PDA

Просмотр полной версии : Покупка у перегонщиков и перекупщиков



Антонио007
14.04.2011, 23:31
Всем привет. Долго выбирал авто, понял, что то что нравиться стоит от 2 млн, успакоился, решил брать пассат как авто отвечающие требованиям добротности снаружи, внутри, мощности на сегодняшний день и моему кошельку. Проблема в том, что реально нет времени выбирать авто, а на авто ру подходящие варианты предлогают исключительно не хозяева, а перекупщики и барыги. Раньше эти личности вызывали опасения, обходил их стороной. Сегодня по сути передомной стоят исключительно они (170 ошалей дизель либо 200 лошадей бензин кожа белая).

Вопрос- где искать проблемы подвох и подставы? На что особо надо проверять машины от этих личностей? Да.. А вообще стоит гнаться за большей мощью у этого авто? Или может успокоится и взять 150 лошадок... Спасибо за ответ..

edilo2
14.04.2011, 23:49
поищи у местных дилерские варианты, перекупы в основном "подшаманеные" машины везут , навара больше

kyzin
15.04.2011, 00:07
Вопрос- где искать проблемы подвох и подставы?
Записываете VIN номер(он под лобовым стеклом в левом нижнем углу), затем идете в отдел сервиса любого ОД VW, Audi, Skoda и за небольшой презент получаете сервисную историю данного авто. Возможно пробег будет скручен в 3-4 раза.
Посмотрите машины у ОД по программе Das WeltAuto, список уполномоченных продавцов тут http://www.volkswagen.ru/ru/ru/purchase_finance/supply/list_dil.html

edilo2
15.04.2011, 00:38
1. то что есть на маил ру в основном америка и белорусы
2. в американском варианте только двигатель хороший , но налог больше
3. еще американцы вааще в принципе не меняют масло, видел несколько двигателей из америки,
так там за 5 лет масло не меняется и фильтра стоят заводские.
4. самое распространеное наи ....палово-это скрученный спидометр, как правило в половину.
5. магнитолы в американцах убогие и радио на наших частотах не работает-придется заменить
6. спидометр в милях, скорее всего придется менять приборку
7. кожанный салон -вовсе не кожанный а какой-то заменитель (в расшифровках-винилл)
8. свет фар тоже надо адаптировать под наш.
9. другого цвета поворотники-замена
10. если Белоруссия -то кривое оформление, скорее всего обман с расстаможкой, можно купить а потом возникнут проблемы.

Антонио007
15.04.2011, 01:11
Аааа... Страшно
Черт возьми , почему в нашей стране всегда Нужно быть на
Староже в таких вопросах .. А нельзя ли найти умельца, который за вознагрождение поможет тачку протрести ... Гм.. Правда его то тоже надо проверить .. ))

GORILLA
15.04.2011, 07:28
Так уж и мало на авто ру машин которые хозяева продают???

Dominik
15.04.2011, 09:00
При желании можно найти авто с одни хозяином и не у перекупов,посмотри у нас на форуме тоже по подаются хорошие варианты . Вообще ,чтобы найти хороший вариант надо постоянно мониторить соответствующие сайты и разделы форумов ,потому что хорошая машина быстро уходит.Удачи .

Artem_msk
15.04.2011, 11:11
А вообще стоит гнаться за большей мощью у этого авто? Или может успокоится и взять 150 лошадок
А Вы на какой машине до этого ездили? Я себе взял 152 на ДСГ7 вполне приемистая машинка, только радует. Сгоняйте к диллеру на тест драйв, может и 1.8Т устроит по мощи, а их выбор побогаче...

ans9193
15.04.2011, 16:58
Аааа... Страшно
Черт возьми , почему в нашей стране всегда Нужно быть на
Староже в таких вопросах .. А нельзя ли найти умельца, который за вознагрождение поможет тачку протрести ... Гм.. Правда его то тоже надо проверить .. ))
На самом деле за Державу обидно

Антонио007
16.04.2011, 20:25
Пожалуйста помогите пробить вин на пробег- когда последний раз в Германии в сервиса была и на каком пробеге? Очень машина понравилась а сегодня уже две отклонил из за вранья в пробеге
Вин- wvwzzz3cze240123

kyzin
16.04.2011, 21:28
Пожалуйста помогите пробить вин на пробег- когда последний раз в Германии в сервиса была и на каком пробеге? Очень машина понравилась а сегодня уже две отклонил из за вранья в пробеге
Вин- wvwzzz3cze240123
Вы не верно указали вин( нет десятой цифры). Пробить вин можно в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/threads/28691-История-машины
За 200руб у Evaks

Антонио007
16.04.2011, 22:09
Это цифра 7...

Антонио007
17.04.2011, 20:05
мда.. В итоге убиты выходные, просмотрены 4 машины. Одна из них в сервис отвезена и в гаи пробита и практически куплена.
Дизель 170 сил турбо. ( это что я смотрел)
ВСЕ с скрученным пробегом - скручено от 100 до 200 т.км. Как они успевают столько наматывать то вообще за 3-4 года это ж получается до 300 т км...
Раздосадованный пошел выбирать 150 сильный бензин с просмотром продавца и единственного хозяина...
п.с. самые веселые были в алтуфьево перегонщики - они даже не позаботились немецкие документы по сервису вытащить - там то и пробег то вес и виден был))

AcidBurn
17.04.2011, 22:51
Немцы очень жадные и ни когда не будут продавать тачку с пробегом 30000 км. они укатают по полной до 150-200 т.км. и только потом подумают о замене. Они даже одеваются в секондхэнде, неужели они продадут новую тачку???

Vayzunoff
18.04.2011, 10:08
мда
неужели в данный момент на форуме не продает какой-нить камрад свою машину с реальным пробегом

Evaks
19.04.2011, 17:56
1. то что есть на маил ру в основном америка и белорусы
2. в американском варианте только двигатель хороший , но налог больше
3. еще американцы вааще в принципе не меняют масло, видел несколько двигателей из америки,
так там за 5 лет масло не меняется и фильтра стоят заводские.
4. самое распространеное наи ....палово-это скрученный спидометр, как правило в половину.
5. магнитолы в американцах убогие и радио на наших частотах не работает-придется заменить
6. спидометр в милях, скорее всего придется менять приборку
7. кожанный салон -вовсе не кожанный а какой-то заменитель (в расшифровках-винилл)
8. свет фар тоже надо адаптировать под наш.
9. другого цвета поворотники-замена
10. если Белоруссия -то кривое оформление, скорее всего обман с расстаможкой, можно купить а потом возникнут проблемы.
никого не хочу переубеждать,но по каждому пункту в вас почти ерунда написана.
1 неправда. всего хватате там
2 в америке несколько вариантов можно взять как бенз так и дизель . получается мин 3 движка на выбор
3 тоже не правда для этого есть карфакс илил авточек (хуже) в котором указаны все действия с машиной включая ДТП и т.д.(страховые)
4 ни в а мерике ,ни в германии и др евро странах ни скручивают это угол ответственность,затов вот когда машина идет уже на атовозе, в Литве,в Польше ,РБ,РФ там идт скрутка. в данном случае история ремонта вам в помощь.
5магнитолы не плохие,просто уних нет четн волн. остальное все как и у всех и даже бывают лучше при одинаковой комплектации.
6 в милях а для чего менять ??? там идет градация в км на Б-5,а на Б-6 выводится электронный в км!
7 и тут ваша не правда винил идет только в базе! и то там написано не венил.
8 по свету спорить не буду.к. у меня было 2 б-6 на 1 фары нравились больше,на теперешнем хуже. но к вашему разочарованию скажу что новера фар для Б-6 что европ что америкос одинаковый! да и шильдик вы видели где производится Пассат Б-6 ГЕРМАНИЯ, но стоит для США.
9 тут точно только задние! они будут красные, и задний номер квадратный. Но я продал и не только я продал машину в РФ и продолжаю общаться с камрадом с это сайта кто купил никаких вопросов не возникает. Да и я на америкосе объездил и РФ,УКР, и Польшу и Германию никто не заостряет внимания.
10! про РБ. если машины ввезены до 01.2010года то не один ПИДР илил таможенник вас не заставит растамаживать. в техпапорте написано дата растаможки и какой документ. если машина была на территорииРБ перепродана, то вссеровно все действия будут указаны! например
последн 15.04.11 договор-купли продажи №256
19.08.09 там свид илил чего нибудь еще такого типа.
про америкосов могу заметить,что при одинаковом названии комплектации в америке она идет более богатая!+у ни на порядок выше требования к безопасности.
сейчас у меня 2-й америкос и еслиб не его прожорливость,т.к. пост по городу 90% то не задумывался б о смене на дизель, но с др. стороны у нас солярка стоит как у вас 98 бенз,а то и дороже. а по комплектации мой комфорт бъет даже некоторые хайлайны. у меня нет только таких сидушек и би ксенона и склад зеркал.
поэтому ребята делайте праивльный выбор.


Антонио007, правильно пишет что скручено и на на мало. Если он сам пожелает то отпишется на какие грабли он чуть не встал в субботу,мало что пробег ,так еще и пост проблема с ДВС.

kyzin, спасибо за рекламу

BENJAMIN
20.04.2011, 17:44
Немцы очень жадные и ни когда не будут продавать тачку с пробегом 30000 км. они укатают по полной до 150-200 т.км. и только потом подумают о замене. Они даже одеваются в секондхэнде, неужели они продадут новую тачку??? Лично мне пригнали авто из Германии с пробегом 112 000 км , очень хорошей комплектации , а также состояния . пробег и состояние машины пригнанной из Германии в основном зависит от города в котором машина находилась и продавалась , потому что везде есть хитрые лица нерусской внешности . арабов там много они и занимаются перекупкой стремноватых машин. У меня дядька периодически летает туда за машинками , ситуацию знает не по наслышке)

Evaks
28.04.2011, 15:41
малые пробеги только на бензинках дизели народ там берет только для больших пробегов,т.к. дизель изначально стоит дорожже, обслуживание дороже+в германии налог на дизель всеже больше чем на бенз.
правильнонаписано что с пробегом 30000 продавать никто не будет но и дизель менее 100 найти за адекв деньги тоже в отличии от бенза!!!!!

Dmibu
28.04.2011, 15:59
Наглядный пример у нас в барахолке: продовец был уверен, что пробег 110 тык. по факту более 220 тыков. Пригонял машину "свой" перегонщик

TimaMSK
23.08.2012, 23:01
Как по мне,надо не спешить и искать у нас машину от первого хозяина.

Evaks
24.08.2012, 11:30
не спешить правильно,а 1 разве не может скрутить??? его дело продать! правило никто не отменял Один дурак продает,другой покупает!

Антон Козырев
24.08.2012, 18:34
мда.. Как они успевают столько наматывать то вообще за 3-4 года это ж получается до 300 т км...

Мой знакомый в Германии работает за 150 км. от дома (это не типично для немцев, но случается). На дорогу в один конец тратит час с небольшим. Соответственно в день - 300 км. Работает 4 дня в неделю = 1200 км. х 4 = 4800 в месяц. Умножаем на год = больше 50 т.км. А еще же разъезды в командировки и все такое прочее. Так что немецкие геноссен ездят много и охотно. Машину предоставляет работодатель (с него налоги списывают, машина в лизинг, расходы в доходы и т.п. - очень правильная система оптимизации расходов). Через 3 года отдают обратно, доплачивают и берут новую.

Есть очень простой метод определения стоимости или реального пробега пригнанного авто.
Берем машину, смотрим на цену и пробег. От продажной цены убираем примерно 200-250 т.р. (растаможка) и 100 т.р. (заработок перегонщика). В принципе, кое-что еще вынуть надо за доставку, ну да ладно.
Заходим на мобиле.де и вводим параметры - модель, год выпуска, пробег, цену, ну страну - Германию, индекс, например 22047. Что-то обязательно не сростётся. Ну покажет 0 вариантов. Значит ставим в пробеге "без ограничений" и находим наш вариант. И вот там то и будет реальный пробег указан автомобиля, похожего на расматриваемый.
Это я понял, когда машину подбирал. Нашел в России много объявлений о продаже машин с ценой, даже ниже чем я готов был потратить при самостоятельной поездке в Германию. Только пробег у всех - 70-90 т.км. С укзанием что авто только из Германии. Только по таким ценам таких пробегов не бывает. А значит, лучше я сам поеду и уж если облажаюсь, то сам виноват)))

okis
24.08.2012, 20:11
+1. У меня друг тоже время от времени занимается перегоном машин. По его словам, даже если пригонять для себя, машина из Германии в хорошем состоянии, по любому выходит дороже аналогичной, эксплуатировавшейся в России.

Антон Козырев
24.08.2012, 20:47
+1. У меня друг тоже время от времени занимается перегоном машин. По его словам, даже если пригонять для себя, машина из Германии в хорошем состоянии, по любому выходит дороже аналогичной, эксплуатировавшейся в России.

ну я не мог найти "русский" вариант. хотел строго сарай дизель 2 литра. а все бензиновые попадались. А то что было похоже - было из Германии. вот я туда и поехал))) уж лучше из первых рук)