PDA

Просмотр полной версии : НЕРОВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС КАЛОДОК



32 регион
13.04.2011, 23:19
Приветствую всех пассатоводов!!!! я вижу после зимы тема по тормозам актуальна!
Вот и меня не обошла стороной эта напасть:cry:
Вообщем менял резину(зиму на лето) и соответствено решил осмотреть износ калодок, и пришел в ужас...... переднии калодки как новые (с момента предыдущей замены прошло 30 000 км) а вот заднии наружнии осталос наверное милиметра 3 тормозного покрытия а дальше метал,внутрении вроде чуть лучше выгледят.И что странное датчик молчит,(либо датчик не исправен либо каклодки в норме,в чем я сомниваюсь)
Так вот вопрос в чем может быть причина неровномерного износа?
Подскажите пожалуйста:help::help::help::bow::bow:
А то новые уже купил(на выходных буду менять !!!!БЕЗОПАСТНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!!!) и хотелось бы сразу устронить причину.

turbomotors
14.04.2011, 13:14
Сделай профилактику направляющих суппортов .Обычно закисают нижние . Проверь состояние поршня суппорта под резинкой ,нет ли ржавчины ,если есть купи ремкомплект суппортов (чехол ,сальник) и почистив поршень поменяй . Проверь работу "флажков" ручного тормоза ,должны легко передвигатся по всему ходу руками.
При закисании нижних направляющих наблюдается расход топлива 1 литр на 100 км ..

32 регион
14.04.2011, 22:03
Завтра планирую заняться заменой!!!! отпишусь после!!!!

lera
15.04.2011, 17:06
Про суппорта написано выше..думаю что и передние проверят...но.... раз износ идёт токо задних колодок...а передние новые...значит надо искать--причину..или воздух или авс--забился..вобщем мало информации....давление не правильное--идёт износ задних колодок..должно равномерно--перёд больше чем зад...абс-работает....

32 регион
16.04.2011, 09:34
Я так понимаю нужно просто попробовать прокочать заднии тормоэа?????

lera
16.04.2011, 14:58
Читаем не внимательно--авс работает....??????? тормоза как тормозит на --разгон.....4 колеса или как..информации нету.....

32 регион
17.04.2011, 01:03
тормозят все 4 без каких либо откланений.только вот последнее время по городу в пробке,кога все время на тормозах(когда несколько раз подряд нажмеш на тормоз со средним усилием) бывает нажмешь на тормоз уже сильнее и педаль как будто под неё чтото подложили не проваливаеться совсем и авто с неохотой остонавливаеться.......

lera
17.04.2011, 13:24
Когда резко тормозили--авс срабатывает..похоже на воздух..жидкосьть не уходит...надо проверить шланги -на вздутие....

32 регион
17.04.2011, 23:13
ну вот после того как несколько раз нажмеш на педаль и потом резко то нет не сробатывает АВС... Я же говорю педаль деревянная прям стоновится. А так вообще работает.
В начале зимы на пол уровня пропала жидкость в тормозном бочке, (всё осмотрел не каких утечек не обнаружил )долил до уровня и всё, зиму отьездил нормально всё работало и тормозило.
А могут заднии калодки изнашиваться бустрее из за того что я очень часто езжу груженый и достаточно хорошо КГ 300-400 пригружаю.... и по идеи на груженом авто зад сробатавает бустрее и сильнее.



Поменял сегодня колодки!!!! Впринцепи с одной стороны и внутрения и наружная колодки одинаковые по износу, а вот другая сторона чуть по лучше сохранилась но не намного.

lera
20.04.2011, 12:41
Тогда у Вас и будуть---задние изнашиваться быстрее..от такого груза и + дорога с наклоном на правую сторону...

32 регион
21.04.2011, 07:53
Когда резко тормозили--авс срабатывает..похоже на воздух..жидкосьть не уходит...надо проверить шланги -на вздутие



А по поводу воздуха в тормозной системе..... можно самому прокачать или в сервис надо гнать, (навыки и опыт прокачки имееться ,только без АВС)

komsernik
21.04.2011, 11:28
32 регион, прокачать можно и самому, АBS ни причем (кстати, а какой автомобиль?).

lera
21.04.2011, 13:39
32 регион, Вам ответили всё можно самому....исключительно можно всё-- есьть желание...нету к од...

32 регион
22.04.2011, 22:51
32 регион, прокачать можно и самому, АBS ни причем (кстати, а какой автомобиль?).
1.9 TDI AVF 2003

Рassat
23.04.2011, 11:56
Камрады, смотрю здесь в разделе 1.масла h. прочие смазки http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D 0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-VW-Passat-B6
и также здесь на картинке и в пп. 22 23 http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=56400000&pid=8E601955&Office=ru указано, что при замене колодок нужно использовать 2 вида смазки. Так ли это? Какая смазка для каких деталей тормозной системы?
Спасибо.

lera
23.04.2011, 12:01
Рassat,Спец-смазка для поршня суппорта.и жаростойкая смазка для направляющих...

Рassat
23.04.2011, 12:21
lera, спасибо, можно уточнить - направляющие - это болты, которые зачастую идут в комплекте? А чтобы использовать смазку для поршня суппорта нужно заводить ее под резиновый пыльник?

И еще, может знаете, утопить поршень не проблема? не нужны спец.приспособы? что-то типа рычага из монтировки подойдет?

lera
23.04.2011, 12:30
Спец-смазка для суппорта закладываеться под резиновый пыльник и крокодилами прокручиваеться поршень влево-вправо...прыдавить--тоесьть розработать поршень можно и монтировкой если нету крутилки...а направляющие те в которые Вы вкручиваете болты...они с пыльниками...

Рassat
23.04.2011, 12:58
Спец-смазка для суппорта закладываеться под резиновый пыльник и крокодилами прокручиваеться поршень влево-вправо...прыдавить--тоесьть розработать поршень можно и монтировкой если нету крутилки...а направляющие те в которые Вы вкручиваете болты...они с пыльниками...

Спасибо еще раз! А насчет крокодилов можно ли поподробнее? Можно ли захватить\прокрутить поршень чем-то вроде разводного\газового ключа? Крокодилы - они же крутилка? А сколько на практике служат пыльники поршня и направляющих - не стоит их тоже приобретать перед заменой?

lera
23.04.2011, 13:14
Пыльники служат пока не прогорят...если целые то зачем менять...крокодилы это пассатижы--токо они через болт и гайку увеличиваються до нужного размера и работают как пассатижи...крутилка это пластина в которой стоит болт--вставляеш в суппорт в дырку и болтом крутиш и поршень утапливаеться...можно и газовым..как удобно и что у Вас есьть..

Рassat
09.05.2011, 15:41
Все сделали на днях с камрадом РИвВик для задних колодок. Разработать поршень удалось с помощью газового ключа (разводного). Утопить поршень удобно с помощью струбцины 150 мм (можно купить в Леруа Мерлен за 3 копейки). Смазали направляющие медным аэрозолем от LIQUI MOLY, а суппорт специальной смазкой (продается в автомагазинах в упаковках по 5-7 мл - одной упаковки хватило на два суппорта). Также для всей этой процедуры нужны ключ на 13, ключ на 15, конечно баллонник для колеса, пригодится вд-40, а также ветошь для очистки старой грязи.
Всем большое спасибо!

lera
09.05.2011, 21:47
Поздравляю с познанием немов...удачи !!!