PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться в деталях



orivet
06.04.2011, 13:47
Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения, если вдруг ответы на мои вопросы присутствуют в каких-либо темах, я по-пионерски 3.5 часа штудировал форум и официальный сайт ВВ.

Итак, захотелось приобрести B6, выбор пал на бензиновые двигатели (в сторону дизеля можете и не пытаться уговаривать :)). Выбираю между 1.8 TSI и 2.0 TFSI. Во-первых не до конца понятна разница в аббревиатурах (если можно, поясните, пожалуйста), а во-вторых, если кто ездил/имел в собственности оба, интересует, насколько велика разница в динамике, насколько отличается расход масла в этих двигателях и, что наиболее важно, есть ли разница в надёжности оных.

Второй большой пункт - хотелось бы найти ссылку на комплектации B6. На сайте ВВ представлен только новый пассат... Хотелось бы понимания, какие были доп. опции и всякое прочее. Может у кого-то есть ссылка на ресурс, где это представлено.

В частоности к предыдущему пункту, хотелось бы уточнить по коробке DSG, насколько это круто и с какого года/в каких комплектациях она устанавливалась на машины с бензиновыми двигателями.

Ну и яро приветствуются советы бывалых :) Инфа о всяких подводных камнях, на что обратить особое внимание и прочее.

Всем ответившим заранее огромное спасибо.

P.S. Коробку хочу автомат в любом случае.

Road User
06.04.2011, 13:56
2,0ТФСИ - это турбовая версия мотора 2,0ФСИ (с ременным приводом ГРМ). 1,8ТСИ - другой движок (например, в ГРМ цепь), но у него есть 2-хлитровая версия (2,0ТСИ) 211 л.с.
ДСГ-7 ставилась только на 1,8ТСИ с 2009 года (календарного). ДСГ-6 устанавливалась на 3,2ФСИ и дизеля.

orivet
06.04.2011, 14:04
2,0ТФСИ - это турбовая версия мотора 2,0ФСИ (с ременным приводом ГРМ). 1,8ТСИ - другой движок (например, в ГРМ цепь), но у него есть 2-хлитровая версия (2,0ТСИ) 211 л.с.
ДСГ-7 ставилась только на 1,8ТСИ с 2009 года (календарного). ДСГ-6 устанавливалась на 3,2ФСИ и дизеля.

Можете пояснить, в чем принципиальная разница между TFSI 2.0 и TSI 2.0 кроме десяти лошадей?)
Имеется ввиду, с точки зрения эксплуатации и обслуживания есть принципиальная разница?
То, что там немного другая технология оно понятно :)

V-Max
06.04.2011, 15:04
речь о новых или о б/у?

orivet
06.04.2011, 15:06
речь о новых или о б/у?

б/у

РИвВик
06.04.2011, 16:26
хотелось бы уточнить по коробке DSG, насколько это круто
Это абсолютно не круто!:crazy:

Antonio58
06.04.2011, 17:35
Это абсолютно не круто!:crazy:


+1

Даже на Табуреках от нее отказались и вернулись к типтрону.

Road User
06.04.2011, 18:31
Можете пояснить, в чем принципиальная разница между TFSI 2.0 и TSI 2.0 кроме десяти лошадей?)
Ну тут есть спецы, кто лучше разбираются, поэтому не буду сбивать вас с толку дилетантским подходом. Как я уже написал, в ТСИ - цепь, в ТФСИ - ремень, за которым после 90 т.км надо следить. Говорят, что цепь - не панацея, т.к. случается, что вытягивается со сбиванием фаз и всеми вытекающими "приятными" последствиями. Кстати, если я не ошибаюсь, 2,0ТФСИ на В6 и не ставился. Пока что его только на Гольф 6 ГТИ лепят. В будущем пойдет на В7, тигуан и др.

ИМХО Вам надо брать либо американца 2,0ФСИ с беспроблемным типтроником, либо 1,8ТСИ тоже с типтроником. Европйеских (а тем более дилерских) 2,0ТФСИ на рынке не очень много, поэтому найти будет сложнее. По динамике 1,8ТСИ большинству камрадов более чем достаточно.

РИвВик
06.04.2011, 19:23
2,0ТФСИ на В6 и не ставился
А вот и ошибаешься!У меня на америкосе именно 2.0 TFSI и я им доволен очень!Европейских с такими движками почти нет! Для них такой расход - это очень много!!А вот америкоса найти проще, сложнее найти в нормальной комплектухе, с 2-х зонным климатом и т.д.

Zliuka
06.04.2011, 21:47
Второй большой пункт - хотелось бы найти ссылку на комплектации B6...
Ссылку ищите по ключевым словам Trendline Comfortline Highline - это три "основных", "исходных" варианта комплектации В6 от которых "пляшутся" всякие дополнения. Trend - cамый простой вариант, Комфорт - побогаче, а Хайлайн - все основные плюшки плюс (возможно, если первый владелец ставил) еще какие-то пакеты. Проще говоря, где в "тренде" "печка", там в "хае" двухзонный климат. И так далее. Подробнее - дядя Гуголь Вам поможет! :) Внешне машины отличить очень просто:
У трендлайна передние поворотники в бампере целиком из оранжевой пластмасски и накладки-полоски на боках из пластика. Решетка перед радиатором - пластиковая, черная.
У Комфорта поворотники из белой пластмассы, полоски на боках - хромированные. Остальное - как у тренда.
У Хайлайна - поворотники белые, полоски хромированные, на "морде" хромированы передние грани пластинок решетки радиатора. :)