PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигла (2.0 ФСИ)?



deflep
17.04.2006, 13:25
Народ!

Хотел поделиться впечатлением и услышать как это происходит у вас.

На что я обратил внимание - если авто стояло в необогреваемом гараже у дома, то когда заводишь двигло обороты встают на 1.000 и потом постепенно медленно снижаются до 700 - вроде все ок.

Когда завожу авто в теплом гараже на работе (температура +20) обороты встают на 1.300, проходит порядка 40-50 секунд и они резко падают до 700.

У всех так? И если да - то от чего это зависит (т.е. какая логика работы ЭБУ?) :shock:

ЗЫ: Двигло BLY

Freem
17.04.2006, 13:33
У меня стабильный прогрев на 1-1.1 тыс об. и через несколько десятков секунд уже на нормальных холостых (700 оборотов). Двигатель BLY

deflep
17.04.2006, 13:34
Фрем, это когда на улице сколько градусов? Или в теплом гараже так?

Freem
17.04.2006, 13:43
Это на улице в мороз до -20, и в теплом гараже. В сильные морозы не помню как было, ибо единственной мыслью была "завелась бы"

Ser13
17.04.2006, 13:43
Народ!

Хотел поделиться впечатлением и услышать как это происходит у вас.

На что я обратил внимание - если авто стояло в необогреваемом гараже у дома, то когда заводишь двигло обороты встают на 1.000 и потом постепенно медленно снижаются до 700 - вроде все ок.

Когда завожу авто в теплом гараже на работе (температура +20) обороты встают на 1.300, проходит порядка 40-50 секунд и они резко падают до 700.

У всех так? И если да - то от чего это зависит (т.е. какая логика работы ЭБУ?) :shock:

ЗЫ: Двигло BLYТоже самое. Я не проверял в тёплом гараже, просто тачка стояла на солнце. Думал, что у меня у одного такое, а оказывается нет :)

Freem
17.04.2006, 13:46
Единственное иногда стартер крутит дольше обычного....не знаю с чем связано

Freem
17.04.2006, 13:49
Кстати на б5.5 так было как описыват Леха.

deflep
17.04.2006, 13:53
Блин, Денис (Г-ОТК) заглянул бы что-ли - просветил, почему так :shock:. А то тут на форуме на Ганзу все набросились - он совсем перестал появляться :)

MosDV
17.04.2006, 15:16
Народ!

Хотел поделиться впечатлением и услышать как это происходит у вас.

На что я обратил внимание - если авто стояло в необогреваемом гараже у дома, то когда заводишь двигло обороты встают на 1.000 и потом постепенно медленно снижаются до 700 - вроде все ок.

Когда завожу авто в теплом гараже на работе (температура +20) обороты встают на 1.300, проходит порядка 40-50 секунд и они резко падают до 700.

У всех так? И если да - то от чего это зависит (т.е. какая логика работы ЭБУ?) :shock:

ЗЫ: Двигло BLY

Одна и таже хрень.

deflep
17.04.2006, 15:18
В общем я и не парился по этому поводу, но сейчас окончательно убедился, что так и должно быть. Осталось выяснить зачем так сделано - чисто из спортивного интереса. :)

VictorMSK
17.04.2006, 15:37
Тоже самое.
Причем когда 1300 он еще и гудит очень громко, весь гараж пугает :)

Lang
17.04.2006, 22:12
Сегодня утром заводил, за бортом было +17.5, обороты 1200 потом через секунд 40 упали до 750.
Когда были морозы, двигун чхал, потом заводился, обороты около 600 были секунд 30, потом выходили на 1200, и через минуту падали до 750. BLR. :)

neutron
20.04.2006, 11:14
Кстати у меня такая же вешь иногда бывает.

Vikis
07.05.2006, 07:43
примерно все так же само.
двигатель BLY

Freem
10.05.2006, 08:59
У меня в гараже сутра заводтся тихо, а вот когда на рабочей парковке также как все здесь описывают.

chernogolovyi
30.05.2006, 12:33
А вот у меня мотор как заведешь утром, он выходит на 1000 оборотов, а потом начинает подколбашиваться, пропуски какие что-ли, подергивается причем так конкретно. Днем, когда прогретый, работает ровно. Еще у кого-нибудь есть такое?

commodore
30.05.2006, 12:44
[QUOTE=chernogolovyi]А вот у меня мотор как заведешь утром, он выходит на 1000 оборотов, а потом начинает подколбашиваться, пропуски какие что-ли, подергивается причем так конкретно. Днем, когда прогретый, работает ровно. Еще у кого-нибудь есть такое?[/QUOTE


Такая же хрень с точностью до наоборот. Утром,когда прохладно,все работает нормально. Если заводишь днем при остывшем двигателе при условии что на улице больше 20 С, то первые секунд 40, когда двигло шумит и чегото там продувает, бывают пропуски зажигания. :shock: Как только обороты опускаются до 750 ,все стабилизируется.Пробег 5000.Васка,не прояснишь ситуевину?

redbreast
30.05.2006, 13:53
А вот у меня мотор как заведешь утром, он выходит на 1000 оборотов, а потом начинает подколбашиваться, пропуски какие что-ли, подергивается причем так конкретно. Днем, когда прогретый, работает ровно. Еще у кого-нибудь есть такое?

+1 у меня

chernogolovyi
30.05.2006, 14:22
+1 у меня

У меня мотор BLY, а у тебя?

redbreast
30.05.2006, 14:28
BVY сегодня заправил 98- посмотрим что будет. Кстати при запуске с нажатой педалью тормоза вибраций меньше.

deflep
30.05.2006, 14:31
Про педаль тормоза уже писали - лучше заводиться с нажатой как указано в мануале. Там стоит датчик, который всю эту херомантию измеряет и, соответственно, выдаются наиболее оптимальные по ситуации сигналы для ЭБУ.

chernogolovyi
30.05.2006, 14:32
BVY сегодня заправил 98- посмотрим что будет. Кстати при запуске с нажатой педалью тормоза вибраций меньше.

Я всю дорогу (3500 км) 98 лью..., и тормоз со сцеплением держу. Какой я правильный, аж противно. :)

chernogolovyi
30.05.2006, 14:38
У меня мотор BLY, а у тебя?

Наврал, BVY у меня.

Lang
30.05.2006, 21:07
У меня после прогрева, когда снижаються обороты с 1200 до 750 - в это время чувствуеться подёргивание.