Просмотр полной версии : Вибрация по всему авто (после 100км/ч)!!! HELP!!!
Доброй ночи(утра, дня, вечера)!
Поделюсь своей проблемой... Может встречалось у кого или подскажете что это может быть!
Спасибо за ответы и советы!
Итак, для начала про авто: Passat B6 1.8 TSI(BZB), коробка типтрон(KGV).
Небольшая предыстория.
Примерно 2-3 месяца назад загорелся "чек". На сервисе(официалы) его удачно погасили, сказали катайся. Если всплывет, подъезжай. По ошибкам было подозрение на катализатор(подробно описал ситуацию в теме "Загорелся чек энджин") "Низкая эффективность работы катализатора". От замены всячески отмазывались!!!
А теперь к делу. На днях, в ночь с сб на вс загорается опять "Чек"!Заправляюсь только на Лучке или Газпромнефти(Сибнефть).В пн официалы записывают меня на вторник на диагностику.
Ошибка повторяется "Низкая эффективность работы катализатора" и еще парочка, но не думаю, что они могли повлиять на расколбас авто!
Это ошибки: "Пропадает сигнал скорости с усилителя руля" и "Не горела лампа левого стояночного огня"(точно не знаю, как запомнил). Вот коды: P0420, 00625, 02394.
Все повторяется, т.е. гасят лампу компом, и говорят, что отправили повторный запрос в представительство. Обещали перезвонить в среду!
До сих пор звонят! Утром буду с ними ругаться!
Но это еще пол беды. Примерно через сутки, замечаю что машину начинает трясти спереди при наборе скорости. Особенно заметно после 50-80 км\ч. "Чек" не горит! Подумал что дорога не ровная, в кочках. Хотя отметил, что когда педал газа отпускаешь, расколбас прекращается!
Сегодня решил повторить эксперимент.При разгоне и нажатии на газ, машину начинает трясти из стороны в сторону, начинает рыскать по дороге после 50-60 км\ч.Газ бросаешь, едет нормально!
Проверял также в режиме ручного переключения скоростей с 3 по 6!
Что это может быть? Что случилось с авто?
Также еще заметил такую особенность(сейчас похолодало, видно как дым с утра при прогреве из выхлопухи валит). Так вот из левой трубы дымок валит шустро, а из правой еле-еле. Поставил под трубу руку: с левой чувствуется выхлоп, с правой еле уловим. Может выхлопная система уже забилась хорошо(тот же самый катализатор, но сейчас "чек" не горит)? Также, когда на паркинге раскручиваешь мотор до 3800-3900, (дальше не идет(это нормально???) тряски никакой не наблюдается.
Это появляется в движении, примерно после 50-60 км\ч, и когда давишь на газ!!!
Кто что думает по этому поводу?
Похоже дело в "мозгах" (блоке управления), больше думать не на что, если не прав поправят.
У меня было что то похожее, только "чек" не загорался. С 60 км\ч начинаешь разгон, начинается тряска. Неповеришь - отбалансировал все колеса и все в поряде. А было так: Слева колеса по балансу были в норме, а справа оба колеса вообще как будто никто ни разу не балансировал. А может гдето грузики потерял.
Так что думаю катализатор не при чем.
Расколбас может быть из-за наевшихся свечи или катуши-если это так, то езда может убить катализатор очень быстро, вплоть до пожара.
Балансировка тебя спасёт, было один в один :wave:
Доброй ночи(утра, дня, вечера)!
Поделюсь своей проблемой... Может встречалось у кого или подскажете что это может быть!
Спасибо за ответы и советы!
Итак, для начала про авто: Passat B6 1.8 TSI(BZB), коробка типтрон(KGV).
Небольшая предыстория.
Примерно 2-3 месяца назад загорелся "чек". На сервисе(официалы) его удачно погасили, сказали катайся. Если всплывет, подъезжай. По ошибкам было подозрение на катализатор(подробно описал ситуацию в теме "Загорелся чек энджин") "Низкая эффективность работы катализатора". От замены всячески отмазывались!!!
А теперь к делу. На днях, в ночь с сб на вс загорается опять "Чек"!Заправляюсь только на Лучке или Газпромнефти(Сибнефть).В пн официалы записывают меня на вторник на диагностику.
Ошибка повторяется "Низкая эффективность работы катализатора" и еще парочка, но не думаю, что они могли повлиять на расколбас авто!
Это ошибки: "Пропадает сигнал скорости с усилителя руля" и "Не горела лампа левого стояночного огня"(точно не знаю, как запомнил). Вот коды: P0420, 00625, 02394.
Все повторяется, т.е. гасят лампу компом, и говорят, что отправили повторный запрос в представительство. Обещали перезвонить в среду!
До сих пор звонят! Утром буду с ними ругаться!
Но это еще пол беды. Примерно через сутки, замечаю что машину начинает трясти спереди при наборе скорости. Особенно заметно после 50-80 км\ч. "Чек" не горит! Подумал что дорога не ровная, в кочках. Хотя отметил, что когда педал газа отпускаешь, расколбас прекращается!
Сегодня решил повторить эксперимент.При разгоне и нажатии на газ, машину начинает трясти из стороны в сторону, начинает рыскать по дороге после 50-60 км\ч.Газ бросаешь, едет нормально!
Проверял также в режиме ручного переключения скоростей с 3 по 6!
Что это может быть? Что случилось с авто?
Также еще заметил такую особенность(сейчас похолодало, видно как дым с утра при прогреве из выхлопухи валит). Так вот из левой трубы дымок валит шустро, а из правой еле-еле. Поставил под трубу руку: с левой чувствуется выхлоп, с правой еле уловим. Может выхлопная система уже забилась хорошо(тот же самый катализатор, но сейчас "чек" не горит)? Также, когда на паркинге раскручиваешь мотор до 3800-3900, (дальше не идет(это нормально???) тряски никакой не наблюдается.
Это появляется в движении, примерно после 50-60 км\ч, и когда давишь на газ!!!
Кто что думает по этому поводу?
Двигатель 1,8 BZB?Там один средний глушитель и один задний,соответственно нет двух задних выхлопных труб,а просто два патрубка на одном глушителе :wave:
Проверить свечи, катушки, сделать нормальную диагностику двигателя.
bondserfer
23.10.2009, 15:52
Комрад я тебе помогу. У меня это проблеба была 1,5 года назад.
Дело не в болонсировке и не в блоках управления и даже не в котализаторе. Дело в приводе который входит в коробку. Там перед коробкой стоит пыльник и он у меня перетерся. В нутри находится трипоидная передача. Так вот из за этого привода и начинает тести машину при наборе скорости. У меня были такие симптомы нажимаеш педаль газа и такое ощущение что машина едет по рефленой дороге, сбрасываеш газ все прекращается. Менял этот привод после гарантии в 2008г. тогда он стоил 10000руб. у офицалов. ОФ дилер сказал на тот момент что это первый случай. Чтобы убедится привод это или нет загани машину на диагностику ходовой и пусть посмотрят внимательно этот резиновый пыльник. Если в нем есть трещины то скорей всего это он.
По поводу катализатора при 50000тыс. пробега я его менял но он на данную проблему ни как не влияет.:znaika:
vladimirs199
23.10.2009, 16:35
Согласен! Свечи!!!:znaika:
внутренний шрус пускай посмотрят,скорей всего в этом причина тряски!
и все такие уверенные.. :)
На паркинге больше 4000 мотор раскрутить не удасться. Фитча такая.
Goshandiy
24.10.2009, 04:37
только-что читал тему,так там написано, я типа сказал приемщику: с машином чо-то не то. а он глянул на резину и говорит,надо её менять.поменял....., не помогло. из этой-же оперы.имхо на диагностику.а так пол-машины можно поменять(на всякий случай).
Сорри за много букв, но хотел описать все как можно подробнее, чтобы было понятно. Вдруг что-то похожее будет или есть у кого-то... Т-т-т! :)
Ну и оставить свое мнение о наших доблестных сервисменах :)
Спасибо камрады за изложенные мысли, идеи, советы и ответы!
Немного опережая события, скажу, что наиболее близко и первым с мнением официалов совпал ответ bondserfer. Санек также прав ;)
Если он имел ввиду под своим описанием внутренний шрус, то он попал в точку. За это ему отдельное спасибо! Правда, прочитал его пост, когда приехал с сервиса, так бы был более осведомлен что к чему!
"Дело в приводе который входит в коробку. Там перед коробкой стоит пыльник и он у меня перетерся. В нутри находится трипоидная передача. Так вот из за этого привода и начинает тести машину при наборе скорости."
Официалы называли еще "гранату"! Это одно и тоже? Но этот диагноз из офов пришлось выбивать с боем. Об этом чуть ниже напишу.
Немного про официалов.
Отношение и уровень сервиса оставляет желать лучшего! В общем, совершенно не удовлетворен обслуживанием! Уже второй раз.
Положительные моменты!
Попался адекватный мастер-приемщик, с ним в основном и выясняли причину! Хотя это полностью их обязанность. Постоянно приходится прессовать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки и что-то вообще началось делаться.
В рем. зоне один из механиков вызвал только положительные впечатления. Хотя занимался и не моим авто, но все-таки всячески старался помочь и выявить причину неисправности.
Минусы!!!
Отношение к клиенту отвратительное:"Мол что ты сюда приперся!". Особенно по гарантийному ремонту! Всячески пытаются отмазаться, лишь бы не делать! Хорошо хоть проблему признали.Нормальная ситуация: да проблема есть, но мы не знаем причину, поезжайте к другому дилеру в другой город!
И куча отмазок это коробка, у нас нет оборудования, какую запчасть заказывать мы не знаем, таких случаев не было(ну е мое, вот вам первый случай!). Приезжаешь на сервис с проблемой, так ты еще должен указать причину! Может еще и запчасти привести и поменять. Офигеть! И у них есть сертификация VW! Дурдом:)))
Гарантейщик - отдельная песня! Безответственность полнейшая. Демонстративно пошел на обед, не закончив работу с клиентом и не выяснив причину проблемы. Хотя его решение являтся основным. Для него каждый клиент - лишняя головная боль.
Коллективно решают свои внутренние проблемы, хотя я стою рядом и моя проблема у них обозначена уже как минимум час! Прямое неуважение к клиенту!
Некомпетентность сервисменов удивляет!
НАРОД, БЕЗ ПРЕССА С НИМИ ОБЩАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!!
Может быть это только у нас в провинции...
Итак, поездка к официалам с указанной выше проблемой!
Записался в пт с утра на 12-00(время, на удивление, было). Приезжаю к 12, приняли, прокатились с мастером-приемщиком, проблему признали, поехали на подъемник! Подняли, посмотрели, вроде все в норме. Вывесили передние колеса, погазовали - колбасит!
Начали с балансировки! Сняли колеса, на стенд. Одно колесо в идеале - биение по "нулям", второе дисбаланс в 10 гр. Мелочь, не заметишь. Потом начали думать на тормозные диски, но их отмели, т.к. при торможении вибрации нет. И тут народ впал в ступор, не знают что делать :)))
Полчаса думали, топтались на месте, и тут мне их пришлось простимулировать :))), чтобы зашевелились! А так как уже время обеда, все начали расходиться потреблять пищу, как-будто меня нет. Особенно "классно" повел себя гарантийщик, от которого зависит решение. Просто взял и ушел! Но перед уходом посоветовал позвонить в Москву(кстати, это его обязанность). Мелькнула светлая мысль :) Уже радует :)
Видимо, стимулирование подействовало :) И стали интенсивнее думать что делать, когда я попросил результаты диагностки в писменном виде и заключение по моей проблеме! Не напишут же они: "После диагностики причины несиправности не выявлено. Проблема осталась." Тем самым собственноручно расписавшись в полной своей некомпетентности :)))
Остались мы с мастером один на один :) Мое недовльство выслушивал он, вместо гарантийщика, и вдобавок лешился обеда. Но это специфика работы. Сначала закончите работать с клиентом, а потом занимайтесь своими делами. Как написал выше, мастер оказался адекватным! Можно сказать, принял удар на себя, прикрыв товарища :)))
Так вот, позвонили в Москву в какой-то официальный сервис за консультацией по указанной проблеме. В итоге выяснилось, что были похожие ситуации и большая вероятность причины тряски во внутреннем шрусе. Вероятность глюков в коробке ничтожно мала, и при таких симптомах она не встречалась!
Оказывается нужно было просто позвонить в Москву, а не морочить мне голову и чесать себе репу 40 минут, отмазываясь под разными предлогами!
Мастер в заказ наряде написал гарантейщику, что возможная причина во внутренних шрусах! Сказал перезвонить после 14-00 гарантейщику, чтобы точно знать что к чему. На этом и порешили! Я уехал.
Звоню где-то в 15-20. Выясняю, что заказали внутренний правый шрус, будут менять. Узнаю сроки, сказали, если запчасть есть на складе, то в течение недели! Не многовато ли??? Ну ладно, подожду. Финал истории потом опишу, когда поменяют шрус. Все-таки из-за него или нет была вибрация.
А теперь вопрос к камрадам, которые сталкивались с проблемой внутреннего шруса или разбираются в этом. При такой неисправности можно ездить на авто? На скорости машину на встречку или на обочину не выкенет? И чем страшно для агрегатов авто и каких эксплуатация в таком виде, то есть при вибрации при неисправном шрусе? На что это негативно может повлиять? И что может из-за этого еще сломаться?
Стараюсь ездить до 50-60 км/ч, когда вибрация совсем минимальна!
Была подобная проблема, симптому правда чуть другие. Чел жаловался не на вибрацию, а на то что на скорости от 40 км/ч при движении а/м болтается поперек. Причина была в левом внутреннем триподе. На последней фотке видно что роликовый элемент просто износился, большое количество стружки попало в смазку, превратив ее в непонятную субстанцию.
Михей, симптомы такие тоже наблюдаются! Трясет из стороны в сторону передню часть авто, рыскает по дороге. Спс за фотки!
Трипод - это что? Внутренний шрус, просто другими словами?
Не силен, в техническом устройстве авто :(
bondserfer
27.10.2009, 16:23
Я просто перепутал привод со шрузом. Если будеш ездить в таком состоянии то могут возникнуть проблемы с коробкой, так сказал мастер приемщик. А трипоид это и есть состовляющая шруза.
Только требуй чтобы после заменя вн.шруза они в коробке масло либо долили, а может раскрутиш и все поменяют.:wave:
Михей, симптомы такие тоже наблюдаются! Трясет из стороны в сторону передню часть авто, рыскает по дороге. Спс за фотки!
Трипод - это что? Внутренний шрус, просто другими словами?
Не силен, в техническом устройстве авто :(
может ты тапку резво нажимаешь вот она и рыскает по дороге, сам же говорил похолодало, резина у тебя скорее всего летняя стоит, вот и результат, асфальт холодный, и резина не прогревается должным образом, в итоге сцепление с дорогой плохое... приглядись на панели к лампочке ESP, скорее всего система подрубается при разгонах...
на счет тряски, на улице грязновато стало, ты случаем на природу не выезжал на машине? может есть смысл колеса помыть... хотя конечно это навряд ли тебе поможет... у меня похожая ситуация была с тряской, точнее сказать с легкой вибрацией, только на скорости более 120-и км/ч, проблема решилась после мойки, на колеса налипла грязь из за которой был дисбаланс...
может ты тапку резво нажимаешь вот она и рыскает по дороге, сам же говорил похолодало, резина у тебя скорее всего летняя стоит, вот и результат, асфальт холодный, и резина не прогревается должным образом, в итоге сцепление с дорогой плохое... приглядись на панели к лампочке ESP, скорее всего система подрубается при разгонах...
на счет тряски, на улице грязновато стало, ты случаем на природу не выезжал на машине? может есть смысл колеса помыть... хотя конечно это навряд ли тебе поможет... у меня похожая ситуация была с тряской, точнее сказать с легкой вибрацией, только на скорости более 120-и км/ч, проблема решилась после мойки, на колеса налипла грязь из за которой был дисбаланс...
Ты употребляешь что то?
Ты употребляешь что то?
вот из за этого я не люблю общаться на форумах, при любых непониманиях начинают переходить на личности
В пн заменили правый внутренний шрус. Вибрация ушла. Тестил эти дни. При разгоне все нормально: не трясет, не вибрирует, не кидает.
Так что bondserfer, Санек, Mihey направляли по верному пути. Я бы и сам сказал это официалам, пока они разбирались, если бы заранее прочитал эти сообщения. Замена шруса заняла примерно час. Никаких доп. работ больше не выполнялось! Сняли колесо, открутили ступичную гайку и еще пару каких-то, вывернули стойку и вытащили вал со шрусами. Поменяли шрус и все собрали в обратной последовательности.
Замена прошла нормально. Укутали в пакеты кресло, руль и рычаг КПП. Загнали на подъемник и понеслось.
Если бы еще и со временем на приемке не опаздывали, то было бы все ОК! Пришлось мин 20 еще ждать. Но это уже издержки работы сервиса. Тут приходится мириться.
Просто дальнейшее свое время запланировать трудно.
Магнитогорец
22.04.2010, 13:37
Всем привет!
По ходу и у меня полетел внутренний шрус(((((((
Хотелось бы знать - существуют ли не оригиналы шрусов! И возможные причины данной поломки, при условии что пыльник целый!
Всем привет!
По ходу и у меня полетел внутренний шрус(((((((
Хотелось бы знать - существуют ли не оригиналы шрусов! И возможные причины данной поломки, при условии что пыльник целый!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/25114-Выдавило-смазку-из-под-пыльника.
i.golovankov
22.04.2011, 16:43
Всем привет!!!
Уже сломал всю голову свою и вынес все мозги ремонтникам)))
Может ВЫ поможете мне!!!
Итак:
При разгоне до скорости 100-105 км/ч по всей машине начинает идти очень неприятная вибрация!!! Продолжается и при дальнейшем разгоне!!! Субъективно после 140 км/ч становится значительно меньше... Субъективно ближе к 160 км/ч пропадает... Двигатель вроде работает ровно, обороты не плавают, т.е. мне кажется, что дело не в двигателе....
Грешил на колеса, думал что зимняя резина дисбалансировалась и после смены на лето пройдет, но переобувшись в АБСОЛЮТНО новую летнюю резину, хорошо отбалансировавшись, сделав после этого геометрию - ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ (в тех же скоростных диапазонах) (((
Ремонтники сказали, что ничего в передней подвеске не находят (шрусы, крабы посмотрели - сказали все норм)...
Выручайте!!! Куда копать??? :shock::shock::shock:
i.golovankov
22.04.2011, 16:49
А накатом едиш,тоже?
Накатом тоже есть вибрация/дрожь, особенно рулем ощущается, но мне кажется меньше, чем при равномерном движении или медленном разгоне...
Думал может с коробкой что то,если и накатом вибрирует,то ходовую смотри внимательно,поедь к другим спецам,может рейка?
i.golovankov
22.04.2011, 16:59
может рейка?
Не думаю... рейка обычно должна "брякать" при проезде мелких неровностей..... Да и при равномерном но быстром движении рейка не может вызвать такую вибрацию!!! Ее даже "пятой точкой" ощущают задние пассажиры!!!
Ты проверь всю ходовую ОЧЕНЬ внимательно!
i.golovankov
22.04.2011, 17:07
Ты проверь всю ходовую ОЧЕНЬ внимательно!
Да это понятно!!! Но может знатоки подскажут на что конкретно обратить особое внимание...
Ребят, выручайте!!!
dimon13tula
22.04.2011, 17:22
Привод замять/погнуть не мог нигде???
massdest
22.04.2011, 17:26
у меня такое на форде было на не отбалансированных дисках - трясло в диапазаоне от 90-130... так для справки.
i.golovankov
22.04.2011, 17:39
Привод замять/погнуть не мог нигде???
Да вроде нет... Как продиагностировать???
у меня такое на форде было на не отбалансированных дисках - трясло в диапазаоне от 90-130... так для справки.
но переобувшись в АБСОЛЮТНО новую летнюю резину, хорошо отбалансировавшись, сделав после этого геометрию - ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ!!!
Так что версию с колесами откидываем...
dimon13tula
22.04.2011, 17:57
[QUOTE=i.golovankov;881960]Да вроде нет... Как продиагностировать???
Ну во первых осмотреть привода тщательно на предмет повреждений, а так сам-то должен знать может где ударялся зимой или наскакивал на что-нибудь????
i.golovankov
22.04.2011, 18:25
а так сам-то должен знать может где ударялся зимой или наскакивал на что-нибудь????
Нигде не ударялся...
massdest
22.04.2011, 18:28
но переобувшись в АБСОЛЮТНО новую летнюю резину, хорошо отбалансировавшись, сделав после этого геометрию - ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ!!!
Так что версию с колесами откидываем...
читал я это, но твой вариант просто очень походит на дисбаланс колес :) если ничего не поможет то напоследок проверь еще разок балансировку колес :)
mosya.84
22.04.2011, 18:32
У меня с осени такая же проблема, где то от 90 до 110 гул Ууу-Ууу, с мелкой дрожью (вибрацией) по кузову, трое слушали с наружу подняв меня на подъемнике, крутили с колесами и без, без колес практически нет не чего, но все ровно есть, с наружи не слышно, руку на капот кладут чувствуется. Короче забили пока сильнее не проявится, но у меня был удар, после чего все началось, я налетел на бордюр, что аж литой диск немного погнулся, после этого и на новой зимней, и сейчас на новой летней эффект тот же, хотя на 17 летних уже в легоч и на 85 чувствуется, потом пропадет, где то в 93 снова, пропадает и в 103 до 110 снова воет!!! Короче решили подшипник с права под бился, да и на развале у официалов стало ясно что погнут либо рычаг, либо стойка!!! Вот такая вот история, а если привод погнуть, то колбасить будет так, что зубы не соберешь!!!
Да забыл сказать, в сильный мороз бывало и вообще пропадало, да и в дождь меньше чувствуется!!!
i.golovankov
22.04.2011, 18:33
читал я это, но твой вариант просто очень походит на дисбаланс колес :) если ничего не поможет то напоследок проверь еще разок балансировку колес :)
Просто сегодня с утра забрал машину из сервиса где сделали шиномонтаж, балансировку и геометрию, выехал на прямую и сразу разогнался до 110 км/ч!!! Я руль рержу вверху, левой рукой! На руке часы с браслетом - так у меня браслет зазвенел от вибрации на руле :shock:
У меня с осени такая же проблема, где то от 90 до 110 гул Ууу-Ууу, с мелкой дрожью (вибрацией) по кузову, трое слушали с наружу подняв меня на подъемнике, крутили с колесами и без, без колес практически нет не чего, но все ровно есть, с наружи не слышно, руку на капот кладут чувствуется. Короче забили пока сильнее не проявится, но у меня был удар, после чего все началось, я налетел на бордюр, что аж литой диск немного погнулся, после этого и на новой зимней, и сейчас на новой летней эффект тот же, хотя на 17 летних уже в легоч и на 85 чувствуется, потом пропадет, где то в 93 снова, пропадает и в 103 до 110 снова воет!!! Короче решили подшипник с права под бился, да и на развале у официалов стало ясно что погнут либо рычаг, либо стойка!!! Вот такая вот история, а если привод погнуть, то колбасить будет так, что зубы не соберешь!!!
Вот я тоже думаю, что это не должен быть привод...
Что вообще, чисто теоритически, может вызывать такую вибрацию???
...но переобувшись в АБСОЛЮТНО новую летнюю резину, хорошо отбалансировавшись, сделав после этого геометрию - ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ!!!
Так что версию с колесами откидываем...
У Вас полностью новые диски и резина или только резина?
mosya.84
22.04.2011, 18:39
Просто сегодня с утра забрал машину из сервиса где сделали шиномонтаж, балансировку и геометрию, выехал на прямую и сразу разогнался до 110 км/ч!!! Я руль рержу вверху, левой рукой! На руке часы с браслетом - так у меня браслет зазвенел от вибрации на руле :shock:
Так вроде такие симптомы, у ступичного подшипника, в одну сторону вроде сильнее воет, в другу меньше!!!
i.golovankov
22.04.2011, 18:39
У Вас полностью новые диски и резина или только резина?
Только резина! Но я заставлял крутить на шиномонтажке диски без резины - вроде ровные...
Так вроде такие симптомы, у ступичного подшипника, в одну сторону вроде сильнее воет, в другу меньше!!!
Т.е. проверить ступичный подшипник??? Думаете дело в нем???
Только резина! Но я заставлял крутить на шиномонтажке диски без резины - вроде ровные...
Мне почему-то кажется, что дело в дисках, есть другие диски попробовать?
mosya.84
22.04.2011, 18:44
Только резина! Но я заставлял крутить на шиномонтажке диски без резины - вроде ровные...
Т.е. проверить ступичный подшипник??? Думаете дело в нем???
Думаю Да, где то на форуме есть тема вибрация на 90 (по моему), так многие говорят, что куда руль перекладываешь и гул сильнее, в другую сторону меньше, то это подшипник, какой из них слева или справа не помню как определить, так же советуют домкратом одну сторону вывешиваешь, отключаешь ЕСР крутишь и слушаешь (но мне кажется так опасно, лучше на подъемнике)!!!
i.golovankov
22.04.2011, 18:50
Мне почему-то кажется, что дело в дисках, есть другие диски попробовать?
Да блин, в том то и дело, что нету..... Думал я про это, но не хотелось бы купить диски, потратить деньги - а проблема останется...
Да блин, в том то и дело, что нету..... Думал я про это, но не хотелось бы купить диски, потратить деньги - а проблема останется...
Да уж покупать диск наугад не стоит, а у нас комрадов из Барнаула нет больше???
У меня такая точно вибрация появляется после мойки машины, если она была очень грязной, и мойщики не помыли должным образом диски изнутри. Когда Вы отдавали авто на переобувку в каком состоянии были диски? Присутствовали ли Вы при переобувке, очистке дисков и балансировке? Любая налипшая грязь (смола, остатки балансировочных грузиков) приводят к вибрациям. Я никому не доверяю все эти процессы и наблюдаю сам за их осуществлением. У нас все люди "добрые", говорят, что изнутри диски чистейшие. Выезжаешь - вибрация. Снимаешь - внутри "гемор".
Лет десять назад была у меня такая же байда с задней осью, только на Рено 25. Появилась после смены зимней резины на (новую!!!) летнюю. ПРичём вибрация появлялась в диапазоне 80...120 км/ч., затем становилось тихо. Долго сверлил мозг и себе, и ребятам с балансировки. В конце концов не выдержал и разобрал задние ступичные подшипники. А там.... картина маслом: на трёх шариках участки размером 5*5 мм. с выкрошившимся металлом. Для чистоты эксперимента, пока не привезли новые ступицы, кое-как подобрал шарики взамен повреждённых, собрал всё в кучку и на трассу. А в ответ... полная тишина и плавность хода на любой скорости.
ПС: Змейкой на трассе подшипники не проявлялись. И вибрация была очень ощутимая, никак не похожа на привычный гул подшипника.
i.golovankov
22.04.2011, 19:22
Да уж покупать диск наугад не стоит, а у нас комрадов из Барнаула нет больше???
Я не встречал(((
Думаю Да, где то на форуме есть тема вибрация на 90 (по моему), так многие говорят, что куда руль перекладываешь и гул сильнее, в другую сторону меньше, то это подшипник, какой из них слева или справа не помню как определить, так же советуют домкратом одну сторону вывешиваешь, отключаешь ЕСР крутишь и слушаешь (но мне кажется так опасно, лучше на подъемнике)!!!
Попрошу ремонтников тщательно проверить ступичные подшипники... Может Вы дествительно правы и дело в них!
У меня такая точно вибрация появляется после мойки машины, если она была очень грязной, и мойщики не помыли должным образом диски изнутри. Когда Вы отдавали авто на переобувку в каком состоянии были диски? Присутствовали ли Вы при переобувке, очистке дисков и балансировке? Любая налипшая грязь (смола, остатки балансировочных грузиков) приводят к вибрациям. Я никому не доверяю все эти процессы и наблюдаю сам за их осуществлением. У нас все люди "добрые", говорят, что изнутри диски чистейшие. Выезжаешь - вибрация. Снимаешь - внутри "гемор".
На сервис машину отдал после тщательной мойки!!! Диски 100% чистые и хорошо отбалансированы!!!
P.S. Грешил на колеса, думал что зимняя резина дисбалансировалась и после смены на лето пройдет, но переобувшись в АБСОЛЮТНО новую летнюю резину, хорошо отбалансировавшись, сделав после этого геометрию - ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ.
Т.е. проблема появилась не вчера и не сегодня, а достаточно давненько... И моек было много разных...
Лет десять назад была у меня такая же байда с задней осью, только на Рено 25. Появилась после смены зимней резины на (новую!!!) летнюю. ПРичём вибрация появлялась в диапазоне 80...120 км/ч., затем становилось тихо. Долго сверлил мозг и себе, и ребятам с балансировки. В конце концов не выдержал и разобрал задние ступичные подшипники. А там.... картина маслом: на трёх шариках участки размером 5*5 мм. с выкрошившимся металлом. Для чистоты эксперимента, пока не привезли новые ступицы, кое-как подобрал шарики взамен повреждённых, собрал всё в кучку и на трассу. А в ответ... полная тишина и плавность хода на любой скорости.
ПС: Змейкой на трассе подшипники не проявлялись. И вибрация была очень ощутимая, никак не похожа на привычный гул подшипника.
Короче, надо напрячь ремонтников - пусть все снимут и проверят!!!
P.S. А цена вопроса кому-нибудь известна??? К чему готовиться??? Сколько стоят новые ступичные подшипники на Пассат Б6???
Подшипники продаются вместе со ступицей (ступица меняется целиком). Если у ОД, то, я думаю, 7 - 10 т.р. за штуку.
i.golovankov
22.04.2011, 19:38
Подшипники продаются вместе со ступицей (ступица меняется целиком). Если у ОД, то, я думаю, 7 - 10 т.р. за штуку.
Менять буду НЕ у ОД..... Т.е. смело можно делить на 3..... Около 3.000 рублей наверно???
Менять буду НЕ у ОД..... Т.е. смело можно делить на 3..... Около 3.000 рублей наверно???
Когда-то у мня был Пассат Б-5. На нем загудел ступичный подшиник после попадания в яму. Я заменил его не у ОД, т.к. дорого и не было времени. Гул никуда не делся. Приехал к ОД, оказалось что один из дисков "восьмеркой". Подшипник заменил зря.
Второй случай с тем же Б-5. Загудел ГУР. Диагносты ОД сказали, что нужно менять насос. Я заменил у них. После замены гул не прекратился. Мне меняли 3 раза насос ГУР бесплатно. Сейчас все делаю у ОД, т.к. гарантия на все установленные детали 2 года без ограничения пробега (включая подвеску). При пробегах от 70 до 120 т.км в год - это нормально. На все запчасти у меня скидка 25 %, поэтому ценник от exist отличается примерно на 25-30%. Только деньги я плачу по факту (в течение 10 дней после ремонта) и не забиваю голову поиском запчастей.
Если покупать не у ОД, то ценник будет примерно в 2 раза дешевле.
i.golovankov
22.04.2011, 20:08
Когда-то у мня был Пассат Б-5. На нем загудел ступичный подшиник после попадания в яму. Я заменил его не у ОД, т.к. дорого и не было времени. Гул никуда не делся. Приехал к ОД, оказалось что один из дисков "восьмеркой". Подшипник заменил зря.
Второй случай с тем же Б-5. Загудел ГУР. Диагносты ОД сказали, что нужно менять насос. Я заменил у них. После замены гул не прекратился. Мне меняли 3 раза насос ГУР бесплатно. Сейчас все делаю у ОД, т.к. гарантия на все установленные детали 2 года без ограничения пробега (включая подвеску). При пробегах от 70 до 120 т.км в год - это нормально. На все запчасти у меня скидка 25 %, поэтому ценник от exist отличается примерно на 25-30%. Только деньги я плачу по факту (в течение 10 дней после ремонта) и не забиваю голову поиском запчастей.
Если покупать не у ОД, то ценник будет примерно в 2 раза дешевле.
Я все прекрасно понимаю. Но обслуживаться у ОД на машине 2006 года выпуска не совсем целесообразно!!! (гарантии то все равно уже давно нет)
mosya.84
22.04.2011, 20:52
В принципе подшипник можешь сам заменить в гараже, идет он в корпусе (непереприсовываясь) по exist.ru бьется 8j0598625 от 5500 до 6500 в зависимости от дней доставки.35134
metcontru
22.04.2011, 20:55
Было такое на старой машине. Купил новые литые диски (неоригинальные). Все по размеру. За зиму посадка диска на ступицу разболталась (на долю милиметра). Всё! От 80 до 120 км/ч шла вибрация. Сто раз балансировал. Перебрал всю подвеску. Хотя умные люди говорили: причину ищи в колесах. Подвеска нипричем. В результате расточил отверстия посадки на ступицу (на заводе), поставил проставки и ездил три года.
Я думаю также, причину надо искать в колесах.
i.golovankov
22.04.2011, 21:02
В принципе подшипник можешь сам заменить в гараже, идет он в корпусе (непереприсовываясь) по exist.ru бьется 8j0598625 от 5500 до 6500 в зависимости от дней доставки.
Спасибо за наводку!!!
Было такое на старой машине. Купил новые литые диски (неоригинальные). Все по размеру. За зиму посадка диска на ступицу разболталась (на долю милиметра). Всё! От 80 до 120 км/ч шла вибрация. Сто раз балансировал. Перебрал всю подвеску. Хотя умные люди говорили: причину ищи в колесах. Подвеска нипричем. В результате расточил отверстия посадки на ступицу (на заводе), поставил проставки и ездил три года.
Я думаю также, причину надо искать в колесах.
Идеальным вариантом было бы найти Пассат и попросить на 10 минут поменяться колесами :vah02::vah02::vah02:
Как определить разболталась ли посадка диска на ступицу???
metcontru
22.04.2011, 21:09
Как определить разболталась ли посадка диска на ступицу???Проставки стоят копейки. Попробовать вставить самые тонкие.
mosya.84
22.04.2011, 21:11
В принципе думаю только на ощуп, разболти колеса и попробуй колесо туда сюда подергать, ну это думаю не вариант, попробуй все там протянуть!!!
Ну все таки, для начала на подъемник, а потом дальше голову ломать!!!
Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:10
В принципе думаю только на ощуп, разболти колеса и попробуй колесо туда сюда подергать, ну это думаю не вариант, попробуй все там протянуть!!!:thumbup:
i.golovankov
22.04.2011, 21:13
Проставки стоят копейки. Попробовать вставить самые тонкие.
Даже не представляю где они продаются!!!
Louis-13
22.04.2011, 21:13
Идеальным вариантом было бы найти Пассат и попросить на 10 минут поменяться колесами
не плохой вариант, только дело за малым, найти пассат... приезжай в гости к нам, думаю колеса найдем ))))
metcontru
22.04.2011, 21:15
попробуй все там протянуть!!!
Ну все таки, для начала на подъемник, а потом дальше голову ломать!!!Протяжка ничего не дает. Знаю по опыту.
Сообщение добавлено в 20:15, предыдущее сообщение было в 20:14
Даже не представляю где они продаются!!!Там же, где и диски. В виде пластмассовых колец.
i.golovankov
22.04.2011, 21:16
не плохой вариант, только дело за малым, найти пассат...
Ага!!! Сказать хозяину свои намерения и смотреть на его выражение лица)))))))))))))))
Louis-13
22.04.2011, 21:18
Ага!!! Сказать хозяину свои намерения и смотреть на его выражение лица)))))))))))))))
мир не без добрых людей ))))
i.golovankov
22.04.2011, 21:19
Там же, где и диски. В виде пластмассовых колец.
Завтра-послезавтра заеду, посмотрю.... Спасибо!
Louis-13
22.04.2011, 21:24
отпишись о результатах, удачи в решении проблемы...
ступичные подшипники
+1. Или балансировка. Сколько грузов навесили на колеса? у меня были как-то новые шины и безрукие балансировщики... пока к "проверенным" не доехал вибрации были.
Но если и на прежней резине была, то я бы смотрел ступичные.
i.golovankov
22.04.2011, 21:33
отпишись о результатах, удачи в решении проблемы...
Обязательно отпишусь. Тут вроде не одного меня интересовала данная проблема...
+1. Или балансировка. Сколько грузов навесили на колеса? у меня были как-то новые шины и безрукие балансировщики... пока к "проверенным" не доехал вибрации были.
Но если и на прежней резине была, то я бы смотрел ступичные.
Тут 100% не балансировка, т.к. делал в очень квалифицированном автосалоне!
Либо проставки, как советовали выше, либо (что в разы дороже и что менее приятно) - ступичные подшипники...
xDeJavUx
22.04.2011, 23:00
сход развал проверить или диски раз резина новая. если нет то подвеска, а насчет грязных дисков изнутри это 100% причина вибрации. у меня была такая неприятность
При разгоне до скорости 100-105 км/ч по всей машине начинает идти очень неприятная вибрация!!! Продолжается и при дальнейшем разгоне!!! Субъективно после 140 км/ч становится значительно меньше... Субъективно ближе к 160 км/ч пропадает...
Балансировка нарушена или резине крандец.
_Дмитрий_
23.04.2011, 08:08
Привет!Шрус внутренний (трипод)посмотри.У меня недавно примерно такое же было.У меня левый был.
Идеальным вариантом было бы найти Пассат и попросить на 10 минут поменяться колесами :vah02::vah02::vah02:
Как определить разболталась ли посадка диска на ступицу???
Перед\зад местами махни и все сразу понятно станет.
Louis-13
23.04.2011, 20:16
Перед\зад местами махни и все сразу понятно станет.
Так ТС говорит что колеса хорошо отбалансированны...
Тут 100% не балансировка, т.к. делал в очень квалифицированном автосалоне! а диски какие?
Louis-13
23.04.2011, 20:42
а диски какие?
думаю что не колеса, причина в другом, только ее найти и понять надо... может все таки надо к шрусам приглядеться...
думаю что не колеса, причина в другом, только ее найти и понять надо... может все таки надо к шрусам приглядеться... если диски не оригинальные то 200% калеса! у моего друга так было купил диски на зиму( не оригинал но с оригинальными параметрами) переобулся, ну и пока резину обкатывал ( не больше 100 км\ч) ничего, а потом , на 110 появилась вибрация, диски на балансировку- все норм( на 4х шиномонтажах проверял) , на машину- вибрация, обратно перекинул на летнюю -все нормуль, вывод- проблема в дисках! хотя не понятно от чего, параметры норм, балансировка тоже.
Так ТС говорит что колеса хорошо отбалансированны...
А ты махни местами - это не проблема же? И дальше тогда смотреть.
холодильщик
23.04.2011, 23:37
Колеса мож и отбалансированы , но есть элипс по беговой дорожке (яйцом), будет вибрация на определенных скоростях.
Вывесить колесо ,крутануть и приблизить до касания какой то предмет ,для наглядности.
Louis-13
24.04.2011, 00:01
Колеса мож и отбалансированы , но есть элипс по беговой дорожке (яйцом), будет вибрация на определенных скоростях.
Вывесить колесо ,крутануть и приблизить до касания какой то предмет ,для наглядности.
ну если элипс, то на станке должно быть все видно
Моё мнение - шрусы надо смотреть в первую очередь, подшипники следом. Как версию приведу историю из личного опыта по поводу
ну если эллипс, то на станке должно быть все видно
Купил диски новые. На Опеле дело было. Радостный такой! Ну обул резинки, отбалансировал, поставил, поехал. Трясёт тачку аж в зеркалах ничё не видно! Ну думаю новая резина вытягивается, на место встаёт. Пару дней поездил потихоньку и на шинку. Балансировку сделали, ставлю, еду. Опять такая же хрень!!! Ну может чуток по другому по ощущениям. Ни фига не могу понять. Через некоторое время опять балансирую - та же херня! И продолжалось это пока я не попросил знакомого токаря сделать проставочные кольца с идеальным легкопрессом за один зажим. Как я кайфовал после установки этих колечек!!!!! Просто станок держит диск за центр, а на ступицу крепим на болты. И видимо сверления под болты не всегда идеальны. Вот и получается что на станке балансировка в порядке, а на машине уходит будь здоров!
Славяныч
24.04.2011, 21:36
Всем привет!
Вставлю свои пять копеек. В свое время рулил вазиком 2111 и читал соответствующий форум ) Так вот, одна из проблем, которую решали всем сообществом - биение руля на скорости 90-130 км/ч. Много чего предлагалось и опровергалось, но самыми верными способами победить биение были признаны следующие (написано в порядке очередности - не помогло, делаем дальше ):
- правильная затяжка болтов (крест-накрест) на колесе
- установка проставочных колец
- финишная балансировка
А вот финишная балансировка работает при любом раскладе! Но такое чудо в Барнауле..... . Маловероятно.
Бостонец
25.04.2011, 12:58
Привет!Шрус внутренний (трипод)посмотри.У меня недавно примерно такое же было.У меня левый был.
Вот моя история. Поехал на дальняк, 400км прошел все было ОК, потом решил отдохнуть, чайку попить. Выехав со стоянки при разгоне, особенно в диапазоне 40-60 км/ч, машину начало шатать, при увеличении скорости вибрация уменьшилась, более менее терпимо было ехать со скоростью 100-120км/ч. Т.к. по дороге не было никаких сервисов, то так и ехал весь на измене.
Что характерно вибрация появлялась при ускорении. Что я только не думал. В общем доехал до дилера. Итог обоим внутренним шрусам приснился 3,14стец. Из под одного смазку выдавило, второй стучал при дергании полуоси. Пыльники целые. Сфоткаю , выложу. Итого 20700р за все.
Пробег 60000км.
Вот моя история. Поехал на дальняк, 400км прошел все было ОК, потом решил отдохнуть, чайку попить. Выехав со стоянки при разгоне, особенно в диапазоне 40-60 км/ч, машину начало шатать, при увеличении скорости вибрация уменьшилась, более менее терпимо было ехать со скоростью 100-120км/ч. Т.к. по дороге не было никаких сервисов, то так и ехал весь на измене.
Что характерно вибрация появлялась при ускорении. Что я только не думал. В общем доехал до дилера. Итог обоим внутренним шрусам приснился 3,14стец. Из под одного смазку выдавило, второй стучал при дергании полуоси. Пыльники целые. Сфоткаю , выложу. Итого 20700р за все.
А пробег был какой?
Louis-13
25.04.2011, 13:23
да жестко, сразу два...
Вот моя история. Поехал на дальняк, 400км прошел все было ОК, потом решил отдохнуть, чайку попить. Выехав со стоянки при разгоне, особенно в диапазоне 40-60 км/ч, машину начало шатать, при увеличении скорости вибрация уменьшилась, более менее терпимо было ехать со скоростью 100-120км/ч. Т.к. по дороге не было никаких сервисов, то так и ехал весь на измене.
Что характерно вибрация появлялась при ускорении. Что я только не думал. В общем доехал до дилера. Итог обоим внутренним шрусам приснился 3,14стец. Из под одного смазку выдавило, второй стучал при дергании полуоси. Пыльники целые. Сфоткаю , выложу. Итого 20700р за все.
Пробег 60000км.
А гарантии уже не было?
Бостонец
26.04.2011, 07:22
А гарантии уже не было?
Уже 2 года как закончилась.
Louis-13
26.04.2011, 13:47
Уже 2 года как закончилась.
оно так всегда бывает...
При разгоне до скорости 100-105 км/ч по всей машине начинает идти очень неприятная вибрация!!! Продолжается и при дальнейшем разгоне!!! Субъективно после 140 км/ч становится значительно меньше... Субъективно ближе к 160 км/ч пропадает... Двигатель вроде работает ровно, обороты не плавают, т.е. мне кажется, что дело не в двигателе....
Грешил на колеса, думал что зимняя резина дисбалансировалась и после смены на лето пройдет, но переобувшись в АБСОЛЮТНО новую летнюю резину, хорошо отбалансировавшись, сделав после этого геометрию - ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ (в тех же скоростных диапазонах) (((
Ремонтники сказали, что ничего в передней подвеске не находят (шрусы, крабы посмотрели - сказали все норм)...
:shock::shock::shock:
Абсолютно такая же проблема и у меня. Начиная с ~100-110 км/ч появляется мелкая детонация по кузову и вибрация на руле и педали газа. Скидывание на нейтралку ничего не меняет.
Пробовал 2 комплекта колес (штампованные диски с зимней резиной и литые с летней) и 2 раза их балансировал. Меняется только момент начала вибрации с 100-110 на 110-120 км/ч. Поднимали на подъемнике и смотрели нет ли биения. Все вроде в норме.
Тоже пересмотрели переднюю подвеску и тоже ничего не находят.
Может у кого-нибудь есть еще идеи?
тринадцать
16.05.2011, 21:26
Моя история: На тот момент у меня была Bora, на скорости 60 км/ч начинались вибрации сопровождающие низкочастотным звуком, на 90-100 был максимальный звук и вибрация, на 110-120 становились меньше. На 2-х СТО крутили-вертели машину - ничего не сказали.Через неделю мучений один мастер сказал, что надо менять шруз.Оказалось все проще - ступичный подшипник.Заменил и песня!
Отпишусь и я... про "свою" вибрацию...первый раз обратил внимание прошлой весной, тогда ещё ездил на зимней резине (диски штамповка), ничего не делал т.к. уже подошло время переобуться... Буквально через неделю поставил новые литые диски (скажу сразу - диски НЕоригинал) с летней резиной (резина Pirelli P7, c ней покупал авто, пробег резины на тот момент был 3-4 тыщ. км). Где то через пару недель опять заметил вибрацию. Появлялась она на скорости 130 и выше. 2-й раз поехал на шинмонтаж - проверили - отбалансировали. Поехал в отпуск - опять ета фигня - на скорости 160, солнцезащитные козырьки тряслись так...я думал отвалятся...3-й раз шинмонтаж - баллансировка...Через пару месяцев (уже осенью) разогнавшись на прямом участке до 160 - опять вибрация...Забил - уже надо было на зиму переобуваться...Наконец сейчас, в мае, поставил свои летние колёса (предварительно съездив на баллансировку...4-й раз)...Пробный заезд - скорость 195 - всё олично...
Вывод: либо кривые шинмонтажи попадались (3 раза)...или диски НЕоригинал...или дубовая шумная резина никак не могла сесть на своё место
Недавно взял пассата еще одного, дак у него , такаяже проблемма , балансировал 2-ва раза все ок - на разных станках,также примерно с 110 до 130 продалжает вибрация , на нетралке все также, задние пассажиры также ощущают вибрацию, диски не оригинал, дцо больше чем надо колец нет, на подъемнике увидели немного-совсем немного выдавлен шрус,оригинальные диски не пробывал....
я так понял могут вызвать вибрацию:
1)балансировка -искл
2)привод
3)ступица
4)шрус
5)проставочные кольца
или еще что может быть?
skifroma
23.05.2011, 19:25
Недавно взял пассата еще одного, дак у него , такаяже проблемма , балансировал 2-ва раза все ок - на разных станках,также примерно с 110 до 130 продалжает вибрация , на нетралке все также, задние пассажиры также ощущают вибрацию, диски не оригинал, дцо больше чем надо колец нет, на подъемнике увидели немного-совсем немного выдавлен шрус,оригинальные диски не пробывал....
я так понял могут вызвать вибрацию:
1)балансировка -искл
2)привод
3)ступица
4)шрус
5)проставочные кольца
или еще что может быть?
попробуй позвонитьв а АГРАНД на огородном, может там помогут. решишь проблему отпишись
холодильщик
23.05.2011, 23:47
Недавно взял пассата еще одного, дак у него , такаяже проблемма , балансировал 2-ва раза все ок - на разных станках,также примерно с 110 до 130 продалжает вибрация , на нетралке все также, задние пассажиры также ощущают вибрацию, диски не оригинал, дцо больше чем надо колец нет, на подъемнике увидели немного-совсем немного выдавлен шрус,оригинальные диски не пробывал....
я так понял могут вызвать вибрацию:
1)балансировка -искл
2)привод
3)ступица
4)шрус
5)проставочные кольца
или еще что может быть?
Вы поняли все правильно! ,но 110 -130 скогее всего не балансировка (от 90 до 120 чаще всего) могу ошибаться! ставлю на 3 и 4.
Была и у меня похожая проблема !! Купил диски - радиус 17 ! Ставлю резину, балансирую ( не сам в сервисе)
Выезжаю на дорогу и чувствую вибрацию, не сразу ! При 100- 120 км/ч. На следующий день, вечером, выезжаю на МКАД, газ нажимаю до 100 всё ок, далее начинается вибрация !
Короче проблема была вот в чем : В шиномонтаже, где делал балансировку (первый раз) мне колёса балансировали на стандартном станке : одевают диск на вал и затягивают зажимом в виде кулисы. Приехал в нормальный шиномонтаж и там мне ребята всё объяснили сразу не снимая колеса с машины!!!! Диски 17 радиуса нужно балансировать на станке, который не с валом, а с пятью штырями, то есть диск одевается не на вал, а на пять штырей (как болты) и только тогда будет диск правильно отбалансирован. В виде доказательства, в сервисе при мне, ребята накинули мой диск на стандартный станок и станок выдал показания почти идеальные (типа всё по 0-0 ) И только, когда отбалансировали на станке со штырями вибрация прошла на все 100 % !!!
Не в курсе, какой размер у дисков у автора данной темы, но мой пример - это факт : диски R17 нельзя балансировать на стандартных станках !
я решил сегодня данную проблемму которую я описывал чуть выше., Вообщем у меня все решилось покупкой и установок проставок,у меня диски не стандарт дцо 73,1, купил проставки с 57.1 на 73.1 за 100р 4 шт, и усе все нормуль;)
всем удачно избавиться от вибраций)))
я решил сегодня данную проблемму которую я описывал чуть выше., Вообщем у меня все решилось покупкой и установок проставок,у меня диски не стандарт дцо 73,1, купил проставки с 57.1 на 73.1 за 100р 4 шт, и усе все нормуль;)
всем удачно избавиться от вибраций)))
Это, правильно ! Если диски не стандарт, то нужны проставки (хотя - это не есть ГУД ! )
Сегодня, специально узнавал, насчет балансировки у знакомого ! Ответ получил такой: Диски с радиусом от 13 до 16, балансируют на простых станках (колесо одевают на вал и затягивают зажимом в виде кулисы) Диски с радиусом от 17 и до ..... бесконечности, балансируют на станке со штырями !! Обычный станок делает балансировку и выводит показатели под 0. Но такой станок не учитывает, что масса диска не равномерная ! То есть в центре диска, масса одна (середина диска), а ближе к ободу диска, масса друга ! Вот от сюда и происходит дисбаланс и диск, вроде б сбалансирован но при движение происходит дисбаланс и коле скачет, как яйцо !
P.S: сильно не пинайте но так мне объяснили !
Leopold24
28.05.2011, 11:06
Началась ерунда - вибрация по кузов,ощущается сильнее в диапазоне 120-140 км\ч при интенсивном разгоне. Диски новые, литые, резина новая, балансировочников достал, 3 раза балансировали все колеса - не помогало. Вчера приехал в Авто Алею, машину подняли на подъемник и "поехали". Четко стало видно биение правой внутренней гранаты. При её разборе на одном из рогов трипода обнаружены небольшие вмятины, как если бы кто-то молоточком постучал, собственно, там и подклинивало. После установки нового узла все прошло. Кстати, по информации сервисменов, наиболее часто выходит из строя именно правая внутренняя граната.
Раскатайте диски и вибрация пропадет.
четвертая балансировка дала результат, делал в Покрышкино, попросил чтобы балансировали через проставку - типа ступицы...
вибрация исчезла полностью...
до этого делал дважды на Алмазе на кольце и один раз на Шолохова (пятидомики) с прокаткой мятых дисков... вибрация присутствовала...
AUTOPROFI2000
29.05.2011, 14:26
Была и у меня похожая проблема !! Купил диски - радиус 17 ! Ставлю резину, балансирую ( не сам в сервисе)
Выезжаю на дорогу и чувствую вибрацию, не сразу ! При 100- 120 км/ч. На следующий день, вечером, выезжаю на МКАД, газ нажимаю до 100 всё ок, далее начинается вибрация !
Короче проблема была вот в чем : В шиномонтаже, где делал балансировку (первый раз) мне колёса балансировали на стандартном станке : одевают диск на вал и затягивают зажимом в виде кулисы. Приехал в нормальный шиномонтаж и там мне ребята всё объяснили сразу не снимая колеса с машины!!!! Диски 17 радиуса нужно балансировать на станке, который не с валом, а с пятью штырями, то есть диск одевается не на вал, а на пять штырей (как болты) и только тогда будет диск правильно отбалансирован. В виде доказательства, в сервисе при мне, ребята накинули мой диск на стандартный станок и станок выдал показания почти идеальные (типа всё по 0-0 ) И только, когда отбалансировали на станке со штырями вибрация прошла на все 100 % !!!
Не в курсе, какой размер у дисков у автора данной темы, но мой пример - это факт : диски R17 нельзя балансировать на стандартных станках !
Привет ребятам и их штырям.
И доказательства ЗАЧЕТ.
Leopold24
27.06.2011, 20:26
После установки нового узла все прошло.
Погорячился, нихрена не прошло! Вибрация достала вконец, поехал в МВО на финишную балансировку. Результат - на переднем правом нашли 45(!)гр. на отбалансированном колесе. "Противовесили" - и вибрация пропала. Буду дальше разбираться, откуда граммы взялись. на сегодняшний момент подозрений 2: нарушена центровка крепления диска (колесного); кирдык диску тормозному - хотя выработка есть, но биения"в руль" при торможении нет.
Гуру, какие мысли по этому поводу?
i.golovankov
05.07.2011, 08:34
Всем привет!!!
Победил я свою проблему с вибрацией, которая была описана при старте топика!!!
Проблема оказалась банальной))) Диски)))
На 6 (ШЕСТИ !!!) шиномонтажках меня уверяли, что диски у меня идеально ровные, но вибрация не пропадала! Поехал снова на СТО, подняли машину на подъемнике (я в машине), завел ее и на весу разогнал передние колеса до 110 км/ч. Все стало ясно за 5 секунд! Колеса ходят ходуном!!! Поехал, купил новые диски (реплику) и О ЧУДО!!! На трассу - 100-110-130-160 км/ч - идет идеально и даже намека на вибрацию НЕТ!!!
Всем спасибо за советы! Прошу прощения, что долго не появлялся, дела(((
Z.Евгений
02.11.2011, 20:22
При движении со скоростью 110-130 км. в ч. на руле ощущается биение, напоминающее восьмерку на колесе велосипеда?На других режимах движения ничего нет. Подвеска в порядке.
Anabolik
02.11.2011, 20:32
с уверенностью в 99,9 % могу сказать - балансировка
MuTpOnOff
02.11.2011, 20:48
При движении со скоростью 110-130 км. в ч. на руле ощущается биение, напоминающее восьмерку на колесе велосипеда?На других режимах движения ничего нет. Подвеска в порядке.
...у меня было так же на 120...после родной штамповки поставил реплику Китай и руль стал бить...вернулся в шиномонтаж проверили все в норме и посоветовали поехать на финишную балансировку (колесо прям на машине раскручивают примерно до 150 км/ч)...я забил диски брал на зиму, а зимой скоростной режим более спокойный и я решил, что на зиму хватит...но когда летом переобулся в новые оригинальные диски с новой резиной вибрация осталась...так машину и продал...хотя новый хозяин эту вибрацию не замечает...
2.0 TDI BKP 140 л.с. DSG
У меня примерная история. Плавающая какая-то вибрация после 120, только когда нога на газу, накатом всё в норме. Колеса-исключено. Куда смотреть?
Александр 1983
03.11.2011, 10:22
если станок балансировочный показывает по 0 0 это не значит что колёса ровные,можно квадратные диски повесить на станок ,выбьет 60 на 80гр ,лепишь эти груза!!! и станок покажет по нулям!!!но как было колесо квадрат так и будет!!!!как прыгало так и будет прыгать!!!!балансировка---это когда колесо идеально крутится на станке !!!!просто убираешь дисбаланс!!!!где то литьё диска перевешивает где то шины!!!я не знаю можно ли делать такое на автомате но на механике мы делали ,приехал человек и доказывает что бьёт руля ,мы сняли передние колёса и поставили на станок!!!на станке отлично!!!идеально!!!потом подняли передок авто -оба колеса!!!прикрутили назад колёса и завели машину ,включили передачу и набрали скорость-----так вот на авто колесо правое прыгало как сумашедшее ,отправили делать ходовку!!!вот так!не знаю если на шиномонтажках говорили что всё отлично!!!значит такие монтажники ,колёса сразу видно!!!!! надо смотреть на колесо ,когда оно крутится на станке ,если идеал ,то смотрим показания грузов!!!!а это точно были колёса -только колёса дают такие симптомы -от 80 до 100 от 100 до 120 потом исчезает биение!!!если что то в ходовой то биение нарастало бы!!!
paradoxig
30.06.2018, 15:13
https://www.youtube.com/watch?v=arlXfsXqtKs
Кто что скажет?
Колеса снятые, авто на 3 или 4 передаче, без газа.
Меняли гранаты сторонами, позже и вовсе заменили один из внутренних. Проблема осталась, а сегодня вот, снял видосик. Подозрение на то что левый вал кривой, но разве от него могут такие звуки исходить, или все же еще что то пришло в негодность.
Надоело ездить при скорости выге 110 с постоянной вибрацией.
Вояка-прапор
01.07.2018, 10:48
а ты диск тормозной прикручивал после снятия колеса а то он не много болтается на одном фиксируещем винтике
диск тормозной прикручивал после снятия колеса
При снятии колеса винт фиксации тормозного диска не откручивается.
он не много болтается на одном фиксируещем винтике
При затянутых колёсных болтах винт крепления тормозного диска вообще никакого рояля не играет, его вообще может и не быть- все фиксируется и центрируется колёсными болтами. Данный винт- всего лишь для удобства- чтобы тормозной диск не слетал при снятом колесе.
paradoxig
22.04.2019, 20:50
Борюсь с проблемой очень долго.
На трассе начинает бить в руль после 120 км час.
Первым делом колеса, 16 штампы на зиме и 17 лето отбалансированы, не помогло.
Подушки двигателя все в норме. Подвеска тоже.
Сняли колеса, подняли на подъёмнике. Вибрация по всей машине почти при любой скорости и передаче.
Меняли шрус наружный правый, внутренние меняли сторонами, в итоге один из них поменяли вот прям сейчас.
Валы немного поддомкрачивали, что бы был естественный угол.
Диски тормозные с колодками тоже под замену, и *****.
Я уже не знаю куда копать, ей богу. Бабки просто на ветер и все методом тыка. Никто найти причину не может.
Еще заметил то что мастера звук не слышат, а в салоне я четко слышу звук то ли трения то ли скрипа, будучи на подъёмнике.
Из того что нужно поменять, только сцепа.
Bzb, 2008, 6мкпп.
Была такая же хрень. Прошла с заменой передних рычагов. (там в переднем сайлентблоке была уставшая резина. На вид без трещин, но рычаг был немного смещен и стоял не по центру уха подрамника.)
paradoxig
22.04.2019, 21:59
Т е те же симптомы? Много менял запчастей перед тем как обнаружил косяк?
Всем привет.Кпп механника,пакет для плохих дорог,пробег 110 т.км.,вибрация на 140 км.ч.
Проверил балансировку колес(норма),люфтов в шрусах не обнаружил,внутренний шрус немного не соосен с кпп.
Подскажите где искать причину вибрации на скорости от 130 км.ч.и как.
Подозрение на правую стойку амортизатора,стучит на камушках.Отпишусь когда поменяю.
У меня на 100 руль ходуном ходит, балансировка не помогает, задалбался уже ездить 80-90 везде
Вибрация от 130 км.ч.
Всем привет.Кпп механника,пакет для плохих дорог,пробег 110 т.км.,вибрация на 140 км.ч.
Проверил балансировку колес(норма),люфтов в шрусах не обнаружил,внутренний шрус немного не соосен с кпп.
Подскажите где искать причину вибрации на скорости от 130 км.ч.и как.
Подозрение на правую стойку амортизатора,стучит на камушках.Отпишусь когда поменяю.
Поменял передние амортизаторы,начало вибрации сместилось на более высокую скорость ,от 138км.ч.
Источник вибрации не определен.Следующий этап замена шин по износу.
Роман199
24.02.2020, 12:52
Была похожая ситуация , причиной послужил левый наружной шрус . На холостых выше 4000 оборотов поднимать не должен, так сделано специально для чего-то . А чек мог загореться из-за плохого топлива . У меня он загорается, если заправлюсь на Нефтьмагистрали . На всех остальных заправках норм (Роснефть, Газпром и Лукойл)
Была похожая ситуация , причиной послужил левый наружной шрус .
Как диагностировать,только заменой?
Всем привет,тоже имею такую проблему как вибрация(хотя это трудно назвать вибрацией)машина ходит ходуном как будто колеса восьмеркой.Этот дисбаланс появляется во время разгона с 50 до 70км,потом пропадает,если разгон плавный то ничего не происходит.
Поменял передние амортизаторы,начало вибрации сместилось на более высокую скорость ,от 138км.ч.
Источник вибрации не определен.Следующий этап замена шин по износу.
Поменял шины,вибрация сохранилась,может шрусы смазать?
paradoxig
11.07.2020, 18:46
С момента написания предыдущего сообщения так и не нашел проблему своей чертовой вибрации)
За это время поменял сцепу (маховик в норме), шрусы skf, левый передний ступичный подшипник.
Один фиг все на месте.
Так и продам в следующем году ее похоже)
Поменял шины,вибрация сохранилась,может шрусы смазать?
Причина вибрации,износ(закусывание) внутренних шрусов.На короткую полуось поставил SKF,длинную пока смазал.У SKF недостаток,болтаются на шлицах полуоси.GKN-Spidan весной не было в продаже,поэтому взял SKF.Причиной износа считаю ,пакет для плохих дорог(высокий клиренс)и мощный двигатель.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot