PDA

Просмотр полной версии : Замена сальника левого привода (АКПП) подскажите сход развал?



AcidBurn
26.04.2011, 20:24
Позвонил официалу сказали что работа 3300 салььник 1000 еще + сход развал нужно делать, позвонил не официалу сказали 1600 + сальник, а сход - развал делать не надо... кто прав? нужно ли делать сход развал?

kyzin
26.04.2011, 21:15
Сход-развал делать не нужно, но процедура замены уплотнительного кольца вала с фланцем требует аккуратности. Также нужно проверить уровень жидкости ATF по завершении работ.

Sergej-F
26.04.2011, 21:40
Также нужно проверить уровень жидкости ATF по завершении работ. Зачем проверять, не вытекает она с коробки.

lexo
05.05.2012, 10:35
Вот из ELSA:

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо выполнить следующее:
– Смазать новое манжетное уплотнение по внешней окружности и рабочим кромкам маслом ATF.
Монтажное положение:
Открытой стороной к коробке передач.

– Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора с помощью оправки -T10177-. Не допускать перекоса манжетного уплотнения.
– Установить приводной вал → Ремонтная группа40.
– Проверить и довести до нормы уровень масла ATF → Глава.
– Установить шумоизолирующий кожух .

Т.е. там АТФ и она может вытекать. Я думаю у меня выдавило АТФ из сальников приводов, т.к. я перелил АТФ при замене(проверяя шнурком уровень уровень АТФ в АКПП, слил около 2 стаканов излишка).

Ром@н
05.05.2012, 10:54
а как шнурком проверит уровень АТФ???

lexo
05.05.2012, 11:53
Одноклубник с ноутбуком через vag-com следил за температурой АТФ после пуска двигателя(автомобиль стоял предварительно ночь в гараже над ямой). После достижения 35-45 градусов я из ямы выкрутил пробку картера акпп, следил за скоростью вытекания атф(в моём случае потекло струёй, как стало капать - пробку завернул). В общем, как в руководстве или ELSA написано, так и делать