Просмотр полной версии : Вибрация, когда глушишь двигатель.
Romich_80
20.04.2011, 22:12
Появилась вибрация когда глушишь двигатель, а так движок работенки ровно без нареканий, что может быть?
это называется ДЕТОНАЦИЯ. Для начала замена свечей, и как вариант смена заправки
Sergej-F
21.04.2011, 08:11
детонацию слышно обычно при наборе скорости на плохом бензине, если ничего не открутилось, не износилось, тогда свечи-бензин. помощника возьми.
Появилась вибрация когда глушишь двигатель, а так движок работенки ровно без нареканий, что может быть?Если речь идёт о дизеле, то причиной может быть не закрывающаяся воздушная заслонка на впускном коллекторе. О каком двигателе речь?
Доброй ночи, у меня такая же история. При движении и на холостых нормальная работа двигателя. Но при глушении появляется детонация. Свечи и заправку менял. Таже история. Двигатель 1,6 BSE. Спасибо.
Это "Калильное зажигание".Некачественное топливо,проблемы в системе охлаждения,или свечи-поставить тогда с другим калильным числом,менее "горячие".
Это "Калильное зажигание".Некачественное топливо,проблемы в системе охлаждения,или свечи-поставить тогда с другим калильным числом,менее "горячие".
Свечи покупал оригинальные ваговские для моего двигла. Бензин в салоне сказали 92 лить. Его и лью, с самого начала. Двигатель 1.6 BSE. Пробег 138000 км. А проблемы начались на ста тысячах с чем то. Пробовал лить 95, может быть детонация реже стала, но она есть. Летом в жару двигатель перегревался, датчик температуры показывал 110-115 градусов. Отключал кондей, все возвращалось в норму 90 град. Я думаю, что часто включается вентилятор системы охлаждения. Есть скан диагностики, может он поможет прояснить проблему, если не трудно, то гляньте.
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: Периодические ошибки связи 1000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 06A 906 033 EF
Компонент: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Ревизия: --H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 00138 935 96388
VCID: 67D6B9C26937C224
1 неисправность
19528 - Voltage Supply Relay: Electrical Malfunction
P3072 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004
Готовность: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 614 109 J HW: 3C0 614 109 J
Компонент: J104 C4 440 V1 0005
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000785538186
Кодировка: 0004396
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 254AF3CAD3BB1034
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CAB3CA933BD034
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AK HW: 3C0 937 049 AK
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005641629
Кодировка: 00848F0700041A00470A00000F000000000D59435C00010000 0000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 72E0D89652F5378C
Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 270308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7X6VXV
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7E35B2453FB6C4
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AL
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6CDCC6EE70D1E17C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 853 H HW: 3C0 920 853 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0003000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 50741 143 61874
VCID: 2952FFFABFA33454
1 неисправность
01321 - Control Module for Airbags (J234)
004 - No Signal/Communication - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190A27
Кодировка: F9801F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234EEDD2DD8FEE04
1 неисправность
01321 - Control Module for Airbags (J234)
004 - No Signal/Communication - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD0C0F67A25FF4C
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 193
Сброс счетчика: 254
Пробег: 67395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:12
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000598288403
Кодировка: 0000053
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7E35B2453FB6C4
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356A238A631B60B4
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0472
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0801860E763004941570084B0B603CA1
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD0C0F67A25FF4C
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000581088401
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7C36AE4031B1FC
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000452274
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2952FFFABFA33454
4 Найдены неисправности
03200 - Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 247
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
03288 - Lining/Pad Change Mode Active
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 214
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 44
-
Hex значение: 0x0170
Hex значение: 0x0082
Hex значение: 0x0101
00576 - Terminal 15
008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 73
Сброс счетчика: 214
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.20 V
Счет: 54
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010
01321 - Control Module for Airbags (J234)
004 - No Signal/Communication - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 76
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 034 0033
Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H7625909
Кодировка: 0020200
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 68D4BAFE6429CD5C
Неисправности не найдены.
Конец -------------------------
Бензин надо туду лить 95,мало ли кто чего сказал,им не ездить.Тогда проверь систему охлаждения,термостат может подклинивает180тыс-может и пора уже ему,как помпа качает-давление нормальное?Нет ли в ней утечек-только когда в системе нужное давление,антифриз не кипит и нормально охлаждает мотор.И залей качаственный 95 бензин полный бак.Если ты говоришь про детонацию-то это сильные ударные нагрузки на цпг и может поршень разрушиться однажды,вобщем нельзя с ней ездить точно.А если после остановки двигатель еще немного работает,то это калильное зажигание.От высокой темнературы в цилиндре смесь еще воспламеняется.Это плохое топливо,низкооктановое,это система охлаждения не справляется(да ты и про вентилятор говорил),ну и свечи возможно отпадают,если новые оригинал.На 90% это бензин.
Бензин надо туду лить 95,мало ли кто чего сказал,им не ездить.Тогда проверь систему охлаждения,термостат может подклинивает180тыс-может и пора уже ему,как помпа качает-давление нормальное?Нет ли в ней утечек-только когда в системе нужное давление,антифриз не кипит и нормально охлаждает мотор.И залей качаственный 95 бензин полный бак.Если ты говоришь про детонацию-то это сильные ударные нагрузки на цпг и может поршень разрушиться однажды,вобщем нельзя с ней ездить точно.А если после остановки двигатель еще немного работает,то это калильное зажигание.От высокой темнературы в цилиндре смесь еще воспламеняется.Это плохое топливо,низкооктановое,это система охлаждения не справляется(да ты и про вентилятор говорил),ну и свечи возможно отпадают,если новые оригинал.На 90% это бензин.
Спасибо большое.
Значит у меня все таки калильное зажигание. Буду заправлять 95 бенз. Просто на 92 я два года отъездил и ничего не было. Пробег кстати 138, а не 180. А как проверять систему охлаждения? Про помпу не знаю, как давление определить. Антифриз не кипит, вроде не замечал такого, одно скажу, что крышка плохо откручивается с бачка. Утечек вроде нет, за три года долил в бачок грамм триста жидкости, не считая воды грамм 200.
И если система охлаждения не справляется, то если запустить холодный двигатель и тут же заглушить, то он нормально должен остановиться, ведь детали не такие горячие, в частности те же свечи или не так?
Отключал кондей, все возвращалось в норму 90 град. Я думаю, что часто включается вентилятор системы охлаждения.
надо просто разобрать радиаторы и промыть все между ними
Вообщем пробовал сегодня с утра пуск на холодную и остановку. Интересно, но никакой вибрации нет. Детали не успели еще перегреться, значит у меня действительно калильное зажигание. И бенз тут не причем. Встает вопрос действительно надо промывать радиаторы или можно просто поменять охлаждающую жидкость. Машине 3 года, жидкость не меняли. По регламенту вроде как положено. И
Юрий Артемьев
02.10.2011, 12:11
Доброй ночи, у меня такая же история. При движении и на холостых нормальная работа двигателя. Но при глушении появляется детонация. Свечи и заправку менял. Таже история. Двигатель 1,6 BSE. Спасибо.
ребят, а расход масла замечали?
Машине 3 года, жидкость не меняли. По регламенту вроде как положено. И
Через 5 лет антифриз меняют.А ты для профилактики возьми и сейчас поменяй раз такие дела,с промывкой системы,чисткой радиаторов и пространства между ними.Видимо нет отвода тепла как положено из блока цилиндров,и на всякий случай проверь термостат-может он подклинивает и не открывается полностью когда надо антифризу идти по большому кругу через радиатор.
У меня масло поджирает, но это скорее всего через пробку заливную, потому что вокруг нее замаслено. Но всякое может быть. В бачке с антифризом масленых пятен не наблюдается. Про промывку буду думать, надо делать, деньги копить. Куда ехать лучше, к од или любой приличный сервис?
значит у меня действительно калильное зажигание. И бенз тут не причем. Встает вопрос действительно надо промывать радиаторы или можно просто поменять охлаждающую жидкость.
Не улавливаю связи между калильным зажиганием и системой охлаждения двигателя. Вообще ни как не связанные вещи.
Не улавливаю связи между калильным зажиганием и системой охлаждения двигателя. Вообще ни как не связанные вещи.
Как это не связанные вещи? Двигатель плохо охлаждается , вот и появляется калильное зажигание. Бензин вспыхивает от перегретых деталей.
Не улавливаю связи между калильным зажиганием и системой охлаждения двигателя. Вообще ни как не связанные вещи.
Ну почему?Температурный режим нарушен,Стенки цилиндров и голова недостаточно охлаждаются,превышается температурный режим в камере сгорания.К тому же топикстартер исключил некачествеенный бензин сам,свечи у него тоже оригинал новые,остается система охлаждения...Кстати,нагар на клапанах тоже может быть причиной калильного зажигания,про него мы и забыли.У тебя 1.6,это вроде не распределенный впрыск,а непосредственный?Если так,то у этой системы с прямым впрыском есть такая проблема при использовании топлива российского,образовывается нагар на клапанах.Он может быть причиной.А уже калильное зажигание может стать причиной повышения температуры в цилиндрах,антифриза и как следствие часто работают вентиляторы.
Как это не связанные вещи? Двигатель плохо охлаждается , вот и появляется калильное зажигание. Бензин вспыхивает от перегретых деталей.
Вы представляете о чём пишете? Те детали, что связаны с системой охлаждения имеют температуру немногим выше 100 градусов. А что бы поджечь бензин они должны раскалиться до красна (под 1000 гр.) . Если такое произойдёт, то двигатель в утиль.
И клапана с системой охлаждения не связаны.
Вы представляете о чём пишете? Те детали, что связаны с системой охлаждения имеют температуру немногим выше 100 градусов. А что бы поджечь бензин они должны раскалиться до красна (под 1000 гр.) . Если такое произойдёт, то двигатель в утиль.
И клапана с системой охлаждения не связаны.
От чего тогда по вашему калильное зажигание?
soykino, этот термин относится к свечам.
soykino, этот термин относится к свечам.
Вот смотрю умные все здесь, один я типа не грамотный. Этот термин относится не только к свечам, посмотрите в интернете. Свечи у меня оригинал, меняны были, ситуация не поменялась.
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:56
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
soykino, Вы себе представляете раскалённые до красна детали внутри камеры сгорания, которые охлаждаются жидкостью? Как бы у Вас с такими двигатель работал, да ещё так долго?
Не представляю я такого, просто почему именно до красна должны быть раскалены. Я не знаю температуру вспышки бензина, но там температура то не маленькая и без раскаленных деталей. А если двигатель плохо охлаждается в рубашке, то и в камере сгорания наверное температура выше, чем должна быть. Вообщем, у меня при глушении наблюдается вибрация. Выскажите свою точку зрения, почему это происходит?
этот термин относится к свечам
Относится к неисправности,свечи тут как вариант.
калильное зажигание к свечам не относится, если только к свечам накаливания)))))
Вы себе представляете раскалённые до красна детали внутри камеры сгорания, которые охлаждаются жидкостью? Как бы у Вас с такими двигатель работал, да ещё так долго?
Не надо передергивать.
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:20
калильное зажигание к свечам не относится, если только к свечам накаливания)))))
Еще как относится!
Я не знаю температуру вспышки бензина, но там температура то не маленькая и без раскаленных деталей.
Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.
Т.е. калильное зажигание может наблюдаться при температурах деталей выше 600 ̊ . Стенки цилиндров, которые охлаждаются, до такой температуры не нагреются ни за что, а поршни и клапаны антифризом не охлаждаются, поэтому система охлаждения для них не при чём.
Выскажите свою точку зрения, почему это происходит?
Не думаете, что у Ваших свечей керамический конус покрылся гарью и не отводит должного количества тепла. Вот свечи и перегреваются.
Я уже думал на свечи и поменял их на новые, но результат не изменился.
Машине 3 года, жидкость не меняли
Забейте. Этой жидкости еще жить и жить.
вопрос действительно надо промывать радиаторы
А вот это за три года могло и загадится...тем более пробег для трёх лет нормальный, не тошнили...:)...
3 года, жидкость не меняли. По регламенту вроде как положено
Не путайте с тормозухой.
поджирает, но это скорее всего через пробку заливную, потому что вокруг нее замаслено
Смените прокладку или пробку с сборе и станет чисто и понятно. Или выкрутите свечи на предмет нагара, начиная с четвёртого горшка, он самый проблемный по охлаждению и коксуется в первую очередь...
при глушении наблюдается вибрация. Выскажите свою точку зрения, почему это происходит?
Опоры двигателя/коробки смотрели?
Сообщение добавлено в 00:11, предыдущее сообщение было в 00:08
поршни и клапаны антифризом не охлаждаются
Поршни и клапаны охлаждаются моторным маслом. Моторное масло охлаждается антифризом в рубашке ДВС и ГБЦ.
[QUOTE=bobz;970696]
Я думаю, что опоры не при чем, но посмотрю. Машину до красной зоны один раз раскручивал зимой, когда застрял. Так езжу по кад обычно 140 км. Раньше по молодому гонял под 200, но редко.Смогу ли я сам снять радиатор и промыть систему?
Смогу ли я сам снять радиатор и промыть систему?
А хз...смотря откуда руки растут...:)...я с моими не рискну.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot