Просмотр полной версии : Новичков принимаете?
Здравствуйте уважаемые форумчане, я новичок, и хотел бы сразу обратиться к вам за помощью, поиск не дал результата. Так вот только взял пассат(мечта сбылась), не работает климат (причина частый вылет предохранителя), продавец знакомый, сказал что отдиагностировали в автоганзе и установили причину вылета вентилятор. Есть мнения? спасибо.
Забыл добавить, 1.8т ручка.
ХРАНИТЕЛЬ
12.04.2011, 10:24
привет вливайся!!!!!!
попробуй отключи его (вентилятор) может проводка коротит)
лучше конечно на диагностику съездить, и посмотреть ошибки, а так, кто то что то.....не катит.
GLADIATOR
12.04.2011, 10:34
с новосельем камрад!!!
Shumkin, А какой предохранитедь на скоко стоит...возможно 10 стоит...там ещё вентилятор и привод шторок..надо выключить автоматику шторок и включить на ручную и какой будет результат...а если нет -Вам сказали вентилятор...
Вливайся, пока не забанили 8-))
Shumkin, А какой предохранитедь на скоко стоит...возможно 10 стоит...там ещё вентилятор и привод шторок..надо выключить автоматику шторок и включить на ручную и какой будет результат...а если нет -Вам сказали вентилятор...
Завтра только смогу попробовать.. Всем спасибо за внимание и понимание!!
Надеюсь быть достойным пассиводом..!!:k27:
Сообщение добавлено в 18:59, предыдущее сообщение было в 18:58
Завтра кстати передадут дефектовку из ганзы..
Ждём --результат...од +++..
Константин 361
13.04.2011, 08:22
вливайсо
Результат выше описанного, из ганзы только счёт на оплату, вентилятора и гура..., А вот пока на учёт ставил, в гаи, изучил панель предохранителей. Да походу 10 амперный горит, вот только автоматику шторок как выключить..? У меня Climatronik.
lera,Уважаемый, вы наверно подскажете?
На все моторчики ставят 20-25...посмотрите еще на крышке что бы точно...включаете климат на автомат ...а потом где нарисовано в ноги или в верх.и проверяйте по очереди..