Просмотр полной версии : Чистка межрадиаторнрго пространства.
Leopold24
29.03.2011, 14:22
Камрады, кто-нибудь делал такую процедуру? Имею ввиду чистку зазора между радиаторами кондея и системы охлаждения двигла.Рекомендации о необходимости таковой есть на сайте, а вот как технически это осуществить? Возможно ли самостоятельно, думаю, в преддверии летнего сезона это будет не лишним. Поиск без результата...
нет ничего невозможного, только это не так просто как кажется на B6
Leopold24
29.03.2011, 14:28
это ясно, однако наши "кулибины" могли чегой-то придумать приемлемое. За то и спрашиваю...
Для этой операции разбирают морду Пассата,снимают передний бампер.На В5.5 мне чистили межрадиаторное,обошлось это в 2007 году в 6.000 руб.
Louis-13
29.03.2011, 16:44
снимают передний бамперПоходу еще надо переднюю панель открутить...
бампер,фары,телевизор. делал сам в том году.
turbomotors
29.03.2011, 18:27
На В5.5 мне чистили межрадиаторное,обошлось это в 2007 году в 6.000 руб. Это на Б5 .5 ? С чего-бы такие цены ? За снятие бампера ?:shock:
На Б6 описано .... Такая конструкция еще на 4-ых гольфах много приносило неприятностей и по расходу и по перегреву ... Но что поделать если разъединять радиаторы то только так ..
Leopold24
29.03.2011, 21:29
телевизор????:shock::shock::shock:
телевизор....
Сообщение добавлено в 21:03, предыдущее сообщение было в 21:01
передняя пластиковая панель на которой висит вся морда..
Не , не верю, более простой метод должен быть! Скоро изучу, отпишусь.
ну-ну)) там кстати всё интуитивно просто)) только кроме набора торксов нужны ещё большие головки с хорошеми воротками))
да, тоже надо прочистить, а то г**на там пипец я чувствую.. кто-нибудь, проинструктируйте;)
холодильщик
30.03.2011, 00:08
это ясно, однако наши "кулибины" могли чегой-то придумать приемлемое. За то и спрашиваю...
Купи Кархер (от 3000-до многа, потом авто мыть будешь), сними решетку радиатора и вперед, чередуй сначала с морды, потом из моторного отсека,(только радиатор,чтоб был холодный, и струю старайся держать перпендикулярно радиатору, чтоб ламели не замять.)
нее, опасно, все-равно замнутся...надо компрессором, воздухом под большим давлением дуть!
холодильщик
30.03.2011, 01:02
нее, опасно, все-равно замнутся...надо компрессором, воздухом под большим давлением дуть!
Вот воздухом и загнешь и бестолку, засохшую грязь не выдуешь.
Мою каждый год и себе и людям ,без фанатизма ничего не загнется.
Это на Б5 .5 ? С чего-бы такие цены ? За снятие бампера ?:shock:
На Б6 описано .... Такая конструкция еще на 4-ых гольфах много приносило неприятностей и по расходу и по перегреву ... Но что поделать если разъединять радиаторы то только так ..
Не понял про цены...Это по вашему много или мало?Я эту операцию совместил с заменой электровентилятора,выть стал и звенеть.Снятие,бампера и телевизора,разъединение радаторов,снятие электровентилятора и установка все в обратное положение.Это цена не ОД,делал в хорошем частном сервисе у нас,специализирующемся на Ауди и ФВ
Купи Кархер (от 3000-до многа, потом авто мыть будешь), сними решетку радиатора и вперед, чередуй сначала с морды, потом из моторного отсека,(только радиатор,чтоб был холодный, и струю старайся держать перпендикулярно радиатору, чтоб ламели не замять.)
Вот воздухом и загнешь и бестолку, засохшую грязь не выдуешь.
Мою каждый год и себе и людям ,без фанатизма ничего не загнется.
Там ведь 2 радиатора,практически вплотную стоящих к друг другу.Какой смысл от такой промывки-продувки без их разъединения?Что и куда выпадет?Засохшая грязь и насекомые и так высыпаются.А то,что внутри,между радиаторами-напоминает слипшийся мох,особенно если в городе бывает тополиный пух.Да и без него,там такая гадость скапливается за 2-3 года,что ее только изнутри отмыть можно
бампер,фары,телевизор. делал сам в том году.
А фары-то зачем снимал? Или там без этого никак?
написано по порядку снятия.
Leopold24
30.03.2011, 10:18
телевизор....
Сообщение добавлено в 21:03, предыдущее сообщение было в 21:01
передняя пластиковая панель на которой висит вся морда..
Не знал, что эта приблуда так зовется, спасибо за подсказку.
Купи Кархер (от 3000-до многа, потом авто мыть будешь), сними решетку радиатора и вперед, чередуй сначала с морды, потом из моторного отсека,(только радиатор,чтоб был холодный, и струю старайся держать перпендикулярно радиатору, чтоб ламели не замять.)
С Керхером надо быть очень аккуратным! подобными действиями "зализал" практически всю нижнюю часть радиатора кондея, сейчас думаю о его замене.
тоже мыл себе сам на дачке. пол дня на все про все. снять передний бампер (куча саморезов и 4 гайки), потом фары (пару саморезво и пару винтов под торкс), далее усилитель бампера ( 8 или 10 болтов на 17 вроде), далее телевизор открутить (радиатор коднея повиснит в воздухе почти), потом развести их и мыть. собирать в обр. последовательности. нужны двое человек одному почти нереально. мыть не большим давлением строго перпендикулярно.
А фары-то зачем снимал? Или там без этого никак?
Телевизор не снимешь. На А4 так по крайней мере!
холодильщик
31.03.2011, 00:00
Не знал, что эта приблуда так зовется, спасибо за подсказку.
С Керхером надо быть очень аккуратным! подобными действиями "зализал" практически всю нижнюю часть радиатора кондея, сейчас думаю о его замене.
Есть такая контора Морена (торгует зап части для хол. оборуд.,московская контора.) В отделе спец инструмента можете приобрести " расческу" (приблуда для выравнивания ребер радиатора) только "шаг" подберите, они разные, стоят копейки-от 200р.
На В5.5 мне чистили межрадиаторное,обошлось это в 2007 году в 6.000 руб.
А мне в 2т.р. вместе с заменой помпы, ремней и роликов.
А мне в 2т.р. вместе с заменой помпы, ремней и роликов.
Я же не В Волгограде живу,у нас северный и районный коэффициент в совокупности составляет 150%:lol:
А за 2.000 у нас можно только хорошо помыть машину:nod:
Leopold24
31.03.2011, 11:35
Дилеры за чистку объявляют 5000р.
Дилеры за чистку объявляют 5000р.
Я б отдал и не ипался. Мне в прошлом году по весне в Атланте на ТО очередном почистили. По-моему даже акция какая-то была у них на эту тему.
В августе того года обнаружил симптомы забитого радиатора. Не то что-бы критично, но стрелка пару раз на 120 ушла, да и по показаниям климата ОЖ частенько к 110 подбиралась. Забил ибо лето подходило к концу, а стрелка на приборке начинала чудить в +37 за окном.
Этой весной в теплые деньки отметил, что вентилятор не может сбить t ниже 103, а с климатом ниже 98.
Мыть в итоге решил без разбора телевизора и соответственно без разводки радиаторов т.к. особо сильно заморачиваться не хотелось. Тем более парни из Ваг сервиса заверили, что если остальное исправно промывка со снятием бампера по любому поможет.
В назначенный день сервисмены сдернули бампер, обработали радиатор химией и как следует промыли керхером. Процедуру повторили дважды.
Помогло. При тех же условиях t с климатом - 95, без - вентилятор сбивает до 96.
Цена вопроса 2300 но в эту цену включена замена ксеноновых ламп. Так я думая не больше двушки.
Пробег 90 тыров.
Пробег 90 тыров.
204 тык, не мыт ни разу...не заморачиваюсь. Хотя процедура полезная...
холодильщик
04.05.2012, 23:48
В августе того года обнаружил симптомы забитого радиатора. Не то что-бы критично, но стрелка пару раз на 120 ушла, да и по показаниям климата ОЖ частенько к 110 подбиралась. Забил ибо лето подходило к концу, а стрелка на приборке начинала чудить в +37 за окном.
Этой весной в теплые деньки отметил, что вентилятор не может сбить t ниже 103, а с климатом ниже 98.
Мыть в итоге решил без разбора телевизора и соответственно без разводки радиаторов т.к. особо сильно заморачиваться не хотелось. Тем более парни из Ваг сервиса заверили, что если остальное исправно промывка со снятием бампера по любому поможет.
В назначенный день сервисмены сдернули бампер, обработали радиатор химией и как следует промыли керхером. Процедуру повторили дважды.
Помогло. При тех же условиях t с климатом - 95, без - вентилятор сбивает до 96.
Цена вопроса 2300 но в эту цену включена замена ксеноновых ламп. Так я думая не больше двушки.
Пробег 90 тыров.
Вот поэтому и купил " мойку высокого давления " , хош мой , хош промывай , машина не одна + по работе нужен , вобщем вещь нужная и полезная ! :nod:
Да штука хорошая , если есть где ставить и где подключать
Мне тоже посчитали 2200 р. после праздников поеду на процедуру. А то кондей только в движении нормально холодит.
А то кондей только в движении нормально холодит.
а разве его предназначение (холодить) напрямую как то зависит от закупориваемости сот радиатора грязью.
Раскажу свой опыт мойки радиаторов. На Пасе еще не приходилось а вот предидущий Голф4 летом стал греться, снял бампер и радиат. решетку и в таком виде поехал на мойку. Если на мойке чел с мозгами то пройдет все нормально, ламели не загнули, радиаторы не разбирали, помыли так, греться перестала. Но самым удивительным был эффект от мойки интеркуллера (он на гольфе не в общем блоке, а отдельно под правым крылом) мыли долго, химией всякой заливали, все равно вода сквозь него начала проходить минут через 10 непрерывной мойки! За то эффект поразил! Машина в жару поехала значительно легче (я думал что в жару кондей столько мощности у дв-ля забирает) по ощущением процентов 10-15 мощности прибавилось!
холодильщик
06.05.2012, 22:21
а разве его предназначение (холодить) напрямую как то зависит от закупориваемости сот радиатора грязью.
Заткните себе рот и нос! долго протяните!? Так же и техника требует к себе эксплуатации в допустимых условиях! :nod:
Сообщение добавлено в 21:21, предыдущее сообщение было в 21:18
Раскажу свой опыт мойки радиаторов. На Пасе еще не приходилось а вот предидущий Голф4 летом стал греться, снял бампер и радиат. решетку и в таком виде поехал на мойку. Если на мойке чел с мозгами то пройдет все нормально, ламели не загнули, радиаторы не разбирали, помыли так, греться перестала. Но самым удивительным был эффект от мойки интеркуллера (он на гольфе не в общем блоке, а отдельно под правым крылом) мыли долго, химией всякой заливали, все равно вода сквозь него начала проходить минут через 10 непрерывной мойки! За то эффект поразил! Машина в жару поехала значительно легче (я думал что в жару кондей столько мощности у дв-ля забирает) по ощущением процентов 10-15 мощности прибавилось!
Да БОЛЬШЕ!!! :lol:
Сделал правильно! :znaika:
Но самым удивительным был эффект от мойки интеркуллера (он на гольфе не в общем блоке, а отдельно под правым крылом)!
А где на на пасе интеркулер?
А где на на пасе интеркулер?
Перед радиатором ОЖ.
А где на на пасе интеркулер?
Видишь суслика на твоем аватаре? Я тоже нет - а он сцуко есть!!!!! )))))))))))))
Кто-нибудь сможет подсказать, как крепится решетка радиатора на В7 с низу. Вернее как ее снять? Откручивал верхние 4 винта, но что-то держит в низу.
холодильщик
08.05.2012, 23:17
Кто-нибудь сможет подсказать, как крепится решетка радиатора на В7 с низу. Вернее как ее снять? Откручивал верхние 4 винта, но что-то держит в низу.
Тож 4 (вроде) самореза - нужно наклониться!!! :nod:
нужно наклониться!!!
"Изьбушко изьбушко, поверниз к лесу пэрэдом, ко мну задом...и нэмножка нагнис..."(с)
"Изьбушко изьбушко, поверниз к лесу пэрэдом, ко мну задом...и нэмножка нагнис..."(с)
:):lol::vah02:
CBR600RR
14.05.2012, 18:48
а разве его предназначение (холодить) напрямую как то зависит от закупориваемости сот радиатора грязью.
Если не мыть - в системе повышается давление и компрессор работает на износ, пару сезонов и готов бабло на новый компрессор :)
demainst
14.05.2012, 22:42
Мыл в прошлом году, пробег был где-то 120т., кондей стал отрубаться в жару. Все снимал, как как выше описано и раздвигал радиаторы. Только на BZB с автоматом их три, никакая продувка без разборки не поможет. Очень полезная процедура. Зимой махнул машинку, опять BZB, пробег 60т. В ближайшие теплые дни планирую выполнить сию процедуру, для профилактики, не буду дожидаться появлении симптомов.
а разве его предназначение (холодить) напрямую как то зависит от закупориваемости сот радиатора грязью.
Прямее не бывает. Про закон сохранения энергии слышать приходилось? Не задумывался откуда холод берется?
Доброго времени суток всем
Сию процедуру наблюдал один раз сам, тока машинка была не WV, а Епель.
Умельцы из конторы по обслуживанию климат-установок соорудили из длинной медной трубки устройство для подачи моющего раствора между радиаторами. Трубку заглушили с торца, сбоку просверлили и с помощью какой-то пенящейся каки заполняют межрадиаторное пространство. После промывают кархером, продувают воздухом. Операцию повторяют 2 раза. Грязи много внизу, из-за этого говорят сгнивают радиаторы...
Все снимал, как как выше описано и раздвигал радиаторы. Только на BZB с автоматом их три, никакая продувка без разборки не поможет
красавцы ВАГ
лампы поменять - сними бампер
радиаторы помыть - пол передка разбери :)
Доброго времени суток всем
Сию процедуру наблюдал один раз сам, тока машинка была не WV, а Епель.
Умельцы из конторы по обслуживанию климат-установок соорудили из длинной медной трубки устройство для подачи моющего раствора между радиаторами. Трубку заглушили с торца, сбоку просверлили и с помощью какой-то пенящейся каки заполняют межрадиаторное пространство. После промывают кархером, продувают воздухом. Операцию повторяют 2 раза. Грязи много внизу, из-за этого говорят сгнивают радиаторы...
С промывкой и продувкой все понятно, а что за волшебный пенящийся состав?
волшебный пенящий состав используйте фейри,всё дерьмо отмоет от конденсатора и радиатора.
в принципе фэрик пойдет, ПАВ любой. такие вещи обычно самые простые
холодильщик
15.05.2012, 23:05
Главное чтоб алюминий не разъедал !
Мыл в прошлом году, пробег был где-то 120т., кондей стал отрубаться в жару. Все снимал, как как выше описано и раздвигал радиаторы. Только на BZB с автоматом их три, никакая продувка без разборки не поможет. Очень полезная процедура. Зимой махнул машинку, опять BZB, пробег 60т. В ближайшие теплые дни планирую выполнить сию процедуру, для профилактики, не буду дожидаться появлении симптомов.
Прямее не бывает. Про закон сохранения энергии слышать приходилось? Не задумывался откуда холод берется?
Надо объединится и групБАЙ мойку устроить.
Надо объединится и групБАЙ мойку устроить.
+1
Ну если какой сервис наш партнер заморочится такой акцией, то было бы интересно.
У нашего Ваг-Сервиса вся эта процедура с разводкой радиаторов стоит 4500р, меньше чем в ОД, но тоже не дешево!
P.S. alknark как то предлагал помыть кому то дешевле чем в ОД:lol:
У нашего Ваг-Сервиса вся эта процедура с разводкой радиаторов стоит 4500р,
в Атлант-М - 6 100р
Варшавка - около 7000р
Подольск - около 8000р (хотя н/ч у них самый экономный)
Чем южнее, тем дороже :(
может кто еще где спрашивал?
холодильщик
16.05.2012, 21:16
Сегодня провел сей продседур! Ничего сложного - цена 4 пива!!! :lol: :nod:
холодильщик, Да не царское дело сымать..а пиво пить в теньке с раками ...
сделал в Ваг-сервисе еще 3 недели назад! По времени около 3-х часов...какашек было много!
http://s019.radikal.ru/i638/1205/68/d2a4dc081bf4.jpg
холодильщик
16.05.2012, 21:32
холодильщик, Да не царское дело сымать..а пиво пить в теньке с раками ...
Раков не было , была задача - и мы (Николай 2 ) её выполнили , чтоб нему было легче работать!!! :lol: :nod:
Тоже помыл радиаторы,очень грязные были,кондицианера где-то на 50% а двигателя поцентов на 70 забиты((.Сначала пеной для мойки двигателя, потом керхером, отлично отмылось.Все вполне реально сделать одному.
Радиатор двигателя.
48806
Радиатор кондиционера.
48807
48808
48809
Основное, запомнить, какие саморезы и болты откуда))
Всю тему не читал - только первые ответы...
Ничего сложного НЕТ! Не сложнее, чем на б5/б5+.
Нужно снять бампер, короб фильтра с патрубками, аккум с площадкой (для удобства), открутить усилитель бампера, телевизор, снять панель с вентеляторами и конечно открутить один радиатор от другого... Ну а дальше уже керхером продувать. Если интересуют подробности - спрашивайте, подскажу.
Для удобства монтажа усилителя, чтобы не сбить настройки я обычно серебрянкой "мечу" болты.
CBR600RR
25.05.2012, 13:07
А зачем короб фильтра и акум?
Да, керхерам нужно аккуратно, одно неверное движение и загибает ламели радиатора аж бегом
4899648997
Я так понимаю на фото атмосферники 2л
А у меня же на 1,8 три радиатора (один из них интеркулер) ?
Что же там между ними делается :shock:
А зачем короб фильтра и акум?
Чисто для удобства... По времени - 5 минут, но проще 2 гайки крепления бампера открутить (не придется подкрылок сильно отгибать). Ну и я еще помимо радиаторов моторный отсек мыл...
в Атлант-М - 6 100р
Варшавка - около 7000р
Подольск - около 8000р (хотя н/ч у них самый экономный)
Чем южнее, тем дороже
может кто еще где спрашивал?
Коллеги, есть еще инфа по стоимости промывки радиаторов на нашей машине?
У у проверенных не офицалов как с ценами?
405p, месяц назад узнавал в Германике (в Филях). Озвучили ценник 5 с лишним тысяч (без учета скидки по клубной карте), это цена для авто старше трех лет (т.к. н/ч для таких авто 1700 руб.) Точно не помню, но вроде это уже с учетом демонтажа радиатора ОЖ (со сливом антифриза из радиатора ОЖ) и интеркулера.
Александр_56
04.06.2012, 17:37
Народ, может организуем клубную промывку?
или кто окажет помощь с курхером?? с меня причитается))
Road User
04.06.2012, 18:26
У у проверенных не офицалов как с ценами?
Мыл неделю назад в сервисе на Электрозаводской. Обошлось в 3300. Если надо, в личку брошу координаты.
Мыл неделю назад в сервисе на Электрозаводской. Обошлось в 3300. Если надо, в личку брошу координаты.
Интересно.
Можно контакты мне в личку, пожалуйста.
evgen-212
05.06.2012, 11:59
на Электрозаводской.
под мостом ?
Road User
08.06.2012, 09:23
Можно контакты мне в личку, пожалуйста.
Отправил.
под мостом ?
Холодно)))
Помыл наконец то радиаторы. Объем разрушений (разбора) превзошел все мои ожидания! :) Теперь понятно почему на сервисе столько берут за эту процедуру :)
5262952619
За 4 года г..на набилось довольно таки много...
Конденсатор
52620
Интеркулер
52621
Радиатор ОЖ
52622
Отмывал шампунем и очистителем двигателя несколько раз. Сильнее всего был запечатан конденсатор, нижняя часть (с решеткой которая) вообще не продувалась/проливалась. Чуть ли не час отмачивал.
5262352626526275262452625
Результат: до мойки температура в пробке висела в районе 100-105, сейчас доходит до 101 и быстро сбрасыватся до 98.
Теперь акпп начнет работать четко ...и турбине легче станет если конечно промыли середину кулера ....
и турбине легче станет если конечно промыли середину кулера ....
Кулер самый чистый был из всех - дырки большие. Турбине, к сожалению, легче не стало - давление всеравно только к 3000 об набирает, буду с ее клапанами разбираться..
Кулер надо мыть внутри---то есть соты .... Снаружи ему не чего не грозит потому что он пропускает воздух ...маслицо в кулере в низу было или что сухо .....
Кулер надо мыть внутри---то есть соты .... Снаружи ему не чего не грозит потому что он пропускает воздух ...маслицо в кулере в низу было или что сухо .....
От пыли? При регулярной смене воздухана, там ее быть не должно.
маслицо в кулере в низу было или что сухо .....
Масло, пару капель было, не думаю что критично..
От пыли? При регулярной смене воздухана, там ее быть не должно.
От масла наверное.
Все понятно ...откуда грязи взяться ---ведь ее нету....через день открываем капот и там пыль....так может объясните откуда она берется в городе то пыли нету...
От пыли? При регулярной смене воздухана, там ее быть не должно.
Кулер моется от масла, которое в каких-то кол-вах все гонит ТКР, к слову, любая ТКР гонит масло - разница в кол-ве. Этим маслом кулер внутри забивается. Мойка проста: берем соляру, бенз, ацетон, керосин, 646-ой и наливаем полный кулер этой смеси, оставлем на часик, потом сливаем, потом промываем бензином чистым и оставляем на часик, чтобы все вытекло и чуть просохло. Ставим и снимаем лог после чистки кулера.
Я за 150ккм чистил радиаторы. Конденсор чуть грязный, просто вылилась грязная вода из него, то кулер и радиатор мотора девственно чистые, причем ни разу до этого ничего не чистилось. Ни пуха, ни пули нет.
Разбирается элементарно, 2 часа с перекуром.
Опять помыл радиаторы (прошлый раз 2 года назад пост #69). Пробег за это время примерно 60ткм. Передний кондейный довольно грязный был и много замятых ламелей, интеркулер и ОЖ хоть и не забиты, но грязные. С потеплением стал замечать, что температурка в пробках подскакивает до 104, а то и выше и долго снижается после вкл вентиляторов. Все из-за грязных радиаторов и алгоритма включения вентиляторов: вкл при 98-100 на выходе из радиатора на небольшую скорость, пока увидит, что температура не падает и не даст поболее оборотов, дорастает уже до 104 - 107. Сейчас, с чистыми, включается при 101-102 на выходе из двигателя и быстро снижает до 98.
7399974000
Прополоскал интеркулер внутри бензинчиком несколько раз, масла пару капель на патрубках было.
Заодно и ДЗ снял/помыл, раз такой доступ к ней открылся. В принципе ничего страшного, тонкий слой нагара на стенках, можно и не трогать было.
7399873997
Ну и до кучи по всему мотору керхером с очистителем прошелся. Вот после этого приключилась реальная .опа - при езде затроило, а на месте при вкл зажигании задымилась катушка зажигания 1го цилиндра. Видать всетаки сказалось однажды неправильное вынимание катушек при замене свечей и на корпусе трещина появилась, а керхер туда водички нафигачил... Пришлось в срочном порядке с дачи в Рязань к оффам мотаться за новой катушкой на другом авто. Зато теперь капот открыть приятно! :)
74001
Alemania
08.05.2014, 11:18
я двумя пальцами катушки вытаскиваю. А как правильно их вытаскивать ??? ))))
Как-то так:
74055
А я первые разы неправильно запомнил и как раз за низ поддевал, вот оно и аукнулось скорей всего.
Vovan77, Да сочувствую ... В каждом авто должно быть в запасе по катушке ...лучше 2 и 2 свечи ...и сила там не должна присуствовать , а просто рукой и резко если нету приспособы ...как двс наладился с оборотами после чистки и мойки ....возможно и была причина от температуры двс ведь настройка то другая ...
Кто реально мыл интеркулер внутри и чем, сколько в него вливать бензина 1-2-3л.?
Кто реально мыл интеркулер внутри и чем, сколько в него вливать бензина 1-2-3л.?
Да хз сколько, лей сколько не жалко. Я просто из канистры пару раз набулькал на глаз.
Да хз сколько, лей сколько не жалко. Я просто из канистры пару раз набулькал на глаз.
Грязи много вытекло?
Грязи много вытекло?
Да не особо. Бензин просто более желтый сливался, черноты не было, наверное просто масленный налет. Ну и по езде ничего не изменилось, как не додувало так и не додувает как надо :).
Да не особо. Бензин просто более желтый сливался, черноты не было, наверное просто масленный налет. Ну и по езде ничего не изменилось, как не додувало так и не додувает как надо :).
Турбину мучай, ну и на поиск утечек на впуске съездий.
Турбину мучай, ну и на поиск утечек на впуске съездий.
Опресовку сам делал - нет утечек. Грешу на привод заслонки/калитки, но хрен доберешься без снятия турбины, а на это дело времени все не хватает, хотя все прокладочки/винтики прикупил уже. Летом точно уже из принципа сниму погляжу что да как.
Опресовку сам делал - нет утечек. Грешу на привод заслонки/калитки, но хрен доберешься без снятия турбины, а на это дело времени все не хватает, хотя все прокладочки/винтики прикупил уже. Летом точно уже из принципа сниму погляжу что да как.
Актуатор, вполне может быть, тогда и N75 махни попути.
Актуатор, вполне может быть, тогда и N75 махни попути.
N75 в порядке был, пока я не полез и штуцер не обломал, пришлось менять. Ладно, это уже другая тема :), если выясню в чем дело, тогда выложу где-нить.
Вчера тоже пробывал помыть, снял бампер(пришлось снимать колеса и подкрылки с брызговиками), далее минут 30 мучался, чтоб отстегнуть соединения проводки бампера, начал снимать усилитель бампера(если правильно понимаю у Vovan77 на фото он с фарами его снял) но он не снимался, видать чего то не открутил. Так как мой помощник стал употреблять спиртное с геометрической прогрессией решил не рисковать и опять прикрутить усилитель и промыть без бампера и по быстренькому его вставить на место, пока помощник еще в адеквате. Ну а дальше все в обратном порядке. Вы наверное будете смеяться но вся эта процедура со снятием и промывкой заняла у меня 10 часов(делал не торопясь и с перекурами). Естественно это делаю 1 раз опыта нет. Второй раз точно долезу и вымою все.
Вчера тоже пробывал помыть, снял бампер(пришлось снимать колеса и подкрылки с брызговиками)
Если знать где/как хитрый саморез откручивать и по паре гаек, то можно и не снимая колеса/подкрылки.
далее минут 30 мучался, чтоб отстегнуть соединения проводки бампера,
С этим да, пока фиксаторы разъемов приноровишься нажимать и разъемы растаскивать...
но он не снимался, видать чего то не открутил.
Ну хз, там по 4 болта мощных на сторону держат.
Вы наверное будете смеяться но вся эта процедура со снятием и промывкой заняла у меня 10 часов(делал не торопясь и с перекурами).
Чего уж тут, все по первости долго, хотя и не столько :).
Если знать где/как хитрый саморез откручивать и по паре гаек, то можно и не снимая колеса/подкрылки.
У меня отогнуть подкрылки не получилось, что бы открутить гайки, с саморезом еще как то можно подлезть ))
С этим да, пока фиксаторы разъемов приноровишься нажимать и разъемы растаскивать...
В итоге обломил сам усик на который надо нажать для снятия с фиксатора, а фиксатор слава богу целый остался. Вот думаю теперь его снять сфиксатора получится али нет....?
Ну хз, там по 4 болта мощных на сторону держат.
Открутил эти 4 болта а эта панель несущая вместе с радиаторами снимается, уже и под фарами открутил по 2 шурупа, замок капота правда не снял может он че держит.
У меня отогнуть подкрылки не получилось, что бы открутить гайки,
Я край подкрылка из крыла отгинал, хотя и подкрылок весь снять недолго.
Открутил эти 4 болта а эта панель несущая вместе с радиаторами снимается
Так панель снимается, а радиаторы от нее не отделяются? Так они еще снизу ножками в пазы панели входят, их приподнять надо, чтоб вытащить. может оно?
Так панель снимается, а радиаторы от нее не отделяются? Так они еще снизу ножками в пазы панели входят, их приподнять надо, чтоб вытащить. может оно?
Получается когда саму панель(на которую бампер одевается, которая у вас на фото вместе с фарами) снимаешь то радиаторы вместе сней снимаются? Дальше их когда саму панель в сервисное положение установил надо еще радиаторы из пазов вытащить, правильно понял? Наверно оно
Получается когда саму панель(на которую бампер одевается, которая у вас на фото вместе с фарами) снимаешь то радиаторы вместе сней снимаются?
Ну да, можно панель с радиаторами отодвинуть в сервисное положение, единственное кажись патрубки к интеркулеру не тянутся и их отсоединять надо сразу.
Дальше их когда саму панель в сервисное положение установил надо еще радиаторы из пазов вытащить, правильно понял?
У меня на 1.8ТСИ радиаторы кондейный и ОЖ крепятся к интеркулеру, а уже интеркулер крепится к панели. Снизу "ножками" в пазы с резинками просто вставляется, сверху-сбоков - через трапецевидные пластмаски с резинками к панели двумя саморезами. На фото кружками выделил. Получается надо открутить саморезы, подать весь бутерброд назад (пока верхние крепления из пазов не выйдут), а потом тянуть вверх, чтоб "ножки" вытянуть.
Тоже помыл на сервисе пару месяцев назад где то, был приятно удивлен что за 6 лет и 140тыс грязи было ооочень мало, даже сами ремонтники были удивлены.
Сказывается видать езда без пробок и не в Москве и основной пробег заработан на трассе.
Но разбирать все это хозяйство конечно не просто.
Помыть решил просто для порядка, температура как и была раньше все время 93-95, так и сейчас такая же.
Вчера тоже проделал сею процедуру. Никогда с покупки авто не мыл. При том, что температура всегда стоит на 90, когда разобрал то не было никаких валенков(так называют у нас сервисмены пух и прочий хлам). Но есть одно огромное НО, после промывки вентиляторы практически не включаются. За 6 лет и 82 000 км грязь все равно оседает на сотах и воздух поступает плохо тем самым плохо или вообще не охлаждает всю систему и сам двигатель. Правильно писал Толстый в начале поста, что на Б6 BZB это не так просто особенно одному.
Правильно писал Толстый в начале поста, что на Б6 BZB это не так просто особенно одному.
Выдернуть то можно, а вот собрать весь этот пирог в одного точно никак!
Верно. Я еще намучился когда телевизор и усилитель вместе соединял, если у больших болтов дырки совпадают, то у маленьких саморезов они уходят. Но теперь зато знаю как прикручивать)))
У меня ситуация такая. Климат плохо охлаждает. А именно при высокой тепмературе воздуха на улице. Например сегодня на улице 32 и он уже в городе дует теплым воздухом. Выезжаю на трасу начинает охлаждать Не скажу что так как должно быть. Но охлаждает.
Хотелось бы понять дело в радиаторах. Пробег 330 000, данную процедуру еще не делал
dizelist
27.06.2016, 01:29
Например сегодня на улице 32 и он уже в городе дует теплым воздухом.
у нас сегодня под 50 на солнце, в тени 35, в машине отлично, на улице баня... разбирайся с климатом...
у нас сегодня под 50 на солнце, в тени 35, в машине отлично, на улице баня... разбирайся с климатом...
понять бы с чего начать
понять бы с чего начать
Начать с визуального осмотра радиаторов и вентиляторов, оба ли работают. Потом из простого - давление фреона в блоке климата, как растет, как вентиляторы отрабатывают. Хотя при таком пробеге 100% радиаторы забиты, если не чистили никогда. Я раз в 60ткм чищу.
Начать с визуального осмотра радиаторов и вентиляторов, оба ли работают. Потом из простого - давление фреона в блоке климата, как растет, как вентиляторы отрабатывают. Хотя при таком пробеге 100% радиаторы забиты, если не чистили никогда. Я раз в 60ткм чищу.
В какой момент оба радиатора должны работать?
Где давление проверять и какое долно быть. Шнурок если что есть
Sent from my BlackBerry PRIV
В какой момент оба радиатора должны работать?
Вентиляторы всегда вместе работают.
Где давление проверять и какое долно быть. Шнурок если что есть
В блоке климата в измерительных группах, там же есть управляющий сигнал на вентиляторы: до 10% - стоят, выше - крутятся. Климат требует включения вентиляторов при давлении фреона выше 8 бар, рабочее сейчас 10-14 бар. Вентиляторы кроме климата и двигатель для охлаждения требовать может/будет.
У меня не всегда оба работают. И обратил внимание что второй когда начинает работать сразу холод идет
Sent from my BlackBerry PRIV
У меня не всегда оба работают. И обратил внимание что второй когда начинает работать сразу холод идет
Ну вот и ответ. Читай ошибки, наверняка по вентиляторам висит. Или блок управления на большом или малый клинит.
Буду смотреть но быстрый скан через климат в салоне ничего не показала
Sent from my BlackBerry PRIV
Буду смотреть но быстрый скан через климат в салоне ничего не показала
Я не уверен, что он вообще что-то может показать. Да и ошибка по вентиляторам в блоке двигателя будет кажись.
Сегодня посмотрю и отпишусь
Sent from my BlackBerry PRIV
По двигателю он у меня показал только эту ошибку
\000105 - Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure
P0069 - 008 - Incorrect Correlation - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
. А в кондиционере у меня ошибка только по заслонкам что в салоне
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot