские. Номер: 1 004 980 203. Стоили 1800. Где то читал, что они могут не подойти. Всё подошло, с этим проблем не было. Меняли в СЦ Керг Авто в Уфе. Это оф.представитель фольксфагена. Замена что то в районе 1300 что ли. Менял сразу и пыльник наружного, и забыл купить болты какие то. Поэтому в районе 3000 ушло.
Заменил в июле. Проехал где 7000 км. Пока проблем не было.
PS. Менял наугад, те что со стороны водителя. Писали что как правило они раньше выходят из строя. У меня как на этой картинке было http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44290&d=1327310571 2 сидит нормально, а третьей был разбит чуток, поэтому на месте болтался чуток. Из за этого и вибрации похоже были.
partizan
10.11.2014, 10:16
Всем доброго дня.
Недавно поменял наружные (GKN) и внутренние (HDE) ШРУСа (ставил, как видите, не оригинал) - появилась заметная вибрация при разгоне от 20 до 70. Неужели опять менять ШРУС внутренний и ставить оригинал? Машина B6 FSI BVY 2006 года, автомат.
....... Неужели опять менять ШРУС внутренний и ставить оригинал?....
однозначно !
evgen-212
10.11.2014, 21:40
однозначно !
тож купил мейле такое ГГГГГ по поводу оригтнала думаю купить в сборе гкн лоебро дешевле ориг щруса))))
partizan
11.11.2014, 00:04
по поводу оригтнала думаю купить в сборе гкн лоебро дешевле ориг щруса))))
по цене действительно немного дешевле оригинального внутреннего ШРУСа, но в продаже только на левую сторону, да и эксперементировать второй раз нет желания.
Amplify (http://www.passat-club.ru/forum/members/17343-Amplify), evgen-212 (http://www.passat-club.ru/forum/members/22860-evgen-212) спасибо за ответы.
А я при 40 тыс. пробега уже два раза левый внутренний шрус поменял. Ставил оригинал. Первый раз вибрация ушла, но ненадолго (~ на 20 тыс. км.). Оба раза при замене шруса был сломан один из подшипников. Как бы сейчас катаюсь уже на третьем шрусе. Вибрации нет, но неравномерный гул, меняющийся в зависимости от скорости, просто достал. Причем, звук исчезает, как только выезжаю на заснеженный участок дороги. Казалось бы, что дело в резине, но такойже звук имеется и на другой, летней резине. Чувствую, что опять за новым шрусом в магазин пойду.
sgb, Советую проверить подшибник колеса , а возможно и наружный надо внимательно производить диагностику или хорошие уши иметь ...И не забываем проверять качество шлицов ....
Форумчане помогите плиз. Скорее всего баян, но всё же не откажите в совете.
На холодном двигателе всё норм. На прогретом двигателе и в состоянии "паркинг" тоже всё норм. Проблемы возникают, когда на скорости придавливаешь газ, тогда машину начинает трясти(дрожь по всему кузову). Если катить без без увеличения газа, то всё норм.
Проблемы с дисбалансом колёс исключены.
Свечи поменял, не помогло. Когда в своё время были проблемы с катушками зажигания, то троило сразу при включении зажигания.
Подскажите, что это может быть и к чему готовиться?
B6 2.0 FSI, BVY, 2007г.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot