PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ!!! дизель заводится и тут же глохнет!!!



Михаил П
11.04.2011, 19:51
Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало....... сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз...

skifroma
11.04.2011, 20:34
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-Спиралька-кирдык-балалайка-и-шнурок-..-проблема-с-форсунами-2.0TDI
тут смотрел?

Михаил П
11.04.2011, 21:15
да в том то и дело что не то тьфу.. тьфу.. тьфу.., машина после этого стоит 1-5 минут потом заводиться как ни вчем не бывало и едет,
и код двигателя у меня BMP там по моему простые насос форсунки стоят

skifroma
11.04.2011, 21:55
у меня было что то похожее. утром ехал на работу все норм. вечером заводился- взрыв с полтыка, и сразуже машина глохнет, итак еще 2 раза.( при этом ключ туго вынимался) после этого, заводился- вообще никакой реакции, стартер молчит, магнитола не горит, а вся остальная панель приборов и кнопки работают. и так было несско раз в неделю" поменял реле клеммы
читать подробней тут
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30933-Маленькая-поломка-.

bobz
12.04.2011, 01:00
Михаил П, на диагностику нуна, ошибки в студию, а так- гадание на кофейной гуще...

Евгений0104
12.04.2011, 10:57
Насос в баке нужно менять он на 100тыс. разчитан он то качает то нет

Прохожий
12.04.2011, 11:24
ELV под замену?

odissey
12.04.2011, 12:55
ELV под замену?

+100

Михаил П
12.04.2011, 17:15
сегодня поменял В1( реле клемы) и В9 местами, ситуация изменилась непонятно... если с первого раза заглохла то со второго уж точно заводиться, а раньше надо было минуты две покурить, насос при этом всегда срабатывает, ну или по крайней мере гудит.....
диагностики в нашем городе толковой нет, ваг ком есть у одних но помоему они не очень им пользоваться умеют, некоторые деятели вообще уверяли что задние колодки можно ломом развести если клеммы с батарейки скинуть.
в москву ехать хотя она и не очень далеко но всеже не охота, т.к. придется весь день потерять, а толком могут и не сказать нечего
ELV - а что это такое? а то я в терминах не очень силен

odissey
13.04.2011, 10:35
Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности

chomich
13.04.2011, 16:07
Моя история: Приехал, заглушил, а через 5 минут ваши симптомы. Я шнурок скорей, ругается на заслонку впускного трубопровода. Хорошо модемчик с собой, порылся в инете, нашёл схемки, а что толку то, ошибочка висит... Полез под капот, нашёл разъём, снял, поставил и, о чудо, всё стирается и заводится. Мораль: моторчик был грязный, я помыл... РИСКОВАННОЕ это дело - ВОДА!!! А контактики потом всё же почистить надо и шнурок с собой, когда на дальняк идёшь. Ща запостил новую тему "ПОМОГИТЕ вылечить Vebasto", думаю дело тоже в контактах, но уж больно не хочется разбирать авто.
РS Стукание по корпусу заслонки и шевеление подходящих проводов, как вы понимаете не помогает...

v032
13.04.2011, 23:14
спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:10

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери

georg816
15.04.2011, 09:25
По-моему у меня начал прогрессировать схожий симптом (дизель БКП, пробег под 90 тыс). Если двигатель заглушить и сразу завести по новой – все ок. Если постоял – несколько секунд маслать стартером. Я сначала грешил на свечи накаливания. НО, во первых если бы одна или несколько свечей вышли из строя загорелась бы «спиралька» (или нет?). Во вторых двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?). Теперь грешу на подкачивающий насос в бензобаке. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?

chomich
15.04.2011, 10:12
спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:10

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери
На открытие двери можно подключить только на бензинках.

Сообщение добавлено в 08:39, предыдущее сообщение было в 08:31


По-моему у меня начал прогрессировать схожий симптом (дизель БКП, пробег под 90 тыс). Если двигатель заглушить и сразу завести по новой – все ок. Если постоял – несколько секунд маслать стартером. Я сначала грешил на свечи накаливания. НО, во первых если бы одна или несколько свечей вышли из строя загорелась бы «спиралька» (или нет?). Во вторых двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?). Теперь грешу на подкачивающий насос в бензобаке. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
Возможно происходит завоздушивание системы. Проверить тщательным осмотром на предмет чистоты всех топливопроводов. Не потеют? Надо ещё посмотреть, стоит ли какой нить обратный клапан, мож он не держит. А ошибки есть? Ваще, надо манометр в систему цеплять и следить в момент проявления симптомов. Свечи, я думаю не причём - после пары оборотов они уже не помогают.

Сообщение добавлено в 09:12, предыдущее сообщение было в 08:39

Ща вспоминаю, что ещё задолго до происшествия (пост 11), бывало раз в неделю, две, что маслать приходилось подолгу...

mish
15.04.2011, 14:05
Насос в баке нужно менять он на 100тыс.
Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

Сообщение добавлено в 13:05, предыдущее сообщение было в 12:54


двигатель требует нескольких секунд работы стартером
В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.

chomich
15.04.2011, 14:39
Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

Сообщение добавлено в 13:05, предыдущее сообщение было в 12:54


В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.
Проверить компрессию не так то и просто... Ошибки!!! Должны быть ошибки! Подключить шнурок и в реальном времени смотреть показания датчиков (графики наглядней). Любой мастер дизелист увидит отклонения, а если есть с чем сравнить, то сам разберёшься. Была история, когда до дилера 200 км, подключили два шнурка, один на заведомо исправный авто, и искали неисправности методом сравнения... Нашли, но это совсем другая история. Если, скажем, заслонка подклинит, то вообще не заведёшь, даже новую!

Sergej-F
15.04.2011, 15:34
ELV - а что это такое? а то я в терминах не очень силен это блок рулевой колонки, вот эта тема

http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-%EC%E8%E3%E0%E5%F2-%F2%EE-%E6%E5%EB%F2%FB%EC-%F2%EE-%EA%F0%E0%F1%ED%FB%EC-%EB%E0%EC%EF%EE%F7%EA%E0-quot-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E5-%EA%EE%EB%E5%F1%EE-quot-%F0%E5%F8%E5%ED%E8%E5-%ED%E0-%F1%F2%F01

bobz
15.04.2011, 16:12
Насос в баке нужно менять он на 100тыс. разчитан
У меня уже прошёл 183 ткм...:)...скоро на третий срок, как Лукашенко...:)...пойдёт, надеюсь.

Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:01


ELV под замену?
Кому? Почему?

Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности
+мильон

шнурок с собой, когда на дальняк идёшь
+второй мильон

спиралька разве не из за свечей накала загорается?
Не всегда, на дизеле это как ЕРС на бензе.

двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?).
У меня в такой ситуации заводиться с полтыка ВЗРЫВОМ.

Проверить компрессию не так то и просто...
Лехка...:)... для этого есть либо фальшфорсунки, либо фальшсвечи накала. На хороших сервисах.

mish
15.04.2011, 18:17
Лехка...... для этого есть либо фальшфорсунки, либо фальшсвечи накала. На хороших сервисах.
Точно,вся сложность заключается в том,чтоб свечи накала аккуратно выкрутить,на ВМР они вроде обычные,на других керамические и можно легко сломать,однако при "прямых "руках мастера это не сложнее чем на бензинке да и подход там к свечам вполне нормальный.

bobz
15.04.2011, 23:43
свечи накала аккуратно выкрутить
Мда...здесь возможны варианты...но они по крайней мере легкодоступны.

Николай 70
23.04.2011, 03:58
у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема?

Сообщение добавлено в 02:58, предыдущее сообщение было в 02:55


Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало....... сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз...

у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема

Михаил П
23.04.2011, 21:12
у меня вроде вылечелось зачисткой и протяжкой клем акб( проблема возникает переодически поэтому точно сказать не могу), иногда проскакивает замок зажигания, как написано выше, но это уж когда совсем надуро ключь засунешь, есть предположение что все это происходило от сырой погоды.....

Николай 70
24.04.2011, 20:47
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.КЛЮЧ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПОМЕНЯЛ НА ЗАПАСНОЙ НОВЫЙ ,ВРОДЕ ПЕРЕСТАЛА ГЛОХНУТЬ .ПОСМОТРИМ ДАЛЬШЕ КАК...ВРОДЕ КАК-БЫ ИЗ-ЗА ИМОБИЛАЙЗЕРА МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ, ИЛИ ИЗ-ЗА ИЗНОСА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. НАВЕРНО НАДО ПРОДАВАТЬ БРАТЬ ДРУГУЮ..
И ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАГЛОХНУТЬ , В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ВСТАВЛЕНИИ КЛЮЧА СЛЫШЕН ПОСТОРОННИЙ, БОЛЕЕ ГРОМКИЙ ЩЕЛЧЕК..

bobz
24.04.2011, 22:26
Николай 70, не спешите с переводом положения ключа в замке. Ждите, когда потухнет желтый руль, в следующем положении- ждите, когда потухнет красный руль и только после этого на старт. Не держите в этот момент рулевое колесо руками, чтобы не подклинивал блокиратор рулевой колонки, он же блок ЕЛВ. Удачи!

Николай 70
24.04.2011, 23:44
Руль не держу.Стартер не запускаю пока не погаснет последняя контрольная ламмочка подушек, после - короткое нажатие -движок запустился - секунда и глохнет , звуковой зуммер, моргает желтая спираль и на дисплее пишет "необходим сервис " или что-то в этом роде (англ.).Это может повториться и 1-4 раза, а потом заводиться , как обычно. Ошибок никаких не показывает на диагностике.Толком диагноз никто поставить не может.

bobz
25.04.2011, 01:04
Ошибок никаких не показывает на диагностике
Хреново, потому что возможны варианты...

вылечелось зачисткой и протяжкой клем акб
+1 и точки подключения массы на ДВС.

Михаил П
26.04.2011, 00:04
не, мне замена ключа не помогла, дымаю что протяжка клем все вылечила, четвертый день катаюсь пока тьфу тьфу на разу... а вообше не ожидал что немцы так не надежно делают, если на дальняк то лучше на тазе по проше ехать........

cedia2002
27.01.2012, 16:23
Утром завел нормально мороз -18 прогрел поехал на работу через метров 500 заглох и больше не завелся!потом завелся с галстука и по тарахтел минут 5 снова заглох!не пойму в чем причина когда завелся с толкача ДВС работал ровно!грешу на плохую соляру!Моет кто сталкивался помогите плиз!!!

Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:22

Б6 2,0 ВМР 2006 г,в

bobz
27.01.2012, 16:32
грешу на плохую соляру!
Павильно грешите. Скорее всего запарафинился топливный фильтр (суда по симптомам). Лечится отогревом в теплом боксе (фильтр, если оригинальный- можно не трогать, если иной- лучше хотя бы вытащить и осмотреть, что его не завернуло) и заменой ДТ на ЗИМНЕЕ... Корпус фильтра всборе желательно (если не менять) отогреть феном без фанатизма- на низкой теплопроизводительности, мне в прошлом году помогло... как то так.

cedia2002
27.01.2012, 16:39
Да фильтр разбирал и наливл новой солярки в теплом боксе с др заправки хотя если го запарафинило значит нужно менять поэтому наверное и не сосётбуду пробовать сегодня!соляру разбавил 20л плохой 40 хорошей!может анти гел залить?

cedia2002
27.01.2012, 16:43
44457вот фильтр и что там могло загнуть?Боюсь ничего бы больше не поломалась!

bobz
27.01.2012, 16:48
соляру разбавил 20л плохой 40
хз...неизвестно, насколько плохая была плохой. Но по идее должно стать легче...

может анти гел залить?
Теперь уже поздно- у Вас полный бак, а антигель заливается ПЕРЕД заправкой.

Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:45


44457вот фильтр и что там могло загнуть?Боюсь ничего бы больше не поломалась!
Загнуть (продавить) могло бумажный фильтрующий элемент- теоретически. Но, как я понял, Вы его осматривали...соответственно он в порядке.

cedia2002
27.01.2012, 16:50
Еще у кого какие предположения есть!???

Andjei
27.01.2012, 16:57
Еще у кого какие предположения есть!???

Подкачивающий насос феном или горячей водой отогреть .

cedia2002
27.01.2012, 17:12
где он находиться?подскажите или схему!что греть

Jos
27.01.2012, 17:36
У меня такой же симптом был на дизельном гольфе 4, в итоге оказалось, что накрылся топливный насос, в гольфе он находится в лючке под задним сиденьем.
На своем пассате (тоже 2006г. и тоже BMP) был схожий дефект после замены масла, заводился и глох, потом наливали соляру в фильтр, он заводился и опять глох. Проблема решилась снятием клемм с аккумулятора на 30 секунд и постановкой обратно.

cedia2002
27.01.2012, 17:50
ясно будем экспериментировать сегодня поставим нов. фильтр и сольём плохую соляру!

bobz
27.01.2012, 18:11
Подкачивающий насос феном или горячей водой отогреть .
Заменить топливный бак...:)...

где он находиться?
В топливном баке, под задним диваном.

накрылся топливный насос
Ещё есть тантемный насос, он тоже мог поломаться...:)...или подклинивают распылители в НФ, или подсос воздуха в топливную систему, или... да первое- запарафинен топливный фильтр. Постоит- нацедится через парафин ДТ- заводишь- потарахтит и опять глохнет. Плюс- запарафинено то ДТ, которое в баке и трубках под днищем. Заменив ДТ в стакане и отогрев ТФ даём ДВС дышать, но не долго- пока новый парафин из бака его не забъёт. Не пугайте человека виртуальными неисправностями, у него ещё всё впереди...:)...

cedia2002
27.01.2012, 18:19
Я думаю резко все сломаться не может начнем с малого поменяем соляру и топливный фильтр надеюсь ТНВД и форсунки этот парафин не забил!!!

bobz
28.01.2012, 00:39
ТНВД
Расслабьтесь, этого у вас нет...:)...

форсунки этот парафин не забил!!!
Такого еще не случалось...ни у кого.

холодильщик
28.01.2012, 00:56
Заменить топливный бак...:)...

В топливном баке, под задним диваном.

Ещё есть тантемный насос, он тоже мог поломаться...:)...или подклинивают распылители в НФ, или подсос воздуха в топливную систему, или... да первое- запарафинен топливный фильтр. Постоит- нацедится через парафин ДТ- заводишь- потарахтит и опять глохнет. Плюс- запарафинено то ДТ, которое в баке и трубках под днищем. Заменив ДТ в стакане и отогрев ТФ даём ДВС дышать, но не долго- пока новый парафин из бака его не забъёт. Не пугайте человека виртуальными неисправностями, у него ещё всё впереди...:)...

Застрелиться и не жить!!! :lol:

cedia2002
28.01.2012, 12:24
Парни завелся!!!)))Проблема была в подкачивающем насосе который в баке достал его погрел феном слил старую соляру в ней были небольшие сгустки так я понимаю парафина да еще и лед!Поменял топливный фильтр.Короче завелся пока полет нормальный ночь простояла при минус 19 завелась с утра легко!!!)))

Спасибо всем за помощь!
Теперь всякую непроверенную дрянь лить не буду!!!На своих ошибках учимся!))))

Ростислав
28.01.2012, 18:22
Парни завелся!!!)))Проблема была в подкачивающем насосе который в баке достал его погрел феном слил старую соляру в ней были небольшие сгустки так я понимаю парафина да еще и лед!Поменял топливный фильтр.Короче завелся пока полет нормальный ночь простояла при минус 19 завелась с утра легко!!!)))

Спасибо всем за помощь!
Теперь всякую непроверенную дрянь лить не буду!!!На своих ошибках учимся!))))

Поздравляю, будь бдительным!

shotgun61
28.01.2012, 19:06
На своих ошибках учимся!))))
лучше на чужих учиться дешевле выходит

kvart
05.02.2012, 12:50
Всем привет ,существует та же проблема (заводится и через 20 минут глохнет) диагноз у ДИЛЕРА ---- под замену насос в баке,и полностью стакан где стоит топливный фильтр.Берут сомнения, что все это нужно.Помогите.(VW PASSAT 2.0 TDI 2008 г.в. двигатель CBAB)
Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:22

Кубинес 32
05.02.2012, 13:29
Всем привет ,существует та же проблема (заводится и через 20 минут глохнет) диагноз у ДИЛЕРА ---- под замену насос в баке,и полностью стакан где стоит топливный фильтр.Берут сомнения, что все это нужно.Помогите.(VW PASSAT 2.0 TDI 2008 г.в. двигатель CBAB)
Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:22
оф похоже разводит.у дяди Васи обычно по-другому.насос можно достать,почистить,компрессором дунуть,тоже и со стаканом.топ фильтр меняй и воздушный глянь.

kvart
05.02.2012, 17:19
Фильтра поменял в первый раз как только заглох, 2 дня поездил опять утром потух не выехав со стоянки(раскрутили топливный стакан он пустой) добавил соляры и еще 3 дня ездил, в третий раз заглох и своими силами завестись не получилось,пришлось везти к офам.

Ростислав
05.02.2012, 17:33
Фильтра поменял в первый раз как только заглох, 2 дня поездил опять утром потух не выехав со стоянки(раскрутили топливный стакан он пустой) добавил соляры и еще 3 дня ездил, в третий раз заглох и своими силами завестись не получилось,пришлось везти к офам.
С насосом в баке понятно, а стакану, что случилось? Стакан, точнее крышку с трубками, прогреть и продуть, изнашиваться там вроде и нечему...

cedia2002
06.02.2012, 12:19
Привет всем!Может кто сталкивался я насос то доставал чтобы отогреть теперь уровень топлива не показывает либо на нуле либо полный бак смотрел позванивал вроде все работает не менять же целиком насос со стаканом! т.к он один не продается!

Владимир1306
04.11.2021, 12:45
Коллеги, подскажите плиз... Проблемма такая.
Рассат Б6, дизель 2.0 BMR. По утрам завлдиться с полтычка, едет резво без проблем. Но проехав приблизительно 1 км глохнет. Заводиться не хочет но постояв 15-30 минут заводиться. Все работает можно сказать хорошо. В течении дня проблем не появляется. На следующее утро все повторяется. Вася ошибок по двигателю не видет.