PDA

Просмотр полной версии : Саббуфер



Limak
16.04.2006, 12:03
Ребята,как вы считаете куда лучше его устанавливать?У меня три знакомых,у которых он стоит в разных местах.
1)На задней полке(Звук хороший,но так у нас ставят на советских машинах типо семёрки)
2)В Багаже(лицом к крышке багажа(Звук тоже не плохой,но при басах трясётся сама крышка
3)В подлокотник задний(И звук не нравится и сидеть сзади не возможно)

Так куда лучше ставить?

intrepid3
16.04.2006, 12:16
Тут все зависит от того, на сколько ты готов пожертвовать пространством багажника, какой муз. материалл слушаешь, какая планируется аппаратура и собственно в какие деньги хочешь улажиться.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант (цена-качество) , это именно задний подлокотник, а то что тебе там у кого то не понравилось звучание в таком исполнении, это субъективно, т.к нюансов такой установки очень много.

Limak
16.04.2006, 12:21
У нас здесь ставят все пионер,у меня 6 колонок,остаётся только саббуфер.Музыка в основном басовая,типо 50 сent И т.д..Какие нюансы в установки в подлокотник?

intrepid3
16.04.2006, 12:33
У нас здесь ставят все пионер,у меня 6 колонок,остаётся только саббуфер.Музыка в основном басовая,типо 50 сent И т.д..Какие нюансы в установки в подлокотник?
Не надо измерять звук количеством колонок. А из пионера, использовать можно только г\у! Все остальное (акустика, сабы, усилители) лучше использовать других производителей. А нюансы следущие:
1. Подбор компонентов, правильный. Под те муз. жанры кот.ты выделил, вариантов оч. много.
2. Акустическое просветление подлокотника .
3. Шумоизоляция багажника, полки.

sheff777
16.04.2006, 12:50
попробовал различные типы установок, но есть 2 оптимальных:
- free air установка: в заднюю полку, надо шумить багажник, знать объем багажника и подбирать саб, который работал бы именно на такой объем. + надо усиливать полку и снизу и с верху. мне удалось, но немного не то!
- в подлокотник: самая удачная, но естественно уменьшается объем багажника и не будет возможности перевозки больших грузов. но качество меня устроило!

intrepid3
16.04.2006, 13:14
Еще вариант:
Правда при такой инсталяции необходимо максимально просветлять полку. Но зато можно перевозить холодильники :D

sheff777
16.04.2006, 13:30
Еще вариант:


можно и так, если 1 саб и 1 усилок. но когда их: 2 саба 15ки и 3 усилка аудисоны vrx? :)

intrepid3
16.04.2006, 13:45
можно и так, если 1 саб и 1 усилок. но когда их: 2 саба 15ки и 3 усилка аудисоны vrx? :)
Да безвыходных ситуаций не бывает. Варианты есть всегда!

sheff777
16.04.2006, 14:02
Да безвыходных ситуаций не бывает. Варианты есть всегда!

можно и так. но я решил по другому(фотки выложу завтра).

Limak
16.04.2006, 14:24
Еще вариант:
Правда при такой инсталяции необходимо максимально просветлять полку. Но зато можно перевозить холодильники :D

Мне понравился этот вариант,уверен,что звук в этом случае должен быть хорошим.Остаётся только единственный вопрос,не будет ли расшатываться крышка багажника?Как можно максимально шумоизолировать саб в этом случае?

intrepid3
16.04.2006, 14:39
Мне понравился этот вариант,уверен,что звук в этом случае должен быть хорошим.Остаётся только единственный вопрос,не будет ли расшатываться крышка багажника?Как можно максимально шумоизолировать саб в этом случае?
Шумоизолировать нужно не саб, а багажник (весь) и полку :znaika:

Limak
16.04.2006, 14:42
ясненько,значить буду ставить именно так =)

sheff777
19.04.2006, 23:23
ну вот и мой вариант размещения музыки в багажнике

http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/814006-6-med.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/814003-3-med.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/814002-2-med.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/814005-5-med.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/814004-4-med.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/814001-1-med.jpg

intrepid3
20.04.2006, 02:10
Ну на мой взгляд не плохо, пропорции все соблюдены, только если ты перетянул часть багажника в другой цвет( зеленоватый если не ошибаюсь),то что помешало доделать задуманное до конца (обтянуть тем же мат-м полик, верхнюю часть обшивок крыльев)?
И еще, мне кажется, получилось многоцветие:
На усилках хром, на кондерах золото. Аккумулятор красный, усилки синие, пластик черный+хром+золото. Многовато, как ты сам любиш говорить, ИМХО перебор. Усилки можно было бы оттенить, тем же зеленым, или сыграть на контрасте (ярко выраженном)
Да и подсветочку можно было бы организовать (светящихся логотипов усилителей, при таком скоплении аппаратуры маловато).
Ну а в целом, нормально!

volks
20.04.2006, 03:31
Мне пондравилось Андрюх, только вот места многовато занимает для меня енто не приемлемо

demid
20.04.2006, 22:45
Круто! А где сабы спрятаны? Че то я не нашел.

deflep
20.04.2006, 22:55
Андрей, а просвяти бестолкового, я в автозвуке не силен - зачем доп аккумулятор?

demid
20.04.2006, 23:03
Хотел спросить тоже самое, тк не рублю в этом. Расскажи плз, зачем акумы, и что это за "кондеры"?
А сабы, я вспомнил они у тебя в полке! А почему не захотел сабы в багажнике разместить, места мало?

deflep
20.04.2006, 23:44
Андрюх, ты че за трактат о доп аккуме сочиняешь? :) Уже минут 20 пишешь :)

sheff777
20.04.2006, 23:48
по порядку:
по поводу многоцветия и тд: багажник еще не доделан полностью, конечно еще дооптягиваю оставшееся пространство в цвет. цвет усилков не выбирал - мне нравится именно ЭТА марка и эта модель, кондюки очень качественные и мне не пришло в голову, как то сыграть на цвете. тоже самое скажу и про аккомуляторы.
про подсветку: да, логотипов мало, думаю и про диоды и про неоновые лампы, только руки не доходят, пока, щас надо доделать и завести мотор!!!
про количество усилков и кондеев: все очень просто. выщитывалась мощность и потребление компонентов. из этого стало очевидно, что надо добавить 2 аккомы и поставить 4 кондея, т.к примерно мощность системы составляет 1,5 киловата.
про сабы: сабы находятся за усилками в отдельном ящике. это 15 ки HERTZ. видно их из подлокотника(сейчас), т.к потом крышка подлокотника станет пристанищем фазоинвектора.

ну вроде все написал, если что - пишите.

sheff777
20.04.2006, 23:50
Андрюх, ты че за трактат о доп аккуме сочиняешь? :) Уже минут 20 пишешь :)

надож все написать, блин!

КСТАТИ!!!! генератор тоже пришлось заменить на более мощный - 140А

deflep
20.04.2006, 23:52
Нда, полтора киловатта - это круто! :eek: Стекла не вылетят? :shock:

sheff777
20.04.2006, 23:58
нет, думаю. кузов ВЕСЬ зашумлен. короче, осталось доделать :)

deflep
21.04.2006, 00:00
Обязательно ждем тебя в Москва сити летом - надо будет заценить твой нереальный агрегат :thumbup:

sheff777
21.04.2006, 00:07
чем и занимаюсь! поставил мотор, теперь надо сростить все навесное и поставить блок управления. ужас!!! а потом занятся доработками...

demid
21.04.2006, 00:33
т.к потом крышка подлокотника станет пристанищем фазоинвектора.
А что это такое, и зачем?

Racer
21.04.2006, 03:22
Конечно многоцветие спорное :) Но вы посмотрите это ведь Audison VRX :znaika: :thumbup: :thumbup: Аж целых 3шт. + две 15 Хертц - это чума :thumbup: У ВОВКИ одна 15ка была в фазике и рубило :help: :help: :help:
Так что система зачет!!! А какая акустика и голова????

sheff777
21.04.2006, 21:58
голова пионер 9-й, а акустика тоже HERTZ - 20-ки. попозже напишу точное название