Просмотр полной версии : Катушка зажигания на AHL
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема – троит двигатель AHL 1997г. 1.6 бензин (не работает 4-ый цилиндр - отсутствует искра). Заменил свечи и провода – не помогло. Склоняюсь к замене катушки зажигания. В книжке написано “В системе прямого зажигания отсутствуют механические узлы. Вместо обычной катушки зажигания и распределителя зажигания используются отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, которые крепятся на головке блока цилиндров” однако я не вижу там четыре катушки. Под впускным коллектором стоит вот такая штука http://евроавто.рф/?controller=image&action=view&src=62323-2.jpg&tp=0 на которую одеваются четыре высоковольтные провода (центрального нет). Если это катушка зажигания, она одна и проблема в ней, то , на сколько я понимаю, двигатель вообще бы не завелся (не было бы искры ни на один цилиндр). Или же катушки все таки четыре, как гласит книга, но они залиты в один корпус (выше указанную штуковину)? Может, кто сможет объяснить, что это за штуковина, как она работает и почему нет искры на только один цилиндр?
Катушка старого образца...в настоящее время---на каждый цилиндр отдельно..так что Вам придётся купить 1 катушку с 4 выходами...
Катушка старого образца...в настоящее время---на каждый цилиндр отдельно..так что Вам придётся купить 1 катушку с 4 выходами...
Если это одна катушка и она не пашет, то почему у меня три цилиндра работают, по идее машина вообще заводиться не должна.
Вам ответили что надо зделать....если Вы не понимаете...розрежте пласмасу..там увидите проводок и замените--это спец---тоненькая нить.......потом заварите обратно...она не паяиться...токо электро--прыжим...действуйте...так вот немы--придумали---на каждый цилиндр по катушке..полетела 1 -1 и заменил..а у ВАС как раз такой случай...дорого--но нечего не зделаеш....1 катушка--1500-2000 тыщ.умножай на 4...6-8 тыщ..думай...
turbomotors
28.03.2011, 14:06
Вопрос не простой ..Сначала если действительно отсутствует ИСКРА ,а не накрылась форсунка к примеру ,что происходит гораздо чаще - нужно понять что там не четыре и не одна катушка , в модуле находятсяя ДВЕ катушки , управление соответственно ПАРНОЕ . Здесь реализуется модный в то время принцип "горячей" свечи ,когда импульс подается параллельно на такт рабочего хода и такт сжатия ,если вылетает каскад управления ,или вторичная\первичная обмотка имеем проблема на ДВУХ цилилиндрах , исключение -окисление (разрушение ) непосредственно самого высоковольтного выхода на соответсвующий высоковольтный провод(но меняя провод это будет хорошо видно) ,такое то-же встречается,но редко и все-же приговорить катушку смог -бы только после ИМХО уточнения,что действительно нет искры ,а топливо поступает ,и проверив управление с ЭБУ двигателя на катушку :)
Если разбираешься в электроники то проверить есть ли искра или нет не составит проблем, проверь, потом отпишись. Если же нужных познаний нет то лучше съезди в сервис чем менять наугад все детали подряд.Так помнится я поменял абсолютно рабочий стартер, когда машина не заводилась, а только потом обратился в мажор. Оказалось проблемы с АКБ, хоть фары горели, музыка играла, но АКБ был все же скорее мертв чем жив.
Всем огромное СПАСИБО!
Заменил катушку – троить перестал. Для замены катушки потребовалось:
1.Слить охлаждающую жидкость
2. Снять расширительный бачок
3.Снять дроссельную заслонку
Возможно я ошибаюсь, но для себя сделал следующий вывод – в блок запаяна две катушки на одна на 1,4 и вторая на 2,3 цилиндры. Сверху подсоединен коммутатор (на сколько я понял своего рода распределитель зажигания).
Я покупал катушку вместе с коммутатором. Но после того как снял старую обнаружил что она вся в трещинах (вероятно причина в этом и была). Поэтому покупать коммутатор было необязательно. Цена катушки вместе с коммутатором - 70$. Вот в принципе и все.
Мы рады что через месяц..новую поставили..но не оригинальную...думаю Вы начинаете понимать немов.....
Vital 86
11.04.2011, 20:35
упс
суть проблемы заключается в следующем пока холодная заводится и работает все нормально но стоит прогреться заводится тяжело и работает то на двух то на трех целиндрах движек 1.6 ahl что с ней может быть подскажите кто знает спс
Замена катушки зажигания ( пробой ) одно плохо что она едина на все 4 цилиндра , в современных авто на каждый цилиндр своя ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot