PDA

Просмотр полной версии : Как я проводил ТО



volks
18.04.2006, 08:27
Вчера решил провести ТО для своего пассатыча, ибо в субботу поеду к теще в Самару а оттуда в Москву, так сказать решил подготовиться к дальнему перелету :D
Загнал машину в бокс(на работе имеется) переоделся и под машину.Посмотрел тормозные шланги трешинок нет, просмотрел все днище и все что под ним находится,
все ОК.
Отвернул защиту (при замене масла защиту снимать не обязательно, просто
ее надо было подворить в нескольких местах).Стал откручивать сливную гайку а ключ срывается(при этом я сильно выругался :fcuk: ) попробовал накидным, головкой,
срывается.Посмотрел на гайку а она почти круглая (на предыдущей замене масла видимо сервисмэн у которого руки не оттуда растут окончательно мне ее закруглил.
Взял у слесаря газовый ключ, не помогло, ключ был не первой свежести.В итоге зубило и молоток рулят :D сорвал с места, открутил :super:
Зажал гайку в тиски и напильником сделал из нее квадрат под ключ на 14(была на 17) пока стикало масло поменял воздушный фильтр.Закрутил сливную гайку(такая класная стала оч удобно крутить).Стал откручивать маслянный фильтр а он не откручивается, чуть кисть не вывернул :fcuk: и опять пришла на помощь отвертка и
молоток, проткнул фильтр и пока масло с него стикало поменял фильтр салона.Благополучно закрутив новый фильтр залил масло, фу думал что самое трудное позади.
Принялся менять топлевный фильтр, здесь проблем не возникло, правда открутил лишнюю гайку и саморез(там стоит пластиковая защита, крепится на четырех гайках и саморезе, откручивать надо только две гайки со стороны фильтра) ослабил 2 болта
которые сжимают хамут держащий фильтр, ослабил хомутики на шлангах и поменял фильтр на новый и все сделал в обратном порядке.
Отнес защиту к сварщику, проворили ответсвенно, теперь можно по булыжникам ездить :D (шутка) стал ставить защиту на место, вот тут я сказал наверно все матерные слова которые только знал, млять и т.д. :fcuk: , вся сложность заключается
в том что ее нужно держать спереди и сзади (как я в это время желал иметь 4-ре руки) в итоге под заднюю часть положил лом с пожарного счита :D и стал одевать переднюю часть защиты на болты, а они свободно ходят потому что находятся в полой трубе и когда начинаешь одевать защиту они уходят наверх, надо точно попасть в отверстие, о чудо попал в отверстие потянулся за гайкой и тут задняя часть защиты соскальзывает с лома и падает(опять вырвались не хорошие слова :fcuk:) покурил, опять поставил лом под заднюю часть защиты, сразу же попал отверстием на болт головой поддерживаю защиту а левой рукой ставлю шайбу и наживляю гайку, потом так же делаю с другой стороны, а потом закрепил заднюю часть защиты.Вылез из под машины с чувством полного удовлетворения, про себя подумал какой же я молодец :weirdo:

Вот так я впервые сам провел ТО на пассатыче.

ms_exist
18.04.2006, 08:54
да ты и вправду, молодец :)

volks
18.04.2006, 09:04
да ты и вправду, молодец :)

Еще пару лет общения с пассатычем и заткну за пояс любого сервисмэна :hre:

volks
18.04.2006, 09:32
Сегодня утром погасил надпись service oil, оказывается оч просто, дело пяти секунд

Director
18.04.2006, 09:35
Молодец, зачет! :thumbup:

John
18.04.2006, 09:48
Вот когда сделаеш полную переборку своему двигателю, вот тогда можеш считать себя спецом, а поменять расходники это 2-й этап знакомства с техникой :)
НЛ.

joker_mp3
18.04.2006, 11:04
Молоток, отвёртка, лом, напильник............. :crazy: Чувствуются ТАЗовские корни :super:
А главное что защитой не придавило !!!! :hlp: :beer: :D

crv
18.04.2006, 11:26
Рукастый ты парень, Рома, молоток. Я тоже раньше увлекался ТО на своем старом В5. Даже рычаги менял как то. Отвертка в масленный фильтр рулит. :)

volks
18.04.2006, 12:37
Вот когда сделаеш полную переборку своему двигателю, вот тогда можеш считать себя спецом, а поменять расходники это 2-й этап знакомства с техникой :)
НЛ.
Нее, дальше расходников не пойду, еще тормазные накладки летом поменяю и глушак

З.Ы. До двигла надеюсь не дойдет, поменяю авто к ентому времени, хочу В5.5 1.8Т серый металик :thumbup:

volks
18.04.2006, 12:41
Рукастый ты парень, Рома, молоток. Я тоже раньше увлекался ТО на своем старом В5. Даже рычаги менял как то. Отвертка в масленный фильтр рулит. :)
Да намано, как раз уложился в рабочий день, а то в сервис приедишь там какой-нибудь неумеха такое понатворит как например с моей сливной гайкой, да и шеф в любую минуту может вызвать, а тут я в 100 метрах от кабинета, переодресовал настольный телефон на трубу и какбудто я на рабочем месте :D

volks
18.04.2006, 12:45
Молоток, отвёртка, лом, напильник............. :crazy: Чувствуются ТАЗовские корни :super:
А главное что защитой не придавило !!!! :hlp: :beer: :D
C защитой я больше всего намучался, но теперь технологию ее установки знаю, впервый раз всегда тяжело.Зато теперь уверен на все 100 что не отвалится где нибудь, под гаечки везде граверные шаебочки поставил

crv
18.04.2006, 12:50
Замена задних колодок проблематична. Поршни нужно крутить, без спецприспособления велика вероятность порвать манжеты.

volks
18.04.2006, 12:55
Наслышан Жень, я имел ввиду тока передние.
Кстати был удевлен что воздушный фильтр был уже грязный хотя менял перед зимой и проехал 8т, представляю что будет летом :shock:

crv
18.04.2006, 13:06
Если ты имеешь ввиду фильтр вентиляции салона, то ничего удивительного.
Дороги вон какие у нас грязные.

volks
18.04.2006, 15:08
Если ты имеешь ввиду фильтр вентиляции салона, то ничего удивительного.
Дороги вон какие у нас грязные.
Нет, не салона, а воздухозаборника, про фильтр салона ваще молчу я его первый раз менял, а до меня хрен знает когда меняли

Freem
18.04.2006, 17:07
.... и стал одевать переднюю часть защиты на болты, а они свободно ходят потому что находятся в полой трубе и когда начинаешь одевать защиту они уходят наверх, надо точно попасть в отверстие, о чудо попал в отверстие потянулся за гайкой и тут задняя часть защиты соскальзывает с лома и падает(опять вырвались не хорошие слова :fcuk:) покурил, опять поставил лом под заднюю часть защиты, сразу же попал отверстием на болт головой поддерживаю защиту а левой рукой ставлю шайбу и наживляю гайку, потом так же делаю с другой стороны, а потом закрепил заднюю часть защиты.Вылез из под машины с чувством полного удовлетворения, про себя подумал какой же я молодец :weirdo:



ПАРНУХА КАКАЯТА ВЫШЛА!!! :lol:

ЗЫ: А вообще маладес!

deflep
18.04.2006, 17:24
Не Ром, действительно молодец! Когда есть время, возможность и желание, то поковырятся с машиной это самое то что надо. Я тоже успел уже со своим поиграться - не ахти что, но брызговики прикрутил :)

volks
18.04.2006, 19:46
Не Ром, действительно молодец! Когда есть время, возможность и желание, то поковырятся с машиной это самое то что надо. Я тоже успел уже со своим поиграться - не ахти что, но брызговики прикрутил :)
Мне кстати тож надо поменять задний левый, зимой в мороз видимо уперся в бордюр и лопнул, я его зашил канцелярскими скрепками :D. но надо купить новый, хочу у вас устроить вояж по магазинам запчастей, хочу еще клипсы поменять.

nick (78 rus)
18.04.2006, 22:23
Вчера решил провести ТО для своего пассатыча, ибо в субботу поеду к теще в Самару а оттуда в Москву, так сказать решил подготовиться к дальнему перелету :D
Загнал машину в бокс(на работе имеется) переоделся и под машину.Посмотрел тормозные шланги трешинок нет, просмотрел все днище и все что под ним находится,
все ОК.
Отвернул защиту (при замене масла защиту снимать не обязательно, просто
ее надо было подворить в нескольких местах).Стал откручивать сливную гайку а ключ срывается(при этом я сильно выругался :fcuk: ) попробовал накидным, головкой,
срывается.Посмотрел на гайку а она почти круглая (на предыдущей замене масла видимо сервисмэн у которого руки не оттуда растут окончательно мне ее закруглил.
Взял у слесаря газовый ключ, не помогло, ключ был не первой свежести.В итоге зубило и молоток рулят :D сорвал с места, открутил :super:
Зажал гайку в тиски и напильником сделал из нее квадрат под ключ на 14(была на 17) пока стикало масло поменял воздушный фильтр.Закрутил сливную гайку(такая класная стала оч удобно крутить).Стал откручивать маслянный фильтр а он не откручивается, чуть кисть не вывернул :fcuk: и опять пришла на помощь отвертка и
молоток, проткнул фильтр и пока масло с него стикало поменял фильтр салона.Благополучно закрутив новый фильтр залил масло, фу думал что самое трудное позади.
Принялся менять топлевный фильтр, здесь проблем не возникло, правда открутил лишнюю гайку и саморез(там стоит пластиковая защита, крепится на четырех гайках и саморезе, откручивать надо только две гайки со стороны фильтра) ослабил 2 болта
которые сжимают хамут держащий фильтр, ослабил хомутики на шлангах и поменял фильтр на новый и все сделал в обратном порядке.
Отнес защиту к сварщику, проворили ответсвенно, теперь можно по булыжникам ездить :D (шутка) стал ставить защиту на место, вот тут я сказал наверно все матерные слова которые только знал, млять и т.д. :fcuk: , вся сложность заключается
в том что ее нужно держать спереди и сзади (как я в это время желал иметь 4-ре руки) в итоге под заднюю часть положил лом с пожарного счита :D и стал одевать переднюю часть защиты на болты, а они свободно ходят потому что находятся в полой трубе и когда начинаешь одевать защиту они уходят наверх, надо точно попасть в отверстие, о чудо попал в отверстие потянулся за гайкой и тут задняя часть защиты соскальзывает с лома и падает(опять вырвались не хорошие слова :fcuk:) покурил, опять поставил лом под заднюю часть защиты, сразу же попал отверстием на болт головой поддерживаю защиту а левой рукой ставлю шайбу и наживляю гайку, потом так же делаю с другой стороны, а потом закрепил заднюю часть защиты.Вылез из под машины с чувством полного удовлетворения, про себя подумал какой же я молодец :weirdo:

Вот так я впервые сам провел ТО на пассатыче.



Подскажи , а что ты перед этим курил или пил ? судя по всему результат бешеный :thumbup:

sheff777
19.04.2006, 00:04
Н У М О Л О Д Е Ц !!!!! :thumbup:

Goss
19.04.2006, 01:35
Лучше чем сам никто не сделает, если умеешь )))) конечно. Посему я тоже завсегда что могу -то делаю :), что нет- в сервис :(

volks
19.04.2006, 08:30
Лучше чем сам никто не сделает, если умеешь )))) конечно. Посему я тоже завсегда что могу -то делаю :), что нет- в сервис :(

Полностью с тобой согласен :nod: :nod: :nod:

undoo
19.04.2006, 10:35
Это нужно сказать спасибо вагу, ведь это бладгодаря его соображениям мы можем сами влезть в авто и сделать/переделать. В а6 new, ауди а4 new, volvo s40 new, volvo XC 90 такого не предусмотрено. Мол комп сбросить если что, читать ошибки - дело специалиста с мудреной аппаратурой. Фольц не замудрён этой сложностью. Поэтому он реально народный.

ВАГу и volks`y по респекту :о)

volks
19.04.2006, 13:12
Спасибо всем за теплые слова, вот думаю может написать на VAG рац предложение
как я сливную гайку модернизировал, мож за смекалку В6 подарят :hre:

deflep
19.04.2006, 13:17
Спасибо всем за теплые слова, вот думаю может написать на VAG рац предложение
как я сливную гайку модернизировал, мож за смекалку В6 подарят :hre:

Боюсь с Б6 ты так уже не сможешь поковырятся :) . Я пока примерно заглядывал под капот и под днище - там все не есть просто устроено. Ща лето настанет - посмотрим, что там можно своими руками "сломать" :)

volks
19.04.2006, 13:40
Не бойся Лех, я приеду и разберем :D