Просмотр полной версии : катализатор
загорелась желтая лампа неисправности выпускной системы.
поехал к официалам , чтобы сняли ошибку ибо машина гарантийня пробег всего 35т.км. Никаких признаков неисправности машина не проявляла, работал движек (1.8TSI) как обычно. Я и подумал что вся процедура снятия спарадической ошибки займет минут 15-20. Вернули машину через 6 часов с новым катализатором.
Сказали что внешне и внутри он в идеале но тест почемуто не проходит. Долго тестировали пытались понять в чем дело (всетаки вещь дорогая 90т.руб.) В итоге замена. Мастер сказал скорее из-за бензина. И что 92 лить нельзя.
На что я ему возрозил что у меня на крышке бензобака написано 91/95. На что он мне ответил что в их салоне при продаже с покупателей новых авто берут расписку что они должны лить только 95 бенз.
Подскажите пож. многоуважаемые, многоопытнейшые камрады.
Неужели и вправду зи-за 92 бенз. такое у меня случилось? Гарантия скоро кончается.
Artem_msk
23.03.2011, 23:17
У меня тож 1.8TSI 152л.с., на крышке бензобака написано 95/98, не о каком 92 речи нет.
160 л.с. 6ст. Tiptronic
Тогда пардон. Изначально на ум пришел вариант большого жора масла, чем и отличаються двигатели 152лс.
катализатору на 92 бензине мне кажется лучше только будет... хотя сколько людей столько и мнений, лично сам на 2.0 FSI (150 лс) лью только 92
а чем вообще грозит - если ничего не делать с этим катализатором?
Romarios
24.03.2011, 17:32
загорелась желтая лампа неисправности выпускной системы.
поехал к официалам , чтобы сняли ошибку ибо машина гарантийня пробег всего 35т.км. Никаких признаков неисправности машина не проявляла, работал движек (1.8TSI) как обычно. Я и подумал что вся процедура снятия спарадической ошибки займет минут 15-20. Вернули машину через 6 часов с новым катализатором.
Сказали что внешне и внутри он в идеале но тест почемуто не проходит. Долго тестировали пытались понять в чем дело (всетаки вещь дорогая 90т.руб.) В итоге замена. Мастер сказал скорее из-за бензина. И что 92 лить нельзя.
На что я ему возрозил что у меня на крышке бензобака написано 91/95. На что он мне ответил что в их салоне при продаже с покупателей новых авто берут расписку что они должны лить только 95 бенз.
Подскажите пож. многоуважаемые, многоопытнейшые камрады.
Неужели и вправду зи-за 92 бенз. такое у меня случилось? Гарантия скоро кончается.
да при чём тут октановое число бензина? имхо
как вариант промониторить лямбда-зонды - в основном по ним делается вывод о состоянии катализатора.
смысл ката - задерживать разные частицы выхлопа, со временем он забивается и затрудняется выхлоп, доходит до того что катализатор накаляется до красна, двигатель работает неправильно...
совет заменить его на пламягаситель - он не забьется и цена адекватная )
Romarios
24.03.2011, 17:46
смысл ката думаю большинство знает, а вот то, что на 35тыс. он накрылся не есть логично, т.к. ресурс у него горааааздо выше, а вот лямбда-зонд может уже подустать, т.к. у него ресурс к 30тыс на нашем бизине может закончиться, но ошибки по нему может и не быть, смесь после катализатора выходит богаче, чем надо, вот ЭБУ и считает, что сдох катализатор...
так что? мастер в офицальном сервисе по вашму не компетентен или вводит в заблуждение. для чего тогда они берут расписки с покупателей чотбы те заправлялись только 95 бенз.?
У мастера в официальном сервисе задача одна - срубить с вас побольше бобла, гарантия для него смертельный враг.
Romarios
25.03.2011, 15:48
так что? мастер в офицальном сервисе по вашму не компетентен или вводит в заблуждение. для чего тогда они берут расписки с покупателей чотбы те заправлялись только 95 бенз.?
ну если уж совсем по чесноку, то думаю, что он малокомпетентен :lol:
что им думать - не лил 92-й, сошёл с гарантии, ошибка по кату - меняй кат, что тут думать, вот и не думают :)
смысл ката - задерживать разные частицы выхлопа, со временем он забивается и затрудняется выхлоп, доходит до того что катализатор накаляется до красна, двигатель работает неправильно...
совет заменить его на пламягаситель - он не забьется и цена адекватная )
Катализатор не фильтр и ни чего не задерживает. Он окисляет вредные выбросы и тем самым делает выхлоп более безвредным. В катализаторе идёт химическая реакция, но ни как не маханическая очистка выхлопа.
Катализатор забить можно только им самии же если он развалиться и рассыпиться внутри перегородив сам собой свои тоненькие сопелки. Он не может сломаться на новой или свежей машине, я на 12 летнем опеле сдуру захотел выбить так как думал что после года езды доливая по литру масло на тысячу все ето масло засрало его, выпотрошил, посмотрел сопелки, чистые каналы нинамека на то ч то он в 12 летней машине что то начал задерживать! Менять только если рассыпиться!!!
так-что? 92-й лить можно? последствий небудет для двигателяя, катализатора, и.т.д?
так-что? 92-й лить можно? последствий небудет
Тут наломано копий немеряно по этому вопросу, однозначного мнения нет. Я лично опираюсь на фразу в сервисной книге- "допускается использование топлива с октановым числом 92 с небольшой потерей мощности". Никогда не использовал бенз выше 92, скажу больше- очень мало в РБ людей, которые используют 95, даже сейчас, когда он весь стал Евро5...
Captain Vladimir
27.03.2011, 23:16
А что, неужели экономия? Экономия всегда боком выходит! Потом на ремонте "отыграешься"! Тада надо машин менять....
А что, неужели экономия? Экономия всегда боком выходит!
При чём тут экономия? Раньше просто у нас 95 бенз был химией от 92-го, смысла глобального не было его лить. Хотя...сейчас при такой цене и разнице в цене уже можно говорить об экономии.
Потом на ремонте "отыграешься"!
На В5 отъездил 87 ткм, на В5+ 71 ткм на 92-м бензе. НОПРОБЛЕМ...
У меня 152 л.с. (почему не 149?), на сколько помню на лючке написано 91/95 и буковки ronz(как-то так) . На сколько это соответствует нашему 92/95 не знаю.
Сейчас в столице имхо не проблема найти нормальный 95, кажется что сейчас бензозаправки скорее на недоливе зарабатывают чем на бодяжении.
И это при цене в 27 руб. за литр!
И это при цене в 27 руб. за литр!
У нас разница между 92 и 95 (1,11 уе/литр) составляет 13%...:(...вот и считайте.
Captain Vladimir
28.03.2011, 16:56
Так у вас есчо и 76-й есть наскока я знаю - так он есчо дешевле! :)
Romarios
28.03.2011, 18:57
Так у вас есчо и 76-й есть наскока я знаю - так он есчо дешевле! :) нету
Сообщение добавлено в 16:57, предыдущее сообщение было в 16:51
92-й сам лью и лил во все машины, на мондео вообще рекомендован был 98-й, лил 92-й, проехал почти 100тыс. за три года с родным пробегом 220000 продал и чел ездит и радуется... даже свечи в идеале были...
сейчас TFSI BPY рекомендуется 95-й, допускается 92-й, хотя в аналогичные европейские движки 98/95, х.з. в чём прикол, но на 92-м ездит уже больше 20тыс. и пусть ездит дальше :) кстати, у нас очень многие, в т.ч. знакомые, в нормальные машины 92-й льют - кто-то по причине экономии, а кто-то по причине недоверия к 95-му...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot