Вход

Просмотр полной версии : Муки выбора...



grekus07
27.03.2011, 18:20
здравствуйте уважаемые знатоки хочу получить от ВАС помощь в выборе машины

есть претенденты

Пассат В7 СуперБ Мондео 2011г

машинка будет семейно-рабочая с большими пробегами(командировки-отдых и экскурсии) поэтому требуется надежная и экономичная техника

надеюсь на объективный разбор

_________________

amigo_vmf
27.03.2011, 18:32
здравствуйте уважаемые знатоки хочу получить от ВАС помощь в выборе машины

есть претенденты

Пассат В7 СуперБ Мондео 2011г


машинка будет семейно-рабочая с большими пробегами(командировки-отдых и экскурсии) поэтому требуется надежная и экономичная техника

надеюсь на объективный разбор

_________________
B7и некуй думать))+пакеты,Шкода если шильд не напрягает то мона брать командировки-отдых и экскурсии для поездок и тд подойдет шкода комби упаковано хорошо,огромная панорамная крыша в базе и тд http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4623

Тёмик
27.03.2011, 19:29
щупал новый пассат в салоне.
Мой ответ: СуперБ. Однозначно. Качество СуперБ выше чем у Б7 (ИМХО).
А шильдик - забить на него) из тех же ЗЧ состоит авто)скоро шкоды начнут делать хуже, а потому этот СуперБ будет в цене))
Мондео интересен. Но не видел именно после изменений.. а ещё и экобуст, коробас новый..... но это форд) потому НЕЕЕТ)) не нравится он чото и всё тут.

amigo_vmf
27.03.2011, 19:42
щупал новый пассат в салоне.
Мой ответ: СуперБ. Однозначно. Качество СуперБ выше чем у Б7 (ИМХО).
А шильдик - забить на него) из тех же ЗЧ состоит авто)скоро шкоды начнут делать хуже, а потому этот СуперБ будет в цене))
Мондео интересен. Но не видел именно после изменений.. а ещё и экобуст, коробас новый..... но это форд) потому НЕЕЕТ)) не нравится он чото и всё тут.
а на вторичном рынке потом шкода проиграетв падении ценны пассатуу))),а так шкода комби супер пепелац семейиный и драивовый !ИМХО

grekus07
27.03.2011, 19:44
к престижу шильдикам и прочей херне отношусь спокойно (не замечаю) главное безопастность надежность и экстлуатационные расходы

amigo_vmf
27.03.2011, 19:47
к престижу шильдикам и прочей херне отношусь спокойно (не замечаю) главное безопастность надежность и экстлуатационные расходы
+1000 посмотри суперб комби)))):rulezz: их не так много ездит да вообще еще не видел на дорогах по сравнению с пассатом)))индивидуал типо))):nod:

Качок
27.03.2011, 20:52
к престижу шильдикам и прочей херне отношусь спокойно (не замечаю) главное безопастность надежность и экстлуатационные расходы
Если нужно объективное мнение про надежность, то почитай отзывы на профильных форумах. По эксплуатационным расходам - однозначно мондео. Я сам выбирал между Б7 и мондео и несмотря на некоторые проблемы с надежностью у пассата выбрал и заказал именно его.

Stokmant
27.03.2011, 21:13
[QUOTE=

машинка будет семейно-рабочая с большими пробегами(командировки-отдых и экскурсии) поэтому требуется надежная и экономичная техника

надеюсь на объективный разбор

_________________[/QUOTE]
Все три автомобмиля надежные и экономичные. Есть ньюансы, на которые одни люди обращают больше внимание, другие - меньше. Поэтому нужно выбирать самому. Съездить на тест-драйв, посоветоваться с семьей и т.д. Такие автомобили покупают как правило в семью, поэтому мнение других пользователей очень важно. Кроме надежности и экономичности, важна практиченость, в том числе утеря стоимости ТС со временем. И в этой категории Пассат (по крайней мере В6) лидер.

Hans
28.03.2011, 09:34
щупал новый пассат в салоне.
Мой ответ: СуперБ. Однозначно. Качество СуперБ выше чем у Б7 (ИМХО).


В субботу был рядом с салоном Шкода. Зашёл. Посмотрел суперб. Салон на картинках лучше чем в жизни.
А вот багажник...!!! Закрывается с таким дребезгом, как японокорей какой-то :crazy:

Rusty-K
28.03.2011, 18:40
Муки выбора, наверное, всех посещали в большей или меньшей степени. Мне нравятся европейцы. До VW был Мондео - предпоследний рестайл дизель 2,2. Проблем не доставлял абсолютно. В новом не нравится дизайн. С мордой еще можно смириться, но корма бесит. Как не приглядывался - не нравится и все тут.
Насчет японцев. Знакомые стали советовать Теану. За те же деньги гораздо более комфортный и навороченный аппарат. Зашел на форум, почитать, чем народ дышит. И первый же топик свалил наповал http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1916.

dim17
28.03.2011, 19:57
Можно и Б6 взять, если за Б7 не хочется переплачивать и особо новые опции не нужны. Другие претенденты из перечисленных совсем не нравятся. Я бы посоветовал ещё Ситроен С5 рестайл посмотреть. Под немца очень косит. Не знаю как по качеству, это надо выяснять, но внешне очень приличный аппарат. А по технике если брать, то там 6-гидроавтомат в отличие от нашей 7-ДСГ на 1,8 ТСИ. И три дизеля 140, 200 и 240 л.с. с автоматами. Выбор хороший. Вчера прям призадумался. Понравилась машинка. Но разум подсказывает всё же искать вариант 4х4 с повышенным клиренсом))

Rocky
29.03.2011, 16:41
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32373-Вы-хотите-поговорить-об-этом-Новый-пассат-все-за-и-против-покупки./page2

Вот здесь уже обсуждались альтернативные варианты

КУБИНЕЦ
29.03.2011, 17:00
есть претенденты

Пассат В7 СуперБ Мондео 2011г

требуется надежная и экономичная техника

надеюсь на объективный разбор

_________________

Конечно тебе никто не скажет на профильном сайте о выборе Мондео. Но нет я Скажу из всего перечисленного бери Мондео. Надежная большая машина. Более дешевая в эксплуатации. Что Шкода что Пассат яйца с разными эмблемами но одинаковой ходовой двигателями и коробками а соответственно примерно с равный ценой. У меня пробег за 1 год 8 мес. 63000 км, нормальный доход но Б6 для ежедневной жоповозки по 150 км. Рабочие Мондео (до фейслифта) прошли по 150 тыр. без особых нареканий по коробкам, стукам в рулевойрейке и ТО на сумму более 30000 тыр! Бери Форд!

Пысы: А правильнее будет спустись в тему Барахолка, там Алексей продает Форд Мондео есть телефон позвони и узнай как вообще автомобиль. ОН меняет на А6 телефон там есть, думаю за спрос денег не возьмет. Пасс конечно получше в салоне,и по управляемости но с точки зрения практичности ХЗ!

Captain Vladimir
30.03.2011, 17:16
Конечно тебе никто не скажет на профильном сайте о выборе Мондео. Но нет я Скажу из всего перечисленного бери Мондео. Бери Форд!
..... Пасс конечно получше в салоне,и по управляемости но с точки зрения практичности ХЗ!

Золотые и ключевые слова! Сам-то ездил на Форде? Попробуй, ток не 5 -15 мин, а так с чуством с толком, и...все поймешь. Увы - больше авто за теже деньги не значит лучше! :(

У мня счас тож вдруг нарисовалась сия мука - СС или В7.
ИМХО - реальный конкурент Пассату - это СС. Премиум не рассатриваю.

КУБИНЕЦ
31.03.2011, 09:00
Золотые и ключевые слова! Сам-то ездил на Форде? Попробуй, ток не 5 -15 мин, а так с чуством с толком, и...все поймешь. У мня счас тож вдруг нарисовалась сия мука - СС или В7.
.

На Мондео ездил в командировку. за неделю проехал 3000 км. Повторюсь салон асектичные, но сейчас на новых пошла цветная приборка+ более интересные и надежные двигатели, которые и 92 скушают на ура. НА дороге ведет себя не хуже Пассата с точки зрения качения и устойчивости. Покрайней мере его точно не кидает как Пассат в стороны при резком наборе скорости. Багажник также окуенный. НА заднем диване думаю простора даже польше чем в Пассате. Если не ошибаюсь ТО через 20 тыс. км. стоит, гарантия 3 года что не маловажно с окуительными пробегами. С точки зрения практичности Мондео несомненно лучше. Да с точки зрения угонов тоже не пользуется спросом соответственно КАСКО не дорогая.
А по поводу раздумий клубней о замене Б6 на Б7 повторю свое мнение накуй нужно, ибо у вменяемых людей не возникает мысли менять шило на шило. Пассат СС хоть шило на было, но Б6 на Б7 точно шило на шило с доплатой 450 рублей. За такие бабки н свой Б6 поставлю такой обвес космический, что владельцы"обновленных" Пасцатов передергивать будут!

LEVAL
31.03.2011, 10:59
Покрайней мере его точно не кидает как Пассат в стороны при резком наборе скорости.

чавото такого на B6 не замечал ни разу...

Сообщение добавлено в 09:59, предыдущее сообщение было в 09:57


За такие бабки н свой Б6 поставлю такой обвес космический, что владельцы"обновленных" Пасцатов передергивать будут!

от этого космического обвеса пассат новей не будет... Я бы точно не передернулся :)

КУБИНЕЦ
31.03.2011, 12:03
чавото такого на B6 не замечал ни разу...[COLOR="Blue"]


от этого космического обвеса пассат новей не будет... Я бы точно не передернулся :)

А ты разгонись больше 60ти!)))))) С места дай тапку в пол если будет ехать прямо прямо значит у тебя уникальный пассат!))))


Новей не будет это факт, но он будет красивей. Поверь что Б7 с новой оптикой по другому ехать не будет, да и в салоне как то по старому. По сему он стал "новым" только в умах безумцев решившихся на обмен !)))

LEVAL
31.03.2011, 12:26
КУБИНЕЦ,
ну я "тапкой в пол" не балуюсь..... возраст не тот:) но когда это бывает, то ничего подобного я не замечал.
Возможно, что то может быть на уровне нюансов, но я не эксперт...

красота вещь очень субъективная, а новый авто вещь объективная.
Это я к тому, что отъездив 3-5 лет на одной машине, то уже лучше задумываться о новой, чем вкладывать в старую...

КУБИНЕЦ
31.03.2011, 12:32
КУБИНЕЦ,

3-5 лет на одной машине, то уже лучше задумываться о новой, чем вкладывать в старую...

Сам сторонник такого подхода, больше 2 лет афто не держу. Но не сторонник того чтобы менять стары автомобиль на новый и такой же с доплатой в полмульта. Глупо! Либо надо расти уходя в бренды и высшие классы. А топтаться на месте наверное удел не молодых и амбициозных!)))

LEVAL
31.03.2011, 12:42
Сам сторонник такого подхода, больше 2 лет афто не держу. Но не сторонник того чтобы менять стары автомобиль на новый и такой же с доплатой в полмульта.

у меня тоже были такие мысли, но они опять же очень субъективны. Однако ты все равно покупаешь новый авто, не смотря на то, что он подретушированный старый..... И B6.5 это или B7 уже не имеет никакого значения. Не нравица - покупай другой.

Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40


Глупо! Либо надо расти уходя в бренды и высшие классы. А топтаться на месте наверное удел не молодых и амбициозных!)))

ну.. промолчу... :) Желаю расти и уходить в бренды и высшие классы :wave:

Pocc
31.03.2011, 12:47
А ты разгонись больше 60ти!)))))) С места дай тапку в пол если будет ехать прямо прямо значит у тебя уникальный пассат!)))) ))
Так Пассат даже чисто теоретически не должен ехать прямо...кстати не только Пассат но и любая переднеприводная машина с поперечно расположеным двигателем - у них приводА разной длины, следовательно на ведущие передние колеса передается не одинаковый крутящий момент...

Семеныч
31.03.2011, 12:54
но сейчас на новых пошла цветная приборка+ более интересные и надежные двигатели,
Т.е. движки в довесок приборке)). Вань, а откуда инфа о том, что новые движки более надежные? Кмк, наоборот должно быть....

x-100
31.03.2011, 12:59
Сам сторонник такого подхода, больше 2 лет афто не держу. Но не сторонник того чтобы менять стары автомобиль на новый и такой же с доплатой в полмульта. Глупо! Либо надо расти уходя в бренды и высшие классы. А топтаться на месте наверное удел не молодых и амбициозных!)))
Ну тогда я старпер - потому как пересаживаюсь с Туарега на Пассат!!! А молодые и амбициозные пусть ездят на Лексусах!!!

Lawyer
31.03.2011, 13:16
Глупо! Либо надо расти уходя в бренды и высшие классы. А топтаться на месте наверное удел не молодых и амбициозных!)))

Как это по русски, надо всем показать свою способность к эволюции
А вот практичные европейцы и амеры меняют один фолькс (тойоту, ниссан и т.д) на другой аналогичный
Лично моей пятой точке пофигу на шильдик, управляемость и понты
Руководствуясь таким принципом один мой товарищ купил жене X5 вместо лексуса RX450 с пробегом в 25 тыщ только потому что его товарищ купил жене Кайен
Вот на этом и делают свой бизнес многие мировые гиганты и не только в автопроме
А вот один мой знакомый топ-манагер с доходов в 10 лямов бакинских всю жизнь ходит с простой Нокией и не парится за Верту и Айфон

Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 12:11


Но не сторонник того чтобы менять стары автомобиль на новый и такой же с доплатой в полмульта. Глупо! Либо надо расти уходя в бренды и высшие классы.

Рост в бренды и высшие классы обойдется уже далеко не полмульта
+ мульт, а то и полтора

Captain Vladimir
31.03.2011, 13:26
Ребята, а подскажите- почему в России негативно относятся к дизельному мотору 2.0/ 170 лс?
Он же по идее и с низов тащит как очумелый и наверхах уже лошадки делают свое дело!
Или какие другие ньансы. Честно говоря - на дизеле никада не ездил....

LEVAL
31.03.2011, 13:34
Ребята, а подскажите- почему в России негативно относятся к дизельному мотору 2.0/ 170 лс?

Комрад да ты о чем? :) Я бы, к примеру, купил бы B7 c таким движком не задумываясь.... Полагаю, что обладатели дизелей тоже ждали эту машину.
Однако ее цена, которая при прочих равных, на 260 тыс. рублей дороже 1.8TSI, мягко говоря портит ощущение и выводит данный экземпляр в разряд определенного эксклюзива. Спрос на нее будет не большой имхо

Captain Vladimir
31.03.2011, 13:41
Тады ОЙ, спасибо- понял!

Виталий 98
31.03.2011, 13:50
Ребята, а подскажите- почему в России негативно относятся к дизельному мотору 2.0/ 170 лс?
Он же по идее и с низов тащит как очумелый и наверхах уже лошадки делают свое дело!
Или какие другие ньансы. Честно говоря - на дизеле никада не ездил....

Наверное негативно относятчя те кто на них не ездил, или может не нравится их звучание, запах соляры итд. Но лично меня всё устраивает даже при нынешней цене на ДТ. Но самое главное это цена В7 с новым дизелем, но судя по лошадкам это самалёт.

КУБИНЕЦ
31.03.2011, 14:12
Ну тогда я старпер - потому как пересаживаюсь с Туарега на Пассат!!! А молодые и амбициозные пусть ездят на Лексусах!!!

По мне это ты зря конечно! ))) Речь в данном случае не о брендах а о технологиях которые сопутствуют более дорогим брендам. Эволюция человека не только в том чтобы сменить старый автомобиль на новый, но и приобрести новый автомобиль с улучшими качествами. Взятьт меня ВАЗ 21099- ВАЗ 2112-БМВ3(б/у)-новый Лансер9-Новая ОктаваА5-НОвый Пассат Б6 это только свои автомобили которыми владел не более 2 лет, не считая уже отобранные топовые тачки вроде Астон Мартин, Бентли, Порши и т.п. все попробовал. И конечно даже думать не буду о смене Б6 на Б7 с технологиями и двигателями летней давности. Помните в тех же Лексусах гибриды стояли еще 10 лет назад. Или БМВ в 250 лошадей с двигателями которые не троят зимой при запуске, нормальной рулевой и поведением на дороге при этом с расходом как у двигла Пассата 1,8 +- литр. Но это лирика. Пусть кто хочет утешает себя, что Б7 это бизнесс класс не думаю что этот автомобиль многие тут покупают для езды по 40 тыщ в год вроде меня.
Эсли говорить по теме автор выбирает. Мое мнение при таких пробегах, стоимости эксплуатации не в пользу Пассата. Не думаю если человек выше среднего достатка думал бы о таком выборе ибо и т и то гомно по мнению такого опытного юзера как йа!)))

Семеныч
31.03.2011, 14:52
Или БМВ в 250 лошадей с двигателями которые не троят зимой при запуске, нормальной рулевой и поведением на дороге при этом с расходом как у двигла Пассата 1,8 +- литр.
Не долго осталось. Вот на Х1 уже турбомотор с непосредственным впрыском ставят, а шестерки рядные списывают, ибо забота об экологии.

КУБИНЕЦ
31.03.2011, 14:56
Вот на Х1 уже турбомотор с непосредственным впрыском ставят, .

Расстроил ты меня, а я хотел Х1 брать!)))

x-100
31.03.2011, 23:10
По мне это ты зря конечно! ))) Речь в данном случае не о брендах а о технологиях которые сопутствуют более дорогим брендам. Эволюция человека не только в том чтобы сменить старый автомобиль на новый, но и приобрести новый автомобиль с улучшими качествами. Взятьт меня ВАЗ 21099- ВАЗ 2112-БМВ3(б/у)-новый Лансер9-Новая ОктаваА5-НОвый Пассат Б6 это только свои автомобили которыми владел не более 2 лет, не считая уже отобранные топовые тачки вроде Астон Мартин, Бентли, Порши и т.п. все попробовал. И конечно даже думать не буду о смене Б6 на Б7 с технологиями и двигателями летней давности. Помните в тех же Лексусах гибриды стояли еще 10 лет назад. Или БМВ в 250 лошадей с двигателями которые не троят зимой при запуске, нормальной рулевой и поведением на дороге при этом с расходом как у двигла Пассата 1,8 +- литр. Но это лирика. Пусть кто хочет утешает себя, что Б7 это бизнесс класс не думаю что этот автомобиль многие тут покупают для езды по 40 тыщ в год вроде меня.
Эсли говорить по теме автор выбирает. Мое мнение при таких пробегах, стоимости эксплуатации не в пользу Пассата. Не думаю если человек выше среднего достатка думал бы о таком выборе ибо и т и то гомно по мнению такого опытного юзера как йа!)))
Ну я к сожалению на Порше и Астон Мартинах не ездил - все больше последние 4 года на своих новых Туарегах (на данный момент третий жена начала катать - NF 3.0 дизель). А я слезаю с Туарега потому как не понимаю для себя его функционала и дороговизны при пробеге в 70-80 тыс в год - а сейчас у меня такой намечается. Согласен что это все от жабы идет, но по мне - правильно люди сказали тут - лучше закинуть разницу в 1.5 млн рублей на постройку дома - чем на то, что я проезжу эти 2-3 года на крутом Туареге. С другой стороны - согласен - было-б у меня 3 раза по 1.5 млн за эти два года - я-б и Туарег новый взял и дом-бы построил - получится так - хорошо, но судя по состоянию экономики - боюсь как-бы народ массово не стал такие вещи как я делать!!!

КУБИНЕЦ
31.03.2011, 23:28
Я тут по той же причине на Гольфа хотел пересесть. Комрады отговорили:))

jordj
06.12.2012, 15:13
Привет всем владельцам Б7х пассатов!
Давно присматривался я к пассату этому, изучал и плюсы и минусы..ходил рядом, сидел внутри, катался на тест-драйвах на машинах с исправной коробкой.Выводы для себя такие сделал - нравится машина с 1,8 DSG, почти готов купить,готов рискнуть с дсг - на запасные мехатроник и сцепу накопил ;) Но есть желание перед покупкой прокатиться на автомобиле таком, но с DSG требуещей ремонта..поэтому просьба к владельцам с машины с такой коробкой - проехаться с Вами хочу - понять масштаб проблемы - бензин с меня.
Я территориально м.Молодежная м.Строгино, готов подъехать если есть форумчане готовые помочь поставить последнюю точку в вопросе выбора .
Ребяты - не пинайте если че не так , я тут на новеньких :rockon::weirdo:

Ростислав
06.12.2012, 15:17
Ребяты - не пинайте
обратись к владельцам В6 09-10 модельного года там пробеги побольше

Дуськин
06.12.2012, 15:42
jordj,
Во-первых, Ростислав тебе правильно посоветовал. :nod:
Хотя тебе для такого тест-драйва достаточно связки "1.8ТСИ-ДСГ7"
Будет ли это Б6 или Б7 - это пофигу.

Во-вторых, когда у кого-то, действительно, появилась проблема со сцепой ДСГ, то тут не до проверок :nea: - лишь бы быстрее ОД поменял.
Но... может тебе и повезёт.

В-третьих, что касается этого:

.................................................. .....
,готов рискнуть с дсг - на запасные мехатроник и сцепу накопил ;)
....................., то ИМХО сильно не парься денежными сборами и т.д. :nea:
Гарантия от ВАГа на 5 лет избавляет тебя от хранения в кубышке некоторой суммы именно на замену сцепы или мехатроника.


Так что, если осознаешь риск с проблемой "сцепление ДСГ-7", то оценивай для себя - как я к этому отношусь?
Вот и принимай решение.

Стас_73
06.12.2012, 15:44
Честно говоря непонятное желание, зачем это нужно, с этим нельзя будет жить или смириться, купи тогда с мокрой сцепой 6-ти ступкой и будет счастье, раз уже положил деньги на ремонт, лучше на тачан новый потратить и чтобы радовал........

Stimo
06.12.2012, 15:47
есть недергающийся типртон))))))

Стас_73
06.12.2012, 15:51
есть недергающийся типртон))))))

Или мультрон

JORA
06.12.2012, 17:19
есть желание перед покупкой прокатиться на автомобиле таком, но с DSG требуещей ремонта

ты еще поищи с убитым двигателем, ушатанным кузовом и мертвой подвеской ))))

А по делу +1 к Дуськину.

Ростислав
06.12.2012, 17:21
достаточно связки "1.8ТСИ-ДСГ7
Перед покупкой В7, тестдрайвил В7 с ДСГ-7, а после Тигуан с типтроном. По ощущениям : В7 ехал как тролейбус, а Тигуан дергался при каждом переключении. Если настроился, надо брать и не боятся. Накопленые на ремонт деньги потрать на "Могорычевую справу" :)

Сообщение добавлено в 15:21, предыдущее сообщение было в 15:20


мультрон
+ 1млн

CatS
06.12.2012, 18:34
Если есть деньги и хочешь меньше проблем с коробкой бери 2.0 с ВЫП6

Pa$$atЪ
06.12.2012, 23:08
Зубов бояться... Меньше читай - решительнее будь при выборе авто. А так, чем больше влазишь в чужие проблемы, тем меньше вероятность покупки желанного авто!

CatS
07.12.2012, 00:05
Меньше читай - решительнее будь при выборе авто. А так, чем больше влазишь в чужие проблемы, тем меньше вероятность покупки желанного авто!
+100500

Justdoit
07.12.2012, 01:43
Если есть деньги и хочешь меньше проблем с коробкой бери 2.0 с ВЫП6

100% и муки эти никчему. Тем более если есть запас :) Жить надо сегодня, а не копить на поломки.

jordj
07.12.2012, 09:35
Тему переименовали мою очень сурово =)) Тест драйв это по-моему когда едешь сам, а не везут тебя =))
Чего то либо вопрос я неясно задал, либо народ не так понял - я в Москве ищу конкретную тачилу с поломкой чтобы прокатиться и иметь понятие как работает сломанная коробка, а советуют во первых абсолютно из других городов, во вторых покупать другие варианты с большей стоимостью, а в третьих оказывают мне психологическую помощь - не париться и брать с лёту. Спасибо всем отозвавшимся, жаль что конструктива ноль, одна вода увы, и у меня создается впечаление, что либо проблема ДСГ раздута донельзя людьми наверняка даже не имеющими таких авто,либо обладатели сломанных не гарантийных пассов боятся засветится и втихаря пытаются впарить их на этом форуме или других ресурсах =)
Надеюсь все же найдется кто нибудь из Москвы, а так жаль придется ездить по объявлениям и тратить свое и чужое время.
PS: Ничего личного, сорри если кого задел.

Стас_73
07.12.2012, 09:51
, жаль что конструктива ноль, одна вода увы, и у меня создается впечаление, что либо проблема ДСГ раздута донельзя людьми наверняка даже не имеющими таких авто,либо обладатели сломанных не гарантийных пассов боятся засветится и втихаря пытаются впарить их на этом форуме или других ресурсах =)
.

Конструктив как рак раз был, тебе дали совет и не я один, про 6-ти ступку мокрую, машиной владел СС 1,8Т + ДСГ-7-ка, не знаю про других, я очень люблю машину пассат, я поучавствовал в опытах VW, для меня эта коробка еще сырая, не готов еще учавствовать в лоторее, поэтому купил Ауди, кто хочет покупают и продолжают свое участие в данном опыте и все, я решил попробывать другое сочетание, не факт, что оно лучше, жизнь покажет, но пока мне все нравится......

Дуськин
07.12.2012, 10:07
jordj, Нда-а-а-а....
Нефига ты не увидел или не захотел увидеть советов, которые тебе дали.
А их тут несколько вариантов.

Пойми ты, что совет для тебя один - ты получил инфу, а решение принимать тебе.
Ты же пытаешься получить немного другое - кто-то должен тебе дать авто с дергающейся ДСГ, чтобы ты просто покатался..

Тебе и пытались сказать, что твоя затея фиговая и неправильная, т.к. ..... и указали причины (каждый автор привел свои аргументы).
А у тебя сразу обиды.
Вот честно... я тебя :noidea:.

И не надо говорить вот этого: :nea:

............... у меня создается впечаление, что либо проблема ДСГ раздута донельзя людьми наверняка даже не имеющими таких авто,либо обладатели сломанных не гарантийных пассов боятся засветится и втихаря пытаются впарить их на этом форуме или других ресурсах ................
Работоспособность ДСГ и модификаций её сцеплений уже давно ни от кого не скрывается.
Просто каждый автовладелец в силу своих особенностей и восприятий по-разному реагирует на данную коробку.

ogassi3
07.12.2012, 10:14
Просто каждый автовладелец в силу своих особенностей и восприятий по-разному реагирует на данную коробку.

+1000000

Стас_73
07.12.2012, 10:31
[],Работоспособность ДСГ и модификаций её сцеплений уже давно ни от кого не скрывается.
Просто каждый автовладелец в силу своих особенностей и восприятий по-разному реагирует на данную коробку.

Вот это 100% так и есть.

Дуськин
07.12.2012, 10:48
Тему переименовали мою очень сурово =)) Тест драйв это по-моему когда едешь сам, а не везут тебя =))
Чего то либо вопрос я неясно задал, либо народ не так понял - я в Москве ищу конкретную тачилу с поломкой чтобы прокатиться и иметь понятие как работает сломанная коробка,
..................
Заменил в названии "тест-драв" на "прокатиться".

И еще раз прошу тебя поразмыслить вот над чем.
Как ты думаешь, если авто с поломкой, сам хозяин ездит на ней или выход ищет, как быстрее поломку устранить?
Я уж не говорю о том, чтобы кого-то покатать или дать прокатиться. ;)

Vladimir_174
07.12.2012, 11:22
Скажу по своему опыту владения авто с ДСГ, ведет она себя всегда по разному, один день дергается, на другой день идеальная коробка, да и на разных машинах по разному показывает свои косяки, поэтому
jordj (http://www.passat-club.ru/forum/members/37738-jordj)
твоя идея с тест драйвом кажется не целесообразной. У меня пробег под 40, ДСГ работает нормально, летом немного поддергивалась, сейчас все:ok:, да и продленная гарантия греет душу:)1

Сообщение добавлено в 12:22, предыдущее сообщение было в 12:19

http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/quote_icon.png Сообщение от jordj http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost-right.png (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=1196016#post1196016)
............
и иметь понятие как работает сломанная коробка,
...........

Зачем оно тебе надо???
Если приобретешь авто с ДСГ и она начнет глючить ты сразу это поймешь, все симптомы перетерли уже миллион раз

Дуськин
07.12.2012, 11:33
...............
Зачем оно тебе надо???
Если приобретешь авто с ДСГ и она начнет глючить ты сразу это поймешь, все симптомы перетерли уже миллион раз
:confused: :noidea: :confused:

Не надо мне приписывать чужих слов :nea: и отвечать якобы мне. ;)
Улавливаешь разницу в авторах? ;)

Это твои слова:


иметь понятие как работает сломанная коробка
Зачем оно тебе надо???
Если приобретешь авто с ДСГ и она начнет глючить ты сразу это поймешь, все симптомы перетерли уже миллион раз
А это первоисточник: :nod:


............
и иметь понятие как работает сломанная коробка,
...........

Vladimir_174
07.12.2012, 12:02
Дуськин (http://www.passat-club.ru/forum/members/10534-%D0%94%D1%83%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BD) Виноват извиняюсь! поторопился немного.
Вопрос конечно же к автору темы.

jordj
07.12.2012, 13:08
Ну рассматриваю к покупке авто не новое - хочется понимать суть проблемы - может не так уж и страшно все это вибрации и рывки и проч спецэффекты..

Bad Boy
07.12.2012, 13:52
Ну рассматриваю к покупке авто не новое - хочется понимать суть проблемы - может не так уж и страшно все это вибрации и рывки и проч спецэффекты..

Я вот не пойму, автора: ты собираешься купить машину и если коробка сломается, то ремонтировать не будешь, а будешь так кататься, пока не встанет, что-ли? Зачем этот тест-драйв-то? Правильно выше сказали: тогда ещё поищи тачку, с мёртвой турбиной и ушатанной подвеской, чтобы понимать суть процесса.

jordj
07.12.2012, 14:17
Я вот не пойму, автора: ты собираешься купить машину и если коробка сломается, то ремонтировать не будешь, а будешь так кататься, пока не встанет, что-ли? Зачем этот тест-драйв-то? Правильно выше сказали: тогда ещё поищи тачку, с мёртвой турбиной и ушатанной подвеской, чтобы понимать суть процесса.

Искать буду б-у с нормальной рабочей коробкой поэтому для "отбраковки" нужно знать эти симптомы, чего не ясного то?

Дуськин
07.12.2012, 14:31
Искать буду б-у с нормальной рабочей коробкой поэтому для "отбраковки" нужно знать эти симптомы, чего не ясного то?

Блин..... :noidea:
Прямо как в анекдоте(поговорке): ;)
- ему про Фому, а он про Ерёму
- разговор слепого с глухим
- и т.д.

Да любой владелец авто с ДСГ при появлении явных симптомов выхода из строя сцепления поступит так - заменит тут же по гарантии (бесплатно).
А после этого в зависимости от своих взглядов:
- оставит себе и будет кататься дальше
- выставит на продажу

Результат, думаю, ты понял - покупать б/у Пассат ты будешь с коробкой ДСГ и с установленным в неё НОВЫМ(!) сцеплением. :znaika:
А дальше уже вступает теория вероятности - фиг знает :noidea: при каком пробеге у тебя проявятся симптомы, характерные для очередной замены сцепы.

syber777
07.12.2012, 23:59
Искать буду б-у с нормальной рабочей коробкой поэтому для "отбраковки" нужно знать эти симптомы, чего не ясного то?

А если при вашей "отбраковки" вы поймете, что симптомы, например шума или дерганья , это не неисправность DSG, а ХЗ чего-то другого (ДМРВ например, там тоже машина себя [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] знает как ведет) вы купите такой авто?
А сделать перед покупкой диагностику на сервисе, не?
Короче, как-то вы не так подходите к покупке, да и неэтично просить с такой поломкой покататься....

jordj
12.12.2012, 12:54
Добрый день! Если есть на форуме модератор то тему можно и закрыть..:znaika: Как показала практика проще было позвонить по объявлению с указанием поломки и прокатиться. Спасибо всем форумчанам за оказанную помощь! :bluh:

Bad Boy
12.12.2012, 13:42
Ну хоть расскажи напоследок, какие выводы сделал после теста?

jordj
12.12.2012, 15:25
Выводы такие - дрожь не сильная на второй - пробег 47тыс человек готов делать скидку 50 тонн на замену сцепления тк тачно не гарантийное, при средней рыночной цене. Вот те и вывод.В принципе можно брать

Дуськин
12.12.2012, 15:26
Добрый день! Если есть на форуме модератор то тему можно и закрыть..:znaika: Как показала практика проще было позвонить по объявлению с указанием поломки и прокатиться. Спасибо всем форумчанам за оказанную помощь! :bluh:

Модератор есть. :nod:
Но топик закрывать не буду :nea:, т.к. не вижу смысла - вдруг еще кто-то захочет покататься. ;)

NVB
12.12.2012, 15:35
вдруг еще кто-то захочет покататься
Таких "храбрых" больше не будет:nea: ;) Лутше в Ф-клуб, чем на немовибратор:lol1: