Просмотр полной версии : Расскажите про диагностику климата
Приветствую.
На улице потеплело, включил кондей, а он не включается.
Машина 2005 (2006 модельный), 2.0FSI.
В принципе понимаю, что 99,9% что сдох компрессор, но хотелось бы убедиться в этом до покупки.
К диллеру попасть пока не могу, заезжал в обычный сервис, там подключали Bosh сканер, порёрли ошибки и развели руками. Сказали ХЗ почему не работает.
Я уже заказал и жду по почте кабелёк с ВАСЕй, но процедуру диагностики не знаю.
Кто сталкивался - подскажите.
Заходим в климат-08.Далее Блоки измерений.В них есть группы .
Здесь смотрим 2 и 3 группы
2 группа компрессор
002,1, компрессор, ток (фактические данные)
002,2, компрессор, ток (специфические)
002,3, компрессор, обороты
002,4, компрессор нагрузка
;
003,1, давление охладителя
003,2, Вентилятор радиатора, активация (фактические данные)
003,3, Вентилятор радиатора, активация (специфические.)
003,4, число оборотов двигателя, (увеличение)
Если бы код мотора выложили, то в нём по кондею тоже есть инфа . На разные моторы разные группы.
По двигателю-01
Блоки измерений группа 137 Охлаждение двигателя (Требования кондиционера)
137,1, Кондиционер- готовность,, диапазон: A / C-Low / / C-High
137,2, компрессор кондиционера,, диапазон: Compr.OFF / Compr.ON
137,3, A / C хладагента, давление, диапазон: 0,0 ... 40,0 бар
137,4, Вентилятор- запрос от кондиционера, диапазон: 0,0 ... 100,0%
возможно надо попробовать дозаправить кондей и просветить на утечку ,в холостую лучше не включать, компрессор точно тогда загубишь
возможно надо попробовать дозаправить кондей и просветить на утечку ,в холостую лучше не включать, компрессор точно тогда загубишь
Клима не даст команду на муфту, пока сигнал с датчика давления не будет давать норму.По низу и по по превышению вырубит.В первом случае,чтоб насухую без масла не заклинило компресс,во втором, чтоб не разорвало трубки(если влага попала внутрь и лёд закупорил сечение и создал избыточное давление.Датчик давления(если он работает) может об этом всё рассказать.
Клима не даст команду на муфту, пока сигнал с датчика давления не будет давать норму.По низу и по по превышению вырубит.В первом случае,чтоб насухую без масла не заклинило компресс,во втором, чтоб не разорвало трубки(если влага попала внутрь и лёд закупорил сечение и создал избыточное давление.Датчик давления(если он работает) может об этом всё рассказать.
в Б6 нет электромуфты компрессора.
Для сжатия хладагента используется поршневой бескривошипный компрессор одностороннего
действия, с косой шайбой.
Ляпнул по привычке про муфту.Она здесь всегда крутится , а срабатывает клапан.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot