Просмотр полной версии : Датчик удара + сирена
Добро дня!
Хочу поставить в машину 2-3 датчика удара, и вывести их на сирену.
НО! Все это сделать без какой либо сигнализации, нравится мне штатный ключик да и провода портить не хочу :)
Есть какие нить варианты, кто подскажет?
ИМХО, без сигнализации не получится, т.е. наверное можно и без сигнализации, но полюбому придется дополнять комплект каким-то блоком обработки информации м/у датчиками и сиреной.
А чтобы не терять функции штатного ключа машины можно взять Slave сигналку, которая будет управляться сигналом с блока комфорта машины.
У меня так на прошлой машине было реализовано. Slave сигналка с датчиками, иммобилайзером и сиреной управлялась от штатного ключа + метки иммобилайзера.
ugona.net
17.04.2011, 22:40
среди slave систем можно рассмотреть Экселлент : http://www.ugona.net/item938.html
к штатной сигналке тоже можно прикрутить датчик наклона и удара, для примера вот такой MS-TLs (http://www.ugona.net/item853.html)
если нет штатной сигналки, то можно организовать управление через поляризованное реле.
удобство явно в сторону slave систем , поскольку грамотная реализация все работы устройства будет склонятся к использованию всяческих мелких радиосхем. лучше брать готовые решения ...
цена вопроса не 20 штук... а чуть поменьше 5, максимум 7
цель - датчик(удара/наклона)+сирена+все это подключить к штатному ЦЗ
ugona.net
18.04.2011, 18:22
цена вопроса не 20 штук... а чуть поменьше 5, максимум 7
цель - датчик(удара/наклона)+сирена+все это подключить к штатному ЦЗ
в тот то и дело, что вы будете делать , если закроете кнопку ЦЗ во время движения? здесь нужно делать поляризованное реле, завязку с зажиганием и т.п. вы предлагаете изобрести велосипед, хотя он уже давно изобретен в качестве сигнализации. не обязательно использовать экселлентв комплектации с Gsm и CAN , можно все сделать на простейшем комплекте или например взять систему Fortress ...
2-3 датчика удара, и вывести их на сирену.
Во-первых зачем так много? Вроде нынче датчики удара следят за всей автой...
Если ещё хочешь наклон и перемещение, тогда понятно. Микроволновой - забудь нафиг!
можно все сделать на простейшем комплекте или например взять систему Fortress ...
Зачем ему сигнализация? Насколько я понял ему нужно чтоб по сигналу с любого из датчиков, при условии что включена штатная сигналка, включалась сирена (штатная либо не штатная). Так?
КМК это делается на ура с CAN модулем и несколькими рэле? Если найти сигнал штатной охраны, то и без CAN модуля можно обойтись.
Я не прав?
Учитывая, что на форуме пишут о неугоняемости В6, то вполне резонно желание многих дополнить систему датчиками и сиреной (от хулиганов и пионеров + для собственного успокоения), при этом не покупать дорогущую, пусть даже супер хитрую сигналку за 20тыс. Лично я тоже об этом задумываюсь, т.к. КАСКО это здорово, но хотелось бы хоть какую-то систему оповещения о попытке причинить вред авто. При этом, учитывая неплохие возможности штатной системы (иммобилайзер + центральный замок), а также отсутствие необходимости в доп функциях (турботаймер, автозапуск и т.д.) просто жалко переплачивать деньги за сигналку, в которой почти ни одна из функций не будет задействована.
Зачем ему сигнализация? Насколько я понял ему нужно чтоб по сигналу с любого из датчиков, при условии что включена штатная сигналка, включалась сирена (штатная либо не штатная). Так?
КМК это делается на ура с CAN модулем и несколькими рэле? Если найти сигнал штатной охраны, то и без CAN модуля можно обойтись.
Я не прав?
Боюсь, что не спецу будет трудно самостоятельно спаять нужную схему. Лично я даже не рискнул бы.
ugona.net, предложил неплохой вариант - slave сигналка. Вот только 1-ая откровенно дорогая, а 2-ой вариант меня смущает тем, что Fortress уже года 3 не меняет свою линейку сигнализаций, хотя для slave это возможно и не имеет такого принципиального значения. Но тут опять же наступаем на грабли: и Эксилент и Фортресс - это полноценные сигналки, у которых куча входов-выходов + функций. В нашей ситуации - это выброшенные на ветер деньги, т.к. реально 80% потенциала сигналки не будут использоваться. При этом, Фортресс хоть и дешевле, но потребует КАН модуль, а это еще 2-3тыс. как минимум.
Учитывая изложенное, я все больше склоняюсь к Пандорам DXL. Они судя по информации в Интернете вполне криптостойкие, имеют встроенный КАН модуль и возможность индивидуальной настройки (джамперами или с компа) + по цене можно с замком капота уложиться в 10тыс. без установки.
Может у кого есть другие предложения кроме уже озвученных?
AGT-007 вам в помощь. http://www.agt-company.ru/tu_eg_1_7
Куча функций, в том числе пищалка при постановке/снятии. Управление штатным брелком.
Кому нужно, обращайтесь. Форумчанам спеццены. В том числе и по установке помогу.
Иван123, по ссылке только описалово, аля рекламный буклет.
Не плохо бы инструкцию или схему подключения глянуть, да и цены не увидел.
ugona.net
19.04.2011, 17:51
вот еще не плохой вариант Slave системы, с организацией управления через штатную шину CAN - там же и датчик удара и сирена : http://www.autopulse.ru/item9748.html все удорвольствие 6600 рублей, кстати производитель очень именитый изготовитель CAN модулей - фирма TEC
_
http://www.autopulse.ru/images/thumb/300x300_20874.jpg
Вернулся к теме защиты авто от угона.
ugona.net, посмотрел, почитал. ИМХО, "минус" Призрака в том, что надо вводить код путем нажатия кнопки, т.к. это неудобно с точки зрения комфорта владельца авто + "секретная" кнопка явно будет затираться + не каждую кнопку можно подключить к системе.
Кстати, ugona.net, что скажите про Фортресс и Пандору?
С Фортресс 2SH имел дело. Вроде неплохая и не сильно дорогая система. Но смущает то, что уже года 3-4 Фортресс ничего нового в плане сигнализаций не выпустили. И соответственно велика вероятность, что они уже не сильно криптостойкие.
Из пандоры интересуют модели 3100 или 3210. Что по ним можно сказать, насколько они криптостойкие?
ugona.net
30.05.2011, 16:02
посмотрел, почитал. ИМХО, "минус" Призрака в том, что надо вводить код путем нажатия кнопки, т.к. это неудобно с точки зрения комфорта владельца авто + "секретная" кнопка явно будет затираться + не каждую кнопку можно подключить к системе.
Помимо простого нажатия предусмотрена и комбинация ... можно использвоать систему AutoCAN I http://www.ugona.net/item856.html тогда секретное нажатие можно производить с кнопок рулевого вала. Насчет затертости кнопок на руле я сомневаюсь )
Кстати, ugona.net, что скажите про Фортресс и Пандору?
С Фортресс 2SH имел дело. Вроде неплохая и не сильно дорогая система. Но смущает то, что уже года 3-4 Фортресс ничего нового в плане сигнализаций не выпустили. И соответственно велика вероятность, что они уже не сильно криптостойкие.
Из пандоры интересуют модели 3100 или 3210. Что по ним можно сказать, насколько они криптостойкие?
фортресс производится малыми объемами, поэтому кому-то трать время на взлом, даже если он и сильно устарел - под вопросом.
на сегодняшний день сигналки Pandora отсутствуют в списке код-грабберов.
блин а кто посоветует надежную систему
ugona.net
04.08.2011, 18:37
блин а кто посоветует надежную систему
надежную в эксплуатации .. чтоб не ломалась ?
надежную от электронного взлома ?
надежную как элемент охранного комплекса ?
Кроме надежности есть еще какие-то пожелания ? запуск,нужно ли оповещение,какой предпочитаете способ управления и т.д. ?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot