Просмотр полной версии : Прогрев двигла (2.0 ФСИ)?
Народ!
Хотел поделиться впечатлением и услышать как это происходит у вас.
На что я обратил внимание - если авто стояло в необогреваемом гараже у дома, то когда заводишь двигло обороты встают на 1.000 и потом постепенно медленно снижаются до 700 - вроде все ок.
Когда завожу авто в теплом гараже на работе (температура +20) обороты встают на 1.300, проходит порядка 40-50 секунд и они резко падают до 700.
У всех так? И если да - то от чего это зависит (т.е. какая логика работы ЭБУ?) :shock:
ЗЫ: Двигло BLY
У меня стабильный прогрев на 1-1.1 тыс об. и через несколько десятков секунд уже на нормальных холостых (700 оборотов). Двигатель BLY
Фрем, это когда на улице сколько градусов? Или в теплом гараже так?
Это на улице в мороз до -20, и в теплом гараже. В сильные морозы не помню как было, ибо единственной мыслью была "завелась бы"
Народ!
Хотел поделиться впечатлением и услышать как это происходит у вас.
На что я обратил внимание - если авто стояло в необогреваемом гараже у дома, то когда заводишь двигло обороты встают на 1.000 и потом постепенно медленно снижаются до 700 - вроде все ок.
Когда завожу авто в теплом гараже на работе (температура +20) обороты встают на 1.300, проходит порядка 40-50 секунд и они резко падают до 700.
У всех так? И если да - то от чего это зависит (т.е. какая логика работы ЭБУ?) :shock:
ЗЫ: Двигло BLYТоже самое. Я не проверял в тёплом гараже, просто тачка стояла на солнце. Думал, что у меня у одного такое, а оказывается нет :)
Единственное иногда стартер крутит дольше обычного....не знаю с чем связано
Кстати на б5.5 так было как описыват Леха.
Блин, Денис (Г-ОТК) заглянул бы что-ли - просветил, почему так :shock:. А то тут на форуме на Ганзу все набросились - он совсем перестал появляться :)
Народ!
Хотел поделиться впечатлением и услышать как это происходит у вас.
На что я обратил внимание - если авто стояло в необогреваемом гараже у дома, то когда заводишь двигло обороты встают на 1.000 и потом постепенно медленно снижаются до 700 - вроде все ок.
Когда завожу авто в теплом гараже на работе (температура +20) обороты встают на 1.300, проходит порядка 40-50 секунд и они резко падают до 700.
У всех так? И если да - то от чего это зависит (т.е. какая логика работы ЭБУ?) :shock:
ЗЫ: Двигло BLY
Одна и таже хрень.
В общем я и не парился по этому поводу, но сейчас окончательно убедился, что так и должно быть. Осталось выяснить зачем так сделано - чисто из спортивного интереса. :)
VictorMSK
17.04.2006, 15:37
Тоже самое.
Причем когда 1300 он еще и гудит очень громко, весь гараж пугает :)
Сегодня утром заводил, за бортом было +17.5, обороты 1200 потом через секунд 40 упали до 750.
Когда были морозы, двигун чхал, потом заводился, обороты около 600 были секунд 30, потом выходили на 1200, и через минуту падали до 750. BLR. :)
Кстати у меня такая же вешь иногда бывает.
примерно все так же само.
двигатель BLY
У меня в гараже сутра заводтся тихо, а вот когда на рабочей парковке также как все здесь описывают.
chernogolovyi
30.05.2006, 12:33
А вот у меня мотор как заведешь утром, он выходит на 1000 оборотов, а потом начинает подколбашиваться, пропуски какие что-ли, подергивается причем так конкретно. Днем, когда прогретый, работает ровно. Еще у кого-нибудь есть такое?
commodore
30.05.2006, 12:44
[QUOTE=chernogolovyi]А вот у меня мотор как заведешь утром, он выходит на 1000 оборотов, а потом начинает подколбашиваться, пропуски какие что-ли, подергивается причем так конкретно. Днем, когда прогретый, работает ровно. Еще у кого-нибудь есть такое?[/QUOTE
Такая же хрень с точностью до наоборот. Утром,когда прохладно,все работает нормально. Если заводишь днем при остывшем двигателе при условии что на улице больше 20 С, то первые секунд 40, когда двигло шумит и чегото там продувает, бывают пропуски зажигания. :shock: Как только обороты опускаются до 750 ,все стабилизируется.Пробег 5000.Васка,не прояснишь ситуевину?
redbreast
30.05.2006, 13:53
А вот у меня мотор как заведешь утром, он выходит на 1000 оборотов, а потом начинает подколбашиваться, пропуски какие что-ли, подергивается причем так конкретно. Днем, когда прогретый, работает ровно. Еще у кого-нибудь есть такое?
+1 у меня
chernogolovyi
30.05.2006, 14:22
+1 у меня
У меня мотор BLY, а у тебя?
redbreast
30.05.2006, 14:28
BVY сегодня заправил 98- посмотрим что будет. Кстати при запуске с нажатой педалью тормоза вибраций меньше.
Про педаль тормоза уже писали - лучше заводиться с нажатой как указано в мануале. Там стоит датчик, который всю эту херомантию измеряет и, соответственно, выдаются наиболее оптимальные по ситуации сигналы для ЭБУ.
chernogolovyi
30.05.2006, 14:32
BVY сегодня заправил 98- посмотрим что будет. Кстати при запуске с нажатой педалью тормоза вибраций меньше.
Я всю дорогу (3500 км) 98 лью..., и тормоз со сцеплением держу. Какой я правильный, аж противно. :)
chernogolovyi
30.05.2006, 14:38
У меня мотор BLY, а у тебя?
Наврал, BVY у меня.
У меня после прогрева, когда снижаються обороты с 1200 до 750 - в это время чувствуеться подёргивание.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot