Просмотр полной версии : Тест пассата b7 пробег 6500 первые поломки, помогите что с ними делать
НУ что народ теперь держите отчет
Езжу на пассат б7 хайлайн с ксеноном и диодами с функцией самопарковки уже больше месяца(первый в украине на таком фарше)
проехал на нем 6700 км то есть нормально уже протестировал
до этого ездил на infiniti g 35x 2008г.(продал потому что задрал разход по городу в 20 литров)
начну про пассат
- 1 первое что вылезло это как выехал с салона поездил пол тыщи при с коросте ровно больше 110 километров начинаеться свист в салоне в районе переднего пассажира ( такое чувство что там дырка и свистит -заходитвоздух)
возил на ТО что б по гарантии сделали слушали летали (даже двери сильней прижимали, резинки проверяли звук не пропал вобще невозможно его индетифицировать ) ничего не смогли сделать.
-2 стук в задней части машины на сервисе заклеии фонарь задний который на стекле - вродебы стук пропл
-3 сейчас вечером когда включаються фары загораеться на табло лампочка пишет автоматическая корекция фар выключена смотри книжку. ( короче сначала они работают первые пару минут ездят в лево право на поворотах а потом не ездят и загораеться лампочка)
-есть еще скрипы но пока они не так напрягают как эти 3 проблемы которые вверху.
больше всего бесит свист который слышен свыше 110 км в час(((((
честно ездил на финике 80 тысяч отездил ни одного скрипа ни одного визга в салоне просто круче мерса по тишине а фольц разочаровывет
если кто знает как решить этот свист и кто с этим сталкивался пишите
Captain Vladimir
08.04.2011, 00:25
Блин, надо будет протестить на скорости больше 110-120! Попробую у дилера на сл. неделе - потом отпишусь.
Спасибо за откровенную прозу жизни!!!Какой движок?
Ромарио12
08.04.2011, 00:41
по пункту три, скорее всего перегорела лампочка боковой подсветки, которая включается при повороте руля
Ром от лампачке фары двигаться не перестанут
Я говорил а Вы не верили. :((
Ромарио12
08.04.2011, 01:13
по пункту три, скорее всего перегорела лампочка боковой подсветки, которая включается при повороте руля
ну хз Лёх, у меня такая байда недавно случилась. вылечили заменой этой самой боковой лампочки. посмотрим как полечат топикстартеру)))
ксенон казлы нормально поставить не могут,а еще за него бабла занего немерено берут
полюбому будут косяки в тех местах которые на пассе новые, через годик устранят самые криминальные, остальные оставят типа сделай сам.
а че там с стеклами, правда двойное остекление?
По свисту на скорости...помнится в бытность мою работы на станции техобслуживания наши кузовщики лечили это просто- открывалась дверь, полностью опускалось стекло ставился упор и гнули в сторону кузова сильно но ОЧЕНЬ осторожно рамку стекла...в большинстве случаев свист пропадал. Для уверености можно попробовать локализовать место свиста например подъехав на вулканизацию и продуть сжатым воздухом по дверным зазорам- сидя внутри сразу поймешь где есть щель....
ЗЫ..а что по мотору и коробке? как они себя ведут? Хватает мощностьи? Что с расходом масла? Код двигателя CDAB?
Первое. На моем В6 свист появляется в период с 90 до 100 км/ч - затем пропадает. 4 года езжу - ваще не парюсь по этому поводу. Чо теперь, волосы на попе рвать от досады? Свистит и свистит, по фигу, на скорость не влияет, я уже привык и практически его не слышу. Во всем остальном меня машина очень устравивает. А на свисты / скрипы - НАПЛЕВАТЬ. Ваще не считаю это проблемой.
Второе. Все стуки / пуки - все зависит от конкретной машины, где-то что-то не докрутили, на всех заводах мира такая хрень. 2 месяца назад мой дружбан с превиликими муками избавился от ОООО А4 (купленную за 1,5 млн.). Она у него вообще не ехала, могла на светофоре встать, газ жмешь - не едет. Она у него в сервисе пробыла почти четверь всего время эксплуатации. И чо теперь, говорить что А4 полное гогно? Вся модель? так что неприклеенный фонарь это ваще не разу не болячка, только лишнее полено в топку КУБИНЦА. Вспомните многочисленые отзывы авто от Тойоты - там ваще косяки были страшные, связаные с угрозой жизни, когда западала педаль газа на сотнях тысяч авто. Я чо-то не помню таких проблем с Пассатом за последние 5 лет. Тоже мне косяк - неприкрученая фара, фигня вопрос вообще.
3. КУБИНЕЦ - вся твоя аргументация и мотивация - 1,5 года машине. Вот и все. Все кристально ясно и понятно. Все остальные твои мотивировки - гроша ломаного не стоят, и только раздражают, как об этом правильно написал камрад Росс.
Все...---))))))))))))))))
novikov_1970
08.04.2011, 10:30
По первому пункту у меня на В6 тоже свистело, но со стороны водителя. Оказалось ветер свистит проходя через щель бокового зеркала.
Хз камрады что увас там свистело ...у меня на 2х Б6 ни чего не свистело!)))) за 120 тысяч км!)))
Ваня ты уже набираешь оборот врага номер один....)))
Хочу задать вопрос топик стартеру, после всех этих болячек у вас не возникало мысли "нах я его купил? "
Косяки ? Разве это косяки ? Согласен не приятно отдать за машину более млн. и слушать свист и скрипы. Это все элементарно можно сделать потратив немного времени, ну или вообще внимания не обращать, у меня на б6 тоже панель поскрипывает и не чего страшного.
Вон , на новой сонате просто случайно ,забыли на заводе жгут на подогрев зеркал проложить, на партию машин для России, и ничего нормально себя чувствуют.
Я не знаю - что вы накинулись на авто? Машина стоит 1,3 млн (а никак не 1,5 как пишет Кубинец), машина по своему комплексу характеристик - именно рабочая лошадка - в которой комфортно и на работу ездить каждый день и на дальняк. Нормальный расход топлива. Удобный салон. Что еще надо? Покажите мне ту машину - которая не ломается - отъездив последние 4 года на Туарегах скажу одно - мне на разъезды Пассат - самое то - потому как и Туареги достают своими "мелочами", а ушатывать авто за 2,5 млн - это скорее извращение, что норма. Я представляю как-бы Кубинец охарактеризовал Туарег новый за 3 млн - у которого масло чуть подъедает, коробка дергается, "прикусывает" рейку, меняются компрессоры пневмы или еще что-то - а это все есть на разных машинах, но это не характеризует в общем Туарег NF как ломучий отстой. Так-же на Мерсе МL и GL - "падает" пневма - причем это повально практически, у соседа на Мерсе S-класса переборка подвески через 3 года эксплуатации обошлась в 165 тыс (пневма, стойки). И что - Мерс ломучее ведро? Так там ценники - 3-4 Пассата можно купить!!! Относитесь реально к авто и будет вам счастье. Если есть желание ездить на корейцах - ни кто не запрещает - машины они делают не плохие по скрипам, но когда после 2-х часов езды на корейце у вас начинает отваливаться позвоночник из-за огрехов в эргономике - тогда вы понимаете почему все хвалят корейцев. а стараются ездить на немецких авто. Мне в японцах - ну не комфортно - хоть что говорите - я привык к немецкой эргономике. Но это конкретно мое мнение и я не собираюсь его кому-то навязывать. Да, в цену Туарега я мог-бы купить бесконечно надежный Лексус RX и наверное не знал-бы проблем в эксплуатации, но посадка мне там не нравиться, не нравиться как он управляется и тормозит и что - купив такое авто в такие деньги я должен идти на компромиссы? Так там ценник какой? А вот Пассат - я считаю - как раз компромисс - причем очень даже не плохой - объемный, достаточно комфортный и экономичный, не плохо нафаршированный электронными системами (и дааалеко не самыми плохими), с претензией на люксовый салон, в то-же время - достаточно бюджетный авто. Так что каждый имеет право на свою оценку авто и каждый определяет для себя сам - на чем ему ездить и как относится в данному изделию немецкого автопрома. И точка зрения Кубинца - заслуживает внимания - если человек не будет переходить на личности и хаять все - что относится именно к В7 - потому как это просто рестайлинговый В6 и все - к этому так и надо относится - со своими плюсами и минусами. И считать что В7 не стоит своих денег или то, что он не адекватно оценен - не правильно - потому как многие сравнивают ценники 2-3х летней давности и не понимают что был кризис (2008-2009 года и дилерам надо было просто что-то продавать - поэтому можно было Хайлайн с 1.8Т+ 2 пакета взять за 980 тыс (сам лично такой ценник помогал сделать на авто в 2009 году). а уже в конце 2010 года (когда уже было известно о новом В7) человек взял такую-же авто в 1.080 млн и был очень рад - потому как стоила она в такой комплектухе под 1.150 млн., учитывая это уже ценник на "сливаемые" авто - потому как надо избавляться от затоваривания склада перед выходом новой модели . И о чем мы говорим - о том что машина сейчас подорожала еще на 100 тыс (относительно стандартного прайса), при этом получила намного больше опций в эти деньги? Вы не замечали сколько стоит хлеб и сколько он стоил в 2007 году. а хлеб вы кушаете каждый день!! Не замечали сколько стоит топливо и сколько оно стоило в 2007 году? Странно - копья на этом не ломаете - не кричите - козлы - нам есть не дают нормально, нам ездить не дают нормально, а Пассат у вас стал фиговый подорожав (и в то-же время - получив опции - которых или не было или были за дополнительные деньги) всего на 10% максимум - при том что хлеб подорожал в 2 раза (если не больше), топливо на 25-30% и т.п.
Комрады, убедительная просьба -ну не опускайтесь вы до не понятно какого уровня, все вродь взрослые и каждый в силах самостоятельно решать -надо оно ему или нет! Ну не рождается истина в спорах, как ни крути, единственное, что рождается -ненависть и вражда!
"И считать что В7 не стоит своих денег или то, что он не адекватно оценен - не правильно - потому как многие сравнивают ценники 2-3х летней давности и не понимают что был кризис (2008-2009 года и дилерам надо было просто что-то продавать - поэтому можно было Хайлайн с 1.8Т+ 2 пакета взять за 980 тыс (сам лично такой ценник помогал сделать на авто в 2009 году). а уже в конце 2010 года (когда уже было известно о новом В7) человек взял такую-же авто в 1.080 млн и был очень рад - потому как стоила она в такой комплектухе под 1.150 млн., учитывая это уже ценник на "сливаемые" авто - потому как надо избавляться от затоваривания склада перед выходом новой модели . И о чем мы говорим - о том что машина сейчас подорожала еще на 100 тыс (относительно стандартного прайса), при этом получила намного больше опций в эти деньги?"
Согласен на все сто и плюс еще один не мало важный момент, прибавте к выше сказанному, что B7 - собирается в ГЕРМАНИИ а не в КАЛУГЕ, так что цена практически не изменилась, (реч идет про 1.8 TSI)
На что действительно неадекватная, больная цена - так это 2.0 турбо бензин. За эти деньги можно взять Вольво 2.5 турбо в очень хорошей комплектации. Цену на 1.8 считаю если и завышенной, то незначительно. Жаль детские болезни В-6, судя по отзывам комрадов, так и не исправили (качество салона в первую очередь).
Olegator UA
10.04.2011, 09:55
Цену на 1.8 считаю если и завышенной, то незначительно. Жаль детские болезни В-6, судя по отзывам комрадов, так и не исправили (качество салона в первую очередь).
Когда я покупал Б6 в 2006г, цена была примерно такая же. А по отзывам судить вообще смешно, всего Один отзыв.
На что действительно неадекватная, больная цена - так это 2.0 турбо бензин. За эти деньги можно взять Вольво 2.5 турбо в очень хорошей комплектации. Цену на 1.8 считаю если и завышенной, то незначительно. Жаль детские болезни В-6, судя по отзывам комрадов, так и не исправили (качество салона в первую очередь).
Салон старый - болячки старые))) А еще и новые будут обязательно)))
Ростислав
10.04.2011, 12:21
Салон старый - болячки старые))) А еще и новые будут обязательно)))
+1. Турков на сборке никто не менял, как собирали салон, так и собирать будут...
Сообщение добавлено в 10:21, предыдущее сообщение было в 10:17
...по свисту у топикстартера: может заслонка у правого воздуходува прикрыта, вот и свистит?
это 100 проц не заслонка, \ её полностью закрывал и открывал
2 smortgun
Я посоветую Вам проверить салонный фильтр, его установку.
Captain Vladimir
11.04.2011, 13:43
это 100 проц не заслонка, \ её полностью закрывал и открывал
ХЗ! Тока что на тестовом В7 пришпоривал до 130-140! Ничо не свистело ни на каких режимах!
До ста вообще нихрена из-за борта не слышно! :) Потом чуть движок и шум резины, но не напрягно вообче! Тише намного чем в моем :( В6.
ХЗ! Тока что на тестовом В7 пришпоривал до 130-140! Ничо не свистело ни на каких режимах!
До ста вообще нихрена из-за борта не слышно! :) Потом чуть движок и шум резины, но не напрягно вообче! Тише намного чем в моем :( В6.
Отличные новости, Капитан! Тока скажи, камрад, как все таки отрывается лючок бензобака? Убрали кнопку из салона? А то у меня в спецификации написано, что "комфортное открывание багажника и лючка бензобака", так же как на В 6 было.
это 100 проц не заслонка, \ её полностью закрывал и открывал
Попробуй малярным скотчем заклеить зазор между кузовом и пассажирской дверью снаружи и проехать, послушай останется свист или нет. Исключишь эту причину свиста - заклей щель в корпусе зеркала и снова. Судя по верхнему посту камрада Капитана проблема не общая для всех а только конкретно твоей машины.
Captain Vladimir
11.04.2011, 14:17
как все таки отрывается лючок бензобака? Убрали кнопку из салона? А то у меня в спецификации написано, что "комфортное открывание багажника и лючка бензобака", так же как на В 6 было.
Убрали, фигли вам "комфортное открывание"! А может это и обозвали теперь комфортным открыванием! :(
Смотрел и счупал на всех комплектациях - и комфорт и хай! Сначала все пытался кнопку или рычажок найти - нету нигде!
Давишь на лючок - он и открывается (отщелкивается, причем совсем чуть), потом пальчиком подковыривывать надоть!
При замыкании центрального замка - замыкается и лючок бензобака.
Убрали, фигли вам "комфортное открывание"! А может это и обозвали теперь комфортным открыванием! :(
Смотрел и счупал на всех комплектациях - и комфорт и хай! Сначала все пытался кнопку или рычажок найти - нету нигде!
Давишь на лючок - он и открывается (отщелкивается, причем совсем чуть), потом пальчиком подковыривывать надоть!
При замыкании центрального замка - замыкается и лючок бензобака.
я вижу тут только положительное нежели отрицательное....по моему на форуме полно проблем с этой кнопкой описывалось зимой!!
Убрали, фигли вам "комфортное открывание"! А может это и обозвали теперь комфортным открыванием! :(
Смотрел и счупал на всех комплектациях - и комфорт и хай! Сначала все пытался кнопку или рычажок найти - нету нигде!
Давишь на лючок - он и открывается (отщелкивается, причем совсем чуть), потом пальчиком подковыривывать надоть!
При замыкании центрального замка - замыкается и лючок бензобака.
Да, хреного. И стремно как-то, если честно. У ладно, пусть, хотя тут многие жалуются на замерзание - у меня ни разу не замерзал.
Нити нагрева лобового стекла видны?
Номер стекла должен быть 3AA845011BNVB (зеленое). Посмотрите, если не затруднит. Якобы должен быть сплошной безнитевой обогрев.
Captain Vladimir
11.04.2011, 17:47
Теперь буду в салоне тока в сл. пятницу - несли не забуду, обзательно посмотрю!
Нити нагрева лобового стекла видны?
Номер стекла должен быть 3AA845011BNVB (зеленое). Посмотрите, если не затруднит. Якобы должен быть сплошной безнитевой обогрев.
Вроде бы безнитевых стекол, которые обещали,нет или пока нет. Никто не знает.а нити как были так и есть. И мертвые зоны остались там же.
Дмитриевич
13.04.2011, 14:42
Да, хреного. И стремно как-то, если честно. У ладно, пусть, хотя тут многие жалуются на замерзание - у меня ни разу не замерзал.
Это на самом деле очень удобно - на всех аудях так сделано, лючек связан с ЦЗ. Я например долго к кнопке после ауди привыкал - выскаикиваешь на заправке, а заправщик открыть не может и опять авто открываешь и кнопку денгаешь.
Это на самом деле очень удобно - на всех аудях так сделано, лючек связан с ЦЗ. Я например долго к кнопке после ауди привыкал - выскаикиваешь на заправке, а заправщик открыть не может и опять авто открываешь и кнопку денгаешь.
Ну да, согласен, просто вопрос привычки. И так, и так удобно, если разобраться. В общем, париться на эту тему перестал, спасибо за разъяснения.
Сейчас посмотрел конфигуратор на оф. сайте. Черным по монитору:
Дистанционное открывание багажника и крышки лючка заливной горловины
Где все таки правда??!?!?
Сейчас посмотрел конфигуратор на оф. сайте. Черным по монитору:
Дистанционное открывание багажника и крышки лючка заливной горловины
Где все таки правда??!?!?
Наверно в ФВ думают, что если центральным замком производится РАЗБЛОКИРОВКА лючка, то это по-русски это называется ,,открывание'' :)
Крышка багажника с автоматическим открыванием (без электропривода)
А это что такое??? :)
Captain Vladimir
15.04.2011, 15:36
Нити нагрева лобового стекла видны?
Номер стекла должен быть 3AA845011BNVB (зеленое). Посмотрите, если не затруднит. Якобы должен быть сплошной безнитевой обогрев.
Значится так - сплошной безнитевый обогрев на лобовом стекле МОЖЕТ появиться только осенью - к зиме! Пока идут нитевые обогреваемые стекла!
Сам не видел - т.к. в салоне нет ни одного аппрата с обогреваемым стеклом! Информация от местного диллера!
Крышка багажника с автоматическим открыванием (без электропривода)
А это что такое???
А это если "кейси" - то ногой под задним бампером проводишь - багажник открывается.
Значится так - сплошной безнитевый обогрев на лобовом стекле МОЖЕТ появиться только осенью - к зиме! Пока идут нитевые обогреваемые стекла!
Сам не видел - т.к. в салоне нет ни одного аппрата с обогреваемым стеклом! Информация от местного диллера!.......
А может это и к лучшему? Все таки как говорится "проверено временем", а как поведут себя лобовые стекла с новомодным пленочным "нанопокрытием" при реальной эксплуатации в наших условиях еще никто толком не знает...
А вот что-то промелькивало по поводу того, что если с обогревом, то без какой-то дополнительной шумоизоляции. Это так?
А это если "кейси" - то ногой под задним бампером проводишь - багажник открывается.
У меня простой комфортлайн без допов. В комплектации присутствует "Крышка багажника с автоматическим открыванием (без электропривода)".
Хм... может и без кейси работает "пинок под зад"?
"Крышка багажника с автоматическим открыванием (без электропривода)"-это значит электрозамок багажника.
Т.Е. нажимаешь на кнопку или ручку замок открывается а багажник открываешь сам рукой:) По крайней мере так на фордах идет.
Работает. С брелка замок открыли и крышка пружиной поднимается. У всех так!
Captain Vladimir
15.04.2011, 16:49
А вот что-то промелькивало по поводу того, что если с обогревом, то без какой-то дополнительной шумоизоляции. Это так?
Кстати я отказался от стекла с подогревом имеено поэтому - в хае в стандарте идет стекло с доп. шумопоглащающей пленкой.
Заказал за дополнительные 90 (!) евров такие-же стекла и на все двери! (это все в пакете, если заказываешь Динаудио).
В Росси электрообогрев лобового стекла идет в базе уже в Tredlline.
Captain Vladimir
15.04.2011, 18:12
В Росси электрообогрев лобового стекла идет в базе уже в Tredlline.
Что-то путаешь, дорогой! Даже в хае электростекло - доп.опция. Может ты имеешь ввиду подогрев форсунок омывателя? но это к обогреваемому лобовому стеклу не имеет отношения!
Captain Vladimir, у нас зимний пакет в базе начиная с Трендлайна
Что-то путаешь, дорогой! Даже в хае электростекло - доп.опция. Может ты имеешь ввиду подогрев форсунок омывателя? но это к обогреваемому лобовому стеклу не имеет отношения!
У меня в договоре написано Хайлайн "базовая комплектация ....Электрообогрев лобового стекла. .."
Captain Vladimir
15.04.2011, 18:55
Сорри - значит вам не видать лобового с усиленной шумоизоляцией! - что лучше не знаю......
Электрообогрев лобового стекла
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat_variant/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel6.html
Конечно нитки в стекле это дерьмо... но увы... Хавать что дают)
А может это и к лучшему? Все таки как говорится "проверено временем", а как поведут себя лобовые стекла с новомодным пленочным "нанопокрытием" при реальной эксплуатации в наших условиях еще никто толком не знает...
Эт точно
Captain Vladimir
16.04.2011, 00:13
Да, у нас разница с базой - у нас нет в базе пакета для плохих дорог (!:) ), нет електрообогреваемого стекла лобового! Но у нас РСД510 в хае в базе, лобовое с доп шумоизоляцией и круиз контроль. Не знаю, почему у вас в конфигаторе стоит только передние двери с электростеклоподънмником, а не все 4-е? Думаю глюк дилера!
Больше всего веселит "Тканевые коврики спереди", а где задние???
Captain Vladimir
16.04.2011, 10:26
А что-то пропал smorgun - АУ!!!!! Хде хозяин????
Какие впечатления по шумке, по мягкости, по рулению???
Кстати, здесь упоминали про криво поставленный ксенон - но ведь у коллеги не должно быть ксенона, первые идут БЕЗ ксенона, может поэтому и комп писал про это, чтоб хозяин не забыл, что нет ксенона? :)
И что сказали на сервисе-нашли, что свистело или нет? Или уже на взлет ушел???
Конечно глюк.
А вот представьте что не глюк..... )))))))))
bitten Apple
16.04.2011, 15:43
Да, у нас разница с базой - у нас нет в базе пакета для плохих дорог (!:) ), нет електрообогреваемого стекла лобового! Но у нас РСД510 в хае в базе, лобовое с доп шумоизоляцией и круиз контроль. Не знаю, почему у вас в конфигаторе стоит только передние двери с электростеклоподънмником, а не все 4-е? Думаю глюк дилера!
Конечно глюк.
Больше всего веселит "Тканевые коврики спереди", а где задние???
А вот представьте что не глюк..... )))))))))
Про стеклоподъемники задние — точно глюк. См. картинку из каталога ETKA, там такой запчасти, как задний ручной стеклоподъемник на В7 вообще нет.
И коврики тканевые, думаю, так же. Всегда в Highline был полный комплект тканевых. :)
34878
Конечно нитки в стекле это дерьмо.
ну почему дерьмо то? Очень толковая опция. Не раз убеждался в ее полезности. Лично мне нити ниразу не мешают....
ну почему дерьмо то? Очень толковая опция. Не раз убеждался в ее полезности. Лично мне нити ниразу не мешают....
Аналагична!
у меня на форде такая штука была, с одной стороны зимой прикольно конечно, стекло не надо чиркать когда инеем/льдом покроется, оттаивает на 4-5 минут.
Но расплата за это - световая дисперсия например от фар встречных автомобилей, особенно в городе - очень неприятно слепит, но совсем плохо когда колбасит "низкий" закат - солнце и так яркое+световая дисперсия = постоянно проклинал эти нитки, заказывать бы себе специально их не стал
У себя дискомфорта не чувствовал ни разу. Жаль на Вольво нет подобной опции-непонятно почему северный производитель не делает подобного. Очень полезная функция.
у меня на форде такая штука была, с одной стороны зимой прикольно конечно, стекло не надо чиркать когда инеем/льдом покроется, оттаивает на 4-5 минут.
Но расплата за это - световая дисперсия например от фар встречных автомобилей, особенно в городе - очень неприятно слепит, но совсем плохо когда колбасит "низкий" закат - солнце и так яркое+световая дисперсия = постоянно проклинал эти нитки, заказывать бы себе специально их не стал
Вообше ни разу не сталкивался с такой проблемой за все 4 года эксплуатации. Я вообще по эти нитки вспомнил только сейчас, в этом топике. Вообще их не замечал, а вот зимой эта штуко зело полезна, просто не представляю сейчас авто без нее.
у меня на форде такая штука была, с одной стороны зимой прикольно конечно, стекло не надо чиркать когда инеем/льдом покроется, оттаивает на 4-5 минут.
Но расплата за это - световая дисперсия например от фар встречных автомобилей, особенно в городе - очень неприятно слепит, но совсем плохо когда колбасит "низкий" закат - солнце и так яркое+световая дисперсия = постоянно проклинал эти нитки, заказывать бы себе специально их не стал
Интересно, это что же за нитки такие были :crazy:? Может быть вместо лобового стекла на его место поставили заднее :vah02:? Уж столько лет пользовался этой функцией и никогда не замечал ни малейших проблем, хотя годовые пробеги у меня сумашедшие, в том числе по зимней темноте и грязи.
Cheech2004
19.04.2011, 17:01
Любое лобовое стекло с обогревом лучше,чем без него,проверено этой зимой,жаль на тураны не ставят (у нас с нитками,их практически не замечаешь,ничего не слепит,дисперсии не беспокоят:-) )
Интересно, это что же за нитки такие были :crazy:? Может быть вместо лобового стекла на его место поставили заднее :vah02:? Уж столько лет пользовался этой функцией и никогда не замечал ни малейших проблем, хотя годовые пробеги у меня сумашедшие, в том числе по зимней темноте и грязи.
а ты случайно не у жени петросяна на полставки подрабатываешь?
ну если ты ничего не замечал это не значит что этого не было.
зато как поглажу ты очень хорошо замечаешь огрехи фолькса, даже те которых и вовсе нет
а ты случайно не у жени петросяна на полставки подрабатываешь?
ну если ты ничего не замечал это не значит что этого не было.
зато как поглажу ты очень хорошо замечаешь огрехи фолькса, даже те которых и вовсе нет
Скорее он на Форд работает
Скорее он на Форд работает
здесь к гадалке не ходи, продаван форда 100%
На БМВ 318 со скорости 120 км/ч ветер так шумит, как никак не ожидаешь:)
Пассат потише был, причем на любых скоростях.
здесь к гадалке не ходи, продаван форда 100%
Блин, спалил всё-таки...:cry::shock::help:
Ростислав
21.04.2011, 20:06
А что-то пропал smorgun - АУ!!!!! Хде хозяин????
Какие впечатления по шумке, по мягкости, по рулению???
Кстати, здесь упоминали про криво поставленный ксенон - но ведь у коллеги не должно быть ксенона, первые идут БЕЗ ксенона, может поэтому и комп писал про это, чтоб хозяин не забыл, что нет ксенона? :)
И что сказали на сервисе-нашли, что свистело или нет? Или уже на взлет ушел???
Сегодня тестдрайвил Комфорт 1.8 ДСГ,на 17х колесах. Ехал тише и мягче чем мой 2.0ТДИ, ничего не свистело и не дребезжало. Сказали настройка подвески другая и шумоизоляция пола и боковых стекол усилена. Лобовое старое. Открывание ногой только на Хае. Опции все старые. Складывания зеркал нет, подогрева задних сидений нет, защита поддона только пластиковая, метал за отдельные деньги, сидушки сделали под более широкий зад :) Торпедо или черное или бежевое, серых нет.
Интересно, это что же за нитки такие были :crazy:? Может быть вместо лобового стекла на его место поставили заднее :vah02:? Уж столько лет пользовался этой функцией и никогда не замечал ни малейших проблем, хотя годовые пробеги у меня сумашедшие, в том числе по зимней темноте и грязи.
+ многа!
Сообщение добавлено в 18:06, предыдущее сообщение было в 17:50
Да забыл про адаптивный круиз. Оного нет и не будет.
Captain Vladimir
21.04.2011, 21:11
Мои комменты ниже
Лобовое старое - В хае идет с дополнительной шумоизоляцией, но в России в базе электообогрев, поэтому без шумоизоляции
Открывание ногой только на Хае. - при заказк Кесси
Складывания зеркал нет, - В дополнительном пакете
подогрева задних сидений нет, - В доп. пакете
защита поддона только пластиковая, метал за отдельные деньги, сидушки сделали под более широкий зад :)
Торпедо или черное или бежевое, серых нет. - Есть еще темно-темно коричневый как торпедо, так и сидухи и общивкуа дверей.+ многа!
Да забыл про адаптивный круиз. Оного нет и не будет.
У нас по идее в хае с электроприводом, и регулировкой. Без пакета. даже договор посмотрел, написано так же.
Даже с конфорта начиная складывание идет
Ростислав
21.04.2011, 22:59
Мои комменты ниже
Все написаное мною относится к Украине. Сегодня делал предварительный заказ, присвежей голове и здравом уме. РНС кстати тоже заказать не могут:vah02:
(
Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:06
А что-то пропал smorgun - АУ!!!!! Хде хозяин????
Какие впечатления по шумке, по мягкости, по рулению???
Кстати, здесь упоминали про криво поставленный ксенон - но ведь у коллеги не должно быть ксенона, первые идут БЕЗ ксенона, может поэтому и комп писал про это, чтоб хозяин не забыл, что нет ксенона? :)
И что сказали на сервисе-нашли, что свистело или нет? Или уже на взлет ушел???
всего первых фольцов с ксеноном в Украину пришло 5 мой был в том числе у меня с ксеноном и диодами)
а что касаеться ремонта честно нет времени, все так глючит как глючило, стекло свистит как и свистело(((
всего первых фольцов с ксеноном в Украину пришло 5 мой был в том числе у меня с ксеноном и диодами)
Браун антрацит,диски Фонтана,Днепр. набережная ?
ви ви
Я от него отказался.И за сколько тебе его впарили?
не я взял себе черный перламутр
ви ви
Тебя не поймеш, то ви ви ,то черный, какого числа забрал машину и в какой компл?
Тебя не поймеш, то ви ви ,то черный, какого числа забрал машину и в какой компл?
забрал в такойже самой комплектации как тот мокка, забрал 9 марта на цчет поставил 12)
Captain Vladimir
22.04.2011, 10:54
Во! А взял бы Мокко - ничо бы не свистело! :)
CatS - а ты уже тож на В7? У тебя тоже свистит?
:crazy::crazy::crazy:ГЫ ГЫ:crazy::crazy::znaika:
У ладно, пусть, хотя тут многие жалуются на замерзание - у меня ни разу не замерзал.
У мну тож за 3 зимы только один раз открылся,а закрываться не хотел.
Да, хреного. И стремно как-то, если честно.
Это заправщику надо кажду сказать, и не понтно как каждый из них давить будет на лючок.
Во! А взял бы Мокко - ничо бы не свистело! :)
CatS - а ты уже тож на В7? У тебя тоже свистит?
Не я свой жду
Х.З. Конечно, я до этого на фордах ездил, мне все нравится.
За 2 мес 6900 км, Украина немного по Белораше проехал, тьфу тьфу все пока что гут.
Как по мне автомат немного неспешный, после размеренной езды надо педаль в пол чтоб поехало как хочется, а так свисты и прочие мелкие дефекты если и есть то точно меньше чем в мондео. И еще положительный момент - народ шею сворачивает, бывает машину припаркуешь подходят смотрят, правда ничего не спрашивают ... :znaika:
после размеренной езды надо педаль в пол чтоб поехало как хочется ... :znaika:
У меня так и на В6 с автоматом на 2,0FSI. Так что - "ну это нормально" (с)
Не я свой жду
И когда обещают?
barmalee
01.06.2011, 18:02
Помогите советом. пассат б7 дсг7 пробег 5 тысяч появился стук (как ведро с болтами) в переди слева. поехал к од он проехал сказал что стучит коробка мол так и надо. написал заяву жду ответа. кто сталкивался с такой проблемой, какой опыт общения с од по данной проблеме.
А сборка то ваша ???? Классные у вас ОД звони в горячию линию
пассат б7 дсг7 пробег 5 тысяч появился стук (как ведро с болтами) в переди слева. поехал к од он проехал сказал что стучит коробка мол так и надо.
кошмар, ужас, вот это ФВ!!!!! и качество и сервис!!!! :(
Сообщение добавлено в 10:06, предыдущее сообщение было в 07:30
Насколько я понимаю, основные проблемы Пассатов это рулевая рейка и ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА коробка ДСГ
выходит что если коробка выпендривается так значит ничего ФВ не учел и не устранил те недоработки какие были раньше
а как почитаешь форум Шкоды с ДСГ то вообще ужас - в среднем на 30 тыс.км люди уже едут в сервис с коробочными проблемами!!!!!
Очень плохое начало. Боюсь, что с ВЫП ФВ ничего и не делал. Опыт эксплуатации камрадами В-6 с 7 ст. ВЫП показал ее ненадежность и ремонт только путем агрегатной (около 90.000 рублей только з/части) замены. Очень жаль. Понимаю, что единичный случай, но все симптомы как и в предыдущее время...
Очень плохое начало. Боюсь, что с ВЫП ФВ ничего и не делал. Опыт эксплуатации камрадами В-6 с 7 ст. ВЫП показал ее ненадежность и ремонт только путем агрегатной (около 90.000 рублей только з/части) замены. Очень жаль. Понимаю, что единичный случай, но все симптомы как и в предыдущее время...
согласен, но народ вот на форуме покупает без боязни, в Германии продают вовсю да и по миру тоже.....
меня по правде говоря вот только этот вопрос с коробкой и гложет, гарантия кончится не успеешь оглянуться и что потом?
все тяну с заказом из-за этого.....
А мне пофиг на коробку. 2 года гарантии считаю достаточными чтобы выявить брак.
А если она ломанется чуть позже - что ж, буду ремонтировать... но перед этим мозги всем вынесу начиная от менеджера дилера, заканчивая фольксваген рус всем вместе взятым :)
А если она ломанется чуть позже
+1
то есть еще маза заменить по куланцу (что далеко не у всех производителей есть) и лишь потом доставать монетки ))
Ильгиз
Согласен, волков бояться......., конечно не хотелось бы бегать и доказывать гарантийные случаи, но считаю это не фатальным, поломается заменят, нет - придется самому, но еще не изобрели вечный двигатель, так что не стоит этим слишком заморачиваться.
но перед этим мозги всем вынесу начиная от менеджера дилера, заканчивая фольксваген рус всем вместе взятым
это все эйфория от новой машины и ни на чем не основанная надежда что она не поломается...
имхо конечно, и не хочу задеть тебя, просто я сам такой же :)
пусть не ломается, но вот в случае чего вынести мозги всем менеджерам и ФВ Рус ты просто не сможешь, это они тебе мозги будут делать а ты будешь делать коробку
выходит что если коробка выпендривается так значит ничего ФВ не учел и не устранил те недоработки какие были раньше
Эта проблема изначально заложена в конструкции. Её невозможно устранить, можно только придумать новые "правила эксплуатации". Вместо того, чтобы избавиться от этой неудачной задумки полностью, ФВ опять впаривает это Г. своим потребителям.
P.S. Что касается Германии, то обладатели DSG7 страдают от неё ничуть не меньше. Достаточно почитать тот же motortalk.de.
ну вот что за ФВ!!! почему не сделать норм коробку или хотя бы устранить проблемы которые уже давно на поверхности!!!!!!
где борьба за потребителя в наше непростое время?????
так они половину потенциальных покупателей распугают!!!!!!!! включая меня :)
Жаль, что форум не считает НАХи.
Помогите советом. пассат б7 дсг7 (как ведро с болтами) .
Я говорил а мне не верили!))))))))) Не расстраивайся по гарантии отремонтируют. Украинские техники внесут свою изюминку в твоего немца! Но это не есть хорошо!
Captain Vladimir
02.06.2011, 15:33
А ты тут как тут!!! :) :(
ну вот что за ФВ!!! почему не сделать норм коробку или хотя бы устранить проблемы которые уже давно на поверхности!!!!!!
где борьба за потребителя в наше непростое время?????
А кто в России является настоящим потребителем в полноценном понимании этого слова? От силы 15% населения. Из этих 15%, процентов восемьдесят живёт в Москве и Спб. ВСЁ. Остальное население покупает или мечтает купить ВАЗ 2105. Поэтому политика того же ФВ достаточно проста: не нравится? Пошёл нах.
так они половину потенциальных покупателей распугают!!!!!!!! включая меня :)
Найдут других. Из этих 15% платежеспособного спроса, большое количество людей прямо-таки с маниакальным упорством стремится расстаться с деньгами.
А кто в России является настоящим потребителем в полноценном понимании этого слова? От силы 15% населения. Из этих 15%, процентов восемьдесят живёт в Москве и Спб. ВСЁ. Остальное население покупает или мечтает купить ВАЗ 2105. Поэтому политика того же ФВ достаточно проста: не нравится? Пошёл нах.
епт, ну и логика!!!!
Найдут других. Из этих 15% платежеспособного спроса, большое количество людей прямо-таки с маниакальным упорством стремится расстаться с деньгами.
епт, ну и логика!!!!
не в смысле критики, просто необычно поражает
Andrey73
02.06.2011, 17:25
А кто в России является настоящим потребителем в полноценном понимании этого слова? От силы 15% населения. Из этих 15%, процентов восемьдесят живёт в Москве и Спб
Кто посчитал?...Кто проводил опрос? Исследование?........
Что за манера с потолка цифры брать...
Andrey73,какой еще нахрен опрос и исследование... население москвы + питера поделить на эту цифру население рф... приблизительно так и выйдет..
1й нормальный пост хорошего... не пахнет высером... %)
1й нормальный пост хорошего... не пахнет высером... %)
точно!
bondserfer
02.06.2011, 17:52
А мне пофиг на коробку. 2 года гарантии считаю достаточными чтобы выявить брак.
А если она ломанется чуть позже - что ж, буду ремонтировать... но перед этим мозги всем вынесу начиная от менеджера дилера, заканчивая фольксваген рус всем вместе взятым
Ну ну. Я тоже так думал. Только вот через два года B6 мне начал мозг выносить. В начале с коробкой как следствие замена гидроблока в трубу 50т.р. потом танцы с бубном ночью в морозы при не заводе машины. Зачем прошивку меняли чтобы не скушно было наверное. Я уже не говорю про геморой с датчиком клиренса для ксеноновых фар 4 дня боролся. Подробно историю писал на форуме. А катушки как расходный матерьял. Вот только одно радовало машина была немецкой сборки ничего не скрипело и не гримело. Да качество авто уходит с каждым годом. Вот только и остается 2 года кататься и продавать. Сейчас езжу на Туареге. Близиться окончание гарантии через год вот и чешу репу куда направлять свой взор. Понял одно дизель это точно а вот будет ли это VW я не уверен. Попробую наверное кольца. Хотя логика мне подсказывает что и там все не так хорошо.
Что-то мне подсказывае, что "олимпиада"- это дорогой ФВ.
М.б. что-то другое попробовать. Я никогда не повторяюсь. Жизнь одна, машин много...
Кто посчитал?...Кто проводил опрос? Исследование?
Росстат: 73% россиян - малообеспеченные или нуждающиеся люди (http://www.ng.ru/printed/255420)
Рацион среднего россиянина хуже, чем у немецких военнопленных (http://marker.ru/news/4935)
igorexa_1981
02.06.2011, 21:15
Попробую наверное кольца. Хотя логика мне подсказывает что и там все не так хорошо.
А что с VW у них разное!?
Andrey73
03.06.2011, 11:11
Росстат: 73% россиян - малообеспеченные или нуждающиеся люди (http://www.ng.ru/printed/255420)
Рацион среднего россиянина хуже, чем у немецких военнопленных (http://marker.ru/news/4935)
Елки палки, ну прям 18 год, гражданская война, разруха, интервенция и голод...
А я вот такую информацию нашел: при населении нашей страны порядка 140 млн.чел в стране на 2010 г. было 33,8 млн. легковых автомобилей всех типов и марок. Т.е., каждый четвертый имеет машину, а каждый десятый иномарку, понятно, что не все эти иномарки Фольксваген Пассат, но все же...Из почти 34 млн. 14,3 млн. иномарки, причем количество иномарок неуклонно растет, в 2009 г. было 13 млн... Вот, как то так... Так почему бы иностранным автопроизводителям не заботиться о модернизации своих моделей на нашем рынке?...
З.Ы. Поскольку тема совсем не об этом, развивать тут спор о количестве иномарок и уровне доходов граждан РФ я не буду. Охота поспорить, создайте отдельную тему, там я с вами охотно поспорю...
А я вот такую информацию нашел: при населении нашей страны порядка 140 млн.чел в стране на 2010 г. было 33,8 млн. легковых автомобилей всех типов и марок.
Население Германии 82 млн. чел. Зарегистрированно около 50 млн. легковых автомобилей всех типов и марок.
Т.е., каждый четвертый имеет машину, а каждый десятый иномарку, понятно, что не все эти иномарки Фольксваген Пассат, но все же...
Свыше 70% зарегистрированных автомобилей в России имеют возраст старше 12 лет. Иными словами, хлам, шлак и ржавый аццтой. Все эти помойки не только нещадно загрязняют окружающую среду, но и являются источником аварийных ситуаций на дороге (помимо водятелов).
Население Германии 82 млн. чел. Зарегистрированно около 50 млн. легковых автомобилей всех типов и марок.
Свыше 70% зарегистрированных автомобилей в России имеют возраст старше 12 лет. Иными словами, хлам, шлак и ржавый аццтой. Все эти помойки не только нещадно загрязняют окружающую среду, но и являются источником аварийных ситуаций на дороге (помимо водятелов).
А вот здесь он точно прав...
Попробую наверное кольца. Хотя логика мне подсказывает что и там все не так хорошо.
Один концер - одни беды.
Товарищ П
05.06.2011, 01:49
Я не знаю - что вы накинулись на авто? Машина стоит 1,3 млн (а никак не 1,5 как пишет Кубинец), машина по своему комплексу характеристик - именно рабочая лошадка - в которой комфортно и на работу ездить каждый день и на дальняк. Нормальный расход топлива. Удобный салон. Что еще надо? Покажите мне ту машину - которая не ломается - отъездив последние 4 года на Туарегах скажу одно - мне на разъезды Пассат - самое то - потому как и Туареги достают своими "мелочами", а ушатывать авто за 2,5 млн - это скорее извращение, что норма. Я представляю как-бы Кубинец охарактеризовал Туарег новый за 3 млн - у которого масло чуть подъедает, коробка дергается, "прикусывает" рейку, меняются компрессоры пневмы или еще что-то - а это все есть на разных машинах, но это не характеризует в общем Туарег NF как ломучий отстой. Так-же на Мерсе МL и GL - "падает" пневма - причем это повально практически, у соседа на Мерсе S-класса переборка подвески через 3 года эксплуатации обошлась в 165 тыс (пневма, стойки). И что - Мерс ломучее ведро? Так там ценники - 3-4 Пассата можно купить!!! Относитесь реально к авто и будет вам счастье. Если есть желание ездить на корейцах - ни кто не запрещает - машины они делают не плохие по скрипам, но когда после 2-х часов езды на корейце у вас начинает отваливаться позвоночник из-за огрехов в эргономике - тогда вы понимаете почему все хвалят корейцев. а стараются ездить на немецких авто. Мне в японцах - ну не комфортно - хоть что говорите - я привык к немецкой эргономике. Но это конкретно мое мнение и я не собираюсь его кому-то навязывать. Да, в цену Туарега я мог-бы купить бесконечно надежный Лексус RX и наверное не знал-бы проблем в эксплуатации, но посадка мне там не нравиться, не нравиться как он управляется и тормозит и что - купив такое авто в такие деньги я должен идти на компромиссы? Так там ценник какой? А вот Пассат - я считаю - как раз компромисс - причем очень даже не плохой - объемный, достаточно комфортный и экономичный, не плохо нафаршированный электронными системами (и дааалеко не самыми плохими), с претензией на люксовый салон, в то-же время - достаточно бюджетный авто. Так что каждый имеет право на свою оценку авто и каждый определяет для себя сам - на чем ему ездить и как относится в данному изделию немецкого автопрома. И точка зрения Кубинца - заслуживает внимания - если человек не будет переходить на личности и хаять все - что относится именно к В7 - потому как это просто рестайлинговый В6 и все - к этому так и надо относится - со своими плюсами и минусами. И считать что В7 не стоит своих денег или то, что он не адекватно оценен - не правильно - потому как многие сравнивают ценники 2-3х летней давности и не понимают что был кризис (2008-2009 года и дилерам надо было просто что-то продавать - поэтому можно было Хайлайн с 1.8Т+ 2 пакета взять за 980 тыс (сам лично такой ценник помогал сделать на авто в 2009 году). а уже в конце 2010 года (когда уже было известно о новом В7) человек взял такую-же авто в 1.080 млн и был очень рад - потому как стоила она в такой комплектухе под 1.150 млн., учитывая это уже ценник на "сливаемые" авто - потому как надо избавляться от затоваривания склада перед выходом новой модели . И о чем мы говорим - о том что машина сейчас подорожала еще на 100 тыс (относительно стандартного прайса), при этом получила намного больше опций в эти деньги? Вы не замечали сколько стоит хлеб и сколько он стоил в 2007 году. а хлеб вы кушаете каждый день!! Не замечали сколько стоит топливо и сколько оно стоило в 2007 году? Странно - копья на этом не ломаете - не кричите - козлы - нам есть не дают нормально, нам ездить не дают нормально, а Пассат у вас стал фиговый подорожав (и в то-же время - получив опции - которых или не было или были за дополнительные деньги) всего на 10% максимум - при том что хлеб подорожал в 2 раза (если не больше), топливо на 25-30% и т.п.
Я согласен с мнением товарища. пассат в7 вполне соответствует денежным средствам, которых он стоит. На мой взгляд, на данный момент лучшее предложение за лям с небольшим.
Что-то мне подсказывае, что олимпиада - это дорогой ФВ.
М.б. что-то другое попробовать. Я никогда не повторяюсь. Жизнь одна, машин много...
Для путинской олимпиады и аудю заставили полгода делать авто в калуге - нареканий на сборку - хоть отбавляй
Andrey73
06.06.2011, 08:55
Население Германии 82 млн. чел. Зарегистрированно около 50 млн. легковых автомобилей всех типов и марок.
Свыше 70% зарегистрированных автомобилей в России имеют возраст старше 12 лет. Иными словами, хлам, шлак и ржавый аццтой. Все эти помойки не только нещадно загрязняют окружающую среду, но и являются источником аварийных ситуаций на дороге (помимо водятелов).
См. мой предыдущий пост. при желании продолжить разговор заведите новую тему... Эта совсем про другое...)
Помогите советом. пассат б7 дсг7 пробег 5 тысяч появился стук (как ведро с болтами) в переди слева. поехал к од он проехал сказал что стучит коробка мол так и надо. написал заяву жду ответа. кто сталкивался с такой проблемой, какой опыт общения с од по данной проблеме.
проблему решили?
может просто камешек попал в зазор межде торм.диском и колесом, у меня такое было.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot