Просмотр полной версии : При запуске мигает желтым "Масленка"
uncle Tom
21.04.2011, 13:37
Здравствуйте, товарищи.
При запуске двигателя Лампа давления масла мигает желтым огнем ("датчик уровня масла неисправен") несколько раз, после чего благополучно гаснет.
Уровень масла в норме, проверяю регулярно. Эксплуатация бережная.
Гарантия кончилась, к ОД ехать не очень хочется, разведут по полной :cry:
:help: Подскажите, как правильно поступить?
Может это "излечимая галлюцинация" ??? ПО форуму лазил - не нашел.... Если уже обсуждалось - наставьте на путь истинный ссылочкой.
к ОД ехать не очень хочется, разведут по полной
...:)...Вот Вы их боитесь..., а не стОит.
Подскажите, как правильно поступить?
Если ОД не вариант, то просто на любой сервис- возможно повреждена/оборвана проводка дачика уровня, который вкручен в нижнюю часть картера ДВС или съехал сам разъём с датчика после зимних приключений. Можно и самому посмотреть, но для этого нужно снимать защиту ДВС, чтобы добраться до картера/датчика/проводки. Поломка/выход из строя самого датчика- очень редкое явление. Удачи!
а может как всегда ..требует просто немного долива ?
uncle Tom
21.04.2011, 15:07
Если ОД не вариант, то просто на любой сервис- возможно повреждена/оборвана проводка дачика уровня, который вкручен в нижнюю часть картера ДВС или съехал сам разъём с датчика после зимних приключений. Можно и самому посмотреть, но для этого нужно снимать защиту ДВС, чтобы добраться до картера/датчика/проводки. Поломка/выход из строя самого датчика- очень редкое явление. Удачи!
Спасибо за информацию! Думаю в ближайшее время съездить посмотреть на эстакаду.
:shock:
Долить немного пробовал - ноль эмоций...
как всегда ..требует просто немного долива ?
Не вариант, патамушта(с)
Уровень масла в норме, проверяю регулярно
Сообщение добавлено в 16:22, предыдущее сообщение было в 16:20
съездить посмотреть на эстакаду
Снять защиту- нуна торксы двух размеров, номеров не помню, рекомендую взять набор.
Louis-13
21.04.2011, 22:42
Снять защиту- нуна торксы двух размеров, номеров не помню, рекомендую взять набор.и еще головка, там еще и болты по моему на 13, но могу ошибаться
и еще головка, там еще и болты по моему на 13, но могу ошибаться
У меня защита стандартная пластиковая- только торксы, маленькие и три больших
Louis-13
23.04.2011, 13:12
Я тоже ни чего не менял, но у меня железная. Может с какого нибудь года она по умолчанию начала ставиться
у меня железная
Это опция. Она может быть и с завода и калхоз.
А у меня на ходу чего то красная масленка!!! загоралась на МФА и чего то по иностранному STOP! итд. уже три раза ,было потом гасла и нет. Сегодня тоже один аз загорелась и погасла. Масло в норме.?
Мне подскажите чего делать.:bow:
Louis-13
19.05.2011, 16:38
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31163-2-0%D0%A2%D0%94%D0%98-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-2-2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D1%82-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%D 0%B5-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1% 8B-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%80%D1%8D%D 0%B9%D0%BB вот тема почитай, там про шестигранник, может и тебя такая же болезнь
А у меня на ходу чего то красная масленка!!!
Надо срочно на замер давления масла, причём- НЕ ТЯНУТЬ с этой процедурой! Первые признаки маляного голдания...ИМХО.
Louis-13
19.05.2011, 18:25
причём- НЕ ТЯНУТЬ с этой процедурой!+100 а то ремонт не бюджетный получиться...
+100 а то ремонт не бюджетный получиться...
Да дела! Спасибо!
ремонт не бюджетный получиться...
Не факт, что капут масляному насосу/маслозаборнику/приводу масляного насоса. Но чтобы откинуть эти три причины надо просто измерить давление масла в магистрали и дальше уже спокойно разбираться- датчик/проводка... Тем более процедура замера не сложная, не дорогая и не длительная. ИМХО- я бы сделал замер или у оффа или на надёжном сервисе, где есть оборудование и мозги. А результаты выложить здесь- помогут с расшифровкой.
Не факт, что капут масляному насосу/маслозаборнику/приводу масляного насоса. Но чтобы откинуть эти три причины надо просто измерить давление масла в магистрали и дальше уже спокойно разбираться- датчик/проводка... Тем более процедура замера не сложная, не дорогая и не длительная. ИМХО- я бы сделал замер или у оффа или на надёжном сервисе, где есть оборудование и мозги. А результаты выложить здесь- помогут с расшифровкой.
В суботу еду к офам.Отпишусь! По результату.
.Отпишусь!
Ок! Самому интересно...
Louis-13
20.05.2011, 11:56
Ок! Самому интересно...
И мне тоже, ждем результатов...
vascogama
21.05.2011, 01:47
как вариант еще можно попробовать на пять мин скинуть минус с аккумулятора.
как вариант еще можно попробовать на пять мин скинуть минус с аккумулятора.
Этим, к сожалению, проблемы не решить...
Короче говоря все печально! Комментарии сервиса таковы: Давление масла не соответствует норме X.X.-1.1 атмосфер 2000 об -2.4 атмосфер. При снятии поддона ДВС обнаружена стружка требуется диагностика с разборкой шатунно-поршневой группы . Эксплуатация не рекомендуется.:cry:
Сообщение добавлено в 13:26, предыдущее сообщение было в 13:18
Короче говоря все печально! Комментарии сервиса таковы: Давление масла не соответствует норме X.X.-1.1 атмосфер 2000 об -2.4 атмосфер. При снятии поддона ДВС обнаружена стружка требуется диагностика с разборкой шатунно-поршневой группы . Эксплуатация не рекомендуется.:cry:
Следуещей моей машиной VW не будет. я даже до двух сот тысяч км не доехал и уже такой геморой. Реально я в шоке. Цена масляного насоса на всякий случай 54 000р. Меня интересует сколько двигатель стоит.:shock: миллион что ли.
Нанофизик
22.05.2011, 14:42
Ужасно, интересно что мне скажут. А насос масляный у вас живой выходит?
Ужасно, интересно что мне скажут. А насос масляный у вас живой выходит? Похоже но не факт.
Короче говоря все печально!
Пля, сочувствую...:(... Поделитесь плс инфой- как часто меняли масло, какое по допуску и брэнду использовали...
А насос масляный у вас живой выходит?
С чего???? Ведь
Давление масла не соответствует норме
Это печально...лампа алладина- страшная весчь, не стОит ждать её второго появления...
заглушил нафиг и решил не мерить давление и не заводить больше
"И это правильно!"(с) Надеюсь, что Ваше вскрытие покажет чистый поддон...
А вдруг живой может же давление падать из-за забитого маслоприемника
Может, но машины В6 ещё относительно свежие...в отличие от В5 с 1,8т, которые именно этим страдают...ИМХО.
Пля, сочувствую...:(... Поделитесь плс инфой- как часто меняли масло, какое по допуску и брэнду использовали...
Масло менял постоянно до 90 ткм Менял как регламентирует сервис каждые 15 000 км. После девяностого ТО начал менять каждые 10 ткм. Я не знаю......Пля ......... Масло Кастрюль SLX Long laif 5W30.
Масло приемник чистый. Но стружка метала в поддоне есть. Пробег 168 000км.
Нанофизик
23.05.2011, 21:18
Масло менял постоянно до 90 ткм Менял как регламентирует сервис каждые 15 000 км. После девяностого ТО начал менять каждые 10 ткм. Я не знаю......Пля ......... Масло Кастрюль SLX Long laif 5W30.
Масло приемник чистый. Но стружка метала в поддоне есть. Пробег 168 000км.
Странно это, не знай всюду паленое масло кастрол в продаже:shock:
холодильщик
23.05.2011, 22:55
Люди! НЕ мухосранск ,НЕ СТолицА не застрахована от ЛЕВОГОГО масла и других матерьялов.
Димас, не знаю, что сказать...:(...хрень какая то. Пробег не детский, но и для стружки рановато, думаю, что она результат смерти масляного насоса.
холодильщик
24.05.2011, 00:15
После "смерти" нет смысла менять масло чаще, это надо делать с первых дней , 15000 для РАШИ много! а если масло поленое, то совсем беда. :cry:
Capo regime
24.05.2011, 07:20
Вот поэтому и ни на одной своей машине я не меняю масло с интервалом, установленным заводом-изготовителем (а делаю это в 2 раза чаще) - раз в 5-7,5 тыс. км.
15000 для РАШИ много!
Не думаю, что это надо обсуждать, ИМХО, это личное дело каждого. Но пост поддержу, в особенности для дизельных ДВС.
Capo regime, пять ткм ИМХО перебор, а вот 7,5-8,5 дас гут. ИМХО конечно, но лучше перебз чем недобз...:)... Не просто так америкосы ФВ дают интервал пять киломайлов...это те же 7-8 ткм.
Нанофизик
24.05.2011, 08:34
Вот поэтому и ни на одной своей машине я не меняю масло с интервалом, установленным заводом-изготовителем (а делаю это в 2 раза чаще) - раз в 5-7,5 тыс. км.
А толку менять если подделка? хоть через 1000 км меняй г...о оно и есть г...о. Просто хорошее нужно лить, тогда и толк будет.
Просто хорошее нужно лить,
К сожалению подавляющее большинство льёт то, что предлагает сервис. А что...хз. Ещё фишка о бочковом масле на разлив- если опечатанную бочку на складе регулярно не катать, то есть возможность выпадения в осадок присадок. Итог- пневмораздатчик катает со дна, выкатывает осадок а потом голое масло...мы специально со склада бочку выкатываем на боку до тележки, шелл шеллом, но лучше перебз, чем недобз, особенно с легковым маслом.
Нанофизик
24.05.2011, 08:55
К сожалению подавляющее большинство льёт то, что предлагает сервис. А что...хз. Ещё фишка о бочковом масле на разлив- если опечатанную бочку на складе регулярно не катать, то есть возможность выпадения в осадок присадок. Итог- пневмораздатчик катает со дна, выкатывает осадок а потом голое масло...
Вы кастрол заливаете? Сколько прошли уже на нем? Вроде Вы 505.01 предпочитаете у офа на разлив/в упаковке берете или в розничной сети?
Вы кастрол заливаете?
Нет, я лично уже давно использую арал 431 (505 01) исключительно в канистре 4 литра. Беру упервого импортёра, хоть какая то надежда, да и продажи его в РБ мизерные- подделывать бессмыссленно, а масло экстракласса.
Нанофизик
24.05.2011, 09:05
Ясно, спасибо. В инете много информации о том как ЛЛ хают и фото после вскрытия моторов ужасные приводят. Может действительно обычные масла 505.01 не лонг лайф лучше, даже если менять через тот же интервал. Вы сколько уже на арал 431 прошли?
Вы сколько уже на арал 431 прошли?
35 ткм нопроблем. Но меняю через 8 ткм, не смотря на неплохое качество белорусского ДТ. До этого порядка 70 ткм проехал на бензе с аралом, менял через 10 ткм.
Может действительно обычные масла 505.01 не лонг лайф лучше, даже если менять через тот же интервал
Я считаю, что лонг от лукавого...почему- я уже писал.
После запуска двигателя ч/з одну-две секунды загорается пиктограмма "масленка" желтого цвета, ч/з три- пять секунд лампа гаснет. Это появилось через день езды после замены масла. Прошу консультацию. Заранее благодарен
Прошу консультацию
А щупом уровень проверяли? Что там?
Спасибо за отзыв. Завтра посмотрю, отпишусь
Доброго дня. Только сегодня добрался до машины и внимательно посмотрел что происходит. Уровень масла на щупе в норме, включил зажигание, ч/з секунду-две згорается пиктограмма "низкий уровень масла"- "масленка" желтого цвета. Не запуская двигатель ч/з четыре секунды "масленка" гаснет. Проверял несколько раз, в том числе и с последующим запуском двигателя- временные интервалы включения и выключения "масленки" те же. Датчик уровня масла вероятно надо менять.
SoP76, Вот когда меняли масло ( сливали ) возможно зацепили датчик ( провод - жгут ) на поддоне или защитой оборвали провод или сам датчик барахлит ...надо проверить ..
Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:23
На ходу тоже загорается или горит ???
Спасибо за отзыв. На ходу не загорается. Провод проверю. А есть ли способ проверки датчика уровня масла не сложным способом ?
включил зажигание, ч/з секунду-две згорается пиктограмма "низкий уровень масла"- "масленка" желтого цвета. Не запуская двигатель ч/з четыре секунды "масленка" гаснет. Проверял несколько раз, в том числе и с последующим запуском двигателя- временные интервалы включения и выключения "масленки" те же. Датчик уровня масла вероятно надо менять.
Я бы не спешил с выводами о замене, так как если бы был ложный сигнал- маслёнка жёлтая бы не гасла, что бы её погасить, нужно открыть-закрыть капот (даже долив масло). Возможно зацепили проводку датчика, возможно проблема с предохранителем цЕпи датчика. А возможно дело и не в датчике или его проводке- считайте для начала ошибки. Рулевая рейка и датчик температуры/уровня масла имеют одни цепи, иногда ошибки наслаиваются. Ну а если действительно датчику кердык- используйте аналог от Hella, он же и в оригинале идёт.
ПС У знакомого на А6-2тди тчно так же сдох- после замены масла...как ни старались, взаимосвязи с криворуким слесарем не нашли...:)..., по честному.
Благодарю за внимание. Успеха Вам в добрых делах.
Sanya-b6
06.11.2016, 21:21
Доброго времени суток,подскажите мне пожалуйста,при включении зажигания загорается красная масленка,потом сразу начинает моргать 5 раз желтая масленка,авто 2009 года,панель стоит родная белая подсветка,в 9 группе показывает уровень 14,9mm температура масла от 30 до 35 градусов,датчик поставил новый,не помогло,на фишке датчика уровня и температуры масла 3 контакта,на крайнем приходит плюс при включении зажигания,на среднем контакте масса постоянно,а вот на другом крайнем постоянно 10,4 показывает,разъем 6 контактный под воздуханом промыл,там все хорошо,провода вынимал из гофры от фишки датчика до куда достала рука над подрамником,все целое,подскажите мне пожалуйста,в чем может быть причина моргания желтой масленки?
в чем может быть причина моргания желтой масленки?
Компьютером читали? Что мозги пишут?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot