NordSX
24.04.2011, 19:01
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста в ледующей ситуации.
Поехал сегодня утром по делам своим, по началу ничего не предвещало беды, но потом машина стала самопроизвольно глохнуть, но при этом сразу заводиться без проблем, за час езды по городу заглохла 3 или 4 раза. Открыл капот и обнаружил что из большого патрубка(как я понимаю воздуховод для турбины) который идет от двигателя сечется масло. Поехал искать сервис, но т.к. воскресенье+праздник везде все закрыто. В итоге в очередной машина заглохла и уже отказалась заводиться, точнее сначала буквально на секунду глохла и сразу заводилась, потом вообще перестала заводиться....
Предполагаю, что это масло из турбину и оно попало куда, то в двгатель куда не надо.
Плюс к тому как при поаорот ключа зажигания горит и не тухнет надпись EPC, но как машина заводится надпись тухнет.
К чему готовиться на СТО? Замена турбины? Может еще чего?
Машину эту купил совсем недавно, в её специфике еще не разобрался.
Поехал сегодня утром по делам своим, по началу ничего не предвещало беды, но потом машина стала самопроизвольно глохнуть, но при этом сразу заводиться без проблем, за час езды по городу заглохла 3 или 4 раза. Открыл капот и обнаружил что из большого патрубка(как я понимаю воздуховод для турбины) который идет от двигателя сечется масло. Поехал искать сервис, но т.к. воскресенье+праздник везде все закрыто. В итоге в очередной машина заглохла и уже отказалась заводиться, точнее сначала буквально на секунду глохла и сразу заводилась, потом вообще перестала заводиться....
Предполагаю, что это масло из турбину и оно попало куда, то в двгатель куда не надо.
Плюс к тому как при поаорот ключа зажигания горит и не тухнет надпись EPC, но как машина заводится надпись тухнет.
К чему готовиться на СТО? Замена турбины? Может еще чего?
Машину эту купил совсем недавно, в её специфике еще не разобрался.