PDA

Просмотр полной версии : Угол опережения зажигания



playRUS
03.04.2011, 15:55
ребят нужно выставить угол опережения на пасатике. двигатель 2.0 TDI BKP. сейчас стоит как на транспортёре 3,90. После ремонта нужно выставить... Заранее благодорю!!!:)

Michael_B
16.04.2011, 20:47
ребят нужно выставить угол опережения на пасатике. двигатель 2.0 TDI BKP. сейчас стоит как на транспортёре 3,90. После ремонта нужно выставить... Заранее благодорю!!!:)

угол зажигания на дизеле...

жесть.

cyxob
16.04.2011, 21:48
ребят нужно выставить угол опережения на пасатикеЕсть два способа: по меткам и точно с помощью компьютера. А лучше сначала по меткам, чего в принципе достаточно, а потом точно компьютером. Ставишь шкив коленвала в ВМТ первого цилиндра так чтобы метка на шкиве коленвала была напротив метки на нижней крышке ремня ГРМ, зубчатые прорези на шестернях распредвала должны быть вверху. На шестерне выпускного распредвала в районе 7-8 часов есть сквозное отверстие, которое должно совпадать с отверстием на ГБЦ. Такое же совпадение отверстий в районе 4-5 часов должно быть и на впускном валу. При несовпадении нужно ослабить три болта и повернуть вал за центральный болт в нужную сторону до совпадения, что удобно контролировать с помощью 6-мм сверла. Для точной установки нужен ВАГ-КОМ.

bobz
16.04.2011, 23:34
угол зажигания на дизеле...

жесть.
Угол опережения впрыска...:)...как то так.

cyxob
17.04.2011, 09:05
Угол опережения впрыска......как то так.А ещё точнее - синхронизация валов.

playRUS
26.04.2011, 12:21
Есть два способа: по меткам и точно с помощью компьютера. А лучше сначала по меткам, чего в принципе достаточно, а потом точно компьютером. Ставишь шкив коленвала в ВМТ первого цилиндра так чтобы метка на шкиве коленвала была напротив метки на нижней крышке ремня ГРМ, зубчатые прорези на шестернях распредвала должны быть вверху. На шестерне выпускного распредвала в районе 7-8 часов есть сквозное отверстие, которое должно совпадать с отверстием на ГБЦ. Такое же совпадение отверстий в районе 4-5 часов должно быть и на впускном валу. При несовпадении нужно ослабить три болта и повернуть вал за центральный болт в нужную сторону до совпадения, что удобно контролировать с помощью 6-мм сверла. Для точной установки нужен ВАГ-КОМ.

через автобосс устанавливали.... всё стоит по меткам...человек который делал авто(я сам плохо разбираюсь) сказал что ещё коленвалом выстанавливаеться угол опережения и чему он равен не знает и поставил [3,90] как у VW траспортёра в книге информации не нашёл (((:help: ...