PDA

Просмотр полной версии : Ремонт(замена) двигателя 1,8 TSI



Mikalas
17.04.2011, 23:32
Добрый день!
Хочу набрать статистику о причинах ремонта(замены) двигателя 1,8 TSI.
1. Ремонт(замена) по причине изношенности колец.
2. Ремонт(замена) по причине "залегания" колец.
3. Ремонт(замена) по причине изношенности цилиндров.
4. Ремонт(замена) по причине изношены и кольца и цилиндры.

Большое спасибо.

cyxob
18.04.2011, 08:08
Ну ты неугомонный! Кто же тебе ответит если никто не знает до сих пор в чём причина масложора. Ты забыл самый главный пункт: неисправный маслоотделитель!

tapilinds
18.04.2011, 08:12
мне поменяли двигатель на 10 тыс. Км сказали изношены стенки цилиндров. Машина 2010, покупал в январе 11

Mikalas
18.04.2011, 08:20
Ну ты неугомонный! Кто же тебе ответит если никто не знает до сих пор в чём причина масложора. Ты забыл самый главный пункт: неисправный маслоотделитель!
Уважаемый комрад cyxob!
Когда же вы научитель читать сообщения ВНИМАТЕЛЬНО?
В первом сообщении ВСЕ ЖЕ НАПИСАНО!

Сообщение добавлено в 07:20, предыдущее сообщение было в 07:20


мне поменяли двигатель на 10 тыс. Км сказали изношены стенки цилиндров. Машина 2010, покупал в январе 11
Доброе утро, tapilinds!
Спасибо, но Вы забыли проголосовать.

Mikalas
20.04.2011, 01:37
Up

AntonGolova
20.04.2011, 02:03
я не знаю почему, но проголосовать мне никогда не лень)

ИГОРНЕТ
20.04.2011, 07:31
У меня стенки цилиндров.Говорят,это из за новой системы хонингования...

Stasik V.
20.04.2011, 07:51
Тоже стенки цилиндров. Двигатель поменяли.

pvl
20.04.2011, 08:15
Что-то не в порядке в этом королевстве. Печально-замена двигателя через 10000 км.

Тёмик
20.04.2011, 10:56
Етить... это что, уже "Норма" у ФВ замена двигателей на новом авто??? и вы так спокойно об этом говорить???

m01ska
20.04.2011, 11:37
Mikalas ты бы ещё написал что такое "залегли"

lirik
20.04.2011, 15:00
Мляяя! Страшно становиться, я проехал уже 55 тыс, может уже тачку сливать побыстрее? Кто нибудь хоть проехал на 1.8 ТСИ тысяч 120? Отзовитесь плс! И после этого мы будем гордо заявлять, что у Тойоты смена масла через 10 тыс???????? Ну конечно, лохи педальные пусть меняют масло, а мы заменим двигатель раньше срока замены масла! Во какая загогулина вышла, понимаешь????

alknark
20.04.2011, 16:20
Всем пох, 1и8 самый наипестатейший двигатель в мире! :)
ЛИРИК какие 120тысячь?! здесь машину берут только до конца гарантии и соответственно наезжают максимум до 100тысяч.. Всячески восхваляя её без сомнений хорошую управляемость и т.д. но по надёжности простите гггг... Короче гарантия и только гарантия, а по окончании готовте суммы равные 50% остаточной стоимости каждый год на ремонт.

Mikalas
22.04.2011, 13:27
Up

bruno14
22.04.2011, 13:42
могу сравнить качество трех авто: ситроен с4, цивик седан, гольф 4,и соответсвенно, пассат 2010 г.в.
Самая без проблемная и качественная цивик. потом гольф 4. потом пассат.потом с4.Вообщем, для меня не совсем понятно,почему за 45 тыс пробега на пассате я уже поменял помпу,противотуманку, и в понедельник еду на замену опорного подшипника передней правой стойки.Естественно, все по гарантии.Масло,кстати тоже есть, за 15 тыс съела 4,6 литра кастрола.Да и коробка ДСГ шумит иногда.Вообщем,жду следующей замены по гарантии еще чего-нибудь.Хотя в общем целом машиной я доволен.Но как пишут выше,продавать надо будет,когда гарантия закончится.

S@chok
22.04.2011, 14:32
Интересная тема, замена двигателя это ЖЕСТЬ!!!!!!!!
Хотя не удивлён, владею Пассатом с декабря 2010г, до этого были одни Опеля. Когда мне за зиму два раза перепрошивали ЭУР руля, потому что он на холоде отключался, а недавно поменяли по гарантии шкиф, приводной ремень и ролик, потому что шкиф бил и из-за этого ело ремень, и это за пробег 10000км!!!:shock: Я вообще в шоке, ну и по маслу, масла за всё это время подлил больше литра. А так-то да, машина нравится очень, но вот такие вещи могут весь мозг вынести.
Опель машина попроще, но такого не выкидывали ни разу.

Dominik
22.04.2011, 15:06
Мне кажется уже можно забыть про машины прошлых лет ,так как это было совсем другое качество чем щас .Просто уже делают не на качество, что бы ты на ней долго ездил и неменял в ней не чего ,это невыгодно ...
Про качество новых машин лучше уже не говорить г... полное, да и уже все привыкли сами ,гарантию 2-3 года от катал да купил новую помойку за лям и выше )))

ЗлоЙОжЬ))к
22.04.2011, 15:08
Чо-то мне подсказывает, что нужно отказываться рт очереди на В7... (1,8тси заказал)
Думал, во надежную тачку беру, тыщ 200 проеду без проблем, а тут такое..............

Dominik
22.04.2011, 15:24
Чо-то мне подсказывает, что нужно отказываться рт очереди на В7... (1,8тси заказал)
Думал, во надежную тачку беру, тыщ 200 проеду без проблем, а тут такое..............
не движок то хороший ,я вот даже например и незнаю ,что такое жор масла ...
может потому что в 2008 году они только пошли эти двигатели нормально собирали хз...

m01ska
22.04.2011, 15:24
:focus:

strattec
22.04.2011, 15:50
не движок то хороший ,я вот даже например и незнаю ,что такое жор масла ...
может потому что в 2008 году они только пошли эти двигатели нормально собирали хз...
+1, аналогично авто 2008 двигатель только радует, не какого жора нет...

ИГОРНЕТ
22.04.2011, 15:52
Пока гарантия есть,можно ездить.

Ursa
23.04.2011, 06:21
не движок то хороший ,я вот даже например и незнаю ,что такое жор масла ...
может потому что в 2008 году они только пошли эти двигатели нормально собирали хз...




+1, аналогично авто 2008 двигатель только радует, не какого жора нет...

+1 авто 2008 105 т.км. заказываю Б7 сарай с таким же двигуном

AzaG
23.04.2011, 06:35
+1 авто 2008 105 т.км. заказываю Б7 сарай с таким же двигуном
А Вы уверены что двига такой же?

Ursa
23.04.2011, 09:57
А Вы уверены что двига такой же?

А чЁ они приципиально новый 1,8 Т сделали? Тот же 1,8 Т будет , что 10-15 лет назад, только вид сбоку. Другой вопрос как и из чего теперь его собирают.

ИГОРНЕТ
23.04.2011, 10:40
Что двигатель,что коробка,что щетки,что колесо- обычная запчасть или для вас это сердце?

Wak
23.04.2011, 21:27
В 2008 году шли BZB 160 л.с. которые масло не жрут и проблем похоже не знали с качеством изготовления. Теперь такие не везут в Россию, интересно почему?

LMK
23.04.2011, 22:38
Опа-на. Вот эта тема. Походу 2008 год рулит.

Dominik
23.04.2011, 22:39
Осмелюсь предположить ,что более удачные авто шли в 2008г ,движки масло не жрали, да и типтроник ещё ставили на них .

strattec
23.04.2011, 22:55
А вот интересно стало, если сейчас заказать калужский tsi на механике там какой двигун будет 152 или 160 кобыл ?

Dominik
23.04.2011, 22:58
А вот интересно стало, если сейчас заказать калужский tsi на механике там какой двигун будет 152 или 160 кобыл ?

152 силы
что заказывать собрался?

strattec
23.04.2011, 23:09
что заказывать собрался?
Да нет, я просто думал что на механике ставят 160 сильный двигун как раньше... а так получается, двигатель 152 к. стал слабее и проблемным.
Тогда надо брать 2 литра на 200 кобылах если такие ещё делают

Dominik
23.04.2011, 23:19
Тогда надо брать 2 литра на 200 кобылах если такие ещё делают
с таким двигателем наверное только на заказ с Германии, в Калуге 200 сильных вообще не собирали

холодильщик
23.04.2011, 23:25
Интересно откуда стали поставлять двигатели, где их лепят?

Wak
23.04.2011, 23:55
По какой то причине BZB вообще перестали ставить начиная с B7 всем странам. Теперь движки 160 л.с. имеют другую маркировку. Непонятно почему 160 л.с. на Украину, Белорусию и Казахстан поставляют а к нам нет.

Mikalas
24.04.2011, 02:16
По какой то причине BZB вообще перестали ставить начиная с B7 всем странам. Теперь движки 160 л.с. имеют другую маркировку. Непонятно почему 160 л.с. на Украину, Белорусию и Казахстан поставляют а к нам нет.
Добрый день, Wak!
А какую маркировку сейчас имеют движки BZB?

pvl
24.04.2011, 08:46
А чЁ они приципиально новый 1,8 Т сделали? Тот же 1,8 Т будет , что 10-15 лет назад, только вид сбоку. Другой вопрос как и из чего теперь его собирают.

Двигатель будет другой. К сожалению, проблемный.
!0-15 лет назад было другое поколение двигателей!

Stimo
24.04.2011, 09:25
А чЁ они приципиально новый 1,8 Т сделали? Тот же 1,8 Т будет , что 10-15 лет назад, только вид сбоку. Другой вопрос как и из чего теперь его собирают.
Камрад! Учи матчасть! ;-) У 1,8Т и 1,8 TSI нет ничего общего.

Wak
24.04.2011, 09:46
Добрый день, Wak!
А какую маркировку сейчас имеют движки BZB?
По Этке не очень понятно какой из них 160 л.с.:
http://photo.qip.ru/photo/wwak/96579475/large/123540357.jpg (http://photo.qip.ru/users/wwak/96579475/123540357/)

alknark
24.04.2011, 10:55
А чЁ они приципиально новый 1,8 Т сделали? Тот же 1,8 Т будет , что 10-15 лет назад, только вид сбоку. Другой вопрос как и из чего теперь его собирают.

как минимум наивно)

Pocc
24.04.2011, 10:56
Интересно откуда стали поставлять двигатели, где их лепят?

и 1.8ТСИ и 2.0ТСИ для всех моделей концерна делают на заводе ФВ в Венгрии....и я подозреваю что проблемы у них имеют одну природу...и это не только кривые мадьярские ручки....

ИГОРНЕТ
24.04.2011, 10:59
Думаешь о 56годе помнят?

Pocc
24.04.2011, 11:04
Камрад! Учи матчасть! ;-) У 1,8Т и 1,8 TSI нет ничего общего.

Я бы добавил "К СОЖАЛЕНИЮ нет ничего общего"....Если бы хватило ума просто усовершенствовать старый добрый 1.8Т то ни о каких проблемах с масложором никто б не слышал...но чудаки-экологи и маркетологи на букву "М" решили Эвро-5 главнее...в конце концов хотя бы оставили главное-коленвал, форму поршня и блок

Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 10:01


Думаешь о 56годе помнят?
нет, просто тупо и бездумно выполняют команды и распоряжения из головного офиса ФВ.....

ИГОРНЕТ
24.04.2011, 11:12
А те помнят о 45ом ?

Flexio
24.04.2011, 18:11
Я бы добавил "К СОЖАЛЕНИЮ нет ничего общего"....Если бы хватило ума просто усовершенствовать старый добрый 1.8Т то ни о каких проблемах с масложором никто б не слышал...но чудаки-экологи и маркетологи на букву "М" решили Эвро-5 главнее...в конце концов хотя бы оставили главное-коленвал, форму поршня и блокВ.....

Как владелец двигателя BZB(2008), скажу, что 1,8Тси на много лучше старичка 1,8Т , по тяге, по расходу, по нечуствительности к качеству топлива. Отличный моторчик. Но у немчуры чесались руки. В результате в двигах после 2008 года уменьшили диаметр шейки коленвала (это в 4-х цилиндровом турбомоторе то с его нагрузкой на ЦПГ) и, самое западло, изменили способ хонингования стенок цилиндра (типа для того, чтобы меньше нужно было обкатывать). И ещё кое, что по мелочи. Результат известен. Но есть надежда, что ФВ исправится и к осени подгонит новую версию этого прекрасного мотора с новым способом хонингования.))))

KostyaNext
24.04.2011, 19:02
В 2008 году шли BZB 160 л.с. которые масло не жрут и проблем похоже не знали с качеством изготовления
Да ладно сказок, у меня как раз BZB 08го года - расход около литра за 15 тыщ. И это еще Castrol'а, который неслабо угорает.
Хватит причитать уже, ну как бабки, в самом деле. Зато бензина мало ест. Если лень подливать масло купите велосипед:)


а так получается, двигатель 152 к. стал слабее и проблемным.
Слабее? на 5% изменилась мощность (т.е. максимальная скорость), а момент тот же самый остался.


Тогда надо брать 2 литра на 200 кобылах если такие ещё делают
А вот 2.0 TFSI как раз масло именно жрут, а некоторе жрут дико.

Lotar
24.04.2011, 20:00
За все время только раз масло подливал, после первого ТО в 2009г. И подлил ровно столько, сколько мне положили в сервисе (маленькая канистра там, остаточек остался). А так, с 2008г. вообще проблем ноль (только ТНВД поменяли по гарантии в феврале 2010) и все. И главное 160 коней и типтрон! Завидуйте!)))

Wak
24.04.2011, 21:12
Да ладно сказок, у меня как раз BZB 08го года - расход около литра за 15 тыщ. И это еще Castrol'а, который неслабо угорает.
Хватит причитать уже, ну как бабки, в самом деле. Зато бензина мало ест. Если лень подливать масло купите велосипед:)

Да почитайте чего люди пишут! Какой на.. литр? Скоро в доливе БМВ перегонять будут. В старый 1,8Т тоже до литра за 15 тыс доливал, это не много.

strattec
24.04.2011, 21:40
Да ладно сказок, у меня как раз BZB 08го года - расход около литра за 15 тыщ. И это еще Castrol'а, который неслабо угорает
Меняю масло каждые 10 тыс (оригинал G052195M4) не доливаю вообще масло. не жрёт. тьфу,тьфу...

LAS
25.04.2011, 13:09
На соседнем форуме уже 3-им движки поменяли, но там у народа замер показал больше чем 0.5 на 1000. Что делать тем у кого расход меньше 0.5 не понятно, у меня жрет от 0.2 до 0.4 и что будет дальше не понятно, не охота через 3 года и пробеге 100 т.км попасть на капиталку!

LAS
28.04.2011, 08:37
и 1.8ТСИ и 2.0ТСИ для всех моделей концерна делают на заводе ФВ в Венгрии....

У кого есть 100% инфа где собирают движки для конвейера в калуге?

Тем кому меняли движки в сборе по причине масло жерства, пишут, что на новых лейбл в районе крышки цепи ГРМ: сделано в венгрии ТЫНЦ (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/news/news.detail.2011~04~20_million_engines_produced_in _Gyor.html)

На своем ничего подобного не нашел! В указаном месте просто лейбл с датой производства и модель двигателя. Может не немцы косячат то? А наши, как собственно всегда и бывает!

ИГОРНЕТ
28.04.2011, 12:49
У меня полностью немецкая машина.Менял дв-ль

LAS
28.04.2011, 13:03
У меня полностью немецкая машина.Менял дв-ль

О!!!! А где отчет о новом двигателе?

1. Сколько проехал? Расходует ли масло новый двиг?
2. Если помнишь, когда был выпущен старый и производитель?
3. Когда новый и кто производитель?

ПЫСЫ: Инфа будет очень полезна. Заранее благодарю!

ИГОРНЕТ
28.04.2011, 14:56
Старый хавал 1 л 1000км.Поменял в декабре 2010г,выпущен в 10.11.2010 г.Сначала до 5 тыс ел по 150г,потом по 50г.Где сделан новый не знаю.

Stasik V.
28.04.2011, 15:10
Мой новый движок сделан в Венгрии (Made in Hungary) - 02.03.2011
Где был сделан старый, не помню (но фотка есть, позже гляну) - 17.02.2010

pastor
28.04.2011, 22:43
а может во всем дилеры виноваты, шаманят над новыми машинами перед продажей :).... у меня есть знакомый, директор оф. центра, жаловался, что основной заработок дилера - это сервис, но никак не могут людей загнать к себе на сервис... :)
p.s.: сорри, за такую мысль:bluh:

LAS
29.04.2011, 08:25
Где сделан новый не знаю.

Наклейка на пластмассовой крышке звездочек распредвалов. За масляным фильтром.
Сколько на новом движке проехал?
Ну 50г. это норма, получается за 15 тыс 750г. или примерно 0,9 литра. Можно не париться!

Сообщение добавлено в 09:25, предыдущее сообщение было в 09:22


Мой новый движок сделан в Венгрии (Made in Hungary) - 02.03.2011


Новый сколько хавает? Или по нолям?

Stasik V.
29.04.2011, 15:14
Новый сколько хавает? Или по нолям?
Пока ещё рано о чём-либо говорить...

v032
29.04.2011, 22:19
вчера порывшись на одном из БМВшных клубов наткнулся на тему о масложере иксов, а именно 5х и 6х. Там к пробегу в 30000 расход масла составляет 2 литра на тысячу, видимо из за немалых объёмов их моторов. Так вот, всё дело оказалось в покрытии стенок цилиндров каким то хитрым составом (сплавом?), название специально запомнил, но ухитрился забыть. Именно этот состав, абсолютно не выносит моторных масел, нерекоммендованных заводом изготовителем, и тем более левандосных. Поберегите нервы, те кто обслуживались у официалов, на новых иксах ездит публика не бедная, и обслуживается эта каста, тоже не в сервисе дяди Арсена в гаражном обществе. Дилеры однозначно левачат, кто знает, что они наливают нам в двигатель?! В гема моторс Калуга, мне лично, наливали Шелл, так во всяком случае было написано в бумаге. А бумага, в данном случае, заказ наряд, всё вытерпит. Там кстати выдвигались аналогичные версии и в адрес масложера ВАГа.

LAS
02.05.2011, 05:46
Пока ещё рано о чём-либо говорить...

Обязательно отпишись здесь или на Б6 клубе. Мой двиг за 4000км съел от МАХ до МИН по щюпу, но лампочка пока не горит. Вот и думаю менять двигло или это нормально?????? Есть возможность подправить пробег и наехать на ФФ. Но вопрос в том кого я обману, ФФ или себя, если новый двиг будет кушать так же или больше.

Pocc
02.05.2011, 06:32
вчера порывшись на одном из БМВшных клубов наткнулся на тему о масложере иксов, а именно 5х и 6х. Там к пробегу в 30000 расход масла составляет 2 литра на тысячу, видимо из за немалых объёмов их моторов. Так вот, всё дело оказалось в покрытии стенок цилиндров каким то хитрым составом (сплавом?), название специально запомнил, но ухитрился забыть. Именно этот состав, абсолютно не выносит моторных масел, нерекоммендованных заводом изготовителем, и тем более левандосных. Поберегите нервы, те кто обслуживались у официалов, на новых иксах ездит публика не бедная, и обслуживается эта каста, тоже не в сервисе дяди Арсена в гаражном обществе. Дилеры однозначно левачат, кто знает, что они наливают нам в двигатель?! В гема моторс Калуга, мне лично, наливали Шелл, так во всяком случае было написано в бумаге. А бумага, в данном случае, заказ наряд, всё вытерпит. Там кстати выдвигались аналогичные версии и в адрес масложера ВАГа.

У БМВ и ФВ две абсолютно ПРИНЦИПИАЛЬНО разные причины масложора. У БМВ блок двигателя АЛЮМИНИЕВЫЙ, стенки цилиндра покрыты тонким (доли миллиметра) силикатным покрытием под названием если не ошибаюсь раньше был "никасил" , сейчас кажется "алюсил". При применении некачественного масла получается сухое трение, задир и эта пленочка сдирается и получается прогрессирующий задир стенки цилиндра изза сухого трения пары сталь (поршневое кольцо)-алюминий. Кстати аудюшные движки 2.4-3.2-4.2 FSI имеют ту же болезнь. По этим же причинам эти двигатели не капиталятся ибо блоки их НЕ растачиваются, "кулибины" пробуют гильзовать но не всегда это получается изза маленького межцилидрового расстояния.
У всефольксвагеновского 1.8ТСИ блок ЧУГУНЫЙ, в чугуне имеются зерна графита которые помогают уменьшить трение поэтому требование к маслу и толщине пленке тут по идее ниже. Причина масложора может быть несколько- это и неправильная обработка (хонингование) стенок цилиндра или некачественные материалы поршневых колец неудачная конструкция маслоотделителя и т.п.

igorexa_1981
02.05.2011, 10:57
Хрена се веточка, двиг поменять...BZB 2008 год, 35 т. км. Масло вроде не ест, да и ровного места не найдешь, чтобы уровень посмотреть: смотришь мало, долил проехал, посмотрел уже много. На форум давненько не заглядывал, блин как зайдешь так и удивляешься...жуть какая-то. У меня из знакомых, пассатов штук 6 точно, все довольны как слоны. На форум заглянешь, что не авто то трагедия. да и по Мурманску как "собак не резанных" гоняет пассатов, туров, тигуанов, гольфоф.

Водила
02.05.2011, 18:42
Хрена се веточка, двиг поменять...BZB 2008 год, 35 т. км. Масло вроде не ест, да и ровного места не найдешь, чтобы уровень посмотреть: смотришь мало, долил проехал, посмотрел уже много. На форум давненько не заглядывал, блин как зайдешь так и удивляешься...жуть какая-то. У меня из знакомых, пассатов штук 6 точно, все довольны как слоны. На форум заглянешь, что не авто то трагедия. да и по Мурманску как "собак не резанных" гоняет пассатов, туров, тигуанов, гольфоф.

Ну хоть читайте по всей теме,CDA любитель масла...

igorexa_1981
02.05.2011, 19:03
Да прочитал я, это в сердцах написал...просто жесть поменять двигатель, это перебор кажется. Хочу ваген опять себе купить в начале следующего года, а тут такие ужасы пишут. :1poke:

dimon13tula
02.05.2011, 19:09
Тема неудачников)))

ИГОРНЕТ
02.05.2011, 20:33
Тема неудачников)))
У кого чего:кто щетки поменяет,кто двигатель,кто в столб вонзится..

Stasik V.
03.05.2011, 22:16
Обязательно отпишись здесь или на Б6 клубе. Мой двиг за 4000км съел от МАХ до МИН по щюпу, но лампочка пока не горит. Вот и думаю менять двигло или это нормально?????? Есть возможность подправить пробег и наехать на ФФ. Но вопрос в том кого я обману, ФФ или себя, если новый двиг будет кушать так же или больше.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972&start=1000

Vov4iK
07.05.2011, 13:00
У меня 2008г ВZB, 1.8 -160лс. Мотюль - зима 5-30, лето 5-40. С3
Расход 2-3 литра масла на 13-15т.км.
Езда агресивная. Расход бензина зимой был 14.2 литра, летом 16.9 - 90% город. (бензина)

Водила
07.05.2011, 19:54
А ВZB, 1.8 -160лс. это TSI ?

Scissorhands
07.05.2011, 20:40
А ВZB, 1.8 -160лс. это TSI ?

Да :nod:

Водила
07.05.2011, 21:16
Да :nod:

Все ж админу надо б поправить название темы.
Общеизвестно о проблемах CDA.
А то мы так и будем читать о "а у меня двигло такое-то и масла за мильен км не доливал.Ура [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color],как мне повезло!
Или BZB тоже меняли по гарантии?

Vov4iK
07.05.2011, 22:23
Так я и пишу, что BZB у меня тоже жрет масло.

Mikalas
08.05.2011, 01:41
Уважаемые комрады!

Хочу обратить Ваше внимание на то, что эта
тема НЕ ПРО ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА,
а про ремонт(замена) двигателя.

Водила
08.05.2011, 09:49
Ну я так понял,что именно эта проблема тянет за собой ремонт и ,в гарантийном случае,замену двигателя.
Или существуют другие проблемы с движком,приведшие к его замене ?

Mikalas
16.05.2011, 22:26
Up

Jeka 48
16.05.2011, 23:27
дрыгатель BZB сборка май 2008г, 43500 км. долил за всё время 1 литр масла(ттт):bow: правда я обкатывал двигатель:znaika:, а вы камрады заменившие двигатель что нибудь слышали об обкатке? или выехали за ворота ОД и "тапку в пол"? -Фольксваген думает о нас, ага:hlp:

Stasik V.
17.05.2011, 10:51
а вы камрады заменившие двигатель что нибудь слышали об обкатке? или выехали за ворота ОД и "тапку в пол"? -Фольксваген думает о нас, ага:hlp:
Обкатывал и старый движок, и новый.

Водила
17.05.2011, 18:15
Мы все же буквы этого 1,8 TSI определим?

Сообщение добавлено в 17:15, предыдущее сообщение было в 17:09


дрыгатель BZB сборка май 2008г, 43500 км. долил за всё время 1 литр масла(ттт):bow: правда я обкатывал двигатель:znaika:, а вы камрады заменившие двигатель что нибудь слышали об обкатке? или выехали за ворота ОД и "тапку в пол"? -Фольксваген думает о нас, ага:hlp:

Тема про 1,8 TSI (какие буквы)?
Вопрос топикстартеру!!!

ИГОРНЕТ
17.05.2011, 21:08
Буквы СДА

Mikalas
18.05.2011, 06:45
Тема про 1,8 TSI (какие буквы)?
Вопрос топикстартеру!!!
Добрый день!

ЛЮБЫЕ.

Dim@
27.01.2012, 23:57
226 000 км - полет нормальный. Периодичность замены масла 15000 км. Брало масло до 1/3 л на 11-12 тис. Перешел на 0W40 - перестал есть так много масла. Укатать немецкое авто - талант! :)

Не забывайте про масло в АКПП (каждые 60 т.км)

холодильщик
28.01.2012, 00:06
Пробег 226 000 км, полет нормальный, только катализ умер (из за того что заправился пару раз 95 суперским, другого не было и на брендовой АЗС)! при умирании катализатора с появлением джекичана желтого цвета расход добавился (при температ 8 и ниже) на 0.3 литра (летом после прогрева почти ничего). Ув. владельцы Пасси 6 прочищайте педаль акселератора от грязи и всякой-всячины. и еще расход в режиме "P" без включеного ручника, фар и климата должен быть 0.7 л/час (при темп. ОЖ больше 70), если больше поезжайте на диагностику. Лью только А92!!! Просто у нас в стране 95 и 98 делают путем добавления присадок на основании свинца, а на лючке бензобака написано 91-95 и без плюмбума. Еще проверяйте давление и балансировку шин, а также схождение. Может накинуть до 1.5 литра по городу (у меня и летняя и зимняя вся 2,2 атм.). авто не чиповалось и чиповаться не будет - так как нет доверия этих дел мастерам, а колхозить машинку не хочу (и это сугубо моё личное мнение). Маслицо на 15 000 км опускается на минимум, а я потом меняю масло. перестало жрать когда перешел на 0w40 было при 5-30 до 300 г (1/3 литр бутылки) Авто 1.8 ТСИ 6ДСГ, 2008 г.в., комлектация комофрт 2, сборка ФРГ (слава Богу на Калуга) двигатель BZB. Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Калуга не при чем! 15000 - МНОГАААА ! В остальном согласен!!! :nod:

Dim@
28.01.2012, 01:15
А как можно убить авто за малый (до 50 000 км) пробег? Ну да если ее рвать на холодную, гонять только на спорт режиме по кочкам чтоб двигло отпало, давить одновременно тормоз+акселератор (для АКПП), лить "шмурдяк всякий для очистки чего незнаю зачем", делать промывку двигла если у него только плановая замена масла и фильтра, лить всякие ненанопротеки, крутить мозги после которых с ума сходят инжектора и другие блоки, лить в масло всякие присадки не нужные чтоб сальники и прокладки расперло, чистить турбину сидя на коленях щеткой по металу забывая про дисбаланс, как это авто можно поламать так быстро??? Просто это авто любит плавность, но может бежать очень резво.

Во время плановой замены масла в ДВС и масл. фильтра постарайтесь меньше пользоватся промывкой - вымывает масляную пленку (и не факт что ее остатки которые полюбому остаются в ДВС не сотворят какую-то нехорошую хим. смесь масла и присадок в нем?) и вообще промывку рекомендуют в случаи с проблемами (попадании жидкостей, и чужеродных предметов в ДВС) или после перехода с полусинт. или минералки на синтетику:). Лучший способ промывки - снимите поддон картера и промойте его и пластмассовую вставку-корытце чистым бензом или спец.жидкостью. И еще никогда не используйте экспресс-замену масла через щуп так как есть вероятность затягивания и подгребания всякой-всячины со дна картера. Снимаю картер и промываю каждые 100 000 км (этой мой опыт - но не догма для всех)

drsedoy
28.01.2012, 01:38
Авто 1.8 ТСИ 6ДСГ, 2008 г.в
тока наверное не 6ДСГ, их не ставили с BZB, либо 7ДСГ либо АКПП

serega11
28.01.2012, 04:31
Просто тов. форумчане вспомните, что масло приобретает рабочие свойства необходимые для оптимальной работы двигателя после определенного пробега!

А с этого места поподробнее. Какие рабочие свойства и после какого пробега?


Если Вы доливаете масло то его свойства меняются, а значит можно его использовать дольше не чем хочет этого гарантийщик (ведь это его деньги и не малые). А вообще проверяйте масло на щупе на цвет и запах (главное чтоб оно не было подкопченным и мутным).

У Вас оно постоянно прозрачное?:vah02:

Ну и самый главный вопрос: где такую траву продают? Тоже хачу.

Pitonkaa
28.01.2012, 10:31
Хрена се веточка, двиг поменять...BZB 2008 год, 35 т. км. Масло вроде не ест, да и ровного места не найдешь, чтобы уровень посмотреть: смотришь мало, долил проехал, посмотрел уже много. На форум давненько не заглядывал, блин как зайдешь так и удивляешься...жуть какая-то. У меня из знакомых, пассатов штук 6 точно, все довольны как слоны. На форум заглянешь, что не авто то трагедия. да и по Мурманску как "собак не резанных" гоняет пассатов, туров, тигуанов, гольфоф.
+1!Тоже не думал,что купил хре...плохой автомобиль,с никаким двигателем(пробег 80т).Пока на форуме не почитал.Лью мобил 5-30эйдж от замены до замены.От услуг офа отказался,после нескольких жестких проколов с их стороны.Неквалифицированный мастер на приемке отбивает дальнейшее общение напрочь!Да и местная беда-он (оф) у нас один.Было бы два-хотя бы боролись за клиента.А так-болото.
Машина маде ин Калуга-если че;-)

drsedoy
29.01.2012, 21:38
Медведев С Путиным
про них очень хорошо изложено тут

http://www.youtube.com/watch?v=6e0HcvFt_Ng

Dim@
29.01.2012, 22:39
Насчет замены масла поговорим:
Для VW Passat B6 1.8 TSI (BZB) рекомендуется использовать моторные масла со следующими допусками.
VW502.00 (для "фиксированного" интервала замены масла = 15000км.) Это продукты: 0w-40, 5w-30, 5w-40.
VW504.00 (для "плавающего" интервала замены масла т.н. Long Life Service. В СНГ не действует, только в Европе).
скажите где я не прав (на счет замены масла)???

Dim@
29.01.2012, 23:19
Ув. SGS! Можна вопрос? А почему вышло так B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG? Просто интересно почему снова вернулись к Пасе ? В чем он лучше Камрюшки? :D

SGS
30.01.2012, 21:43
Ув. SGS! Можна вопрос? А почему вышло так B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG? Просто интересно почему снова вернулись к Пасе ? В чем он лучше Камрюшки? :D

попалась удачно.... катал с полгода параллельно с Б6.. неплохая машина, но не зацепила..
здесь детально
http://www.passat-club.ru/forum/threads/3160-Passat-B6-vs-Camry/page73

пассат все-таки мне больше нравится..
здесь тоже детально :)
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32697-Реальные-заказы-покупки.-Выбор-опций-для-Б7.-Часть_1/page97

Alexandro
31.01.2012, 01:15
Еще одно сообщение не по теме и БАН! Читаем правила!

Dim@
01.02.2012, 01:56
тока наверное не 6ДСГ, их не ставили с BZB, либо 7ДСГ либо АКПП
Скажите пожалуйста откуда такая информация? Очень нужна (вин код дает свои кода АКПП)

drsedoy
01.02.2012, 07:12
Скажите пожалуйста откуда такая информация?
из ЭТКИ

Albert
01.02.2012, 15:06
не движок то хороший ,я вот даже например и незнаю ,что такое жор масла ...
может потому что в 2008 году они только пошли эти двигатели нормально собирали хз...

Даже странно, как народ машины так убивает. 90тыс без проблем, BZB немец Variant 2008 года.