Вход

Просмотр полной версии : Челябинск ОТЗОВИТЕСЬ. ГОЛОХНЕТ



Von Graf
08.04.2011, 18:17
Всем Привет.
Может есть кто из челябинска - сделать диагностику........
Проблема в следующем.
Завел машину все нормально стал катиться задом не трогая педали (АКПП) машина почемуто заглохла........ ЗАвел поехал дальше- проехав буквально 2 метра отпустил педаль газа она опять заглохла, так повторялось раз 5-6 подряд. После чего я ее вновь завел и включил нетраль прогазовал немного и поехал в горку она стала дергаться и падали обороты - проехав так метров 20-30 остановился и она опять заглохла. я ее вновь завел и опять прогазовал на нетрали после чего продолжил поездку еще на протяжение получаса, все было норм. Когда глохнет не троит - если наместе стоишь, после того как заглохла плохо заводится кажется что вся машина подпрыгивает....???
Что это ЗАЖИГАНИЕ- СВЕЧИ или горючка не идет.......???
Ошибок приборка не выдавала.....

Было что она глохла когда катешся долго педаль нетрогая но это было 1 раз за 0,5 года.
Горючку лью нормальную, фильтра все поменяны недавно.

lera
08.04.2011, 19:45
Скоко прошла...ВКГ чистили ...проверить катуш и свечи...возможно пора чистить свечи...

Von Graf
08.04.2011, 20:02
Прошла 120 тыщ.
Чистиь свечи не вижу смысла, тогда сразу менять.
Как проверить катушки не знаю???????????
ВКГ - что это?

lera
08.04.2011, 20:28
Von Graf, Картерные газы--это вкг...катушку подымай по 1 и слушай и определишся

Von Graf
08.04.2011, 20:40
Картерные газы....... патрубки чтоль?
С пассатам недавно, до этого был гольф, там немного подругому.....

lera
08.04.2011, 20:51
В гольфе проще--здесь примерно тоже... токо ещё клапана стоят в шлангах ищите на форуме --фото и писанина...Вы не написали какой двигатель--если турбо...+ и кулер чистить....

Von Graf
08.04.2011, 20:57
Сообщение добавлено в 18:57, предыдущее сообщение было в 18:55

[/COLOR]Passat 2.0 FSI, АКПП, 2007. BVY
на форуме не нашел. спасибо за наводку.

Thomas
08.04.2011, 21:03
Von Graf, написал в личку....

lera
08.04.2011, 21:04
Ленимся....тема так и называеться Чистка ВКГ...удачи в понимании немов..

Thomas
08.04.2011, 21:15
lera если ты на заведеном авто будешь поднимать катушки, то рискуешь их убить.....

Сообщение добавлено в 21:15, предыдущее сообщение было в 21:09

лучше ваг комом в 14-16 каналах глядеть пропуски, и безопасно и достоверно.

lera
08.04.2011, 21:17
Thomas, Нечего не будет--сразу узнает какая...ну посоветуйте ему сервиз--подключить васю---покажет-пропуск...он же не показывает что катушка или свеча...и во что ему это выльеться + мойка..удачи в понимании немов...

Thomas
08.04.2011, 21:22
lera, вынимание катушки тоже не показывает что неисправно свеча или катушка.

Von Graf
08.04.2011, 21:32
Блин, не надо споров, луче ссылку дайте на тему где все это раскрыто должным образом. Диагностику в вс буду делать если чел сможет.
И трубки все поснимаю буду смотреть что там и как.
Руки вроде из нужного места ростут.
ГоЛФ почти весь разбирал и соирал сам, просто было бы где почерпнуть инфы для более правельного подхода, чтоб не накосячиить.

lera
08.04.2011, 21:47
Thomas, Тогда Вы не вынимали катушку---сразу ясно..а мы и не спорим...и нечего опасного нету---если стоять возле крыла...я не против--сервис....пожалуста....

Von Graf
09.04.2011, 09:26
Да НЕТ ЖЕ не собираюсь в серис, мне дали контакт парня который сделает диагностику, все остальное привык делать сам.
В сервис еду когда не знаю как сделать самому и негде спросить.

Сообщение добавлено в 07:23, предыдущее сообщение было в 06:45

Может это баян но в естке не могу найти этот клапан который возможно под замену.......
патрубки т.п. есть а клапан пишет что нет на моей машине??????

Сообщение добавлено в 07:26, предыдущее сообщение было в 07:23

06F 131 503B это он?

Von Graf
10.04.2011, 17:26
Топливный насос приказал долго жить........
подскажите если фланец с фильтром недавно сменил и нужен только насос это он - 3C0 919 673 B Эжекционный насос с датчиком для указателя запаса топлива????????

lera
10.04.2011, 20:13
На насосе датчик топлива и в него ставиться-- фильтр...

Von Graf
10.04.2011, 20:35
Все добрался до етки и все встало на свои места...... 10 300 и я сново катаюсь, правда в экзисте ждать 20-30 дней

Сообщение добавлено в 18:35, предыдущее сообщение было в 18:28

Еще есть вопрос:
Утром машина заводится норм.....
после того как катаюсь более часа без перерыва, после остановки машина сразу глохнет..... после 10-30 мин., машина снова заводтся. Может ли насос перегреваться во время езды???
И как может то давать нормальное давление то снова отрубаться???????????????
При диагностике 2 раза падало давление и 2 раза машино глохла, спустя 15 мин машино нормально заработала.....?
Может вовсе не перегрев насоса, а причина гдето в другом месте. Давление топлива еще не мерил

lera
11.04.2011, 11:17
Не понял Вы заменили-бен--насос...насос сам себя охлаждает...надо проверить на планке--клапан давления..возможно он и барахлит..

Von Graf
11.04.2011, 14:28
Менял не насос, а фильтр

Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 09:24

Проверили топлевный насос дает при холостой работе 0т 3 до 5,5 очков
При нагрузке от 3,0 и выше
после того как заглушили держит 4 очка.
Что теперь по очереди проверять...... Пропусков в зажигание нет.

AntonGolova
11.04.2011, 15:31
Менял не насос, а фильтр

Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 09:24

Проверили топлевный насос дает при холостой работе 0т 3 до 5,5 очков
При нагрузке от 3,0 и выше
после того как заглушили держит 4 очка.
Что теперь по очереди проверять...... Пропусков в зажигание нет.

один в один, как у меня было. тоже ездил по диагностикам, в итоге хрен. само прошло. кто что говорил - кто-то на тнвд, кто-то на дроссель, оф сказал - что всё дело в бензине вообще.

Von Graf
11.04.2011, 15:36
Мне ща сказали что нужно попробовать замениить блок управления бензонасосом, блин ну это 4500, а если это не так...... где взять этот блок чтоб попробовать.

Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:35


один в один, как у меня было. тоже ездил по диагностикам, в итоге хрен. само прошло. кто что говорил - кто-то на тнвд, кто-то на дроссель, оф сказал - что всё дело в бензине вообще.
У тебя тож приходилось ждать пока машина остынет немного??????

AntonGolova
12.04.2011, 13:30
Мне ща сказали что нужно попробовать замениить блок управления бензонасосом, блин ну это 4500, а если это не так...... где взять этот блок чтоб попробовать.

Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:35


У тебя тож приходилось ждать пока машина остынет немного??????

у меня короче так было - пока машина холодная, ничего не глохнет, как только прогрелась тоже норм, но если гретую машину заглушить и сразу завести, то начинал глохнуть. ну и когда газа не даёшь в пробках, тоже иногда глох и мог колбасить. ездил по диагностикам, заменили тнвд, но симптомы остались, в итоге само прошло. чё было - хз, может реально бенз.

у меня когда был на диагностике очередной поймали момент, когда она заглохла, скинули шланг от бензонасоса из бака на торце двигателя и оттуда бензин под нехилым давлением попёр, поэтому решили, что до двигателя доходит, а тнвд дальше не качает.

manson
12.04.2011, 13:40
у меня было такое. попробуй почистить сетку в бензонасосе.

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:37

но это все равно временно. меняй бензонасос. у нас он примерно стоит 300$. бензонасос в комплекте вместе с топливным фильтром. отдельно за него платить ненадо. многие офдиллеры лохуют так.

Von Graf
12.04.2011, 13:41
короче основной насос качает до 8ми очков, а вот клапан в ТНВД сбрасывает давление, при тесте клапана он закрылся и машина больше не заводится.
Сейчас разбирают ТНВД

manson
12.04.2011, 13:48
пусть сетку прочистят в ТНВД

Von Graf
12.04.2011, 13:50
Если в этом будет смысл то они все прочистят.
Есть подозрения что клапан совсем помер, тогда замена ТНВД

manson
12.04.2011, 13:52
ну как я и говорил, ТНВД стоит примерно 300$. заменить его можно самому, если конечно руки из того места растут. ну или если денег не жалко.

Von Graf
12.04.2011, 13:59
Да руки то в норме, надежда умерает последней - вдруК Зделают
а так 06F 127 025 D 12 992,07р. цена ЭКЗИСТА

manson
12.04.2011, 14:04
нихренасе... у нашего офaдиллера цена $317 оригинал!

Von Graf
12.04.2011, 14:12
мне офицалы на насос в баке который 13называют

manson
12.04.2011, 14:22
ну да, я про бензонасос который в баке.

Von Graf
12.04.2011, 15:53
Приговор: На насосе в баке плохое давление...... врет регулятор -НАСОС замена
ТНВД клинит клапан- ТНВД замена

Acula
12.04.2011, 19:47
Да руки то в норме, надежда умерает последней - вдруК Зделают
а так 06F 127 025 D 12 992,07р. цена ЭКЗИСТА

У меня скидка есть хорошая, могу его за 12000р. сделать. Правда подольше - 15 дней, а не 5. Если что стучи в личку.

А в Керге узнавал? У них бывает, что дешевле Экзиста стоит. Редко правда, но бывает. :)

Von Graf
12.04.2011, 20:18
В керге еще дороже.

Все случается как всегда вовремя.

Acula СПАСИБО, С ДЕНЬГАМИ ОПРЕДЕЛЮСЬ потом видно будет(на днях тапки на 18 взял...)

Сообщение добавлено в 18:18, предыдущее сообщение было в 18:12

Может кто подскажет: 3C0 919 051 AK -Насос топливной системы ЭТО В СБОРЕ С ФЛАНЦЕМ-(ФИЛЬТРОМ)??? или только сам мотор в корпусе.......

Acula
12.04.2011, 20:39
Думаю фильтр туда не входит. Скобкой обозначены сам насос и датчик, если бы он включал в себя и другие номера, то они бы тоже были в скобке.

Кстати, а почему номер АК? Для ФСИ вроде АЕ указан.

ЗЫ АК могу за 8119, АЕ - лучше в Экзисте закажи. :)

Ха, интересно система выдала!
VAG | 3C0919051AK | часть системы подачи топлива, 3C0919051AE

Von Graf
12.04.2011, 20:57
AK это новый номер, он тож для ФСИ, это мне офицалы сказали, по етке 7.2 так пробивается.
Скока дней за 8119?

Сообщение добавлено в 18:57, предыдущее сообщение было в 18:51

ТОгда еще вопрос регулятор довления на топливном насосе или на фильтре находится?

lera
12.04.2011, 21:12
Так надо писать--больше информации--что бы понятно было...а про клапан...там сразу всё понятно..стоит посмотреть на авто при заводке на горячую...это не страшно--решаеться очень быстро..

Von Graf
12.04.2011, 21:17
Так надо писать--больше информации--что бы понятно было...а про клапан...там сразу всё понятно..стоит посмотреть на авто при заводке на горячую...это не страшно--решаеться очень быстро..
И что можно определить когда на горячюю заводишь?

Acula
12.04.2011, 21:23
Цифра 1 на схеме: блок управления топливного насоса 3C0 906 093 A

по насосу срок тоже 15 дней, но это с запасом ставят.
5 апреля заказывал себе жгуты проводов АКПП. Поставили срок 16 апреля, сегодня вечером уже забрал.

Von Graf
12.04.2011, 21:28
АГА понял.
НУ дело за малым, деньги. ну думаю на днях.

alknark
12.04.2011, 22:26
ничего кроме насоса и фильтра мерять не нужно

Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:25

ничего кроме насоса и фильтра менять не нужно

Von Graf
13.04.2011, 08:24
Думаю фильтр туда не входит. Скобкой обозначены сам насос и датчик, если бы он включал в себя и другие номера, то они бы тоже были в скобке.

Кстати, а почему номер АК? Для ФСИ вроде АЕ указан.

ЗЫ АК могу за 8119, АЕ - лучше в Экзисте закажи.

Ха, интересно система выдала!
VAG | 3C0919051AK | часть системы подачи топлива, 3C0919051AE
Миниатюры

СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО- 3C0919051AK- насос в сборе с фильтром

manson
14.04.2011, 12:31
В керге еще дороже.

Все случается как всегда вовремя.

Acula СПАСИБО, С ДЕНЬГАМИ ОПРЕДЕЛЮСЬ потом видно будет(на днях тапки на 18 взял...)

Сообщение добавлено в 18:18, предыдущее сообщение было в 18:12

Может кто подскажет: 3C0 919 051 AK -Насос топливной системы ЭТО В СБОРЕ С ФЛАНЦЕМ-(ФИЛЬТРОМ)??? или только сам мотор в корпусе.......

насос + фильтр в сборе!

AntonGolova
14.04.2011, 12:44
Так надо писать--больше информации--что бы понятно было...а про клапан...там сразу всё понятно..стоит посмотреть на авто при заводке на горячую...это не страшно--решаеться очень быстро..

а на что надо смотреть и что можно сказать? в каком сервисе вы работаете?