PDA

Просмотр полной версии : Турбина? Или неполадки в двигателе?



NordSX
24.04.2011, 19:01
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста в ледующей ситуации.
Поехал сегодня утром по делам своим, по началу ничего не предвещало беды, но потом машина стала самопроизвольно глохнуть, но при этом сразу заводиться без проблем, за час езды по городу заглохла 3 или 4 раза. Открыл капот и обнаружил что из большого патрубка(как я понимаю воздуховод для турбины) который идет от двигателя сечется масло. Поехал искать сервис, но т.к. воскресенье+праздник везде все закрыто. В итоге в очередной машина заглохла и уже отказалась заводиться, точнее сначала буквально на секунду глохла и сразу заводилась, потом вообще перестала заводиться....
Предполагаю, что это масло из турбину и оно попало куда, то в двгатель куда не надо.
Плюс к тому как при поаорот ключа зажигания горит и не тухнет надпись EPC, но как машина заводится надпись тухнет.
К чему готовиться на СТО? Замена турбины? Может еще чего?
Машину эту купил совсем недавно, в её специфике еще не разобрался.

Lifter
24.04.2011, 21:43
О каком двигателе идет речь?Как работал мотор пока работал?Перебои,потеря тяги...

NordSX
24.04.2011, 21:56
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП Европеец 2001г.
Работал стабильно, и без посторонних звуков, единственно на холостых чуть больше положенного шумел, нечто похожее на дизельное. Прям перед тем как начала глохнуть начали гулять холостые в пределах 200-300 оборотов.
Сейчас кстати постояв пол дня завелась, переставил машину ближе к дому. Но холостые так же не уверенны. Теперь на ней поеду только к СТО.

Приложил фото патрубка из которого поттекает масло.

3518335184

Lifter
24.04.2011, 22:12
Работал стабильно, и без посторонних звуков, единственно на холостых чуть больше положенного шумел, нечто похожее на дизельное. Это плохо,дизеление есть недостаток давления масла.По поводу масла в патрубке,там оно есть практически у всех моторов с буквой Т но вот подтекать оно не должно по любому.Если течет значит там дыра а дыра это подсосы неучтенного воздуха и потеря наддува,надо опрессовывать впуск.

NordSX
24.04.2011, 23:50
хмм... т.е. дело не в этом патрубке?

lera
25.04.2011, 07:57
NordSX, Надо сначала промыть от фильтра и кулер-до приёмной заслонки...прежний владелец не зделал..вот оно и накопилось..а профилактику никто не делал...вот турбина и гонит воздух с маслом..

NordSX
25.04.2011, 09:27
т.е. снимаем эту трубку и чистота там все? что то еще надо снимать?

Карп
25.04.2011, 15:15
Диагностику проведи ,опроси на ошибки , как-то не похоже только на патрубок турбины...

lera
25.04.2011, 18:56
NordSX, Читаем не внимательно...попробуем на оборот..по этому патрубку через кулер ( радиатор воздушный ) через трубу под радиатором и снова такой патрубок--всё мыть надо....

NordSX
25.04.2011, 20:55
Блин, отвез машину на СТО, предварительный диагноз: что то с топливной системой, не поступает бенз. Послушали щупом топливный насос говорят жужит сильно очень как бензина ему не хватает или от того что не работает толком, да и по звуку движка вроде как нет бинзина в нем. Машину оставил на сервисе, завтра более досканально все проверять будут. Про этот патрубок сказали что если в нем масло значит турбина дохлая. Хотя надув вроде нормальный с неё, машина ехала отлично. Теория про нехватку бензина наверно косвенно подтвержадет что машина сначала начинала глохнуть но заводиться, затем глохла, но движок заводился буквально на секунду и сразу глох ну в конце переставала заводиться совсем. Однако постояв пол завелась без проблем, но не на долго, пару километров только проехал...

lera
25.04.2011, 21:03
Так бывает когда сетка в насосе забита--октаном (мелкий..рыжий песочек )...в турбе масло присуствует--но не так что бы шло с патрубка...всё равно нада мыть..особенно кулер...